0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус дизель 1.8 отзывы владельцев

Чем «болеет» Ford Focus?

«Прошу провести обзор автомобиля Ford Focus 2002-2003 г.в. с двигателем 1.8 TDI на 90 л.с. Очень интересуют двигатель, подвеска, кузов, сцепление, маховик и иные вопросы, связанные с эксплуатацией данного авто».

На что следует обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus? В первую очередь на состояние кузова. Да, он оцинкован, но лакокрасочной покрытие плохо противостоит механическому воздействию: облупленная краска по нижней части кузова в районе порогов и колесных арок — привычное дело. Да и годы идут: автомобили старше 10 лет вполне могут иметь очаги коррозии. Конденсат в фарах не говорит об аварийном прошлом, а свидетельствует об особенностях сборки отдельных экземпляров. «Усталость» газовых упоров крышки багажника также явление не самое редкое.

Известная «болячка» многих европейских моделей Ford тех лет — износ ключа с круглым сечением, а также выход из строя замка зажигания, закисший замок капота, который также открывается с ключа. Учитывая возраст рассматриваемого к покупке автомобиля, вероятность подобных проблем довольно высока.

Хотя нашего читателя интересует дизельная версия, вкратце расскажем обо всей линейке моторов. Европейский Focus оснащался двигателями Zetec (четыре цилиндра, два распредвала, шестнадцать клапанов): 1.4 (75 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.8 (115 л.с.), 2.0 (131 л.с.). Позже в производство была введена «заряженная» серия ST170, которая оснащалась 2,0-литровым мотором мощностью 173 л.с. Не были забыты и дизельные моторы — для Focus предлагалось три варианта: 1.8 DI-D (75 л.с.), 1.8 DI-TD и 1.8 DI-TDCI Common Rail (115 л.с.). Автомобиль российской сборки может иметь под капотом устаревший Duratec (один распредвал, восемь клапанов, цепной привод ГРМ). Мотор родом из ЮАР при объеме 1,6 л развивает 101 л.с. У «американцев» также свои движки: до 2004 года производился 2,0-литровый Split Port мощностью 110 л.с. (также один распредвал и восемь клапанов), а после 2004-го — 2,3-литровый PZEV мощностью 148 л.с. (два распредвала, шестнадцать клапанов).

С точки зрения простоты конструкции восьмиклапанники выглядят предпочтительнее, но запчастями моторы Zetec обеспечены лучше. Своего рода недостатком бензиновых вариантов можно считать их нескромный топливный «аппетит»: многие владельцы справедливо полагают, что расход 10-11 л/100 км — это перебор для автомобиля гольф-класса. Причем речь идет о «небольших» моторах рабочим объемом 1,6 и 1,8 л — двухлитровые версии потребляют уже более 11 л/100 км. Впрочем, реальный расход также зависит от манеры езды и прочих условий эксплуатации.

Статья в тему:  Форд куга 2011 дизель отзывы владельцев

А что с надежностью? При довольно высоком уровне оной моторы демонстрируют на удивление большое разнообразие возможных неисправностей и недостатков. Не факт, что кому-то достанется весь «букет», но что-то из перечисленного ниже наверняка «вылезет». Пожалуй, наибольшее число нареканий относится к электрике. «Известный врун» — указатель топлива: он будет показывать, что в баке еще литров двадцать, хотя на самом деле владелец доезжает на «парах бензина». Выход из строя датчиков также не редкость Как правило, это датчик положения коленвала, датчик массового расхода топлива, датчик положения дроссельной заслонки. Выход последнего из строя сопровождается неадекватными реакциями двигателя на работу педалью «газа», а также отсутствием принудительного холостого хода. Порой двигатель неохотно снижает обороты при переключениях, обычно такое поведение объясняют особенностями «прошивки». На «электронные мозги» списывают и затрудненный пуск при низких температурах — этим грешат лишь некоторые машины.

Если мотор откровенно «тупит», в первую очередь под подозрение попадают свечи, но причина может крыться и в катушке зажигания. Не отличается высокой надежностью и бензонасос: то ли наш бензин ему не по душе, то ли он сам такой недолговечный… Сроки замены ремня ГРМ необходимо строго соблюдать, в противном случае клапаны встретятся с поршнями. Приводной механизм навесного оборудования также требует внимания, причем похоже, что ремни рвутся по причине конструктивного «ляпа».

Нашего читателя интересует 90-сильная версия дизельного турбомотора, а это значит, что речь идет о представителе семейства Endura. Этот 8-клапанный мотор с непосредственным впрыском топлива и интеркулером относится к «старой школе», вполне надежен, инструкция давно изучена мастерами. Но опять же с учетом возраста автомобиля надо понимать, что пробег свыше 300 тыс. км — это данность, здесь уже все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. В любом случае при покупке дизельной версии максимум внимания — состоянию ТНВД и турбонаддува: самые дорогие узлы оказываются одновременно и самыми уязвимыми.

«Автомат» надежен, главное — соблюдать сроки замены масла. А вот «механика» небезгрешна. Повышенный шум при работе обычно означает износ опорных подшипников первичного вала, а затрудненные переключения передач «вниз» или «вверх» во время движения указывают на усталость синхронизаторов. Впрочем, ремонт, если и потребуется, обойдется недорого, замена сцепления (кстати, обычного, без двухмассового маховика) также не обещает быть разорительной.

Настоящий «конек» Ford Focus — управляемость. Автомобиль демонстрирует отличный баланс комфорта и ходовых качеств. При этом подвеска, что передняя, что задняя, отличается приличным ресурсом. Частой замены требуют разве что стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры ходят дольше, к тому же меняются отдельно от рычагов. Но перед покупкой не поленитесь загнать автомобиль на подъемник: рано или поздно рычаги задней подвески потребуют замены, и было бы лучше провести данную недешевую операцию за счет продавца.

Статья в тему:  Ауди а8 отзывы владельцев 2014

В общем и целом Ford Focus первого поколения — автомобиль пусть и не без недостатков, но вполне надежен и недорог в содержании. Но возраст дает о себе знать: при покупке старого автомобиля под подозрением должен быть каждый мало-мальски серьезный узел. Поэтому — тщательный осмотр кузова, проверка двигателя (ТНВД и турбины), при пробной поездке прислушиваемся к коробке передач и подвеске.

Отзыв Ford 1,8 TDCI 115л.с. (2009 г.)

Мой первый дизельный машин.

Пробежал на своем турботракторе уже 19000 км и почти 8 мес, так что могу уже поделиться некоторыми впечатлениями от авто.

По большому счету, выбор дизельного Фокуса стал случайностью, ибо рассматривался автомобиль только на автомате и классом на уровне предыдущего Мондео и очень желательно универсал. Но шальная идея построить наконец хоть какой-то садовый домик на участочке и вывозить ребёнка на природу немного перетасовала планы и стали мы с супругой посматривать в строну фокуса, но в полной комплектации.

Просматривая характеристика фокусовских движков я обратил внимание на дизельный движок с его скромными 115 л.с. и весьма приличным моментом в 280-300 нм. Никогда до этого не ездил на дизеле и банально с предубеждением относился к таким движкам в условиях РФ. Но на фокус клубе напросился покататься на этом диковинном для меня звере и был ооочень приятно удивлен! Однозначно было решено — берем дизельный фокус и фиг с ним с автоматом. Стал обзванивать дилеров на предмет наличия дизельных фокус — универсалов. увы, но универсалов в наличии практически ни у кого не было. Нашел буквально два экземпляра, но они были в Комфорте. а хотелось все же ГИЮ.

В итоге абсолютно случайно нашел своего вишневого коня в комплектации ГИЯ плюс МП3 музыка с 8 колонками, предпусковым подогревателем, полным зимним пакетом (лобовуха, сидушки, писалки с обогревом), литыми дисками, курсовой устойчивости АБС и антибукс и т.п. И все это всего за 600 тыс. Несмотря на то, что это был не универсал и уж совсем не автомат, я оставил все сомнения и в тот же день сделал предварительный взнос в 3 тыс руб. А еще через 3 дня забрал машин и еще через день уже отправился в отпуск в Воронежские степи.

Особо не знаю, что описать, ибо все привычно для форда — удобно, эргономично, хорошие материалы отделки, не ауди и не пассат, но все добротно и стоит своих денег более чем. Регулировки сиденья и руля позволяют вполне комфортно усесться за рулем товарищу с габаритами 2м и 115кг (вроде как я).

Статья в тему:  Диски rw отзывы владельцев

Акустический комфорт — тут все очень субъективно. например Опель Астра будет потише (у форда арки шумные довольно), но меня, честно скажу, не напрягает, для меня уровень шума вполне приемлемый. Сверчки — есть посторонние звуки, типа поскрипывающих в жару уплотнителей дверей (устранил обычной силиконовой смазкой), на плохой дороге бывает прорываются мелкие звучки от жесткого пластика в задних панелях. Но в целом это все придирки и каких-то действительно Сверчков до сих пор не наблюдал 🙂

Зимний пакет, состоящий из обогрева лобового стекла подогрева поп и форсунок омывателя, — пользовался всем и только положительные впечатления. Особенно обогрев лобового — когда при перепаде температур на стекле ледяные разводы. включил кнопочку, подождал пару минут и все — только махнуть щетками по стеклу остается и в путь.

Предпусковой подогреватель, кстати, тоже весьма и весьма пользительная вещь — запрограммировал на включение в нужное время. сел с утра в авто. а там уже тепло и уютно в любой мороз. Да и движку комфортнее.

Музыка — меня устраивает целиком и полностью. Очень приятное звучание, и управление джойстиком на руле, к которому уже просто прирос еще на предыдущем Мондео.

Подвеска в меру плотная, собранная. Управление — козырь форда, я очень доволен. Реакции на руле четкие (в режиме усилителя руля Спорт), крены умеренные, хотя особенности вождения дизельного фокуса имеются в виду неправильной развесовки — мордочка тяжелее значительно.

Что порадовало, так это система Курсовой устойчивости — очень оказывается пользительная вещь, уже неумышленно проверил ее работу и летом, когда пришлось уходить на песчаную обочину на скорости от вышедшего в лоб пьяного упыря, и зимой, когда под снегом был гладкий лед и машину стало разворачивать в одно мгновение, где совсем не ожидал. но система в обоих случаях оттормозила поочередно по диагонали колеса и быстренько поправила положение авто. Очень полезная вещь, обязательно стоит заказывать потенциальным покупателям!

На холостых, пока не прогреется, тарахтит конечно, особливо в морозы. Но прогревшись уже почти не слышно движка. При разгоне так вообще очень нравится мне этот рычок от дизелька.

В режиме обкатки не позволял себе ехать более 90-110 км/ч макс. Но даже в этом режиме был поражен тому, с какой легкостью мне даются обгоны, как вдавливает в спинку кресла начиная с 1800 оборотов, когда подхватывает турбинка. Заправил бак 53л. и 5л. в канистру. Приехал до места проведения отпуска, в один конец 750 км, там ежедневные короткие пробеги до озера, магазина и т.п. по 5-10 км. Все не мог никак дождаться, когда же я истрачу запас топлива, эти самые 58 литров соляры. в итоге когда стрелка уровня топлива упала без сил, а БК показывал пробег до заправки 10 км. на одометре было уже 1180 км. Что означало средний расход 4,9л.

Статья в тему:  Опель астра gtc 2012 отзывы владельцев

Обратно ехали уже с супругой под завязку загруженным багажником и не менее загруженным салоном. поскольку обкатка уже была позади, то позволил себе поддать газку и ехали вместо обычных 110-120 км/ч в основном 130 км/ч, местами 140 км/ч. Скорость абсолютно не чувствуется (во много еще и благодаря неплохим участкам дороги Ростов — Дон), управляемость на скорости отличная. Обгоны — просто песня. абсолютная уверенность в маневре. практически все попутные машины не могли конкурировать с динамикой обгона нашего дизельного коника, особенно на скоростях выше 100-110 км/ч разгон более мощных и более объемных бензинщиков был заметно слабее и почти всю дорогу мы шли в левой полосе.

Расход опять порадовал — по приезду он оказался 5,8л. И это при постоянных обгонах. высокой скорости движения и полной загрузке авто. Я был просто в восторге. Очень удобно заправляться раз в 900 км. на трассе или раз в две недели в городе. В городе так же очень удобно отпустил сцепление и машинка еле-еле покатилась. практически не добавляя газу можно подоткнуть вторую и пошел чуть быстрее.. почти Автомат 🙂 Загрузки почти не чувствует, рвет как с одним пассажиром, так и с пятью. Разгон, если правильно стартовать и не попадать в турбоямку, очень впечатляет (для этого объема движка). Не буду писать, что порвал со светофора не одну 325 бэху. или мазератти с кайенами, ибо не занимаюсь этими глупостями. но не без удовольствия признаюсь, что ни одни раз от хозяев более мощных авто видел поднятый вверх палец и удивленный взгляд 🙂 после некоторых стартов со светофора.

Теперь что касаемо эксплуатации зимой — все мифы благополучно были развеяны практикой: в морозы, коих было в достатке этой зимой, я был единственным, кто во дворе заводился с первого раза. Не было ни одного дабл старта или неудачной заводки двигателя. В купе с предпусковым подогревателем в морозы тепло в салоне становилось довольно быстро. практически на уровне бензинового авто. Но и без подогревателя я ни разу не замерзал. в салоне тепло и комфортно, хотя без подогревателя греется конечно долго и стоя на месте можно вообще не довести стрелку температуры до рабочей зоны. Замечу, что антигеля не заливал, заправляюсь на ЛУКОЙЛ-е 80% случаев, но так же приходилось заправляться на глухих совковых провинциальных заправках и на Роснефти ТНК. никаких проблем не возникло ни разу. Кроме того, солярой в салоне не воняет. в отличие от бензина, запах от которого после заправки еще какое-то время сопровождает тебя в салоне. с дизелем такого нет и в помине.

Статья в тему:  Отзывы владельцев faw besturn b50

ТО каждые 15000км или раз в год. В принципе гуманно, хотя еще недавно было 20 000км. или раз в год. ТО1 обошлось мне чуть меньше 6000 руб. Самостоятельно на 16000 поменял топливный фильтр (1100 руб), старый был еще ничего. мог пройти до 20 000 смело, но лучше чаще, да лучше.

В общем, Форд Фокус дизель — практически единственный авто на рынке, который имеет разницу в цене с бензиновым собратом в 1,8 и 2л около 30-40 тыс рублей, а не 100-150, как большинство других марок, и в случае с Фокусом окупаемость дизельной машины происходит в 1-2 года. А удовольствия от езды, я вам скажу, масса. Все-таки Продает машины — мощность. а Разгоняет машинку — момент. И 300 ньютон метров тут просто незаменимы как в городе, так и на трассе. Мифы все о дизеле я для себя развеял, посему я очень советую дизельный форд фокус! Попробуйте, вам понравится! 🙂

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель

  • Цитата

#1

Сообщение ivan84 » 27 окт 2008, 11:40

  • Цитата

#2

Сообщение s_pl » 28 окт 2008, 13:53

  • Цитата

#3

Сообщение DAMBO » 28 окт 2008, 15:23

  • Цитата

#4

Сообщение s_pl » 29 окт 2008, 09:30

  • Цитата

#5

Сообщение ivan84 » 29 окт 2008, 10:31

  • Цитата

#6

Сообщение s_pl » 30 окт 2008, 13:13

  • Цитата

#7

Сообщение ivan84 » 30 окт 2008, 14:14

  • Цитата

#8

Сообщение s_pl » 31 окт 2008, 10:04

  • Цитата

#9

Сообщение s_pl » 31 окт 2008, 10:07

  • Цитата

#10

Сообщение ivan84 » 05 ноя 2008, 12:02

  • Цитата

#11

Сообщение s_pl » 11 ноя 2008, 14:28

  • Цитата

#12

Сообщение Андрюшка » 18 май 2009, 18:15

  • Цитата

#13

Сообщение s_pl » 18 май 2009, 19:04

  • Цитата

#14

Сообщение s_pl » 20 май 2009, 21:10

  • Цитата

#15

Сообщение bers » 21 май 2009, 20:54

Статья в тему:  Форд эксплорер 2016 отзывы владельцев

  • Цитата

#16

Сообщение s_pl » 21 май 2009, 20:58

  • Цитата

#17

Сообщение bers » 24 май 2009, 11:21

  • Цитата

#18

Сообщение s_pl » 24 май 2009, 18:29

  • Цитата

#19

Сообщение bers » 28 май 2009, 23:01

  • Цитата

#20

Сообщение bers » 28 май 2009, 23:04

  • Цитата

#21

Сообщение Андрюшка » 29 май 2009, 11:09

  • Цитата

#22

Сообщение bers » 29 май 2009, 20:51

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ

МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.

ДЕЛО ПРИНЦИПА

Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все же положил. А еще — заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя.

Идея, естественно, возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, то есть пробег Москва-Питер-Москва на одном баке теоретически выполним. Вообще, меньше 4 л/100 км — не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов добивались на почти стандартном VAZ 2110. Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электроэнергии, обгоны с минимальной разницей в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто жульнические приемы решительно отверг. Следую простейшим правилам:

1. Давление в шинах — не больше разрешенного при полной нагрузке.

2. Фары включены всегда, в том числе в населенных пунктах.

3. Если длина участка не позволяет завершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.

4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых другим участникам движения.

5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы снизить сопротивление воздуха, тоже нельзя. Тем более что этот прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовым автомобилем между колесами, и опасностью получить камнем «в лоб».

На чем буду экономить? Постараюсь оптимально выбрать режим движения, выключать двигатель на остановках и светофорах, ограничивать пользование мощными потребителями электроэнергии (подогрев сидений, заднего стекла, громкая музыка) и, разумеется, кондиционером. Ну и еще, немного сыграю на месте и времени старта и финиша.

Старт — в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот — площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш — по израсходовании топлива или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время старта, конечно же, раннее утро — выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем более пробок в Подмосковье. В Питер прибудем в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночевки немного более напряженный: выезд в полдень, чтобы оказаться в столице не слишком рано. Кстати, в Москву мы возвращались в пятницу, поток грузовиков туда в это время минимален.

Статья в тему:  Нокиан нордман отзывы владельцев

ПО КАПЕЛЬКЕ

«Тише едешь — больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор порой не хуже водительского. Формула оптимального движения в математических терминах примерно такова: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость — 70 км/ч. Тогда дистанцию в одном направлении можно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия ясна — выбираем тактику.

Емкость топливного бака — понятие нерастяжимое. По инструкции — 53 л. Но если полагаться не на отсечку заправочного пистолета, а на аккуратную «ручную» заправку, в бак помещается почти на 1,5 л больше, под самый край горловины… А если б можно было заправить охлажденное топливо! Плотность нефтепродуктов довольно сильно зависит от температуры, и в тот же бак можно впихнуть на 4–5% больше — не по объему, а по массе. Этот трюк, кстати, в ходу у авиаторов, устанавливающих рекорды дальности. Но у нас такой возможности нет, да и желания — тоже. Едем честно!

В GPS-приемник введены координаты точки разворота. На часах 4:35. Запускаю двигатель и — вперед! Через 36 минут проходим Солнечногорск. По бортовому компьютеру средний расход стабилизировался на отметке 3,7 л/100 км, средняя скорость — 63,4 км/ч. Режим: пятая передача, 1550 об/мин, 80 км/ч по спидометру, 77 км/ч по GPS. Торможение перед светофором — передачей, в таком режиме топливо не подается. А при полной остановке — выключаю мотор.

Не прошло и часа, позади Клин. Из-за него средняя скорость остановилась на отметке 63,2 км/ч. Еще час пути, и после объездной дороги вокруг Твери скорость поднимается до 64,3 км/ч. Расход топлива — неизменен. Примерно через три часа после старта средняя скорость выходит на отметку 67 км/ч. Когда позади остается полпути, стрелка топливомера, словно подыгрывая нам, показывает более трех четвертей бака. Мы в пути 5 часов 26 минут. Дорога пустынна, как кошелек за день до зарплаты. Бортовой компьютер собирается с мыслями и меняет показания среднего расхода — теперь 3,6 л/100 км. Немного прибавляю: по спидометру — 85 км/ч. Средняя ощутимо растет — уже 68,7 км/ч. До запланированных 70 остается совсем немного. Миссия выполнима!

Под Тосно грандиозная пробка: ремонт дороги плюс пара незначительных аварий. Все рекордные показатели тают на глазах. Через полчаса толкотни движение вроде бы нормализуется, но на въезде в Санкт-Петербург встает снова. Питерские пробки не такие «жесткие», как московские, но от этого не легче — вся экономия насмарку.

Статья в тему:  Масло бардаль отзывы владельцев

Наконец-то долгожданная площадь Победы! Круг почета и позирование для фото. А топлива-то уже меньше, чем полбака, если верить указателю, и времени затратили 11 часов, а не 10. Пора отдохнуть: оказывается, ничто так не утомляет, как экономичная езда…

НА ОДНОМ ДЫХАНИИ

На выезде из Питера снова пробки, но уже не столь нудные. Расход топлива вновь ниже 3,8 л/100 км, а средняя скорость вырастает до 68 км/ч. Огорчает, что на топливомере уже много меньше половины. Неужели не дотянем? Поездка начинает казаться интересной…

Мелкий дождь прекращается, а с северо-запада нас подгоняет попутный ветерок. Вроде бы совсем незаметный, но 0,2 л/100 км помогает сэкономить! Среднюю скорость не увеличиваю, 68,7 км/ч — вполне достаточно, но упрямый бортовой компьютер непреклонен: топливо кончится где-то в районе Клина. А если еще подмосковные пробки? После обеда средний расход продолжаем удерживать в 3,5 л/100 км, но по-прежнему очевидно: до Москвы не хватит. Желтая лампочка остатка топлива загорается еще до Клина. Значит, встанем где-то в районе Зеленограда. Свыкшись с этой мыслью, тянем дальше. Вскоре после Солнечногорска тревожная надпись на комбинации приборов возвещает — запас по ходу 0 км. Если верить этому — реальный расход на 10% больше, чем показывает компьютер.

За окном проплывают Зеленоград, Шереметьево, Химки, МКАД… Так мы же приехали.

Отвезти фотографа домой? Пожалуйста! Еще 20 км «на святом духе». Все — дозаправка! Сколько? 1397 км, 52 л. В баке — еще литр топлива! В суперэкономичном режиме это полсотни километров! Средний расход 3,72 л/100 км. В Питер и обратно на одном баке? Не запросто, но — реально!

СТОИТ ПОПИСАТЬ

За отправление естественных надобностей у дороги в России не штрафуют и денег не берут. А сколько это стоит? Остановка по самой малой необходимости — примерно пара минут. Еще столько же — на неторопливый выход и посадку в машину, минута — на остановку и последующий разгон. Итого 5 минут. За это время терпеливый и законопослушный водитель опередит вас километров на семь. Чтобы нагнать потерянное время и восстановить среднюю скорость хотя бы за час, потребуется сжечь дополнительно не меньше литра топлива (это — для дизельного «Фокуса» и разрешенных 90 км/ч). И это — без учета обгонов, которых наверняка придется совершить немало. Для бензиновой машины расход будет заметно больше. Получается, 10-рублевый платный туалет на АЗС не только удобен, но и выгоден!

ДИЗЕЛЬНЫЙ «ФОКУС» МОЖЕТ ЕХАТЬ БЕЗ ДОЗАПРАВКИ СУТКИ (!) И ПРОЙТИ ДО 1500 КМ. ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА СПОСОБСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ И ВЫСОКАЯ РАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

Статья в тему:  Кадиллак ct6 отзывы владельцев

Ford Focus Turnier 1.8 TDCi (2004 г.)

Автор отзыва: Toxa Добавлено: 24 марта 2012 Пробег: 152000 км

Я, как сторонник новых авто, пошел наперекор себе, продал Приору и взял себе не новый Форд Фокус первого поколения, 2004 года выпуска, пробег 150 000 км, кузов в идеале, не бит не крашен. Сборка — США.

Первые впечатления после Приоры — много места и комфортно! Я получил огормное удовольствие. Руль регулируеться во всех диапозонах, сидушка и по высоте, и так и сяк, короче, сидеть удобно, сразу нашел комфортное положение для себя. Минус — только, что подлокотника нету. Салон тихий, не скрипит, не трещит, единственное, чувствуеться, что дизель (вибрация, звук). Турбина свестит, аж кайфуешь как-то. По разгону. ну до 60 км/ч он как-то неохотно разгоняется, Приора даже быстрее, но дальше он набирает стабильно быстро. С 80 км/ч и даже со 100 подрываеться быстро, по трассе обгонять одно удовольствие. Порадовал расход, по трассе в районе 4 литров, смешаный 5-6 литров, по городу — около 7 л. Порадовал кузов универсал, места много, увезти можно тоже много.

Есть и минусы, маленькие зеракала боковые, низкий дорожный просвет. но это мелочи жизни.

Вложиться тоже пришлось, причом не мало: ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, шаровая с рычагами, сайлент-блоки, нижние задние рычаги балки, и еще пару позиций, не помню уже. Вобщем запчасти не оригинал + работа — 16 000 руб. Пока всё.

Хороший в меру комфортный авто, экономичный, просторный.

Дорогие запчасти, и в обслуживании значительно дороже приоры.

Я не пожалел пока, надеюсь, что так оно и есть. Взял его с пробегом в 149 000 км, сейчас на нем 152 000 км. Доволен.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Добавлено 9 июня 2012

Я пожалел. Я очень пожалел что взял его 🙁 . Блин, где моя приорочка. я так по ней скучаю. Машина которая никогда не подводила. Это был эпилог, а теперь начну.

Пробег 158 000 км. До этого момента машина только радовала. Все началось с того, что ехал я с работы домой. Вдруг загораеться лампочка свечи накала и начинает мигать, машина перестаёт нормально ехать, и даёт набрать максимум 3 000 об/мин из 5 ти.

Остановился, заглушил, завел, вроде все норм. Доехал до дому нормально.

Утро, встаю, завожусь, слышу, что двигжок как-то чутка по другому работает, и загорелся чек. Записался на диагностику, приехал на сервис. Сделали диагностику, сказали ошыбка в топливной системе. Я поговорил с мастером, он сказал, что это может быть датчик давления топлива в рампе, может быть сама рампа, может быть электро-магнитный датчик давления топлива, а может быть и ТНВД. Я начал с малого, пытался найти датчик давления топлива в рампе, оказалось он отдельно от рампы не поставляеться. Прилип, и даже на разборках отдельно его не дают.

Статья в тему:  Вольво ф12 отзывы владельцев

Тем временем становилось всё хуже и хуже. Утром все хуже заводилось, стал замечать что quot;лампочка свечи накала quot; загораеться сразу же как завел, а не как было буквально два дня назад, она загоралась тогда, когда даёшь немножко копати, и машина соответсвенно переставала нормально ехать. Ни обогнать нормально, ничего. Дошло дело до того что она уже на ходу глохла.

Я все ж скопил эту круглую сумму, и решился купить рампу оригинальную у оф. диллера, за 17 450 руб. Поставил. Ничего не изменилось. Я рвал на себе волосы и что только можно. Такие цены на форд. У меня же не БМВ или Мерседес.. У меня грёбаный форд, который даже рядом с ними стыдно поставить. Дальше еще забавнее.

Мастер сказал, ну тогда это ТНВД. Цену узнал. А*ел! 43 000 рублей. Мастер сказал, давай отремонтируем.

Вобщем решился на ремонт. Обошлось мне все это в 17 тыщ руб. Ремонт + монтаж как говориться. Ну вроде норм. Поездил до пробега 159 тыщ, и снова началось. Сказали, этот американец, нашу саляру не любит. Кароч надо новый ТНВД покупать полюбому. Сейчас машина стоит в гараже, и даже не заводиться. Только при помощи эфирного пуска двигателя, что очень плохо для матора. Кароче я щяс пешеход 🙂 Я огорчен, и разочарован. Я понял, на собственно опыте, лушче новую, хоть и нашу.

Добавлено 15 ноября 2012

Кароч сделали мне ТНВД, откатал я 5-6 тыщ км точно не помню. Опять начались дерганье, глохнуть стало, почти тоже самое что было, только ошыбку топливной системы не выдовал. Узнал на сервисе у человечка, сказал форсунки. Ок Повез на диагностику. Сказали новая 1 на форсунка стоит в районе 14 тыщ руб, ремонт 6500, надо делать 4 штуки.. Прилип. Лан последние трусы продал, но отремонтировал. Сейчас езжу все работает норм, сейчас пробег уже 179 000 км .

Добавлено 12 декабря 2012


Добавлено 12 декабря 2012

Пробег 174 000, вобщем то все норм, машина ездит после всех геморных ремонтов, и все хорошо. Ток вот мороз по ночам -10 а заводиться тяжеловато. Может солярка еще не зимняя. Буду с quot;нетерпением quot; ждать лютых холодов.. А пока вполне доволен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector