0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат скудо пассажирский отзывы владельцев 2013-2016

Отзывы про FIAT Scudo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о FIAT Scudo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный семейный автомобиль, с комфортным и вместительным салоном.

Конечно, хотелось бы двигатель помощнее, но и 120 «лошадок» везут достаточно уверенно.

Пространства внутри много, климат-контроль работает отменно. В дальних поездках оказывается весьма кстати круиз-контроль. Штатная музыка слабовата, пришлось заменить целиком. Шумоизоляция слабая – пришлось дорабатывать самому.

На 42 000 пробега сломалось сцепление и застучала рулевая рейка.
Радость от покупки этого автомобиля переросла в сплошной негатив.

Фиат Скудо – сырой автомобиль. Зимой в морозы климат контроль не справляется у меня мерзнут ноги за рулем,сдвижные двери гремят из них дует… в общем – полный отстой.

Автомобиль покупался не случайно, у отца была такая же.
А “Комби” выбрал из расчета перевозок небольшого количества грузов по торговым точкам, а также для путешествий с семьей по России – в общем, для универсальности.

Доволен, что доукомплектовал авто кондиционером, который спасает в жару.

Дизельный 120-сильный двигатель обеспечивает хорошую динамику, в городе и при обгонах на трассе чувствую себя уверенно.
Кушает автомобиль в среднем 6.5-7 литров топлива, очень экономичен.

Машина надежная, за время эксплуатации поменял только рулевые наконечники и ремни, конечно фильтры и масло меняю – ну это все расходники.

Из недостатков выделю: большой радиус разворота – что доставляет неудобство на узких улицах, а также слабую печку – зимой ноги мерзнут.

Фургон Скудо Карго купил для бизнеса – вожу на нем бытовые товары.

Из плюсов хочется отметить: вместительный грузовой отсек, хорошую грузоподъемность, достаточно комфортную кабину, наличие кондиционера.

Из минусов: высоковата цена на автомобиль (есть и более доступные варианты), но все-таки выбрал именно Фиат.

Статья в тему:  Motoland xr 250 отзывы владельцев

Вообще, машина нравится, двигатель экономичный и очень тяговитый, его мощности хватает с лихвой. В среднем на 100 км пробега уходит около 7 литров солярки.
В городе за счет хорошей обзорности чувствуешь себя уверенно, да и на трассе тянет отлично, по крайней мере, проблем с обгонами нет.

Пока меняю только расходники, поломок не было.

Автомобиль нравится, путешествовать на нем с семьей – одно удовольствие!

Салон огромный, при этом достаточно места для багажа.

В салоне комфортно – летом прохладно, зимой тепло.

Покупал его новым в 2011 году, используется не часто, а только для дальних поездок, пробег 25 000 км – за это время поломок и проблем не было вообще. Очень доволен “Панорамой”.

У меня грузовой Скудо 1998 г.в. (с дизелем 1.9). У него, конечно, есть свои плюсы и минусы, но при этом он по сей день помогает мне в работе.

Фургон очень вместительный. Длина грузовой площадки – 2 м. Между арок без проблем помещается европаллета. Спереди находятся три посадочных места.

Водительское сиденье удобное. За рулем абсолютно не устаю. Подвеска у автомобиля в меру мягкая, на неровностях не козлит. Рулится и тормозит отлично. Да и вообще иногда создается такое чувство, что это не фургон, а легковушка.

Кузов оцинкован – нет ни малейшего намека на коррозию. И это при том, что машине уже 15 лет.

Двигатель предельно простой – атмосферный, без электроники, с механическим ТНВД. Ест почти все. Расход небольшой – 8-9 л на 100 км. В то же время автомобиль достаточно бодрый. На 5-й передаче можно и ехать со скоростью 50 км/ч, и идти на обгон, и забираться на подъем.

Но, как я уже сказал, есть и неприятные моменты. Например, сдвижная дверь со временем начинает обвисать.
Шаровых опор и сайлентблоков в сборе с рычагами хватает всего на 60 000 км. Задние амортизаторы живут еще меньше – около 30 000 км. Зато передние долговечны – еще ни разу их не менял.

Крейсерская скорость – 100-110 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее (максимум – 130 км/ч), но в таком случае двигателя надолго не хватит.

Поломки:
— Дважды менял сцепление – на 450 000 и 650 000 км.
— На 500 000 км установил новые ШРУСы.
— На 610 000 км сделал капремонт двигателя.
— На 670 000 км заменил выпускную систему в сборе.

В свое время пересел на пассажирский Скудо. Год выпуска – 1999. Покупал как для семьи, так и для работы. Поначалу пробег был 151 тыс. км, а сейчас – 272 тыс.

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген гольф плюс

Автомобиль очень хорошо сохранился. Видно, что бывший хозяин относился к нему с умом. Большой плюс – оцинкованный кузов (не гниет). Кое-где появились вмятины от камушков, но в этом виноваты наши дороги.

Родных стоек хватило на 235 тыс. км. Затем поставил новые (фирменные, усиленные). Надеюсь, они отбегают как минимум столько же.

Поломки периодически случаются, но, к счастью, только по мелочи. Да и ремонт стоит сравнительно недорого. Рабочие жидкости и фильтры стараюсь менять своевременно.

По управлению этот автомобиль ничем не хуже легковушек. В случае чего можно развернуться даже на небольшом пятачке.

Движок экономичный. Главное, заправляться качественным топливом, а не слитым с сельхозтехники. Заводится без проблем, даже в сильные морозы (запускал при -32 градусах). Динамика тоже неплохая. Единственное, при езде по трассе хочется переключиться на шестую передачу, а ее нет.

Клиренса хватает за глаза. С проходимостью все в полном порядке. Зимой по заснеженным дорогам прет уверенно, особо не буксует.

В общем, мне Фиат Скудо нравится. Если за ним правильно ухаживать и вовремя устранять все поломки, то он будет служить верой и правдой много лет.

Отзыв Fiat 2.0 MultiJet 128л.с./6МКПП (2015 г.)

Б/У-тест FIAT Scudo. Во многом лучше, чем “немцы”, но сэкономили на мелочах.

Скудо – ходившая в средневековой Италии серебряная монета. Отсылка к финансам — не случайна! Ведь умеренный ценник – один из главных козырей Фиата, которому “рублём” приходится биться со своими немецкими конкурентами. На вторичном рынке Scudo стоит заметно дешевле “коммерсантов” из Германии. Бесспорно, новый Mercedes-Benz V-class играет в другой качественной лиге, да и Volkswagen уже провёл “апгрэйд” до Т6. Напротив них итальянец выглядит не слишком свежо. Дело в том, что французы (я не зря упоминаю Францию. Позже мы к этому вернёмся) планируют обновить модельный ряд коммерческого транспорта только в этом году. Поэтому последнее поколение Scudo, выпускающееся с 2007 года по настоящее время, является полноценным конкурентом для уже снятых с конвейера Mercedes-Benz Vito и Volkswagen T5.

Итальянец с французской родословной.

Грузопассажирский фургон Fiat Scudo, по сути, является копией Citroen Jumpy и Peugeot Expert. В далёком 1994 году итальянцы совместно с альянсом PSA построили во Франции, г. Валансьен, завод, где и выпускается по сей день вышеупомянутая коммерческая троица. Несмотря на фирменную фиатовскую аббревиатуру MultiJet на крышке багажника, приводит в движение итальянца именно французский мотор.

Статья в тему:  Land rover evoque отзывы владельцев

Стоит отметить, что Fiat Scudo – это полностью французский проект в отличие от Fiat Ducato, который был спроектирован итальянцами и заложил основу для Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Особенности внешнего вида.

Практицизм коммерческой концепции состоит в том, чтобы разместить на борту как можно большее количество полезных килограммов и переместить их из точки А в пункт Б. Поэтому на дизайн “коробчёнки на колёсах” обречены все автопроизводители, независимо от страны происхождения. Единственное, чем смогли порадовать художники Scudo/Expert/Jumpy – это запоминающийся “передок”. Дизайн оптики настолько удачный, что рубленые линии крупных фар выглядят актуальными даже сегодня, без малого спустя 10 лет со старта продаж. В попытке облагородить внешний вид вертикальные фонари также занимают значительную площадь. Блестящие стеклянные “фишки” даже коммерческому транспорту не помешают. Особенно если речь идёт о презентабельных пассажирских модификациях!

Добро пожаловать в салон!

Раздвижная дверь расположена с одной стороны. Негоже пассажирам “маршрутки” выходить со стороны проезжей части. Каждое из сидений второго и третьего ряда имеет собственную регулировку спинки и выдвижной подголовник. Пространство для ног также равномерно распределено между всеми пассажирами, поэтому даже на “галерке” чувства клаустрофобии не возникает. Даже передние седоки не могут похвастаться каким-либо преимуществом перед остальными. Вроде бы высоко сижу – далеко гляжу, в ногах пару сантиметров выигрыш, зато шириной передний диван похвастаться не может, что нивелирует остальные преимущества посадки. Создателям франко-итальянского детища удачно удалось свести комфорт всех пассажиров к среднему арифметическому.

Водитель и пассажиры размещаются с равнозначным комфортом.

Даже на водительском кресле царит эгалитаризм, обрекая человека за рулём на равный комфорт со своими спутниками. Кресло водителя расположено настолько близко к пассажирскому дивану, что даже на подлокотник места не осталось. И где “ручник”? Его пришлось разместить слева. Не слишком привычное и эстетичное решение. Невольно вспоминается удобный мерседосовский “ножник” на Vito. Удачный ход! Но не так всё радикально с эргономикой посадки в Scudo. Во время движения левый локоть удобно ложится на широкую дверную нишу, а в меру мягкие сидения, обитые качественным велюром, скрашивают особенности автобусной посадки.

Что с багажником?

Коэффициент полезности Fiat Scudo увеличивается, открыв крышку багажника. С девятью человеками на борту, готовыми для многочасового тура, ещё остаётся место для доброго десятка чемоданов и сумок. Даже в спинках задних пассажиров есть сеточки для мелочёвки. Центральное кресло может выполнять роль подлокотника с подстаканниками. Ситуацию немного огорчает гигантская, как крыло самолёта, крышка багажника. Она настолько огромная, что каждый раз, поднимая её, приходится отбегать назад. Более актуальная распашная “калитка” устанавливалась на Scudo опционально за доплату. Поэтому при покупке особенно грузовых версий, где дверь багажника используется часто, обратите внимание на этот аспект.

Статья в тему:  Новый ниссан кашкай отзывы владельцев

Отделка интерьера: по-другому и быть не могло.

Пластик в интерьере жёсткий. Другого и не ожидали? Если честно – я – да! Надеялся! Но реальности грузовика не побороть. Внутри всё просто и сердито. Тем не менее, текстура материала передней панели и комбинация светлых и тёмно-серых цветов подобрана удачно и визуально удорожает интерьер. Управление мультимедиа и функциями БК полностью позаимствовано у легковых “Ситроенов” и “Пежо”. Здесь же и старая добрая французская магнитола, которая уже побывала в интерьерах всех классов моделей PSA. Джойстики управления “круизом” и ”музыкой” расположены по обе стороны подрулевой “стрекозы”. Алгоритм их работы и удобство размещения годами доводились французскими конструкторами до совершенства. Выдаёт своё французское происхождение и управление электропакетом.

Звучание магнитолы глубокое и чистое, несмотря на выставленные настройки простого эквалайзера по умолчанию. Качеству звука способствует так же большой размер салона, создающий атмосферу кинотеатра. Однако снова вспоминаю звучание стереосистемы в Vito, которая и вовсе убаюкивает и абстрагирует пассажиров от внешнего мира.

Над головами расположены вместительные антресоли. Браво “Фиат”. Т.е. “Пежо”…

Бодрый дизель провоцирует!

Двухлитровый дизель мощностью 128 л.с. с охотой разгоняет фургон с самых низов. Стоит отметить точный и предсказуемый отклик педали акселератора. Никакой “ваты” и пугающих турбоям. Связка газ/сцепление/мотор настроена идеально. Ощутимый подхват в моменте возникает на 1800 оборотах. Причём боевой характер силового агрегата провоцирует к спешке. Маневрируя в потоке, с удовольствием пришпориваю бодрый дизель. Только вот энтузиазма погонять с ростом оборотов убавляется. Уже после двух тысяч в салон проникает неприятное дизельное жужжание, характерное данному типу транспорта. Короткий капот и двигатель, сдвинутый в сторону интерьера, не способствуют акустическому комфорту. Поэтому при каждом резком нажатии на педаль акселератора звук мотора напоминает старые маршрутные такси, в которых даже с задних рядов можно определить на слух, сколько оборотов выдаёт тахометр.

6 ступеней в коробке передач…

6МКПП представляет собой среднестатистическую коммерческую конструкцию. Посредственную чёткость включения передач скрашивают удачно подобранные передаточные числа. Если при полной загрузке 1-ая и 2-ая передачи только сдвигают Scudo с места, то на пустом фургоне либо частично загруженном даже 1-ая передача не кажется короткой. А вот 3-яя показалась самой эластичной: на ней и в городе потошнить можно, и на трассу выехать не грех. Эргономику размещения джойстика коробки можно охарактеризовать как “всегда под рукой”.

Статья в тему:  Лада веста амт отзывы владельцев

Подвеска обеспечивает комфорт легкового автомобиля.

Подвеска Scudo демонстрирует легковую плавность хода. Её кинематика такова, что достаточно грубые стыки асфальта слышны через характерный шлепок, физически не передаваясь на кузов. Секрет таится в задней подвеске, где в качестве амортизирующего элемента используют не рессоры, как часто бывает в коммерческом транспорте, а пружины. По своей настройке “тележку” Scudo можно назвать идеальной, по сравнению с неприятно покачивающимся на крупных неровностях Mercedes-Benz Vito последнего поколения. А вот эффекта парусности на высокой скорости не удалось избежать им обоим. Но эта особенность аэродинамики присуща всем конкурентам в данном классе.

Руль: от упора до упора – ровно 3 оборота.

К рулевому управлению придраться не получилось даже при тщательных поисках его недостатков. От упора до упора руль делает ровно 3 оборота, что не много для “грузовика”. Реакция на поворот “баранки” безапелляционная и честная. Руль тяжёлый ровно на столько, чтобы ощущение от дорожного покрытия постоянно передавалось водителю. Адекватности поведения на дороге так же способствуют штатные покрышки Michelin. По своему характеру Fiat Scudo, пожалуй, претендует на номинацию “Драйверс бас”!

Итоги теста.

Получилось ли у Fiat создать нечто особенное и завоевать часть рынка коммерческого транспорта? Однозначно, да!

Хуже ли Fiat Scudo, чем, например, его конкурент из Штутгарта Mercedes-Benz Vito? Французы и итальянцы хорошо поработали над основными узлами своих “коммерческих близнецов”, по некоторым параметрам даже развенчав гегемонию немцев, но при этом сэкономили на мелочах. У “Мерседеса” чуть-чуть лучше магнитола, чуть мягче звук двигателя, чуть удачнее расположен ручной тормоз, чуть красивее логотип на решётке радиатора… И, возможно, ещё найдутся пара “чуть-чуть”, которые никак не связаны с потребительскими качествами в этом классе. Так стоит ли платить больше?

Паспорт объекта:

Fiat Scudo 2015 г.в.

Пробег: 20 000 км

Двигатель: 2.0 MultiJet

Крутящий момент, Нм/об. в мин 320/2000

Средняя скорость за время теста: 40 км/ч

Средний расход за время теста: 6,7л/100км

FIAT Scudo I

FIAT Scudo I — фото 1

FIAT Scudo I — фото 2

FIAT Scudo I — фото 3

FIAT Scudo I — фото 4

FIAT Scudo I — фото 5

Технические характеристики FIAT Scudo I

Модельный год1995
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4440
Ширина, мм1810
Высота, мм1940
Количество дверей4
Количество мест7
Объем багажника, л770
Страна сборкиФранция

Модификации FIAT Scudo I

FIAT Scudo I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31581
Мощность, л.с. / оборотах79/5750
Момент, Н·м / оборотах128/2750
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Статья в тему:  Александрийский попугай отзывы владельцев

FIAT Scudo I 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек22.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 31905
Мощность, л.с. / оборотах68/4000
Момент, Н·м / оборотах126/2500
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Scudo I 2.0 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах108/4000
Момент, Н·м / оборотах175/3000
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Scudo I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4100
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Scudo I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Scudo I

FIAT Scudo I, 2000 г

Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. FIAT Scudo I-го поколения покупался с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении, поскольку переделанный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона, особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция, поскольку заводская коррозионная стойкость на «5+» а шумоизоляция как будто отсутствует вообще, из-за этого в дальних поездках устаешь из-за лишнего шума. Очень нравится высокая посадка, сумасшедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и, при этом, расход в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.

Конечно, менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла, но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика, что облегчило кошелек на 1500 у.е., но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри, при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядом маломальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон — Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в «перегонялки» и с «Вито» и «Транспортером», и обе эти машины уступали скромному FIAT Scudo I и по динамике разгона и по «максималке», я не говорю, что «Вито» слабее, просто у него есть ограничитель. Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках, поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка.

Статья в тему:  Субару аутбек 2015 отзывы владельцев

Достоинства : отличный двигатель HDi. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : радиус разворота. Широкие передние стойки.

FIAT Scudo I, 2002 г

FIAT Scudo I — надежен, при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен — 6 литров солярки на 100 км трассы! «Рабочая лошадка» — кузов большой, мы не перегружали, товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны — норма по документам. Удобный салон, втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях. Обзор назад, как в «легковушке». Высокий клиренс FIAT Scudo I — хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

Достоинства : надежность, экономичность, комфорт. Неплохой для грузовика. Проходимость, современный отличный «дизель».

Недостатки : не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

FIAT Scudo I, 2005 г

FIAT Scudo I — отличный автомобиль. Большой, удобный салон при скромных габаритах, чуть больше «Жигулей». Отличная ходовая, мощная. Рассчитана на 1000 кг груза, но достаточно комфортная. По управляемости FIAT Scudo I напоминает «Мицубиси Грандис». Экономичный, тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость — 120 км. 140 км/час — легко. Средний расход 7 л на 100 км. Хорошая проходимость. В лес, на природу — не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко видишь. У меня это первый «Фиат», очень понравился. До него ездил в основном на «японцах» и «немцах». «Японцы» хороши. «Немцы» значительно хуже. Хотел брать «Транспортер Т4» но отдал предпочтение FIAT Scudo I.

Достоинства : комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

Недостатки : подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200 тыс. км. Вялая климат система.

Статья в тему:  Опель монтерей 3.1 дизель отзывы владельцев

FIAT Scudo I, 1998 г

Плюсы FIAT Scudo I: вместителен. Грузовая площадка длиной 2 м, между арок становится европалета. В пассажирском варианте до 9 мест, в грузовом 3. Комфортен. Очень удобная посадка за рулем, совершенно не устаешь, подвеска довольно мягкая, не козлит на колдобинах, рулится, тормозит и ведет себя по легковому. Оцинкованный кузов — за 15 лет никакой коррозии. Двигатель прост как трактор, «атмосферник», механический ТНВД, никакой электроники, почти всеяден и довольно экономичен: 8-9 л/100 км, при этом едет бодро и даже азартно. 5-я ходовая — на ней можно ехать с 50, и на обгон, и в горку. Ресурс стремится к миллиону.

Минусы: со временем обвисает сдвижная боковая дверь. Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60. Задние амортизаторы FIAT Scudo I недолговечны, 30-60 тыс. км (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика). Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс. ни разу не менял). Крейсерская скорость 100-110, максимум 130, но на ней ездить нельзя, двигатель умрет. Блок управления печкой — хватает на год. Тросы ручника закисают. Если в привод рычага КПП попадет вода — зимой менять привод, 200 евро. Большинство поломок FIAT Scudo I плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, амортизаторы, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

FIAT Scudo I, 2002 г

Долго думал, какой же минивэн купить, только финансы не позволяли купить «Шаран Кэдди», посоветовали Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, сказали, что недорогая машина. Запчастей хватает, мотор неприхотливый, обслуживание не дорогое, и потом нашли FIAT Scudo I «свежий» за небольшие деньги с 16-ти клапанным мотором. И пригнали мне эту машину, сначала мне не сразу понравилось, так как вид не очень симпатичен, когда потом проехал и влюбился. Посадка внутри очень удобная, за рулем когда все видишь что впереди и можно видеть через несколько машин вперед. Первый раз поехал к родне в Краснодарский край, на дороге долго ехал, не почувствовал утомление, понял потом, что это отличный автомобиль. При покупке FIAT Scudo I пробег был 269 тыс. км. Машиной владею больше 3 лет и более 150 тыс. км, много что менял. Что менял в FIAT Scudo I — всю подвеску, мотор менял с 16-ти на 8-ми клапанный, потом поменяли прокладку под голову, его пробило тогда, купил диски. О FIAT Scudo I могу сказать, что хорошая при плохих дорогах, хорошо проходит ямы, клиренс высокий, по бездорожью справится, если хорошие шины будут стоять. А так экономичный для минивэна, на трассе берет 7.5 литра на сотку при 140 км/ч, это я проверил, когда я ездил в Евпаторию при такой скорости. В машине установлена webasto с таймером, очень хорошая штука, зимой она очень выручает.

Статья в тему:  Мотоблок нева отзывы владельцев

Достоинства : посадка удобная. Обзорность. Комфорт. Надежность. Экономичность.

Недостатки : ничего плохого сказать не могу.

Тест-драйв FIAT Scudo: минивэн с семилетней выдержкой

Семь лет назад Ангола вступила в ОПЭК, Гурбангулы Бердымухамедов вступил в должность президента Туркменистана, а FIAT показал миру новый вэн Scudo.

По замыслу итальянцев, этот автомобиль должен составить конкуренцию таким монстрам, как VW Transporter/Caravelle и Mercedes Vito. Заявление смелое, так что на тест-драйв мы отправились с нескрываемым интересом.

В России Scudo будет представлен в пяти- и девятиместных версиях, кроме того, доступны фургоны с длинной и короткой колесными базами, с обычной или высокой крышей.

Простая версия вмещает две европалеты, длинная — все три. Главный «цимус» — Scudo может въезжать в центр города, поскольку не попадает под грузовую классификацию. За рулем пассажирской версии может находиться обычный водитель с правами категории В.

Поскольку внешность автомобиля практически не менялась с 2007 года, описывать ее долго не будем. Налицо стилистическое сходство с более крупным Ducato — мощный передний бампер, покатый передок, общая угловатость.

В версии Panorama автомобиль выглядит, если позволите, весьма серьезно — итальянцы надеются, что покупатели выберут Scudo на роль бизнес-шаттла, и, похоже, у них есть все шансы.

Только вот подбирать водителя для такого шаттла придется тщательно. Рослый или полный человек за рулем чувствует себя не особо уютно. Это, впрочем, беда многих представителей коммерческого транспорта. Так, педальный узел крайне мал и тесен, и если водитель носит обувь больше 44 размера, ему будет несладко.

Так уж случилось, что я и ростом выдался под 2 метра, и обувь ношу 47 размера. Вот тут-то Scudo мне и продемонстрировал все свои особенности. Подвеска педали сцепления сконструирована так, что штанга, на которой закреплена педаль, крепится почти по центру педального узла, а ближе к самой резиновой площадке штанга изгибается.

И это — главный промах компоновщиков: я все время нажимал тормоз и сцепление носком левой ноги, хотя такого быть не должно. Ну а двум моим ногам в подрулевом пространстве Scudo места не хватает категорически.

Статья в тему:  Мотоблок салют отзывы владельцев

Ненамного удобнее и рычаг МКПП, который расположен на выступе центральной консоли. Привод коробки здесь тросовый, что, по идее, должно было положительно сказаться на четкости переключений. Но перемещения рычага велики, избирательность минимальна. Будто месишь тесто. Кроме того, правое колено торчит аккурат там, где втыкаются первые две передачи. Сначала я несколько раз глох при попытке тронуться с места. Еще бы: включал третью передачу вместо первой. Позор джунглям? Отнюдь! То же самое случилось и с моим куда более компактным коллегой.

В версии Panorama Executive, которую мы и тестировали, есть трехзонный климат-контроль, стереосистема с USB-входом и Bluetooth, электростеклоподъемники. Кресла во втором и третьем ряду легко демонтируются, предоставляя владельцам невиданный простор для творчества в плане компоновки салона. Это из явных плюсов. Но есть и претензии, причем немало.

Так, велюровая отделка дверных панелей — это, конечно, нарядно, но через месяц-другой она может «облысеть». Огромные боковые зеркала, обеспечивающие отличный обзор, сильно трясутся на ходу даже на ровной дороге. Боковые стекла не опускаются и не распахиваются, есть лишь крохотные сдвижные «люки».

С другой стороны, нельзя не отметить, что любой водитель легко найдет общий язык с этой машиной. Управляемость близка к нейтральной, двухлитровый дизель мощностью 120 л.с. (300 Нм) тянет даже груженую машину. Разумеется, легковой прыти ждать глупо, но держаться в потоке и даже спокойно ехать в левом ряду на загородной магистрали можно особо не напрягаясь. Подвеска жестковата, конечно, особенно на фоне того же MB Vito, на которого итальянцы равнялись при создании Scudo, но чувствуется хороший запас прочности.

Что в итоге?

В общем, Fiat Scudo — современный, вполне симпатичный минивэн, который вполне может составить конкуренцию и VW Transporter, и MB Vito. На стороне итальянца — существенно более низкая цена (от 900 000 до 1 300 000 рублей в зависимости от версии), тогда как самый доступный VW Transporter стоит от 1 210 000 в «базе». Правда, имиджевая составляющая у конкурентов хороша: оба немца — образцы качества в этом сегменте. По всем параметрам…

Впрочем, FIAT предлагает еще программу помощи на дорогах, Top Assistance. Насколько она действительно работает, покажет время, но заявленное впечатляет: в случае поломки FIAT вызовет аварийного комиссара, эвакуирует автомобиль к ближайшему дилеру на расстоянии до 250 км, разместит в отеле, выдаст подменный автомобиль и так далее. В общем, окажет любую помощь, если вдруг техника подведет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector