0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан 2017 отзывы владельцев все минусы

Небольшой отзыв о VW Tiguan NF AD 2017 г.в.

Цель была сначала Sportage или Tucson в топе взять 150 сильный…одинаковые машины с разными шильдами и немножко различающиеся комплектацией, покатавшись и на дизеле и на бензинке на автомате…проверив дорожный просвет небольшим бордюром, цепанул бампер думал оторву))) У Киа и Хундай, есть по мимо качества доисторических моторов изобретенных лет 10 назад, один очень серьезный минус, это стоимость любых запасных частей, зеркал (одно зеркало в сборе около 50 тыс руб на оптиму стоит, фонарь светодиодный 45 тыс-это конечно Огонь…купить машину за лям можно смело ее на разбор и выручить больше ляма))) И еще один камень в сторону Кореи…стоимость ТО- в два раза выше чем у VW они там в премиум сегмент что-ли всеми моделями сразу ушли?!))))
У VW, более демократичные цены и на запчасти и на обслуживание плюсом очень много отличных контор по продаже и дооснащению конструктора VW)
Проехав 16000 км, могу сказать что подвеска может быть уже привык, так сильно как первые тысячи не пробивает, коробас DQ-250 работает бесшумно в любых режимах ( проверял в узком пространстве где звук отражается от стен), с лаунча не стартовал, полный привод на Hladex отличное решение, диагональ пролазит незаметно, в отличии от муфт япов и корейцев которым она непреодолима. И еще что хотелось бы отметить про гарантийные обязательсва, в частности ниссан и кия, два раза обращался в ниссан на пробеге 15-20 тыс лопнуло ветровое стекло, крышка багажника стала ржаветь, был мягко послан на экспертизу, посчитал что такое не лояльное отношение к человеку, который 6,5 лет ездил на Ниссан не идет ни в какие ворота, с Киа почти такая же история, пока не докажешь не принесешь бумаг кучу пальцем об палец не ударят, у VW может быть и не самая лучшая гарантия, но отношение совершенно иное, более внимаетельное, да и на гольфе в прошлом году по кулансу ДСГ бесплатно почти обслужили с заменой сцепы и мехатроника, без лишних вопросов.
Интервал замен масла в ДВС выбран 7,5 тыс, за это расстояние масло, если и уходит, то не более 30-50 мл, всегда есть погрешность в измерениях) По уровню на щупе масло от замены до замены уровень не меняет. Понравилась продуманная эргономика все на своих местах ( в принципе если хоть раз был во владении немецкий авто любой марки кроме опеля, все всегда на своих местах), органы управления сделаны максимально удобно, чтоб водитель не отвлекался от дороги, сев в новый икс трайл или кию спортаж, возникают некоторый дискомфорт и вопросы почему все ни как у людей, а через попу.
Минусы в Тигуане, конечно, есть как и в любом авто, легко пачкающаяся ткань на дверных подлокотниках и боковых вставках, на комплектациях до 2 млн. Низкого качества кожа на руле (ее окрас достаточно быстро изнашивается, тут в помощь, либо гарантия, либо перетяжка руля, остекление Тигуана из китайских стекол в круг, у меня не знаю откуда даже на боковых задних стеклах, есть следы мелких сколов от камней))
По поводу стойкости коробок и разных моторов статистика я думаю наберет обороты через 3 года…когда автомобили большинства сегодняшних владельцев переедут во вторые руки.
Качество калужской сборки, конечно, же не всех поголовно Тигуанов тоже имеет место быть, многое сделают по гарантии.
Из плюсов, достаточно хорошая шумка для данного кузова универсал, если сравнить с конкурентами,
отличная острая управляемость, хорошо входит в повороты не кренясь и не раскачиваясь, бокового ветра не чувствуется на скоростях до 130 км/ч. дальше все зависит от скорости самого ветра)
Сравнивал по конкурентам из Кия и Ниссан, но конечно упустил из виду Мазда Cx5, Рав-4, Suzuki Vitara, Honda CRV. Все не плохи Мазда хорошие моторы, хорошие вариаторы оснащение проигрывает ну и лидер по угонам как и Рав-4, Витара да хороший был Жып в предыдущем кузове с понижайками в трансмиссии и автоматом…сейчас таких нет и перешили на муфты которые, если где застрял, то там и остался, Хонда ту да же…снова вариаторы которые многие не долюбливают) Вариаторы хорошо прижились в » электричках» и ходят там практически без проблем для владельцев. Subaru тоже много чего изменили в своей политики (раньше помню на каждом была гордая надпись симметричный полный привод…сейчас ассиметричный…как у всех… Митсубиси аутлендер…все как у всех японцев, Лкп очень нежное, дизайн, тем кому пофиг или приверженец марки или жертва рекламы) моторы хороши…вариаторы до 100 тыс, точно ездят у сестры такой… багажник огромный.

Статья в тему:  Poco x3 отзывы владельцев

В общем спустя год владения этим авто, могу утверждать что он по прежнему радует и приносит удовольствие от эксплуатации как летом так зимой. Всем отличной эксплуатации ярких эмоций и никаких комплексов видео фиксации на вашем пути)))

— отзывы

71RUS 9 мая 2021

Anton 15 октября 2020

Александр 6 декабря 2019

tural 23 апреля 2019

LXSHEV 4 сентября 2018

Мария 15 августа 2017

Raven 9 февраля 2017

VBS 11 сентября 2015

alex32 23 октября 2012

meyram 17 июня 2011

Deni 22 декабря 2009

Игорь Субботин 11 августа 2015

Петр 26 октября 2012

Владимир 27 мая 2010

marat819 19 мая 2010

Сергей Викторович (camc@list.ru) 27 января 2010

T0277 24 февраля 2009

Nachfin 10 февраля 2009

alex 3 октября 2008

mark 9 сентября 2008

Эту страницу ищут по запросам: Фольксваген Тигуан отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Volkswagen Tiguan 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Фольксваген Тигуан 2020-2021

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Статья в тему:  Фэтбайк отзывы владельцев

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2019 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2018 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Статья в тему:  Отзывы владельцев редми ноут 4

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2019 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Статья в тему:  Xiaomi redmi 5 plus отзывы владельцев

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2020 г.в.

Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев

Среди хвалебных отзывов можно встретить хорошую порцию критики. Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя.

Евгений из Москвы

Последние материалы

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Дизельный двигатель. TDI 4MOTION 150 л.с.

Мой опыт использования автомобиля включает все сезоны. Практически за год эксплуатации смог просмотреть все особенности Volkswagen Tiguan. Пробег пока остановился на отметке в 60 тыс. км. Зимой пришлось менять брызговики на передних колесах. От попадания льда они переломались пополам. Новые брызговики отличались от оригинальных моделей, поэтому пришлось дополнительно сверлить под нижнюю клипсу отверстия.

Также зимой были проблемы с датчиком дистанции. На пустой впереди дороге пару раз срабатывала защита, что приводило к резкому торможению. Одно дело, когда датчик дистанции выдавал предупреждения, но другое экстренное торможение. Хотя подобных инцидентов было немного. Советую всем автомобилистам перепроверять чистоту датчиков в снежную погоду – безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

К другим недостаткам Фольксваген Тигуан отнесу:

  • перепрошивал свой компьютер на 0233 версию из-за датчика дистанции;
  • корректировал руль, выводя его в ноль;
  • дорогостоящие ТО – иногда доходили до 35 тыс. руб.

В целом год эксплуатации или 60 тыс. км обошлись мне в 500 тыс. руб. Впечатляющая сумма. Хотя половина из этих средств ушла на топливо. По расходам выходило сравнительно не много. В городе примерно до 8 л. на 100 км.

Статья в тему:  Вьетнамские поросята отзывы владельцев

Максим из Красноярска

Бензиновый двигатель. TSI 4MOTION 180 л.с.

Пробег еле дотягивает до 3 тыс. км. Хотя есть о чем поговорить. Проведя личные замеры можно легко установить, что во втором поколении слабое лакокрасочное покрытие. Нельзя категорично заносить этот показатель в минусы, но для такого уровня автомобиля недостаточно. Избежать мелких сколов или царапин в будущем явно будет сложно.

Мне показалась передняя подвеска жестковатой. Ранее ездил на Nissan Qashqai, и там все было комфортнее. Спасает подвеску постоянная езда в городе. На бездорожье бываю крайне редко, поэтому смириться с особенностью Volkswagen Tiguan можно.

Салон довольно маркий. Чистку заказывал несколько раз. Семейные поездки даются тяжело. Если присматривать для своих детей, то обязательно стоит выбирать что-то крайне темных оттенков. О светлом интерьере лучше позабыть.

Цена, сравнивая с конкурентами, высокая. Дополнительно стоит добавить ТО и другие текущие расходы. Автомобиль не подойдет людям с кредитами за душой. Пока небольшой пробег ситуация кажется просто отличная, но в перспективах Фольксваген Тигуан еще покажет свой характер. Друг с большим пробегом отмечал тенденцию постоянного роста цен на ТО.

Владимир из Украины

Бензиновый двигатель. TSI 4MOTION 220 л.с.

Сразу отмечу жесткую подвеску. Понять производителя можно – машина отлично держится на дороге и по ощущениям как легковушка. Но где же комфорт за такие-то деньги? Мне лично по нашим дорогам ездить далеко не комфортно. Особенно все плохо за пределами города и его центральных улиц. Тут асфальт показывает весь свой рельеф. Разочаровывает в этом плане новый Volkswagen Tiguan.

Дворники на морозе показывают себя с не лучшей стороны. При сильных холодах быстро прилипают к лобовому стеклу. Немного ситуацию спасает незамерзайка в большом количестве. Снова все упирается в высокую цену. Если бы подобное происходило с дешевой моделью Volkswagen, то еще ладно, но тут же цена выше 2 млн. руб.

Статья в тему:  Кадиллак отзывы владельцев

Из других недостатков выявленных мной:

  • замерзла кнопка открывания багажника – перешел на использование кнопки на пульте;
  • недостаточно по сравнению с первым поколением ниш для мелочей;
  • телефон плохо подсоединяется к компьютеру автомобиля – может проблема в моем Samsung, но от этого не легче;
  • открывая дверь багажника, часто удается словить большую кучу снега в салон;
  • маневренность также оставляет желать лучшего, а в особенности угол разворота.

Чувствуется немецкий подход в сборке второго поколения Фольксваген Тигуан года. Основные недостатки вызваны плохой адаптацией автомобиля под наши суровые реалии. Для Европы с их более мягким климатом самое то, но российским автомобилистам приходится выкручиваться самостоятельно для увеличения своего комфорта.

Сергей из Екатеринбурга

Бензиновый двигатель. TSI 125 л.с

Учитывая мою самую минимальную комплектацию сразу нельзя не заметить отсутствие камеры заднего вида. Боковые зеркала не справляются со своей задачей на все 100%, поэтому буду обязательно ставить камеру, но уже самостоятельно.

Расход значительно выше, чем указывает производитель. Это проблема всех моделей Volkswagen Tiguan второго поколения. Знакомые с такими же автомобилями тоже редко достигают показателей по расходу указанного в паспорте. Не считаю подобные расхождение нормой. К чему обманывать покупателей, если этот фарс раскрывается после нескольких месяцев тестирования машины.

Через телефон Samsung трудно работать с Android auto – сбои становятся привычным явлением. GPRS работает через раз. Возможно, перейдя на телефон с Android, проблема и исчезла бы, но мне подобные жертвы делать не хочется. Надеюсь, что перепрошивка компьютера в скором будущем все исправит.

Еще не редкостью становиться запотевание поворотников. Сталкиваюсь с этой проблемой неоднократно. Иногда спустя 2 тыс. км все само проходит. При другом раскладе приходится все устранять вручную. Сборка 2017 года, а недостатки остаются еще с прошлых поколений.

Статья в тему:  Вольво s60 отзывы владельцев 2014

Еще список недостатков:

  • заводская резина плохо приспосабливается под наши дороги;
  • механическая регулировка в таком классе автомобиля удивляет;
  • докатка вместо полноценного колеса, что неактуально для жителей провинций;
  • цена завышена с учетом отечественной сборки сомнительного качества.

Закрадываются сомнения в отечественной сборке. Уверен, что большую часть проблем можно избежать, купив автомобиль в Европе. Если есть лишние деньги и очень хочется приобрести Volkswagen Tiguan, то обращайтесь к европейским дилерам. Переплата оказывается сопоставимой с получаемым уровнем комфорта – есть опыт тестирования настоящего немецкого Тигуана.

Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector