0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло автомат отзывы владельцев 2012 года

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2012 г.)

Поло после тест-драйва

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть. И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба с. ка страшная. И вот я владелец DAS AUTO.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка. Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо. ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при -20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

Статья в тему:  Масло мотюль отзывы владельцев

На 15000 прошел ТО-1, замена расходников и замена подушки двигателя. На 30000 ТО-2, замена расходников. 45000 ТО-3, замена расходников и замена левого ступичного подшипника.

Расход почему-то завышен по БК средний в городе показывает 12л/100км, по трассе 6-7, по расчетам так же.

Ничто не предвещало беды. Началось все с того, что на даче переезжая канаву глубиной 10см зацепил пластиковой защитой землю (на защите есть выемка, типа воздухозаборника, как раз ей и цепанул), защита потянула за собой юбку бампера, которая вслед за собой сломала телевизор радиатора, все это хозяйство крепится друг к друг, а еще для надежности к подкрылкам. Вопрос к конструкторам- КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Пришлось все выдирать. Сумма озвученная ОД-30000 рублей. На частном сервисе от 10 до 15. С деньгами было трудно, поэтому купил телевизор и сам поменял. В скором времени буду ставить новую защиту и юбку бампера.

После 50000км на холодную стал замечать цоканье в районе цепи. ОД поставил диагноз — вероятно нужна замена поршней. Конкретики нет. Как одно с другим стыкуется пока под вопросом. На форумах тоже конкретных ответов нет. Вот оно ВАГовское счастье. Буду ездить до победного. Как говорится хороший стук вылезет наружу.

На 54000км заменил передние тормозные колодки. Началось все с того, что при езде по свежеуложенному асфальту появлялась вибрация на руле и всего автомобиля при скорости от 30-40 км/ч. На старых дорогах такого не отмечено. Проверил балансировку колес-все в норме, заодно проверили передние тормоза-под замену (замена у ОД — 6000руб). Вибрация не исчезла. Решил поменять резину, летняя заводская КАМА. Для начала сменил передние на Pirelli. Помогло — езжу с комфортом, да и шуму поубавилось.

Статья в тему:  Отзывы владельцев genesis g70

Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2012 г

Если покупать, то покупать новым с учетом того, что нужно продавать года через 2-3. Б/у брать точно не стоит. ВАГ нынче не тот, можно легко нарваться на кота в мешке.

Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)

Автор отзыва: Nowt Добавлено: 6 октября 2014 Срок владения: 2,5 года

Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями.

Не хотел бы описывать историю покупки авто и т. п., потому что сам обычно опускаю при прочтении подобную информацию. Укажу только комплектацию – Комфортлайн АТ, и год покупки – 2012.

Начну сразу с сильных и слабых сторон. Итак, сильные стороны Полика.

Прежде всего, на мой взгляд, у Поло отличная подвеска, рулевое, а также хорошая динамика. Говоря про подвеску, я имею в виду комфортность передвижения по неровной дороге, а также курсовую устойчивость. При езде по грунтовке до дачи удавалось держать вполне приличную скорость. Подвеска не такая мягкая, как у японцев, но и ощущения езды как по стиральной доске тоже не возникало.

При движении по трассе поведение Поло можно охарактеризовать ёмко следующим образом: «едет как по рельсам». Конечно, при сильных порывах ветра его может сносить, о чём говорят некоторые владельцы, однако в остальном машина идёт ровно, надёжно и не нуждается в «подруливании».

Руль у Поло достаточно чёткий, машина послушно откликается на любое его движение.

Мой Поло был с автоматом. Динамика, конечно, не пушечная, но заявленных 12 секунд до сотни мне практически всегда хватало в городе, чтобы двигаться с потоком и совершать различные манёвры. На трассе тоже не возникало особых неудобств.

Теперь немного о слабых сторонах машины.

Если охарактеризовать их в целом, то можно сказать, что они все вытекают из сборки авто и стремления его максимально удешевить. То есть к отличной базе, технической части в виде подвески и рулевого управления, добавили достаточно бюджетные комплектующие.

Статья в тему:  Ксоло отзывы владельцев

Уже при первой поездке на авто от салона до дома я обратил внимание на то, что переключатель света отражается в зеркале заднего вида. На форуме я выяснил, что это характерно для всех авто и недостатком не является, даже прозвучало мнение о том, что «Вам дворники не мешают?». Потом я перестал обращать на это внимание, но поначалу эта мелочь мне доставляла некоторые неудобства. Здесь же могу добавить, что при ярком солнечном свете ощутимо бликует ветровое стекло. До кучи можно отметить также и то, что правое зеркало заднего обзора имеет небольшую мертвую зону, которую нужно принимать во внимание, совершая маневр.

Из других подобных мелочей следует указать на посторонний звенящий звук из левого воздуховода при движении, чаще проявлялся в первые тысяч 20 пробега. Тысячах на 5 в районе правого пассажирского противосолнечного козырька появился дребезжащий звук, который потом так и не пропал. Точнее, он исчезал, если машина долго стояла или двигалась по ровным дорогам, но появлялся снова после движения на высоких скоростях и по грунтовке. Этот сверчок тоже, как выяснилось, характерен и для других Поло. Одно время скрипела крышка, ведущая из салона в багажник. Характерно это было для межсезонья.

Что касается более существенных замечаний, то следует упомянуть обращения к дилеру по гарантии. Спасибо им, что устраняли недостатки без лишних вопросов.

1. В одну из зим у меня загудела на 2-4 скоростях печка. Как оказалось, требовал замены моторчик печки. При этом дилер посоветовал почаще менять салонный фильтр, объяснив, что в результате загрязнения фильтра моторчик может выходить из строя. Здесь же отмечу то, что у меня залипала, как и у многих Половодов, кнопка включения обогрева сиденья. Вместе с моторчиком печки устранили и эту неисправность, подпилив кнопку снизу.

2. По акции меняли каркасы сидений. Выяснилось, что старые каркасы содержали дефект, из-за которого могла появиться ржавчина. После этой акции на пороге у меня образовалась небольшая вмятина на металле, которую я сразу не заметил. Интересный факт – когда принимал машину после ТО, где мне также меняли и каркасы, мне её отдавали с открытым багажником, куда положили старые расходники. Как оказалось потом, они заодно поменяли на ТО таблички под номер с указанием своего дилерского центра. Я был, в принципе, не против, но сам факт, что они сделали это «тайно», меня немного позабавил.

Статья в тему:  Ауди а6 2008 года отзывы владельцев

3. После года эксплуатации по нормальным дорогам мне понадобилось выбраться в сельскую местность. При движении по грунтовке я обратил внимание на стук в подвеске. При обращении к дилеру стук подтвердился и мне по гарантии заменили передние стойки, хотя старые формально были ещё рабочие. Однако стук не прекратился. После повторного обращения мне поменяли рулевую рейку. Как оказалось из общения со знакомыми половодами, этот дефект также достаточно распространён среди Поло.

В заключение хотел бы тезисно накидать инфу, которая ещё может быть вам интересна.

— масло в машине не доливал ни разу, хотя купил на доливку литр синтетики;

— печка греется только при движении и то не сразу, спасают подогревы сидений;

— дворники за 2,5 года ни разу не менял, хотя пассажирский уже пришёл в негодность и я его собирался менять на ТО, а водительский немного поистрепался снизу;

— пробег на момент продажи составлял почти 40000;

— были и ДТП. Ремонтировался у знакомого мастера. Некоторые детали покупал у дилера, некоторые нет. Ремонтироваться у дилера выходит намного дольше, т. к. ремонт осуществляет дилер Шкоды, а стоимость многих запчастей у него выше, чем если брать их неофициально, например, тот же передний бампер. Проблем с поставкой запчастей, с их наличием, практически, не возникало. Всё или было в наличии, например, крыло или задняя фара, или доставлялось в течение недели;

— бензин лил сначала 95, потом 98, потом 98 ГДрайв. У дилера один из мастеров сказал, что лучше 95 не лить, т. к. там много всякой дряни, лучше лить 98 или тот же 92;

— мотор у Поло достаточно громкий, особенно в период обкатки, но потом к этому звуку привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. Также после года эксплуатации стала беспокоить повышенная вибрация двигателя как на холостом ходу, так и при движении. После 1 ТО она пропала, но перед продажей проявилась снова, о чём я сообщил покупателю;

Статья в тему:  Септик эко гранд отзывы владельцев

— заводился надёжно в любую погоду, ни разу не подвёл. Прогрев ставил только тогда, когда температуры приближались к -18, -20;

— «дубоватые» подрулевые переключатели с точки зрения дизайна и плавности работы;

— 2 динамика, музыка достаточно плоская, без претензий;

— большой багажник, хороший дорожный просвет.

Отдельного абзаца заслуживает так называемый «стук мотора на холодную». Сначала он у меня проявлялся только зимой после нескольких месяцев эксплуатации, потом двигатель стал стучать и летом после долгой стоянки. Говорят, что это гидрокомпенсаторы. Читал также статью по этому поводу, где разбирали двигатель со стуком и говорили о том, что стук ни на что не влияет. Но, если честно, мне этот стук всё равно не нравился.

Подводя итог, хочется поблагодарить Поло за то, что служил мне верой и правдой, не доставлял неприятных сюрпризов в виде неожиданных серьёзных поломок. За свои деньги это, наверное, хороший автомобиль, но хотелось бы пожелать его создателям большего внимания к мелочам при его производстве.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Честный отзыв от таксиста Volkswagen Polo Седан 1.6 на автомате, с фотографиями

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня речь пойдёт об автомобиле, который в своё время взорвал рынок автомобилей B-класса , создал два отдельных класса людей и каждый день Вы можете увидеть его в такси класса эконом — Volkswagen Polo седан.

1-й класс считает, что это вообще не Volkswagen и ничего общего с ним нет, это откровенное ведро и с технологиями VAG-группы нет никаких сходств.

2-й класс считает что это самый что ни на есть настоящий немец , со всеми повадками, но беднее отделанный и с жёсткой подвеской , в силу своей стоимости и качества Российских дорог.

Статья в тему:  Бензопила makita ea3202s40b отзывы владельцев

Как бы то ни было, давайте узнаем из первых уст. Как никак человек проехал более 160000 км на автомобиле, в разную погоду, в разных условиях и ему есть что рассказать.

Автомобиль в чёрном цвете, показываю с четырёх ракурсов:

А теперь перейдём к общению с владельцем:

Ф: Антон, привет, расскажи для начала про автомобиль, год, двигатель, коробка, цена, комплектация.

А: Volkswagen Polo седан 2014-го года,мотор cfna, акпп, 680тыс р. с салона. Комплектация максимальная+ пакет премиум, пробег на текущий момент 175000 км, покупалась новая с салона.

Ф: Хорошо, а расскажи были ли какие-то дтп, инциденты с автомобилем, во сколько обошёлся ремонт, ремонтировался у официалов или неофициалов?

А: Девушка в морду дала. Официалы насчитали 200 тысяч рублей. Купил корейский крашеный бампер за 7500 рублей, поменяли с ребятами во дворе и на этом ремонт закончился. Выглядит прилично.

Ф: Хорошо когда руки растут из правильного места можно здорово сэкономить. Расскажи с чего кайфуешь больше всего, с какими мыслями за рулём?

А: Кайфую с того, что это не жигули. Голову почти не делает. Акпп кайф.

Ф: Но наверняка ведь есть то, что не нравится, что хотел бы улучшить или изменить, расскажи о минусах.

А: Убогие сиденья, жёсткая подвеска, всё пожалуйю

Ф: Многих автомобиль часто выручает по жизни, срочно куда-то отвезти родственников или себя, перевезти дальномер или большой объём стройматериалов, запчастей, у тебя было что-то подобное? выручал автомобиль?

А: Авто- семейный кормилец, возит нас и зарабатывает деньги.

Ф:Расскажи, на чём ездил кроме поло, есть ли с чем сравнить автомобиль? Какие выводы можешь сделать исходя из этого о преимуществах и недостатках по сравнению с другими автомобилями?

Статья в тему:  Гранта на автомате отзывы владельцев

А: Ездил на кайене, жига 2114, мерин спринтер, мерс с230, фольц венто. Явно лучше некоторых, но явно хуже многих. Проще говоря — бюджетный авто задача которого возить, если ты ждёшь от бюджетного авто больше чем может дать бюджетный авто это твои проблемы.

Ф: Как относишься к новому Volkswagen Polo 2020? Что думаешь касаемо текущих цен на B-класс? За сколько бы взял новое поло?

А: С моим авто повезло со скидкой в 10% на новую. Текущие версии по 1300000 новые явно того не стоят. За сколько взял за столько и оцениваю (685000). Брать бюджетный авто дороже миллиона- глупо и не советую поощрять рублем производителей. До 900000 можно рассматривать, но сейчас за эти деньги продают пустышки.

Ф: Думал ли о тюнинге и доработках, какие есть мысли?

А: Ну я уже менял лампочки на светодиоды сзади. Менял помпу, что распространённая проблема. Хотел внедрить круиз- контроль. Но все руки не доходят) Шумку хотел сделать и динамики поменять.

Ф: Во сколько тебе обходится обычное ТО, если делать самому или в знакомом сервисе у неофициалов.

А:. Если за ТО брать замену масла и фильтров- около 3-4 тысячи рублей.

Ф: Какой бензин льёшь в автомобиль?

Ф: Какой расход у автомобиля по трассе? Только честно.

А: 5-7 (как на педальку давить)

Ф: Хорошо, а по городу?

А: До 11 литров доходило. В остальном всё хорошо, было дело из-за наших гореремонтников влетел на ТТК, минус диск..

Ф: Какой совет можешь дать по безопасности?

А: Включайте ЕСП, полезно для безопасности.

Ф: Спасибо тебе за честный отзыв, побольше хороших клиентов и удачи на дорогах.

Отзыв Volkswagen Polo 2012 1.6 бензин автоматическая

Год, пробег: 2012 , 7.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: comfortline
Кузов: седан, 4 дв.

Купил в прошлом году жене как тренировочную. Потренировалась и слава богу отдал, пусть служит добром, но комуто другому. Не хочу никого обидеть, но машина никакая. Можно рассуждать: — что в своем классе, коробка там типа крутая, немецкое качество, места много, дизайн там, и тд и тп. Если так рассуждать то может и так, но я опишу свои ощущения. По причине заднего привода МОЕГО автомобиля и того что его было жалко я ездил на поло зимой. Говорят буджетное авто, мне она стала 21.5, добавил мафон, противотуманки тонировку, брызговики сигналку + оформл. Знал бы будущее не ставил бы ничего и не брал бы вообще. Ну это лирика, по сути: тупо китайский пластик в салоне, дизайн салона никакой — ваз голимый, не едит нифига, коробка тупит по страшному, спорт режим — ракета, но только в плане шума, расход дурной вообще 12-13, вобщем такое ощущение что фольцовцы решили именно приколоться и создать дешевого китайца с немецким значком, типа все равно поведутся. Но не все так плохо, это эмоции извините, есть плюсы, вернее только один — ходовая бомба и клиренс шикарный! Внешне — на любителя, строго и какбы консервативно но фигня это все, отстал он в дизайне от корейцев и даже от НЕконкурента акцента безнадежно. Помыл блин на портале, и что, фары нафиг так поцарапал пришлось полировать. Извините если очень резко, но мне не нравится, не знаю куда смотрел когда брал, думал как все немец, качество. Очень разочерован но есть + жена научилась ездить и свою не бил зимой. Есть еще один плюс этого авто, ездил на нем как на игрушечном легко не задумываясь не о чем, одновременно куря, крутя мафон, говоря по телефону и жуя даблчиз, не серьезная тачка, но неплохо управляемая. Такой отзыв возможно от внутреннего пренебрежения и осознания того что протупил, мог взять камрюху 2008. А немцы могли бы сделать ее не так дешево за эти неплохие деньги, чуть-чуть джетты нужно было в поло засунуть.

Статья в тему:  Сузуки бургман 650 отзывы владельцев

Плюсы автомобиля:
ходовая, клиренс, и неверное всетаки качество, т.к. за год ниче не поломалось, мелочи не в счет, резинки там на окнах и т.д.

Минусы автомобиля:
никакой дизайн и внешне и внутренне, такое ощущение что немцы тупо зажимали на всем чем можно создавая его.

Совет покупателю: Сядьте и покатайтесь и не берите, возьмите лучьше чето подержаное но другое, вариантов масса.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2012

Как по мне (я тоже ежжу на вагене, только на джетте) мне машина в принципе нравится (про поло не скажу-не знаю). Неплохой авто для семьи — просторный салон, большой багажник, клиренс 170 этой зимой себя оправдвл, довольно не плохо рулится и едет, много систем безопасности. к технико-ходовым показателям замечаний нет (пока что) масло НЕ ДОЛИВАЛ. Подвеска жесткая в меру (как по мне на бехе 3, инсигнии, лансере новом еще жесче). Шумка (кроме арок) удовлетворительная. Я бы добавил себе мультируль (но ОД загнул пока что несуразную цифру), ксенон и нави — все это за деньги можно внести. Остального хватает. Но при том, что мне авто нравится, я его люксом не считаю (и не какую другую модель вагена (может Туарег и Фаетон). А вся шумиха вокруг него раздута маркетологами и ОД, отсюда и цены почти как у люкса. Средний народный бренд (к сожалению не по народной у нас цене).

А чего вы ждали от 1.6 MPI?) Этот мотор берет не динамикой (хотя для 1.6 едет достойно), а неприхотливостью. Пластики и прочие мелочи нафик никому не нужны, главное чтоб не тарабанило.

так ведь тарабанит же, супер меганадёжный 1,6 об этом уже было обсуждение.

Статья в тему:  Suzuki grand vitara 2001 отзывы владельцев

Я на Турике 1.6 MPI столько «оттарабанил», что даже не знаю другого движка, который бы выжил в таких условиях.

а я в молодости мог пробежать три км меньше чем за десять минут , а теперь боюсь что до финиша могу не добежать. не сравнивайте то что сейчас и то что было)))

Соглашусь с автором. Ездил в такой 2012 года выпуска, только на дизеле. сейчас в салоне такая стоит 20.000$, но хозяин брал летом 2012 за 16.700$.(вот это её красная цена). салон 100% согласен — вообще никакой, у Ноута и то лучше. Движок правда дизельный понравился, да и всё тут.

вы попутали Поло и Поло-седан. У седана нет дизеля, а жаль

суть простая, никого не хотел обидеть критическими высказываниями о поло, хорошая машинка по технологиям 90х, машина для своего класса неплохая, хотя по моему мнению за эти деньги могла быть и лучьше, современному человеку уже маловато просто качества, нужеи и комфорт и внешний вид и всякие приятные мелочи которых в поло почемуто нет, а в дешевых иных марках других производителей эти мелочи есть, где правда не знаю, посредине наверное!

Трудно не согласиться с автором. «Народная повозка» уже не торт. Покатался на тестдрайве на этом Поло. по сравнению с моим В4 не впечатлило. Идёт в принципе упруго и рулится хорошо, но бюджетность чувствуется буквально во всем. А цена немаленькая. Мое корыто, например, новое стоило в районе 17,5 тыщ зелени. Вот это адекватно. Сейчас ещё пошлины подросли и брать это смысла нет.

А какой автомобиль у автора? Если задний привод, то мне кажется это Мерседес или БМВ. Это разные классы машин. Поло класса Б., а эти марки уже идут С и Д. Автор прав, что этих денег поло не стоит. Поло полностью похож на Приору.

Статья в тему:  Леонбергер отзывы владельцев

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo

Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, поч читать отзыв

Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector