0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген транспортер т4 отзывы владельцев

VW T4. Опыт эксплуатации, поделитесь.

18 лет на сайте
пользователь #8704

Интересует сабж, подумываю о покупке.

Бензиновая модель. Года 95-96-го

Кто что интересное и полезное скажет. Ценовой диапазон.

И ещё ламерский вопрос — транспортёр, мультивэн, каравелла, в чём отличия.

И что за двигатели (бензиновые) ставились?

Заранее благодарен

17 лет на сайте
пользователь #15970

По бензиновым двигателям ничего сказать не могу — не ездил. Но устанавливались стледующие моторы:

4 цилиндра 2.0 — 80 л.с.

5 цилиндров 2.5 — 115 л.с.

VR6 — 2.8 — 170 л.с.

Комплектация от простого к сложному.

В Транспортере нет пластиковой обшивки (грузо-пассажирский вариант), Каравелла — пассажирский микроавтобус — 9 мест, обшивка в салоне. Мультиван — ближе к минивэнам — 7 мест, велюровый салон и вообще комфортней.

По ходовой — спереди торсионы,, сзади пружины. Передняя подвеска чуть слабее, так как на нее приходится основная нагрузка. Шаровые быстрее всего летят. За пять лет на Каравелле сзади только колодки меняли. По комфорту — отличный авомобиль. Управляется практически как легковой, суперобзорность и маневренность.

Но для работы при больших пробегах машина дороговата. Для семьи — если размер не пугает — лучше не найти.

18 лет на сайте
пользователь #8704

Pashaamur, спасибо за инфу. Немного разочаровал с мощностью при 2-х литрах обьёма

Мотор с моновпрыском, я так понимаю. и как расход у него на практике?

У меня у соседа такой, так говорит что 10-11 по городу, но что-то мало верится в это.

Управляется практически как легковой, суперобзорность и маневренность.

Вот этим и заинтересовала машинка ездил в Астрахань и обратно на таком — супер! Правда коробка автомат была, и загружен был бус — средний расход литров 15-16 получился.

Для семьи — если размер не пугает — лучше не найти.

данная цель и преследуется

Статья в тему:  Акб зверь отзывы владельцев

Может ещё кто скажет интересного и полезного?

20 лет на сайте
пользователь #355

16 лет на сайте
пользователь #31513

Т4 1992г. сколько будет стоить на него задняя левая дверь(б/у), заднее левое окно раздвижное(б/у) и рулевая рейка механическая(новая). Заранее благодарен за ответ.

16 лет на сайте
пользователь #36305

Добрый день. Может кто поделится опытом эксплуатации VW T4 2.5TD 01г.в.? Каким образом работает интеркуллер? И может кто знает марку натяжников ремня не ГРМ который, а тот для на генератор и т.д., там 2 натяжника и что-то в последнее время шум от них появился. Спасибо.

16 лет на сайте
пользователь #31613

Каким образом работает интеркуллер

как и на любой другой турбированной машине — охлаждает всасываемый воздух

по номеру мотора AJT,AHY . тебе все подберут

Хотел себе взять пепелац с 2.5ТДИ — ниче хорошего в нем кроме мотора нету — ИМХО — дверь сдвижная у всех мной осмотренных(шт 10) только двумя руками нужно закрывать и т.д. Мультиваны посимпатичнее НО не понимаю за что там платить? U60, а в частности Зета в тыщу раз комфортнее и приятнее по начинке чем корчваген — разочарован полностью, буду думать в сл. году насчет Т5 если опять же не разочарует

16 лет на сайте
пользователь #36305

Не знаю, пока на дверь жаловаться не приходилось, все закрывается и открывается легко. Так для работы же он, поэтому на двигатель и смотрится в первую очередь, плюс устойчивость кузова к нашему климату. Тут нужно отпределиться, что от машины вам нужно. Я не сказал бы, что T4 такой уж ужасный, в нем есть все необходимое для работы

Статья в тему:  Соковыжималка беломо отзывы владельцев

13 лет на сайте
пользователь #111536

T4 — достойный агрегат из себе подобных, если не лучший. Всё дело вкуса, предпочтений и требуемой функциональности.

Опишите свою комплектацию, может чего подскажу. Весь опыт эксплуатации может вылится в мемуары

Ролики приводного ремня могут работать тыщ. до 600 пробега, или до своего физического износа пластмассы. Если при замене приводного ремня, раз в 100тыщ, их снять, аккуратненько вскрыть сальник подшипника и заложить туда пару грамм смазки (Литол24, или аналог). Операцию проделывал трижды. У меня их было 3 шт, натяжной и два направляющих, поменялись на 580тыщ(+ на сколько обманули при продаже:D), по причине полного истирания корпуса одного. Цена было около 40$ за каждый. Двигатель ACV(2.5,101л.с).

Отзыв Volkswagen 1.9 TD (1997 г.)

Transporter T4 1.9

После разбитой ВАЗ 21033 срочно необходим был другой авто, так как уже давно хотелось что-то по больше и по вместительней, конкретнее дизель-иномарка. Насобиравши 6000 у.е начал искать микроавтобус. Выбирал среди: пежо боксер, форд транзит, мерс 208 (старый), хюндай Н1, фиат дукато. Начитавшись отзывов, осмотрев асортимент доступности и цены запчастей начал искать форд транзит с двигателем краб и средней крышей и мерс 208. С мерсами не сложилось сразу — они практически не продавались, а если кто и продавал, то старый 207 либо 208 в жалком состоянии, а денег хотели прилично. С фордами дело обстояло лучше, осмотрев несколько автомобилей был найден таковой в грузовом варианте за 5 тыс. у.е. Но, в последний момент знакомые автомобилисты убедили меня, что лучше приобрести Transporter T4, мол пускай он дороже, ну так мучиться с ним не будешь, да и передний привод, прост и надежен в обслуживании.

Статья в тему:  Порше кайен гибрид отзывы владельцев

Прочитав отзывы, посмотрев цены на запчасти их наявность,посмотрев варианты модификаций, опросив еще раз всех знакомых автомобилистов принялся искать желаемую модель, а конкретнее длинная база, двигло TD1.9, двери створкой, полуторное сиденье. После месяца поисков понял что за эти деньги (6000+2000у.е занятых) я найду авто не скоро. По знакомству заказал авто с германии, прошел месяц, а результатов нет никаких. И вот перед новым 2013 годом когда я потерял всякую надежду и решил после нового года приобрести первый более или менее подходящий авто свершилось чудо (по крайней мере тогда я та думал). 30 декабря я нахожу желаемый бус по цене 8000 у.е, пообщявшись с владельцем назначили смотрины на 3 января 2013 года.

Первым впечатлениям не было предела, а когда еще проехался вобще захватывающе, да и владельци вроде приятные люди. На СТО загнать его не получилось (а зря, как оказолось). Осмотрев и проехавшись на авто было решено ехать в ДАИ переоформлять. Переоформление заняло часа 3, автомобиль помогли пригнать домой. Хазяева уехали домой, я остался дома с впечатлениями, переживаниями, будущим долгом в 2000 у.е и зашкаливающем адреналином, зато с ключем и новеньким техпаспортом на мое имя. Первые дни езды были довольно тяжелыми зима все таки, да и к автомобилю надо привыкнуть. Автомобиль хорошо заводился в мороз и показовал прекрасные ходовые качества, расход топлива тоже радовал как для таких габаритов и веса буса — я получал удовольствие от езды. Единственное несколько раз загоралась и тухла лампа давления масла и пищал зуммер -наверное надо поменять масло и фильтра подумал я. Так как для замены масла необходимо снимать защиту двигателя, да и фильтра я не знал какие надо я купил масло сынтетику и поехал на СТО. Стоимость фильтров и работа по замене масла меня немного огорчила: масло 250 грн., топливный — 120грн., масляный- 50грн., воздушный- 100грн., работа — 140 грн., и того 660 грн. Но проблема с лампой давления масла не прошла, наоборот все стало еще хуже, весь описаный выше процесс проявлялся все чаще и чаще и все реже пропадал сам по себе. Через неделю такой езды я заметил закономерность что данная авария пропадает после перегазовки, а проявляется только после достижения определенных оборотов двигателя (тахометра нет). Полез в интернет, нашел данные, что данная ошибка проявляется при не достижении верхнего предела давления при 2000 тыс. оборотов, то есть в двигателе нет необходимого давления. Еду на СТО проверять давление, а заодно поменять комплект ремней ГРМ и задние тормозные колодки. Вывод мастеров — давление в норме, колодки поменяны, проведен ремонт тормозных суппортов (ремкомплекты), заменен подшипник ступицы заднего колеса, поменяны ремни ГРМ, гидроусилитиля и генератора, забракован агрегатный шкив (съедал ремень генератора — я на это забил и ездил дальше, так какденег на ремонт просто не было), новый стоит 1300 грн., проверена ходовая, где тоже необходимо что-то менять. ИТОГ стоимость деталей и работ составил 2750грн., и еще было нащитано работ с материалами на 4000 грн. Вот здесь моя радость от исподьзования микроавтобуса пропала (это все в первый месяц владения, мастера это заметили и говорят мол хочешь дешево ездить — езди на жигулях, а за комфорт надо платить). Нет я предпологал, что Иномарка дорогая в обслуживании, но не на столько! Дальнейшее использование преподнесло последующие сюрпризы. Через неделю необходими было ехать в Лубны, нечего не предвещало беды.. Остановившись в Хороле я показал однокласнику микроавтобус, и как только от него начал отъезжать при нажатии педаль тормоза ушла в пол и хорошо что было где переночевать. На следующий день мы с однокласником погнали бус в сервис .

Статья в тему:  Рено меган автомат отзывы владельцев

С СТО к нам выше механик — че у вас случилось? Я говорю либо тормозной шланг лопнул или перетерся либо тормозной цилиндр потек. А що ты не можешь определить що сломалось? говорит механик. Я говорю вы же специалист и я вам за ремонт деньги плачу вы смотрите че там поломалось. Механик осмотрев место говорит: у тебя шланг лопнул, нет нечего сложного заменить. Ясно говорю я, меняйте. Ну, заезжай (бокс находиться на небольшой горке) Я говорю вы хоть машину с дороги уберите, у меня и ручник не работает, замерз. А ты шо не заедеш удивылся он и пошел нехотя отгонять мешавший моему въезду автомобиль. При подьеме автомобиля вывылилась задняя пружина (открутилась гайка крепежа амортизатора). Мы с одноклассником поехали по запчасти, проблем с покупкой не было все было в наявности, хотя хорол сам по себе небольшой райцентр. Автомобиль был успешно отремонтирован и я спокойно продолжил свой путь. Через неделю перестал работать правый сътеклоподъемник — я к поломкам такого типа был уже подготовлен и особо не огорчился, едь у меня еще остался правый, да и хорошо что сътеклоподъемник перестал работать когда окно было закрыто.

Месяца два на удивление ничего не ломалось, но при очередном осмотре моторного отсека было обнаружен не прикрученный крепеж двигателя (слева). детальный осмотр показал что необходимо снимать двигатель и нарезать наново резьбу, причем из тех мест крепежа одно было сломано и восстановлению не подлежит. Был выбран день, и я по предварительной договоренности поехал на СТО. Автомобиль забрал через два дня, узнал от мастера, что ремень генератора съедался из-за изношенного крепежа генератора, который он вместе с ремнем заменил. Проведенный ремонт с деталями составил 1400 грн, что меня немного обрадовало (не надо менять агрегатный шкив). Через день совершенно случайно когда разъезжался на узкой улочке с другим бусом зацепился правой задней дверью за болт на кришке, закрывающею стекло-витрину в киоске, в результате чего кришке и болту нечего, а у меня дверь сломана и кузов в раене нижней петли вогнут. Еду на авторынок где нахожу дверь со стеклом и устанавливаю 1000грн. дверь +300 замена+рихтовка (очень срочно надо было), а двери далеко до идеала.

Статья в тему:  Диски алютек отзывы владельцев

За следующие четыре месяца эксплуатации появилось всего две поломки — замена тормозного шланга (перед) шланг оригинал 125грн. +работа 80грн. И снова ремонт крепежа двигателя (слева), так как мастер который ремонтировал вкрутил болт меньшей длинны, что привело к его отпусканию и разрушению резьбы (в целом из-за разбитой подвески на ремонт которой денег все так же не было в силу появления других более важных проблем). восстанавливал резьбу сам (ведь лето, тепло) Да и масло с фильтрами сам уже менял, и фильтра нашел где по нормальной цене масляный (бош)-30грн, топливный и воздушный по 50 грн. Ремонт был успешно проведен нарезана новая резьба дальше по отверстию, вкручен длинный болт. В течении следующего месяца я понемногу раза три подтягивал болт, а когда решил подтянуть в последний раз хватило четверти оборота что бы его обломать и обеспечить себя работой миниум на пол дня (дело было утром). Промучившись до вечера крепеж удалось восстановить — в противном случае замена блока — 600 у.е., а лучше уже и движка в целом. Периодически туговато включалось первая и вторая передачи, потом стало все нормально , далее туго начала включаться задняя передача.

Далее через месяц поднакопив денег решил заняться ремонтом ходовой, обошлось в 4350грн. и это при условии, что шрусы и амортизаторы не менялись. Далее месяца через два поменял задние колодки+ремонт одного из тормозных цилиндров (ремкомплект), обошлось 490грн. Вроде все уже сделано, но сейчас после 2000об. клапана начинают постукивать или гидрокомпенсаторы.. Пока не делаю, купил классику и нарадоваться, отзыв уже написан, читайте

ВЫВОДЫ при наличии гаража и смотровой ямы (желания и умения), ремонт автомобиля довольно простой (по сравнению с другими иномарками) практически везде можно подлезть не снимая дополнительных деталей . Поломка многих деталей вполне обоснована неизвестным пробегом автомобиля, а также отношению к нему предыдущих владельцев. Так как у меня отсутствует гараж (только строю) много моментов я не мог устранить сам. При наличии гаража — разобрал, закрыл гараж, купил новые детали и по мере проявления желания ремонтировать. Проводить ремонт возле двора я не решался.

Статья в тему:  Хендай галлопер отзывы владельцев дизель

Покупка Транспортер Т-4 (Думаю о Т-4 Syncro)

Лукаш

Просто заглянул
  • 05.08.2005
  • #1
  • Всем привет!
    У меня такая ситуэйшн: похоже, что пора расставаться с любимой 2104, такая рабочая была лошадка 1999 г.р.
    А мне надо:на охоту-рыбалку ездить (доезжать), прицеп с моторкой или с грузами 300-500 кг таскать, жену и детей( друзей-подруг) возить на 500-1000 км. Ну и все в этом духе. За год проезжаю в Москве и по всем этим маршрутам около 30 тыс.км.
    10 лет юзал Фронтеру 2,3 ТДИ — до сих пор рыдаю и иногда цулую ее капот во владениях своего приятеля-затейника. НО. Мне не нужен джип на каждый день — там, где офф-роуд, на местах есть соотв.девайсы.

    На Авто.ру наткнулся на Транспортеры Т-4. Есть такие в грузопассажирском варианте, и обязательно с дизелем ( который рулз форевер ИМХО). Друзья, там такая куча модификаций, мне пока непонятных -по длинне базы, высоте и т.п., да и двигателей — тьма..
    Что получается навскидку — Т-4. 2,4 ТД, 5+1 мест, трансформируемый салон, не низкий потолок (это,значит, не мини вэн??), фаркоп. И — самое крамольное- а есть ли вообще шанс поиметь все это с трансмиссией «синкро». Бюджет — вокруг 10 тыс у.е. .

    Ради бога извините, ежели вопрос выглядит идиотским! Но очень расчитываю на снисхождение и внимание ( а, м.быть, и помощь).
    Заранее благодарен.

    nawigator

    Мастер советчик
    • 05.08.2005
  • #2
  • Лукаш

    Просто заглянул
    • 09.08.2005
  • #3
  • Вчера посмотрел на чуть ли не единственное предложение в Москве Т-4
    Синкро: 94 г.р. 2,4 атмосферный дизель, 200 тыс.км., переделка в грузопассажирский из мини-вэна, удлиненная база, состояние на 3+.
    Двигатель действительно туповат, но не дымит. ест 10 л на сотню.
    В объяве хозяин написал о «блокировке дифференциала», но в его понимании это «когда передние начинают пробуксовывать, дифф. блокируется и подключается задний мост».
    Осмотр снизу (не на эстакаде) показал отсутствие следов масла на корпусах редукторов, раздатке.
    Двигатель работает довольно тихо, масло не гонит и не ест, если » не гонять 100 и выше».
    Правда, показалось, что очень жестко отрабатывает задняя подвеска при переезде леж.полицейского. Задние аммортизаторы сухие.
    И еще — по-моему пружины просевшие по кругу — 15-е колеса в упор, 16-е не влезут точно.

    Статья в тему:  Газель полный привод отзывы владельцев

    И за все 8,5 тыс.долларов до начала торга.

    Мужики, вы прокомментируйте, плз, процесс — ведь первый раз Транспортер покупаю! А я уж потом всему сообществу паталогоанатомическое исследование с фото выложу.

    Да, позвонил в славный ДЭКС по поводу диагностики, но «с дизелями не работаем, и с Транспортерами тоже.
    Может кто посоветует что? Да и хотелось бы на Синкро трансмиссию проф.диагноз получить.
    С уважением.

    al_capone85

    Просто заглянул
    • 25.01.2009
  • #4
  • добрый! сразу к теме.
    во первых: у нас в беларуси хватает т4 4х4, но вся беда в том что зап/частей на них даже у нас нет. и если не дай бог что- то не известно куда бежать.
    во вторых: 2.4 очень капризный и очень сильно реагирует на перегревы.
    капиталка на такой мотор ляжет примерно в 1200$.

    У меня 2.5 газ/бензин и уже третий год катаюсь без особых проблемм.
    расход газа 15 литров в городе с лафетом.
    бензина берет 13
    и у груженого по трассе расход меньше чем у пустого.
    советую искать длинную базу- разница в 20-30 см. и их иногда так не хватает.

    Отзывы о Volkswagen Transporter T4

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volkswagen Transporter T4, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

    Крепкий автомобиль. Если не было значимых повреждений, то довести до дыр кузов невозможно. Двигатель, рулевая рейка, коробка передач и другие агрегаты с узлами требуют квалифицированной эксплуатации, и тогда «Транспортер» будет служить долго.
    Экономичный. Сильно не обращал на расход топлива, но ездил в отпуск, решил засечь. Итак, проехал порядка 5 тысяч км, кондиционер был включен всегда, средняя скорость на трассе 100-110 км/ч, так вот расход составил около 8.5 литров на 100 км.
    Я езжу на машине уже три года, за это время ничего не заскрипело и не отвалилось, правда, я ухаживаю бережно, а зимой – ставлю только в гараже.

    Статья в тему:  Hawtai laville отзывы владельцев

    Автомобилем владею с 2005 года, ни разу не подводил, значительных поломок не было вообще, очень надежный! Вместительный, идеально подходит для путешествий, поездок на природу. Салон большой, что позволяет без проблем устраивать два комфортных спальных места.
    По загородным трассам машина едет уверенно, на скорости устойчива. Турбодизель резв и тяговит, без проблем разгонялся до 150 км/ч.

    Проблема не в машине, а в двигателе. Для столь тяжелого автомобиля, да еще и если с грузом, он очень маломощен. В зимнее время прихотлив к качеству солярки, если есть проблема хоть с одной свечей – запустить будет невозможно. Оригинальные запчасти дорогие, не оригинальные ставить не вижу смысла, быстро выходят их строя. Автомобиль был куплен с пробегом 220 тысяч км, после того, как проехал еще 22 тысячи, вышла из строя турбина – пришлось заменить. Подвеска жесткая, динамика слабая, а кушает при этом не мало.

    У меня T4 вызывает исключительно положительные эмоции. Экстерьер и по сей день выглядит актуально, да и салон эргономичный и вместительный. Грузопассажирский кузов выбирал преднамеренно, чтобы пыль и лишние запахи не проникали в салон.
    Кузов отлично противостоит коррозии. Ходовые качества – на высоком уровне. Подвеска энергоемкая, двигатель 1.9-литровый дизель достаточно динамичный, а расход при этом всего 7-8 литров. Советую после длительной поездки давать турбине остыть, не сразу заглушая двигатель.
    Единственный недостаток машины – это возраст. А так считаю T4 одной из лучших коммерческих моделей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector