0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан 2011 отзывы владельцев

Купил Volkswagen Tiguan (2011+ Рестайлинг), 2.0 л., 170л.с.

Вот прикупил я себе машину!

Как многие мне и говорили в комментариях к записи о Куплю Тигуан, это затея не из простых, с моим бюджетом!

Как и планировал пригнать ее из Северной столицы, так и сложилось. Нашел я в Питере свой автомобиль.

Итак, Volkswagen Tiguan (2011+ Рестайлинг), 2.0 л., 170 л.с. по ПТС 1 владелец, пробег 100.798 км.
Осмотрел в Питере несколько автомобилей. Как и писали, а теперь и сам это подтверждаю покупать машину в Автосалонах торгующих Б/У машинами не советую. Нужно искать реальных людей. Хотя сам в результате купил не у частника, а у официального дилера VW. Машина была сдана в trade-in.

Были и частники, были и автосалоны. И кругом напарываешся или на смотанный пробег, или на ушатанный экземпляр.

Диагностика показала, что пробег во всех блоках одинаковый, цепь в 0-х, муфта в порядке, климат заправлен, коробка не пинается, ДВС сухой, маслоотделитель надо бы заменить (он с «Н» на конце). Ошибок по блокам нет.

В багажнике запаска, которую ни разу не доставали, и даже домкратом и баллоником ни разу не пользовались. Резина правда только зимняя и уже без шипов, хоть и с нормальным еще протектором, зато как говориться, — родная, еще 11 г.в.

По салону не придраться ни к чему.

Комплектация Track & Field
Салон — Ткань. Кожу и не хотел, т.к. зимой морозить пятую точку не хотелось ни себе, ни детям.
Соответственно нет и электропривода сидений. Но без памяти он и нафиг не нужен.
Нет кнопки старт/стоп, — нет и не надо. Другое дело — безключевой доступ?!

В целом комплектацией доволен. Есть скошенный бампер, т.к. мы любители покататься по дикой природе. (не грязи и жесткого оффроуда). И кнопка «Off road» тому в помощь.

Руль, круиз что еще для счастья надо?! Короче доволен как слон)))))

Из желаний дополнить комплектацию: поставить другою «голову» — RCD-330 Plus и к ней поставить камеру заднего вида. Камера скорее для жены, чем для себя. Мне и парктроника хватит. Но об этом в следующих записях.

И ещё 200 сильную прошивку. Как максимум, т.к. более форсировать мотор не собираюсь.

Согласно сервисной книжке, предыдущий владелец обслуживал до последнего машину в автосалоне где и покупал ее изначально. И последняя запись была сделана, традиционно в ноябре 18 года, и всегда в ноябре раз в год.
Из нее же видно, что масло в АКПП ни разу не меняли. В муфте регулярно, свечи меняли. А в АКПП нет, странно. И цепь тоже ни разу?! Хотя в 093 блоке цепь в 0.
Поэтому по приезду, после оформления было решено обязательно сменить масло АКПП, и в ДВС тоже. Так как против такого регламента в 15.000 км. для масла.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2011

Tiguan, первый кроссовер марки Volkswagen, в 2011 году пережил первый рестайлинг, который оказался достаточно спорным. В целом, производили исправили свои прошлые ошибки, однако вопрос с двигателем до сих пор “висел в воздухе”. На вторичном рынке многие советуют приобретать авто с 2.0-литровым дизелем и автоматом после рестайлинга 2011 года. В отзывах на нашем сайте вы можете познакомиться с личным опытом водителей!

тигуан проверенный временем

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2011

Год выпуска: 2011

Пробег: 176000 км

Трансмиссия: МКПП

Расход топлива: 10 л/100 км

Очень привык к своей тиге, расставаться будет нелегко. За 8 лет без серьезных поломок, хотя проехал огого! Уверенно держит и дорогу, и бездорожье, топлива потребляет более чем прилично. Сам по себе автомобиль большой, вместительный, уютный. Заводится в любую погоду. Единственный минус это конечно прихотливость. Заправляю 98, постоянно проверяю масло. Из всех машин этот тигуан мой самый любимый, пожалуй

Не моё

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2011

Год выпуска: 2011

Пробег: 134000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 11 л/100 км

Не согласен со многими восторженными отзывами. Мне машина не подошла. Брат уже б/у, пробег 100 тыс. Очень много топлива уходило, да и масла тоже. Обслуживание дорогущее, детали тоже. На 120 тыс. стало трескаться покрытие на арках. Что касается плюсов, нравилась управляемость, комфорт. По лесам и болотам не ездил никогда, про внедорожные качества сказать ничего не могу, но по городу едет хорошо, уверенно.

Хорошая машина, особенно для наш широт

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2011

Год выпуска: 2011

Пробег: 96000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 11 л/100 км

Машина меня в свое время порадовала. Покупал б/у с небольшим пробегом, и позже продал в 2018. Машина никогда не подводила, всегда все работало исправно, но и с моей стороны был пристальный уход: своевременное ТО, без экономии на расходном материале. Зимой заводилась и в лютый мороз, в сугробах не застревали. По городу расход выходил около 11 литров на сто километров. Меня машина устраивала абсолютно во всем, продал, потому что созрел для покупки нового авто

Про Тигуан 2011

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2011

Год выпуска: 2011

Пробег: 65000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 12 л/100 км

За четыре года и 65 000 км привыкли к нему. Расход масла стабилен, жрет как и в первый месяц. Думал чипануть, но просто залил хороший 98 бензин, машину не узнать. Также замечателен свет, проходимость, также хорошо заводится и разгоняется, особенно на 98 бензине. Возил в нем стройматериалы, что аж машина проседала, но ехала хорошо и даже тормозила))) Крепкий на скручивание фюзеляж, можно спокойно парковаться на поребриках и бордюрах), все двери, включая пятую, открываются и закрываются, а это не.

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Volkswagen Tiguan , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Автомобиль купил в марте 2011г. До этого ездил на Шкоде Октавия Тур.
Надо сказать, что менять Турика пришлось через год и причина тому только одна — малый клиренс, в городе зимой и в деревне весной ездить у нас проблематично, ну и отсутствие кондишина в жаркое лето дало о себе знать. Хотя машинка очень надежная.

Выбирали вместе с женой между 3 марками: Тойота Рав4, Митсубиси Аутлендер и Фольцваген Тигуан. Аутлендер отсекла жена, сославшись на то, что в городе на такой большой машине ей просто не поездить, при выборе Тайоты дилер пытался развести нас на бабки, пытаясь продать на 50 тыс. рубликов дороже, чем аналогичные комплектации в Москве, тем самым испортив нам настроение. Так что выбор в итоге пал на Фольцваген Тигуан.

Скажу сразу выбор был больше жены, чем мой. Машинка показалась мне маленькой, а багажник после Шкоды был похож на бардачок, но тем не менее взяли.

Комплектация: двигатель 2.0 л 170 л. с., бензиновый, АТ, ТSI 4 motion, кожа, раздельный климат, почти максималка, нет только круиза и кнопок управления на руле. Машина была в наличии, брал по кредиту Сбербанка, поэтому дали скидку 30 тыс. руб и в подарок от салона расширители колесных арок.

Зимнюю резину купил в салоне и, когда поехал забирать машину из салона, взял Газельку с работы, чтобы ее забрать. Однако в салоне был приятно удивлен от того, что при сложенных задних сидениях вся резина вошла в машину и даже место осталось.

На данный момент наездил 12 тыс.

Что можно сказать особого об этой машинке на мой взгляд:
Плюсы.
1. Отменная управляемость.
2. Высокий клиренс.
3. Очень понравилась работа фар особенно в ночное время суток.
4. Доволен отделкой салона, все практично и энергономично.
5. Хорошая обзорность.
6. Двигатель с турбинкой очень шустрый, на обгонах «париться» не надо.
7. Места сзади вполне достаточно даже для людей с ростом выше 170 см.

Минусы:
1. Вообще не могу понять принцип работы датчика дождя, логике он не потдается. Бывает вроде и дождя то нет, а он молотит, а бывает все стекло покрыто каплями, а ему хоть бы хны. В общем прикол какой-то. Приходится вручную срабатывать.
2. Ну и конечно же никак нельзя не отметить то как работает омыватель фар, как не пытайся спрыснуть на лобовое стекло омывайки, он подлец срабатывает, съедая литрами незамерзайку. И хорошо если ты движешься, а если стоишь на месте, то вся машина и капот в омывайке, а машинка у меня цветом черным и по незнанке это меня, чесно сказать, бесило особенно после того как машину только что помыл.
3. Не знаю как многим, а я бы добавил все-таки еще шумки в салон, как-то ее, на мой взгляд, маловато для машины за такую цену. На неровной дороге подвеску слышно и очень даже.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А в целом машина мне со временем понравилась очень, город — это ее стихия (небольшая и шустрая). В грязь на машине за такие деньги лезть не собираюсь, хоть и функция 4х4 есть.

Внешне машина смотрится очень охорошо и динамично.

С багажником смирился, хотя и ловлю себя на мысли, что дискомфорта не ощущаю. Для семьи из 4-х человек очень даже хватает. Хотя дополнительно и купил себе багажник Туле, пользовался один лишь раз, когда поехали на дальняк в гости к родне.

Покупать или нет такой автомобиль — дело ваше, я свой выбор сделал и пока не жалею. Очень хочется, чтобы авто было надежное при нашей-то сборке, но это покажет время.

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Отзывы Volkswagen Tiguan

Отзывы Volkswagen Tiguan

Всего найдено 103 отзывов об автомобиле Volkswagen Tiguan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Tiguan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Кому-то VW Tiguan покажется скучным, ну а мне он нравится. Простой и достаточно надежный способ ездить без понтов даже в наших суровых широтах. Перед покупкой выбор стоял между ним и «японцами» – Mazda CX-5 и Toyota RAV4 (тогда еще прошлое поколение). Оба неплохие варианты, оба нравятся внешне. Но внутри. По ощущению качества салона (назовем это так) VW выигрывает. Тут знаешь и понимаешь, за что платишь деньги. Я не про оснащение, а именно про исполнение – сборка, отделка, эргономика.

К настоящему моменту пройдено два полновесных ТО, общий пробег 25 тыс. км Обслуживание не разорительно, в первый раз оставил около 12 тысяч, во второй чуть больше 14 тысяч рублей. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

VOLKSWAGEN TIGUAN 4MOTION (дизель 1963, мощность 140 лошадей) VIN: WVGZZZ5NZBW555401

Код основной комплектации 5N1233

Год выпуска 03.2011

Приобретен июнь 2011г. в г. Киев, Салон VOLKSWAGEN, Днепровская набережная.

Пробег на 1 сентября 2018 г.

За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из них 46 тыс. грн. – за работу.

Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки):

07.2013 г. Пробег 28 тыс. км Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн. Как попал камушек между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия сэкономив 536$

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

После четырех месяцев владения новым VW Tiguan могу сказать: машина получилась удачной. Во многом это продолжение старого поколения, только более продвинутое. По-моему, это хорошо. Если ездил на старом (а у меня он когда-то был), то знаешь, чего ждать от нового.

У меня комплектация Highline с парой допов (бесключевой доступ, круиз и навигация). Сразу скажу, навигация у нас в Татарстане видит не все дороги, не всегда предлагает нормальные альтернативные маршруты, а ищет ближний путь. Иногда через такие корчи, что диву даешься. Навигатор с айфона, подключенного через APP-Connect, работает лучше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Недавно поменял свой 4-летний Tiguan на новый. Многие с восторгом отзываются о новой машине, я же считаю, что по многим параметрам она даже хуже старой, но все равно продолжает оставаться лидером в классе, поэтому и взял.

Сначала о плюсах: 3-зонного климат-контроля ни у кого в классе больше нет. Базовая комплектация очень хорошая, есть подогревы передних и задних кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Эргономика очень хорошая. Отличная управляемость. Качество материалов отделки салона почти как у премиального класса. Обзорность неплохая, но боковые зеркала маловаты. Багажник вместительный и удобный, предусмотрено много отсеков для мелких предметов. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал компактный полноприводный кроссовер с большим дорожным просветом, мощным бензиновым двигателем и классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, чтобы никаких вариаторов и “роботов”. За полгода протестировал почти все модели, представленные на российском рынке. Довольно скоро определились два финалиста Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Решающую роль при выборе Tiguan стало то, что он неожиданно подешевел, в то время как почти все остальные модели сейчас дорожают. Остановился на модификации Track & Field, поскольку у нее оригинальный передний бампер с увеличенным углом въезда и красивые колесные диски. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan Track & Field

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

Проехала 500 км в комплектации «Comfort». Все довольно неплохо, но водительское сиденье очень неудобное, мне ездить практически невозможно: болит спина и нога правая. При необходимости ездить ежедневно, в машину садиться не хочется. Подголовники выдвигающиеся пришлось сразу же заменить на обычные. Есть еще один не очень приятный момент с боковыми зеркалами, впервые почувствовала что такое «мертвая зона». Остальное все нравится. Может быть, я выбрала неправильно автомобиль, мой рост 160, вес 70. Водительский стаж 25 лет при ежедневной езде. Может кто-нибудь подскажет, что делать в такой ситуации? Заранее благодарю. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Не обладая достаточным потребительским автомобильным опытом, беззаботно доверяя Фольцвагену, в 2010 году я купил Тигуан 1,4 литра, полный привод, механика. Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая). Немного привыкал к коротким передачам, не раз глох при трогании.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Volkswagen Tiguan несмотря на то, что выпускается уже не первый год, продолжает оставаться одним из лучших кроссоверов в своем классе. Для города, вообще, почти идеальный вариант. При компактных габаритах у него очень просторный и удобный салон. Задние кресла оснащены продольной регулировкой и спинки сидений также регулируются. В спинки передних кресел встроены удобные, складывающиеся столики. В России данная модель предлагается в различных модификациях: шесть комплектаций, пять моторов, любой тип трансмиссии на выбор, механика, автомат или робот. Одним словом, есть из чего выбрать. Мне приглянулась полноприводная версия Сlub с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Владею авто 2 года, пробег 45 000 км. 150 л.с., турбина +компрессор. Впечатления только положительные. Мощности хватает с большим запасом, двигатель очень резвый, масло не кушает. При покупке боялся, что мощности 1.4 двигателя для такой машины будет недостаточно — напрасно, ущербным на дороге себя не чувствуешь, наоборот чувствуется запас тяги при обгоне, особенно в режиме «кик даун»- пуля, а не машина. Салон просторный, эргономика водителя отличная — проезжал 1200 км/сут — спина не уставала. Расход по трассе летом при 100 км/час — 7.5 л, в городе 9.5-10 л.

Из минусов: заявленный клиренс 200 мм не соответствует реальности, на бездорожье цепляешь глушителем и рычагами задней подвески (у меня передний привод). ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector