0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев

§5: Месяц эксплуатации: впечатления и первые минусы

Итак — позади месяц общения с новым автомобилем. Эмоции от владения потихоньку успокаиваются, давая преимущество трезвому расчету и практической оценке всех сторон машины. Езжу сейчас мало, поэтому обкатка еще не завершена (наездил порядка 1 250 км). Расход бензина АИ-92 по городу — около 15 литров.

Стал замечать некоторые моменты, которые проявляются только при каждодневном использовании. Это даже не минусы по большому счету — я специально использовал такой громкий заголовок для интриги 🙂 Это — мелкие недоработки производителя или какие-то спорные решения, которые лично я считаю не очень удачными и/или удобными. Но почти все они поправимы и рано или поздно я ими займусь.

1) Тяжелые двери. Только примерно в 50% случаев мне удается закрыть их с первого раза: грохать дверьми я не люблю, поэтому стараюсь усилия выбирать умеренные. Как итог — дверь не до конца закрывается. Нужно ставить доводчики.

2) Отключение видео во время движения. Инженеры Ford придумали фишку: а давайте-ка мы якобы из соображений безопасности отключим проигрывание видео во время движения автомобиля? Сказано — сделано: смотреть видео в Эксплорере можно только в режиме парковки. И то — через специальный видеоинтерфейс. Т.е. просто купить машину и смотреть там видео — это не вариант 🙂 Если в Соренто моя дочь постоянно в дороге смотрела мультфильмы, теперь мы ездим либо молча, либо слушаем радио 🙂 И решить эту проблему можно только заменой ГУ на какой-то китайский аналог. Я к такому не готов, поэтому в дальней дороге наш досуг пока скрасит обычный планшет, а со временем подумаю насчет установки мультимедийных экранов в подголовники сидений.

3) Звуковой сигнал при закрытии дверей. Если при работающем двигателе выйти из машины и закрыть дверь, раздается двойной звуковой сигнал — би-би! Весьма громкий, кстати. От неожиданности можно и испугаться 🙂 Это опять же фишка от инженеров Ford, повернутых на безопасности — тем самым автомобиль предупреждает своего владельца о том, что он покинул теплое уютное нутро салона и мог (случайно!) забыть внутри ключ. Отключается эта опция или нет, я не знаю, пока что просто не закрываю дверь до конца, если приходится выходить из машины с работающим двигателем.

Статья в тему:  Форд фокус 2013 отзывы владельцев

4) Неудобный доступ к регулировке температуры. Чтобы уменьшить или увеличить температуру воздуха для водителя, нужно вытянуть руку, на пути которой… установлена ручка АКПП. Приходится подлезать сбоку или подбираться сверху (над АКПП), что не очень удобно, особенно во время движения, когда не хочется отвлекаться от дороги.

5) Проникновение влаги в салон. С наступлением дождей при открытии водительской двери вода часто попадает на обшивку над рулем и остается на двери — в том месте, где установлен один из динамиков. Меня этот вопрос беспокоит, возможно, буду ставить дефлекторы на окна.

6) Отсутствие блокировки руля. На Соренто я всегда после выключения двигателя блокировал руль, даже при включении ручника. В Эксплорере такого, как я понял, нет. Жаль, очень удобно, на мой взгляд.

7) Объем бензобака. Все-таки 70 литров — очень мало. Машина достаточно прожорливая, кушает с аппетитом и хотелось бы заправляться не каждые 400-450 км, а чуточку реже. У многих одноклассников ситуация с объемом бака решена более практично: Mitsubishi Pajero — 88 л, Jeep Grand Cherokee — 93,5 л, Volkswagen Touareg — 100 л.

Некоторые мои коллеги по рестайлу жалуются на огромные зазоры в сборке и отсутствие газовых упоров капота. Не могу в этом их поддержать. Либо в моем автомобиле нет зазоров, либо они не большие, либо я просто не парюсь по этому поводу 🙂 А капот мне не сложно и рукой открыть (к тому же, как я уже писал, газовые упоры почему-то не ставят и другие производители — например, их нет в новом Highlander’е, который в базе продается от 3,7 млн. руб.).

Динамики «пенсионерского» (как тут недавно выразился один цирковой артист, использующий приемы гротеска и буффонады) атмосферного двигателя мне хватает: в S-режиме машина очень бодро едет. Но в полной мере попробовать возможности двигателя пока нет. После обкатки обязательно будут замеры до сотни.

Всем отличного настроения. Любите свои машины 🙂

Статья в тему:  Stels flame 200 отзывы владельцев

Отзывы о Ford Explorer 5 (2016-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Explorer 5 (2016-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

1. Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни – ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка – сама тупость.

2. Если выйти из заведённой машины с ключом – она начинает сигналить. Вопрос: нафига ?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке ? и если я хочу чтобы, при этом, люди не думали “зачем этот дурак мне сигналит” ? … т.е. каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель (либо оставлять ключи в салоне ! – садись кто хочет, езжай куда хочешь?)

3. Еще идиотская вещь – автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона!

И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!

4. Крышка бензобака – ЗАЧЕМ ОНИ СДЕЛАЛИ ЕЁ С ЗАПИРАНИЕМ НА КЛЮЧ ? Каждый раз подбегать к заправщику и открывать – такой бред!

5. Низкопробная кожаная обивка сидений (она моментально идёт складками). А в креслах НЕТ НИКАКОГО МАССАЖА . (на сайте “FORD” – ЛОЖЬ!)

Зад машины, как бы это сказать – он похож на “жирного американца с малюсенькими глупыми глазками”… ужасная шумоизоляция… запах выхлопа и сцепления в салоне… НЕУДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС АУДИОСИСТЕМЫ… Настройки климата сбиваются… 4х4 – тупое – буксует!

Обивка нормальная, крышка без ключа, свет в салоне отключается кнопкой, выходить надо из машины с ключом – это безопасность… и там не 6 секунд до 100 км/ч – смотри тех описание…

Мне кажется ты машиной ошибся 🙂

С июня езжу на Эксплорере. Брал под заказ с предоплатой 100 000 руб. Комплектация Лимитед Плюс. Двигатель – 3.5, 249 л.с. Ждал 4 месяца. За это время цена повысилась на 200 000 руб. – до 3 430 000. За полгода проехал 12 000 км.

В белом цвете автомобиль смотрится очень красиво. Салон – бежевый. Сначала хотел взять с черной отделкой, но она показалась мне слишком мрачной, тем более что потолок здесь тоже темный. А вот светлый салон и посимпатичнее, и побогаче.

Статья в тему:  Туарег 2008 отзывы владельцев

Внутри комфортно и просторно. А передние сиденья еще и с массажем – причем как пятой точки, так и поясницы. Вещь незаменимая – все время пользуюсь в длительных поездках. Сколько бы ни сидел за рулем, мышцы не затекают.

Багажник очень вместительный – такое чувство, что это бездонный трюм. В него можно засунуть все, что угодно. От предыдущего автомобиля остался бокс на крышу, так он теперь лежит без дела.

Адаптивный круиз работает превосходно. Машина сама тормозит, когда это необходимо, причем не резко, а мягко. Да и дистанцию держит четко. А как только на дороге становится свободно, она тут же разгоняется до заданной скорости.

К мотору нет никаких замечаний. Его мощности достаточно и в городе, и на трассе. Расход топлива в пределах допустимого. Когда еду с круизом на скорости 100 км/ч, получается 9,9 литров. В городе же выходит 15-17 литров. Заправляю только 92-м бензином.

Но 70-литровый бак для такого автомобиля маловат. Приходится слишком часто ездить на заправку. Нужно было ставить литров на 80-90.

К минусам могу отнести и штатную навигацию. Если в городах все в порядке, то на некоторых трассах она теряется. Возможно, что-то не так с обновлениями. Но машина то новая и SD-карта установлена свежая.

4 месяца назад пересел с Grand Vitar’ы на Ford Explorer V (рестайлинг, 2017 г.). Комплектация Limited, с учетом всех скидок, обошлась мне в 2,8 ляма.

Дилер сделал подарок в виде газовых упор капота, брызговиков и салонных ковриков. Плюс, докупил накладку на задний бампер, защитные сетки и коврики в багажник.

К габаритам привык довольно быстро – главное, правильно отрегулировать сиденье. С парковкой нет никаких проблем – выручают парктроники и задняя камера (переднюю включал всего несколько раз, что-то мне она не понравилась).

На дороге автомобиль стоит уверенно, почти как влитой. Каких-то сильных кренов или раскачиваний не наблюдаю. Управляемость, к слову сказать, на высоте – руль легкий и достаточно информативный.

Динамика приятно удивила еще во время тест-драйва. За 4 месяца мнение о ней не изменилось. 249-ти сил хватает как в городском потоке, так и при обгонах на трассе.

Расход терпимый, особенно как для внедорожника. В смешанном режиме комп показывает 14,5 л на 100 км. На трассе при скорости 110-160 км/ч получалось 12,5 л. Кстати, пишут, что мотор адаптирован под бензин 92, но мне не понравилось, как автомобиль на нем едет. Заправляю 95-м (как правило, на Роснефти).

Статья в тему:  Infiniti fx35 2007 отзывы владельцев

По поводу проходимости сказать особо нечего, т.к. в бездорожье, по сути, еще не был (зачастую езжу только по асфальту, по крайней мере, пока что).

Салон реально большой и просторный. Плюс, уже не раз выручала трансформация в 7 мест (приятно, когда есть такая возможность). 3-й ряд у Explorer’а полноценный – там нормально себя чувствуют не только дети, но и взрослые.

С апреля проехал чуть больше 5 т.км (в основном, по городу). Машиной очень доволен – в принципе, она оправдала все мои ожидания. В общем, ничуть не жалею, что взял Ford.

В конце октября стал владельцем нового Эксплорера – 2017 год, комплектация Лимитед Плюс (выше только Спорт). Теперь вот обкатываю. Пробег – 1100 км.

3,5-литровый мотор и автомат отлично сочетаются друг с другом. При обгонах нажимаю на педаль до половины – этого хватает.

Жрет, правда, немало – хоть убей, не могу уложиться в заявленные цифры. Расход на трассе – 15 л, а в городе – не меньше 18. Может быть, это из-за обкатки. В общем, поживем – увидим.

Салон вроде и неплохой, но мне по сей день не удалось комфортно устроиться за рулем – уж больно короткие подушки у передних сидений.

СИНК 3 работает нормально, не тормозит – во всяком случае, пока (что с ним будет дальше, не знаю).

Оптика стоит хорошая, яркая. Нравится, что ближний и дальний свет переключаются в авто-режиме. Для полного счастья не хватает только омывателей фар.

На упорах капота почему-то сэкономили. Приходится довольствоваться традиционной кочергой, что, если честно, совсем не радует.

Короче говоря, впечатления пока двоякие – есть, конечно, и плюсы, но минусов, как вы видите, тоже хватает. Придется как-то с ними мириться.

Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Статья в тему:  Changan eado отзывы владельцев 2017

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

Статья в тему:  Отзывы владельцев мазда сх 9 2017 года

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

Статья в тему:  Мерседес w205 отзывы владельцев

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Ford Explorer IV: большой, комфортный… Надежный?

В каждом сегменте есть автомобили-лидеры и автомобили-«тени». Внедорожник Ford Explorer как раз из последних: ни четкого имиджа, ни серьезных продаж у него не было, причем это относится ко всем поколениям, вплоть до четвертого, предпоследнего. Что это — злой рок или реальная оценка возможностей автомобиля?

Ford Explorer никогда не метил в серьезные «проходимцы», а уж после третьего поколения, когда подвески стали независимыми, и вовсе изображал из себя кроссовер. Правда, кроссовер немного необычный — с рамой и понижающей передачей, что потенциально делало его более «способным» на бездорожье. Однако потенциал этот остался невостребованным: Explorer для потребителя является лишь большим полноприводным «сараем», не более…

Статья в тему:  Suzuki gsx650f отзывы владельцев

Интерьер Explorer четвертого поколения выглядит, пожалуй, чересчур нейтрально: вроде все аккуратно и удобно, а глазу зацепиться не за что. Ну и ладно: главное, что посадка за рулем удобная, обзорность весьма неплохая, а все клавиши и переключатели четко разгруппированы, что позволяет не путаться в поисках какой-то определенной функции.

Несмотря на наличие рамы, салон Explorer весьма просторен, посадка удобная — сиденья установлены на достаточной высоте, в отличие от многих других «рамников». К плюсам также можно отнести внушительную ширину салона, которая позволит удобно устроиться сзади троим пассажирам. И конечно же, обращает на себя внимание практически полное отсутствие центрального тоннеля — он выступает в салон буквально на несколько сантиметров, меньше, чем в иных легковушках.

Еще один неоспоримый плюс «четвертого» Explorer — огромный багажник. Когда сиденья третьего ряда сложены в пол багажника, его объем составляет 1320 л — более чем достаточно, даже если вы всей семьей только что закупились в гипермаркете. Ну а если этого стало маловато, можно сложить и второй ряд — получится 2490 л!

Двигателей у четвертого поколения Explorer два, оба бензиновые. Базовый имеет объем 4 л и мощность 231 л.с., а под заказ автомобиль мог быть оснащен 4,6-литровым 296-сильным V8. Что выбрать? Выбора как такового нет: абсолютное большинство продаваемых у нас Explorer оснащено «шестеркой». И это, кстати, неплохой вариант: максимальная скорость практически такая же, расход чуть меньше, к надежности никаких особых претензий нет. Самое главное при покупке — «слушать» цепь ГРМ, потому что ее замена потянет на приличную сумму.

Управляемость четвертого поколения можно оценить по-разному. Те, кто предпочитает комфорт и плавность хода, поставят «четверку» — машина получилась мягкой и вальяжной, в минусы можно записать разве что вибрации неподрессоренных масс. А те, кто любит ездить быстро, поставят «три с минусом», потому что крены в поворотах великоваты, да и в целом машина не настроена на агрессивную езду, на что «намекают» и настройки усилителя руля, и тормоза, и раскачка кузова.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Статья в тему:  Фольксваген тигуан 2012 года отзывы владельцев

Четвертое поколение внедорожника Ford Explorer оказалось для поклонников модели знаковым. Хотя бы потому, что в пятой генерации от могучего рамного исполина с моторами V6 и V8 остались разве что размеры кузова: пришли четырехцилиндровые двигатели, несущий кузов и переднеприводные версии. Рождение кроссовера? Или смерть добротного американского среднеразмерного внедорожника? В любом случае Ford Explorer образца 2006 модельного года пока не стоит списывать со счетов, даже в Беларуси отыскать достойный экземпляр вполне возможно.

Базовую V-образная «шестерку» Cologne с алюминиевой головкой блока цилиндров модернизировали: теперь она выдает все те же 210 л.с., но стала экологичнее и экономичнее. Мотор зарекомендовал себя с положительной стороны: неприхотливый, достаточно простой в обслуживании. Однако следует знать, что при пробеге 250 тыс. км ему положена плановая замена цепей ГРМ, соответственно и натяжителей, роликов и других мелочей. Все это может потянуть на $800-1000, но c учетом большого интервала сумма не кажется заоблачной. Однако куда более желанным для поклонников модели стал модернизированный 4,6-литровый V8, выдающий на-гора 292 л.с. и 407 Нм крутящего момента, — такой двигатель устанавливали на Ford Mustang пятого поколения. Кстати, лишь для этого двигателя была доступна в качестве опции 6-ступенчатая АКП, построенная на базе ZF 6HP26. Для базового двигателя предлагался также «автомат», но на 5 ступеней — 5R55W собственной разработки. По работе обеих коробок передач у пользователей были нарекания: дерганья, зависания передач, толчки. Обычно помогала перепрошивка блока управления вкупе с заменой трансмиссионного масла.

Производитель учел претензии владельцев автомобилей предыдущего поколения к низкому ресурсу передней подвески и усилил конструкцию двойными треугольными рычагами. Плюс к этому стали применяться более жесткие амортизаторы новой конструкции. Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что прежде всего повысило комфорт. По словам владельцев, в целом подвеска получилась удачной: ее ресурс даже в условиях не самых гладких дорог остается на уровне. «Достают», как всегда, мелочи: втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые, подшипники. В «раздатке» слабым местом считаются сальники переднего и заднего мостов, дающие течи на малых пробегах. Российские владельцы связывают это с низкими температурными режимами, в которых эксплуатируются их автомобили: смазка загустевает на морозе, ее начинает выдавливать наружу. Также есть вопросы к редуктору: регистрировались случаи преждевременного выхода из строя на пробегах до 100 тыс. км. Возможно, все дело в особенностях конструкции полного привода: дело в том, что у Ford Explorer фрикционная муфта, передающая момент на передний мост, не рассчитана на полный момент, который способен выдать силовой агрегат. При пробуксовках и больших нагрузках она начинает «гореть», после чего можно остаться без полного привода.

Статья в тему:  Ауди а3 2013 отзывы владельцев

Мнение владельца Ford Explorer 4.0, 2008 г.в., заявленный пробег 134 тыс. км:

— Многие ошибочно считают, что Explorer четвертого поколения — это серьезный внедорожник, и соответственно его используют, особенно на бездорожье. И хотя у него рамная конструкция, но полный привод уже практически как у обычных кроссоверов. Плюс на «диагоналку» он выставляется очень легко, а блокировок, пусть даже их имитаций, у Explorer нет. Не думайте, что я такой умник, — все это я узнал, когда сам по незнанию загнал машину в глубокую грязь. Так еще умудрился и радиатор повредить! Хотя тут ничего удивительного: его нижняя часть находится ниже уровня днища и сделана из пластика. 200 долларов вынь да полож. Впрочем, после того как изучил машину подробнее, понял, что это обычный шоссейный кроссовер. Для города он великоват, хотя рулится неплохо: крены невелики, габариты контролируются хорошо. Поэтому бить набат по настоящему Explorer, когда вышло его пятое поколение, было поздно. Все началось гораздо раньше, просто маркетологи так расставили акценты. Эксплуатационно претензий к машине практически нет, разве что трубки заднего контура без дополнительной защиты сгнивают максимум за два сезона…

Как оказалось, Ford Explorer четвертого поколения — это не серьезный внедорожник, а просто «продвинутый» кроссовер с рамной конструкцией, о которой, впрочем, в следующем поколении забыли как о страшном сне. Поэтому, если думаете о покупке «исследователя», не предъявляйте к нему завышенных требований.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Дорогостоящая замена цепи ГРМ. Проблемы с «раздаткой» и муфтой подключения передней оси.

Плюсы

Вместительный салон. Огромный багажник. Высокая плавность хода.

Наше мнение

Вариант на любителя: дизайн нейтральный, имидж тоже. Причем на любителя нетребовательного, которому не нужны внедорожные «подвиги» и «вкусное» прохождение виражей, потому что ни на то ни на другое Explorer четвертого поколения не рассчитан. А вот если нужен большой, вместительный и комфортный «сарай» — тогда да, вариант неплохой!

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector