0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан дизель отзывы владельцев

Содержание

Дизель 150лс и бензин 220лс. Личный опыт и сравнение.

Ixtiander

Новичок

На форуме много народу, кто купил свой Тигуан, ездит на нем, чем-то доволен, чем-то не очень. Часто люди спорят о том о сем, забывая, что Тигуан продается с 4-мя двигателями, на 3 размерах колёс, на разной подвеске (как мимимум пружины у всех разные). Я же за 2 с небольшим года побывал владельцем двух Тигуанов, один с дизелем 150лс Трендлайн и второй с бензином 220лс. Хайлайн, оба на полном приводе. Оба были с пакетами Техника и Освещение, ну а бензин мало того, что просто богаче по комлектации, так еще с пакетом кожи (который с памятью сиденья водителя) и с пакетом безопасности.
В общем случае оснащение мало повлияло на мое впечатление, но я буду иногда заострять на этом внимание.
На дизеле я прошел 20000км перед продажей, на бензине уже 30000км и пока еще продолжаю ездить. Это немало, но я живу за городом, дневной пробег около 120км, 90% их них по трассе с отбойником (то есть обгоны только по попутным полосам), 10% по городу. По времени получается, что городская часть из-за пробок занимает около 40% времени, трасса соответственно 60%.
А теперь к делу.

Статья в тему:  Ленд ровер дефендер отзывы владельцев

Общее впечатление
Тигуан хорошая машина, но до идеала ей как до Китая раком. Мы всегда пересаживаемся с других машин и сравниваем новую с прошлыми.
Я же пересел с Ford Focus 3 (2л 150лс на ручке). Тигуан — это несомненно огромный шаг вперед и по общему впечатлению, и по комфорту, и по объему салона, и по современным фишечкам.
Но! Кроме того в семье второй машиной был GLK 300, сейчас есть GLE 350d. Иногда я буду сравнивать Фольксваген с Мерседесом, но, простите, тут всё еще пропасть между производителями.
Посадка за рулем Тигуана просто дикая. Будучи самого среднего телосложения (173см, 70кг), я долго искал свое место, но в итоге руль верхей дугой закрывает часть приборной панели. Как ни старался, не смог этого победить. В общем случае посадка проблемна, так как сиденье и руль живут отдельной жизнью. Даже если сиденье выставить на самое высокое положение, руль всё равно остается слишком высоко. А в нижнем положении руль уже закрывает приборку. Это и качество сидений я считаю огромным провалом Фольксвагена.
Сидения сами по себе сделаны для людей с идеальным здоровьем. Поддержка спины в базовых сиденьях никакая, спина постоянно колесом (и это при наличии валика). В кожаных сиденьях чуть получше, но всё равно это рядом не стоит с Мерседесами, на которых я ездил или езжу. (даже на фокусе сиделья были лучше). Во время ТО в салонах я посидел в разных машинах начиная от Гольфа и заканчивая Туарегом, то есть я прочувствовал задницей все сиденья, начиная с базовых, заканчивая самыми дорогими, а по середине ErgoActive. Во всех машинах/комплектациях философия сидений одна и та же — полное говно. Если у вас проблемы со спиной, как у меня, а заодно еще и сидячая работа по 8ч в день, готовьтесь к проблемам, которые невозможно решить.
В обеих машинах у меня светлый салон. Кожа с неведомого зверя дерьмонтина, жить можно, хоть и пачкается, но легко моется. Светлая же ткань пачкается еще быстрее, но я продал машину без химчистки.
На разнице комплектации, на приборке, на мультимедия не буду останавливаться вообще, это всё мелочи и пустое.

Статья в тему:  Шевроле трекер отзывы владельцев 2000

Дизель 150лс + DSG DQ500
Изначально я брал дизельный Тигуан, как общие пробеги большие. Да, расход был около 7.5л на 100км. Не знаю, много это или мало, я никогда не овощил на дороге с целью копеечной экономии.
Проблема начались с зимы. Выезжая с работы, я попадал в глухую пробку минут на 20-30. Дизель не греется от слова вообще. Спасибо фену — в салоне быстро становилось тепло. Но холодный дизель жутко раздражал низкочастотным гулом и вибрацией, которую чувствуешь всем телом.
Дальше больше. Сочетание коробки и дизеля быстро адаптируется под овощную езду. При езде по городу (да и по трассе), коробка держит верхние передачи так, что дизель постоянно на оборотах 1100-1200. Что бы вам ни пели в салонах, с этих оборотов двигатель не ускоряется вообще. А чтобы сбросить передачу/две, нужно прожать педаль газа на 2/3. И то, коробка еще два раза переспросит «А тебе это действительно надо, парниша? Может поедем на текущей передаче?». В городе никакого взаимопонимания, ты постоянно думаешь, а как среагирует коробка на нажатие педали газа. Небольшое недовольство за полгода переросло в негодование и ярость.
Вишенкой на торте стала моя поездка 500км в одну сторону по дорогам с одной полосой в каждую сторону. Представьте себе, вам надо обогнать фуру, которая плетется 70-80км/ч. Вы нажимаете до кикдауна и идете на обгон. Коробка сбросила пару передач, обороты растут до отсечки. И тут вы попадаете в дизельную турбо-яму на последних 500-та оборотах. И коробка НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ наверх, а тянет на этих сраных оборотах, когда скорость не растет вообще. Вы по середине обгона остаетесь на встречной полосе без какого-либо запаса газа под педалью. Этого ли поведения вы ожидаете на середине обгона, когда встречка уже видна и приближается? Как оказалось, выгоднее обгонять не в режиме кикдаун, а в режиме «почти кикдаун», когда коробка переключится чуть раньше наверх и у вас опять окажется дизельная тяга под педалью.
В общем, после этой поездки я поехал договариваться покупать бензин 220лс. а дизель сдавать в трейнд-ин.
А остаток своего «сотрудничества» с дизельных Тигуаном я провел в режиме Спорт, это хоть как-то спасало.

Статья в тему:  Peugeot 4008 отзывы владельцев

Бензин 220лс + DSG DQ500
Двигателем я очень доволен, коробкой — средне. Расход около 9.5л на 100км. Опять же, я никогда не ставлю целью получить минимальный расход, а еду по ситуации.
Крайне не хватает режима старт/стоп по пробкам, когда за полчаса езды у меня средняя скорость 15км/ч. Но, я осознаю, что эту функцию можно реализовать через жопу, поэтому лучше без нее, чем с плохой.
В дальней поездке по Европе в общим пробегом 5000км расход был 8.7л при средней скорости около 90км/ч.
Думаю, что бензин 180лс еще экономичнее, но, само собой, конкретных цифр у меня нет.
Коробка так же адаптируется под овощную езду, так же лениво сбрасывает передачи вниз под нажатие на газ. Вот думаю, чиповать ли коробку, уже почти уговорил себя. Если коробка таки сбросила и тянет до отсечки — тяга просто ломовая, но кому я рассказываю, все на форуме должны это представлять.
В пробках DSG бесит толчками, рядом не стоит с гидро-автоматами топ уровня (как у Мерседеса). Жить можно, если не знать, как оно бывает на самом деле .

Подвеска (обе машины)
Не заметил значительно разницы, тем не менее, подвеска на бензине нравится чуть больше, не смотря на колеса 18 диаметра (на дизеле был 17-ый). Возможно дело в пружинах, но тут сложно судить.
Отбой на лежачих полицейских присутствует на обеих машинах. На мелких неровностях начинается дрожь по кузову, которая не зависит от скорости. Помню, объезжал дикую дачную пробку огородами с грунтовкой. там где все плетутся 40км/ч, я ехал 80. На обеих скоростях одинаково неприятно, так чего же овощить?
Считаю подвеску еще одним провалом Фольксвагена — оба Мерседеса на тех же маршрутах едут гораздо интеллигентнее и тише. Тот же GLK 300 был на 19-х колесах, а резина была толщиной с полоску скотча, а тем не менее машина ехала гораздо лучше по неровностям и лежачим.

Статья в тему:  Масло бардаль отзывы владельцев

IMHO
Дизель 150лс это худший выбор из всех возможных на российском рынке.
Если вы ездите только по городу, берите 1.4 бензин.
Если вы ездите по городу и за городом, берите бензин 2.0 180лс.
Если вы можете потратиться, берите сразу 2.0 220лс.
Я пока буду ездить на своем Тигуане, но при первой возможности сменю его. Оборачиваясь назад, я бы вместо сочетания Тигуан 220 + GLE 350d оставил бы сочетание GLK 300 + GLE 350d. но фарш невозможно провернуть назад.

Если вы еще только выбираете машину и вам импонируют конкуренты, сравнивайте комплектации, берите тест-драйв, общайтесь на форумах и взвешивайте ваше решение. У Тигуане есть только один движок вне конкуренции — 220лс. Его получится переплюнуть, только добавив бабла и перейдя в другую лигу.

Купил VW Tiguan 2.0 дизель: отчет и отзыв после 3х лет и 60 000 км

Сегодня в нашем обзоре популярный кроссовер, один из лидеров в своем сегменте — VW Tiguan 2го поколения, который и сейчас можно купить новым в автосалоне.

Автомобиль был куплен в 2017м году, прошел уже более 60 000 км за 3 года, поэтому есть о чем рассказать и есть чем поделиться. Тигуан отличает продуманная эргономика, внешний вид нравится большинству автовладельцев, в том числе и тем, кто ездит на других авто. Многих отталкивают малолитражные турбированные двигатели, а также роботизированная коробка передач, у которой нет альтернатив, если нужна автоматическая трансмиссия.

При выборе данного авто, по крайней мере один из этих «страхов» сразу был снят путем выбора комплектации на дизеле — ведь немецкие дизели считаются достаточно надежными.

А про робот DSG все говорят и пишут, что он стал надежным и беспроблемным, тем более dq500, который ставят даже на Мультиваны, т.е. на топовые минивэны концерна VAG.

Статья в тему:  Вольво хс90 2005 года отзывы владельцев

Да, о DSG будет упоминание дальше в этом обзоре. В конце материала ссылка на страницу владельца, если кто-то будет сомневаться в достоверности изложенных фактов.

До Тигуана в эксплуатации был VW Passat 2013 года выпуска: 1.4 литра, 122 л.с. на роботе.

Пассат — комфортный автомобиль, ничего нельзя сказать в упрек комфорту — как в движении, так и в целом в салоне. Единственное, что периодически вылезали разные сверчки, а также почти с новья иногда пиналась коробка при переключении с 3 на 2 передачу накатом. Дилер проблему так и не решил: катались по городу со сканером, вроде адаптировали, хватало на 2 дня, потом опять пинки. После того, как стали появляться другие проблемы (посторонние звуки из подвески), — стало понятно, что надо продавать. Ну и также захотелось автомобиль повыше.

Продавать самому было проблематично, потому автомобиль был сдан в трейд-ин, в обмен на Тигуан (дилер уверял и везде писали, что DSG обновили и проблемы решены), взяли из наличия, комплектация highline.

Несмотря на то, что Тигуан — это комфортный и удобный автомобиль, но по комфорту в движении и управляемости в городских условиях на хорошем асфальте он, конечно, проигрывает Пассату, но это и понятно — это же кроссовер, а не легковушка, хотя и на легковой платформе. Дизельный двигатель экономичный и надежный, да и с продажей проблем быть не должно, меньше теряет в цене, чем тот же 1.4TSI. Но тарахтит ощутимо, вибрации в салоне тоже ощутимы, в сравнении опять же с Пассатом.

Практически с первого дня эксплуатации был замечен металлический дребезг, когда заводишь на холодную: слышен с правой стороны в районе приводного ремня (вроде бы), но потом при прогреве он пропадает. Пообщавшись с коллегами-владельцами, стало понятно, что проблема не только на этой машине, и что встречается она именно на дизелях.

Статья в тему:  Тойота королла 2016 отзывы владельцев

Обращение к дилеру ничего не дало — раз звук пропадает, — значит, не неисправность, а особенность. На скорость не влияет, пришлось забить. Тем более, что звук не со стороны коробки, судя по всему. Еще фонарик в багажнике не работал сразу с новья, но на эту мелочь даже не обращали внимание.

А вот что радовало — расход дизеля. Даже зимой в мороз расход небольшой и в любом режиме движения меньше, чем было в Пассате.

Дизельный Tiguan. Запись вторая: ответы на вопросы

1. Почему не Sorento Prime, не Kodiaq или что-то еще?

Ответ на поверхности: для моей семьи они слишком велики. Более того, я уже получил от супруги нелестный отзыв по поводу чрезмерных габаритов Тигуана! В ближайшее время предстоит найти для нее хорошую школу парковки. Увы, пользоваться самопарковщиком супруга отказывается наотрез, мотивируя это тем, что Park Assist у нее полностью атрофирует навыки маневрирования в тесном пространстве.

2. Про извечный спор «дизель или бензин»

Дискутировать на религиозные темы, как то «iOS или Android», я не собираюсь. Дизель против бензина из той же серии. Просто изложу факты, приведенные в паспортных данных. При равной мощности мотор 2.0 TDI обладает максимальным крутящим моментом 340 Нм, тогда как у 1.4 TSI только 250 Нм. Расход топлива в городской части цикла NEDC — 7,6 и 8,8 л/100 км соответственно. То есть разница в расходе между 2.0 TDI и 1.4 TSI даже в «лабораторных» условиях около 15%, а в реальной жизни она еще больше.

Проблем с качеством дизтоплива на АЗС крупных сетей в Москве нет. И я не вижу принципиальных отличий в технологической сложности двигателей (и там и там турбокомпрессоры плюс непосредственный впрыск). Кроме того, с дизелем у Тигуана агрегатируется более выносливый семиступенчатый «робот» DSG DQ500. В общем, я свой выбор сделал и ни секунды о нем не жалею.

3. «Предлагаю провести замеры шумомером в районе капота и в салоне дизельной и бензиновой версий, думаю, многим будет интересно»

Вы думаете? По-моему, все и так очевидно. По уровню внешнего шума дизель однозначно проиграет. А разница в акустическом комфорте внутри салона будет сильно зависеть от режима движения. Но вряд ли в каком-либо из них TDI окажется заметно тише, чем TSI.

Статья в тему:  Акура zdx отзывы владельцев

4. Вопрос по предпусковому подогревателю: он работает только до пуска двигателя или же может еще функционировать как догреватель, пока мотор не нагреется до определенной температуры?

Предпусковой подогреватель работает при включенном двигателе, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 70 градусов Цельсия или же пока вы его не выключите кнопкой. Крайне полезная штука, особенно если вспомнить, что, например, в дизельном универсале Kia cee’d_sw мощности электронагревателя (в просторечии именуемого феном) было недостаточно и в московских пробках автомобиль у меня элементарно выстуживался при морозе крепче минус десяти. Расход дизтоплива у догревателя порядка 0,5 л/ч. Приемлемая плата за климатический комфорт и быстрый прогрев.

5. «При тест-драйве не понравилось, что подвеску у Тигуана пробивает и громковато она работает»

Все познается в сравнении. Если в качестве эталона использовать Фабию, Tiguan — образчик плавности хода. А на фоне Форестера или CR-V подвеска Тигуана однозначно жестче - и шума от ее работы больше.

С ноября прошлого года у Тигуана изменили заводские номера амортизаторов и сайлент-блоков. Надеюсь, детали модернизировали, а не просто обновили каталог. По крайней мере, того грохота на отбой, что был выявлен на машинах из первых партий, на моем автомобиле нет.

6. «А как вы считаете, сильно Тигуан уступает в комфорте Пассату?»

За более высокое расположение центра масс и лишний вес неизбежно приходится расплачиваться - либо комфортом, как в случае с Тигуаном, либо управляемостью, как с большинством других кроссоверов. Tiguan проигрывает Пассату достаточно много в плавности хода. По акустике они близки, хотя и здесь, на мой взгляд, седан чуточку лучше.

7. «Еще один момент, почему-то не отмеченный вами среди недостатков, - расположение объектива камеры заднего вида. К сожалению, на Тигуане он не прячется под эмблемой, из-за чего в плохую погоду камера быстро становится бесполезной»

У камеры есть омыватель, и пока с весенней грязью он справляется на отлично. Теоретически, наверное, можно поставить камеру-эмблему от Гольфа/Пассата (с поворотным механизмом), непоседы-рукодельники наверняка попробуют это сделать. Но я не из их числа.

Статья в тему:  Робот пылесос филипс отзывы владельцев

8. «Сиденья ergoActive почему не взяли?»

Комбинированная обивка, массаж и регулировка поясничного подпора в двух направлениях, безусловно, хороши. Я бы с удовольствием за них доплатил. Но на выбранном автомобиле сиденья ergoActive отсутствовали, а других дизельных вишневых Тигуанов в комплектации City у дилеров в наличии не было. Впрочем, стандартные кресла не вызывают ни малейших нареканий: хорошая боковая поддержка, отличный профиль, оптимальная жесткость. Особенно нравится подголовник с регулировкой не только по высоте, но и по вылету.

9. «Пока новый, сделайте антикор. Пусть полностью обработают - кузов будет вечно служить»

И не подумаю! С завода автомобиль уже обработан. Раньше чем через три-четыре года обновлять антикоррозионную защиту смысла нет. Подробно про коррозию и защиту от нее я писал два года назад .

10. «А tuned будет?»

Если имеется в виду тюнинг, то, скорее всего, нет. Tiguan, за исключением дизайна колес, меня устраивает именно в заводском, нетронутом виде. Я, конечно, изучу вопрос дооснащения европейской камерой распознавания пешеходов (в России ее нет в списке опций) и расширения функционала адаптивных фар. Возможно, будет установлена мультимедийка Discover Pro, чтобы приборная панель Active Info Display оправдывала свое существование. Но вряд ли это можно назвать тюнингом - скорее, заводской апгрейд.

11. Про колеса

Моя критика, да и не только моя («дизайн» дисков Woodstock многим не по душе), возымела действие. С 11 апреля Volkswagen для комплектации City по аналогии с версией Comfortline стал предлагать 18-дюймовые колеса Kingston за доплату 30,5 тысячи рублей. На фото справа и на заставочном Tiguan из нашего прошлогоднего теста оснащен как раз такими.

12. Про цену страховки

Благодаря мощности ровно 150 л.с. ОСАГО на Tiguan дешевле, чем на МХ-5. С моим коэффициентом бонус-малус получилось 7840 рублей. Каско я сделал у нашего партнера по краш-тестам, компании РЕСО-Гарантия, заплатив 48233 рубля за полис с франшизой 9000 рублей, добровольной гражданской ответственностью на полтора миллиона и компенсацией полной стоимости автомобиля в случае угона или «тотала» (РЕСОавтоGAP). Почему так дешево? Никаких скидок мне не давали, просто статистика выплат по Тигуанам в Ресо благоприятная, отсюда и низкий тариф.

Статья в тему:  Инструмент сата отзывы владельцев

13. Про видеорегистраторы

На этот раз будет не ответ, а, наоборот, вопрос. Я хотел бы поставить в Tiguan «стационарный» видеорегистратор, который не надо уносить из автомобиля и каждый раз переустанавливать, выверяя ракурс. Компактный, чтобы прятался за салонным зеркалом, похожий на штатную камеру, с хорошей оптикой, мощным процессором, GSM или ГЛОНАСС обязательны (чтобы на видео были зафиксированы координаты и скорость). Какой посоветуете и почему?

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

Часть 3. 180 000 км

Давненько не писал про Тигуан. Да потому что нет новостей)) Хотя если говорим про автомобиль, то наверное лучшая новость – отсутствие таковых)))

Главное, и это не новость для форумчан, — он не ломается. ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ. Только определенные расходники на определенном пробеге. Например, замена свечей накаливания в январе. Или замена сайлент-блоков и стоек стабилизатора после безрассудной езды по саратовским автобанам жизни))

Пробег на сегодня 181 400 км. И все без проблем, надежно, комфортно, экономично, мощнокрутящемоментно))

Единственный инцидент случился там же в Саратовской обл.: после некачественного ремонта у дилера по каско после не очень большого и не очень маленького столкновения в меня, протерлась трубка маслопровода АКПП и масло вытекло. Но это было на гарантии и после звонка в ВАГ за мной из Саратова на окраину области приехал эвакуатор и бесплатно отвез к дилеру. Где уже за мой счет аргоном заварили трубку (не у дилера) и залили масло в коробку, благо пробег подбирался к 60 ткм. С московским дилером за некачественный ремонт разбираться не стал.

За неполные 6 лет (будет в конце августа) Тигуан свозил меня в Крым, Грузию, Финляндию, Швецию, Норвегию, Эстонию, по северной части Золотого кольца России, потом по южной, по несколько раз в Питер, в Липецк, в Волгоград, много раз в Саратов.

Статья в тему:  Мр 79 9тм отзывы реальных владельцев

В общем, полное опровержение бензоспецов о проблемах эксплуатации и ненадежности дизелей в России. ТО через 15ткм, после 120ткм немного чаще, через 12ткм, хорошее масло (в последние ТО оригинальное ВАГ) и расходники из проверенного специализированного ВАГовского магазина, недорогое ТО у проверенных двух дилеров (кроме последнего ТО, о нем ниже), соляра только Лукойл (не франчайзи), замена АКБ раз в 3 года, замена масла в АКПП через 60ткм. Тигуан, как достопочтимый бюргер, просто не может не ответить взаимностью на мои добрые чувства))

А ведь (только не говорите ему))) возникаю мысли о замене авто. Тем более на виду чуть больше года у сына новый дизельный Тигуан. Но лишних денег нет, мой ездит, как новый, а у Тигуана сына недавно сальник коленвала потёк – отремонтировали по гарантии. Мелочь, но у моего до сих пор всё норм.

Пару недель назад сделал огромное ТО 180ткм. Замена масла, 4 фильтра, масло в коробке, фильтр, прокладка, рем.комплект ГРМ, ремень вспом.приводов с натяжным роликом, помпа, передние тормозные диски, чистка-смазка тормозных суппортов. Почти всё оригиналы 40,8 кило, делал в специализированном недилерском сервисе за 16 кило. Итого почти 57 тыр. Циферка серьезная, но с учетом взаимной пламенной любви раз в 3 года можно потратиться. Хотя помпу и тормозные диски менял впервые. Помпу, кста, все советуют менять через 90ткм, но у меня была в хорошем состоянии, почти без люфта, поэтому не менял. Да и сейчас антифриз не уходил.

Масло кстати двигатель не кушает совсем. Почему-то)))

Только вот мультимедия, с новья доустановленная дилером, полгода уже не прокладывает маршрут в навигаторе. На днях заеду в контору-поставщика. Может процессор заменю, ОЗУ добавлю. Старая мультяшка уже.

Вся кожа, пластик, хром в порядке, сияет и блестит. Лампы перегорают очень редко, ксенон сияет, омыватели моют.

Вот тока весной после долгого немытья машины на ЛКП левее лобового стекла заметил очаги ржавчины вокруг крохотных дефектов. Позже разберусь с ними.

На капоте было много сколов от камней. Перекрасил его и наклеил прозрачную довольно толстую пленку шириной см 30. Второй год капот как новый.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector