0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер 3 поколения отзывы владельцев

Explorer 3-4 Форд Эксплорер 3 — владею пол года, 32000 км — мой негативный отзыв

Voldemar

Участник

Мой негатив об эксплуатации американского авто.

Форд Эксплорер 3

Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км.
Первый владелец был не «Шумахер», авто исправно обслуживалось на FORD Кунцево, сейчас 82000.

Заменено:тормозные диски 4шт, торм.колодки 4шт, насос ГУРа, верхние пер.шаровые (они идут вместе с рычагами), правая пер.ступица, левая нижняя шаровая, задние привода-оба, перемещались горизонтально в пределах 3-4 см.с противным стуком, рулевые наконечники-оба, стойки, втулки стаб-ра перёд+зад.

А так же была сменена везде жижа. Странно, но почему при бытующем мнении, что у америкосов всё сделано мощно, с запасом, пришлось при таком смешном пробеге производить ремонт.

В авто за полтора мульта нет даже салонного фильтра. Я тоже не»Шумахер», неровности объезжать умею.

Да, конечно, внешний вид, комфорт, не такая распространённость всё же дают свои плюсы, но где надежность?

Статья в тему:  Ханкай 9.8 отзывы владельцев

Вложения

сергей

Участник

Voldemar

Участник

Gudwin

Велик и всемогущ!

сергей

Участник

Пауль

Участник

сергей

Участник

Пауль

Участник

Voldemar

Участник

Спасибо за участие.

Дело в том, что я водила под шефом и EXP3 это первая НОРМАЛЬНАЯ иномарка.

До Форда пришлось рулить два года на Хёндэ Галлопер V6 3l, два года на Донинвест Кондор (Дэу Леганза), дальше Баргузин, Соболь, 10 и т.д.

Ну и в процессе работы приходилось ездить на Туареге, Раф 4,RX 350.

Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы.

Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.мощь, прочность, меняю одно и думаю, что надо заказывать дальше?

Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни»гонщики»

Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой.
Пока на данный момент всё в норме(сегодня забрал с сервиса).

Рамный внедорожник Ford Explorer за 300 тысяч рублей – почему так дешево?

Мощный американский внедорожник Ford Explorer третьего поколения выпускался всего несколько лет – с 2001 по 2005 годы. То есть на сегодняшний день это весьма возрастное авто.

Тем не менее, на российском вторичном рынке эта машина встречается нередко. Что ждать от проехавшего по отечественным дорогам не одну сотню тысяч км «американца», расскажу далее.

Кузов

Для начала – пару слов о раме. Она, действительно, прочная и надежная, коррозии здесь вы практически не найдете, разве что заметите небольшие и некритичные трещины на некоторых сварных швах.

Статья в тему:  Отзывы владельцев опель астра

Антикоррозионная устойчивость самого кузова похуже: металл гниет в районе люка и рамки лобового стекла, арок, порогов, задней двери, пола багажника и ниш задних фар. Здесь важно, скорее, смотреть не на то, есть ли ржавчина в принципе, а на то, насколько глубоко она успела проесть металл.

Салон

Простой и лаконичный, при этом его качество можно оценить на 3-4 балла по пятибалльной системе. Кожаная обивка сидений заминается почти сразу, а после 100 тыс. км начинает растрескиваться и рваться. Вариант с обивкой из велюра, как ни странно, более долговечен, к тому же, прост в чистке.

В Ford Explorer отличная шумоизоляция – в салоне тихо и комфортно, зато климат-контроль «вылетает» примерно на пробеге 150 тыс. км, каркас задних кресел может сломаться еще раньше, а такую опцию как обогрев сидений производители изначально посчитали излишеством.

Подвеска

В этой модели установлены двухрычажные пружинные подвески – и спереди, и сзади. Конструкция отличается ощутимой, хоть и не критичной, жесткостью, зато управляемость машины, оснащенной такой подвеской – на высоте, да и прочность ее весьма похвальна.

Конечно, отдельные элементы приходится менять регулярно: к примеру, втулки стабилизаторов – через 30 тыс. км, а ступичные подшипники – через 90 тыс. км. Однако подобный несложный и недорогой ремонт никак не умаляет достоинств узла.

Коробка передач

Подавляющее большинство Фордов Эксплореров третьего поколения оснащено АКПП. К сожалению, трансмиссия, которая используется в этом авто, далека от совершенства.

В ГДТ очень быстро изнашиваются накладки блокировки и лопастной аппарат, отрывается упор на тормозной ленте, а порог долговечности маслонасоса не превышает 270 тыс. км. Кроме того, коробка склонна к перегревам.

Статья в тему:  Silverstone f1 hybrid evo s отзывы владельцев

Двигатель

Их в Эксплорере два: объемом 4.0 и 4.6 литра. В целом оба неплохи. Проблемными местами моторов считаются натяжители и успокоители цепей (их целесообразно проверять каждые 150 тыс. км), подтекающий впускной коллектор, а также отдельные элементы ГБЦ.

К тому же, восьмицилиндровый «движок» на 4.6 литра после 300 тыс. км начинает слишком активно есть масло. Завершает картину недопустимо малый срок службы сальников клапанов – порядка 150 тыс. км. Это, пожалуй, всё: моторы на Ford Explorer III – отнюдь не самое слабое звено.

Вывод

Стоит ли присматриваться к пробежному третьему Эксплореру? А почему бы и нет? Машина – мощная, комфортная, добротная, приятная в управлении.

Но не спешите отдавать «свои кровные» за внедорожник стоимостью 300-350 тысяч рублей, такие предложения встречаются на «вторичке». За эти деньги вам, скорее всего, предложат Explorer с дефектной КПП и проблемным мотором.

За « неубитый » вариант с грамотно восстановленным «движком» и отреставрированной АКПП придется выложить не менее 450-500 тысяч рублей.

Ford Explorer (2011-2019): нашли 3 преимущества и 4 проблемы

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

Достоинства

  • Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
  • Отличная подвеска.
  • Разумная стоимость полиса каско.
  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.
Статья в тему:  Аспид хард отзывы владельцев

Моторы

Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.
Статья в тему:  Фольксваген тигуан 2010 отзывы владельцев

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

  • Подборка самых дешевых (и не убитых!) кроссоверов с пробегом — тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Ford Explorer 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Ford Explorer – полноразмерный внедорожник, производится в США с 1990 года. На сегодняшний день выпускается Explorer пятого поколения. Предыдущие четыре поколения «Эксплорера» относились к среднему классу. Обратим внимание, что модельном ряду Explorer является промежуточной машиной между кроссовером Escape, а также полноразмерной моделью Expedition. На рынке некоторое время существовала популярная версия Explorer Sport, получившая звание «Самого популярного среднеразмерного внедорожника в категории до 50 тысяч долларов». «Эксплорер» конкурирует с Volkswagen Touareg, Nissan Murano, Toyota Land Cruiser, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Mitsubishi Pajero.

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1991-1994)

  • 4,0, 160 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 2 (1995-2001)

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полный/задний
  • 4,0, 208 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 4,0, 208 л. с., автомат, полный/задний
  • 4,9, 210 л. с., автомат, задний/полный
  • 4,9, 215 л. с., автомат, задний/полный, 14 сек до 100 км/час, 16,8/13,1 л на 100 км

Поколение 3 (2001-2005)

  • 4,0, 212 л. с., автомат/механика, задний, 9,4 сек до 100 км/час, 14,7 сек до 100 км/час
  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,8 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, полный, 8,6 сек до 100 км/час, 16,8 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, задний, 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,4, 304 л. с., автомат, передний/полный
Статья в тему:  Хайлюкс отзывы владельцев

Поколение 4 (2006-2010)

  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,6, 295 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 16,8/11,8 л на 100 км

Поколение 5 (2011-2015)

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 5 (2015 – н. в.)

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector