0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат линеа отзывы владельцев

Отзывы FIAT Linea

Иваныч, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Для тех кто не хочет читать- скажу кратко: т.к. машина редкая цена занижена от 300 до400 с копейками то это лучший выбор в соотношении возраст качество и да -это С класс, а конкуренты в цене В класса . ++++Ходовые качества! Реально есть с чем српвнить! Калея узковата, но машина длинная и от того она режит дорогу! Подеска супер! Вмеру жесткая. вмеру ! Тормоза вкруг диски- работает четко, тормозит , как надо! Салон простоват, но это не значит ,что он безвкусен и красивый и есть стильный полированый алюминий! По мне такой и должен быть салон! Четко,лаконично, красиво! Итальянский дизайн! Не зря говорят все ГЕНИАЛЬНОЕ просто! Отдельный поклон за ручку открывания дверей,она супер и совмещает в себе кнопку блокировки дверей. Двигатель. Шедевр! Не бойтись турбины,она обслуживаемая, ходит тыс 400, а катритж(сменный блок начинки) стоит от 6-7тыс руб, ждать не больше 10дней, а то и в наличии! Двигатель, а тачнее его черчижи купил дженерал моторс , ставит на джету гольфы, тигуанов, йети и тд. Правда турбина там другая и ходит около 120-140тыс! Вот и думайте где немцы и где фиат! Коробка норм, заточена под Россию! Печка греет норм в минус -30по трассе без куртки в салоне Что касается надежности- надежнее джеты, надежнее рапидов и поло, надежнее многих карейцев, на 100% надежнее Рио Саляриса и рено сандеро, на 150тыс из подвески поменял колеса, колодкии, задний правый ступичный подшипник за 2700в сборе с ступецей, взял немецкий ценник был от 1800 до 3000 с копейками. Водительское сиденье во усех направлениях поднимается, руль тоже. Шумка лучше салярисов и рио Баранка уникальная, по началу непревычно,но потом начинаешь ценить,удоьно! В мороз не подводил! Приходилось и а минус 43заводить и ездить- автозапуск с кнопочки без прогрева тык, через 20минут вышел стрелка температуры уже сдвинулась слегка, поехал- пару минут и тепло! Почему то в россии Фиат бояться,но это из-за уродлевых Альбей и наших Жигулей,типо их с фиата делали. Не буду хвалить фиат ,но прежде чем ругать почитайте, посмотрите!

Недостатки: Фар мне мало,хотя ярчи кио Рио и тд, лечится филипсовсками синими лампочками Расходники стоят оригинальные относительно не дешево (но славятся надежностью) но опять же ездил на американцах и немцах- там все дороже. Некоторые запчасти ждал около 5дней! Опять же ремень грм а не цепь! Хочется цепь! Сцепление сложное, двумасмовый маховик все дела, стоит в сборе тыс 25-30, но опять же ходит около 250тыс а то и 350 За это время на приоре сколько поменяешь;)))

Что ломалось: Менял колодки вкруг, ремни, масла фильтра, пробег 170 полет норм! Подходят переднии стойки, стоят по 5тыс газомасл Ступичный подшипник 2700 немец

Опыт обслуживания: Следил любил много ездил не подводил

Предыдущий автомобиль: Бмв 5 2литра мех, пасат 1,8т автомат , фокус 2литра автомат + наши пару класмик и 10семейство

Статья в тему:  Stokke xplory отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей З., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: При правильной работе акселератором и использовании инерции авто расход по городу (в среднем) 8 литров, по трассе — вообще удивляет. 6-7 литров при скорости 90-110 км/ч. Интерьер на уровне, экстерьер — также вполне. Доступна по деньгам.

Недостатки: Всё познаётся в сравнении. Мне сравнивать особо несчем, но с учетом соотношения цены и качества.

Что ломалось: Мелочи. не стоящие особого внимания.

Опыт обслуживания: Про сервис плохо не скажу, всё в соответствии (обслуживаю в Foris Auto Fiat СПб.).

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Верховод Николай Петрович, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: По моему мнению, отсутствуют.

Недостатки: Начиная от цены, заканчивая качеством сборки: с момента покупки три раза находилась в салоне на гарантийном ремонте- опорные подшипники, недожатые при сборке детали и крепления, бензонасос, и прочее-прочее. Запчасти поставляются больше месяца, как из Австралии по санному пути.

Что ломалось: опорные подшипники разлетелись через месяц после покупки, бензонасос накрылся через 10 месяцев после покупки.

Опыт обслуживания: Салоны закрываются, остается к обслуживанию все меньше и меньше.

Предыдущий автомобиль: volkswagen

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Громик Александр Григорьевич, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Прёт жестко много кого вставил на этой машине )) тормоза хорошие подушки тоже =)) испробовал перед в смятку на мне не царапины 3 дерева снёс безопасность норм =))) все говорят подвеска у неё мягкая неправда она жесткая )) ну я щитаю это + потому что это спортивный кар XD расход тоже норм

Недостатки: Заносит на большой скорости при разгоне виляет

Что ломалось: нет =)

Опыт обслуживания: меньше года =)

Предыдущий автомобиль: Fiat Albea

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Баринов С.В., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: на порядок «выше» албеа.

Недостатки: скрипят дверные замки.плохое качество сборки .дорогое т.о. албеа в этом плане более качественнее

Что ломалось: через год сломался задний стеклоподъемник (заказал по гарантии).

Опыт обслуживания: за 1 год 2 т.о.

Предыдущий автомобиль: фиат албеа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

булат, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: отлично проглатывает все кочки и прет нормально

Недостатки: дверные замки просто ужас на мелких кочках все двери тресщат

Что ломалось: на пяти тысячах полетел генератор потом стеклоподъемник и сигнал появился стук в подвески передний шума изоляция так себе можно было сделать получше че скажешь наши собирали

Предыдущий автомобиль: Hundai santafe classik

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Stanislav, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Машинка хорошая,хороша шумоизоляция ,не гремит не свистит ничего, подвеска полностью для наших дорог, но самое главное достоинство этой машинки это двигатель с турбиной, внешний вид тоже порадовал.

Недостатки: Место достаточно, но можно было бы и пошире сделать.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 месяц

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105,Ваз 2110, Lada Priora

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный дизайн, хорошая подвеска для наших дорог. удобный салон, ничего не скрепит, высокий клиренс, отличная шумоизоляция, двигатель самое то, очень быстро разгоняет автомобиль уже с малых оборотов. в салоне не тесно, удобно подстроить под себя седенье и другие настройки, автомобиль фиат линеа как раз для наших дорог. очень хорошая комплектация, в комфорт много что есть

Статья в тему:  Шевроле тахо 2011 года отзывы владельцев

Недостатки: цена явна не много завышена, нельзя доп. что то заказать, пока аксессуары и другое доп. оборудование нет в продаже

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: пежо 206 седан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Vitaly, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Свежая на внешность.мягкая подвеска .хорошая шумоизаляция.комплектация

Недостатки: Качество сборки ужастное.Кожа не сшита ,двери скрипят.тормоза визжат.швы на обивке расходятся,под капотом изолон обрезан как украден вспомнил последние шестерки.За такие деньги так собирать авто особенно за такие деньги нельзя!Сервис дорогой и бестолковый .Отвсего пахнет совковостью и пофигизмом.Этим аспектом очень разочарован.Да еще очень не удобные приборы.Их плохо считывать а на солнце вообще не видно.

Что ломалось: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Хенде Элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях FIAT Linea:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации ФИАТ Линеа.

Fiar Linea отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Fiat Linea

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный салон
➖ Динамика (версия с мотором 1.3)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика (версия с мотором 1.4)
➕ Качество окраски кузова
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фиат Линеа выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Linea 1.4 и 1.3 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Для своих денег авто приличный, просто не раскрученный он. Очень приятные динамика, тормоза и шумоизоляция. Типичный семейный авто, но с борзым двигателем. Зимой постоянно шлифую при каждом резком нажатии на педаль газа, очень ранний крутящий момент.

Прогрев никудышный — очень долгий, но в авто тепло, как ни странно. Подвеска очень комфортная, немного вялая связь с передними колесами при рулежке, но это скорее для гонок нужно, а вот просветом все не так весело — перед низковат.

Еще один минус — ничего на машину нет в наличии, диски колесные литые, и то проблема. Зато, думаю, угоняемость ее будет нулевой. В общем, автомобиль достойный и выверенный, все сбалансировано и сделано под нашу эксплуатацию.

Отзыв о Fiat Linea 1.4 (120 л.с.) с механикой 2010 г.

Видео отзыв

До этого ездил на Фиат Албеа, продавать не собирался, но прошел тест-драйв Линеа и за неделю порешал все вопросы. От управления Линеи получаю огромное удовольствие, в городе ее характер не особо прослеживается, гонять от светофора к светофору быстро надоело, т.к. мало с кем можно погонять… Да и не безопасно это, так как никто от этой машинки не ожидает такой динамики… А у нее еще и отличные тормоза.

Вчера наконец-то проехал по весенней трассе, испытал море эмоций, здесь пригодилась отменная динамика разгона, цепкие тормоза и очень гибкий двигатель — на пятой передаче ехала и 60 и 140 км/ч.

Скорости совсем не чувствуешь, заслуга хорошей шумоизоляции. Обгон делает на раз два, и не нужно понижать передачу, чтобы выстрелить, движка вполне хватает. Это автомобиль для хороших шоссейных дорог, он отлично держит на скорости траекторию движения, но при этом ничто человеческое ему не чуждо, можно также с комфортом передвигаться по разбитым российским дорогам.

Евгений, отзыв о Фиат Линеа 1.4 (120 л.с.) МКПП 2010 г.в.

Салон простенький, но в тоже время есть в нем что-то такое приятное. Чувствуется рука итальянцев — ничего лишнего, линии плавные, все комфортно для глаза. При моем росте (185 см) я чувствую себя за рулем очень комфортно. Рулевая колонка регулируется вниз-вверх и на себя / от себя. Посадка в сиденье глубокая — ощущается боковая поддержка. Руль удобный, в руках не скользит. Приборы информативные, читабельные. Бортовой компьютер простой, понятный в общении.

А вот шумоизоляция так-себе (хотя в моей комплектации есть дополнительная шумка арок). Хотя это если придираться реально. На скорости 120 км/ч по трассе с товарищем можно спокойно разговаривать, тихим голосом, но дорогу все равно слышно. Начальник первый раз как ко мне в машину сел, даже удивился — сказал, что думал о том, что дизель в салоне более шумный. Ни фига подобного — тарахтит себе тихонько.

Статья в тему:  Volvo s60 2004 отзывы владельцев

Двигатель и коробка. Честно сказать, мне немного маловато 90 итальянских кобыл. Хотя все познается в сравнении. На работе сейчас Хендай Солярис 1,4 на ручке. Как сел на него, так и понял, что моих 90 дизельных кобыл намного лучше его больше 100 бензиновых.

Расход: на трассе один раз получилось добиться паспортных 4 литров на сотню (ехал по туману со скоростью в 60 км/ч на 4-ой передаче). Фактически при 100 км/ч расход по трассе составляет около 4,5 литра, а с климатом — 4,8 л. На скорости 120-130 км/ч с климатом получалось 5,5 л. Я считаю очень даже приличный расход.

Кузов имеет 2-ух стороннюю оцинковку. Проверено. Год назад на парковке тиранули мне крыло переднее, сняли краску. Денег сделать сразу не было. Поэтому всю зиму проездил с вмятиной. Никаких следов ржавчины на этом месте ни к концу зимы, ни к середине весны не появилось. Краска тоже вроде бы нормальная, т.к. особых сколов на линейке я не наблюдаю.

Борис, отзыв про Fiat Linea 1.3D дизель (90 л.с.) механика 2011 года

Соотношение цена/качество — равных нет. Турбина — не убиваемая. Динамика — выстреливает на уровне дорогих GT, подхват с низов — вдавливает в кресло, причем не зависит от того включен кондиционер или выключен. Легкая в управлении. Сбалансированная подвеска (не жесткая, не мягкая — упругая, само то, что нужно). Просторный салон, хотя немного узковато втроем на заднем ряду. Большой багажник. Много вкусных мелочей, незаметных на первый взгляд. Большой простор для тюнинга.

Все болезни известны и излечимы. Опорные подшипники (родные) у многих выходят из строя (после замены служат вечно), на генератор стекает вода при дожде, салон на любителя. Низковата в районе защиты двигателя, а именно гофры, которая цепляет в любой колее (излечимо заменой гофры на более узкую). Ценя запчастей — терпимо, много недорогих аналогов.

Рустам, отзыв о Фиат Линеа 1.4 турбо с механикой 2011 г.в.

Достоинств много, особо хочется отметить бодрый двигатель, кузов с двойной оцинковкой, качество сборки (г. Набережные Челны), практичный велюровый салон, надежность агрегатов (за 5 лет авто не подвел ни разу, а вложения минимальны — заменил ступичный и опорный подшипники), вместительный салон, экономичный расход топлива.

Недостатков мало, лично меня не устраивают два аспекта:
1. При объеме багажника в 500 литров очень узкий погрузочный проем.
2. Клиренс, с нашими дорогами хотелось бы больше.

Алексей Ильинский, отзыв про Фиат Линеа 1.4 turbo MT 2011 г.

Плюсы:
1. Динамичный разгон.
2. Малый расход топлива.
3. Интересный внешний вид.

Минусы:
1. Плохо заводится в мороз (можно сказать что после -25 вообще это не имеет смысла).
2. Много теряет в цене после покупки, на вторичном рынке спросом не пользуется (моделей таких очень мало).
3. Узковато. Трое сзади будут ехать в тесноте.

Статья в тему:  Тоз 87 отзывы владельцев

Владелец ездит на Fiat Linea 1.4 с механикой 2011 года

ТОЧКА ЗРЕНИЯ (Fiat Linea)

На протяжении четырех дней (и ночей) автомобиль эксплуатируется тремя разными людьми, чтобы в итоге каждый из них мог высказать свое мнение. Оценить автомобиль со своей точки зрения. И сегодня гость рубрики «Точка зрения» — Fiat Linea Dynamic 1.3 Multijet.

Если вам показалось, что Linea удивительно напоминает Grande Punto, можете похвалить себя за внимательность. На самом деле это и есть Grande Punto, только с удлиненной до 2,6 метра колесной базой — вот таким необычным способом Fiat решил построить бюджетный седан.
Идея настолько же оригинальная, насколько удачная: цена осталась на уровне малолитражек, а запас пространства внутри — как у седанов среднего класса! Кроме того, благодаря солидной длине Fiat Linea приобрел особенную стать и теперь по представительности соперничает с более дорогими моделями. Что ж, посмотрим, каков удлиненный Grande Punto, то бишь Fiat Linea, с точки зрения.

. водителя
Почувствуй себя блондинкой! Сядь за руль Fiat Linea и попробуй припарковать его, в идеале задним ходом. А потом выйди и убедись, что, как последний «чайник», стоишь сразу на двух местах, а передний свес на полтора метра торчит за размечающей линией. Что поделать, закон сохранения: в размерах прибыло — в ощущениях габаритов автомобиля убыло. В этом отношении и малыш Grande Punto был далеко не идеал, а уж длиннобазная Linea и вовсе заставляет водителя вертеть головой, будто ты летчик в воздушном бою. Абсолютно не виден передний свес, плохо контролируется боковой интервал, а уж о том, где заканчивается багажник, легче узнать в Интернете, нежели с места водителя. Так что лучше сразу установить парктроник и не думать о том, что за малейшую царапину на парковке доблестные стражи порядка могут лишить вас «прав».
В остальном — позитив. Солидная машина, «взрослая». И не скажешь, что сделана на базе малолитражки: выглядит серьезно, ездит правильно и мягко. Эргономика — на уровне лучших представителей: регулировка кресла по высоте, руль можно и по высоте, и по вылету отрегулировать. Хотя сама «баранка» так себе: красивая, но пластмасса жесткая.
Дизелек — флегма. У него очень узкая рабочая зона и очень «электронная» педаль акселератора, поэтому взрывной динамики ожидать не приходится. На первой передаче нажимаешь полный «газ», а он тянется, как в траурном кортеже. Причем быстро рвануть не получается, даже если слегка «раскрутить» мотор и бросить сцепление — видимо, неудачное передаточное число первой передачи.
Остальные передачи тоже как-то не «стыкуются» с двигателем: одни слишком «длинные», что отрицательно сказывается на динамике, другие слишком «короткие». Например, на пятой передаче на 100 км/ч тахометр показывает около 3000 об/мин — зачем такие обороты? Все равно обгонять нормально можно только на четвертой. В общем, нужен «автомат»: претензии к узкой рабочей зоне исчезнут, зато появится вальяжность, которая Linea больше к лицу.
А вот подвески настроены явно под 120-сильный турбомотор. Очень хорошее поведение в городе и на трассе, никаких рысканий и кренов: все четко, однозначно и без провокаций. На высокой скорости Linea ведет себя как породистый немецкий «рысак», позволяя спокойно ехать почти на максимальной скорости. Еще спокойнее становится после испытаний на площадке: максимум, что позволяет себе Linea при активном маневрировании, — это легкий безопасный снос передних колес.
Так что, на мой взгляд, Linea — это самый «взрослый» Fiat, цена которого соответствует уровню оснащения и уровню «вообще». Но я бы все-таки потребовал «автомат» в сочетании с турбодизелем.
Павел КОЗЛОВСКИЙ, шеф-редактор «АБw».

Нравится
Солидный внешний вид
Большой запас пространства сзади
Неплохие и безопасные настройки шасси
Высокая плавность хода

Не нравится
«Неудобный» турбодизель с узким рабочим диапазоном
Отвратительный контроль габаритов — инфаркт на каждой парковке
Скромная пластмасса на панели и рулевом колесе

. прагматика
Linea не кажется большой — она такая на самом деле. Взять тот же салон — он оказывается удивительно просторным, причем главный сюрприз ожидает задних пассажиров: они могут свободно расположиться на плоском заднем диване, ничуть не опасаясь, что придется подпирать коленями спинки передних сидений, даже когда те отодвинуты до упора назад. В остальных случаях места для ног и вовсе более чем достаточно. Вот что значит удлиненная платформа от Grande Punto! И все же сзади будет удобно сидеть вдвоем. И главным образом потому, что только в этом случае рослые пассажиры не будут контактировать со стойками крыши — те оказываются слишком уж близко к голове.
Багажник огромный, и при этом в подполье скрывается полноразмерное запасное колесо. Более того, в считаные секунды (если, конечно, быстро отыщете неудачно расположенные замки фиксаторов) можно сложить задний диван — места для багажа станет еще больше. Вот только габаритный груз все равно не перевезти — он попросту может не войти в багажник из-за суженного проема. С погрузкой/выгрузкой тяжелых вещей тоже беда — затруднения будет вызывать высокий порог багажника. Кстати, багажник можно открыть либо кнопкой из салона, либо с брелока, а больше никак — с наружной стороны не предусмотрено даже ручки. Спорное решение.
И все же Linea можно назвать практичным автомобилем. По крайней мере, в части функциональности эта модель не хуже многих других седанов. Проблема, как всегда, в самих итальянцах: концептуально-то все хорошо, а вот в реализации идей и мелочах — «нюансы».
Иван КРИШКЕВИЧ, ведущий рубрики «Кассовый подход».

Нравится
Просторный салон (особенно это оценят задние пассажиры)
Большой, хорошо трансформируемый багажник
Высокая плавность хода

Не нравится
Неудачно подобранные передаточные числа КП (переход с первой на вторую передачу)
«Малоэластичный» мотор постоянно приходится «крутить»
Зауженный проем и высокий порог багажника

. «эксплуататора»
Что в Linea хорошо, а что плохо — это с какой стороны посмотреть. Взять, к примеру, багажник, об объеме которого, кстати, разглядывая Linea в профиль и анфас, можно и не догадаться. А вот мне пришлось доставать из багажника закатившиеся к спинке сидений яблоки и для этого залезать внутрь чуть ли не с ногами. Хорош багажничек — ничего не скажешь. Однако, оценив на себе его длину, я попутно испачкал джинсы о бампер, чему «способствовала» форма багажного проема, и не могу сказать, что мне это понравилось.
От турбодизеля 1,3 л (а фактически лишь 1249 куб. см), даже притом что итальянцы сняли с этого объема целых 90 л.с., многого не ждите — «ленив» на низких оборотах, да и в целом рабочая зона очень узкая. Зато что касается экономичности, то в этой графе можно ставить большой плюс — стрелка указателя заметно сдвинулась с места, лишь когда был разменян где-то шестой десяток верст. С таким «аппетитом» частым посетителем заправок Linea не будет, но вот 45-литровый топливный бак — что ж так скромно? Добавь итальянцы еще литров 10, и автономии хватило бы за глаза, чтобы доехать на машине, скажем, до Одессы и понежиться у моря на усыпанном абрикосовыми косточками песочке аркадийского пляжа.
Или в «мануал» вкралась какая-то неточность? Я видел бак, и он показался мне все-таки больше, чем две приставленные друг к другу 20-литровые канистры. Ну да ладно — смотрим, что еще видно снизу. Передняя подвеска — McPherson. Шаровая опора приклепана к рычагу, поэтому превратить ее в съемную, поставив вместо заклепок болты, будет несложно. Задняя подвеска — полузависимая балка, а такие конструкции в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя и надежными, и недорогими в ремонте. Если попробовать охарактеризовать подвеску в двух словах, то, кроме «просто» и «ремонтопригодно», больше ничего и не придумаешь.
Понравилась антикоррозийная обработка, а также не обремененная лишними загибами и дополнительными резонаторами выхлопная система, имеющая разъемы, соединяемые хомутами, что позволит менять в «выхлопе» только то, чему замена по причине прогорания нужна на самом деле. Имелась стальная защита моторного отсека, но, как выяснилось, это не стандартное, а дополнительное оборудование. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные — как раз по динамическим возможностям Linea. А с учетом того, что барабанные колодки изнашиваются раза в 2-3 медленнее дисковых, это позволит экономить на покупке запчастей. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.
Что касается обслуживания подкапотного хозяйства, то тут небольшие размеры двигателя только на руку. Много места мотор не занимает, поэтому конструкторы с компоновкой особо не мудрили. Пожалуй, лишь маслозаливная горловина расположена низковато — без воронки заливать масло будет непросто. По доступности других заправочных точек, фильтров и приводных ремней для замены претензий нет.
Кому все-таки адресован этот автомобиль? Если покупатель — человек семейный, то качество транспортной жизни семьи Linea, безусловно, улучшит. Когда пробеги велики и жаль денег, оставляемых в кассе АЗС, а также хотелось бы минимизировать суммы, вкладываемые в ремонт подвески, за счет простоты ее конструкции — Linea опять-таки подходящий выбор. Но активному водителю, возможно, надо попробовать бензиновую версию. А от себя могу порекомендовать Linea в качестве терапевтического средства всем, кому слово Fiat действует на нервы. Достойный аппарат, чтобы раз и навсегда избавить от фобии в отношении итальянской марки.
Сергей БОЯРСКИХ, ведущий рубрики «Дело техники».

Нравится
Заправив полный бак, можно дотянуть почти до Одессы
Строгая и практичная отделка интерьера
Есть почти все, что нужно, а лишнего нам не надо

Не нравится
Парктроник не помешал бы
Погрузочная высота и узкий проем багажника
Наружные зеркала смотрятся стильно, но полностью полагаться на увиденную в них картинку не стоит — малы

Цены
На белорусском рынке Fiat Linea предлагается с одним турбодизельным и двумя бензиновыми моторами, в двух комплектациях, но только с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Базовая версия Linea Active оснащается 1,4-литровым 77-сильным бензиновым двигателем и стоит 10.600 евро с учетом доставки и таможенных платежей. В ее оснащение входит ABS + EBD, водительский и пассажирский айрбэги, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги. Турбодизельная 90-сильная Linea Active стоит 12.300 евро.
Комплектация Dynamic подразумевает, что автомобиль будет дооснащен кондиционером, регулируемым по высоте водительским креслом, электрозеркалами с обогревом, карманами в спинках передних сидений, раздельно складывающимся задним сиденьем, аудиосистемой с СD и хром-пакетом. 1,4-литровая бензиновая Linea в комплектации Dynamic стоит 11.900 евро, с 120-сильным 1,4-литровым бензиновым турбомотором — 13.200 евро. А самый дорогой Fiat Linea — это турбодизельный Dynamic стоимостью 13.400 евро.

Кредит
При покупке в кредит на 5 лет под 13% годовых базовой версии Fiat Linea стоимостью 10.600 евро первоначальный платеж (30%) составит 3763 евро, первый ежемесячный — 201, последний ежемесячный — 124 евро.
Топ-версия Dynamic с турбодизельным двигателем стоимостью 13.400 евро на тех же условиях потребует 4757 евро в качестве первоначального платежа, первый ежемесячный взнос составит 254 евро, последний ежемесячный — 157 евро.
Все расчеты приблизительные. За более точной информацией обращайтесь в кредитные отделы банков.

Топливо
Турбодизельный седан с мотором 1,3 литра по определению предельно экономичен, но чтобы до такой степени. Вроде бы и не «стеснялся» никто, активно «крутили» двигатель, но стрелку топливомера будто приклеили. Средний расход в активном городском цикле по показаниям бортового компьютера составлял 6,4 литра. По трассе Linea толком не поездила, но при таком расходе охотно верится, что она запросто уложится в паспортные 4 литра. Жаль только, что бак относительно маленький, а то Linea могла бы стать автомобилем-марафонцем.

Редакция выражает благодарность компании «Автодельта», официальному дилеру Fiat в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Fiat Linea Dynamic 1.3 Multijet

FIAT Linea

FIAT Linea — фото 1

FIAT Linea — фото 2

FIAT Linea — фото 3

FIAT Linea — фото 4

FIAT Linea — фото 5

Технические характеристики FIAT Linea

Модельный год2007
Тип кузоваСедан
Длина, мм4560
Ширина, мм1730
Высота, мм1494
Количество дверей4
Количество мест4
Объем багажника, л500-870
Страна сборкиТурция

Модификации FIAT Linea

FIAT Linea 1.3d MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31248
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1750
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Linea 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31368
Мощность, л.с. / оборотах77/5000
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Linea 1.4 T MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31368
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах206/1750
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Linea по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Linea

FIAT Linea, 2009 г

Вообще без лишних разговоров можно сказать, что FIAT Linea — машина очень удачна и хороша в плане ходовых характеристик, соотношения стоимости и качества и банально внешнего вида. Стоит отметить, что некоторые элементы дизайна не новы, но они имеют современный вид и сохраняют стиль итальянского производителя. Это и выделяет автомобиль среди других марок, которые вечно изображают «шатания» дизайна, а FIAT Linea поддерживает статус своего производителя. Поэтому я с полной уверенностью говорю, что это стильная машина, которая очень удачно выполнена! Просто жалею тех, кто не видел «Линию». На данный момент у меня есть лишь одна проблема с этим авто — не всегда правильно перевожу, что отображается на бортовом компьютере. По расходу топлива казус случился, потому что я недопонял и перепутал L/100 km с km/l, поэтому и расход просто «зверский» получался.

Достоинства : ходовые характеристики, внешний вид, соотношение цены и качества.

Недостатки : не до конца разбираюсь с бортовым компьютером.

FIAT Linea, 2008 г

Я брал этот автомобиль для того, чтобы ездить на работу в городском режиме и где- то около 300 километров за город, по трассе, а также, чтоб подучивать вождению свою ребятню. Во внешности FIAT Linea нет вообще никаких запоминающихся деталей, но в тоже время в этом автомобиле нет ничего такого отталкивающего и раздражающего. Как мне кажется, то эта машина достаточно нормально выполнена, смотреть приятно, есть законченность дизайна. Кузов несколько вытянут, ну название модели говорит само за себя – «Линеа», то есть линия. К недочётам во внешнем виде FIAT Linea я хочу отнести то, что в автомобиле отсутствуют уплотняющие резинки «лобовухи», там где они по идее должны быть наблюдается лишь тупо зазор между частью кузова и стеклом, а там скапливаются постоянно грязь, лёд, но в принципе неудобства от всего этого не наблюдается.

Салон просторный, но все же есть какая-то тенденция вытягивания всего в линию. Поясню: если ты отодвигаешь сиденье до конца назад, то невозможно потом достать до педалей, из-за этого комфорт присутствует как спереди, так и сзади, но с потолком они подкачали, а ведь делалось это европейским производителем, а не низкорослыми корейцами или японцами. Приборная панель лаконичная и архаичная, поэтому не выискивайте какие-то технологические новинки, всё крайне просто, полнейший минимализм, компактность и понятность — отличительные черты «приборки» этой машины. Пластмасса жестковата, но качественна, ведёт себя тихо, поэтому я без претензий к ней.

Могу сказать, что FIAT Linea – «фрукт» достаточно «боевой», но в тоже время и не относится к разряду «овощей». Отличительная особенность мотора — это эластичность, тронуться с места достаточно проблематично всегда, потому, что колёса идут на срыв. Момент мотора достаточно ранний, динамика отличная, поверьте, я знаю, с чем можно сравнить это. Почти что на любой скорости, если ты нажимаешь на ускорение, то появляется значительный отклик, а в зимнее время года порой и пробуксовывая. Тормозная система очень недурна собой, очень цепко себя ведёт, поэтому, когда невысокая скорость, то нужно аккуратнее нажимать, дозировано, потому что остановка очень резкая получается, будто парашют сбросила.

Достоинства : лакокрасочное покрытие, семейная, удобная машина.

Недостатки : отсутствуют уплотняющие резинки лобового стекла, дорожный просвет, клиренс.

FIAT Linea, 2008 г

При выборе автомобиля в первую очередь руководствовался ценой. Выбирал из машин до 600 тыс. руб. FIAT Linea привлек внимание благодаря красивой внешности. Решился на тест-драйв. В салоне оказалось тихо и удобно, понравилась рукоятка КПП — идеально ложится в ладонь, ход рукоятки отличный. Двигатель резвый, разгоняет машину быстро и уверенно. Подумал и купил себе «Линию» с комплектацией «Комфорт». Пробег на сегодняшний день уже 1300 км. Сначала как- то не придал значения, что на машине стоит «Бриджстоун», а теперь вот хочу ее менять — не нравится, много шума от нее. Иногда днем в солнечную погоду трудно разглядеть, что высвечивается на электронном мониторе. В салоне немного мрачно, хотя серая средняя панель мне нравится. Неудачное расположение у включателя обогрева сидения, одного режима обогрева не хватает, следовало бы предусмотреть два. Обзор назад плохой, разобраться, где край багажника просто нереально, так что все время переживаю, как бы не стукнуться. Ну а что касается дизайна, то на фоне многочисленных «Шеви», «Фордов» и разнообразных «корейцев» FIAT Linea не только выделяется, но и выглядит более чем достойно. На качество сборки пожаловаться не могу, стыки ровные, никаких «сверчков» нет. Бензин расходует в пределах нормы, как указывал производитель. Салон просторный, багажник большой. Двигатель с очень хорошей тягой, так что в обгон выходить не страшно. Я лично больше чем до 3200 оборотов не раскручивал. Сиденья мне нравятся, гораздо более мягкие, чем на немецких машинах. В общем, все сделано для удобства.

Достоинства : внешность, резвый двигатель, просторные салон и багажник.

Недостатки : много шума, мрачно в салоне, плохой обзор назад.

FIAT Linea, 2008 г

Здравствуйте. Напишу про недооцененное авто в России FIAT Linea t-jet 120 лошадиных сил. Буду краток. До этого были Passat, Omega B, Almera Classic, но давно нравилась FIAT Linea . Живу в Пскове, пару раз давно встречал данное авто у нас. Плюсы авто: прекрасный итальянский дизайн, не зря они «номер 1» в мире автомобилей. Индивидуальность – не как в инкубаторе, Focus, Cruze, Solaris, и т.п. Машина очень редкая. Великолепная динамика. Я думая ей нет равных, у напарника Focus 2, прокатив его он сказал, что у него «ведро с болтами». Достойная шумоизоляция. Просторный салон. Большой багажник. Низкие цены на запчасти. Низкий расход топлива. Проблемы: ну кто придумал расположение обогрева сидений? Убогие родные динамики, хотя магнитола шикарная. Отсутствие подлокотника в предмаксимальной комплектации. FIAT Linea требует хороший бензин, долго подбирал.

Достоинства : динамика. Шумоизоляция. Великолепный итальянский дизайн. Расход.

Недостатки : подогрев сидений. Штатные динамики. Узкий проем багажника. Слабая защита генератора. Капризная к качеству топлива.

FIAT Linea, 2010 г

Машина сама по себе не «боевая», но и не «тупая лошадь». Двигатель у FIAT Linea очень эластичный, трогаться с места всегда проблема, сразу на срыв колеса работают. Момент двигателя ранний, турбина, и разгон получается очень приличный, поверьте, есть с чем сравнивать. Практически на любой скорости при нажатии педали появляется уверенное ускорение, а зимой бывает и с пробуксовкой. Вообще, зимой шлифуешь постоянно, ну очень раннее ускорение при старте или обгоне. До 120 км/ч разгон очень бодрый, а дальше как будто к FIAT Linea прицеп прикрепляют. На 140 км/ч уже появляется желание держать руль покрепче, а вот на «Тойота» я такого желания не испытывал. Тормоза хороши, настолько цепкие, что приходится дозировать нажатие на малых скоростях, так как машина останавливается так, будто сзади выбрасывается парашют. Постоянно смотрю на зад, вдруг там не готовы к такому повороту событий, и ведь действительно бывает, что не готовы. Коробка механическая, по ощущениям – джойстик на компьютере, все очень четко, информативно. Сцепление на гидравлике. А вот место под ногу для отдыха неудобно сделано, очень близко на мой взгляд. Руль с переключателями музыки, приятный, удобный, повороты проходишь четко, хотя обратной связи с дорогой не очень ощущаешь, подвеска мягковатая спереди, и на скорости, чем больше, тем менее информации на руле. Все в FIAT Linea подкупает своей податливостью, легкостью в управлении и в движении. В общем, есть у нее свой характер, нет только харизмы. Света хватает и снаружи, и внутри. Зимняя эксплуатация показала, что Линеа прославилась плохим прогревом двигателя, уж больно долго он выходит на рабочую температуру.

Достоинства : очень много.

Недостатки : плохой прогрев двигателя зимой.

FIAT Linea, 2009 г

Главное достоинство FIAT Linea — это двигатель, из-за него впрочем, выбор пал именно на этот автомобиль. 120 лошадиных сил, 206 Н·м крутящий. Разгон по паспорту до 100 км/ч за 9,2 с. Тянет реально хорошо. Первая — вторая легко срывают в пробуксовку. Третья, четвертая разгоняет как самолет, 5-я поспокойнее. Причем двигатель очень эластичный, с 1000 оборотов можно разогнаться на любой передаче. На трассе очень легко обгонять. Пассажиры не ощущаются. В «Ланосе», когда садилось 5 человек, приходилось движок крутить на всех передачах. Еще понравился звук мотора FIAT Linea, такой приятный рокот, по звуку и не скажешь что всего 1350 кубов объем. К бензину не особо прихотлив, разница между 92 и 95 чувствуется на высоких оборотах после 4 тыс., на 95-м мотор как-то резвее и легче крутится. Хотя тут зависит от качества самого бензина. Шумоизоляция очень даже приличная, по гладкой дороге в салоне тихо, можно разговаривать, не повышая голос. На хорошей резине говорят еще тише, я ездил только на штатных «бриджстоунах». Салон FIAT Linea тоже порадовал, особенно, когда после покупки выкинул чехлы, удалил пыль и грязь со всех мест, натер полиролью всю пластмассу, стало очень даже красиво. Сзади места для ног как в БМВ 5-ке, только поуже конечно будет. Коробка работает, как джойстик очень четко включаются скорости. Никакой вибрации на рычаге, никаких завываний трансмиссии не наблюдается. Только чтоб задняя включилась без хруста, нужно после нажатия сцепления подождать пару секунд. Подвеска. Ну что тут сказать я не очень большой специалист в этой области. Могу сказать, что в руль кочки не отдают, рельсы переезжает достаточно мягко, ну, конечно, удары на ямах слышно. В поворотах крена практически нет, на ямах на скорости не раскачивается. Обслуживание. Поменял масло и фильтра. Воздушный и салонный менял сам. Масло нужно всего 3 литра, покупал оригинал. Запчасти есть в интернете практически все. Оригинальные стоят очень дорого, заменители как обычно. Из недостатков. Не регулируется поясничный подпор (в моей комплектации) поначалу было очень неудобно, потом привык, начал разминать спину, делать упражнения, болеть перестала, а может это подпор и достоинство. Теряет в цене.

Достоинства : двигатель. Дизайн. Расход. Кузов. Просторный салон.

Недостатки : низкий передок. Ликвидность под вопросом. Замерзают щетки.

FIAT Linea, 2011 г

Плюсы FIAT Linea: соотношение цена/качество — равных нет. Турбина «неубиваемая». Динамика — FIAT Linea выстреливает на уровне дорогих GT, подхват с низов — вдавливает в кресло, причем не зависит от того включен кондиционер или не включен. Легкая в управлении. Сбалансированная подвеска (не жесткая, не мягкая — упругая, само то, что нужно). Просторный салон. Большой багажник. Много вкусных мелочей, незаметных на первый взгляд. Большой простор для тюнинга.

Минусы: все болезни известные и излечимые. Опорные подшипники (родные) у многих выходят из строя (после замены служат вечно), на генератор стекает вода при дожде, салон на любителя. Низковата в районе защиты двигателя, а именно гофры, которая цепляет в любой колее (излечимо заменой гофры на более узкую). Ценя запчастей — терпимо, много недорогих аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector