0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта 2018 отзывы владельцев

Впечатления после трёх летних месяцев

Что ок.

Машина в целом оснащена качественными элементами, не пришлось что-то выбрасывать, кроме ковриков ворсовых.

Просторный салон. Один к одному шкода октавия. Торпедо не давит в колено.
Подлокотник это благо. Задним пассажирам комфортно в ногах и посадке на долгие расстояния. В дальних поездках от сидений нет усталости.

Одинаковый объём багажника с октавией, сравнивал засовыванием детской коляски вдоль и поперёк. На лифтбек сейчас бы точно не повелся. В багажник бы добавил света по бокам в технологические отверстия.

Автомат 6 ступеней 1.6 незаметен и принимает решения значительно быстрее и умнее водителя. Обгоняю легче, чем на механике. Не приходится напрягаться, меньше устаю.

100 кмч — 2100 об., 135 — 3000, 150 — 3300. Не шумно в целом. Скорость ощущается от 140 кмч. Логан уже отрывался бы в небо. На 100 кажется медленно. Само руление очень информативное.

Жалею, что не взял DSG 1.4 122 лс из-за мифической ненадежности. Доплата минимальна, а в пригороде динамика бы не повредила встраиваться в плотный поток. Для динамики использую S-режим, лучше отклик на газ. Хоть так.

Климат-контроль (в сочетании с воздуховодами подлокотника) это абсолютно необходимая вещь, если в салоне дети. Работает мягко и точно, в жару никаких соплей или мокрой одежды. Не замечал, чтобы он сказывался на динамике машины, только расход +0,7 л/100км. Опять же, меньше устаешь.

Автоматическая рециркуляция отрабатывает хорошо. Но если в машине много людей, то свежий воздух быстрее заканчивается и климат немного меняется.

В сумерках приборы гаснут, намекая включить ближний свет. При этом отсутствует автоматическое включение света. Дилером возможно доработать с заменой зеркала и лобового почему-то.

Дворники очищают практически всю площадь стекла. Удобен переключатель режимов дворника. Фары вроде светят нормально. Обзор зеркал почти полный.

Расход небольшой, реже заправляюсь. Лобовое сопротивление минимально, не ощущаются воздушные потоки встречных грузовиков.
Мне очень нравится как машина притормаживает двигателем, если ненадолго коснуться тормоза.

Теперь, чего не хватает.

Статья в тему:  Pirelli scorpion verde all season отзывы владельцев

Навигации. Айфон пристроить толком некуда: у стекла на беспроводной зарядке греется до отключения. Пока болтается у рычага акпп, от линии взора далековато.

Идеально было бы поставить новый комп и вывести Я-навигатор через CarPlay, да только когда это все реализуют. Я-навигатор даже сейчас не работает с Bluetooth правильно. Пока ищу крепёж между двумя дефлекторами и магнитолой.

Круиз контроля. Хотя у машины есть особенность, если бросишь газ, то она продолжит держать скорость несколько секунд. Но постоянно следить за камерами не всегда получается. Иногда проще было бы выставить круиз. Дилер насчитал круиз на 45 ₽

Бесключевого доступа и запуска. Руки все время заняты сумками, а ключ далеко. Да и нафиг он нужен, если машина меня знает по смартфону, а айфоны умеют распознавать по лицу. Что за атавизм тыкаться наугад ключом?

Какой-либо амбиентной подсветки салона и потолка, как в пикассе, чтобы детям не было в темноте совсем кисло. Хотя, потолочный свет не сильно отвлекает меня, даже если горит на пассажирском сидении.

К габаритам машины не привык. Парктроники точно лишними бы не были. Камера заднего вида тоже бы пригодилась, т.к. обзор назад так себе. Но мне нравится камера, которая из логотипа VW выдвигается. Ценник не выяснял. Хотя, в конечном итоге, я бы просто воткнул ассистент парковки и забыл бы про камеры и пищалки.

Панель могла бы быть дисплеем с навигацией. У меня включён цифровой спидометр, смотрю только на него. С проекционным было бы совсем классно. Смысла не вижу в этих здоровых циферблатах.

Стакан с глонассом, прикрученный в подстаканник, это колхоз инженеров. Справедливости ради, у октавии подстаканники вообще микроскопичные.

Нехватает иногда заднего подлокотника с подстаканником. Непонятно, почему невозможно одну часть дивана заменить на другую с подлокотником.

Бордачок декоративный какой-то. Влезают только плоские журналы. Аптечка не влезет.

На сладкое надо что-то про дизайн.
Клиренс то меня уже много раз выручал у бордюров. Но эта огромная арка переднего колеса…

Volkswagen Jetta 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Статья в тему:  Мерседес вито отзывы владельцев 2000 г

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Статья в тему:  Велосипед форвард отзывы владельцев

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Статья в тему:  Отзывы владельцев peugeot partner

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Отзыв Volkswagen Jetta 2018 1.4 turbo бензин автоматическая

Год, пробег: 2018
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: S (+Driver Assi
Кузов: седан, 4 дв.

Покупал машину не запланировано: к сожалению вариатор на моем Ниссан Альтима (140000 пробег) начал умирать и надо было срочно купить что-то не дорогое и вместительное для семьи из 3 человек, а Альтиму сдать в трейд-ин пока еще не поздно. Решил не играть в лотерею с б/у и купить что то новое. Машина обошлась в $17k до налогов. Это самая простая комплектация плюс пакет безопасности: мониторинг слепых зон, автоматическая остановка и предупреждение при езде назад.

Плюсы автомобиля:
1. Мотор на удивление очень бодрый и прекрасно тянет с низов. Аж удивительно, что это 1.4.

2. На сколько мне известно, стоит обычный Айсин автомат на 8 ступеней. Я ездил на многих машинах в том числе и здесь в штатах, но это пожалуй самый скорострельный автомат. Очень похоже на ДСГ(надеюсь это все же не ДСГ).

3. Прекрасная управляемость. Руль очень острый и в меру тяжелый. В этой части были опасения, так как задняя подвеска полузависимая на этом поколении. Но все ок. Ощущение упругой сбитости.

4. Сам руль очень удобный: форма, хват, кнопки.

5. Весь свет LED кроме передних воротников. Прекрасная видимость ночью.

6. Кондиционер холодит очень хорошо.

7. Интересный дизайн салона с повернутой панелью к водителю. Приятная белая подсветка всех кнопочек. Хорошие материалы (спереди).

8. Приятная графика в магнитоле. Очень качественный экран (разрешение+цветопередача). Хардкнопки основных функций. Нормальная крутилка регулировки звука. AppleCarPlay и AndroidAuto. И просто шикарный звук — в Альтиме был хуже.

9. Отличные тормоза.

10. Машина очень экономичная особенно на трассе.

11. Мониторинг слепых зон очень полезная и удобная штука.

12. Вместительный багажник.

13. Не много глянцевого пластика в салоне (но богатые комплектации страдают от этого).

Минусы автомобиля:
1. Надежность двигателей ВАГ вызывает лично у меня много вопросов (наслышан о масложоре и пригорании колец). Но я читал местный тех форум, это новый 1.4 который не имеет ничего общего со старым проблемным и уже как 4 года используется на других моделях ВАГ. Но как говориться, поживем увидим.

2. Коробка, если ездить не в спорт режиме (обычный или ЭКО), постоянно будет лезть наверх и по сути машина едет на холостом ходу. Плюс иногда прослеживаются трансмиссионные звуки.

Статья в тему:  Опель зафира турер отзывы владельцев

3. Диски ужас. Выглядят как колпаки.
4. Маловаты зеркала заднего вида.

5. Камера заднего вида могла бы давать картинку лучше. Экран хороший, видно проблема в камере и/или софте.

6. Нет воздуховодов для задних пассажиров (под передними сиденьями).

7. Места для задних пассажиров могло выбыть больше.

8. Нет регулировки по высоте переднего сидения пассажира. Из-за того что приборы и экран мультимедиа на одном уровне, сама торпедо высокая, а сидение пассажира низкое. Страдает обзор.

9. Сзади на картах дверей весь пластик жесткий.

11. В базовой комплектации нет запаски, компрессор.

Совет покупателю: Если учитывать стоимость авто и то что я получил, то соотношение очень хорошее. Купил бы я ее в Украине? Скорее всего нет (и скорее всего даже не рассматривал бы). Пока не доверяю ВАГ. Если говорить о личных ощущениях, то мне машина пока очень нравится. Это первый опыт с ВАГ. Если сравнивать с японцами, то все как то более продумано и удобно: «дотошно по-немецки». В тоже время, увидим как она покажет себя в плане надежности. Здесь ВАГ дает 6 лет гарантии на них.

Обсудить отзыв про Volkswagen Jetta 2018

Катаюсь на пред. поколении (биток из США) 2016 г.в., после Мазды 6 2015 128000 пробега доволен, ощущения приблизительно такие же, езжу почти год, ВАГ неожиданно понравился.

Сколько она у вас там стоит?

SergBond , Я покупал базу и пакет (слепые зоны, подогрев зеркал) за $17,400. А вообще есть такой сайт Kelly Blue Book — выбираете модель авто и он показывает рыночную цену за которую продают дилеры (цена которую получаешь после торга).

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Jetta

Появилось пару свободных минут, хочу поделиться отзывом на авто, которое мне дали на замену моей toyota matrix 2004, которая побывала в ДТП. Других авто у меня не было, так что сравнивать буду эти читать отзыв

Авто прошло всего 250км поэтому звезды за надежность и общую оценку ставить рано, но пока все нравиться. За последние 2 года перебрал много вариантов как б/у так и новых, много на чем поездил, по читать отзыв

Новости Новый Volkswagen Jetta 7: 5 оценок и детальный тест-драйв

Admin

Создатель сайта
  • 13.01.2020
  • #1
  • Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

    Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.
    В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…
    Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

    Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

    Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, — можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».
    Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

    Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

    1. Она не немецкая
    Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

    Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.
    Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

    Статья в тему:  Баня из профилированного бруса отзывы владельцев

    На всех машинах, включая базовые, — светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

    Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

    Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.
    Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

    Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.

    Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

    2. Она правильная

    В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑сильные наддувные (1.4 TSI). Я бы взял более мощную машину.

    В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.
    Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

    3. Она большая
    Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.
    Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

    Статья в тему:  Сиба ину отзывы владельцев плюсы и минусы

    Багажник огромный, но дополнительных удобств — ноль. Петли, опускаясь, упираются в поклажу.

    4. Она красивая
    Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.
    Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, — это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, — на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

    Volkswagen Jetta 1.4 TSI

    5. Она комфортная
    По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

    Защита двигателя хлипкая — пластиковая. Под ней около 165 мм, если верить моим замерам.

    Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.
    Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. И в целом машина обволакивающе комфортная: удобные сиденья, комфортная подвеска, тишина в салоне, довольно покладистый характер.
    Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости грех не пожить.

    За: Эргономика, управляемость, плавность хода
    Против: Странные бюджетные решения

    Статья в тему:  Мерседес cls 350 отзывы владельцев

    Она дорогая?
    Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.
    Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

    О каких минусах говорят владельцы VW Jetta 7: разбираемся в недостатках

    Многие автовладельцы привыкли хвалить свои машины. Действительно раньше умели делать автомобили, которые не только нравились внешне, но еще и славились долговечностью. Взять только двигатели девяностых годов от компаний Фольксваген или Тойота: модели 1 JZ GE, 1S FE ходят до сих пор.

    1 JZ GE Toyota

    В машине, впервые увидевшей свет в 2018 году, от немецкой компании Фольксваген, Джетта 7 автовладельцы нашли много недостатков. О них поговорим сегодня. Если вы желаете купить автомобиль ФВ, то советуем прислушаться к отзывам автовладельцев.

    Коробка передач

    На автомобили Джетта 7 ставят с завода роботизированные коробки, автоматы или механические. Последние намного надежней первых, но любители автоматов не любят ДСГ 6 и 7 на ФВ Джетта.

    Последние материалы

    О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

    Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

    Роботизированная коробка вовремя не переключает скорости. Постоянные толчки, рывки и пинки если поначалу и незаметны, то после пробега в пятьдесят тысяч километров начинается бесконечное дерганье в пробках, при движении по автобану. Особенно не переносит робот жару.

    ДСГ 7 оснащена сухим сцеплением. Главной проблемой коробки передач является быстрый износ втулки валов, при перегреве искривляется вилка выключения сцепления. Вибрации в коробке передач на холостом ходу в пробках раздражают своей непрерывностью.

    Если сломается коробка, то запасные части очень трудно достать. Даже при наличии деталей для ремонта, проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Для примера, вилка сцепления обойдется автовладельцу в 40 000 рублей.

    DSG 7

    Больше всего автовладельцы любят обычные автоматические коробки передач. Но и они после 80 000 километров начинают приносить проблемы хозяину. Выходят из строя соленоиды, иногда приходится полностью менять гидроблок. На 100 000 километрах изнашивается фрикционная накладка гидротрансформатора.

    Внимание! Опытные механики советуют менять масло раньше, чем это написано в мануале Фольксвагена. Тогда есть возможность не получить столь ранние проблемы с КПП или двигателем авто.

    Статья в тему:  Шевроле вольт отзывы владельцев

    Двигатель ФВ Джетта 7

    Силовой агрегат на ФВ Джетта 7 CWVA с объемом 1,6 литра по тестам многих автовладельцев не тянет на трассе. Ему очень трудно разогнаться и набрать приличную скорость. Чтобы получить высокую скорость приходится крутить коленвал до 4 000 оборотов в секунду, что заметно повышает расход топлива. Все-таки 110 лошадиных сил мотору недостаточно, чтобы увеличить маневренность седана средней тяжести.

    Хотя многие автовладельцы ценят за спокойное поведение на автобане. Другие же не любят этот двигатель за перерасход масла. Эта частая проблема посещает всех владельцев Джетта 7 после пробега 50 000 километров. Виной всему становятся залегшие маслосъемные кольца.

    Оснащается машина и другим двигателем – турбированным силовым агрегатом CZDA с объемом 1,4 литра. Хотя и здесь хозяина машина настигнет одна и та же проблема, что у первого, связанная с перерасходом масла.

    В лютые морозы под минус 40, мотор очень долго заводится. Проходит около минут пяти, прежде чем удается завести машины и поехать.

    Интерьер и экстерьер автомобиля

    Давайте перейдем теперь к экстерьеру Джетта 7. Слабое лакокрасочное покрытие отслаивается в первые два года после пробега по проселочным дорогам. Хромированные патрубки – это просто картинка. Две выхлопные трубы, соединенный вместе выходят вниз.

    Сама по себе машина стала ниже, более обтекаемой. Некоторые автовладельцы не любят современную тенденцию к обтекаемости всех автомобилей, выпускаемых рынком.

    Что касается интерьера, то багажник потерял внимание к деталям, чем например на Джетта 6. Несмотря на просторный салон, многие автовладельцы, которые купили Джетта 7 «Статус»-класса, жалуются на некачественный коже-заменитель. В первые два года он просто обтирается от спин и «пятых точек» пассажиров.

    Людям в возрасте автомобиль не нравится из-за напыщенности панели приборов. Подсветка дверей, приборов, платформы рычага коробки передач играет всеми цветами, хотя молодежь действительно в восторге от такого дизайна.

    Фольксваген Джетта 7 создан больше для молодежного класса, чем для покупки его автовладельцами старше 40 лет.

    Тормоза и подвеска

    К тормозам у хозяев Джетта 7 нареканий нет. Подвеска хранит молчание на лежачих полицейских и проселочных дорогах. Поэтому здесь производитель не подвел. Хотя некоторые товарищи жалуются на поломку подвески Джетта 7 после пробега в 60 000 километров.

    Заключение

    Исходя из минусов, описанных в обзоре, можно подвести итог тем, что модель седьмая Джетта от Фольксваген оказалась очень бледной по сравнению с Ауди, выпущенной того же года или Тойотой.

    Но как говорится, «о вкусах не спорят».

    Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

    Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

    Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

    Отзывы владельцев VW Jetta 7

    Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

    АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector