2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген каравелла т 6 2017 отзывы владельцев

Отзывы о Volkswagen Caravelle (T6, 2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Caravelle (T6, 2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Уже давно присматриваюсь к «Каравелле», но все никак не решался купить, теперь же поразмышляю над этим вопросом более серьезно. Всегда нравились машины Фольксвагена – они хороши как внешне, так и внутри. И эта не исключение.

В салоне посидеть уже успел – реально все продумано и удобно расположено, хотя материалы отделки хотелось бы в машине стоимостью более 2 миллионов рублей более качественные. Регулировок водительского сиденья маловато, чтобы сесть максимально удобно пришлось повозиться, но вот в пассажирском отсеке очень комфортно – места достаточно на обоих рядах, сами сиденья оптимальны по жесткости.

В целом, даже не владея данным автомобилем, могу сказать, что хорош он практически по всем параметрам, и свою стоимость в целом оправдывает. Единственный минус – это «лишь бензиновые моторы», а хотелось бы «дизель».

Дизель тоже не вариант — качество соляры плохое, цена ее запредельна (для отходов нефтекрекинга)… уж лучше газ поставить.

Качество солярного масла или ДТ – у нас на хорошем уровне (смотрите документы). Норги за нашей солярой в очередь стоят.

Вопрос только в алчности продавцов – водичку подливают, когда планируют домик себе купить. А без этого качество нашего топлива отвечает всем Е-стандартам.

Хорошая «рабочая лошадка». Признаюсь, выбирал автомобиль очень долго. Не знал, что лучше взять – внедорожник, кроссовер или минивэн. Объездил немало салонов, но в итоге остановил свой выбор на «Каравелле Т6».

Салон вместительный. Восемь посадочных мест, каждое из которых комфортное и удобное. В случае необходимости сиденья можно сложить или снять. Нравится высокая посадка и отличная обзорность. Климат-контроль работает нормально. Никаких проблем с ним нет. Шумоизоляция не идеальная, но в то же время приемлемая. На твердую четверку.

У меня комплектация с дизелем на 140 «скакунов». Он обеспечивает неплохую динамику и при этом является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 7,6 литров. На трассе с круиз-контролем укладываюсь в 6,5 литров.

Передачи переключаются очень быстро. Задержки перед переключением не ощущаются. Подвеска у автомобиля крепкая и сбитая. По дороге идет плавно. Впрочем, на неровностях слегка потрясывает.

Недостатки: В салоне катастрофически мало места под мелочевку. Бардачок микроскопический. Да и открытые ниши не особо спасают. Кроме того, лично мне не хватает подстаканников.
В багажнике тоже отсутствуют полости (в которые можно было бы складывать инструмент и мелкие вещи). Пришлось купить органайзер и установить его под задним сиденьем (другого выхода не нашел).

Обновленный минивэн VW Caravelle — все изменения

Дизайн

Как семейные машины, минивэны в России никогда не были популярны. Даже до 2014 года, когда в сегменте был какой-то выбор, а цены кусались не столь сильно. Теперь же из многоместных легковушек на дорогах встречаются только Мультивэны, Мерседесы V‑класса и Тойоты Альфард. Все — в черном цвете, положенном на корпоративной службе. Но вот алая Каравелла. Один только цвет привлекает внимание! Хотя даже не все водители дореформенных Т6 отличили бы доработанную машину от ее прежней итерации.

Менять дизайн немцы не очень любят:обновленную версию Т6.1 выдают лишь увеличенная решетка радиатора и светодиодное наполнение задних фонарей. И всё равно удивительно — уж слишком быстро для коммерческого сегмента Volkswagen сочинил рестайлинг: «тэ-шестой» вышел в 2015 году и обновился в четырехлетнем возрасте. Объяснить это можно лишь тем, что Т6 не сильно отличается от «пятерки», дебютировавшей аж в 2003 году. Для «коммерсанта» это не приговор — был бы выгоден владельцам. Однако в Каравелле пенсией и не пахнет!


  • Технологии

    Главное приобретение — электрический усилитель руля. Его «замкнули» на системы активной безопасности, что сразу дало большую прибавку к списку опций.

    Рулится Каравелла не хуже среднеразмерного кроссовера: легко будет даже вчерашнему выпускнику автошколы. Автоматика умеет удерживать машину в полосе. На тестовой машине этой функции, правда, нет, и я тестировал адаптивный «круиз» без дополнительных наворотов. Сложилось ощущение, что он работает лучше, чем на недавно откатанном Пассате: четче видит перестраивающихся впереди и тормозит адекватно во всех режимах. Перед светофором — почти идеально плавно. При уменьшении дистанции кнопками на руле — с неплохой интенсивностью. Через пару сотен километров приноравливаешься тормозить перед поворотами не педалью, а клавишами, не сбрасывая «круиз».

    Удобно. Но недешево. За ту сумму, в которую оценивается «адаптив» на Пассате, на Каравелле можно получить лишь обычный круиз-контроль с ограничителем скорости (22 200 рублей). Адаптивный же оценен в 73 200 рублей!

    А вот автопарковщик хотя и появился на Каравелле только что, по интеллекту недалеко ушел от более ранних образцов. И времени, и места для маневра ему требуется изрядно. Так что платить за автопарковщик 31 700 рублей не советую. Парковаться на квадратном автобусе с огромными зеркалами, вертикальной задней стенкой и практически без капота несложно и самому. Я даже усложнил задачу, отключив парктроник и игнорируя помощь камеры заднего вида, — и никаких проблем! Да и вообще маневренность — ­сильная ­сторона Каравеллы.

    Как она едет

    Одна из новых фишек — компенсация порывов бокового ветра на скорости свыше 80 км/ч. На неделе моего с Каравеллой знакомства ветер разгулялся не на шутку: сообщения от МЧС на телефон так и сыпались. Хотя парусность у минивэна приличная, он стоит на дороге, как локомотив. Даже показалось, что выборочными подтормаживаниями колес электроника попутно убирает и неприятное влияние колейности. На нее Каравелла не критично, но всё же реагирует. Система входит в базовое оснащение.

    Подвеска отлично справляется с мягкими неровностями и игнорирует дорожную мелочь. Перед «лежачими полицейскими» и большими выбоинами лучше притормаживать. Их ходовая отрабатывает жестковато и достаточно громко. Ареал обитания понятен: ухоженные города и хорошие трассы. Это в стандартном варианте — как на нашей машине.

    За 18 400 рублей предлагают пакет для плохих дорог. Помимо усиленных элементов он подразумевает увеличенный на 20 мм клиренс. Хотя и штатного просвета более чем достаточно: я намерил 195 мм при заявленных 193 мм. В 21 800 рублей обойдется ходовая с «повышенным сопротивлением кренению», в 24 700 — спортивная. Обе отнимут от клиренса 20 мм. Плюс несколько вариантов для повышенной грузоподъемности стоимостью от 22 800 до 55 000 рублей.

    А сколько расходует топлива?

    После 250 км магистрали, где скорость варьировалась от 110 до 130 км/ч, маршрутный компьютер высветил средний расход 9,2 л/100 км. Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. И это на 50% выше паспортного показателя! Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.

    Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.0 TDI — мощностью 110, 199 и, как на моей машине, 150 сил. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря.

    Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени. На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках. Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загонять обороты двигателя на минимум. Шумо- и виброизоляция на высоте, и всё же они не мешают услышать, что ниже 1500 об/мин дизель начинает звенеть.

    На 200 км классической однополоски скорость упала до 80–100 км/ч, и в обгонах я себя не ограничивал. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9,1 л, а после езды по городу поднялся до 9,3 л на сотню. Любопытная стабильность. Так что если ехать размеренно, 80‑литрового бака хватит на 1000 км. Это, к слову, опция за 6200 рублей: в «базе» стоит бак на 70 литров.

    Что в итоге?

    К спокойной езде располагает и водительское место. Сиденье с по-немецки выверенными жесткостью и профилем сохраняет тело в тонусе даже после тысячекилометрового броска. Откидные подлокотники есть с обеих сторон. С ними кресло становится похоже на трон, и охота шустрить рассеивается.

    Главное — не забывать о подлокотнике со стороны двери при выходе из машины. Я первые несколько раз был удивлен: замок сработал, а дверь не открывается! Толкал-то я не ее, а часть сиденья.

    Нужен ли мне такой минивэн? Даже при нескольких собаках и наличии дачи — нет. Потребности удовлетворит средний кроссовер. А цена тестовой Каравеллы в 4,5 миллиона рублей отрезвляет окончательно: гигантский VW Teramont обойдется дешевле! И потому Каравелле и ее родичам, как и прежде, уготована роль корпоративных извозчиков.

    Комфорт, высокая посадка, отличный дизельВысокая цена, дорогие опции

    VW Caravelle T6.1 2.0 TDI 4×4

    • Длина /ширина / высота / база 4904 / 1904 / 1970 / 3000 мм
    • Снаряженная / полная масса 2001 / 3080 кг
    • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 3250–3750 об/мин; 340 Н·м при 1500–3000 об/мин
    • Время разгона0–100 км/ч 12,5 с
    • Максимальная скорость 179 км/ч
    • Топливо / запастоплива ДТ / 80 л
    • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,1 / 6,1 / 6,5 л / 100 км
    • Трансмиссия полный привод; Р7

    Отзыв о Volkswagen Caravelle 2018 года

    Надежность
    Комфорт
    Ходовая
    Внешний вид
    Общая оценка

    Опять одолела меня тяга к писательству и вроде времени есть немного свободного и решил все-таки написать о своем новом автомобиле, о котором я вроде никогда не мечтал и не думал, что когда либо стану владельцем подобного авто. Предупреждаю сразу, что о самом автомобиле в первой части отзыва будет не так уж и много, поэтому прошу не торопиться с выводами и дождаться других частей отзыва, коих будет не мало, но там я подробно буду описывать что, как и почему.

    Первая часть будет отзыва (вот которую вы сейчас читаете) будет посвящена тому, о том как я «дошел до такой жизни» и купил Фольксваген Каравеллу (да еще и в кредит, точнее в лизинг!) и непосредственно саму историю покупки данного авто. Все плюсы и минусы автомобиля, трансформации салона, какие доработки я сделал с авто, как его использовал, немного веселые и немного грустные эпизоды, что с ним произошли за те 10 000 км, что я уже успел накатать-все это будет в дополнениях. Обещаю!

    Год назад я ездил на новом БМВ Х5 купленном без всяких кредитов, а сейчас эксплуатирую автомобиль Фольксваген Каравеллу, который взят в лизинг. Часть истории про потерю БМВ описана в отзыве про этот Х5, конкретно ситуацию не хотел рассказывать. Скажу только, что в очередной раз столкнулся с подлостью и жадностью людей, благодаря которым потерял колоссальную сумму денег (по крайней мере для меня), кучу нервов и времени. Вдобавок ко всем этим несчастьям прибавились очень серьезные проблемы со здоровьем с очень дорогим и близким мне человеком.

    Часто, когда у людей происходят подобные ситуации, немного по другому начинаешь смотреть на жизнь и задумываешься над ее смыслом. К чему я это все? Да к тому, что иногда нужно остановиться и оглянуться назад. Вот мы все куда-то торопимся, что-то суетимся, но в этой суете забываем, что жизнь — то одна. И надо жить, дорожа каждым ее моментом. Вот мне 41 год, работаю в сфере строительства уже 20 лет и вспомнить — то особо нечего — одни стройки, стройки, стройки 10-11 часов в день, 6 дней в неделю здесь заработал — там потерял, а жизнь коротка и она проходи

    Короче, решил немного пересмотреть свою жизненную позицию, я давно хочу путешествовать, хочу побывать там, где давно мечтал (и по России и за границей), но все не находил времени. С удовольствием бросил бы работу, но тогда где взять деньги на путешествия и более-менее достойное содержание семьи? Также более серьезно углубился в изучении английского, я и так его учу уже шестой год, но решил все-таки уделять ему не менее 10 часов в неделю (до этого 4 часа). Так как он мне нужен по работе, помогает за границей, ну и изучение языков-это также путь к самосовершенствованию.

    Вот обо всем этом я рассуждал, управляя своей Ладой Калиной (на которую пересел после БМВ Х5) в декабре 2018 года. И тут реклама по радио — «бла бла бла — Фольксваген Каравелла с максимальными скидками к концу года». Хмм, — подумал я — а что — минивен, а точнее микроавтобус — отличный вариант для путешествий. Да и для моей работы-самое то! По работе я много езжу, накатывая по 30-35 т.км. в год. Так пусть моим автомобилем будет действительно — дом на колесах, тем более что Лада Калина уж совсем мала и не очень комфортна, учитывая, что за рулем я по 2-3 часа в день. Хотя после всех потрясений 2018 года свободных денег на счету фирмы не много (а на руках их и совсем нет), но миллиона полтора рублей выделить смогу. Машину возьму на фирму, в лизинг- процент там совсем небольшой — около четырех (четыре процента в год. ), те если расплачусь за год, да еще внесу сразу 50%, то переплата совсем небольшая. Не говоря уже о том, что абсолютно легально верну НДС, т.к. налоги я плачу как положено. Так это еще минус 18% от стоимости! (сейчас 20%).

    Все, решено-беру новый микроавтобус! Как говориться-и в пир, и в мир и для работы, и для семейных нужд, и для путешествий.

    Вопрос первый-какой авто взять? Вариантов не так уж много, но и не мало. Посмотрел Тойоту, Рено, Форд, Хундай, но честно говоря, особо мук выбора и не было — чисто внешне мне изначально нравились Фольксвагены (Каравелла, Мультивен, Транспортер) и Мерседес Виано. Но Мерс, мало того, что дорог, так еще и для моих периодических поездок с работягами в телогрейках в качестве пассажиров не подходит. Кстати, говоря — «нравятся внешне», я имею в виду только микроавтобусы. Если говорить обо всех авто-то для меня идеал дизайна остается БМВ.

    Оставались три модели Фольксвагена — Мультивен, Каравелла, Транспортер. Внешне эти авто ну очень похожи и даже сейчас, являясь владельцем Каравеллы, я их с первого раза не различу. Все основные отличия — в салоне. Сначала хотел взять Транспортер (экономия, понимаешь), но у него совсем уж бюджетный салон. Мультивен — дороже Каравеллы тысяч на 800 тыс.рублей при прочих равных, да опять же — жирно на нем рабочих (пусть и иногда) подвозить. А вот Каравелла — вроде как «золотая середина». Так что вопрос первый решен — берем Каравеллу.

    Вопрос второй — какую Каравеллу купить? Сначала хотел вариант самый бюджетный «на механике», хотя сам авто по цене не бюджетный ни разу — «база» начинается от 2 млн. рублей. Двигателя на них идут в Россию — 2 литровый дизель — 102, 140 и 180 л.с. Есть еще бензиновая шестерка за двести лошадок — но только под заказ, плюс налог, плюс расход-не мой вариант. Да, кстати, все Каравеллы немецкой сборки, в России в данный момент не выпускаются. Выбрал движок в 140 «лошадей», 102 л.с. — уж совсем слабый для 2.2-тонной машины. Двигатель в 180 л.с. ненадежный (судя по форумам) + налог + цена.

    Какая комплектация? Все-таки с точки зрения того , что авто-второй дом , хочется максимального комфорта, те и комплектацию пожирнее. Коробку сначала хотел «механику», но я очень много езжу по городу, а там нужен «автомат». К сожалению, на такие авто ставят только пресловутую ДСГ, о ненадежности которой ходят легенды. Но сейчас ставят уже ДСГ второго поколения, вроде как понадежнее, плюс гарантия на этот авто 3 года или 250 т.км. В общем, время покажет. По комплектации-оказалось, есть Каравеллы в комплектациях под названием «CITY». Практически «максималка» для данного авто, там даже торпедо от «Мультика», по опциям-как раз почти все, что мне нужно и ничего лишнего.

    А именно обогрев лобового (стекла, сидений, зеркал, круиз-контроль, электропривод боковой сдвижной и задней подъемной двери (не путать с электродоводчиком!), кнопки на руле (да, да, для Каравеллы — это опция), светодиодные фары (вот это вещь, знаю по БМВ!), 3х-зонный климат-контроль, 8 мест (в «базе» семь), магнитола с цветным экраном (в «базе» маленький монохромный дисплей), литые диски 17 дюймового диаметра, сигнализация с ЦЗ, догреватель «Вебасто», датчик дождя, света.

    Вот только с типом привода вышла засада. Были только переднеприводные машины. Очень хотел полный привод, но полноприводных Каравелл в наличии не было ни у одного из дилеров в нашем городе. Только под заказ — а это полгода ожидания и совсем другие деньги. Кстати о деньгах. Что и почем? Скрывать не буду. По прайсу данный авто стоил 3320000 рублей. Но типа «только для вас, да еще конец года — скидка 650 тыс. рублей». Итого 2670000 рублей. Понятно, скидки такие рассчитаны на доверчивых покупателей, приди я к ним через пару-тройку месяцев, тысяч 500 рублей легко бы скинули, но вот больше — не факт!. Кстати Каравеллу взял в том же салоне, где и брал свой первый Тур в конце 2009 года — там предложение по скидкам оказалось самым лучшим. Скидка была бы еще больше на 120 тыс.рублей по трейд-ину, но сдавать мне в трейд-ин было нечего.

    Подарков мне никаких не дали-зимнюю резину на штамповках я купил сам, сразу и поставил, выехав из автосалона в ближайшем шиномонтаже. И отправился я на своей «лизинговой» Каравелле навстречу приключениям.

    ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CARAVELLE

    VW выпустил три популярных автомобиля, которые, по сути, являются родными братьями – это Transporter, Caravelle и Multivan. Они похожи друг на друга, имеют много общих черт в дизайне, у них общие узлы и силовые агрегаты. Отличаются они между собой незначительно: по доп. оборудованию, назначению и стоимости.

    Двигатели и трансмиссии на этих машинах одни и те же, их можно ставить на любой из данных авто. Долгий срок производства привел к появлению большого количества вариаций двигателей, что усложняет поиск необходимой модификации на вторичном рынке. В этом случае необходим тщательный анализ личных потребностей. На подержанных экземплярах вторичного рынка в основном вы найдете дизельные моторы 2,0 л. мощностью от 110 до 199 л. с. со следующими трансмиссиями: МКПП 5 ступеней с моторами 110 л.с. (наиболее свежие модификации), МКПП 6 ступеней/DSG 7 ступеней/DSG 7 ступеней 4*4, 199 л. с. – DSG 7 ступеней 4*4.

    Каравелла/Caravelle – это автомобиль, который предназначается для комфортной перевозки пассажиров. Обычно подобные автомобили используют организации для перевозки сотрудников, многодетные семьи для повседневных нужд и любители дальних путешествий. Серийное производство Caravelle началось в 2003 году, а завершилось через 12 лет.

    Стандартные комплектации предусматривает трёхзонный климат контроль с разводкой воздуховодов на 2 и 3 ряды. Салон предназначается для комфортных путешествий. Салонные панели сделаны из хорошего формованного пластика. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Имеется много вариантов компоновки сидений для пассажиров.

    По количеству продаж Каравелла самая успешная машина из вышеперечисленной VW-тройки.

    Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Caravelle основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

    РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

    Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen Caravelle есть, что порассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector