0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат сс отзывы владельцев 2009

Volkswagen Passat CC Melory

Volkswagen Passat CC 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 210 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Volkswagen Passat CC Melory

Отзыв владельца

Всем доброго дня.

Так сложилось, что сразу два моих друга заразили меня покупкой дизеля. У одного пежо 408 дизельный, у другого пассат сс 2.0 170л.с. дизельный.
Плюс я начал обращать внимание на расход, в моём случае с учётом пробок получается 15л в городе.
И всё это привело к тому, что мы с друзьями начали искать мне дизельный пассат.
Следующее совпадение, которое произошло: меня отправили в командировку в Мончегорск. Кто не знает — это город рядом с Мурманском, город у Полярного круга. И там оказался один такой пассат.

Честно скажу, обьявление было по всем канонам «левое»: 3 фотографии, все они размытые, пробег 95тыс км при годе выпуска 2009, цена по низу рынка- в общем однозначно хлам. Но время свободное есть, чем жизнь не шутит.
Посмотрел в 9 часов вечера с фонариком кузов и салон. Мой вердикт на скорую руку: разноцвета соседних элементов нет, болты дверей и крыльев все на месте, на дверях и стойках заводской герметик, что уже неплохо.
Конечно же у меня с собой не было ни шнурка ни толщика, да и времени было в обрез.

Знаете, что меня поразило в первую очередь? Состояние салона.
Да, я знаю что можно заменить в салоне всё от руля до ковролина, но задний диван был как с салона, руль и ручка кпп еще матовые почти как на новых, но видно что ездили.
Это меня натолкнуло на мысль: а вдруг пробег настоящий?

Я нашёл подборщика в Мурманске, который за N рублей согласился приехать в Мончегорск (113км) и провести осмотр (к тому моменту я уже был в Петербурге и читал отчёт Автотетки по этой машине)

Угадайте что там было в отчёте? А вот не угадали:

1. Автомобиль дилерский, ездил по Москве
2. Первый владелец девушка ездил с 2009 года по 2017.
3. Второй владелец владеет с декабря 2017 по нынешнее время
4. Есть множественные отметки обслуживания, где чётко прослеживается пробег. Последняя обслуга на 75тыс км
5. Машину продают в салон в Москве, тот в свою очередь через 3 дня продаёт в салон в Мурманске, там через месяц покупает машину нынешний владелец.

Как вы думаете какой вердикт осмотрщика? Конечно же машина хлам, практически дословно:
1. «Горит чек. Ошибка по помпе, скорее всего ратянута цепь распредвалов»
2. «Коробка долго греется и вибрирует, скорее всего умирает мехатроник»
3. «Машина крашена в круг, толстый слой шпатли на заднем крыле»
4. Пробег оригинал по коробке (!) но возможно коробку меняли
5. «Не нужна тебе такая машина»

Отчёт сопровождался фотографиями.

Но не тут то было. Я скидываю результаты осмотра моему другу, он советуется со своими «гуру» и они задают вполне резонные вопросы, на которые у меня нет ответа.

Статья в тему:  Hawtai laville отзывы владельцев

Начинаю гуглить сам: оказывается ошибка горит по вторичной помпе, которая играет роль турботаймера.
Спрашиваю у продавца документы на ремонт коробки: он скидывает фото чека где 25тыс назад меняли сцепу.
При этом ошибок по мехатронику нет.

Я обсуждаю это с друзьями, прикидываю стоимость ремонта, обслуживания, доработок, обсуждаем с продавцом, он готов подвинуться на эту цену.

В итоге я бросаю всё кроме самообладания, денег и моей девушки, захожу на Blablacar, бронирую поездку и едем на Range Rover из Спб в Мончегорск:)

Подключаюсь через Vag-com и вижу что криминала то и нет ни по коробке ни по двигателю. Это при том что пробег всего 95тыс НА ДИЗЕЛЕ!

Да, нужно сделать вложения порядка 30тыс рублей с ремонтом и работами, но техничка живая. Подвеска живая по ощущениям + слова владельца о замене передних стоек ( свежие еще ) и передней подвески, тормозов и колодок.

Толщиномер с собой не брал, из-за чего кусал локти свои всю дорогу.

И так, я со своей девушкой покупаю машину по низу рынка, которую «не нужно ни за что покупать» с горящим чеком и еду на ней 1200км в Спб.

Как вы думаете что произошло? А ничего плохого:) Доехали, живы-здоровы.

В Питере товарищ моего друга вместе со мной проверил кузов, вердикт следующий:

1. Капот снимался и красился. Без шпатли, просто красился, вероятно от сколов, на Б7 он у меня весь был в крапинку.
2. Красился низ всех дверей, вероятно так же от сколов, которые бывают на вагах.
3. Крашено заднее левое крыло от низа до перехода.
4. Передние крылья в родной краске, болты девственные
5. Фары с родным креплением, не снимались
6. Крепление переднего бампера не сломано, родное, все болты обработаны медной смазкой.
7. Крыша, стойки, хлопушка, внутрянка не крашена, всё в родной краске.

И так, что мы имели изначально:

1. Нынешний владелец владеет авто всего 10 месяцев ( тачка сыпется )
2. Кузов крашен ( тачка бита )
3. Горит чек ( хана движку )
4. Цена ближе к низу рынка ( от тачки избавляются )

Что мы имеем в итоге, когда отделили сокровище от шелухи:

1. У машины пробег 95тыс, продана на дилере, 2 владельца, первый владел 8 лет, отьездил

85тыс км, второй владел меньше года, отьездил 10тыс км, менял расходники, заменил переднюю подвеску и колодки с дисками в круг.
2. Кузов покрашен достаточно хорошо по переходам дверей, откровенного разноцвета нет, ну капот если приглядываться больше серебром отдаёт, но ржи нет, жучков нет. и это главное. Есть одно место, где видимо была притёртость. Нужно понимать, что любой ваг в этом возрасте имеет либо кучу сколов по кузову либо бахрому ржи, это возраст, детка.
3. Отличное состояние салона
4. Комплектация:
— люк
— кожаные перфорированные сидения с вентиляцией
— адаптивный биксенон
— мультируль, aux, датчик давления в шинах, задняя шторка
— камера заднего вида, парктроники в круг

Рад ли я, что я взял её? Несказанно. Словами не передать. Чувствую себя кладоискателем который откопал сокровище:)

На машине откровенно говоря планирую ездить с работы до дома и вечером по делам, никакого супер тюнинга, стайлинга, максимум Полировка кузова и фар.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

Добрый день, уважаемые автолюбители и интересующиеся машинами пользователи интернет ресурсом. Решил продолжить рассказ об эксплуатации своего ТС, благо повод имеется и для многих, я надеюсь, будет полезная инфа. На сегодняшний день пробег 58 300 км., уже можно смело давать оценку продукции фольксваген. Теперь по порядку :

Статья в тему:  Nokia 6.1 отзывы владельцев

Ну, тут все просто, мне очень симпатизируют немецкий интерьер практически на всех авто. Чувствуется некая строгость и аккуратность. Качество материалов хорошее, насчет пластика — сейчас, слава Богу, все меньше об этом говорят, он конечно мягкий, но я его в дороге не щупаю, главное что не скрипит и внешне смотрится хорошо. Снаружи обычная машина, твердый середнячок.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Взамен ломучей отрыжки корейского автопрома Хундай Терракан с двигателем 2.9 был приобретен в салоне Форда из Фольксваген Пассат 1.9 дизель универсал с прозрачной историей и пробегом слегка за 60. Под улюлюкание коллег «Дизель — надежная машина» эксплуатация Пассата началась незатейливо — с уменьшения замен масла на 8000 км, заменой его на нормальное вместо Кастрюля — Ликви Моли и полным подбиранием соплей как замена абсолютно живых амортизаторов и опорных подшипников. Был также произведен и установлена прошивка (135 л.с.). После установки прошивки появились рыки при езде газ пол на оборотах с 1700 до 2000, что было списано на излишнюю производительность форсунок. В остальном после 3000 мотору добавили второе дыхание и на обгонах на узком и извилистом Приозерском шоссе я регулярно стал упираться в корму более мощных бензиновых повозок. Единственное, что смущало — это шум покрышек через колесные арки, явно несолидный для такого класса автомобиля. К этому со временем выработалась привычка.

И вот наступил тот волшебный час ИКС, когда на кольцевой раздался волшебный бздинь и двигатель стал работать на трех цилиндрах, весело пуская дымок на манер Печки Емели и сотрясаю нутро салона, прося прощение за погибшего дедушку под Сталинградом. Последующее вскрытие на сервисе выявило дыру в блоке напротив 4 цилиндра и шатуны с надписями маркером — следовательно двигатель уже ремонтировался. В порыве бессильной злобы был заказан б/у двигатель с пробегом 30 000 км за 70 000руб (на самом деле 230 000 км) в одной питерской конторе. Ибо стоимость восстановленного двигателя на заводе составляла 380 000 руб, а шорт блока — 180 000 руб. Поднеся нашатырь к носу сожительнице и объяснив свое нахождение в будущий летний отпуск в районе золотоносных приисков Крайнего Севера, я отправился в пешее эротическое путешествие на новое место работы, пребывая на которое своим ходом и похудел на 5 кг.

После поставки другого двигателя нарисовалась проблема — все двигатели с насос-форсунками имеет следующий конструктивный недостаток, за который немецких инженеров следовало сжечь в муфельной печи за один день за доплатой за переработку и сверхурочные — под посадочными местами форсунок наблюдался механический износ, при котором со временем солярку погнало бы в масло. Причем на моем двигателе износ был меньше, чем на привезенном. Лекарство от этого корме цианистгого калия и канистры с бензином — новая головка за 120 000 руб. В итоге с грехом пополам и с помощью освежителя воздуха из туалета (так как родной подкачивающий насос слаб) двигатель был запущен с гирляндой ошибок на приборной панели исчезающими холостыми. Приглашенный диагност за 3000 руб промямлил невнятное про ошибку датчика положение коленвала.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 2

Продал авто в прошлом году (комплектация HIGHLINE). Отличный автомобиль. Продал по причине нужности денег. За всё время эксплуатации очень радовала меня его динамика. Где надо, как надо, без страха можно было выполнить манёвр, понимая, что не помешаешь или проскочишь не задев. Продавал «скрипя сердцем».

Статья в тему:  Субару аутбек 2015 отзывы владельцев

Дизайн (не то, что B7) очень радовал.

Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался экземпляр с двигателем BZB в совокупности с ручкой (это не только моё мнение, а мнение форума Passat-club). Проблем не знал практически.

«За год вложил в обслуживание и ремонт порядка 3500 долларов». Мнение владельца VW Passat CC

— До этого автомобиля я ездил на обычном дизельном Passat В6. Однажды в Германии меня прокатили на Passat с мотором 3.6. Был настолько впечатлен тем, как едет машина, что загорелся идеей купить что-то с таким же двигателем.

Вообще-то для меня самый красивый из «Бэ-шестых» — универсал. Внешний вид Passat CC не сильно нравился и не нравится до сих пор, однако, когда начал искать, столкнулся с тем, что вариантов очень мало и среди них нет ни универсалов, ни седанов.

В Беларуси нашел лишь две «Це-цешки» с мотором 3.6. Одна была в Минске. Неплохая по состоянию, но ее не купил — не покупать же первое, что увидел!

Пока собирался съездить в Гомель, чтобы посмотреть другой СС 3.6, автомобиль продали. В итоге переключился на рынок России. Обратился к одному известному блогеру, у которого есть компания по подбору машин. Надо сказать, что в России тоже выбор небогат. Например, сейчас предлагается лишь 6 штук СС 3.6, а из них 4 машины я знаю, потому что они продавались, когда я искал свою. Состояние у них, прямо скажем, ужасное.

Этот автомобиль нашли в Москве. Год выпуска 2009-й. Машина была гораздо лучше других, но и продавалась дороже всех. Я ее взял за 775 тысяч российских рублей.

Из предыдущей истории — на 110 тысячах километров по Кулансу менялась коробка DSG. Причина замены — проблема с «мехатроником». Но именно машину с замененной коробкой хотелось. Завод постепенно устраняет выявленные проблемы DSG, поэтому новая коробка должна быть лучше замененной.

И предыдущий владелец переделал выхлопную систему — поставил задние прямоточные банки и насадки на выхлоп. С удовольствием вернул бы стандартную систему. Во-первых, одну насадку я потерял. В Беларуси искать замену бесполезно. Нашел в Питере, да и то лишь с третьего раза.

Во-вторых, звук выхлопа хорош, но когда едешь далеко, он начинает напрягать. Приходится терпеть дискомфорт. Лишь на 160 километрах в час звук притихает. Видимо, так подобраны частоты и обороты. Но где у нас со скоростью 160 поездишь? Только если в Германии…

Сейчас пробег почти 157 тысяч километров. Я стал ездить с 5 мая прошлого года — 17 тысяч мои.

Едет автомобиль, конечно, очень бодро. Правда, то, что однажды на немецком автобане я разогнал его до 263 километров в час по спидометру, белорусов вряд ли взволнует. Поэтому сразу о расходе топлива.

При скорости 90-100 он получается в районе 7-7,5 литра на «сотню». По городу многое зависит от того, насколько свободны улицы, когда едешь, и, конечно, от того, как будешь на педаль «газа» давить. У меня выходило и 11 литров, и 15. Как-то съездил на трек в Липки просто погонять — за два часа полбака как не бывало.

Масло двигатель не берет. Однажды стало ощущаться, что оно пахнет бензином. Думал, вентиляция картера виновата, но она легко проверяется. Поднимаешь пробку — если начало свистеть, значит, все хорошо. Решил, что, может быть, начали кольца закоксовываться. Дважды залил в масло промывку — через какое-то время запах бензина на самом деле пропал.

Была ошибка по насосу в баке. И было слышно, как он работает. В общем, просился он под замену, но за него хотели какие-то невменяемые деньги — в районе 550-600 долларов.

Статья в тему:  Видеорегистратор inspector tornado отзывы владельцев

Предположил, что проблему создает фильтр, который должен быть где-то в насосе. Сам узел неразборный, но если обломать лишь две клипсы, можно снять колбу и разобрать насос. Фильтров оказалось два — сетка грубой очистки из специальной ваты и фильтр тонкой очистки, похожий на гофрированную бумагу.

Сетка выглядела волосатой. Из нее торчали волокна — видно, какая-то гадость в баке побывала. Сетку очистили, а фильтр тонкой очистки промыли бензином в обратную сторону. И все стало хорошо — ошибка по насосу пропала, насос перестал гудеть. Больше по двигателю и его системам ничего не делалось.

К затратам на эксплуатацию надо добавить, в какие деньги обходится обслуживание мотора, но если честно, специально цену замены масла и фильтров не подсчитывал. Масло меняю через 6-7 тысяч километров на СТО. Покупаю его у официального импортера Motul, поскольку для нашего рынка актуальна тема фальсификата. Наряды-заказы и чеки есть, но я их не суммировал.

А вот сколько я вообще за год вложил в обслуживание и ремонт, прикинул. Получилось порядка 3500 долларов. И поскольку недавно из полноприводной моя машина превратилась в переднеприводную, скоро это сумма должна увеличиться.

Сгнил блок управления Haldex. Не понравилось, что на приборной панели не появилось никаких надписей, когда блок вышел из строя. Даже ошибку по перегоревшей лампочке выбивает, а тут — нет. Зато когда блок сняли целиком и поставили заглушку, чтобы можно было ездить, пока он в ремонте, сразу зажглись ошибки по ESP и ABS.

Сомнения, что не все с полным приводом в порядке, закрались, когда машина на скорости под 80 вдруг начала буксовать. Раньше она всегда ехала без пробуксовки, если, конечно, педаль в пол не давить, а тут буксует. У меня есть диагностический прибор — подключил и выяснил, что полного привода нет.

Полез в интернет и понял, что я не один, это известная «болезнь» «четвертого» Haldex. Страдают все модели, на которые он ставился. В блок управления попадает влага, после чего выгнивает плата. Проблема конкретно СС в том, что блок для Tiguan, который найти на «разборках» не вопрос, сюда не подходит. Ставили — система его не «видит». А версии, где блок взаимозаменяем, такие же редкие, как СС, поэтому «бэушку» не найдешь.

Дилер Volkswagen сказал, что новый блок обойдется в 7 тысяч рублей. Серьезные деньги, чтобы подумать об альтернативе. Выяснил, что есть умельцы, которые восстанавливают блоки. Озвучили предварительную стоимость 250 долларов, хотя на Tiguan восстановление в два раза дешевле. Вот что значит редкая модель. Пользуются тем, что у меня нет другого выхода.

Конечная цена станет известна после восстановления, а пока потраченные 3500 — это покупка 8 колес, покраска дверей и «керамическое» покрытие кузова, замена технических жидкостей, ремонт тормозов и подвески.

В тормозах менялись диски и колодки. Тормоза нестандартные — диаметр дисков больше, чем в обычном Passat. Пришлось заказывать и две недели ждать, пока прибудут. Цена опять-таки нестандартная.

В заднем суппорте был порван пыльник. Сам суппорт работал, но я решил, что к замене пыльника надо добавить чистку. Посоветовали почистить оба суппорта — так и сделал.

По подвеске было все хорошо, пока не съездили в Буковель. Поехали вчетвером с четырьмя парами лыж, двумя сноубордами и другими вещами. Плюс к этой нагрузке украинские дороги. Результат — в передней подвеске под замену задние сайлент-блоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора, пыльники и отбойники амортизаторов, в задней подвеске — стойки стабилизатора. Обошелся ремонт в 180 рублей.

Топливо у них ужасное. На лючке бензобака написано, что бензин должен быть 98-м. В Украине на протяжении всей трассы я 98-й не нашел вообще. Пришлось заправляться 95-м, но искал брендовые заправки типа Shell. Ощущение после заправки брендовым украинским бензином — сзади прицепили фуру. Как будто в двигателе отключили 2 цилиндра, а включили их обратно, как только вернулись в Беларусь и заехали на первую попавшуюся АЗС «Белнефтехима».

Статья в тему:  Терем дома отзывы владельцев

Коробка передач — 6-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Все ее боятся, а мне нравится, если говорить об удобстве и ее работе. Я менял масло в коробке, а также в муфте, переднем и заднем редукторах. В сумме вместе с фильтрами — примерно 1000 рублей.

Двери красились, а затем делалась «керамика» из-за известной «болезни» «Бэ-шестых» — «жуков» возле ручек и молдинга. Если в СС запустить дело до замены дверей, стоить это будет недешево. Снизу кузов без коррозии — она есть только на подрамнике и стабилизаторе, но днище без вопросов.

Скоро, по всей видимости, перегорит лампочка ксенона. Свет становится розовым и слабым — сталкивался с этим в «Бэ-шестом». Там лампочка стоила 100 долларов. Здесь, наверное, будет столько же. И чтобы ее поменять, надо снимать бампер.

Об удобстве для пользования могу сказать, что нравится проходимость, когда, конечно, полный привод работает. В Буковеле был момент, когда до места ночевки был очень крутой подъезд, а ехать надо было по мокрой снежной каше выше бампера. Машина ехала с четырьмя людьми в салоне — мы просто слышали, как шоркает бампер.

Что не нравится внешний вид, говорил. Добавлю, что боковые окна без рамок тоже перестали нравиться, когда понял, что от них может быть больше проблем, чем от обычных окон. Смущает механизм, который постоянно дергает стекла вверх-вниз. Какая у него надежность? Мало ли что с ним будет.

Багажник большой, но неудобный. Положить можно много — две раскладушки и складное кресло-качалку как-то загрузил, но достать вещи, которые лежат возле спинки заднего сиденья, бывает проблематично, особенно если еще и перед ними что-то лежит.

Удивляет алгоритм складывания заднего сиденья. Намудрили немцы — ничего не скажешь. По частям сиденье не складывается. С каждой из сторон есть два маленьких шнурочка. Нужно одновременно дернуть за них и еще потянуть сиденье. Втроем — нормально, вдвоем — уже так себе, но чтобы одному сложить сиденье, надо быть виртуозом.

Думаю, что по большому счету это и все, что может заинтересовать кого-то в Passat CC. О себе могу сказать, что по-прежнему считаю двигатель 3.6 главным достоинством автомобиля.

И машиной в принципе я доволен. Каких-то детских иллюзий, что «Це-цешка» будет по расходам на эксплуатацию сопоставима с дизельным Passat, не испытывал. Знал, на что иду.

И почему было не знать, если, например, среди документов имелся наряд-заказ на замену цепи ГРМ при пробеге 78 тысяч? А 3.6 — это не 1.8. Предыдущему владельцу процедура обошлась в 50 тысяч российских рублей при курсе 30 за доллар. Плюс запчасти в районе 600 долларов. Понятно, к чему должен был быть готов и я…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Хорошие автомобили продаются быстро. Смотрите объявления в нашей базе — и действуйте!

Форум: Volkswagen Passat CC

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Passat CC, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Статья в тему:  Ауди а3 2013 отзывы владельцев

У меня Passat CC 2 литра турбо. Автомобиль нравится, салон добротный, динамика неплохая. Для умников – дорожный просвет у Пассата СС для России 140 мм.

Скажи пожалуйста – у тебя ДСГ или обычный автомат?

пассат сс, выпуска август 2009г, турбодизель 2 л., коробка двухдисковая, комплектация практически полная, за исключением Лайн-Асист (которая в России не работает – НУ НЕТ У НАС нормальной разметки).
Что я могу сказать о машине passat cc, если коротко, то только одно: МАШИНА- Б О М Б А. Я такого не ожидал от VW!
Много у меня машинок было, всяких, но чтоб такое! Отделка салона 5+, строчички все одна в одну, зазоры все одинаковые (кто то скажет не в этом дело и будет НЕПРАВ), нет “косяков” НИГДЕ!
Резина 18-я у меня, думал жестковато будет. Ничего подобного – машинка идёт мягко и уверенно.
Специально на площадку поехал, попробовал машинку в занос сорвать – не получилось, електроника всё выпасает и не даёт сорвать в занос.
Вырубил електронику – вот тут совсем другое дело, чуток “оторвался”!
Турбодизель – отдельная “песня”. Первое – работает значительно тише всех тех дизелей, которые у меня были, а их было достаточно, и японцы и немцы. Инженеры VW тут поработали отлично-неслышно практически, что под капотом дизель.
2 литра – маловато вроде, не тут то было ребята! С коробкой DSJ passat cc просто “СТРЕЛЯЕТ”! Дизель СС-шки с места “РВЁТ” Хонду Аккорд S-ку.
Спецом пробовали на площадке! Вот такая вот машинка получилась у VW.
Я не говорю о том, что народ постоянно обращает внимание и спрашивает: А что это за аппарат?? прикол в том что на моей машинке (а она точно из Германии) НЕТ шильдика PASSAT, вот нет и всё! Товарищ взял такую же – там шильдик есть и ВСЁ ПОРТИТ! Привык у нас народ, если Пассат – типа народная машина. ЭХ надо было просто шильдик “VW СС” сделать!
Вывод: лично я и моя семья просто рады такой машинке!
VW ОГРОМАДНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ за такую технику!

прочитал отзыв Владимира – полная ерунда, “бомба”, “рвет” хонду на дизеле, сколько там лошадок (150?)… рвет первые 30 метров, а потом умерает. Владимир вы случайно не продаете автомобили фольксваген?

Езжу на пассат сс, 2 TSI (200 л.с.)/типтроник, немецкая сборка (для Украины) с пакетом “плохие дороги”, клиренс 16 см (при максамальной загрузке!), комплектация Sport, колеса 245/35/R17, уже два месяца, пробег 8 000 км.
В семье есть еще один обычный пассат В6 на “ручке” с мотором 1,8 TSI. Очень доволен обеими машинами. Не по наслышке могу сравнить с пассатами В4, В5, В5GP2004, МВ220Е 1995, МВ500С 1997, Camry 2005, 2007, Subaru Legacy 2006, HAccord 2007.
Вожу сам. 70% времени на фольксваген пассат сс провожу на междугородних трассах. Равных – нет (естественно, я не сравниваю с машинами классом выше, там как минимум комфорта побольше, хотя и у меня на задних, замечу, тоже спортивных сидениях, достаточно удобно и я со своим ростом и длиной ног ущербным себя не чувствую). Расход при средней. скорости 140-150 км/ч 9,1 л/100 км.
При езде по городу подвеска не очень любит высокие рельсы. Шумо/виброизоляция нормальная, по крайней мере лучше, чем у любого японца. Хотя, кто их любит? В городе, впрочем, тоже реальных соперников (в смысле динамики) не особенно много, разгон до сотни – реально 7,8 с, расход чуть более 10 л/100 км. В Киеве принято парковаться на тротуарах – залазит и слазит без проблем. Очень радуют всякие опции типа avto hold – удержание от скатывания, регулируемый подогрев сидений, удобное меню “музыки”, бортового компьютера, кондиционера, панорамный люк, очень классный 6 ступенчатый типтроник, с сумасшедшей реализацией в режиме “спорт” или на “руке”. Естественно качество отделки (кожа Nappa)- супер.
Мое мнение – прекрасная, неординарная машина для активных людей (не обязательно молодых), не обезображенных брюхом и имеющим задницу до 52 размера.
P.S. Не исключаю, что люди ездящие на японцах типа Subaru Legacy или Honda Accord имеют мнение отличное от моего. Реально интересные машины, тем более могут везти на одного человека больше .
Мой рост 184 см, вес 79 кг, 45 лет.

Статья в тему:  Пароочиститель для дома отзывы владельцев

серж
🙂
Представь себе не продаю я СС-шки, я КУПИЛ!
И с большим удовольствием гоняю на ней (на этой машине), а тебе рекомендую – “сначала прочитай книгу, а потом её обсуждай”.
Ты ж в этой машине даже не сидел 🙂
Жаль, что такие вот “обсуждатели-додумыватели” лет так наверное -НАДЦАТЬ оставляют здесь свой “след”.

Ну это так, лёгкое отступление.

Теперь о машине – чем дальше, тем интереснее.
Прикольная фишка Avto Hold, на своём Паджерике 3 (японЬска машинка для рыбалок, ну и зимой рассекать), я в пробках задолбался ногу на педальке тормоза держать! Тут совсем другое дело – один раз тормознул и машинка стоит сама, пока газульку не придавишь. Очень хорошо работает датчик дождя, но можно было бы и плавный регулятор поставить (стоит позиционный).
АБАЛДЕННАЯ штука автомат света. Только одно включение приводит в восторг! Машинка САМА думает,включает, регулирует фары (Ксенон с завода). Народ, кто первый раз видит такую фишку, просто ПАДАЕТ!
Очень удобно с телефонкой, спокойно можешь листать на руле свою записушку из телефонки и выбирать номера для звонка, фиксируются ВСЕ набранные, принятые и непринятые номера (причём на РУССКОМ языке)
DVD проигрыватель + Жидкокристалический цветной дисплей(качество изображения отличное) – немцам ЗАЧЁТ с +++, спокойно смотришь кинушки и не надо покупать отдельно телек с DVD проигрывателем в машину, читает ВСЁ, не обманули немцы!

Теперь о “минусах” vw passat cc, они к сожалению начинают проявляться, но пока он (минус) ОДИН.
Моя машина в комплектации с “плавником”, для тех кто не в курсах, поясню – GPS установлен в машине с завода, так вот пока самый главный “косяк” в том, что НЕТ на русском языке и с нашими районами диска для навигации. ЖАЛЬ.
Но VW-шники говорят, что немцы уже работают усиленно над этой проблемкой и обещают к концу года “выдать на гора” готовую системку. Жду с нетерпеньем.

Теперь о расходах. Я живу в Краснодаре, метаться приходиться по всему краю, и по городу, и по трассе, и по горным дорогам на Красную Поляну или в Сочи.
Расходы: ВНИМАНИЕ!
— город средний расход ( с учётом пробок, с кондюком) 8,1
— трасса средний расход 5,1. +++ ( я не езжу на скорости 90 км в час ;-)наваливаю 130-150, когда свободно и поболее )
— горные дороги ну тут как попадёшь, если за каким-нибудь грузовиком тянуться, то тоска(
а в среднем получается 7 литром на сотню.
Мой фольксваген пассат сс пробежал УЖЕ 3000 км (реально за 3 недели), эксплуатация (начал ездить с 14 августа этого года) – “гоняю и в хвост и в гриву”.

Хе
🙂
Машину покупал реально дочке на День Рождения! А получилось КАК ВСЕГДА 😉 Дочка гоняет на Паджерике, а я вламываю на СС-шке!
Вот для сравнения с “Хохлом” – Рост 189, вес 86кг, 49 лет.
Всем кто прочитал спасибо большое, если есть какие-либо замечание, предложения или советы-рад буду прочитать и учесть.
Планирую делать отчёт теперь уже раз 3 месяца, по ходу эксплуатации.

Статья в тему:  Отзывы владельцев гольф 5

P.S. сержу!
А Хонду Аккорд S-ку (автомат) все-таки passat cc-шка “РВЁТ” и даже не на первых 100 метрах)
DSG ОДНАКО! Да и крутящий значительно поболее на СС-шке дизеле. Это я говорю о Хонде 2,4литра (гоняли толко с автоматической КПП, ГЫ! долго переключает), а 2-х литровке Хонде ВААЩЕ ловить НЕЧЕГО!
ТАК ЭТО Ж ТРАКТОР НЕМЕЦКИЙ.
Вот те и японцы(

Владимир, читайте мануал: разгон у хонды – 9,7с. а у сс – 9,8с. или вы думаете он у Вас быстрее паспортных юзает? Сомневаюсь. В пассате сс, кстати, сидел – интерьер отличный (лучше любого японца). Чего нет в сс-шке – души, сделали рыбу какую-то аморфную, спереди свес огромный (клюв), сзади (в 3/4) вообще не пойми что. Да практически все VW как и тойоты – это фаст-фуд для народа (есть можно – аккуратно, надежно и не отравишся). А ведь хочется остренького! Смотря на аккорд сразу понятно какая рыба -акула. либо легаси – 3л. хороша. Пусть отделка салона в них хуже, но когда вижу на улице яркие машины настроение улучшается. Сам к стати езжу на гольфе, проблем нет. Но ведь что обидно, была у VW возможность сделать нормальную машину и то профукали. МБ СLS 2004г. и то свежее выглядит (свес корткий, корма заглядение и т.д.). Смотрел пассат сс 3,6 – не куплю (кстати 1880т.р. в базе!), лучше кадиллак CTS 3.6 в полном фарше 1,5млн., 2008г. еще дешевле, а как выглядит…, или легаси 3,0. А рассказы про мнимую экономию на солярке, для чайников. Нет у нас (и у Вас)нормального диз.топлива, замена масла в дизеле в 2-3 раза чаще чем бензиновом двигателе. проблемы запуска при -20, долгий прогрев. До 80-100 т.км. отездите и продавайте – топливную аппаратуру дорого менять.
Про экстерьер СС-шки высказал личное мнение, на единственно верное не претендую.

Серж 🙂
Рад нашему хорошему общению!
Должен заметить, что ОЧЕНЬ многое зависит в “погонялках” от прокладки между рулём и сиденьем 🙂
Теперь о машине, – ДА, свес передний большой, но при этом машина не юзает из стороны в сторону, и смотрится очень хищно! ( но тут как в пословице-НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ)
Еще о “косяках” пассат сс:
ВОТ вылез новый – что-то иногда (уже 4 раза) непонятное происходит с коробкой.
Факт: стою на перекрёстке, на светофоре, ни с того ни с сего начинает мигать D вместо нормально светящейся D1 (типа первая передача) машинка тупо отключает коробку и ты не можешь сдвинуться с места, движняк в виде переключения передач, включения нейтрали, паркинга не помогает, НЕПРИЯТНО АДНАКА!
Включаешь аварийку, втыкаешь Паркинг, ПОЛНОСТЬЮ вырубаешь машину (выдергиваешь ключ) и всё в обратном порядке 🙁
“ЕССЕЕСЕННО” дикий ор из сигналов задних машин ((
Сервисники пока ТУПО мочат.
Ещё нерадость – запись у нас в Краснодаре на сервис АЖ за неделю.
ФИ-ГА СЕБЕ СЕРВИС!! Надо в Германию пожаловаться на такой сервис.

да про рейки рулевые японские ни кто не слышал на славных хондах и маздах, а уж краска и металл – г…вно – где скол, там ржавчина.
у меня ауди 11 лет вот это кузов, про шумку молчу, про пластик вообще… а “дерево” японское….. был на каширке в автоцентре “москва” – после немца сели с другом в камри и просто молча вышли – эмоций ноль, допотопная магнитола и голубоватый дизайн передней панели во всех комплектациях – отстой… а сиденья к пассат’овским сс-ешным и рядом не валялись. отзывы с авто ру почитайте – через 1 негатив по японкам, а немки это немки…

Статья в тему:  Хендай элантра 2015 отзывы владельцев

Владимир! Сейчас есть карты с наложением от бмв 2009 для rns 510, где есть Краснодар, Ростов и почти все дороги России, сам лично видел работу на туареге. Заказал себе, поставлю напишу отзыв.

Похвастаюсь.
Намедни новый аккорд спровоцировал на трассе на гонку. Честно признаюсь, я принял приглашение без особых надежд, все-таки японец помощнее и привод полный, тем более, что гнаться начали со 170 км/ч. Трасса была достаточно загружена, гонялись километров 15. Как ни странно, у него не оказалось ни приема при обгоне колонн, ни тяги на верхах. В результате, я его обошел с ускорением. на 210 км/ч (а может он оказался умнее). Вот.
Машиной фольксваген пассат сс по-прежнему очень доволен, хотя есть субъективное ощущение, что машина изначально проектировалась как ПОЛНОприводная (топ версия 3,6 4 MOTION), т.е. есть желание положить в багажник блин от штанги, хочется, что бы зад был потяжелее (типа ведущий задний “мост”). Моноприводные версии чуток легковаты.

Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC?

Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира. И вот Passat CC готов.

Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Вот взять Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (которая там не позиционируется как модель бизнес-класса) больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии.

В чём-то я с американцами согласен. Старый. в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым. Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже были.

Пытаться сформулировать все претензии — дело гиблое. Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек. Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег (а это целое состояние) владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок?

Всё это не радует фольксвагеновцев, которые хотят к 2018 году отобрать у Тойоты корону крупнейшего автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сравнить по популярности с Гольфом, а продажи Камри вообще прекратились, но пока американцы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можно и не мечтать. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже!

Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый.

Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.

Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся (!) грязи. И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Фокусники!

Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л (160 и 200 л.с. соответственно), V6 объёмом 3,6 л (300 л.с.) и двухлитровые дизели (140–170 л.с.). Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG.

Статья в тему:  Тойота королла 2008 отзывы владельцев автомат

Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил. Но хотя Passat CC лишён откровенно дохлых моторов, аббревиатура CC означает Comfort Coupe. Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее. В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах (а они не предел!) Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах.

Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха. Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции. Лишний раз повернуть баранку — одно удовольствие.

Благородные повадки портит только «автомат». Это и правда всего лишь «автомат». Никаких директшальтов да допелькупплунгов: обычная гидромеханика. Ступеней тут шесть, что звучит довольно привлекательно, но на деле — резковато. Да, в спортрежиме коробка позволяет ездить агрессивно, но при спокойной езде в треть педали машина следует за акселератором не настолько чётко и плавно, как хотелось бы, а переключений могло быть и меньше — ведь мотор, выдающий максимальный момент 280 Н•м при 1700 об/мин, вполне вытягивает практически с любой передачи. И динамику обеспечивает очень достойную — до сотни Passat CC разгоняется меньше, чем за 8 секунд. И к тормозам — ни единой претензии.

Но как бы то ни было, автомобиль показывает высокий класс. Фокус по превращению Пассата обыкновенного в более дорогой автомобиль удался! CC отлично выглядит, дороже ощущается и благороднее едет. Что ещё нужно? Может, другое название?

На какие неприятности напоролся усатый капитан, любивший приговаривать о корреляции названия парусного судна и его мореходных качеств, все знают. С кормы модели Passat CC тоже отвалилась пара букв — на крышке багажника осталась лишь надпись Passat. И соседи по потоку думают, что это не нишевая модель (хотя так оно и есть, за всё время планируют выпустить 300 тысяч машин), а обычный Пассат. Просто новый.

Американцам скоро ошибаться не придётся. Скорее всего, в Штатах Passat Vulgaris будет заменён новой моделью, более крупной, простой и доступной. Именно она будет конкурировать с машинами типа Camry. А в качестве премиум-модели останется только версия CC.

Нам американская мечта Фольксвагена — по барабанному тормозу, а вот Passat CC очень интересен. Обычный Пассат на покой не собирается, а значит, выбор в D-классе среди моделей концерна стал широк как никогда. Хочешь простор и практичность — бери Шкоду Суперб, нравится умеренность — голосуй за Passat. Наконец, если захотелось старую Audi по цене новой, есть Seat Exeo. К счастью, несмотря на дурацкое название, Passat CC сюда вписывается отлично. Ведь это первый Пассат, который не только будут покупать. Об автомобиле с таким дизайном и оснащением можно и помечтать. И не только американцам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector