0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат сс отзывы владельцев 2012

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC Passat CC I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

низкая стоимость владения.

Падение цены на вторичке.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

Статья в тему:  Газовые котлы аристон отзывы владельцев

Недостатки

1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2

Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

Причина продажи

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2014 г.

Доброго дня всем читателям отзывов про автомобили. Сегодня я хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля vw passat b7, в котором попытаюсь расписать плюсы, минусы и особенности этой популярной и давно выпускаемой модели машины.

Отъездив 4 года и 90 000 км. на автомобиле skoda Octavia A5 Fl 1.8 tsi 6mt стал было задумывается о её смене на что-то более свежее. Изначально (конец 2014) рассматривал новую Octavia a7 предпочтительно в кузове универсал, а ещё лучше с полным приводом (scout). Но пока собирался, доллар резко скакнул вверх, а вместе с ним и цены на автомобили. И столь желанный автомобиль начал стоить не малых 1.6 млн руб. Таких денег у меня не было и поэтому этот вариант отпал. Однако, я продолжал мониторить рынок и ездитьзвонить по салонам в поисках какого-нибудь интересного предложения. И вот уже в конце марта я поехал тестировать рестайлинговую vw jetta Машина не понравилось более дешёвыми, чем в моей skoda, материалами и отсутствием ряда опций не только среди основных комплектаций, но и в доп.пакетах. Однако через несколько дней мне позвонил менеджер из салона vw и преложил vw passat b7 в хорошей комплектации за очень интересную цену. Съездил, пощупал, посмотрел и решил брать. За неделю продал skoda и поехал с деньгами в салон, за новой машиной.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2012 г.

1.4 тси с дсг, комплектация базовая, пробег при покупке 58, сейчас 62, обслуживалась только у дилера (который на волгоградке). Взял за 680, плюс хозяин в подарок оставил номера 900:) я не фанат, но пусть будут, не менять же).

Сравниваю с b6, который был у меня в 2010 и bmw 316 f30, на которой ездил в сентябре-октябре (в базе стоит как пассат, класс одинаковый, можно сравнивать считаю). До этого был mercedes ML (отзыв есть) и много чего еще, кому интересно — все указано в гараже.

В силу определенных обстоятельств денег на машину выделил 700 тыс, основные критерии: не старше 2 лет, на гарантии (продавец покупал дополнительную гарантию на 3 год), автомат, д или е класс, хорошая управляемость, поэтому только немец. Ну и выбирать особо не пришлось, тем более такая машина уже была (b6), впечатления оставила только положительные.

Статья в тему:  Альфа ромео 147 отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Всем доброго дня!

Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года — впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это — в разных категориях они.

Итак — Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно — Пассата, они оба были примерно в одну цену 50 тысяч. За Тойоту были ореол надежности, суперликвидность при последующей продаже, показавшийся мне интересным новый кузов — ее и поехал тестить первой. Выехал на МКАД, притопил тапку — едет неплохо, автомат явно дружит с двиглом, ускоряется бодро, но этот руль…….все впечатление испортил — пустой до безобразия. Да и шумоизоляция неприятно удивила, хотя, наверное, часть вины на убогих заводских шинах — очень шумных. Далее сразу же помчался в салон Фольсквагена, дабы получить новое впечатление и по свежачку сравнить машинки. Оформился, выслушал инструктаж, сел за руль, выехал на МКАД — и начал получать удовольствие. От того как рулится, как сидится в удобном кресле, от отличной динамики — в спорт режиме коробки вообще ураган! Спросил манагера про живучесть DSG, так как в инете куча плаксивых отзывов по ней, на что был получен ответ, что, мол, немцы ее доработали в 2012 году, а нарекания были по предыдущим моделям. Да и в любом случае гарантия на нее 5 лет независимо от пробега. Долго не думал — выбрал из наличия на складе — цвет бежевый, салон черный — сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравится и по сей день. В плане езды Пассат вполне самодостаточен — динамики хватает всегда и везде, конечно с учетом спорт режима, подвеска собранная, упругая, назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин рукожопыми ремонтниками. Не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит….. Шумка приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную Нокиа Хаккапелита Р — так такая тишина в салоне была — песня, ездил и мурлыкал от удовольствия! Но стоило поставить весной обратно летний заводской Континенталь — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки А в точку Б быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. При покупке установил Вебастер в салоне — начиная с октября и по март им пользовался каждый день — какая же классная вещь для нашего климата — по утрам садишься в прогретую машину и жизнь предстает в ярких красках! Когда покупал авто, жена упросила поставить навигационную систему — это головное устройство, устанавливается вместо штатной магнитолы — там навигация, музыка, телефон. Сначала навернулся телефон — микрофон откровенно не работал, затем это самое головное устройство погасло и больше не включалось… Отвез бедолагу в сервис, сдал в починку, поставил обратно штатную магнитолу и больше ее не снимал. И честное слово — звук у нее на порядок лучше, чем в том самом головном устройстве. Мне его, конечно, починили, так я его и вожу в коробке в багажнике.

Статья в тему:  Лифан бриз 2008 отзывы владельцев

Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали в первой части нашего обзора. Но вместе с тем мы упомянули, что сзади там тесновато, а обслуживание некоторых систем может стоить немалых денег. К сожалению, некоторые моторы и коробки передач Passat CC тоже могут больно ударить по карману. Теперь – обо всё по порядку.

Трансмиссия

П очти все Passat CC переднеприводные, исключение сделано только для топовой версии с мотором 3,6 VR6. Вообще-то, это немного странно с учетом позиционирования модели, но на практике переднего привода хватает. Хотя бы пока нет снега и грязи, а асфальт сухой.

Каких-то серьезных проблем у механической части трансмиссий переднеприводных машин нет вообще. Если чехлы ШРУСов целы, то работает все отлично до пробегов далеко за две сотни тысяч километров.

Разумеется, с полноприводными машинами хлопот побольше. Карданный вал после сотни-полутора тысяч пробега требует ремонта или обслуживания, а масло в угловой передаче, как и в заднем мосту, нужно менять каждые тысяч 50. В муфте Haldex это лучше делать каждые тысяч 30, особенно если машина ездит зимой.

Шестиступенчатая механическая коробка хорошо знакома всем владельцам машин Volkswagen. С моторами объёмом до 1,8 литра устанавливали MQ250, с двухлитровыми моторами и дизелями — MQ350. Слабые места у МКП есть, но они проявляются или при тюнинге, или при больших пробегах.

Volkswagen CC ‘2012–17

Младшая серия коробок отличается слабым сцеплением. Даже при штатных 250 Нм момента оно служит менее ста тысяч и удобством в использовании не отличается. Да еще двухмассовый маховик с ресурсом тысяч в 120-150 стоит недешево.

У старшей коробки сцепление заметно серьезнее, но маховик служит ненамного дольше. Сюда можно заказать комплекты маховиков под сцепление от VR6. Впрочем, это нужно лишь тем, кто тюнингует моторы.

Слабое место у любой коробки — дифференциалы. Ударные нагрузки и длительные пробуксовки легко убивают ось сателлитов. Тут может помочь частая замена масла, а если любите погонять, то как минимум придётся менять ось на тюнинговую с маслоканалом. Ну или менять дифференциал на усиленный.

АКП на СС бывают трех серий. В основном — давно известные коробки DSG DQ200 с сухим сцеплением и DSG DQ250 со сцеплением в масляной ванне. И намного реже встречается классическая АКП Aisin TF60SC/TF61SC, она же 09G, она же AQ250 или AQ450 в зависимости от исполнения и системы обозначений.

Статья в тему:  Outlander phev отзывы владельцев

Автомат Aisin можно встретить с моторами 1,8 TSI на машинах первого года выпуска или на американских машинах (в основном с мотором VR6 3,6). Мы публиковали про эту АКП отдельный материал, но вкратце повторим сказанное: механическая часть коробки достаточно надежна, но гидроблок сильно изнашивается грязным маслом и тяжело ремонтируется. Накладки ГДТ классической конструкции быстро стираются при активном передвижении: они не рассчитаны на регулярную «плавающую» блокировку.

При своевременной замене масла, спокойном стиле передвижения, сокращении интервалов замены масла до 40 тысяч и доработке с установкой внешнего фильтра тонкой очистки масла коробка показывает себя очень надежной. Но этим мало кто заморачивается, так что в среднем после 100-120 тысяч километров пробега без замены масла начинаются первые проблемы: толчки, удары при переключениях, грубая работа и потеря динамики.

Малые ремонты обычно не очень помогают. Просто заменить соленоиды не получится, да и оригинальных их в продаже нет. Замена гидроблока в сборе — удовольствие дорогое, а ремонт комплектами Sonnax с установкой новых плунжеров и корпусов соленоидов и самих соленоидов требует хорошей культуры работы и понимания процессов. Часто под видом дорогого ремонта подается банальная промывка гидроблока с заменой самых изношенных соленоидов и адаптация, чего надолго не хватает. Ну и типовой признак «разводки» сервиса — это попытка уговорить на замену «всего». Обычно на деле меняются даже не все выбракованные компоненты, и весьма существенная разница идет в карман «сервиса».

Коробка довольно хорошо диагностируется сканером, и при покупке обязательно стоит проверить работу коробки после полного прогрева.

С моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI устанавливали семиступенчатый «робот» DQ200. Слава у него самая мрачная, но дошедшие до наших времен экземпляры уже давно отремонтированы, модернизированы или вовсе заменены. Так что всё далеко не так уж страшно, только избегайте машин первых лет с очень малыми пробегами. Тут есть некоторый шанс купить машину с проблемной версией как коробки, так и мотора.

У DQ200 до 2012 года на машинах до рестайлинга были проблемы как с мехатроником, так и с механикой самой КП. У нее частенько разваливались подшипники вилок переключения, ломались и сами вилки, перегревалось сцепление. После смены поколения коробки число проблем пошло на убыль: на новом поколении модернизировали механическую часть, вилки, поменяли сцепления, поменяли мехатроники и ПО управления. В итоге коробка стала немного менее динамичной, но намного более надежной. От прежнего поколения остались только слабый дифференциал и не очень предсказуемый ресурс сцеплений и двухмассового маховика, сильно зависящий от человеческого фактора, загрязнения и нагрузки.

И всё равно даже на поздней коробке изредка могут выйти из строя подшипники и вилки. Впрочем, подробнее об этом можно прочитать тут. Думаю, такую коробку при тщательной проверке бояться не стоит. В ремонте они уже далеко не так дороги, как лет пять-семь назад, основные проблемы выявлены, и запчасти есть.

Шестиступенчатые коробки DSG серии DQ250, которые устанавливали на дизельные моторы и старшие бензиновые, несколько более надежны изначально. Сцепления тут в масляной ванне и выполнены в виде пакета крупных фрикционов, маслонасос коробки механический, и потому ряда проблем нет вовсе. Ресурс сцеплений стабильнее, из-за утечек давления и клинов насоса не горит проводка мехатроника. Ну а теперь о грустном.

Статья в тему:  Хендай элантра 2015 отзывы владельцев

При работе сцеплений масло в DQ250 интенсивно загрязняется. В нём много магнитных продуктов износа, что вредит не только механике коробки, но и соленоидам. И штатный внешний фильтр АКП проблему решает лишь частично.

При моменте мотора выше 350 Нм в зону риска попадают подшипники коробки и дифференциал. “Убитые” двухмассовые маховики сильно вредят механической части коробки и приводят к утечке масла и серьезным повреждениям.

Сравнительно невысокая цена этой АКП приводит к тому, что её используют для замены несколько более капризной семиступенчатой DQ200 в случае глобальной поломки последней. А вот саму DQ250 на хорошо тюнингованных моторах заменяют на старшую версию DQ500 — семиступенчатую коробку с мокрыми сцеплениями, еще более крепкую и ресурсную.

Volkswagen CC ‘2012–17

Моторы

Всем бензиновым моторам СС полагаются довольно надежные и беспроблемные системы управления и охлаждения. Даже на десятилетних машинах все компоненты могут быть «родными». Конечно, некоторые при тюнинге стараются заменить катушки зажигания на «усиленные» красные от Audi R/RS, да и за загрязнением радиаторов и исправностью всех дополнительных электропомп нужно следить в оба. Но у стоковых или почти стоковых моторов всё это работает вполне надежно.

Наиболее популярные моторы Пассата СС — 1,8- и 2,0-литровые двигатели серии ЕА888. Обычно — первого и второго поколений серии в сравнительно простых вариантах.

До последних обновлений поршневой группы в 2013 году все моторы ЕА888 склонны к высокому масляному аппетиту, а ГРМ остается достаточно проблемным и на более «свежих» версиях.

Систему непосредственного впрыска тоже беспроблемной не назвать, а цена ремонтов этого впрыска куда выше, чем обычного распределенного.

К сожалению, в среде владельцев бытует мнение, что мотор с наддувом должен есть масло. Многие затягивают с исправлением проблем при аппетите до литра на тысячу километров, хотя показаниями к раскоксовке или переборке является аппетит от литра на десять тысяч километров. Раскоксовка модным сейчас димексидом осложняется тем, что маслоподдон тут крашеный и забивает маслоприемник краской, а пластик в ГРМ и датчик давления димексид не переносят.

Стандартный ремонт с заменой поршневой группы на модернизированную и заменой ГРМ обычно обходится в сумму до 150 тысяч рублей.

В целом покупка машины с этими моторами — та еще лотерея. Проверять надо всё: замасливание мотора, систему вентиляции картера, состояние турбины, наличие масляного нагара на поршнях, наличие «шубы» на впускных клапанах и масляный аппетит в целом. В общем, тут требуется человек, хорошо знающий конкретные моторы. Желательно ещё точно знать, какая стоит версия мотора, с какой поршневой группой, с каким маслонасосом, какой опорой ГРМ и цепями.

У моторов после 2013 года проблем при пробегах до 150 и даже 200 тысяч немного. В основном — износ ГРМ и закоксовка впуска. Что вылезет у более ранних двигателей — совершенно непредсказуемо. Подробнее можно о них почитать тут.

Двигатели 1,4 TSI на Passat CC представлены поздней версией моторов ЕА111, а машины с ЕА211 у нас не продавались. И очень жаль, потому что потенциально второе поколение моторов 1,4 TSI самое надежное. А вот первое оказалось очень неудачным.

Двигатели VR6 3,6 FSI по-своему уникальны. Мотор такого объема в небольшом седане помещается благодаря уникальной компоновке с рядно-разнесенными цилиндрами. Расплата за компактность – цепной ГРМ, расположенный на задней стенке мотора и требующий для полной замены снятия двигателя. Впрочем, частичная замена возможна протяжкой даже без снятия коробки.

Статья в тему:  Chevrolet trailblazer ii отзывы владельцев

Конструкция натяжителей и успокоителей, высокая нагрузка на цепь привода маслонасоса и балансирного вала делают ремонт после 150 тысяч пробега практически неизбежным. Затягивать с ним при появлении лишних шумов не стоит, иначе стоимость будет еще выше.

Конечно, мощность у моторов очень высокая, но двигатели 1,8 и 2,0 TSI форсируются до тех же 300 л.с. достаточно легко. А VR6 3,6 FSI номинальную мощность выдает только в молодости. И то не всегда.

Мотор в целом чуть надежнее рядных “четвёрок” ЕА888, но любые его проблемы стоят заметно дороже. А учитывая, что машины с этим мотором обычно приезжали к нам из США, и покупали их «на погонять», то шансы на счастливое будущее небольшие.

Дизели на Passat CC — большая редкость. Потенциально проблем с ними меньше, чем с бензиновыми моторами, но возможность “попасть” на дорогой ремонт топливной аппаратуры несколько нивелирует преимущества в надежности механической части.

Volkswagen CC ‘2012–17

Выводы

Ничего простого и особо надежного для Passat CC попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем. Варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.

Конечно, цена эксплуатации заметно выше, чем у Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правда, платите много.

VW Passat CC Club

10 лет на сайте
пользователь #312145

17 лет на сайте
пользователь #13012

будет время, подъеду)))

10 лет на сайте
пользователь #312145

12 лет на сайте
пользователь #178900

10 лет на сайте
пользователь #312145

Вот и вторая встреча прошла!

11 лет на сайте
пользователь #240319

Можно на стоянке какого-нибудь гипера встречаться. У меня есть на примете несколько

19 лет на сайте
пользователь #2986

Есть оригинальные брызговики незадорого, если интересно обращайтесь в л.с.

10 лет на сайте
пользователь #312145

redzub, Я думаю на стоянке «Европы» или предлагают на подземном паркинге возле «Арены»

11 лет на сайте
пользователь #240319

Я думаю, кроме форума, нужно создать и сообщество на Драйве.
Кстати, кто может взяться за изготовление визиток?

10 лет на сайте
пользователь #312145

redzub, Я буду заниматься, ток будут не визитки)

11 лет на сайте
пользователь #240319

1. Предлагаю создать именно сообщество белорусского СС-клуба на драйве. Как некую заготовку что ли. Просто на драйве возможностей больше — по сути можно и сайт не создавать.
2. Визитки нужны. Мелкие. Оставлять под дворники СС-водам для раскрутки.

10 лет на сайте
пользователь #312145

Следующая встреча 18 января в 20.00 на крытой стоянке «Арены». Точные координаты скину позже. Будут последние карты, прошивка и пои для РНС 510, ВагКом и Вася, чтобы почитать ошибкипоменять кодировки.

19 лет на сайте
пользователь #3920

Выражаю благодарность Fast за оригинальные передние брызговики по очень вменяемой цене!
Кому надо, у него еще есть в наличии как перед, так и зад

Ваше мнение,
Состояние натяжителя и цепи ГРМ Васей почитать реально? Или это все бред, и лучше смотреть визуально?

Статья в тему:  Мини такса отзывы владельцев

13 лет на сайте
пользователь #127130

Всем привет. Рассматриваю как один из вариантов к покупке цц. И хотелось бы просто побывать внутри — пощупать пластик, оценить размеры салона.
Может кто работает/живёт в промежутке от ст.м. Молодёжная до ст.м. Немига или заезжает в Корону на Кальварийской и сможет уделить минут 5 времени на посидеть в авто хотя бы на пассажирском сидении

19 лет на сайте
пользователь #3920

Я в Кунцевщине, если что, пиши с л.с.

11 лет на сайте
пользователь #240319

Всем привет. Рассматриваю как один из вариантов к покупке цц. И хотелось бы просто побывать внутри — пощупать пластик, оценить размеры салона.
Может кто работает/живёт в промежутке от ст.м. Молодёжная до ст.м. Немига или заезжает в Корону на Кальварийской и сможет уделить минут 5 времени на посидеть в авто хотя бы на пассажирском сидении

А кто мешает на «Атлант-М» подъехать? Внутри СС почти тоже самое, что и обычный B6/B7 в комплектации Comfortline. Ну или в воскресенье подъезжайте на сходку.

10 лет на сайте
пользователь #435252

10 лет на сайте
пользователь #312145

Третья прошла, было круто, будет лучше!)

Всем привет. Рассматриваю как один из вариантов к покупке цц. И хотелось бы просто побывать внутри — пощупать пластик, оценить размеры салона.
Может кто работает/живёт в промежутке от ст.м. Молодёжная до ст.м. Немига или заезжает в Корону на Кальварийской и сможет уделить минут 5 времени на посидеть в авто хотя бы на пассажирском сидении

Давай тебе небольшой тест-драйв сделаем? Пиши в ЛС, если че, или звони.

Ваше мнение,
Состояние натяжителя и цепи ГРМ Васей почитать реально? Или это все бред, и лучше смотреть визуально?

Можно. Могу сделать. Вообще регламент замены цепи — 100 000, как ни странно. Лично я менял на 200 000 и у меня натяжители были подъедены, цепь чутка растянута, но не критично.

10 лет на сайте
пользователь #312145

Итак, 16.05.2015г с 18.00 до 24.00 на Линии сталина прошла Ночь музеев. Отчет тут!
К пробегу приглашались все желающие!

Подробнее о мероприятии:
Благотворительный фонд помощи воинам – интернационалистам «Память Афгана» проводит в ночь с 16 на 17 мая 2015 г. для жителей и гостей г. Минска и Минской области «Ночь музеев» на территории историко – культурного комплекса «Линия Сталина».
Планируемая программа:
22.00 — Военно-историческая реконструкция времен Великой Отечественной и «афганской» воин.
23.00 — Фаер-шоу.
Посещение комплекса бесплатно с 18.00 до 24.00.

Историко – культурный комплекс «Линия Сталина» находится на трассы Р28 (Минск – Молодечно) – 20 км от кольцевой.
Для владельцев личных автомобилей имеется две оборудованные платные стоянки. Количество мест ограничено и если вы хотите гарантированно иметь стояночное место необходимо приехать за 30 минут – 1 час до начала мероприятия. Возможна парковка вдоль трассы Р28 недалеко от входа в комплекс.

«За год вложил в обслуживание и ремонт порядка 3500 долларов». Мнение владельца VW Passat CC

— До этого автомобиля я ездил на обычном дизельном Passat В6. Однажды в Германии меня прокатили на Passat с мотором 3.6. Был настолько впечатлен тем, как едет машина, что загорелся идеей купить что-то с таким же двигателем.

Вообще-то для меня самый красивый из «Бэ-шестых» — универсал. Внешний вид Passat CC не сильно нравился и не нравится до сих пор, однако, когда начал искать, столкнулся с тем, что вариантов очень мало и среди них нет ни универсалов, ни седанов.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено сценик

В Беларуси нашел лишь две «Це-цешки» с мотором 3.6. Одна была в Минске. Неплохая по состоянию, но ее не купил — не покупать же первое, что увидел!

Пока собирался съездить в Гомель, чтобы посмотреть другой СС 3.6, автомобиль продали. В итоге переключился на рынок России. Обратился к одному известному блогеру, у которого есть компания по подбору машин. Надо сказать, что в России тоже выбор небогат. Например, сейчас предлагается лишь 6 штук СС 3.6, а из них 4 машины я знаю, потому что они продавались, когда я искал свою. Состояние у них, прямо скажем, ужасное.

Этот автомобиль нашли в Москве. Год выпуска 2009-й. Машина была гораздо лучше других, но и продавалась дороже всех. Я ее взял за 775 тысяч российских рублей.

Из предыдущей истории — на 110 тысячах километров по Кулансу менялась коробка DSG. Причина замены — проблема с «мехатроником». Но именно машину с замененной коробкой хотелось. Завод постепенно устраняет выявленные проблемы DSG, поэтому новая коробка должна быть лучше замененной.

И предыдущий владелец переделал выхлопную систему — поставил задние прямоточные банки и насадки на выхлоп. С удовольствием вернул бы стандартную систему. Во-первых, одну насадку я потерял. В Беларуси искать замену бесполезно. Нашел в Питере, да и то лишь с третьего раза.

Во-вторых, звук выхлопа хорош, но когда едешь далеко, он начинает напрягать. Приходится терпеть дискомфорт. Лишь на 160 километрах в час звук притихает. Видимо, так подобраны частоты и обороты. Но где у нас со скоростью 160 поездишь? Только если в Германии…

Сейчас пробег почти 157 тысяч километров. Я стал ездить с 5 мая прошлого года — 17 тысяч мои.

Едет автомобиль, конечно, очень бодро. Правда, то, что однажды на немецком автобане я разогнал его до 263 километров в час по спидометру, белорусов вряд ли взволнует. Поэтому сразу о расходе топлива.

При скорости 90-100 он получается в районе 7-7,5 литра на «сотню». По городу многое зависит от того, насколько свободны улицы, когда едешь, и, конечно, от того, как будешь на педаль «газа» давить. У меня выходило и 11 литров, и 15. Как-то съездил на трек в Липки просто погонять — за два часа полбака как не бывало.

Масло двигатель не берет. Однажды стало ощущаться, что оно пахнет бензином. Думал, вентиляция картера виновата, но она легко проверяется. Поднимаешь пробку — если начало свистеть, значит, все хорошо. Решил, что, может быть, начали кольца закоксовываться. Дважды залил в масло промывку — через какое-то время запах бензина на самом деле пропал.

Была ошибка по насосу в баке. И было слышно, как он работает. В общем, просился он под замену, но за него хотели какие-то невменяемые деньги — в районе 550-600 долларов.

Предположил, что проблему создает фильтр, который должен быть где-то в насосе. Сам узел неразборный, но если обломать лишь две клипсы, можно снять колбу и разобрать насос. Фильтров оказалось два — сетка грубой очистки из специальной ваты и фильтр тонкой очистки, похожий на гофрированную бумагу.

Сетка выглядела волосатой. Из нее торчали волокна — видно, какая-то гадость в баке побывала. Сетку очистили, а фильтр тонкой очистки промыли бензином в обратную сторону. И все стало хорошо — ошибка по насосу пропала, насос перестал гудеть. Больше по двигателю и его системам ничего не делалось.

Статья в тему:  Тойота королла хэтчбек отзывы владельцев

К затратам на эксплуатацию надо добавить, в какие деньги обходится обслуживание мотора, но если честно, специально цену замены масла и фильтров не подсчитывал. Масло меняю через 6-7 тысяч километров на СТО. Покупаю его у официального импортера Motul, поскольку для нашего рынка актуальна тема фальсификата. Наряды-заказы и чеки есть, но я их не суммировал.

А вот сколько я вообще за год вложил в обслуживание и ремонт, прикинул. Получилось порядка 3500 долларов. И поскольку недавно из полноприводной моя машина превратилась в переднеприводную, скоро это сумма должна увеличиться.

Сгнил блок управления Haldex. Не понравилось, что на приборной панели не появилось никаких надписей, когда блок вышел из строя. Даже ошибку по перегоревшей лампочке выбивает, а тут — нет. Зато когда блок сняли целиком и поставили заглушку, чтобы можно было ездить, пока он в ремонте, сразу зажглись ошибки по ESP и ABS.

Сомнения, что не все с полным приводом в порядке, закрались, когда машина на скорости под 80 вдруг начала буксовать. Раньше она всегда ехала без пробуксовки, если, конечно, педаль в пол не давить, а тут буксует. У меня есть диагностический прибор — подключил и выяснил, что полного привода нет.

Полез в интернет и понял, что я не один, это известная «болезнь» «четвертого» Haldex. Страдают все модели, на которые он ставился. В блок управления попадает влага, после чего выгнивает плата. Проблема конкретно СС в том, что блок для Tiguan, который найти на «разборках» не вопрос, сюда не подходит. Ставили — система его не «видит». А версии, где блок взаимозаменяем, такие же редкие, как СС, поэтому «бэушку» не найдешь.

Дилер Volkswagen сказал, что новый блок обойдется в 7 тысяч рублей. Серьезные деньги, чтобы подумать об альтернативе. Выяснил, что есть умельцы, которые восстанавливают блоки. Озвучили предварительную стоимость 250 долларов, хотя на Tiguan восстановление в два раза дешевле. Вот что значит редкая модель. Пользуются тем, что у меня нет другого выхода.

Конечная цена станет известна после восстановления, а пока потраченные 3500 — это покупка 8 колес, покраска дверей и «керамическое» покрытие кузова, замена технических жидкостей, ремонт тормозов и подвески.

В тормозах менялись диски и колодки. Тормоза нестандартные — диаметр дисков больше, чем в обычном Passat. Пришлось заказывать и две недели ждать, пока прибудут. Цена опять-таки нестандартная.

В заднем суппорте был порван пыльник. Сам суппорт работал, но я решил, что к замене пыльника надо добавить чистку. Посоветовали почистить оба суппорта — так и сделал.

По подвеске было все хорошо, пока не съездили в Буковель. Поехали вчетвером с четырьмя парами лыж, двумя сноубордами и другими вещами. Плюс к этой нагрузке украинские дороги. Результат — в передней подвеске под замену задние сайлент-блоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора, пыльники и отбойники амортизаторов, в задней подвеске — стойки стабилизатора. Обошелся ремонт в 180 рублей.

Топливо у них ужасное. На лючке бензобака написано, что бензин должен быть 98-м. В Украине на протяжении всей трассы я 98-й не нашел вообще. Пришлось заправляться 95-м, но искал брендовые заправки типа Shell. Ощущение после заправки брендовым украинским бензином — сзади прицепили фуру. Как будто в двигателе отключили 2 цилиндра, а включили их обратно, как только вернулись в Беларусь и заехали на первую попавшуюся АЗС «Белнефтехима».

Статья в тему:  Нива шевроле на газу отзывы владельцев

Коробка передач — 6-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Все ее боятся, а мне нравится, если говорить об удобстве и ее работе. Я менял масло в коробке, а также в муфте, переднем и заднем редукторах. В сумме вместе с фильтрами — примерно 1000 рублей.

Двери красились, а затем делалась «керамика» из-за известной «болезни» «Бэ-шестых» — «жуков» возле ручек и молдинга. Если в СС запустить дело до замены дверей, стоить это будет недешево. Снизу кузов без коррозии — она есть только на подрамнике и стабилизаторе, но днище без вопросов.

Скоро, по всей видимости, перегорит лампочка ксенона. Свет становится розовым и слабым — сталкивался с этим в «Бэ-шестом». Там лампочка стоила 100 долларов. Здесь, наверное, будет столько же. И чтобы ее поменять, надо снимать бампер.

Об удобстве для пользования могу сказать, что нравится проходимость, когда, конечно, полный привод работает. В Буковеле был момент, когда до места ночевки был очень крутой подъезд, а ехать надо было по мокрой снежной каше выше бампера. Машина ехала с четырьмя людьми в салоне — мы просто слышали, как шоркает бампер.

Что не нравится внешний вид, говорил. Добавлю, что боковые окна без рамок тоже перестали нравиться, когда понял, что от них может быть больше проблем, чем от обычных окон. Смущает механизм, который постоянно дергает стекла вверх-вниз. Какая у него надежность? Мало ли что с ним будет.

Багажник большой, но неудобный. Положить можно много — две раскладушки и складное кресло-качалку как-то загрузил, но достать вещи, которые лежат возле спинки заднего сиденья, бывает проблематично, особенно если еще и перед ними что-то лежит.

Удивляет алгоритм складывания заднего сиденья. Намудрили немцы — ничего не скажешь. По частям сиденье не складывается. С каждой из сторон есть два маленьких шнурочка. Нужно одновременно дернуть за них и еще потянуть сиденье. Втроем — нормально, вдвоем — уже так себе, но чтобы одному сложить сиденье, надо быть виртуозом.

Думаю, что по большому счету это и все, что может заинтересовать кого-то в Passat CC. О себе могу сказать, что по-прежнему считаю двигатель 3.6 главным достоинством автомобиля.

И машиной в принципе я доволен. Каких-то детских иллюзий, что «Це-цешка» будет по расходам на эксплуатацию сопоставима с дизельным Passat, не испытывал. Знал, на что иду.

И почему было не знать, если, например, среди документов имелся наряд-заказ на замену цепи ГРМ при пробеге 78 тысяч? А 3.6 — это не 1.8. Предыдущему владельцу процедура обошлась в 50 тысяч российских рублей при курсе 30 за доллар. Плюс запчасти в районе 600 долларов. Понятно, к чему должен был быть готов и я…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Хорошие автомобили продаются быстро. Смотрите объявления в нашей базе — и действуйте!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector