0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф 3 отзывы владельцев

Последний из могикан. Вот почему 20-летний Golf хорош, но далеко не идеален

С первого же взгляда этот Golf оставляет приятное впечатление ухоженного автомобиля. Не покидает оно и при посадке в аккуратный салон, и во время поездки. Единственный минус — слегка запущенный кузов: «жуков» давно стоило бы погонять!

Но это мы поспешили написать про «юбиляра» (автомобилю как раз 20 лет), не дожидаясь скорой покраски. А вот его владелец никуда не спешит: ездит на этой машине уже 9 лет, а после малярных работ продолжит ездить, потому что автомобиль его во многом устраивает. Впрочем, пусть он обо всем расскажет сам!

«Этот автомобиль выпущен в ноябре 1997 года, это один из самых последних экземпляров Golf III. Оригинальный пробег — 309 тысяч километров, из них где-то 110 тысяч мои, еще 30 тысяч проехал предыдущий владелец, дальнобойщик. Он-то и пригнал автомобиль из Италии. Человек в технике разбирался и за машиной следил. Правда, она у него по большей части стояла — все время в рейсах был.

Я же эту машину купил у него в 2009 году. Честно говоря, тогда искал 190-й Mercedes после рестайлинга в хорошем состоянии и с ценой ближе к максимуму. Почти год смотрел варианты, но не нашел нормальной машины, одни «ведра» были. В качестве альтернативы стал рассматривать более свежий Golf III. Первым автомобилем, который я посмотрел, был как раз этот экземпляр. Его и купил.

Я увидел, что машина хорошая, по кузову целая, по механике без вопросов. Результаты диагностики на СТО тоже устроили. Стоила она, конечно, по верхней планке для Golf III — 4500 долларов после торга. За 8 лет проехал всего 110 тысяч километров. Все мои работы были в 4-5 километрах от мест проживания, поэтому и пробег небольшой.

Под капотом — двигатель AFT: объем 1,6 литра, 8 клапанов, инжектор, 74 киловатт и 101 лошадиная сила. Здесь применена изменяемая геометрия впускного тракта, благодаря чему после 3000 оборотов в минуту мотор едет чуть лучше. В городе ехать вполне комфортно: не чувствуешь недостатка мощности. Ехать быстрее потока легко. А расход зависит от того, как крутить мотор. В городе летом выходит 8,5-9,4 литра на 100 километров, на трассе около 6,5 при скорости 100. Коробка с достаточно короткими передачами, на той же «сотне» — уже 3000 оборотов в минуту, так что ехать быстрее уже не так комфортно.

По причине небольшого дорожного просвета практически сразу поставил металлическую защиту, которая отрабатывает по полной программе. Летом она защищает поддон на плохих дорогах на природе, зимой принимает на себя удар в глубокой колее, отбивает наледь. В общем, ее установка полностью оправдана.

На зиму купил второй комплект литых дисков — точно таких же, как и для летних колес. Размерность шин по заводу — 185/60 R14. Было желание поставить «пятнадцатые» или «шестнадцатые». Выглядят они красиво, но расход топлива выше, разгон медленнее, машина еще жестче на ходу будет. А она жесткая по умолчанию.

Подвеска достаточно энергоемкая, но жесткая. Поэтому по гравийке ты или крадешься 5 километров в час, или едешь 65-70. Если будет что-то посередине, подвеска из тебя всю душу вытрясет. По управляемости ничего особенного. Но машина ведет себя собранно, с перебором скорости передок начинает сносить — ходовая часть настроена на безопасное вождение.

Всегда хочется лучшей управляемости, как и более мощного мотора, большего багажника, но в целом Golf меня устраивает. Очень нравится практичность автомобиля, внимание к деталям. В нем есть все минимально необходимое «для жизни»: кондиционер и фронтальные подушки безопасности (рабочие), передние электростеклоподъемники, ABS, подогрев форсунок стеклоомывателя, регулировка рулевой колонки по углу наклона и передние кресла VAG-Sport с развитой боковой поддержкой. Правда, регулировки поясничного упора нет, и этого мне не хватает.

Самая главная проблема этого автомобиля — безопасность. Современные технологии идут вперед, понятно, что автомобиль с двумя фронтальными подушками нынешним требованиям безопасности уже не соответствует. В этом отношении 20-летний Golf проиграет хорошему новому автомобилю.

Как я уже говорил, машина изначально была в очень хорошем состоянии. Моя задача была просто поддерживать ее исправность. Это несложно и недорого. Стоимость запчастей и «расходников» настолько невелика, что даже в памяти не сохраняется. Самые дорогие покупки за это время — комплекты резины, литые диски, магнитола. Все остальное стоит 30, 40, 80 рублей. При этом ставлю преимущественно топовую «лицензию» (Lemforder, TRW, ATE). Практически все технические жидкости: антифриз, трансмиссионное масло, тормозная жидкость — оригинальные. Моторное масло — Mobil 1 0W40. Высококачественные технические жидкости позволяют дольше служить всем системам.

По мотору делалось только плановое ТО, само собой, менялись свечи зажигания (сейчас стоят иридиевые NGK), ремень ГРМ, натяжные ролики. Менялась клапанная крышка (старая начала «сопливить»), радиатор системы охлаждения, катушка зажигания и высоковольтные провода. Еще менялся глушитель: удалось найти заднюю банку Bosal. Катализатора нет, стоит пламегаситель. Вообще найти запчасти хорошего качества на Golf III не проблема, было бы желание.

Подвеска достаточно надежная. Менял задние сайлент-блоки в передних рычагах. Поставил Lemforder, их хватило на 85 тысяч километров. Это достаточно хороший результат. Заодно обновил сайлент-блоки задней подвески, благо недорогие. Амортизаторы поменял по кругу вскоре после покупки. Стоят газомасляные Sachs: спереди — Superturing, сзади — Adventage. Пробег у них уже около 85 тысяч, пока работают.

Опоры передних амортизаторов — это «болезнь». Оригинальных хватило месяца на два, потом они просели. Возник небольшой люфт — многие на него даже внимания не обратят. «Лицензия» типа Lemforder еще меньше ходит. Вариант — использовать детали от Sharan, которые чуть крепче.

Тормоза также стараюсь держать в порядке. Это не только замена колодок и дисков (АТЕ), но и обслуживание суппортов с установкой ремкомплектов и хорошей смазкой для направляющих. Взамен получаю очень «цепкие» и надежно работающие тормоза.

Вот кузов я немного запустил, потому что надо на несколько дней отдавать машину в ремонт, но сначала еще найти хорошего исполнителя. А «жуков» уже пора гонять! С ними ничего не делалось, а им не один и не два года. Самый большой — на водительской двери. Фактически 7 лет я с ним ничего не делал, рос он постепенно. Краска уже подобрана, скоро сделают.

На крышке багажника год назад облупилась краска, обнажив металл, хотя по идее эта деталь должна быть оцинкованная. Вообще это «болезнь» третьего поколения, у многих машин кромка под стеклом гнилая.

Капот менял, потому что по передней кромке появилась ржавчина. Я не стал его делать, а просто нашел новый оригинальный и отдал в покраску. Как сделали, не очень понравилось. Передний бампер тоже перекрашивался, потому что был в сколах. Черная окантовка облупилась, придется переделывать…

Это не близкое к идеальному состояние, доводить до которого машину можно сколь угодно долго, а просто хорошее техническое состояние. Есть вопросы по кузову, которые надо решить в ближайшее время.

Несколько лет назад постоянно предлагали машину продать: то и дело люди подходили, под «дворниками» находил записки. Теперь это сошло на нет, но и продавать машину я не вижу смысла. Она очень надежная, недорогая в обслуживании, практичная.

У нас привыкли люди судить по автомобилю. До 2014 года любой порядочный рабочий с завода считал нужным ездить минимум на BMW X5 (E53). Сейчас ситуация несколько изменилась, но принцип «казаться, а не быть» сохранился.

Найти же старые машины вроде того же Golf III в хорошем состоянии не просто сложно — нереально! Даже у фанатов далеко не всегда машины достойные. Снаружи вроде красивый автомобиль, вычищен, облит, красивое литье, но как только открываешь капот или заглядываешь под днище, понимаешь, что обертка красивая, а вот содержание…

Белорусы очень плохо обслуживают свои машины. Найти в хорошем состоянии — дело случая. Но современные автомобили обладают таким запасом прочности, что покупать такой автомобиль с пробегом 100 тысяч километров — это как раз получить машину, в которую скоро нужно будет вкладывать серьезные деньги. Все-таки хороший автомобиль — это новый автомобиль».

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

Более 7.600 б/у запчастей для Volkswagen Golf III с фотографиями и ценой каждой детали на BAMPER.BY — все запчасти Беларуси на одном сайте!

Записки на полях

«Поменял фары: старые «устали», светили не очень хорошо. Оригинальные Hella стоили дороговато, поэтому поставил новые Depo. Свет, конечно, не как у «оригинала», но все равно стало лучше».

«Брызговики снял, потому что клиренс всего 13 сантиметров: если заезжать на бордюр, цепляются».

«Менялась трапеция стеклоочистителей — это характерная проблема даже для более свежих Volkswagen».

«Аккумулятор выбирал по качеству. Из того что нашел, выбрал Moll М3 Plus. Первый отходил около семи лет, это уже второй».

«Тройник системы охлаждения. Китайские аналоги долго не продержатся, лучше ставить оригинальный, благо стоит недорого. Здесь вообще все недорого стоит».

«Подсос воздуха по патрубку «вылечил» при помощи герметика».

«Коробка передач — с короткими передачами. Это улучшает динамику, но снижает крейсерскую скорость на трассе».

«Возраст обивку не щадит…»

«Никакого «агротюнинга»: затемненная задняя оптика — заводская Hella»

Volkswagen Golf 3. Мифы и заблуждения

Ехал давеча с другом на его Volkswagen Golf 3. Во время этого путешествия в прошлое мне подумалось: как же был переоценен этот автомобиль десять лет назад! Тогда он казался идеальной машиной: стильный дизайн, мощный и надежный двигатель, крепкая подвеска, которая не одну сотню тысяч километров проедет, вместительный багажник. Припоминаете? Теперь, когда время прошло, можно трезво оценить все его «преимущества». Давайте подведем итог пробега и развеем по ветру мифы об автомобиле с «тиражом» в 4 805 900 экземпляров (из которых, между прочим, было 222 626 универсалов)!

Миф 1: стильный автомобиль

Весной 1991-го года, пока граждане СССР стояли в очередях за сахаром, на Женевском автосалоне был представлен новый Volkswagen Golf. Тогда это воспринималось как абсолютная революция в дизайне — обтекаемые формы бамперов и линий кузова. Сравнивая его с «квадратными» предками Golf 1 и Golf 2, можно было подумать, что художники придумали и нарисовали совершенно нового героя. Причем черты его прослеживаются в дизайне до последних поколений модели. Осенью этого года на автосалоне в Париже должны показать седьмой Golf, интересно на что он будет похож?

Кстати, в памятном для многих 1991 году, третье поколение Golf первым из своих собратьев получило титул «Автомобиль года в Европе». Но, увы, сейчас у него нет шансов «переродиться», повторив путь ставших легендарными на западных рынках Volkswagen T1, Mini или Fiat 500.

На современном этапе большинство белорусских Golf модифицировано владельцами: синие лампочки, диоды, псевдоксенон, насадки на выхлопную трубу и пр. и пр. Унылое зрелище. А жаль.

Миф 2: просторный дизайнерский салон, вечная обивка, богатые опции

Почти правда! В багажный отсек универсала действительно поместится и полкабанчика, и мешок картошки. А вот в хетчбэке придется сложить задние сидения. Да и места не очень много: впрочем, как и во всех подобного класса автомобилях. Высота потолка над головой водителя и пассажиров заднего дивана маловата. Так что ничего сверхвместительного в Golf 3 нет.

Уплотнители дверных проемов — вообще отдельная история. Как правило, они изношены, даже если авто не был бит. На ходу тянет холодом со всех сторон. Чаще всего усугубляет ситуацию забитый от старости радиатор печки, он уже не обладает достаточной теплоотдачей. Новый китайский больше двух сезонов не служит; скорее всего, потечет.

Еще одна «холодная» проблема у практически всех владельцев — замерзание механизмов замков дверей. Часто владельцам приходится попадать в багажник или салон совершенно нетривиальными, обходными путями. Пользователь V35 форума Onliner.by пишет (особенности авторского написания сохранены): «С багажником у меня беда чуть-чуть другая. Замок подмерзает в промежуточном положении, т.е. „недозакрыт“. При езде подмиргивает на ухабах лямпочка в багажнике (у меня сарай). Но блин, этож не водительская дверь, жить хоть как-то можно».

Смотря сегодня на строгий и аскетический дизайн приборной панели, можно пустить слезу печали. Правда, подход к расположению кнопок и рычажков правильный — все на своих местах, просто и логично.

Кнопочки включаются до сих пор четко: с ощутимым усилием, громко, как в танке. Не утратил товарного вида жесткий пластик приборной и дверных панелей, дверных ручек. Сейчас такая устойчивость к истиранию и царапинам только в люкс-сегменте.

Из частых поломок, как правило, неисправный замок перчаточного ящика, постоянно встречаются неисправности спидометра, тахометра, подсветки шкал приборов.

Электростеклоподъемники встречаются редко, а если и есть, то часто ломаются их механизмы. Местные торгаши на разборках заламывают высокую цену за бывшую в употреблении запчасть. C «веслами» вместо кнопок Golf встречается чаще, это надежнее.

Кондиционер, иногда еще функционирующий, — редкость. Его наличие вызывает удивление у специалистов по ремонту и заправке. Крутая опция была в свое время, только за солидную доплату дойчмарками! Конечно, жаль, что бережливые в приобретении дополнительных опций немцы не рассчитали, что на их машинах так долго будут ездить расчетливые белорусы. Не будем винить добропорядочных бюргеров; виной тому, конечно, политика продаж VW: драть деньги с клиентов за любую приятную мелочь.

Трудно отыскать авто с целой обивкой сидений, она пришла в негодность практически на всех экземплярах, хотя живых собак с последнего 1998 года выпуска Golf 3, пожалуй, уже тоже нет. Решение проблемы — популярные, недорогие чехлы веселых расцветок. Или вариант «по-богатому»: например, перешив обивки салона на кожаную в специализированной мастерской.

Миф 3: экономичные, надежные, лучшие моторы в мире

Производителем изначально была предложена широчайшая гамма бензиновых и дизельных двигателей от 1,4 до 2,9 литра объемом. Но Golf 3 в понимании сограждан начинается с мотора. Дизельного мотора.

Считалось, что двигатель чрезвычайно живучий. Белорусы отдавали предпочтение рокочущему, громкому снаружи и отдающему вибрациями в руль, рычаг КПП и педали 1.9 TD, то есть древнему вихрекамерному мотору с плунжерным топливным насосом и механической турбиной. Единственным достоинством которого и по сей день является способность всосать, воспламенить, пустить сизым дымом все, что горит и даже не очень.

Зато расход! 6 л дизтоплива на 100 км. Для сравнения: такой же средний расход у почти двухтонного современного Citroen C5. Актуальные сейчас одноклассники и последователи Golf 3 еще менее прожорливы: около 4 л на 100 км.

Однако надежность многих моторов закончилась вместе с ресурсом, много лет назад. Поэтому без капитального ремонта любого из двигателей в перспективе обойтись трудно. Радуйтесь, что детали шатунно-поршневой группы, минимум двух ремонтных размеров широко представлены в торговой сети. Цена вопроса — разная. Как и качество — от китайских до оригинальных.

Вопрос расточки, хонинговки цилиндров решают в автопарках, технология широко освоена, рука набита. Там же починят перегретую или треснувшую головку блока цилиндров, проверят на герметичность, заварят трещины, если надо притрут клапана. Цены, естественно, договорные. На рынках встречаются готовые отремонтированные головки блока цилиндров. Распространенная причина перегрева ГБЦ — утечка охлаждающей жидкости из прогнившего радиатора (привет, возраст), будьте внимательны.

А вот опыт пользователя Terra23tt (особенности авторского написания сохранены): «Недавно купил гольфа 1.6 моно. При покупке видимых проблем не было но после замены масла ,топливного фильтра и кое-чего по ходовой. Машина после прогрева буквально через 200 метров пути начинает дымить , идет пар из под-капота и в салон через обдув при выключеной печке.Что делать боюсь даже до сервиса не доеду».

Якобы вечная турбина дизельного двигателя тоже не жилец, «умирает» тысячам к 300 пробега, ресурс не безграничен. Купить новую за несколько тысяч у. е. или пытаться ремонтировать (возможно, неудачно) — решать вам.

Предложений о продаже бензиновых Golf 3 тоже хватает, но покупатели совершенно незаслуженно обходят их вниманием. Более простые в ремонте, зато скорее живые, чем мертвые. Это разнообразные инжекторные и моновпрысковые двигатели. Они поражают количеством вариаций и модификаций, всего около двадцати на ваш выбор. Есть 6-цилиндровые «цепные» монстры 2,8—2,9 литра, но не обольщайтесь: цепь требует замены раз в 150 000 км, некоторые из них «заточены» исключительно под 98-й бензин, готовьте на все деньги.

Миф 4: ZZZ, крепкий кузов

Граждане, перестаньте верить в чушь! Это не тройная оцинковка, а известная маркетинговая утка перегонщиков авто. На самом деле это всего-навсего особенность маркировки кузова заводом-производителем. Оцинковка же была лишь фрагментарной — на порогах и арках.

Продолжим не мифическими, а печальными фактами. Кузовщики-профессионалы и фанаты-владельцы говорят и пишут на форумах, что ржавеет Golf 3 быстрее, чем Golf 2 (в третьем поколении железо хуже и тоньше).

Еще хуже дела с коррозией универсалов, ржавчина активно цветет и побеждает на арках практических всех экземпляров. Использовать в кузовном ремонте широкодоступное тайваньское железо — плохое решение. Как говорят, сгнивает за пару сезонов; отыскать оригинальное и целое — затруднительно.

Закончим тем, что снова вам снова выбирать, где сэкономить. Можно подружиться с кузовщиком или купить сварочный аппарат в нагрузку к авто.

Миф 5: надежная, недорогая подвеска

Исправных деталей подвески с завода в существующих машинах по определению уже нет и быть не может. Найдете — свяжетесь со мной. Что туда установил предыдущий владелец, неизвестно. Зато достоверный факт: за пару тысяч у. е. можно купить и установить у официального дилера оригинальную подвеску. Или примерно за $500 купить всю новую подвеску хорошего качества. Еще за меньшие деньги можно накупить китайских подделок.

Свойства и характеристики оригинальных или близких к ним лицензионных резинок-железяк неплохие, машина ведет себя отлично на дороге под нагрузкой и без. Ресурс практически всех узлов подвески до 100 000 км, без особых нареканий. С китайскими резинками-железяками, к сожалению, та же история, что и с китайскими презервативами, — плохо пахнут, иногда рвутся, по размеру не подходят. Не удивляйтесь, если авто будет греметь, стучать, плохо держать прямую, вылетать из поворота.

Якобы беспроблемное увеличение грузоподъемности и клиренса, как гласят очевидные заблуждения, передающиеся из уст в уста автолюбителей, достигается пружинами-амортизаторами от «Газели» и каких-то тракторов, однако черевато ухудшением управляемости. Но до дачи и обратно увеличенный запас рассады помидоров и банок соленых огурцов доедут, лишняя тяпка в багаже не спровоцирует трение шин по подкрылкам.

Вот вариант от пользователя CHUPRIS (особенности авторского написания сохранены): «Я пружинки поставил от Пассата (типа Сантана,Крокодил и т.д. только универсал) были такие. Они по диаметру толще взял и обрезал по высоте как родные (только малёк подогреть концовочку пришлось и подогнуть виточек чтоб красиво ложился в штатную бороздку) так что стоит как на новых только менять не нужно как родные (слабые) типа усиленные получились».

Миф 6: выгодно покупать, выгодно владеть

Самые дорогие предложения по продаже Golf 3 доходят до $6000, что сопоставимо с ценой 100-граммового слитка золота Национального банка Беларуси.

Во что лучше инвестировать, решите сами. Главное, не заблуждайтесь и не обольщайтесь. А уж и если нужен свой авто, то цены на новые, неплохие бюджетники стартуют от $10 000.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf-3 1.6i

Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf-3 1.6i

Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 1998 года выпуска

Volkswagen Golf-3 1.6i

Год выпуска: 1998

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:4

Поздравьте меня! На днях избавился от «китайского фонарика немецкой сборки» — Das is Auto народный автомобиль Golf-3. Намного истории. До Гольфа 9 лет отъездил на Сиерре, брал Сиерру на пару лет, а отъездил почти десять – что не могу сказать про Гольфа, который брал на десять лет, а отъездил только три с натяжкой. После Сиерры никак не мог понять, за что люди переплачивают деньги за Гольфов.

Дешевые VW запчасти? Нет оригиналы очень даже дорогие, дешевое лишь те, которые делают Китайцы, Турки, Испанцы и т. д. Двигатель у Гольфа просто обвешан «золотой» пластмассой, и пластмасса эта прикручена именно в тех местах, где быстрее всего сгниет от масляных паров или покоробится от длительного воздействия температуры.

Мои основные замены за три года эксплуатации Третьего Гольфа:

Лямдазонд – 3 шт. по 50$, Пластмассовый тройник на охлаждении – 2 шт. по 10$, Резиновый шланг отвода картерных газов длиной 20 см. – угадайте сколько:) ? … — 20$, Гофра воздуховода (35 сантиметровый кусок пластмассы) – 115$ (не верите – спросите в магазине код- 1H0129684C ) Помпу по цене 30$ менял аж два раза. Про подшипники, салейнт-блоки и прочую лабуду ничего плохого не скажу – как и у всех остальных авто – все зависит от хозяина. Только после всех замен понял истинный смысл словосочетаний «Это ж VW», «Das is Auto», «Чего Вы хотите – это ж народный автомобиль»

Кузов – нет слов, по-моему Корейцы в начале 90-х с АвтоВАЗом до такого не опускались. Просто устал каждые полгода закрашивать «паучки», которые перли с небывалой силой и каждый раз на новом месте. Я понимал видя паучки в тех местах, где отбивает краску летящий на встречу камень, но на гладких боках и заднице – до сих пор не понимаю от чего? Кузов же не оцинкован – под цинком ржавчина не скапливается. Опять же в сравнении с не оцинкованной Сиеррой – у Сиерры из под колес у меня до бела выбивало краску на порогах, но они не гнили!, я их только из балончика слегка подкрашивал, чтоб белизна грунтовки не пугала.

У инжекторного Гольфа-3 универсал экономичный расход бензина, на 200 кг тяжелее карбюраторная Сиерра кушала не больше.

В общем, помытарясь с пресловутым «немецким чудом», с радостью пересел на француза.

Отзыв o Volkswagen Golf-3 1.6i оставил: Сергей

Отзывы владельцев Volkswagen Golf III Variant

Роман Лидин, 20 лет, студент, стаж вождения 2,5 года

1998 Volkswagen Golf III Variant. Владелец Роман Лидин

Этот автомобиль я приобрел у знакомого, поэтому был уверен, что сюрпризов не будет. Раньше у меня была французская машина, которая оказалась слишком дорогой в обслуживании и нежной в эксплуатации. Golf же гораздо прочнее, грубее, то есть надежнее и неприхотливее. Покупал я Golf для загородных поездок, так как его можно загрузить под завязку, посадить пятерых человек, и он даже не просядет. Амортизаторы пока еще в отличном состоянии, поэтому по трассе полностью груженый автомобиль идет уверенно. Но в городе его держать накладно: при активном темпе движения расход составляет где-то 12 литров на «сотню», правда, Аи-92, но все равно много — ведь такой же аппетит и у солидного седана с 2-литровым объемом, а у меня всего 75 сил на 1,8 литра…

Вообще, мотор тут редкий, и о нем ходят легенды. Практически все, кто имел с ним дело, говорят, что рефорсированный двигатель очень надежен и неприхотлив в обслуживании. Заводится в любой мороз, прогревается за секунды (без преувеличения). Но есть и обратная сторона: слабая тяга и невысокая максимальная скорость. На трассе его разгонял до 155 км/ч — дальше хода нет. За 2000 мин-1 у мотора появляется особый рык. Я сначала думал, что глушитель пробит, но он оказался идеальным. Просто 75 сил мало для того, чтобы универсал мог выстреливать на любой передаче. Если нужно прибавить, я стараюсь включить пониженную передачу. Но если ехать загруженным по трассе и держать крейсерскую скорость 120 км/ч, то можно простить этой машине все. Она очень мягкая, тихая и вместительная. А еще теплая, даже чересчур. Когда вентилятор печки работает на первом положении, задние пассажиры задыхаются (это при температуре –15 °C за бортом).

Если посадить много человек в салон, то очень сложно настроить правильный микроклимат, чтобы окна не запотевали, и пассажирам жарко не было. С такой проблемой я сталкиваюсь постоянно.
Раньше у меня был короткий автомобиль, поэтому частенько в поворотах я прибегал к помощи ручника. Тут же пару раз попробовал и понял, что бесполезно: Variant слишком длинный даже для того, чтобы на голом льду пуститься в занос. Он идет, как танк, по любой поверхности, но, к сожалению, в управлении такой же неуклюжий. Короче говоря, классный автомобиль для активного отдыха, загородных поездок и спокойного стиля езды.

Цена, $ — 7000–9000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 9–11/7,8–8,5
Эксплуатационные расходы (личный пробег 10 000 км), $ — 100.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector