1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат стило отзывы владельцев

Отзывы о Fiat Stilo

у меня уже 2 года фиат стило. очень довольна. обороты набирает быстро. борт компьютер сразу всё пишет. короче как для девушки самое то что нужно. в 20 градусов мороза заводится с разу. багажник довольно вместительный. педаль сцепления очень удобно расположена так что без проблем можно ездить на приличной шпильке.

Купил Фиат Стило 2002 года выпуска. Продал год назад, но память осталась. Решил чиркнуть отзыв. Первый раз такое пишу, не серчайте особо, если что не так напишу. Когда я закончил школу и сдал на права, папа мне обещал купить машину. И сдержал обещание! Купил у своего кореша Стило. Пробег был тогда около 50000 км, машина была порядком измучена неправильной и жесткой эксплуатацией, но цена и возможность поучиться на живом примере ковырянию в автомобиле подкупали. Взяли. Вы можете представить себе мое состояние — это неописуемо. Сначала я боялся на нем ездить, потом вечером просто приходил, заводил, делал круг вокруг дома и ставил в гараж. Потом стал в институт ездить. Но машина была из капризных особ, болячки полезли практически сразу и не вовремя. Еду как-то с девушкой на свидание, в кинотеатр. Все круто, цветы, засосы и все такое. Но вдруг машина встает недвижима — ни вперед, ни назад. Вот так спасибо. Как потом выяснилось, поломок было две. Датчик холостого хода заглушил мотор, а поломанная личинка замка зажигания не дала завести его повторно. Вот такое стечение обстоятельств. Я тогда плюнул и мы пошли гулять по парку, а машину бросил прямо у кинотеатра «Баррикады» на аварийках. После ремонта я решил плотно заняться машиной, потому как меня беспокоили всякие шумы, трески, стуки и глюки электроники, которых было огромное количество. Загнал машину на полгода в ремонт. В результате работ было поменяно: в передней подвеске стойки, пружины, наконечники, сзади пружины и сайлентблоки, колодки по кругу, а спереди и диски, под капотом поставил новые ВВ провода, новые свечи, масло поменял, фильтр топливный, воздушный, масляный, прочистил систему охлаждения, в салоне пришлось поменять реле поворотников, щиток приборов. 90% всех запчастей находил неоригинал, а щиток, реле и радиатор охлаждения поставил б/у. Все вместе мне встало в кругленькую сумму, вместе с работой, которую посчитали со скидкой (приятель чинил), все обошлось в 59000 рублей. После этого я проехал 100000 км без бед и невзгод, как по маслу. Машина не подводила, заводилась и в мороз, и в жару, только прогревалась медленно. В среднем зимой мне приходилось минут пятнадцать ее греть, а потом начинать движение, и только после пяти километров пути она прогревалась и то не полностью. Летом не перегревалась, все было нормально. По мотору скажу так, кому нужен просто хороший автомобиль, экономичный и в меру быстрый, то Стило — хороший вариант. По городу все супер, едет здорово, подвеска классная, прям как маленький карт. Чуть плотновата, но зато управляется здорово. На трассе поведение похуже, мотора уже не хватает, хотя он старается. Все-таки 103 лошадок для трассы маловато. Зато расход – никогда больше 8-9 литров не было. По салону вполне сравним с конкурентами вроде Мазда3 или Фокус2, хотя Фокус получше будет. Пластик у Фиата нормальный, дизайн приятный, но шумка слабовата, на мой взгляд. По удобству претензий не было. Проезжал за раз 600-800 км с остановкой только на заправке. Спина не ноет, ноги не затекают. Сзади спинки регулируются, есть масса всяких приятностей в виде боксов под сидушками, охлаждаемого перчаточного ящика, плавного включения света и много-много чего другого. Поясничный упор есть и у пассажира. Сзади места для двоих есть, но куда-то далеко ехать лучше вдвоем. И машине легче, и пассажирам проще. А при необходимости можно сзади поспать. Вот такой сумбур у меня вышел, как смог. Автомобиль понравился тем, что таковых мало, не понравился некоторыми глюками и стоимостью запчастей, не говоря уже про наличие.

Статья в тему:  Акура zdx отзывы владельцев

Здравствуйте! Владел я этим авто около года. Довольно хороший авто, но по внешнему виду конечно лучше смотрится 3-х дверный хетчбек. Посадка в авто довольно удобная, даже с моим ростом 192 см еще оставался запас. Руль регулируется как угодно, сиденье тоже по-всякому. Порадовал в жару охлаждаемый бардачок, туда очень удобно складывать шоколадки или банку пива)) Задние сидения удобно складываются так, что влезал мотороллер и багажник закрывался. По трассе идет уверенно, благодаря системам мчал ночью по заснеженной кольцевой (по целине) 160 кмч и было не страшно, дорогу держала на ура. По ценам на запчасти хочу сказать, что толком не понял. ничего за год не сломалось, менял только ремень грм 800р, комплект роликов 2000р вроде. Еще купил гофру на глушитель за 800р и вварил за 1000р. В целом авто порадовал, фиат стал лучше. НО ЕСТЬ ОДИН ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ для меня МИНУС: очень низкая. За город по лесной дороге не погоняешь, еще и защиты нет. если б защита была, думаю вообще только по шоссе ездил бы. Другими словами хороший авто для города, да и кузов с оцинковкой — краску ободрал, а за 2 месяца ржавчины не появилось — ЗАЧЕТ. Итог: за эти деньги машину с пакетом систем, кондеем и кучей всяких приспособлений для удобства вы не найдете.

Был у меня стило 1,6 2001 года (мой на нем пробег 110 000) все нравилось, только электрика подглючивала (не глобально) стоимость владения приемлемая сравнимая с Вазом! комфорта на порядок больше. Причиной продажи стала мешалка (механика) жена хотела автомат, а мне на работе служебный таз дали. Подвернулся Стило на роботе в целом в идеале взял. едет хорошо за полтора года мы совместно накатали 40 тыс. жена по городу я как придется хочется иногда поездить быстро. При скорости больше 200 км/ч начинает поджирать масло — сказали это у них болезнь, до 230 набирает уверенно продут он был еще в Италии. за 40 тыс поменял 1- термостат -1600, ремень грм — 600, комплект роликов -2500, три катушки -3600. ВСЕ! машина 2001 года едет как надо робот туповат до 6000 об, потом он как мне кажется начинает втыкать с недовыжимом, по крайней мере переключения происходят быстрее чем на низких оборотах. жена довольна в потоке едет спокойно куда надо залетает без усилий и переключений. Отсутствие турбины скорее плюс 192 хомяков хватает, а расход летом с климатом и умеренным стартом 11-12 литров. Салон радует как и прежде даже на спортивной подвеске 800 км без перерыва не вызывают ни каких неудобств. Один из недостатков который заставляет выставить ее на продажу три двери с двумя детьми не удобно нужно четыре или пять. Будут деньги на третью машину не продам.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено флюенс 2.0

Езжу 4 года. Практически ничего не меняла. Быстро набирает скорость и идет уверенно. Больше предназначена для дальних поездок. На 6-ую передачу переключаюсь на скорости 60 км/ч. расход 5.8 л. Ну а багажник просто сказка, влазит очень много всего, даже шкаф.

купил я её с нуля и вот уже десять лет колесим на ней, поначалу, первых 7 лет я, ну а теперь в основном моя супруга, так как мы купили второй фиат, о нём в следующем отзыве.Ну что можно сказать, машина без каких либо серьёзных проблем служит. Всегда заводилась, всегда довозила. Вот за всё это время поломки: на 6 год после зимы побежал радиатор на кондиционер, на девятый год задний правый суппорт. Ну вот в принципе всё, замена тормозов, ремня, лампочек,стабилизатор правый на 8 год, левый на 9-й не в счёт — износ деталей. Ходовая система родная. Да, оговорюсь, поменял глушитель и резонатор в этом году, то есть на 10 год,сетка резонатора была прогоревшая, хотя можно было дальше эксплуатировать, но рисковать и ждать не хотелось, когда окончательно отвалится. Местами довольно ржавый был да резинки крепления сухарями были.Чем частично менять, лучже за раз всё.Автомобиль довольно комфортный, мягкий, удобный в эксплуатации.Дай бог ещё столько же прослужит.

Езжу 4 года. Практически ничего не меняла. Быстро набирает скорость и идет уверенно. Больше предназначена для дальних поездок. На 6-ую передачу переключаюсь на скорости 60 км/ч. расход 5.8 л. Ну а багажник просто сказка, влазит очень много всего, даже шкаф.

купил я её с нуля и вот уже десять лет колесим на ней, поначалу, первых 7 лет я, ну а теперь в основном моя супруга, так как мы купили второй фиат, о нём в следующем отзыве.Ну что можно сказать, машина без каких либо серьёзных проблем служит. Всегда заводилась, всегда довозила. Вот за всё это время поломки: на 6 год после зимы побежал радиатор на кондиционер, на девятый год задний правый суппорт. Ну вот в принципе всё, замена тормозов, ремня, лампочек,стабилизатор правый на 8 год, левый на 9-й не в счёт — износ деталей. Ходовая система родная. Да, оговорюсь, поменял глушитель и резонатор в этом году, то есть на 10 год,сетка резонатора была прогоревшая, хотя можно было дальше эксплуатировать, но рисковать и ждать не хотелось, когда окончательно отвалится. Местами довольно ржавый был да резинки крепления сухарями были.Чем частично менять, лучже за раз всё.Автомобиль довольно комфортный, мягкий, удобный в эксплуатации.Дай бог ещё столько же прослужит.

Статья в тему:  Ока отзывы владельцев с фото

Владею Fiat Stilo уже больше двух лет, был опыт езды на разных автомобилях, но субъективно Fiat — лучший.

Во-первых, внешность. Он хоть и 2002 года выпуска, но по-прежнему свеж и смотрится очень даже не плохо, особенно его задняя часть. Мой Stilo ярко-синего цвета, что придает ему еще большую выразительность.

Во-вторых, на сегодняшний момент у моего Stilo уже пробег серьезный – 120 000км, однако же ничего с ним не происходит. Потом помимо всего прочего мне нравиться как он едет – лучше только немцы. Покатался я и на разлюбимом нашими соотечественниками Фокусе, так вот Стило — куда интереснее. Правда внутри он конечно проигрывает. Непонятного происхождения материалы отделки, но сидения зато очень удобные, к ним претензий нет.

В любых поворотах держат отлично, если на дальняк, то без проблем можно проехать порядка 500 км и ничего не устанет. У меня хетчбек, трехдверка. Для семейных нужд он конечно будет маловат. Но у Стило есть кузов универсал, так что если кому надо – задумайтесь. Самое главное, что Stilo дарит радость на дороге.

Мотор в 103 л.с. очень резво разгоняет легкий кузов хетча, коробкой орудовать одно удовольствие. В общем в городе он как рыба в воде. Да и на трассе не промах мой Фиат.

Самое смешное, что за все время владения я менял только масла и фильтры со свечами – больше ничего не делал. Где-то на 100 000 км пришлось поменять дроссельную заслонку, говорят, что болезнь у Фиатов такая.

Кстати, пришлось отдать за нее то ли 10, то ли 15 тысяч рублей! Но учитывая, что это единственная крупная трата на мой Фиат – простительно.

Статья в тему:  Субару аутбек 2018 отзывы владельцев

Подвеска на удивление очень живучая, то ли у нас с итальянцами одинаковые дороги, то ли у Фиата огромнейший запас прочности. По подвеске вообще ничего не трогал, только заехал к другу на подъемник, посмотреть что там и как, и все. Там все как с завода! После этого грустно становится, ведь некогда ВАЗ тоже был лицензионным Фиатом, но что-то видимо пошло не так и наш ширпотреб сегодня даже смешно сравнивать с самым дешевым итальянцем.

А я тем временем не знаю, что мне делать. Пробег уже серьезный, продавать? Никто его не купит, так как марку очень плохо знают у нас в стране и она практически не представлена. Оставлять себе, но возраст… хотя судя по тому как легко мы перевалили за сотню, Stilo легко проедет еще столько же. Очень хочется в это верить.

Купил Фиат Стило 2002 года выпуска. Продал год назад, но память осталась. Решил чиркнуть отзыв. Первый раз такое пишу, не серчайте особо, если что не так напишу.

Когда я закончил школу и сдал на права, папа мне обещал купить машину. И сдержал обещание! Купил у своего кореша Стило. Пробег был тогда около 50000 км, машина была порядком измучена неправильной и жесткой эксплуатацией, но цена и возможность поучиться на живом примере ковырянию в автомобиле подкупали. Взяли. Вы можете представить себе мое состояние — это неописуемо.

Сначала я боялся на нем ездить, потом вечером просто приходил, заводил, делал круг вокруг дома и ставил в гараж. Потом стал в институт ездить. Но машина была из капризных особ, болячки полезли практически сразу и не вовремя. Еду как-то с девушкой на свидание, в кинотеатр. Все круто, цветы, засосы и все такое. Но вдруг машина встает недвижима — ни вперед, ни назад. Вот так спасибо. Как потом выяснилось, поломок было две. Датчик холостого хода заглушил мотор, а поломанная личинка замка зажигания не дала завести его повторно. Вот такое стечение обстоятельств. Я тогда плюнул и мы пошли гулять по парку, а машину бросил прямо у кинотеатра «Баррикады» на аварийках.

После ремонта я решил плотно заняться машиной, потому как меня беспокоили всякие шумы, трески, стуки и глюки электроники, которых было огромное количество. Загнал машину на полгода в ремонт. В результате работ было поменяно: в передней подвеске стойки, пружины, наконечники, сзади пружины и сайлентблоки, колодки по кругу, а спереди и диски, под капотом поставил новые ВВ провода, новые свечи, масло поменял, фильтр топливный, воздушный, масляный, прочистил систему охлаждения, в салоне пришлось поменять реле поворотников, щиток приборов. 90% всех запчастей находил неоригинал, а щиток, реле и радиатор охлаждения поставил б/у. Все вместе мне встало в кругленькую сумму, вместе с работой, которую посчитали со скидкой (приятель чинил), все обошлось в 59000 рублей. После этого я проехал 100000 км без бед и невзгод, как по маслу.

Статья в тему:  Опель калибра отзывы владельцев

Машина не подводила, заводилась и в мороз, и в жару, только прогревалась медленно. В среднем зимой мне приходилось минут пятнадцать ее греть, а потом начинать движение, и только после пяти километров пути она прогревалась и то не полностью. Летом не перегревалась, все было нормально. По мотору скажу так, кому нужен просто хороший автомобиль, экономичный и в меру быстрый, то Стило — хороший вариант. По городу все супер, едет здорово, подвеска классная, прям как маленький карт. Чуть плотновата, но зато управляется здорово. На трассе поведение похуже, мотора уже не хватает, хотя он старается. Все-таки 103 лошадок для трассы маловато. Зато расход – никогда больше 8-9 литров не было.

По салону вполне сравним с конкурентами вроде Мазда3 или Фокус2, хотя Фокус получше будет. Пластик у Фиата нормальный, дизайн приятный, но шумка слабовата, на мой взгляд. По удобству претензий не было. Проезжал за раз 600-800 км с остановкой только на заправке. Спина не ноет, ноги не затекают. Сзади спинки регулируются, есть масса всяких приятностей в виде боксов под сидушками, охлаждаемого перчаточного ящика, плавного включения света и много-много чего другого. Поясничный упор есть и у пассажира. Сзади места для двоих есть, но куда-то далеко ехать лучше вдвоем. И машине легче, и пассажирам проще. А при необходимости можно сзади поспать.

Вот такой сумбур у меня вышел, как смог. Автомобиль понравился тем, что таковых мало, не понравился некоторыми глюками и стоимостью запчастей, не говоря уже про наличие.

Авто Италия

Сервис и запчасти для FIAT, Lancia, Alfa-Romeo

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

Fiat Club

Текущее время: 20 сен 2021, 21:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

ОТзывы о STILO

_________________
DozoR — Дозор — Санкт-Петербург

однажды у всех будет альфа. ну или уже была =)

_________________
DozoR — Дозор — Санкт-Петербург

моя подруга купила стило б/у и крайне неудачный.куча геморра с колёсами. плюётся и не знает как его сбагрить!

вообще слышал,что со стило итальяшки перемудрили и вышло неудачно. я так слышал,сам ничего не знаю!

общался на другом форуме, так как как-то загорелся стило на несколько дней..пока не глянул ее в живую:)
кароче двигатель и каробка как в MAREA, а именно не убиваемые в большей части.
по кузову: отлично расставлены шасси (сужу по своей машинке, меня на мокром асфальте даже не заносило при резком повороте руля на скорости) в у стило расстановка колес такая-же как у мну..
все части кузова металлические, всмысле пластика нет как на многих нынче иномарках. ну кроме бамперов естественно.. в остальном нечего сказать, ну гляджел 2 стило 2002 и 2004 года оба не гнилые на общий взгляд
по салону: для таких габаритов салон тесный (опять сужу по своей машине, габариты одинаковые а салон просторнее) начинка часто богатая чем бедная, что убедился так это то, что до 2003 года выпуска нельзя покупать стило, там сильные проблемы электрики.. после 2003 как мне было сказано от стиловода эту проблему убрали.. пластик на торпедо не самый качественный который я видал в Марии и то мягче вроде как.. сидения середничек, что не понравилось это, бычтро стирается ручка КПП очень убого смотрится из + это раздельный климат (зависит от комплекта) не так много всяких кнопок в которых будешь долго разбираться, все перельно понятно. есть функция сити на руле, становится очень легким при поворотах на месте, что выбисило это стеклоподьемники досих пор тупые как на эномарках до 2000г.в. кнопка тоесть в 1 положении только опускает и поднимает стекло, всегда надо жать кнопку пока оно не опуститься или не поднимится. бесит жутко) да и еще, в 3д версии задние стекла не открываются вообще некак..намертво) что тоже не есть гуд.
а что круто так это панорамная крыша которая сдвигается как люк, но есть и минус у нее, она вся в ребрах на местах складывания. в закрытом состоянии на панорамную крушу то и не похоже особо

Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

для меня стило это красивая внешность и не более, внешность вообще 5+ ну так как она не притерлась из-за малого количества в городе.. а так канечно надо сесть и посчупать машину, тогда будет понятно она твоя или нет) я сел и понял что не моя)

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Stilo 1.9 JTD за и против

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 gurik

  • Участник форума
  • 3 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 02 — 1.9 JTD
    • Наверх

    #2 Snowman

  • Участник форума
  • 135 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. пр. Есенина
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’04 — 1,6 x845нв 98 blue vitality
    • Наверх

    #3 Bobcat

  • Участник форума
  • 176 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Израиль.
    • Интересы: Всё, что опирается на колёса и лапы.
    • Ваш автомобиль:: QUBO 1.4.
    • Наверх

    #4 goodbrush

  • Участник форума
  • 1807 сообщений
    • Город: СПб
    • Ваш автомобиль:: Stilo 2002 1.6

    надо поле «место жительства» сделать обязательным при регистрации..)))

    варианты-то есть какие?

    • Наверх

    #5 Парадокс

  • Член Клуба
  • 1842 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 — 2004 black, sky window, R17, -40mm — БЫЛ( -Fiat 500 sport 2008 black

    Итальянские дизели являются лучшими на сегодняшний день (это не я придумал )! А лагуна и пежо тоже дизельные рассматриваете? Просто есть особенности эксплуатация дизеля в России. Можно попасться на некачественное топливо, которое замерзает в мороз))) Если знакомы с такими нюансами, то думаю можно брать.

    Статья в тему:  Ситроен берлинго трек отзывы владельцев

    А то что друзья говорят не верьте. Нам тоже много, что друзья говорят и говорили)))) Вся европа на стилах гоняют. их там больше чем Опель Астра. Неужели европейцы такие дураки, чтобы ездить на плохой машине?

    Единственное что может беспокоить в такой стиле это электрика. Какие нибудь ошибки выскакивать могут, типа ошибки подушки безопастности. Но в Пежо с этим не лучше. Лагуна вроде ничего машина. Есть знакокомые обладатели, которые очень довольны. Но в любом случае во всех машинах есть болячки какие нибудь, нужно узнавать.

    Стила в каком кузове еще кстати? 5 дверки и универсалы сложнее например потом продать чем 3д. Помнится кто то с форума тут продавал универсал целый год) Но там была 1.6 , дизельные стилы должны как пирожки расходиться.

    • Наверх

    #6 GolF40

  • Участник форума
  • 702 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’06 — 1.9 multijet Красный трахтор (был) ГАЗ 322132 бизнес 2011 г.в. ТАЗ 21074 аля фиад 124

    да, ты бы написал где находишься. просто в России что-то я не встречал 3д дизельных.
    по поводу стоит или нет — смотря что ты хочешь от машины. хотя не так. дизель ВО ВСЕМ лучше (а уж 140-ка сильная версия вообще едет почти как абарт (для сравнения альфа 1.9 16v едет ЛУЧШЕ двухлитровой бензиновой, данные от производителя)). но есть 2 нюанса, с которыми придется мириться: 1 — на холостых тарахтенье (на улице не так слышно, не бойся, это все таки современный дизель), в салоне ощущается, но привыкаешь и не парься, ко мне кто садится кто-то, обалдевают когда говорю, что дизель (по езде думают литра 2 объём, так как переключаешься на 1,5-2 оборотах и с них тянет класс ), ну и 2 — по зиме очень долго греется на холостых (а при стоянке и включенной печкой без рециркуляции в легкую остывает гр до 70, но это касается от -10 и далее, я завожу, курю и сразу еду, при езде прогревается намного быстрее. по поводу пуска даже не заморачивайся, до -30 заводится только так, сам заводил этой зимой в -28. ну и 3 с натягом — это если что полетит, можно попасть на деньги, просто заправляйся на проверенных и именитых заправках, поговори с теми, кто ездит на технике.

    Статья в тему:  Бмв х3 2007 отзывы владельцев

    плюсы (говорю про 120 сил, но и 115 тоже можно сюда прилепить):

    + не чувствует летом кондея (НИКАК не сказывается ни на расходе (с ним 5, и без него 5 по трассе, по городу 8-8,5)
    + не чувствует груза (что едешь один, что почти также едешь в 5 и с полным багажником), на расход также не влияет, горки штурмует только в путь
    + небольшой расход топлива, даже если топить
    + надежность (либо тарахтит, либо нет ), нет никаких заморочек со свечами и катушками.
    + АБСОЛЮТНО не ест масло за 20000 км (хз как на остальных, у меня ни грамма, так что ищи посвежее)
    + не реагирует никак на жару, риск закипеть почти нулевой (дизель не особо греючь, включишь печку на всю и темп вниз поползет наверное ), ну это если что случится
    + динамика как у авто с дв литра 2, особенно это чувствуется после 100-120 км, легко набирая 200 и более (лично ездил 220)
    + шум и вообще всякие признаки дизеля пропадают после преодоления холостых оборотов.

    ну и смотри внимательно, дизель вещь хорошая тогда, когда его НЕ ГРЕЛИ, для него это ОЧЕНЬ страшно, и обслуживали нормально и заправляли не на пустынных трассах в деревнях, где одни трактора. при заводе НЕ ДОЛЖНО быть НИКАКИХ выделений из выхлопной трубы, кроме после легкого прогрева обычного белого пара, ни черных, ни синих, ну и звук чтоб был четкий, здоровый, не как у дизелей из 90-х. ну и турбину смотри, свист должен быть здоровый, ну и проверить её на производимость например едя на холостых на 2-ой передаче и резко нажать газ в пол, при 1500 она начинает «включаться» и при 1600-1700 должно срывать колеса в пробуксовку резко (от резко возросшего момента) по хорошему. ну и понюхай из выхлопухи, не должно вонять как из-под камаза, если катализатор жив, такой необычный специфический запах должен быть.

    Fiat Stilo (2001-2007 гг.)

    Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

    Fiat Stilo 2001-2004 гг.

    За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками. Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели. Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.

    Статья в тему:  Outlander phev отзывы владельцев
    Fiat Stilo 2001-2006 гг.

    В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

    Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

    Fiat Stilo Abarth 2001-2006 гг.

    Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность — 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

    Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

    Fiat Stilo Multiwan 2002-2006 гг.

    В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

    Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л — 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л — 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

    Fiat Stilo Michael Shumacher 2004 г.

    Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант. Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива — около 5,4-5,5 л/100 км. 140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

    Статья в тему:  Кинг чарльз спаниель отзывы владельцев

    Если водитель никогда никуда не торопится, то ему вполне хватит 1,4-литрового бензинового двигателя. Этот мотор характеризуется как самый надежный и неприхотливый. Наибольший риск приобретения проблем несет 1,8-литровый агрегат, который грешит выходом из строя контроллера фаз газораспределения.

    Fiat Stilo Uproad 2004 г.

    Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

    Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

    Fiat Stilo 2004-2006 гг.

    Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

    Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

    Fiat Stilo 2001-2004 гг.

    Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

    Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector