0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер 2012 отзывы владельцев

Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (2012 г.)

Ford Explorer.

Добрый день, уважаемые автовладельцы.

Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.

Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники все-таки поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.

Из первой группы вольво — уже подуставшая модель, давно на рынке и поменьше будет остальных. Хюндай может и неплох, но внешность на любителя, да и особым спросом на любителя. Хонда — хороший надежный автомобиль. Тем более у супруги была хонда джас — просто замечательная марка. Багажник и третий ряд за счет формы машины самый большой в классе. Там даже не два, как у всех, а три места. Единственное, панель деревянная, но по опыту джазика (а там такая же) ничего не скрипит, не шумит даже в морозы под -35. Но вот внешний вид. А вот новый форд внешне цепляет сразу. Причем, как правило, всех. Всем знакомым, кто видел, понравился без разговоров, да и комментарии по этой модели подтверждают.

Одним словом, понравилась в прошлом году по фото — менеджер в салоне форд, когда покупали жене форд кугу, фото показал, машинка еще толком даже не пошла в Россию, на всякий случай попросил, чтобы забронировали через знакомого директора салона. Смущало, что в живую не видел, но пояснили, что если не понравится, то в случае отказа машинку тут же заберут, так как на нее очередь. Да и пока ждал, даже мой один товарищ попросил ему ее скинуть, если передумаю. Заказал в белом цвете, в нем более всего смотрится. Хотя на любителя. Ездят вон уже и в красном.

Статья в тему:  Nokian hakka black 2 suv отзывы владельцев

Пришла весной, как и обещали без особых проблем забрал. Накатал пока около 7 тыс. Точнее в основном супруга накатала. Вначале опасалась, что такой большой, он по паспорту даже на 2 см длиннее тойоты 200. Но ничего, привыкла быстро. Ощущения, конечно, приятные. Во-первых, новая машина — это новая. Про внешний вид уже говорил, повторятся не буду. Внутри салона очень приятный пластик, очень мягкий, панель звездолетная. Опасался, что сенсорными кнопками будет пользоваться неудобно, но ничего, да и не слишком уж ты их и часто нажимаешь, если выставлены более-менее настройки. Единственное, показалась не совсем удобна аварийка. Она немного даже утоплена в панель и слишком уж маленькая. А так в целом очень даже ничего, хоть и необычно.

В настройках голосового управления, инета и других особых наворотов еще не разобрался, необходимо время. Хотя их целесообразность можно поставит под сомнение. За этот пробег ни мне, ни супруге они особо не понадобились и на вряд ли (по крайней мере часто) понадобятся в дальнейшем. Хотя их наличие не сказать, что греет, но все равно приятно. Салон большой, места всем хватает с избытком. Причем в машине обивка потолка темная, мне понравилось, а супруге не очень. Два люка, дети балдеют. Багажник поменьше, чем в той же хонде, но когда расправляешь третий ряд вместо сидений, то дополнительный объем в виде ниш за ними. Да, сразу взял багажник на крышу, мне хватает.

По расходу — судя по отзывам, он от 19 до 13 на трассе. Не знаю. Когда купил и ехал на еще не обкатанной машине при скорости 120 расход по трассе был около 11. На скорости 140 на круизе комп показывал 12,5 . Сейчас ездим город и по выходным пригород за 70 км, средний расход выдает 12.8, так что очень даже приемлемо для такой массы и объема. Звукоизоляция здесь неплохая, двигатель практически неслышно. Единственное, на обгонах двигатель шумноват. Но опять же смотря с чем сравнивать. Ну и по динамике вполне устраивает. По паспорту 8 до сотни. Так же, как и в той же куге. Только там набор скорости более ощущается, поэтому так и призывает поднажать.

Пока рано говорить, что он самый надежный и т. д. Так как пробег-то всего ничего. Но в этой цене неплохой. Как будет дальше — покажет время. Отпишемся!

Отзыв о Ford Explorer 5 Limited 3.5 (294 л.с.) AT 2012 г.в.

28 Июля 2012 , просмотров: 5436

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 294 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Новый Ford Explorer 5 увидел год назад на картинке какого-то журнала и очень он мне понравился. Учитывая, что на своей Toyota Camry 3.5 я езжу уже три года, мысль о покупке нового авто сразу врезалась мне в мозг. Цена в 2 миллиона с небольшим поспособствовала быстроте принятия решения, и в октябре я заказал авто.

Статья в тему:  Нокиан хакапелита 7 отзывы владельцев

В июле его получил и пишу свои впечатления, полученные со вторника по воскресенье включительно. Во-первых, он и правда оказался красив. Во-вторых – это его единственный плюс.

В первый же день у меня отказала эта их система SYNC (что powerd by Microsoft). Центральный экран тупо завис, потемнел и ни на что не реагировал. Камера заднего вида тоже не включалась. Благо двигатель работал, и я смог заехать в гараж. На следующий день эта фигня отвисла и зависла только сегодня (спустя аж 4 дня). Экран не погас, но музыка играла как попало, причем играло радио, а на табло горела информация будто играет песня с флэшки, короче черт знает что.

Вообще по технологичности поставляемый в Россию LTD без доп пакетов уступает моей старой Камри 2009 г.в. Отличие в том, что обычные функции размазаны по трем дисплеям и голосовому меню. Допустим, раньше, если мне стало жарко, я либо давил на руле кнопку авто и там же регулировал температуру, либо тянулся к обычным несонсорным понятным кнопочкам и крутилочкам. Процесс практически не отвлекал от движения.

Здесь мне нужно либо вызвать голосовое меню и на ломаном английском кричать Climate increase fan speed! Climate set temperature 20! (в движении, когда шумит двигатель или что-то за окном кричать нужно громко) и т.п, либо пытаться попасть пальцем в нужную сенсорную кнопку на центральной консоли. При этом если у вас, например, открыто окно entеrtainment (музыка то бишь), то вам даже не скажут, какая установлена температура и на какой скорости работает вентилятор.

Для этого нужно зайти в другое меню. Благо есть еще два дисплея, на которых с помощью джойстика на руле вы можете найти нужный раздел и установить-таки требуемую температуру и скорость вентилятора. Ну да и это можно было бы стерпеть если б это все РАБОТАЛО!

Музыка хорошая. Если сравнивать с системой Bose, что у жены на Мурано, то почти такая же. Играет чище, но тише.

Еще нет ксенона. Головное освещение никакое. Датчика дождя тоже нет. Есть датчики давления в шинах, которые в сервисе НЕ могут переставить с диска на диск. Плюс эти датчики (как многие ошибочно надеются) не передают давление (как, например, в Лексусах и Инфинити), а тупо срабатывают, когда давление слишком низкое. При этом на дисплее показывается только оранжевый значок со словами “низкое давление в шинах”. В какой именно – сам разбирайся.

Статья в тему:  Мопс отзывы владельцев плюсы и минусы

Стоит у ОД этот датчик 6 700 рублей. Так как я поменял диски на неродные 20″ у меня при старте появляется соответствующая табличка и индикатор на панели приборов. Приходится жать на ОК каждый раз. Но я не уверен, что хочу заплатить 30 т.р. чтоб избавиться от этого неудобства (к тому же через 2 месяца зима, поставлю родные диски и проблема пройдет).

Отделка неплохая. Кожа, конечно, простая и неперфорированная, но пластик везде мягкий. Места сзади почти нет. Благодаря системе упрощенного выхода (в Мурано поднимается руль и отодвигается кресло, здесь руль механический, отодвигается только сидушка), мое кресло почти вплотную приближается к заднему дивану (я есть обычный мужик ростом 180 см).

Выходил как-то из дома с пакетом мусора и не смог поставить его на пол сзади. И это все мы говорим об авто, который длиннее LC200, не говоря уж о моей Камри и Мурано жены… Зато багажник, при сложенном третьем ряде сидений он огромный. Не дай Бог у вас бутылка воды закатится к дальней стенке – чтоб достать ее вам придется сначала залезть в этот багажник.

Шумоизоляция отличная. Есть панорамная крыша, люк – ничего так.

Двигатель и управляемость:

Динамика неплохая для большой машины. Почти как на Мурано. Управляемость, как ни странно, лучше и чем на Тойоте и чем на Мурано.

Это просто отдельный разговор. Они не знают о машине ничего. Я не могу подобрать эвфемизм, чтоб охарактеризовать их работу.

Ну вот, в целом, все.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв владельца автомобиля Ford Explorer 3,5 авт LIMITED 2012

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: машина современна и красива, мощный двигатель, умеренный расход для крупного кроссовера, отменная, практически легковая управляемость, отличная шумоизоляция, большой багажник, функциональный третий ряд
Недостатки: неудобные сидения, тесный второй ряд, нет продольной регулировки, сложный непрактичный интерфейс, нет навигации, много электроники хорошо, но не надежно

Хочу написать несколько слов о своем новом Э5. Сейчас появилось уже немало отзывов и статей. А вот когда я делал свой выбор, информации было очень мало. Машин у дилеров не было, а менеджеры отделывались скудными фразами из пресс-релизов. Заказывал практически вслепую. Ждал своего Исследователя пять месяцев. На данный момент проехал 7000км. О Форде вообще много негатива, и о новом Э5 в том числе. У меня же опыт сугубо положительный. До Эксплорера был Мондео 2,3л., у жены и сейчас Фиеста, а у брата вторая машина Рейнджер. Есть, конечно, косяки, ну так у какого автомобиля их не бывает совсем. Выбор кстати не сразу пал на Э5. Присматривался я к Пилоту. Все в нем мне понравилось, особенно организация внутреннего пространства. Третий ряд на три места. Удобная трансформация. Бедноватая отделка непритязательный дизайн сильно не смущали. Форд же на картинках просто покорил, красивый внешне, аккуратный внутри. По габаритам даже немного больше, а судя по опыту салоны в Фордах по отделке лучше одноклассников. Опять же цена вменяемая. Торопиться было некуда, и я заказал Э5.

Статья в тему:  Шевроле экспресс отзывы владельцев

В живую машина выглядит шикарно. Да, это уже большой причесанный безрамный кроссовер, брутальность и проходимость предков канула в лету. Причем, судя по переднему фартуку, даже некоторые городские бордюры могут стать препятствием, хотя дорожный просвет достаточный. Снизу все по легковому открыто. Сразу поставил защиту на радиаторы и двигатель, но все магистрали, которые идут через все днище назад, остались незащищенные. Я сам в экстремальных покатушках участия не принимаю, но если кто любитель такого времяпровождения имейте ввиду. Если же судить только о эстетической стороне то на фоне Э5 Пилот при всем моем уважении смотрится топорно и даже дешево.

Салон, отделан качественными и тактильно приятными материалами. Преобладает мягкий пластик, хорошая кожа. Все кнопочки подсвечены, ручки акцентированы хромом. На выбор семь вариантов цветов подсветки. Казалось бы высосанная из пальца мелочь, а придает настроение. Вообще стилю уделено немало внимания. Темный потолок, полноценный люк спереди и панорамное стекло над вторым рядом. Шумоизоляция отличная, двигатель слышно только при кик даунах когда коробка переключается на несколько передач вниз и обороты некоторое время высокие. Еще когда выбирал машину на буржуйских сайтах читал что машину напичкали под завязку электроникой с программным обеспечением от Microsoft. В этом плане Э5 конечно выделяется на фоне соизмеримых в цене одноклассников и даже превосходит более дорогие модели. Задумка отличная. Но реализация спорная. Детище Билла Гейтса уже дискредитировало себя на компьютерном рынке, добрались и до автоиндустрии. Вся информация разбросана по трем цветным дисплеям. Два на приборной панели (русифицированы), доступны для управления с кнопок руля и один центральный сенсорный 8″ на бороде (английский). Кстати, условно аналоговым остался только спидометр, вся остальная информация синтезирована на экранах. Возможно, такой интерфейс для компьютерного симулятора и удобен, но во время движения рыскать по меню неудобно и даже опасно. Вероятно, для англоговорящих эта проблема решается возможностью голосового диалога с виртуальной собеседницей. Но я имея кроме школы курс технического вуза ее не понимаю а она меня с трудом. Стараюсь четко и громко выговаривать простые на первый взгляд фразы, но выглядит это смешно, а самое главное почти бесполезно. Сын смеется, есть стимул подучить английский.

Мультимедиа по фордовской традиции от Sony, звучит прекрасно. Можно подключать внешние устройства через USB. Кроме того доступны Bluetooth и Wi-Fi соединения, можно организовать точку доступа для пяти пассажиров во время движения. По идее встроенный браузер даже позволяет использовать центральный дисплей как альтернативу нетбуку. И десятой части всего этого пока не использовал, в основном слушаю радио и флэшку, ну и коннект с телефоном. Кстати при всем богатстве выбора навигации нет. Но есть камера заднего вида вот это действительно полезная штука для машины длиной более 5м. и шириной более 2м. Вся центральная консоль перегружена мелкими кнопками и такими же мелкими значками на центральном дисплее. Выглядит это ярко привлекательно, но малофункционально.

Статья в тему:  Грузовики jac отзывы владельцев

В штатах водители, наверное, не используют световые приборы для общения между собой. Нащупать мелкую сенсорную кнопку аварийки не отрываясь от дороги, проблематично. Поморгать дальним светом тоже не просто хотя это мне знакомо с Мондео. Передним сидениям не хватает боковой поддержки. Второй ряд откровенно тесен, причем как в ширину, так и по пространству для ног. Есть регулировка спинок по наклону, но нет возможности продольного перемещения. Второй ряд вообще разочаровал. А вот третий ряд действительно функционален. Я пересмотрел много машин с тремя рядами кресел практически у всех третий ряд ущербный подходящий только для маленьких ребятишек. В Э5 на третьем ряду можно расположиться двум взрослым среднего роста и даже спокойно ехать на дальние расстояния. А вот багажник даже при всех задействованных сидениях вызывает уважение – как в обычном паркетнике, а при складывании третьего ряда получается огромное пространство, ну а если уложить и второй ряд, то получится два с лишним куба.

В автосалоне просветили, что новый двигатель V6 3,5л. имеет практически такие же характеристики как бывший V8. Не знаю какой был расход этого V8, но у меня же в городе меньше 16-18л не выходит. По трассе со скоростью 110-130км/ч расход 12,5-13л. Если ехать равномерно со скоростью 90-110км/ч километров 300-400 можно уложиться 11л. Тянет движок неплохо почти с самого низа.

Коробка автоматическая, с ручным режимом, реализован, правда, он неудачно, кнопки на селекторе, лучше были бы подрулевые лепестки. Автомат как автомат, с небольшими задержками вниз и желанием поскорее переключиться на следующую вверх. Но если на Мондео пятиступый автомат реально душил движок (2,3л) и ехала машина также если не хуже чем такой же двухлитровый Мондео на механике, то на Э5 такого ощущения нет. В общем, к двигателю и коробке претензий нет. Чувствуется и мощь и динамика.

Подвеска у Э5 упругая и плотная. Я бы даже сказал жестковатая и это заметно на сколах асфальта, рельсах, стыках. Но зато нет никаких раскачек кренов от того управляемость практически легковая. Усилитель руля с переменной производительностью, на парковочных скоростях очень легкий и чуткий, на скорости обратная связь становится более выраженной, усилие возрастает. Рулится машина прекрасно. Кроме того на машине в дополнение к системам пртивобукса и курсовой устойчивости реализована система контроля тяги в поворотах. Проще говоря, симбиоз этих систем позволяет уверенно входить в любые повороты даже на скользкой дороге. Это в теории на практике же сложно определить насколько это эффективно, потому что закладывать виражи на тяжелой машине с высоким центром тяжести как то и не тянет. Полный привод на Э5 полностью автоматический внедорожником здесь и не пахнет, основная его задача — надежное сцепление с дорогой. Дополняет его система адаптации к дорожным условиям. Есть четыре режима работы нормальный, грязь/колея, песок, гравий/снег/трава. Есть еще система помощи при спуске. Занятная штука, активировал режим, отпустил тормоз и машина движется под уклон с неизменной скоростью, только баранку крути. Все это неплохо, но для настоящего бездорожья боюсь, все эти прибамбасы бесполезны. Как говориться за трактором не далеко придется идти.

Статья в тему:  Сурикат отзывы владельцев

И вот уже хотел поставить точку, ввиду малого срока эксплуатации оставив выводы о надежности на потом. Но случились у нас морозы до -40ºС и электроника дала сбой. Центральный дисплей в одно прекрасное утро не ожил. Я прямиком на сервис. Надо сказать, спецы, там для Э5 слабенькие они, по-моему, даже в Фокусах плохо разбираются. Пока загоняли в бокс, заводили, глушили, экран отвис. Все похлопали в ладоши и постановили диагноз несистемный сбой, связанный с низкой температурой. Уж не знаю, мороз ли виноват, но теперь компьютер путает источники сигнала, то есть изображение на дисплее может не совпадать с тем, что реально воспроизводится. Благо на скорость не влияет, и камера работает исправно, но все равно неприятно. А с учетом квалификации сервисменов вселяет неуверенность. Приурочу обращение по этому вопросу к первому ТО. А в целом машина отличная.

Оценка отзыва — 3.92

Просмотрено 23541 раз
Проголосовало 43 человек

Отзывы Ford Explorer

Отзывы Ford Explorer

Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Ford Explorer

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Долго не мог определиться с выбором, что лучше взять Ford Explorer или Mazda CX-9? Стоили они примерно одинаково, Mazda CX-9 внешне интереснее выглядит, но у Ford – шесть цилиндров вместо четырех, и багажник больше, поэтому выбрал Explorer.

Кроме этого у Ford оснащение лучше, у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный. Хотя без американских странностей не обошлось. Таких, как например: регулируемый педальный узел – штука практически бесполезная. Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Статья в тему:  Шкода октавия 1.4 турбо отзывы владельцев

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! Разменял 60 тысяч километров на своем Ford Explorer за два года эксплуатации. Живем за городом, почти каждый день езжу на работу город. Пару раз ездил с семьей в Европу в отпуск. Машина для дальних путешествий что надо — просторная, комфортная. Недостатки тоже есть, о них чуть ниже.

Внешне смотрится солидно, прям лакшери стайл. Но внутри чувствуется, что не премиум. Качество сборки и материалов кое-где хромает, но в целом терпимо. Я только не понимаю, что мешало установить сзади откидной подлокотник. Вот уже где экономия на спичках.

Оснащение хорошее. Есть трехступенчатый обогрев передних кресел, подогрев лобового стекла, трехзонный климат, хорошая мультимедиа с голосовым управлением и удобной панелью. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Передние кресла для людей сделаны, с вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль, салон – натуральная кожа. Объем багажника большой даже с тремя рядами сидений. Единственная странность по салону, на втором ряду двигается только одно – правое кресло, остальные неподвижные. Также отделка не очень добротная, много жесткого пластика. Еще не понравилось то, что нет шторки в багажном отделении.

Обзорность хорошая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Такую большую машину взял не понтов ради, а потому что большая семья: я, жена, трое детей и родители, которые живут с нами. Изначально рассматривал минивен, но все-таки кроссовер более универсальная штука. Хочешь — по магазинам, хочешь — на дачу или на озеро, не вопрос. Места и для багажа, и для людей море.

Ценю также удобный салон, очень удобно регулируются кресла. Впереди электрические регулировки. Подогревы кресел, зеркал. Комфортно, я бы даже сказал, уютно. И самое главное, третий ряд сидений здесь — не формальность. Дети-подростки ростом 160-170 см там чувствуют себя вполне нормально, не жалуются. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Статья в тему:  Хонда стид 400 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ford Explorer Sport – удачный автомобиль, у которого динамика спорткара сочетается с комфортом представительского седана и проходимостью кроссовера. Купил в конце прошлого года уже обновленную версию, на которой исправили основные недостатки дорестайлингового варианта, но еще по старым ценам. Но недолго музыка играла, в марте Ford Explorer Sport в включили в список “роскошных автомобилей”, а это значит, что придется платить повышенный транспортный налог, который и без того был немаленький. Как такое могло случится, я не могу понять, ведь я заплатил за автомобиль менее 3 млн. рублей, а закон, как известно обратной силы не имеет. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Sport

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:2Надежность:3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Давно присматривался к этому автомобилю. С одной стороны он сделан по классическим американским канонам, под капотом атмосферный бензиновый мотор, но в тоже время салон у него выполнен в европейском стиле, и едет он почти как европеец. Но на доресталинговой версии не нравились две вещи, низкорасположенный передний бампер, который существенно ограничивал геометрическую проходимость и неудобная мультимедийная система.

На обновленной версии все это исправили. Изменился бампер и передние фары, автомобиль стал выглядеть строже. И самое главное на передней панели появились привычные аналоговые кнопки. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Хоть это сейчас и не патриотично, но американский автопром мне давно нравится. Поэтому почти все мои машины, тем или иным «местом» относятся к заокеанской индустрии. Не так давно я все-таки достроил дом и мы с семьей перебрались за город. Поэтому появилась необходимость в большом, полноразмерном кроссовере с третьим рядом сидений. Объехав с женой несколько салонов, решили, что наилучшим вариантом для нас будет Ford Explorer. Он большой, вместительный и не робеет перед бездорожьем.

Первый месяц эксплуатации я, наверное, запомню на всю жизнь. Поскольку до этого у меня не было автомобиля с таким мотором и таким количеством лошадиных сил. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пожалуй, Ford Explorer самый противоречивый автомобиль на российском рынке. Силовой агрегат и габариты как у “американца”, но внешность и интерьер скорее европейские. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника – 211 мм, но передний бампер расположен очень низко. В поворотах сильно кренится, но при этом хорошо удерживает траекторию, управляемость не хуже, чем у многих “легковушек”. Салон огромный 7-местный, но неудобный, у среднего ряда сидений нет продольной регулировки, и рослым пассажирам там тесно, а на третьем ряду сидений даже дети не помещаются. Лучше бы сделали просторный 5-местный салон. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Статья в тему:  Форд рейнджер 2008 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (294 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Explorer – чистокровный америкос, большой тяжелый и просторный, все как мне нравится. Брал в 2014 году, бензиновый движок 3.5 с 294 «кобылами», а через месяц узнал, что скоро в Россию подгонят такой же, но с 249 «лошадками» – типа, чтобы экономить на транспортном налоге. Е-мое, где вы раньше были?! Экономить на налогах я люблю! Ну ладно, что куплено, то куплено.

Едет машина классно, несмотря на то, что весит как дюжина бегемотов. Тяги хватает, со светофоров дает приятное ускорение, легко идет на обгоны. Мягкая коробка-автомат, переключения не чувствуешь. Но если слегка помучить ее резкими стартами, то в положении D при остановках чувствуются вибрации. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Личный опыт Ford Explorer: все об эксплуатации, проблемах и поломках за 5 лет владения

Многие из нас присматриваются к просторным автомобилям, оптимальным для дальних поездок и не слишком дорогим с учетом своих габаритов, внедорожных возможностей, комфорта. И, конечно, немалый вес в выборе автомобиля всегда имеет надежность. Лучше всего надежность проверяется на опыте реальных владельцев. Ford Explorer — как раз тот случай, когда последнее поколение производится уже достаточно долго, чтобы можно было объективно судить о надежности.

Представляемая машина выпуска 2014го года с двигателем 3.5 литров, V6 мощностью 294 л.с.. Подумать только, в августе 2014го года этот крейсер стоил всего лишь в районе 2 млн. рублей. Сейчас за эти деньги даже нафаршированный KIA Sportage не взять. А тогда владелец мог себе позволить еще и немало допов дозаказать — сигнализацию, улучшенную оптику по кругу, поперечины. и по ходу владения не уставал обзаводиться различными «ништяками».

С таким мощным двигателем поневоле следишь за расходом топлива, который в Эксплоере, конечно, не сравним с экономичными турбо-движками: от 10 литров по трассе до 20 и более литров по городским пробкам. Но в целом поначалу средний расход держался на приемлемом уровне, из-за преимущественно загородной эксплуатации.

Однако, зимой, при городской эксплуатации, с длительными прогревами на морозе и короткими поездками, картина становилась принципиально иной и ввергала в некоторое уныние, судите сами:

С первой проблемой владелец столкнулся через год эксплуатации на пробеге около 20 000 км. , когда обнаружилась течь крыши : по ремню безопасности третьего ряда поступала вода с крыши, в итоге попадая в нишу для запаски. К сожалению, дилер не знал как устранить проблему, поэтому владельцу пришлось самому вооружиться герметиком и заделывать боковые швы 5й двери.

Статья в тему:  Ipad pro 10.5 отзывы владельцев

Примерно в то же время было решено почистить радиатор , так как из-за дальних путешествий, даже не смотря на имеющуюся сетку, радиатор был забит пылью и разнообразной грязью.

На пробеге 27 000 км была заменена жидкость в раздаточной коробке, которая оказалась черного «нездорового» цвета. Поэтому на будущее было принято менять ее с опережением сроков регламента.

Владелец этого Ford Explorer не пожалел денег на расширенную гарантию, и, как оказалось, эти деньги окупились многократно. Первый ремонт случился на пробеге около 31 000 км , когда начались стуки в подвеск е и обнаружилась течь масла из раздатки и заднего моста — в итоге сальники под замену, процедура недешевая. В дальнейшем поменяли по гарантии передние втулки стабилизатора, задние втулки стабилизатора в сборе со стойкой стабилизатора, сальник заднего редуктора ( зимой выдавило масло, были подтеки ).

Впоследствии, на пробеге уже 54 000 км — по гарантии заменили передние сайлентблоки в сборе с рычагами, задний стабилизатор в сборе с втулками вторично, а также со обеими стойками .

В заключении этого гарантийного процесса, на пробеге 71 000 км опять были замечены течи из раздатки , и диагностика выявила необходимость замены почти всей подвески снова: сайлентблоки передних рычагов оторваны, сайлентблоки задних рычагов оторваны, задние линки еле держатся, повреждены задние втулки стабилизатора, изношены или оторваны сайлентблоки задних кулаков . Ремонт «по прайсу» стоил бы 122 000 рублей.

В общем, подвеску Форд Эксплоер не назовешь надежной — за время владения она была почти полностью заменена дважды, и это на относительно малом пробеге до 75 000 км. Также еще на 40 000 была замена вентилятора двигателя по гарантии (появился свист вентилятора, когда глушишь двигатель и он по инерции вращался какое — то время ), параллельно с вентилятором заменили какие-то прокладки в зеркалах, так как они стали при складывании щёлкать и скрипеть.

В принципе, все то, что случилось с Ford Explorer за 5 лет и 75 000 км , не было критичными проблемами и не приводило к простоям авто или вызову эвакуатора. Но неприятно то, что проблемы проявлялись на достаточно малых пробегах, а если бы пробеги были больше, то и проблем наверняка было бы пропорционально больше. Судите сами о надежности, по мнению владельца — не самый худший вариант — поэтому владелец недавно поставил ГБО и ездит дальше на своей машине, и не думает продавать! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector