0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат отзывы владельцев

Отзывы FIAT

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Вместительный салон — сзади места больше, чем у других пикапов. Вместительный кузов. Проходимость — наличие двух блокировок существенно повышает шанс успешного прохождения трудных участков на бездорожье. Автомат Super Selct II, позволяющий на ходу переходить из монопривода в полноприводный режим, без риска улететь с дороги. Ни и как не крути, это все-таки Mitsubishi. Так что замена шильдка на Fiat на надежность этого пикапа вряд ли повлияет. А ценник ниже. Ну и 154-сильный моторчик тоже приятный в работе. Тяги ему хватает. Экономия — 9,5-9,8 литров на сотню в городе без сильного стояния в пробках.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничео

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Pajero Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Самое ценно — надежность авто. Брал не из салона, с пробегом и Бог знает каким использованием прошлым владельцем (хотя заверял, что все вовремя отслеживал и в сложном ремонте не был). Машина за почти два года ни разу не сломалась в дороге (а вся моя работа связана с дорогой). Очень хорошая тормозная система. Этой зимой она себя особенно проявила. Салон вместительный, грузовой отсек тоже. В управлении, на удивление, очень удобна. Едет легко, зад не заносит. Машина дизельная, но аппетит у нее, как на ее габариты, весьма сдержан. На длительных расстояниях всего раза два заправляюсь.

Недостатки: Менял сразу, как купил, шаровые опоры. Но это мелочь. А так, к счастью. крупного ремонта не было.

Что ломалось: Разве что шаровые опоры. никаких других ремонтов не было.

Опыт обслуживания: Положительный

Предыдущий автомобиль: Kia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иваныч, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Для тех кто не хочет читать- скажу кратко: т.к. машина редкая цена занижена от 300 до400 с копейками то это лучший выбор в соотношении возраст качество и да -это С класс, а конкуренты в цене В класса . ++++Ходовые качества! Реально есть с чем српвнить! Калея узковата, но машина длинная и от того она режит дорогу! Подеска супер! Вмеру жесткая. вмеру ! Тормоза вкруг диски- работает четко, тормозит , как надо! Салон простоват, но это не значит ,что он безвкусен и красивый и есть стильный полированый алюминий! По мне такой и должен быть салон! Четко,лаконично, красиво! Итальянский дизайн! Не зря говорят все ГЕНИАЛЬНОЕ просто! Отдельный поклон за ручку открывания дверей,она супер и совмещает в себе кнопку блокировки дверей. Двигатель. Шедевр! Не бойтись турбины,она обслуживаемая, ходит тыс 400, а катритж(сменный блок начинки) стоит от 6-7тыс руб, ждать не больше 10дней, а то и в наличии! Двигатель, а тачнее его черчижи купил дженерал моторс , ставит на джету гольфы, тигуанов, йети и тд. Правда турбина там другая и ходит около 120-140тыс! Вот и думайте где немцы и где фиат! Коробка норм, заточена под Россию! Печка греет норм в минус -30по трассе без куртки в салоне Что касается надежности- надежнее джеты, надежнее рапидов и поло, надежнее многих карейцев, на 100% надежнее Рио Саляриса и рено сандеро, на 150тыс из подвески поменял колеса, колодкии, задний правый ступичный подшипник за 2700в сборе с ступецей, взял немецкий ценник был от 1800 до 3000 с копейками. Водительское сиденье во усех направлениях поднимается, руль тоже. Шумка лучше салярисов и рио Баранка уникальная, по началу непревычно,но потом начинаешь ценить,удоьно! В мороз не подводил! Приходилось и а минус 43заводить и ездить- автозапуск с кнопочки без прогрева тык, через 20минут вышел стрелка температуры уже сдвинулась слегка, поехал- пару минут и тепло! Почему то в россии Фиат бояться,но это из-за уродлевых Альбей и наших Жигулей,типо их с фиата делали. Не буду хвалить фиат ,но прежде чем ругать почитайте, посмотрите!

Недостатки: Фар мне мало,хотя ярчи кио Рио и тд, лечится филипсовсками синими лампочками Расходники стоят оригинальные относительно не дешево (но славятся надежностью) но опять же ездил на американцах и немцах- там все дороже. Некоторые запчасти ждал около 5дней! Опять же ремень грм а не цепь! Хочется цепь! Сцепление сложное, двумасмовый маховик все дела, стоит в сборе тыс 25-30, но опять же ходит около 250тыс а то и 350 За это время на приоре сколько поменяешь;)))

Что ломалось: Менял колодки вкруг, ремни, масла фильтра, пробег 170 полет норм! Подходят переднии стойки, стоят по 5тыс газомасл Ступичный подшипник 2700 немец

Опыт обслуживания: Следил любил много ездил не подводил

Предыдущий автомобиль: Бмв 5 2литра мех, пасат 1,8т автомат , фокус 2литра автомат + наши пару класмик и 10семейство

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жгунов Евгений Олегович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: На удивление, легкая в управлении. По хорошей трассе машина очень мягко едет, да и ужасные дороги она преодолевает весьма уверенно (хотя дорога дороге рознь). В дальних поездках ни разу ничего не сломалось и нигде не встал в пути. Мне по работе была важна вместительность и грузоперевозимость — к этому вообще нет никаких претензий.

Недостатки: Вначале при повороте немного звенела дверь, но после зимы это прекратилось. Так и не понял, в чем секрет)

Что ломалось:

Опыт обслуживания: Ничего капитального не ремонтировал.

Предыдущий автомобиль: До этого была старая Шкода.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Белкин Николай Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный, удобный салон, красивый

Недостатки: очень мало в Москве доп оборудования и опций

Что ломалось: пока нечего

Опыт обслуживания: 8 месяцев

Предыдущий автомобиль: HYUNDAI Sonata

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Леня, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный сарай, неубиваемые агрегаты, мощный.

Недостатки: Жрет много, нет полного привода.

Что ломалось: Барахлит датчик давления в шинах. Но это и у других машин так.

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Манкиев Исса Заудинович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Двух местная нет третьего сиденья

Что ломалось: За пять с небольшим лет,заменил все колодки , Ремень, Свечи и Насос топливного бака

Опыт обслуживания: Недостатков у этого автомобиля нет, устойчивая,маневренная и экономичная. Есть проблема другого характера, не качественное и бездарное сервисное обслуживание автодилерами.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей А, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Путешествовать на современном автомобиле, да ещё с такими замечательными настройками шасси как Peugeot 208 — наверное не просто комфортно, но и экономично. «Отважится» проехать на таком 1000 км — о чём вы говорите. Нам было комфортно на Фиат Панда добраться вдвоём до Барселоны и обратно . А чтобы развеять ваши сомнения. Никто нас не заставлял покупать и везти из Франции унитаз Villeroy&Boch, просто они там в три раза дешевле!

Недостатки: Над созданием европейского автомобиля трудятся десятки инженеров. Искать недостатки я привык у себя в голове

Что ломалось: На серпантинах Каталонии датчик оборотов коленвала. От высокой температуры. Большая нагрузка, высокий расход бензина, малая скорость движения автомобиля — плохой обдув двигателя. В экстремальных условиях узлы подвержены риску. В связи с этим совет — ПРИОТКРЫВАЙТЕ капот на одну защёлку. Летом в пробках, на серпантинах. Тогда остаётся щель для обдува мотора воздухом. Не забудьте захлопнуть капот. когда уходите, а то рискуете остаться без аккумулятора. И попутного ветра!

Опыт обслуживания: Сейчас много запчастей и оригинальных и заменителей. Кузовные детали — только оригинал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юра, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Машина не плохая. Мягкий ход,хорошая шумовка,высокий клиренс. Большой багажник. В морозы заводиться хорошо.Руль «лёгкий». Места в салоне достаточно.

Недостатки: То,что всё,что не должно ломаться на таком километраже,сломалось. Обивка салона маркая из светлой ткани,пожалели жлобы кожзаменителя. Нет подголовников на заднем сидении.

Что ломалось: Машина у меня с мая 2011г. Может такая попалась. Через 2 месяца «засвистел» моторчик вентилятора печки. Через 30000 км. после приобретения «заорал» генератор. На 60000 км опять «заорал» генератор и сломался стартер. Сейчас на 73000 км. потёк термостат и попросилась под замену рулевая рейка,сломалась крышка маслозаливной горловины. Запчасти дорогущие для бюджетного а.м.,особенно у официалов.

Опыт обслуживания: Моторчик вентилятора печки,по гарантии менять не стали,видите ли не гарантийный случай. Генератор после 30000 км. поменяли по гарантии,что не ожидал от этого дилера. После 60000 км. пришлось ремонтировать генератор самому, «слетел» с гарантии,поменяли подшибники,стартер пришлось тоже делать,заменили втулки. Вот сейчас под замену термостат:работа от 1800 до 2700 р сам стоит 1200 р.,плюс антифриз. Надо искать рейку, узнавал цену 20000 р.,может найду дешевле и работа около 2500 р.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099. Взял б.у. Было 130000 км.,отъездил 120000 км.,но то,что сломалось на Фиате здесь не ломалось. Ну,кроме термостата и втягивающего стартера,что стоило не дорого. Да и в морозы заводилась плохо. Ну по другим поломкам ВАЗ дал фору.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Райский Савелий, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Движок 1.4 бензин. Хорошая высокая, большая машина. Внутренний объем и обзорность выше всяких похвал, удобная автобусная посадка водителя . Отлично себя ведёт в городской среде. Можно выбрать любой скоростной режим. Удобные задние двери. Средние грузы 250 — 400 кг. По динамике в городе «пустая — груженая» особой разницы не увидел. В подработке «услуги по бытовке»-Отлично! . Перевести салон из рабочего в пассажирский — пара секунд. Зима по движку и ходовой — без проблем. Хорошая рабочая машинка.

Недостатки: Сборка — класса «ЖИГУЛИ». Материалы салона — дрянь отменная. Краска в багажнике расчитана на перевозку ваты. Грязнуля. Передние брызговики — обязательно. По трассе слаба. Расход 12-14 л при 100-115 км/ч. Большой салон, зимой греется долго, сзати тупо холодно. Пустая-«жесткая» не то слово. Костотряс. Багажник без самодельной доп оснастки всегда был пустой на 50%. Замерзает замок дверей багажника. Ещё много мелких «шуток».

Что ломалось: На 5000 км. Рвалась шпилька крепления двигателя. Двигатель падал, рвал левый вн. шрус. Не без боя устранили по гарантии. При маневрах задним ходом в первую зиму вырвал задние брызговики вместе с подкрылками. Ошибки датчика коленвала вызвали аллергию. Дефекта не нашел. Купил бортовой комп. Снимаю ошибки по ходу. Менял хомуты на патрубках системы охлаждения. Не дотянуты.

Опыт обслуживания: Техническое обслуживание проблем не вызывает. В условиях гаражного сервиса автомобиль ремонтопригоден. Запчасти в свободном доспупе.

Предыдущий автомобиль: ВаЗ 21033 VW — Passat B3 1991 VW — T4 Bus 1996

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы об автомобилях Фиат

Евгений — добавлено 21 мая 2018

Как-то пришла ко мне мысль, что наигрался я в дорогие и крутые машинки. Было их очень много. Всегда любил БМВ, но владение последним экземпляром убило напрочь любовь к марке и утомила меня на столько, что в одно время было желание купить электросамокат и пересесть на. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 9 февраля 2018

Машинка покупалась для работы и семейных поездок. Мотор 103 л. с. конечно слабоват для её массы, но у меня в приоритете была стоимость владения. Нужна была машина простая и дешёвая. Покупая машку, я знал что буду ремонтировать её сам, благо руки растут откуда. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 14 июня 2017

Стал счастливым обладателем полноприводного Фиата Фулбека в январе 2017 года. Почему он, а не Мицубиси L200? Две новые L200 успешно откатал в течени семи лет, а Фиат — это копия L200, под капотом написано «Мицубиси моторс», по информации СМИ делают эти две машины на. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 16 февраля 2017

Купил Фиат Дукато в декабре 2014 года, в Уфе у официального дилера Востоккомтранс. Отьездил без проблем около 30000 км, а потом начался настоящий геморой. Вышла из строя КПП, обратился к официалам, так как машина на гарантии. Ремонтировали 42 суток. Мотивируя. отзыв полностью →

Игнат — добавлено 20 июля 2016

Fiat Scudo выбрал исключительно потому, что привлекли отзывы об автомобиле и ценник. Для семьи и для работы, в итоге, машина стала незаменимой. Машина за четыре года не пережила ни одной серьезной поломки, хотя задействована у меня регулярно (на работе, потом детей. отзыв полностью →

ZelicH — добавлено 20 мая 2016

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому. отзыв полностью →

drug — добавлено 11 мая 2016

Данную модель купил совершенно почти случайно четыре года назад. Было 250 тысяч рублей, и хотелось неотечественный автомобиль. Мимо этого Фиата Альбеа несколько раз проходил на рынке, но особо внимания не обращал. Наконец, выбирать машину уже просто надоело, поэтому. отзыв полностью →

556399 — добавлено 29 марта 2016

Для меняв Дукато всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля. -Зимой тёплая, так как уже послепуской вебасто стоит 5 кВт, -Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески, -Расход по городу 10 л, за счёт. отзыв полностью →

OlegYar — добавлено 1 сентября 2015

Всем привет! Почему купил такой необычный автомобиль, как Fiat Freemont. Искал минивен, но Гэлэкси, Сеат уже ушли с рынка к тому времени. Пикассо был низковат и слабоват. Крайслер ушел за 2,5 млн рулей. Требования к авто были следующие: — клиренс от 18 см -. отзыв полностью →

М&G — добавлено 2 июня 2015

Хочу написать отзыв о своем первом авто — Fiat Albea, так как знаю, что многие перед тем как купить авто, читают разные отзывы, мнения, критические статьи и т. д. Может кому-то пригодится и мое субъективное мнение) Был счастливым обладателем данного авто 6 лет. отзыв полностью →

Отзывы владельцев FIAT

Отзывы владельцев FIAT

FIAT Qubo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Замечательный автомобиль для семьи. Рабочая лошадка, которая не подводит. Просторный салон. Можно много в него загрузить. Двигатель слабоват. Но для города со скоростью 50 км/ ч это не имеет значения. Выезжала в любой снегопад и ни разу не было проблем с проходимостью по нечищеным улицам и дворам. Как по мне топлива много потребляет так что поставила газ. Панорамное стекло и большие зеркала позволяют видеть все, что происходит на дороге. Хороший выворот. Кондиционер в комплектации. Из допоборудования поставила только сигнализацию и защиту Картера двигателя.

FIAT Ducato

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.3 КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Машина вообще не стоит своих денег, из плюсов у этого автомобиля только отличная управляемость и собственно все. Подвеска мало того жесткая, так еще и ломается очень часто. Внешний вид обычный, динамика не плохая, а вот надежным этот Фиат назвать нельзя к сожалению. Обслуживание дорогое, и как показала практика, делают они все абы как, за что вообще зарплаты получают не понятно. В Дукато цена не соответствует качеству от слова совсем..

Средняя оценка: 3.03

FIAT Fiorino

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.3 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Прекрасная хозяйственная сумочка на все случаи жизни. Всё в нём на отлично. Купили в 2015 с может быть не отмотанным пробегом в 135 000 км пробега. Диски, спойлеры, покраска бамперов, замена всех расходников и разных штучек-дрючек, и получилась ляля.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015 (150 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

Начитался я хвалебные Оды Фиату и взял. Эх, наивным же я дураком был, когда подумал, что иномарка и правда может быть так хороша для работы. В итоге вечные проблемы с ДВС (а кричали, что он долговечен), то цепь, то поршни, то ещё какая-нибудь неприятность. Масло лить только самое лучшее надо, иначе вообще Кабзон придёт, ну и менять почаще, а то всё тот же Кабзон. Через год уже проще было перекрасить машину чем подкрашивать, днище желтеет. Гарантийный ремонт? Ага как же, в машине по-видимому вообще ничего нет на гарантии, что бы ни сломалось, деньги с меня всегда имели.

Вывод: Для работы машина не годится, только если брать для семьи и ездить куда-то раз в месяц, иначе смысла нету. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato

Средняя оценка: 3.03

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

Сложно придумать столь не подготовленного к реалиям России авто как Фиат. Глядя на цену, ожидается качественный автомобиль, с которым не будет проблем, но вот дорогое не означает хорошее. В случае Дукато, за 2 ляма вы получите автомобиль, который изнашивается, будь здоров, даже года не отходила, как начались посторонние звуки, крепления, да и сам корпус порядочно расшатало. Подвеска не приспособлена к нашим реалиям. Стоимость ремонта автомобиля стоит дорого, расходники используются только самые качественные, иначе автомобиль выходит из строя, и его снова приходится вести в сервис.

Средняя оценка: 3.03

FIAT Ducato

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Кроме привлекательной внешности, у Дукато нет плюсов. Двигатель проблемный, и цепь ГРМ ненадежная, и поршня прогорают. Клиренс очень маленький для России, да еще неудачное расположение выхлопной трубы, цепляешься за все, даже в городе. Электроника странная, работает так, как ей хочется, особенно после дождя. Машина непредсказуемая, не знаешь, поедешь ты утром, или начнутся танцы с бубнами.

Средняя оценка: 3.03

FIAT Scudo

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.9 (69 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:3Надежность:1

Купил для бизнеса, не думал, что с новой машиной может быть столько проблем. Передняя подвеска чинится каждые 10 тысяч км, лобовое стекло менял уже три раза, трескается или от камушка, или вообще без причины. В жару может отказаться заводиться, двери в машине гремят, застучала рулевая рейка. Официальный дилер норовит нагреть и отказаться от ремонта по гарантии. Разочарован машиной.

Эксплуатация FIAT, поломки и ремонт ФИАТ, отзывы владельцев.

Купил этот автомобиль почти 2 года назад, понравился дизайн, но я не ожидал, столь сильную выдержку по Львове,брущатке. Менял сцепление и 2 салинблока правого рычага,масло,фильтра. На трассе,160км/ч уверенно,причем расход 6,5л/100км,по городу чуть побольше,около 8л.

Машина-бомба! Вхожу во все повороты с большой скоростью! Проехал 2000 не давая обороты более 3000! Затем слил масло! Разрезал масляный фильтр и увидел,что пыльцы много! Значит движки плохо обкатаны! Я залил масло тойота(75 грн за литр) и двигатель замурлыкал! Советую всем тоже поменять на 2000 масло! У меня 1.4л 77 кобыл! Машиной доволен! Расход-4.5 по трассе при 90 км в час! Тормоза с вакуумным усилителем-супер! Масляный фильтр-35 грн, воздушный-50грн.Халява. Лучшего я не встречал! Турки ставят на фиаты свои фары,салоны,стекла,резину и ходовку! Не вздумайте брать турецкие фиаты!

купил себе Браво в июле 2008 года. с того момента наездил 8000 км. машиной доволен. хорошая динамика, умеренный расход бензина (движок 1,4 — 150 лс). у меня топовая комплектация — эмоушен, в принципе в ней все есть, чем обычно пичкают машины данной ценовой категории. родных допов никаких не ставил (машины в наличии стоят без них, а на заказ ждать долго). машина красивая, редкая. и при имидже фиата в нашей стране — дорогая (это не имхо, а народное мнение). но я доволен. автомобиль комфортный, тихий, багажник для хэтча вместительный, полноразмерная запаска, интересно сделан интерьер (включая ночную подсветку салона). из минусов отмечу то, что машина очень привередлива к качеству бензина и хотя я заправляюсь всегда только на брендовых заправках, но уже чую попал на внеплановую замену свечей.

Fiat uno — мини-автомобиль, созданный компанией Fiat. Дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове на протяжении более десяти лет. Fiat uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод Fiat Auto Poland SA (бывший FSM) в Бельско-Бяла, турецкое подразделение Tofas-Fiat, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере Fiat Uno сменил наследник — Fiat

Купил Фиат Пунто классик 1.25 в 2011 г. Пробег 8000 км. Все устраивает: разгон, усредней жесткости подвеска ( но ямы «поглощает», не громко, -это радует) маневреность, управляемость (при 130 км/час уверено держит дорогу, как и при 90 км/час, если честно больше 130 км/час ездить не собираюсь, и то только по автомагистрали!)), салон довольно просторный, комфортные сидения, клиренс машины очень даже хороший для наших дорог и бардюр , очень радует электроусилитель руля , При компактных рамерах машины салон довольно просторный- 4 человека ростом по190 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Очень удобные передние сидения (на задних не ездил). Материалы салона вполне приличные (конечно, не Мерседес, но дешёвой пластмассой, как в китайцах или Рено Сандеро,не воняет). Багажник достаточно вместительный, можно возить 4 мешка картошки. И вообще, по-моему, самое точное определение для Фиат Пунто- это удобный автомобиль, без понтов, но в нём ничто не напрягает. Теперь о расходе: при 90-100 км/час круиза — 4,6-4,8л/100км . по городу без пробок — 5,3-5,8, с пробками 5,8-6,5 (при постоянных пробках — возможно до 7л/100км). я рад что выбор пал именно на Пунто классик, а не на форцу, авео или ланос)) не говоря уже о русском автопроме)) за эти деньги — нечего и раздумывать!!)

у автомобиля очень яркая внешность, черный лак придаёт солидности,- емоционально воспринимается отлично. В нём хочется быть, едете вы, или стосте на месте- приятно иметь красивые вещи, но тут они ещё и надёжные Что касается тех. характеристик: двигатель устраивает вполне, а в сочетании с енергоёмкой подвеской, цепкой резиной и практически отсутствующим задним свесом делает машину достаточно пригодной для езды со спортивным характером, даже несмотря на полунезависимую заднюю подвеску. И при всём этом расход топлива остаётся в пределах разума (по паспорту расход 4-6л/100 км при скорости 80-120 км/ч). Радует качество света: длижний и туманки- ксенон, дальний- более привычный рефлектор. Нравится коробка передач- передаточные числа подобраны, на мой взгляд, очень удачно. Автомобиль радует.

Накатал более 80тыс.км. Машиной очень доволен. За все время эксплуатации (6 лет) были поменяны следующие детали: наконечник рулевой тяги — 2 шт. по 160 грн. каждая; стойка стабилизатора — 2 шт. по 120 грн. каждая; сальник выбора передачи – 20 грн.; колодки тормозные «Bosh» (на 65тыс. пробега) – 340 грн. комплект; диски тормозные – 640 грн. комплект. То есть за шесть лет эксплуатации было потрачено 1560 грн. (195$). Теперь про нюансы эксплуатации. Через год, после сильного нагрева салона под летним солнцем перестали открываться задние двери. Поехал и заменил замки по гарантии. Но, через год та же история. Оказалось, что эти «красавцы» на гарантийном СТО ни каких замен и не делали. Все что нужно было сделать, так это заехать на мойку и под давлением воды вымыть с замков грязь, что в дальнейшем я делал с периодичностью в полтора года. Было и такое, что когда очередной раз подъехал к мастеру (не знакомому) с просьбой посмотреть ходовую, так как появились звуки в подвеске, был поставлен диагноз « замена рулевой рейки». Я мысленно схватился за голову когда прикинул затраты около 500-1000$ и поехал горевать. Но, логики как то маловато, подумал я. Ведь пробег 60 тыс. а на таком пробеге даже у более дешевых автомобилей это редкость. Чтобы закрепить диагноз поехал я к своему мастеру, к которому не удалось попасть в предыдущий раз. Мастер осмотрел автомобиль и так спокойно сказал «я конечно могу поменять рулевую рейку, но зачем, ведь менять надо стойку стабилизатора». О ее замене и стоимости было описано выше. И такой же, только другой не знакомый мастер как то сказал, что нужно менять сальник полуоси коробки передач. В итоге поменял сальник выбора передачи после диагноза адекватного мастера. После стольких лет эксплуатации создается впечатление, что все машины одного класса по запасным частям практически одинаковы в долговечности. Огромная разница заключается не в марке автомобиля, а в отношении и честности того мастера который осматривает и чинит ваш автомобиль. Может потому и появился стереотип, что чем дороже авто, тем оно надежней. А может, просто на станциях дорогих автомобильных марок не меняют ваши новые зап. части на б/у, и не находят в абсолютно здоровом автомобиле болезни. Потому что если это произойдет, то приедет кто надо, и надерет уши кому надо. Да и просто люди дорожат своим рабочим местом. Это у меня ассоциируется с походом человека к стоматологу отбелить зубы, а в итоге коронки на здоровых зубах. Теперь о ходовых качествах. Из плюсов можно выделить следующее: Конечно дизайн, ведь его создал тот дизайнер, который нарисовал Maserati. Один из лучших в своем классе по вместительности салона. Богатая базовая комплектация, включающая такие системы как «система курсовой устойчивости». Электрический усилитель руля с переменным усилием (вращать руль одно удовольствие). Вполне достаточный клиренс для наших дорог, 150мм. (сравнительно с Японскими авто). Радует плавность хода, ведь на автомобиле с завода устанавливают колеса большего наружного диаметра чем стандартно в этом классе. К примеру Skoda Fabia 185/60 R14 а на Grande Punto 185/65 R15. Еще не может не радовать посадка водителя, сидишь высоко почти как в мини вене и при этом машина всегда провоцирует на агрессивную езду, в общем управляется великолепно. К тому же устроиться удобней помогает «серворуль», который регулируется не только по высоте, но и по глубине вылета. Еще хочется похвалить зеркала наружного вида, видно все. Ну и конечно расход топлива (бензиновый двигатель 1,4л.) в городе — 7,4; трасса – 5,4 (не по паспорту а реально). К стати, парковать машину легко и просто. По поводу лобового стекла могу сказать, что если бы оно не было так сильно наклонено, его бы давно не стало. А так, летящие камни, и в некоторых случаях галька от впереди идущих машин просто отскакивают от него. Одним из решающих факторов покупки этого автомобиля стала безопасность. По мимо подушек безопасности уже в базовой комплектации, этот автомобиль заработал 5 звезд из 5-и возможных в краш-тесте. Таких результатов не добиваются большинство производителей внедорожников. И конечно же недостатки, куда же без них: Малый расход топлива говорит только об одном, что в силовом агрегате маловато «лошадок» чтобы похвастать динамикой. То есть нужно адекватно понимать что под капотом экономичный двигатель для городской езды. Жестковата задняя подвеска при переезде препятствий, но тут как в большинстве автомобилей такого класса виновата полузависимая подвеска. С шумоизоляцией салона производитель видимо не заморачивался. Да, она там есть, но как то маловато. На холостых оборотах двигателя вообще не слышно, первое время поглядывал на тахометр, не заглохла ли. Но при наборе скорости выше 80 км./ч. появляется шум от дороги и от наружных зеркал. С одной стороны хорошо, что зеркала большие, а с другой стороны шум. Хотя, если бы туда запихнули шумоизоляционного материала больше, то машина стала бы весить совсем не 1040 кг. и ухудшились бы динамика и расход топлива. В общем, эта машина для людей, которые часто эксплуатируют автомобиль в городе. И в городских пробках она выгодно отличается от серой массы своим дизайном. О дизайне можно много говорить, кому то нравиться, кому то нет. Скажу так, дизайн у нее есть. И не слушайте вы тех, кто говорит «это же Fiat» мол, не надежный. Тем более что платформа этого автомобиля одинакова с Оpel Corsa последнего поколения, потому и единственная из Фиатов у которой совсем не Фиатовская колесная ступица. PS Кроме выше перечисленных деталей в машине больше не чего не менялось. Делайте выводы. Всем приятного вождения!

Супер машина, немного дороговата, но турбомотор это компенсирует, наслаждаешься вождением. Всем рекомендую!

Сначала ездил на Grande Punto потом решил перейти на что-то по серьезней, остановился на BRAVO. И ни чуть не жалею,150сильный мотор напоминает об этом каждый раз, похоже итальянцы действительно начали новую эру производства качественных авто!

Машина просто супер, маленькая, юркая и расход всего 5л. Долго ждали именно эту машину, хотели автомат, но его бы пришлось долго ждать. И особо не жалеем! Пока таких машин не много, он действительно эксклюзивен на дороге. Дизайн бомба. На дороге нет никаких претензий, тихий, удобный, стильный. Вообщем супер!

Отзывы Fiat (Фиат)

Раздумываете над покупкой Fiat? Сомневаетесь в надежности или удобстве? Прислушайтесь к отзывам владельцев Фиат. Наш каталог отзывов об авто поможет Вам сделать правильный выбор и остаться довольным купленным авто. Выберите из списка модель Fiat, которая Вас интересует и перейдите к каталогу отзывов ее владельцев. Для Вашего удобство мы сделали возможность находить отзывы по году выпуска автомобиля.

Выберите модель Fiat

  • 130 1
  • 500 9
  • 500L 6
  • 500X 1
  • 900 1
  • Albea 14
  • Brava 10
  • Bravo 9
  • Coupe 2
  • Croma 12
  • Doblo 68
  • Ducato 20
  • Fiorino 13
  • Freemont 1
  • Fullback 2
  • Grande Punto 18
  • Idea 2
  • Linea 67
  • Marea 3
  • Marea Weekend 1
  • Palio 1
  • Panda 11
  • Punto 21
  • Punto Evo 5
  • Qubo 8
  • Regata 7
  • Ritmo 3
  • Scudo 19
  • Sedici 1
  • Siena 5
  • Stilo 1
  • Tempra 5
  • Tipo 46
  • Ulysse 2
  • Uno 12
  • X1/9 1

Вам уже посчастливилось ездить на автомобиле Фиат? Расскажите о своих впечатлениях другим — напишите свой отзыв, чтобы помочь другим сделать правильный выбор — покупать или не покупать автомобиль марки Fiat

Последние отзывы об автомобилях Fiat

Привет! Купил Типо в салоне новой в октябре 2020 года. За эти десять месяцев проехал уже 43к км. В целом, машина, на свои деньги, очень даже неплохая — оцинкованная кузовщина, надежный (но не особо мощный) 1.4 двиг, комфортные сидения и спереди, и сзади. По кузовщине — поцарапал авто зимой, в СПб читать отзыв

Купил в 2019 г. езжу 1.5 г. никаких проблем с авто за это время не возникало. Пишут что масложер, но сейчас во все современные авто нужно подливать масло, расход масла на доливку первый год составил 2 л., благодаря этому двигатель выходит долго, сейчас масло держится постоянно на уровне! Прия читать отзыв

Еще месяц и моей машине исполнится 3 года, самое время поделится своим опытом. Забегая наперед, сразу скажу, что в целом машиной доволен, но целиком и полностью не доволен сервисом фиат в Одессе. Так же сразу замечу, что это моя первая машина и первый опыт вождения, так что сравнивать мне не с чем к читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector