0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финвал 555 отзывы владельцев

Финвал 555 отзывы владельцев

Всем доброго дня , пришло и моё время рассказать о моём финвале 555 фиш про с мо тором ямаха 150 .Начну пожалуй с плохого, поймал дилера на обмане! Считаю это очень плохо ! Я заказал лодку , тент , рыбацкое сиденье со стойкой, лестницу с площадкой, подушки на нос.Так вот когда пришла лодка , приехал все осматривать и не нашел в лодке стойки от рыбацкого сиденья и лестницы.Задал дилеру вопрос ! где?? Сказали , что на складе.Ну думаю ладно, но сомнение закралось! Написал Руслану попросил прислать фото и посмотреть были ли в моем заказе лестница и стойка.
на что получил ответ , что этого в заказе не было.
Когда стал забирать готовую лодку , обнаружил , что стойка не такой длинны как ставят на финвалах а с лестницей не могу понять, китай или оскулатти.
В общем смысл в чем, дилер говорит мне что заказывает все с завода а сам берет где то не понятно где и ставит это сам.
все подходит вопросов нет, но я платил за заводское а не за не понятно что!!
Ругался я с ними ругался но так не чего и не добился ! Считаю это обманом и не советую не кому дилера Ваша Лодка в Нижнем Новгороде.

Статья в тему:  Ниссан теана 2013 года отзывы владельцев

Сама лодка огонь. тенты шикарно складываются, ходовые качества на высоте при 5600 оборотах при полной загрузке и 3 мужика на борту 77 км.ч.
идет как по рельсам!Спасибо ребятам за качественный продукт!
Пока только не совсем разобрался с аэратором и кнопками для него! мужики подскажите что к чему!

ксстати для себя выбрал вариант хранения на воде под ходовым тентом! прихожу снимаю нос снимаю бока и складываю на заднюю палубу . Одел утеплитель на трубки! не гремит не раздувается!

Первый сезон был короткий, помпа срабатывала каждые 30 — 40 мин.
Катер был доставлен в Ботлаб ( г Кашира) , была выевлена проблема с аэратором ( шланг для забора воды просто болтался а шланг для откачки полностью пережат) Все сделали, теперь помпа включается через час или 1.20 мин. В катере 2 чел. Какую информацию надо еще предоставить.

Добавлено через 7 минут
Маленькое дополнение , ветер 4 — 5 м, дождя нет

Добавлено через 4 минуты
но видео реально поможет начинающими.

Вопрос к производителю, может что-то не верно делаю. Исходные: лодка храниться на воде под транспортировочным тентом, на днях обнаружил что лобовое стекло в правой верхней части на изгибе покрылось муаром, простыми словами — сначала думал, что запотело, но присмотревшись понимаю, что именно пластик стекла стал «белесым», помутнел . Рядом стоит такой же Финвал друга, присмотрелся — у него тот же эффект, правда немного меньше, но он чаще на воде, т.е. расчехляет лодку чаще. Вопрос: понимаю, что это не нормально, но возможно я прослушал рекомендации и нельзя стоять под солнцем с транспортировочным тентом или может есть другие объяснимые причины, кроме уж очень быстрого старения пластика под действием солнца/температуры, что само собой напрашивается. Лодка этого года. Фото постарался сделать, но по нему особо не видно, разве что более понятно в каком месте.

Статья в тему:  Suzuki grand vitara 2013 отзывы владельцев

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Выбор катера.

  • Перейти на страницу:

Выбор катера.

Сообщение sahara » 06 апр 2015 13:22

Re: Выбор катера.

Сообщение paramon » 06 апр 2015 14:52

Re: Выбор катера.

Сообщение Водяной » 06 апр 2015 15:39

Re: Выбор катера.

Сообщение sahara » 09 апр 2015 12:40

Re: Выбор катера.

Сообщение Colonel » 09 апр 2015 14:22

Re: Выбор катера.

Сообщение koka » 09 апр 2015 15:42

Re: Выбор катера.

Сообщение Colonel » 09 апр 2015 15:53

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 09 апр 2015 18:39

Re: Выбор катера.

Сообщение Buster » 09 апр 2015 18:51

Re: Выбор катера.

Сообщение Colonel » 09 апр 2015 20:38

Re: Выбор катера.

Сообщение sahara » 10 апр 2015 08:04

Re: Выбор катера.

Сообщение paramon » 10 апр 2015 08:35

Re: Выбор катера.

Сообщение Buster » 10 апр 2015 09:08

Re: Выбор катера.

Сообщение Colonel » 10 апр 2015 13:16

Re: Выбор катера.

Сообщение просто Андрей » 25 апр 2015 21:48

sahara писал(а): Требования:
1. Длина в районе 5 метров, не каютный.
2. Хорошая мореходность.
3. Не пластик.
4. Интерьер и Экстерьер на подобающем уровне
5. Приспособленность к покатушкам, к рыбалке в меньшей степени.
6. Двигатель желательно стационар, но можно ПЛМ, от 100 л.с., 4 такта обязательно.

Кто что посоветует?

Re: Выбор катера.

Сообщение Aleksandr-kir » 26 апр 2015 05:27

Re: Выбор катера.

Сообщение sahara » 27 апр 2015 00:29

Re: Выбор катера.

Сообщение sahara » 27 апр 2015 00:30

Re: Выбор катера.

Сообщение просто Андрей » 27 апр 2015 09:44

Статья в тему:  Газель некст дизель отзывы владельцев

Отзыв о запчастях Finwhale: газовый упор, помпа, ступичный подшипник, шаровая опора, масляный фильтр, ролик ГРМ, ШРУС, сцепление.

Всем привет!
Расскажу немного о запчастях Finwhale. Сразу скажу, что езжу я мало, поэтому в долгосрочной перспективе не ясно, как они себя проявят, если что-то сломается — обновлю пост.
Как я понял из инета, Finwhale — это фирма-упаковщик, то есть они кем-то сделанные запчасти упаковывают в свои фирменные коробки и продают. В принципе, мне пофигу на такой подход, если запчасти будут качественными. Насчёт заявленного Made in Germany хз, выглядит сомнительно (сейчас бы немцам запчасти на наши ВАЗы делать). Компания зарегистрирована в Германии, но запчасти вряд ли там делают. Чисто моё имхо.
Раньше у них сайт был годный, легко запчасти можно было подобрать под конкретную бричку. Сейчас сайт переделали и он капитально скатился, подбор вырезали непонятно зачем, за это дизлайк. Сайт переделали снова, подбор вернули, отлично работает.
По поводу упаковки: на них присутствует голограмма, типа защита от подделки, но смотреть на неё надо через специальный оптический ключ, который по заявлению их сайта должен быть в каждой официальной точке продаж, но если покупаете, скажем, через инет, то тут никак не проверишь ведь. Благо узнал из записи на Драйве, что можно попросить их выслать ключи тебе лично, что я собственно и сделал. Прислали 3 штуки, за что им спасибо. Предлагал оплатить услуги почты — отказались. Спасибо вдвойне!
Запись про ключи тут. Запись удалена владельцем.
Официальная страница Finwhale на Драйв2. Заброшена.
До кучи официальный сайт Finwhale.

Теперь по поводу запчастей:

Подшипник ступицы передней (артикул HB311)
С него началось моё знакомство с фирмой Finwhale. Куплен был т.к. по цене в магазине оказался наиболее адекватным (читай дешёвым :D), в районе 550 рублей. Отбегал 2000 км, пока проблем никаких.

Статья в тему:  Газ тигр отзывы владельцев

UPD 05.07.2020: на данный момент спереди подшипник отъездил примерно 4000 км, задний около 1500-2000 км (артикул HB321).

Помпа (насос водяной) (артикул WP108)
Помпу выбрал из-за цены и металлической крыльчатки. Стоила она 800 с чем-то рублей, ближайший конкурент с металлической крыльчаткой стоил 1200. Пока с ней пробег небольшой, в районе 400км, претензий нет.

UPD 05.07.2020: помпа жива и здорова, никаких проблем. 2к пробег.

Шаровая опора (артикул FJ-480)
Брал потому, что на тот момент с Финвалом уже был знаком, отзывы не гуглил, ибо нужна была срочно. В комплекте шли болтики. Пробег 800км, полёт нормальный.
Пока искал картинку для этой записи, наткнулся на видос с обзором шаровых Финвал для классики. Вкратце: смазки маловато, лучше снять пыльник и проверить/добавить перед установкой. Ходят по-разному, у кого-то в комментах к видео после 3к км сдохли, у кого-то 40к и всё ещё норм.

UPD 05.07.2020: с опорами никаких проблем, пробег также несколько тысяч.

Газовый упор (амортизатор) двери задка (артикул 120223)
Ставил от 2108, хотя были мысли и от 2112 влепить, но т.к. крышка без спойлера, решил, что и от 2108 достаточно будет. Аморты реально порадовали. Старые походу ещё заводские стояли, с ржавчиной снаружи, крышку держали только если её до конца поднять, а зимой она вообще на голову сваливалась постоянно. Здесь по цене выигрывал новый СААЗ, но я всё равно взял Финвал по той же причине, что и шаровую. Не разочарован. Оказались тоньше заводских, мне по внешке заехали больше, чем старые толстые, в комплекте был крепёж. Работают отлично, крышку чуть приподнял, дальше она сама вверх летит, под конец тормозит. Зимой до -15 никаких проблем (ниже не тестил), работают также хорошо. Очень рад приобретению. 5 месяцев никаких проблем.

UPD 05.07.2020: упоры как новые, крышка всё также сама легко открывается, в эксплуатации 2 года.

Статья в тему:  Вольво s40 отзывы владельцев 2007

Масляный фильтр (артикул LF105)
Тут даже не знаю, что сказать. Предыдущий фильтр был фирмы Mann, недавно покупал его во второй раз, но попался брак, корпус фильтра был помят, сдал обратно, а потом он закончился в магазе. После этого подумал и понял, что не хочется мне в этот раз 300 с лишним рублей отдавать за фильтр, решил взять Финвал затестить. Цена вопроса 160 р кажись. Поставил осенью, вроде работает, лампа давления масла не горит.

UPD 05.07.2020: полтора года отстоял, 0 претензий.

На этом всё. Ещё ШРУСы наружные лежат в запасе (артикул FJ218). Т.к. на машину установлены не были, что-то сказать о них в действии не могу. На вид неплохие, смазка в комплекте отдельным тюбиком. Косарь за штуку цена.

P.S.: Не шибко информативно вышло, но да ладно, пусть хоть что-то будет. Картиночки с инета.

UPD: Также загляните в комменты, есть несколько отзывов от других людей по поводу ролика ГРМ, ШРУСа и сцепы, за что им большое спасибо.

Финвал 555 отзывы владельцев

Предлагаем вашему вниманию один из самых заряженных Finval 555 FishPro, прокачанный в нашем водомоторном центре Fishmaster.Pro.

Общий вид на лодку. Внимательный читатель заметит отсутствие задних складных сидений для пассажиров, характерных для модели 555 FishPro. Об этом позже.

Вид со стороны носа. На первом плане моторгайд и носовой кокпит в маридеке.

Более широкий взгляд с левого борта.

Беглый взгляд на обводы и прокачанный прицеп.

Переходим к переднему кокпиту. Один из рундуков мы доработали для более комфортное хранение коробок с приманками.

Носового лайвел используетсякак обычный рундук, в нем хранится удлинитель, который требуется для зарядки большого числа аккумуляторов в данной лодке.

Очередной носовой рундук с двумя крышками, так же сухой.

Вид на бывший лайвел с левого борта. Внимательнй читатель увидит сигнао-горн.

Сразу скажем, что в заголовке говорилось про четыре эхолота, а на консоли судоводителя вы видите только три. Четвертый в этой лодке появился совсем недавно. Хотя давно зная владельца лодки и постоянного клиента нашего водомоторного центра, который следит за всеми новинками, мы думаем, что четыре эхолота далеко не предел.

Статья в тему:  Хонда кросстур отзывы владельцев 2.4

Красота двух разных производителей эхолотов-картплоттеров в действии при запуске.

А так выглядят одновременно три запускающихся эхолота-картплоттера. Переходим плавно к основному кокпиту.

И еще раз с другого ракурса.

И включенный Lowrance с треками.

Еще один взгляд на кавалькаду приборов со стороны судоводителя.

Консоль пассажира с перчаточкным ящиком. Слева компас Point-1 и белая крышка.

Кнопки на консоли судоводителя, подрулевые рычажки для управления гидролифтом Seastar.

Многофункциональный прибор Yamaha, кнопки управления светом, датчик гидролифта, кнопка сигнала, замок зажигания с ключами.

Общий вид сверху. Внимательный до техники рыболов-спортсмен увидит некое приспособление, по левому борту, явно не входящее в стандартную комплектацию.

Устройство на первом плане — это Live View Rotator 360. Можно заказать у нас.

С другого ракурса из кокпита.

С другого ракурса. Любители лодок Finval заметят отличное от стандартной комплектации количество крышек рундуков на задней фишплатформе. Об этом чуть ниже.

Вид на основной кокпит с фишплатформы. Вот и появилось понимание, где установлен четвертый рыбопоисковый прибор.

Установлен на кастомной кронштейне.

Включенный прибор Garman. Конечно, рыбы в шоуруме у нас нет. По крайней мере пока что.

Сиденья судоводителя, пассажира и врезная машинка Yamaha.

В нишах под консолями мы сделали крышки, тем самым организовав рундуки для лиферов тяговой группы.

Кресла Attwood Centric установлены на амортизационные стойки. Внимательный читатель заметит интегрированный слайдер, позволяющий двигать кресло вперед-назад для оптимальной посадки судоводителя.

Еще один сухой рундук в основном кокпите.

Стандартный рундук по центру лодки рядом с рецессом, где спрятался стартовый аккумулятор.

Гофра маршевого двигателя, рулевая гидравлика SeaStar и гидравлический лифт SeaStar. Все аккуратно и надежно, как мы всегда делаем.

Напомним эту фотографию. Изначально в заводской комплектации здесь расположена небольшая фишплатформа с кормовым рундуком и двумя складными сиденьями. По просьбе владельца лодки мы демонтировали сиденья, увеличили фишплатформу и сделали в ней огромный встроенный аэратор.

Статья в тему:  Киа рио 1.6 автомат отзывы владельцев

Вишенка на торте — 175- сильный маршевый двигатель Yamaha и кавалькаду ощетинившихся датчиков. Только на транце их шесть штук. Не у всех спортсменов их бывает столько.

Видео обзор этой лодки на нашем Youtube канале. Подписывайтесь, впереди много интересных видео про лодки и рыбалку.

sales@fishmaster.pro 8 (800) 600-56-01 Обратный звонок О нас О компании Контакты Адреса магазинов Блог Интернет-магазин Каталог Оплата Доставка Возврат и обмен Политика конфиденциальности ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ БУДЬ В КУРСЕ Цены на сайте ориентировочные и не являются публичной офертой, точную цену вам сообщит менеджер при подтверждении заказа по телефону

Финвал 555 отзывы владельцев

Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Репутация: 42
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Если в кратце — ты сам ответил на все свои вопросы
Если жуя два варианта, то:
1. Один больше и килеватее другого
2. Один требует 80-100 л.с., второму хватит и 70 л.с.
3. Подход/отход к берегам — одинаковые
4. Сброс/подьем с номального лафета — без проблем для обоих вариантов
5. Насыщение лодки «пасочками» одинаковое (как закажешь)
6. Расход топлива при правильных моторах на одинаковой скорости одинаковый, эксплуатационные расходы тоже
7. Стомость комплекта на 35-40% больше у понятно какого комплекта
8. Для тягания плюшки, лыжников и т.д. — чем килеватее корпус и мощнее мотор — тем лучше. Это ты и сам знаешь.
9. Что еще?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Репутация: 78
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7149
Откуда: Запорожье

Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Подход/отход к берегам — одинаково плохой?

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

Статья в тему:  Соболь 2752 отзывы владельцев

Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Re: Финвал: 475 EVO, или 505 Fish pro?

Репутация: 78
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков

Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Re: Финвал: 475 EVO, или 505 Fish pro?

Репутация: 42
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Я тоже хочу иметь хорошую лодку, но дополнительная трата денег, заработанных непосильным трудом, наводит грусть. Не хочется просто так с ними расставаться. Хочется не прогадать. Это же так понятно, по-украински.

Саша, расход (я уверен) будет разный. Лодки разных габаритов, разного веса и с разными моторами не могут априори иметь одинаковый путевой расход.

Это ДА!

Понимаю. Нормально все! Сам такой!

Ошибаешься! При равных оборотах — разный. При равной скорости — одинаковый. Просто у 475-го с 60-кой или 70-кой будет весьма грустные показатели в грузу и чтобы выровнять скорость с 505-ым, идущим НА КРЕЙСЕРЕ, понадобится поднять обороты.
Пример:
1. 505-ый с 90-100 л.с. при КРЕЙСЕРСКИХ оборотах 4200-4300 имеет скорость 50 км/ч и расход 13 л/ч
2. 475-ый с 60-70 л.с. при КРЕЙСЕРСКИХ оборотах 4200-4300 имеет скорость 40 км/ч и расход 9-10 л/ч. НО.
Итого: Если на 475-ом поднять скорость до 50 км/ч, то обороты будут уже 5000 и расход станет все те же 13 л/ч. Или наоборот, если на 505-ом уменьшить скорость до 40 км/ч, то обороты будут около 3600-3700 и расход уменьшиться до 10 л/ч. Понял или нет? Это не теория — это практика по «Финвалам». Можешь того же Руслана спросить.

Когда я брал свой 500-ый, не было 475-ого. Был 570-ый. Изначально на него нацеливался, но посмотрел и понял, что он не рыбак. Отказался только по этой причине и еще тогда Игорю говорил, что через пару лет он сделает что-то 5,4-5,5м*2,25-2,3м. И ЭТО я буду ждать. Об этом я писал и на форуме. Можно порыться и найти мои мысли на этот счет. 500-ый был промежуточным вариантом. Не в плане качества или идиологии, а в плане размера. Считаю, что на тот момент выбор был правильным и эксплуатация лодки меня устраивает на все 100%. Отвечая на твой вопрос — скажу тебе так. 475-ый я не рассматривал бы в любом случае из-за моего видения МОЕЙ лодки. А именно — размер. Сейчас я бы не брал ни 475, ни 500, ни 505. Потому что я беру 555 «Сузуки 175 ДФ» уже куплен и ждет свой корпус в июне-июле (если повезет). 500-ый уйдет в продажу. Впрочем, если брат будет настаивать — уйдет под него, квочить ему с 500-го удобно
Касательно тебя могу сказать одно. Бери 505 и не заморачивайся. Никто тебя не разубедит это сделать. Просто посчитай свои пенензы, прими игрушку как друга на ближайшие лет 4-5 и бери.
На любые твои вопросы отвечу.

Статья в тему:  Фольксваген джетта отзывы владельцев 1.6 автомат

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Читай выше. Полная тапка — скорость 76-78 и расход 35 л/ч, крейсер — скорость 50 км/ч и расход 13 л/ч. Как хочешь, так и едешь. Но возможность пойти 78 км/ч у тебя есть. Это плюс! Можно и на 100-ке тошнить 40 км/ч с расходом 10 л/ч. Но трудно Про разницу в управляемости «Прогресса» и «Финвала» говорить смысла не вижу.

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

Репутация: 77
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина.

Репутация: 42
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Юра. Забыл тебе этот момент прояснить. Осадка лодки где-то 30-35см с моим мотором. Думаю, что 505-ый такой же.
Вариант, который ты описываешь — возможен. Если участок короткий — проблем не будет. Ниже опишу как бороться не срывая спину. Если длина меляка более 5-7 метров — будет жопа. Под меляком я понимаю глубину хотя бы см 20-25. Тогда так!
«Финвалы» прилично килеватые, на пузо ты его не посадишь, только на киль и в данном случае за счет развесовки (корма тяжелее и глубже носа сидит) делаешь так:
1. Береш лодку за нос, разворачиваешь вокруг оси
2. Пару юнг (можно более весомых товарищей) общим весом 100-120 кг загоняешь на нос
3. Лодка выравнивается и спокойно отправляется в плавание
Рассматривать вариант, когда ты швартуешься на ночлег к острову один или ты заходишь по меляку в пустыню и при этом знаешь, что сбросят воду — не буду
Из практики я пока не сталкивался с проблемой, когда мне нужно более одного человека, чтобы отойти от острова после сброса воды. Обычно ты при подходе к берегу упираешься в дно форштевнем. Дальше лодку заташить можно, но если на ночевку и предполагается сброс воды — ЗАЧЕМ? Как-то так.
Кстати, ты реально должен понимать, что стоимость комплекта будет складыватся так:
1. Стоимость лодки «база»
2. Наполнение лодки (тоже дофига тянет)
3. Мотор
4. Регистрация комплекта
5. Лафет ОТ «Сэр Бастер» (ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИ. — ВЕЩЬ!)
6. Регистрация лафета
Твой комплект рабочий и безпроблемный. Он уже есть. Не будь «Финвала» у тебя в голове — даже не дергался бы. Наверное, может ошибаюсь. Если продавать твой комплект. Ну 5-6, не больше. На новую игрушку уйдет 23-28. Готов довложить 20? Это так. Чтобы тебе легче решение было принимать

Статья в тему:  Cenmax signature alfa отзывы владельцев обсуждение

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Ты же не забудь похвалиться, покрасоваться.

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector