0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд аэростар отзывы владельцев

Ford Aerostar

Ford Aerostar — фото 1

Ford Aerostar — фото 2

Ford Aerostar — фото 3

Ford Aerostar — фото 4

Ford Aerostar — фото 5

Технические характеристики Ford Aerostar

Модельный год1986
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4442
Ширина, мм1821
Высота, мм1851
Количество дверей4
Количество мест8
Объем багажника, л3835
Страна сборкиСША

Модификации Ford Aerostar

Ford Aerostar 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32979
Мощность, л.с. / оборотах135/4600
Момент, Н·м / оборотах217/2800
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Aerostar 3.0 AT 147 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32979
Мощность, л.с. / оборотах147/4800
Момент, Н·м / оборотах224/3600
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Aerostar 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32979
Мощность, л.с. / оборотах135/4600
Момент, Н·м / оборотах217/2800
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Aerostar 3.0 MT 147 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32979
Мощность, л.с. / оборотах147/4800
Момент, Н·м / оборотах224/3600
Расход комби, л на 100 км12.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Aerostar 4.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33958
Мощность, л.с. / оборотах155/4200
Момент, Н·м / оборотах298/2400
Расход комби, л на 100 км14.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Ford Aerostar 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33958
Мощность, л.с. / оборотах155/4200
Момент, Н·м / оборотах298/2400
Расход комби, л на 100 км14.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Aerostar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Aerostar

Ford Aerostar, 1989 г

Не могу себя отнести к горячим поклонникам Фордов, даже было довольно-таки стойкое предубеждение относительно этой марки несколько лет назад. Но купив Ford Aerostar для семейных нужд, я ни разу не пожалел об этом. Хотя у меня еще и Мицубиши Галант, который мне очень нравится, и все что положительного сказано о японках я вполне разделяю. Мне трудно понять людей, которые неистово хают все, на что упадет их взгляд или к чему прикоснется их рука: господа, Вы — неудачники по жизни, у Вас, по-видимому, просто нет ни желания, ни средств содержать своего железного друга в порядке. Что я могу рассказать про Ford Aerostar, который в моих руках пробегал более 500 тыс. км. Автомобиль очень надежен и неприхотлив в обслуживании. Необходимо только вовремя менять масло в АКПП, двигателе и не заправлять откровенно плохой бензин. За пять лет эксплуатации мой Ford Aerostar не подвел ни разу. Я сторонник того, что не следует доводить авто до крайней точки, стараюсь делать своевременные ТО и замену, если где-то что-то завизжало или загремело. Устанавливаю только оригинальные детали. Двигатель — зверь, очень резвый: уверенный и стремительный, соответственно безопасный, обгон. На светофорах без труда делаю «крутые» БМВ Х5 и МЕРСы ML430 (некоторые владельцы указанных авто были заметно обескуражены данным фактом). Расход для такого объема V6 3 литра очень маленький: по Москве 11-12 литров АИ-92. Несколько агрессивный дизайн, который делает его похожим на джип, а при соответствующем обвесе — внешний вид просто прекрасный. Перевез для строительства дачи на авто массу грузов, зачастую загружав около 2 тонн. Ничего, Ford Aerostar справился. Впечатление следующее: солидный, добротный и надежный автомобиль!

Достоинства : надежность. Неприхотливость в обслуживании. Добротно сделан.

Недостатки : вовремя меняйте масло и не заправляйте плохой бензин. Проблем не будет.

Ford Aerostar, 1985 г

Ford — это как АЗЛК в России. Стоит дешево, а мучаешься с ним всю жизнь. Мало того, что стрелка спидометра и топлива расходятся в разные стороны, так еще и с ремонтом постоянно проблемы. Я не говорю о крупном ремонте, например суппорта передние держатся на двух палочках резиновых — меняются быстро, но сильно дребезжат, даже в 2141 суппорта прикручены. А что касаемо замены свечей, то тут нужно быть Коперфильдом, это точно. Одну пару меняем из-под капота, другую снизу из-под колес на подъемнике, а третью из салона. Поездив 4 года на Ford Aerostar, я с радостью на сердце скинул этот автомобиль, хотя он и был в люксовом варианте. Все, что мне нравится в Ford Aerostar — это дизайн. А так – автомобиль не очень. И в подтверждение моих слов акции Форда — самые дешевые среди автогигантов. Мой совет — японцы обогнали всех, даже немцев по цене.

Достоинства : дизайн.

Недостатки : всё остальное.

Ford Aerostar, 1993 г

Владею Ford Aerostar с 2000 года. Проехал на нем 200 с лишним тысяч по Москве, а не по «автобанам». До Ford Aerostar была Ауди 100 1983 г.в. По сравнению с ВАЗ 2107 — верх надежности. Так вот, Ford Aerostar за истекший период доставлял мне гораздо меньше хлопот и головных болей, чем Ауди, несмотря на то, что никаких инструкций по эксплуатации русскоязычных нет, и что и как узнаешь по принципу «спроси у дяди». Машина рамная (к вопросу гниет или не гниет), своевременная замена ремней, масел, фильтров, и т.п. и все будет работать как надо. Все очень ремонтопригодно. Люди по Казахстану ездят и то лечат. Был в Новороссийске (на Ford Aerostar конечно) смотрю – «Аэростар», разговорились с хозяином — фанат. Второй у него уже. У них там вроде клуба даже любителей. И не гниет, хотя у моря. Так, что Ford Aerostar, если за ним следить, надежная машина. Мотор 3 л — самый распространенный и надежный. Сами посудите — всего 140 л.с. форсировка маленькая, ресурс большой. Конечно, разморозить все можно, хотя для (против) этого заглушки в блоке есть, их просто выдавливает и все. Коробка A4LD вновь: самая распространенная, ставилась на Скорпио, Мустанги и т.д. Капот и задняя дверь — стеклопластиковые, рама опять же, чему ломаться то? В целом вердикт таков: обычная машина — не хуже и не лучше прочих (речь идет не об отечественных автомобилях). Если не «гусарить» -прослужит вечно. Такая же, как и все остальные (только стоит дешево).

Достоинства : выносливая. Надежная. Простая. Не гниет.

Недостатки : незначительные.

Ford Aerostar, 1996 г

Машина себя оправдывает на все сто, разумеется, если не использовать её для каждодневных стояний в пробках — трёхлитровый «Вулкан» V6 в пробках кушает прилично. Зимой доходит до 20 литров. На трассе вполне можно уложиться в 10-11 литров 92-го. При нажатии на «кикдаун» Ford Aerostar едет, как полоумный, с ровной динамикой разгона без провалов до самой отсечки электроникой на 160 км/ч. А вообще обычно, если позволяет трасса, включаю круиз-контроль и спокойно еду на 90 км/ч. Авто эксплуатируется в основном для загородных поездок кучей народа и для перевозки крупногабаритных вещей многочисленным родственникам. Комфорт американский: рабочий кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, АБС на заднюю ось, АКПП. Двигатель как на «Таурусе» третьего поколения, АКПП на моем авто- как на «Эксплорере». В Ford Aerostar куча подлокотников, подстаканников, бардачков. Из тюнинга пока только диски American Racing Outlaw на 14 дюймов. Для Москвы проблем с расходниками нет. Если нужно, «дядя Сэм» всё пришлёт по почте через интернет. Пока меняю расходники. Из болезней Ford Aerostar — недолговечность рулевых тяг (стоят недорого, меняются в любом сервисе), «глючность» электрики (в основном — проблема в разъемах), помутнение пластиковых фар и активное разрушение ржавчиной порогов и задних арок. Правда, кузов приварен к раме, поэтому многие ездят вообще без порогов. Пороги можно заказать в США, а лучше выгнуть на заказ в специализированных кузовных сервисах. Капот и крышка багажника — пластиковые. Двигатель, как правило, проблем вообще не доставляет. АКПП нужно беречь и не газовать с пробуксовками — ремонт нынче начинается от 50000 руб.

Достоинства : комфорт. Надежность. Мощный двигатель V6.

Недостатки : капризная электрика. Недолговечность рулевых тяг.

Отзыв Ford Aerostar 3.0 (1987 г.)

Как я купил Чёрного Бегемота.

Купил себе 23 мая Бегемота в соседней области. Мне ровесник, 25 лет, но кузов без гнили и практически без ржавчины, конечно не без недостатков для такого возраста, но перегон в 300 км выдержал) В автомобиле 6 мест (одного родного сидения не хватает), 2 печки, кузов короткий, комплектация XLT.

Как Бегемот одолел 300 км до нового дома)

За неделю до покупки нашел объявление на всем известном сайте по продаже машин, заинтересовался, решил позвонить, спросить. На фотографиях этот броневик смотрелся неплохо, перелопатил тонну информации по ним понял, что это не самый худший вариант, когда хочешь ездить с комфортом за скромные деньги. Так минивэны всегда нравились. Жаль, что в нашей стране до сих пор не производят что-то подобное. Надежду в пример не беру.

Поехали с подругой смотреть в соседнюю область, посмотрели. О неисправности глушителя было написано ещё в объявлении. Ревёт на всю Ивановскую, потому что оторвана труба от выпускного коллектора. Из недостатков:

  • Трещина на лобовом стекле
  • Подтекает сальник заднего моста
  • Не работает печка
  • Не работает водительский электростеклоподъемник
  • Резина полузабытых марок «БЦ», «Росава » и пр.
  • Есть подозрение на течь ГУРа
  • Грязный салон

В общем, машина видела многих хозяев, последние из них явно машину не любили…

Автомобиль американской сборки, при этом панель приборов электронная, рычаг АКПП на полу, светотехника европейская. На пепельнице есть табличка на немецком «Не курить в автомобиле!», что наводит на мысль о далёком немецком прошлом этой машины.

Расходы в первый день

Кроме затрат на сам автомобиль, само собой пришлось раскошеливаться на ОСАГО. Страховка полная открытая на год обошлась в 4700. Тут же и талон техосмотра за 600 р. Бак почти пустой, залили на 1300 92-го на нормальной заправке. Вчера новые клеммы для аккумулятора взял, 170 руб («массы» не было, отказался заводиться. Минута времени с пассатижами — проблема решена). В начале недели еду трубу коллектора в сервис варить, это только начало) Но оптимизм пока еще присутствует) На фотографии салон этого чуда. Среднее отдельное кресло этого чуда где-то потеряли предыдущие хозяева. Комедия, да и только)

Поехали по рекомендации знакомого в один из частных сервисов с целью подварить трубу коллектора глушителя и сделать остальное по мелочи. В этом сервисе мужик достаточно интеллигентно послал на три весёлых русских буквы, мотивируя это загруженностью и длительностью ремонта, набивая цену своему «профессионализму «, потом сказал типа » Я могу взяться», но заломил за ремонт фантастическую сумму, дороже стоимости самого Бегемота. Мы не лохи, поехали обратно в другое место, там где подготавливают серьезные внедорожники к трофи-рейдам. Ребята молодцы, посмотрели и сказали, что через неделю помогут вылечить Бегемошку. Тут еще как назло он начал кипеть… Открыли капот, пар идёт… Оказалось, что не работает вентилятор и радиатор проклеен наспех перед продажей был. Ребята соединили оборванные провода, теперь нажимаешь на кнопку — принудительно включается вентилятор. Но после этого включения пропадает вся электрика напрочь — то ли аккумулятор дохлый, то ли где-то замыкает цепь. Доехали до стоянки, заглохли, включили мотор — электрика снова появилась вместе с вентилятором. Ну просто чудо-машина) — ломается, но ездит всё равно.

Совет автора покупателям Ford Aerostar 3.0 1987 г

Русская рулетка. Многие отговаривали, но за небольшое количество денег приобрести столько прочного, выносливого и легкого в управлении автомобиля невозможно. Да и вообще минивэны по душе, жаль, что у нас такие машины не производят. На все случаи жизни. Впереди месяцы доводки машины до нормального состояния.

  • Отличный «крутой» внешний вид
  • Вместимость салона
  • Грузоподъемность (одна тонна)
  • Высокая посадка водителя
  • Обзорность
  • 2 печки
  • Удобные сидения
  • Большой клиренс
  • Неугоняемость
  • Рамная конструкция
  • Хорошие тормоза
  • Мягкая подвеска
  • Толщина металла
  • Стойкость к коррозии
  • Будет ездить для последнего
  • Прожорливость
  • Отсутствие оригинальных запчастей (многое подходит от Скорпио и Тауруса)
  • Не все берутся ремонтировать
  • Плотное расположение агрегатов под капотом
  • Разгон для двигателя 3.0 не впечатляет
  • Задумчивая АКПП
  • Посредственная управляемость (больше смахивает на грузовик)

Отзывы владельцев Ford USA Aerostar — Опыт эксплуатации Форд США Аеростат

Начнем, пожалуй, с разъяснения выставленных мной оценок.

Безопасность — я оцениваю в 4 из 5 только из-за отсутствия хотя бы ещё одной подушки безопасности для переднего пассажира. Что же касается свойств безопасности во время переднего удара во внезапно поставленный впереди автомобиль, испытав эту ситуацию на себе, я могу сказать, что это не автомобиль, а таран. Единственное огорчение вызывает взгляд на развороченный зад переднего автомобиля при минимальных издержках тарана.

Комфорт — я оценил в 5 из 5 потому, что для автомобиля класса минивэн начала 90-х, это действительно класс. Нынешний «Аэростар» у меня уже пятый. За всё время их эксплуатации я не разу не испытал проблем с усталостью спины и позвоночника, а так же с местом, которое мы называем задним. Очень объёмные мягкие сиденья, по форме позволяющие сгибающимся при сидении частям тела принимать положение в 90°. Сиденья салона ?трансформеры?, лёгким нажатием руки на рычажок превращают задний салон в спальню с трёхместной кроватью. Следующим нажатием на другой рычажок сиденья освобождаются от замка на полу, вынимаются, и задний салон превращается в грузовой отсек.

Ходовым качествам ? я отдал 4 из 5, учитывая тот факт, что при всём его резвом разбеге с места он остаётся законопослушным минивэном из которого не возможно выдавить на открытой трассе, больше 160 км/ч, при наличии двигателей 3 и 4 л. Нерадивого владельца ?Аэростара? абсолютно игнорирующего понятие о необходимости менять масло и фильтр в АКПП каждые 5-7 т.км. и при этом максимально эксплуатирующего его грузовые и скоростные возможности, неминуемо ждёт встреча с мастером по ремонту автоматических коробок передач. Так, что сэкономленные на этом деньги позже прямо пропорционально превращаются в затраты в энной степени, в зависимости от того, где будет произведён ремонт.

Надёжность ? я оценил 4 из 5, отбросив одну единицу на риск связанный с эксплуатацией данного автомобиля в регионах и местах отсутствия специалистов по его обслуживания. Это обусловлено не тем, что автомобиль сложный сам по себе, а отсутствием знания данного автомобиля и запчастей для него в вышеуказанных регионах

Внешний вид ? получил 4 из 5, так как чересчур смахивает на микроавтобус, хотя, учитывая его строение и это очевидно, он мог бы позволить себе иметь небольшую элегантную талию.

Заходил на американский сайт клуба ?Аэростар?. Народ высказывает сожаление по поводу прекращения производства. Так и пишут ? ?был бы говорят, выпуска 2003 года, с удовольствием приобрели?.

Отзывы об Ford Aerostar

Существующие модификации Ford Aerostar:

  • 3.0 AT EFI V6 XL : 1993–1997
  • 3.0 MT EFI XL : 1993–1997
  • 3.0i MT : 1986–1997
  • 4.0 AT Long 4WD XL : 1989–1997
  • 4.0 AT V6 XL : 1989–1997
  • 4.0 MT XL : 1989–1997

Отзыв об ,Ford Aerostar:

Ford это как АЗЛК в России — стоит дешево, а трахаешься с ним всю жизнь. Мало того, что стрелка спидометра и топлива расходятся в разные стороны, так еще и с ремонтом постоянно мучаешься. Я не говорю о крупном ремонте, например суппорта передние держаться на двух «палочках» резиновых — меняются быстро, но сильно дребезжат, даже в 2141 суппорта прикручены. А что касаемо замены свечей, то тут нужно быть Коперфильдом это точно. Одну пару меняем из-под капота, другую снизу из-под колес на подъемнике, а третью из салона. Поездив 4 года, я с радостью на сердце скинул этого уродца, хотя он и был в люксовом варианте.Все, что мне нравится в форде — это дизайн. А так — дерьмо — дерьмом. И в подтверждение моих слов акции Форда — самые дешевые среди автогигантов. Мой совет — японцы обогнали всех . даже немцев по цене.

Отзыв об ,Ford Aerostar:

Не могу себя отнести к горячим поклонникам Фордов, д

Плюсы, Ford Aerostar:

  • 1. Автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании (ставьте оригинальные запчасти!).
  • 2. С двигателем проблем никаких, ресурс практически неограниченный.
  • 3. Цепь вместо ремня ГРМ: замену произвел аж после 670 000 км.
  • 4. Кузов автомобили абсолютно неподвержен коррозии и гниению.
  • 5. Высокая, анатомически удобная посадка.

Плюсы, Ford Aerostar:

  • Высокая посадка-великолепный обзор(не джип-капот невидать)
  • расход аи-92:10-12,5 л.
  • Высокая практичность, ремонтопригодность, неугоняемость
  • база большая-устойчивость на трассе.
  • Квадратный салон-удобство перевозки.
  • Неубиваемые бампера.

Плюсы, Ford Aerostar:

    Огромный, мощный, тяжёлый минивэн ( в Штатах такой авто называется TRACK) для настоящего брутального мужчины. Удобен для всего, — будь то бизнес, семейные выезды

Минусы, Ford Aerostar:

  • 1. Не очень удобна процедура замены свечей зажигания, но на каких V6-тых двигателях эта процедура менее трудоемка?!

Минусы, Ford Aerostar:

  • Отсутствие русскоязычных инструкций
  • большой радиус поворота
  • нет буксировочных проушин
  • каталитический нейтрализатор(к бензину надо подходить внимательно)

Минусы, Ford Aerostar:

    Бензин в городе пьёт, как верблюд на водопое. ОСАГО = 6000 р.. И хотя Ford Aerostar вечен, как пирамиды Хеопса, за ним надо следить. Не поменаное масло в коробке — встанет в $1500, в движке — тоже самое. Парковать сложно.

Совет покупателю, Ford Aerostar:

Много хороших авто на свете, но если нужен удобный, вместительный, добротный, долговечный и неприхотливый автомобиль для дома или бизнеса, то Форд-Аэростар отличная альтернатива среди автомобилей подобного класса.

Совет покупателю, Ford Aerostar:

Имея определенную сумму, практичному человеку трудно найти лучший выбор.

Совет покупателю, Ford Aerostar:

При покупке будте готовы, что продавать его будете в 2 раза дешевле. Хоть Aerostar и вечен, продать из-за объемного и мощного движка его будет крайне сложно. Смотрите, чтобы нигде ничего не текло. На текущую рейку можно не обращать внимания, просто сбить цену на $400, — столько стоит новая. А вот текущая коробка пусть остаётся у прежнего владельца, машину с такой протечкой брать не рекомендую.Удачи Вам на дорогах.

Форд Аэростар

Статьи об американских автобусах. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Форд Аэростар ⇐ Статьи об американских автобусах

Сообщение chipa » 01 май 2011, 15:16

История Ford Aerostar (Форд Аэростар):

Aerostar – минивэн, который занимает достойное место среди автомобилей, пользующихся большим спросом в США. Его дебют состоялся в 1986 году.

Aerostar является заднеприводным автомобилем. Имеет стандартную подвеску (верхние и нижние рычаги) и реечный рулевой механизм.

Салон минивэна достаточно универсален. Задние сидения снимаются в течение пяти минут силами одного человека. Обладает хорошим оборудованием и отделкой. Пассажирам в нём удобно и просторно. Хотя стоит отметить отсутствие электрорегулировок зеркал, стекол и подогрева сидений. Для комфорта водителя все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. Сиденья водителя и переднего пассажира высокие и мягкие, с боковой поддержкой. Опускаются подлокотники, что очень удобно в дальней дороге. Сзади 2 ряда съемных сидений — первое на 2 человека, второе на 3 человека. По всему салону предусмотрено наличие различных ящичков, углублений и сеток для вещей. Ещё там есть выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Для задних пассажиров предусмотрено управление приёмником и обогревом. Выходят они через боковую дверь. К слову, задняя дверь открывается вверх.

Оснащён автомобиль и фирменной фишкой Ford — сигнал при открывании двери, если в замке остался ключ зажигания или вы забыли выключить свет.

В роли движущей силы шестицилиндровый двигатель объёмом 3 литра мощностью 140 л.с. имеет нижнее расположение распредвала, цепной привод, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов. Характеризуется большим расходом топлива, около 15-20 л на 100 км в городе и 11-12 литров на трассе.

Передние тормоза — вентилируемые. Задние-барабанные.

Грузоподъемность Aerostar составляет 843 кг. Автомобиль используется в качестве индивидуального и семейного транспорта, вмещающего от 4 до 7 пассажиров. В гамме имеются и версии с удлиненной базой и восьмиместным салоном. Специалисты до сих пор высоко оценивают Ford Aerostar, ибо модели очень комфортны и имеют высокий уровень по безопасности и защищенности пассажиров и водителя в случае лобового столкновения. Оснащаются ABS, имеют надёжные тормоза. Передние тормоза — вентилируемые. Задние-барабанные.

Комфортабельный Aerostar выпускался более десяти лет, в 1997 году он был окончательно выведен из производственной программы концерна Ford.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector