0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус универсал отзывы владельцев

«Перед Focus был Passat В6. После него с подержанными Volkswagen не захотелось связываться». Мнение владельца Ford Focus

— Этот Ford Focus — 2017 года выпуска. Поскольку покупал я его в начале 2018 года, дилер будто бы давал скидку. Говорю «будто бы», потому что все дилеры распродают машины предыдущего года с какими-то скидками, так что на выбор модели это влияло не сильно.

Зато могу сказать, что именно подтолкнуло не рассматривать для покупки ни одну из моделей Volkswagen. Перед Focus у меня был Passat В6. После него с Volkswagen больше не захотелось связываться. Мой, правда, был 2006 года, покупался подержанным, к моменту продажи наездил 350 тысяч километров, но это все-таки еще не те годы и не тот пробег, чтобы создавать столько серьезных проблем.

Во-первых, он ржавел. От 11-летнего Volkswagen я такого просто не ожидал. Во-вторых, пошли дорогостоящие ремонты. Задняя подвеска — 500 долларов, перебрать дизель 2.0 — 1000 долларов и так далее. Когда была перебрана передняя подвеска опять за 500 долларов, решил, что сыт Volkswagen по горло. Что мне, больше деньги девать некуда?

Искал универсал, потому что автомобиль используется по работе. И у меня двое детей, в деревню нужно ездить — вместимость багажника имела значение.

Хотелось также что-то более-менее резвое. Смотрел разные Renault с 1.6, KIA Ceed 1.6 — они не устроили в первую очередь по динамике. У моего Focus бензиновый турбодвигатель 1.5. На тест-драйве сразу стало понятно, что 150 «турболошадей» — это не 110 атмосферных.

И решил взять автомобиль с «автоматом». Раньше никогда не ездил с такой коробкой, но почему бы и нет? Посмотрел машину вечером, дома посоветовался с женой, наутро приехал и купил.

Думал отдать Passat в trade in, но за него дилер предложил на 500 долларов меньше, чем минимальная цена «Бэ-шестых» на рынке. Поставил минимум в объявлении и в течение двух дней ушел Passat в люди со скидкой 50 долларов от начальной цены.

Надо сказать, что не все в Passat было плохо. Мотор 1.5 у Focus, конечно, резвый, но оказалось, что и «жрет» он по количеству «лошадей», а не по объему. Расход топлива гораздо больше заявленного. Обещали, что в городе я за 10 литров на «сотню» буду ездить, но у меня получается 11,5 без пробок, ранним утром, потому что в 7 часов я уже должен быть на работе.

Статья в тему:  Honda z отзывы владельцев

После 7-8 литров, которые брал Passat, это почувствовалось сразу и стало самым большим разочарованием от покупки. Когда впервые заправил бак в Focus, реально ехал и плакал, потому что видел по датчику, как уровень в баке буквально на глазах стремится к нулю. Заявленная емкость бака — 52 литра, хватает его километров на 400 с «хвостиком».

И как оказалось позже, Passat, хоть и начал после 11 лет сыпаться не по-детски, все-таки производил впечатление добротного автомобиля, который сделан на века. Тот же бампер или, к примеру, обшивки были прикручены на кучу шурупов и стяжек.

В Focus такое ощущение, что бампер на двух шурупах держится. В багажнике коврик убираешь — обшивка будто болтается.

Но ездит, ничего не отвалилось. А когда менял акустику, разбирал двери. Понравилось, что все с завода проклеено, проложена дополнительная шумоизоляция. Наверное, поэтому салон тихий — никаких скрипов, посторонних звуков.

Штатная акустика не понравилась. Наверное, так везде, за исключением премиальных моделей. По-хорошему, надо бы поменять и головное устройство, но там камера, громкая связь, поэтому трогать «голову» не хочется.

Менял акустику сам. Спросил у дилера, не скажется ли это на гарантии. Ответили, что на компоненты, связанные с акустической системой, гарантия заканчивается. То есть если после вмешательства откажет громкая связь, гарантия на нее все равно закончилась. Так что, пожалуйста, меняйте.

Спрашиваю: а если коробка откажет, вы не скажете, что гарантии нет, потому что было постороннее вмешательство в аудиосистему автомобиля? Сказали, что не скажется, потому что это не взаимосвязанные узлы — на «автомат» гарантия продолжает действовать.

Самая популярная в автомобиле кнопка — перемотать вперед-назад песню. Такая кнопка есть в трех местах, в том числе на руле и дополнительной клавиатуре магнитолы. Это нравится.

Зато после Passat однозначно не нравится, как в Focus сделан круиз-контроль. У Passat были кнопки, которыми можно управлять, не глядя, интуитивно, полагаясь на тактильные ощущения. В Focus кнопки управления круиз-контролем пальцами не ощущаются. Когда пользуешься, надо на них смотреть и отвлекаться от дороги.

А самой большой неожиданностью оказались «жуки», которые вылезли на заднем левом крыле. По ощущению это заводской брак в подготовке к покраске, потому что 4-5 мелких точек появились не на стыках, а прямо по центру крыла. По-моему, дилера это удивило не меньше, чем меня. Устранили по гарантии без вопросов.

И столкнулся с глюками системы ГЛОНАСС. При запуске несколько раз она сообщала: обратитесь в сервис, что-то в машине сломалось. Но никаких поломок не подтверждалось. Что хуже, чем в Passat, — система диагностики. У меня была 11-я версия «Васи» — в любой момент можно было подключиться и что-то посмотреть, активировать в Passat какую-то функцию. Здесь этого не рекомендуют категорически, потому что один неверный шаг — и машина превращается в «кирпич».

Статья в тему:  Чанган отзывы владельцев все минусы

А дилерский сервис в этом отношении «мертвый». На все мои вопросы только плечами пожимают. В интернете пишут, что можно «дворники» перенастроить на работу в комфортном режиме. Спрашиваю: можно так сделать? А в ответ: мы не знаем. Спрашивал как-то по настройке приборной панели — мы не знаем, нам Ford не дает доступа. Интересно, как они сами сервисные процедуры выполняют?

Проехал автомобиль после покупки 32 тысячи километров. Пройдено два ТО. Первое обслуживание обошлось у дилера в 300 рублей, второе — в 450.

Покупал только щетки стеклоочистителя. Старые, возможно, у кого-то еще и походили бы, потому что у людей разное отношение к тому, каким должно быть состояние щеток. Кто-то может ездить несколько лет, и его будет устраивать качество очистки, но я меняю раз в полгода. Купил «неоригинал». Щетки недешевые — 80 рублей, по качеству очистки показались лучше оригинальных.

К слову, джойстик управления «дворником» очень удобный. Лучше, чем у Passat, да и вообще это лучшее из того, что доводилось видеть в других автомобилях.

Больше ничего не менялось, даже тормозные колодки. Может, я так езжу — хорошо, если колодки стерлись хотя бы наполовину за мой пробег. На станции сказали, что выдерживают передние колодки от 15 до 60 тысяч в зависимости от того, как водитель тормозит. Кто-то больше двигателем тормозит и накатом пользуется, а кто-то педали «газа» и тормоза попеременно в пол жмет.

Эргономика в принципе хорошая, но не с немецким подходом, а с каким-то другим. И это не французский подход. Например, Renault славится всевозможными кармашками и нишами. У Focus место для «запаски» сделано так, что, кроме нее, ничего не положишь. Открываешь боковые бардачки в багажнике — с одной стороны ничего не положишь из-за блока предохранителей, с другой стороны то же самое из-за блока парктроника.

На ходу машина мягкая, ощутимо мягче, чем был Passat. Но кресла жестче. Тем не менее поездка в Москву одним махом туда и обратно показала, что далеко ехать удобно, не устаешь. Правда, поскольку бак маловат, а расход топлива великоват, даже на трассе примерно через 500 километров придется заехать на заправку и поневоле передохнуть, размять ноги и так далее.

В задней части салона, к сожалению, тесно. У меня двое детей, сзади в детских креслах им нормально, а вот для двух взрослых на задних сиденьях Focus не самый удобный автомобиль. Все впритык, как было в моей старой Skoda Octavia.

Статья в тему:  Стоеджер х20 отзывы владельцев

По плохим дорогам Focus ездит хорошо. Мечтой дачника по практичности был, конечно, Passat, зато подвеска у Focus не «деревянная». Благодаря мягкости и упругости она просто проглатывает многие неровности. В Focus они не чувствуются, а в Passat ощущаются еще как. В Focus я по «гравийкам» езжу со скоростью 70-80 — все тихо и хорошо.

К проходимости тоже никаких претензий. Ездил Focus по разбитым дорогам, по нечищеному снегу, подъезжал к высоким бордюрам — ни разу не появилось желание поставить металлическую защиту снизу. Не кроссовер, но, на мой взгляд, машина достаточно высокая.

В общем, есть у Focus достоинства, есть недостатки. Достоинств, на мой взгляд, больше. Реально неплохая машина, а что не очень она вместительная, что круиз-контроль у нее неудобен, что расход топлива великоват, так это лишь мои подсказки тем, кто рассматривает Focus для покупки. Ни один из бензиновых «атмосферников» 1.6, которые в основном предлагаются на самых популярных новых автомобилях, не едет так, как турбомотор 1.5. А расход топлива, думаю, и у них немалый, если сравнивать с дизелями…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Василия ВОЛКОВА
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Тоже в поисках надежного соратника в поездках? В нашей базе много достойных вариантов!

Не сделал мозг: отзывы владельцев Ford Focus III

Содержание

  • О Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 года
  • Сергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года
  • 19323593, владелец Ford Focus III 2013 года
  • 1410691, владелец Ford Focus III 2011 года
  • 13290488, владелец Ford Focus III 2012 года

«Форд Фокус» всегда ценился на российском рынке, о чем свидетельствует продажи на вторичном рынке. На лидирующих позициях в топах самых продаваемых авто в России до сих пор остается легендарное второе поколение.

Уникальным сочетанием ездовых характеристик, качества сборки и стоимости обслуживания второй «Фокус» обошел даже своего приемника. «Форд Фокус 3» стал обычной машиной со своими минусами и компромиссами, но своего покупателя все же нашел.

«Автокод» пробежался по форумам и отобрал отзывы о Ford Focus 3 , в которых владельцы рассказывают о преимуществах и недостатках автомобиля.

О Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 года

– Машину покупал в прошлом году до локдауна за 460 тыс. рублей. Сейчас живое авто в такой комплектации обойдется в 530+. Изначально искал живую по технике и кузову машину. Выбирал между «Фабией», «Фиестой», «Фокусом» и даже «Гольфом». Первые два варианта отпали, так как за эту же цену машины были намного скромнее по комплектации, а пробеги не сильно меньше. «Гольф» же за эти деньги найти живой так и не удалось.

Статья в тему:  Вольво отзывы владельцев

Что по технике «Фокуса»? У меня механика, мотор 1,6 л на 125 «коней». Сцепление хорошо настроено, машина едет без рывков, если приноровиться. Недостаток коробки «Форд Фокуса 3» – отсутствие синхронизаторов. Задняя передача может иногда вылетать с хрустом и треском.

Касаемо мотора нареканий никаких. Вовремя менять масло, и машина не будет делать голову. Не скажу, что двигатель прыткий.

Из минусов назову очень слабое качество ЛКП. Рыжики на задних крыльях и днище встречаются на «Фокусах» поголовно. Из плюсов «Форд Фокуса 3» отмечу плотную подвеску и наличие штатных датчиков парковки.

Сергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года

– Владею машиной с 2018 года. Изначально искал недорогой в обслуживании (до 50 тыс. рублей в год), вместительный автомобиль в нормальном состоянии, на «ручке».

Выбор пал в итоге на универсал «Фокус», в котором есть:

  • подогрев лобового стекла;
  • двухзонный климат;
  • датчики дождя и света;
  • автозатемнение зеркала заднего вида;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • поясничная поддержка;
  • четыре подушки безопасности;
  • подогревы передних сидений.

Тяги мотора хватает, чтобы совершить обгон на трассе, и этого мне достаточно. У двигателей 1,6 есть проблема «дизеления» на холодную. Но она была еще с завода и технически ни на что не влияет, по крайней мере, у меня. Масло в среднем мотор ест 100 гр./1000 км. Это считается в пределах нормы.

Порадовала настройка подвески: машина мягкая, но на скорости не чувствуешь, что это неуправляемый снаряд.

По обслуживанию: на 130 тыс. км (брал на 120) полетела первая лямбда первого банка. Замена с работой обошлась в 5 000 рублей.

Замена лампочек света – отдельная морока: сложно добраться до фары. За год владения перегорела одна лампа ближнего света и один задний габарит.

Итог: машиной доволен. Она экономичная, комфортная и не сделала мне «мозг» за это время ни разу. С учетом малого количества поломок считаю, что «Фокус 3» надежный.

19323593, владелец Ford Focus III 2013 года

– В 2019 году искал автомобиль в ценовой категории 400-500 тыс. рублей. Изначально рассматривал «Рио», «Октавию» и «Весту». Но выбор пал на «Фокус» из-за внешнего вида и дизайна салона. У меня двигатель 1,6 л (105 л. с.) на «роботе». Машина обошлась в 420 тысяч.

Авто находилось в достаточно хорошем состоянии, но некоторых вложений потребовало:

  • Отреставрировал рулевую рейку (6 800 рублей).
  • Поменял наконечник (1 000 рублей с заменой).
  • В дороге порвался приводной ремень генератора. Кое-как доехал до сервиса, замена с деталью обошлась в 1 650 рублей.

Коробка более капризная и чуткая на своевременное обслуживание. Если следить за ее состоянием, проблем не будет. Но советую брать машину с уже сделанной коробкой, так как на пробеге за 100 тыс. км, скорее всего, нужна будет капиталка либо замена. Все сугубо зависит от режима эксплуатации.

Статья в тему:  Mitsubishi outlander 2003 отзывы владельцев

Вердикт: третий «Фокус» – надежное авто, за которым просто нужен плановый своевременный уход.

1410691, владелец Ford Focus III 2011 года

– В 2019 году хотелось выбрать автомобиль, обладающий следующими характеристиками:

  • левый руль;
  • экономичный 1,6-литровый двигатель;
  • авто не старше 10 лет;
  • хэтчбек;
  • светлый цвет;
  • цена – ±400 тыс. рублей;
  • без ДТП;
  • один хозяин.

Выбирал долго, но остановился на третьем «Фокусе» (за 470 тыс. рублей с мотором 1,6 на 125 л. с. и механикой), так как наслышан был, что у Ford в целом хорошая управляемость, шумоизоляция и надежность.

За время владения поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски и колодки, все жидкости, свечи и одну лампочку (пробег 130 тыс. км). По стоимости запчастей автомобиль абсолютно недорогой в своем сегменте.

К плюсам машины отнесу хорошую вместительность. В салоне хватает места четырем пассажирам, а в багажник влезает полноразмерная детская коляска.

Какие же минусы у «Форд Фокус 3» ? На мой взгляд, учитывая стоимость авто, их нет. Своим выбором доволен, с удовольствием слежу за машиной.

Тяговитости двигателя для города и трассы хватает при плавной езде. Без пассажиров повеселее, конечно: механика дает работать мотору, «вдыхая полной грудью».

13290488, владелец Ford Focus III 2012 года

– «Фокус» изначально мне совершенно не нравился. В салоне тесноват, двигатель слабый, салон скрипучий. Но когда авто попало ко мне во владение («робот», 125 л. с.), со временем освоился и даже стал получать удовольствие от езды, хотя сначала была мысль продать.

Что понравилось в авто?

  • Рулежка: на трассе ловить машину не нужно, колею не чувствует.
  • За 150 тыс. км пробега заменил рычаги передней подвески (менял в сборе, так как шаровые более-менее нормального качества отдельно не продаются) по 5 000 рублей, стойки стабилизатора – 1 500 рублей, опоры стоек –1 200 рублей, рулевые тяги по 1 500 рублей. Указал только то, что вышло из строя по моей вине.
  • Со временем привык к эргономике салона: как по мне – все под рукой.

Главный минус «Фокуса» – нежная коробка. Поставил как-то машину на крутом подъеме в режим Parking. На следующий день при попытке переключиться в «Драйв» авто сильно дернуло. В итоге через пару дней «сдох» блок ТСМ, который у дилера обошелся мне в 28 тыс. рублей.

Подводя итог, скажу: если бережно относиться к этой машине, то служить она будет верой и правдой. Главное – вовремя менять масла и в целом следить за состоянием мотора и коробки.

Статья в тему:  Мерседес вито отзывы владельцев 2000 г

Подготовил Андрей Спесивцев

Каким автомобилем владеете вы? Чем вам он нравится и чем огорчает? Расскажите в комментариях.

Отзывы о Ford Focus 3 (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Focus 3 (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В феврале пересел на универсал Фокус 2017 г.в. Взял в комплектации Титаниум (Экобуст, АКПП). Цвет – Deep Impact Blue. За три месяца проехал уже почти 5 тыс. км. Пока всем доволен.

Понравилось как работает подвеска – она глотает все неровности на дороге. В повороты автомобиль входит четко, независимо от скорости. Его никуда не тянет.

К двигателю, по сути, тоже нет никаких замечаний. Динамика отличная – что в городе, что на трассе. Расход с пробками – 8,5 л на 100 км. С момента покупки заправляюсь только 95-м бензином.

Передачи переключаются четко – коробка не тупит. Часто пользуюсь режимом S. Так и хочется давить педаль в пол и не останавливаться.

Вся электроника работает исправно. За три месяца эксплуатации не было никаких поломок (впрочем ничего другого и не ожидал).

С аэродинамикой и шумоизоляцией все в порядке, особенно если сравнивать со вторым Фокусом, на котором я ездил до этого. Скорость вообще не ощущается. При 160 км/ч в салоне тишина и комфорт.

Качество отделки – высокое. По крайней мере, пока я не обнаружил ни одного «сверчка» – ничего не скрипит и не дребезжит.
Единственное, пришлось убрать велюровые коврики, которые были в салоне изначально. Не спорю, они красивые, но, на мой взгляд, непрактичные. Вместо них положил резиновые.

Три недели езжу на таком Фокусе. Год выпуска – 2016. Мотор – 1.6, 125 л.с. Коробка – механическая. Пробег только вчера перешагнул за 1000 км.

Что понравилось:
• Несмотря на то, что раньше у меня был более компактный автомобиль, к габаритам привык быстро.
• Подвеска в меру жесткая, но в то же время без проблем глотает мелкие неровности, поэтому ездить по плохим дорогам вполне комфортно.
• Расход топлива первое время составлял 11 л, но затем снизился до 9 л. Учитывая, что мне постоянно приходится стоять в пробках, результат неплохой.
• Телефон с легкостью подключается к аудиосистеме. Можно набирать номер голосом, разговаривать по громкой связи, транслировать музыку через блютуз и т.д.
• Штатная шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне очень тихо.

Что не понравилось:
• Автомобиль не едет. От двигателя мощностью 125 кобыл я ожидал большего. Да и первая передача слишком короткая, из-за чего далеко не всегда получается быстро тронуться.
• На задних сиденьях тесно – очень мало места для ног. Уж лучше бы сделали багажник поменьше, а второй ряд – попросторнее.
• Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.
• Штатная резина, мягко говоря, некачественная. Придется покупать другую, так как я не смогу долго на ней ездить.
• Панель уже начала скрипеть. Мне кажется, что для автомобиля, который в использовании меньше месяца, это чересчур рано.

Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.

— А вы подушки то сначала опускали? Пол в “Фокусе” – ровный.

Статья в тему:  Хонда х4 отзывы владельцев

Подскажите кто нибудь:

Купил Фокус-универсал 2014 года с пробегом 400 км, на данное время уже пробег 17 800 км… и что-то дергаться начинает коробка.

Масла в коробке не менял как купил (только в двигателе, ну и, соответственно, фильтра все). Может из-за масла?

Кстати, дергается на малых оборотах – со второй переключая на третью и только на горячую, а так едет все нормально (“чек” и ни чего подобного не горит).

ФФ3 универсал 125 л.с., 3.5 года эксплуатации: ничего не ломалось, не перегорало.

Каждые полгода меняю масло и проверяю подвеску – замечаний не было. С

начала двигатель тупил, но к 40 тыс. км – его как “прорвало”, динамика резко улучшилась… Расход топлива уменьшился (трасса 6-7 л. при 110- 120 км/ч., в городе до 9-9.5 литров).

Шум нормальный для этого класса, зависит от дорожного покрытия и от резины.

Без проблем и в лес и на рыбалку, и в Крым из Питера…
До этого были ФФ1 и ФФ2 – есть с чем сравнить.
Автомобилем доволен.

ФФ3 универсал “робот” 125 л.с. с 2017 г., 20 т км.

В целом доволен: красивая машина, экономичная (92-й бензин), приличный багажник.

1. Слабая батарея (садится практически за неделю простоя, хотя на СТО никаких утечек не обнаружили). Два раза вызывал Форд-помощь для подзарядки на дороге. Приходится при длительной стоянке (зимой) постоянно держать батарею на зарядке в гараже.

2. Клиренс маловат даже по сравнению с моей прежней Приорой, хотя по характеристикам (165 мм) должен быть на том же уровне.

3. Проблема при смене колес с датчиками давления, дополнительные датчики (если ставить другие диски) трудно прописать в систему.

ФФ3 универсал “AКП” 150 л.с. с 2017 г., 38 т км.

Столкнулся с такой проблемой: часть передней панели, та которая ближе к лобовому стеклу (пластиковая) – покрылась липким слоем. Видно, что произошло выделение какого-то липкого вещества. Машина пока на гарантии. Официалы заявили, что на панель гарантия 2 года и отказались менять.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

Отзывы Ford Focus Wagon

Отзывы Ford Focus Wagon

Всего найдено 188 отзывов об автомобиле Ford Focus Wagon

Статья в тему:  Форд эскейп 2002 отзывы владельцев 2.0

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Focus Wagon, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Фокус Вагон. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Focus Wagon , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Ну вот и я решил написать свой отзыв о данном автомобиле.

Форд Фокус 2016 г., 1.5 литровый мотор Экобуст, комплектация Титаниум.

Приобретал авто в 2016 году у официального дилера Каспиан Моторс. Алматы. Республика Казахстан.

За время эксплуатации все нравилось. Разгон, управляемость, внешний и внутренний вид все утраивало.

Проехал я 19800 км

Все расходники менял на сервис центре. ТО проходил заранее. И тут произошло неожиданное чудо. Сначала возникла проблема с фарой, 29.06.2017 года вышел из строя корректор фары. На дисплее вывод: неисправность правой фары, срочно сервис. ..полный текст отзыва о Ford Focus 1.5 EcoBoost

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Специально не искал именно эту комплектацию, но так сложилось. Зашел к дилеру смотреть хэтчбек «Фокус», а там стоит и будто ждет меня новая версия White and Black. У меня бюджет был до миллиона рублей, а тут со скидками вышло 930 тыс. Прекрасно, подумал я, и взял. Выглядит машинка очень здорово. По сути, уже сделан тюнинг. Черная крыша и колесные диски, тонировка стекол. Цаца!

Оснащен пепелац на свои деньги достойно: противотуманки, аудиосистема CD/MP3, дисплей 3,5″, USB/AUX разъемы, мультимедиа SYNC с Bluetooth и голосовым управлением. Зеркала, руль, лобовое стекло и передние сиденья с подогревом. ..полный текст отзыва о Ford Focus 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем читателям доброго дня! Отзыв первый, прошу строго не судить и не спешить с плохими оценками. Пишу как получается. Свой «Фокус-Седан» покупал в 2011 году, аккурат перед сменой поколения, то есть у меня еще второе поколение. Купился на скидки, в результате отдал около 650 тысяч (эх, были времена!). Эксплуатирую я свой «Форд» активно. Было время, год на нем «таксовал», но сейчас, по счастью, надобность в подработке отпала. За тот год основательно ушатал сцепление, пришлось менять. На одометре к тому времени было 90 тысяч километров.

К настоящему времени прошел 130 тысяч. Расходники менял вовремя, поэтому двигатель в нормальном состоянии. ..полный текст отзыва о Ford Focus Sedan II

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: A6

Статья в тему:  Заз шанс 1.5 отзывы владельцев 2011
Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

До покупки нового Focus шесть лет ездил на машине предыдущего поколения. Мой прежний Focus был с кузовом седан, теперь взял хэтчбек, так как пришел к выводу, что для города такой вариант практичнее. Мой первый Focus был с 2-литровым атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией. Сейчас таких не делают, автоматическая трансмиссия идет только в сочетании с 1,5-литровым турбомотором, в надежности которого я сомневаюсь. А атмосферному 125-сильному двигателю положена теперь новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Я считаю это не очень удачной заменой прежнему силовому агрегату. ..полный текст отзыва о Ford Focus 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Как яхту назовете, так она и. Ну да, это Ford Focus тоже касается. Эта машина меня иногда так раздражает. А временами я ее просто обожаю. Фокус, короче. Вот возьмем цену, например. 1,2 ляма за эту модель. Ё-мое, ты рехнулся, скажут мне. НО вы учтите: тут мотор на 150 «кобыл» и вполне годная комплектация. За эти деньги в каком-нибудь VW Golf оснащение будет гора-а-аздо проще.

Посудите сами: у меня климат-контроль с двумя зонами, кожаные руль и селектор КПП, датчики дождя и света, мультимедиа SYNC2 с голосовым управлением, CD/MP3, экраном на 8 дюймов, USB/AUX/SD, Bluetooth и другими вкусняшками. ..полный текст отзыва о Ford Focus Sedan 1.5 EcoBoost

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Вот и настало время менять мой универсал Ford Focus верой и правдой прослуживший семь лет. Найти замену было непросто, считаю, что кроссоверы не стоят тех денег, что за них просят, а универсалов гольф-класса на рынке очень мало. В итоге взял новый Focus. Хотя сам производитель утверждает, что это рестайлинг, но на самом деле автомобиль совершенно новый. Во всяком случае, я не нашел ни одной одинаковой детали от старой модели. В моем случае, комплектация Titanium – новое все, двигатель, коробка передач. Дизайн теперь в стиле Mondeo, да и по оснащению и качеству отделки Focus отныне ему не уступает. ..полный текст отзыва о Ford Focus SW 1.5 EcoBoost

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Около месяца катаюсь на новом хэтчбеке «Фокус». Машина обошлась чуть больше, чем в 800 тыр, со страховкой, но с учетом скидок. Комплектация Sync Edition. Есть кондиционер, магнитола CD/MP3, 6 динамиков, порты USB/AUX, мультимедиа с Bluetooth и голосовым управлением. Все стеклоподъемники электрические. Есть подогрев передних кресел и розетка на 12 В впереди. В общем, за свои деньги машина оснащена неплохо.

Статья в тему:  Mitsubishi outlander 2003 отзывы владельцев

Двигатель 1.6, бензин едет нормально, для своих 105 лошадок можно даже сказать – хорошо. Брал на механической коробке, за автомат пришлось бы доплатить около 40 тысяч, а хотелось уложиться в меньшие деньги. ..полный текст отзыва о Ford Focus

Средняя оценка: 3.03

Ford Focus 1.6 TDCI (80 kW)

Год выпуска: 12.2006

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

С апреля 2011 года владею авто. Немецкая сборка. Автомобилем доволен вполне. Менял только масло и фильтр масляный. В этом году ездил в Анапу — 4167 км туда и обратно. Расход топлива около 170 литров. Ехал по М4 95- 100 км/час и при обгонах 120-140 км/час. К авто претензий не было, но перед границей с Беларусью, при возвращении домой, заправился не на Лукойле, а на Газпроме и авто стал глохнуть при наборе скорости. Дома поменял топливный фильтр (Кнехт). Сейчас всё нормально. Года три думаю поездить на FoFo, а на что его менять ума не приложу.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: P6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее ездил на хэтчбеке Ford Focus второго поколения, но сейчас дети подросли, и потребовалось более вместительное средство передвижения. Сначала хотел взять Skoda Octavia, даже тестировал в дилерском центре, автомобиль понравился, но в хорошей комплектации он слишком дорогой. В то время, как у Ford действовало очень интересное ценовое предложение по системе трейд-ин. В итоге сдал в дилерский центр свой старый хэтчбек и уехал на новом универсале Ford Focus. Взял автомобиль в топовой комплектации Titanium с 2-литровым мотором. Мне, наверное, хватило бы и 1.6-литрового двигателя, но более мощная модификация всего лишь на 43 тысячи рублей дороже. ..полный текст отзыва о Ford Focus SW

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Может, кому пригодится при выборе Фокуса. Брал новым в салоне в 2011 году. Питерская сборка. Последняя партия рестайлинговых 2-х Фокусов — после них сразу пошла 3-я серия. На данный момент пробег 118000 км. За всё это время менялось: 2 раза стойки стабилизатора (по 1200 руб. за комплект), штатная замена ремней (ГРМ, генератора), помпы — один раз в 100000 км, стойки в 115000 км, ну и тормозные колодки, диски — по износу.

Что в общем можно сказать про авто. Если машина нужна для решения городских вопросов, иногда прокатиться в соседний город (кстати, ездил и в Крым и на юг — нормально по комфорту) — то вполне можете брать. ..полный текст отзыва о Ford Focus 1.6

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector