0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат добло отзывы владельцев 1.4

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

«Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.

Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об «итальянцах» особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного — возможно, потому, что ее в этой «рабочей лошадке» лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько «соленых» сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.

Статья в тему:  Bmw k1600gtl отзывы владельцев

1,4-литровый «восьмиклапанник» считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости «вскрытия» рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных «болячек» у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем — из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может «погнать» масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление «ошибок». Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема — затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.

Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры — и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но «просевшие» рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей «усталости» автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать — это хроническая «болячка» Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.

Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное — подобрать не «уставший» от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Все отзывы владельцев о Fiat Doblo I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6

Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

Статья в тему:  Двигатель 11186 отзывы владельцев

Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

Развернуться можно на «пятачке».

Защита картера съедает дорожный просвет.

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5

Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.

Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.

Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака

  • Надёжность и неприхотливость
  • Экономичность
  • Обзор дороги
  • Грузоподъёмность и объёмность
  • Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление
  • Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный
  • Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся
  • Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 6

И снова здравствуйте, уважаемые жители и гости автомаркета. Продолжаю отчёт об эксплуатации белого Фиатика-Добло, успешно выполняющего нелёгкую миссию в условиях, близких к экстремальным. Итак, подходит к концу третий год существования (жизнью это можно назвать с натяжкой) машины на объятных просторах Украины. Возраст перевалил за пятилетку и подкатывает к шести годам, а пробег – к размену третьей сотни.

Статья в тему:  Ауди q7 4.2 дизель отзывы владельцев

Что нового? Ну, во-первых, снег сошёл не только с разметкой, но и с асфальтом, щебнем и остатками совести работников Укравтодора. В результате езда по нашим направлениям стала ещё познавательнее (тренировки по слалому стали регулярнее, а упражнения теперь включают в себя ещё и элементы триала), а эксплуатация колёсного транспорта – ещё больше напоминать ресурсный тест по методике «Авторевю не снилось». Цифры следующие: если летом маршрут Ивано-Франковск (ТЦ «Арсен») – Бурштын (ГРЭС) занимал 35 — 40 минут, то теперь 1ч 45 мин при том, что машин стало меньше – ездят реально только те, кому очень надо. В связи с этим дорожными службами был освоен новый способ ремонта дорог – снятие слоя асфальта до относительной однородности поверхности. И, надо признать, при всей ущербности, способ этот не худший. Но это я слегка отвлёкся : просто чтобы вы смогли представить себе всю глубину наших глубин.

Дело в том, что подвеска фиатика с завидной стойкостью выдерживает езду по этим…хм…покрытиям, показывая неплохие результаты по комфорту и средней скорости. Понятие «управляемость» потеряло актуальность, ибо на средней скорости 30 км/ч и средней глубине дефектов асфальта 10 см изыски этой самой пресловутой управляемости замещаются способностью транспортного средства придерживаться заданного направления не напрягая водителя нюансами. А с этим всё в порядке.

Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 5

«Всё-то вы про нас, мужиков, знаете, а одного понять не можете… Почему мы одних любим, а на других женимся? О! — Загадка природы»

Есть машины, которые удивляют. Есть машины, которые поражают. А есть машины, которые покупают. И причин тому много.

Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 4

В общем, прошёл год. Машинка ездит, ест БелАЗовсую солярочку вперемешку с ВОГовской, не протестует против маслица Кастрол Магнатек, хорошо себя чувствует на легковом летнем Баруме. Хлопот особых нет, но есть впечатления.

Итак, что нравится.

Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 3

Итак, вот уже и 6000 км позади. И есть информация, которой можно поделиться.

Ну, во-первых, убились задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески. Причём убились синхронно, что исключает версию о попадании в ямы и говорит скорее о том, что ресурс исчерпан. Колёса стали «домиком» — и владелец тут же помчался за новыми деталями. На правую сторону изначально была куплена деталь, смахивающая на оригинальную, на левую — штампованное изделие из напоминающего сталь. При установке последняя просто распалась на части: кронштейн — отдельно, шарнир — отдельно. Пришлось искать заводскую. Кстати, цены вполне гуманны.

Ход педали сцепления заканчивается теперь ниже уровня полика, и включить заднюю передачу на прогретом работающем моторе без душераздирающего скрежета невозможно. Что ж, в ближайшее время будем смотреть.

Статья в тему:  Тагаз aquila отзывы владельцев

Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 2

Итак, пришло время делать долгожданное для Фиатика ТО. Решили сделать всё своими силами, т.к. опыт есть, а лишних денег нет (а у кого они есть?!)

Для начала сняли кожух двигателя и, разобрав крышку кожуха, добрались до воздушного фильтра. Он, судя по всему, был недавно заменен, поэтому его решили не трогать. Тем временем удалось с помощью отвёртки и гаечного ключа справиться с лёгким перекосом водительской двери и предотвратить подобный синдром на правой передней. А ситуация там следующая: не самой удачной конструкции прижимной гайки, она может потеряться, а дверь в этом случае перекашивается. В нашем случае самой большой потерей стало пластиковое покрытие петли замка, но всё равно неприятно.

Сняли масляный фильтр. Он, как и у многих других европейских машин подобного класса, представляет собой пластиковый стакан со сменным фильтрующим картриджем. И тут нас ждал сюрприз. Их, как оказалось, существует на данный двигатель минимум 2 образца, причём каждый идёт только под свою конструкцию корпуса фильтра («стакана»). Собрали всё назад и поехали к продавцу менять фильтрующий элемент.

Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г.

Продолжение истории, начавшейся здесь http://avtomarket.ru/users/sobol/garage/37716/opinions/20953/ , довольно неожиданно. Поиски автомобиля, подходившего под заданные параметры, неожиданно усложнились. Оказалось, что найти Эксперт, Скудо или Джампи в грузопассажире или пассажире, но при этом не старше 6 лет и вписаться в бюджет, невозможно. Откуда такой возрастной ценз? Просто имея опыт эксплуатации U -60/64 до рестайлинга 2004 года и после него, вспоминается, что в дорестайлинговых донимало 2 вещи: постоянное навязчивое дребезжание направляющих кронштейнов сдвижных дверей и очень слабый свет фар головного освещения. А «колхозить» с ксеноном ну не хотелось. Почему, объяснять не буду: тема заезжена и всё уже сказано и написано до меня.

Перешли к грузовым вариантам. Ситуация та же: или «труп», или цена… ну, совсем не та. Кроме того, массово начали появляться «топляки» — масштабы наводнений в Европе в новостях видели, наверное, все.

Хотя варианты, сознаюсь, были.

Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.

Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, отзыв поможет сделать правильный выбор.

Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…

Статья в тему:  Санта фе 2017 дизель отзывы владельцев

Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие:

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4

Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня денег стоит, вот как это достигается и рассказано ниже.

Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку.

Заблаговременно купил своё масло – Хадо ( Xado ). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10 W -40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75 W -90 GL -3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло.

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 3

Что ж, можно подвести некоторый итог.

Скоро будет уже год, без 2-х месяцев, как я на нём, а не под ним.

То, что я писал ранее, в так и осталось.

Отзыв Fiat Doblo 1.2 (Фиат Добло) 2007 г.

Автомобилю уже год. Проехали на нем уже сорок пять тысяч км. Так много хочется рассказать тем более отзывов об этом а V томобиле очень мало. У нас стоял выбор что взять Рено или Фиат но походив посмотрев сравнив цену было решено взять Фиат. Сразу можно сказать что в нашем городе мы только одни и ездили на этом авто что конечно очень радовало. Ну да ладно хватит восхищаться собой теперь об а V томобиле. Самое что привлекает в нем это обьем багажного отделения можно черта туда запихнуть и не одного.

К примеру как то довелось мне людей забирать после дня рождения,так я взрослых рассадил по сиденьям причем на заднем сидело четыре человека а багажник загрузил пятерых детей вот они там прыгали и резвились, не чего себе приключение. Очень большой обзор но этот обзор очень обманчив скорее он большой для прохожих а вот у водителя нет, очень большие стойки и из этого большая мертвая зона иногда приходится вытягивать шею что бы у видеть на повороте нет ли боковой машины. С зеркалами тоже все не так как на первый взгляд. Да они большие можно сказать что огромные и в салоне когда садишься в кресло водителя сразу думаешь ах вот она мечта в эти зеркала все будет видно, а нет ребята. Видно то оно видно да не все.

Статья в тему:  Вездеход енот 2 отзывы владельцев

К примеру при движении по полосам в Москве, не видно машину у тебя на заднем правом колеса. Что бы ее увидеть то приходится зеркало в салоне выворачивать так что смешно становится, а вот если с вами пассажир то пиши пропало только с его помощью и его подсказками можно передвигаться. Подвеска жесткая сзади стоят рессоры. Машины руля слушается мгновенно в повороты входит как здрасти хоть сто сорок хоть сто, а особенно когда груженая. Когда груженая и ход мягче. Штатная резина очень жесткая и шумная ощущение взлета самолета присутствует всегда, да и движок в салоне тоже достаточно слышен причем не спортивный рык, а шмель в ушах.

Отзыв о Fiat Doblo 1.4 (77 л.с.) MT 2011 г.в.

12 Ноября 2016 , просмотров: 3363

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 77 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Fiat Doblo Panorama

История покупки

Всем день добрый.

Решил написать отзыв о Фиат Добло 1.4 мощностью 77 лошадей. Стал его обладателем совсем недавно. Но есть с чем сравнить, так как авто было довольно много разных классов.

Впечатления

В целом, машиной доволен. Если понимать, за сколько денег куплено и для чего. Брал его для личного пользования, так как имею частный дом и дачу. Кто знает, тот поймет, что надо вечно что-то туда-сюда возить. Как раз до Добло был Ниссан Навара.

Почему продал его, это отдельная история. А так как был грузовичок, то и надо было авто с возможностью перевозить что-то не особо тяжелое

0,5т и объемное. Кстати говоря, в Фиате со сложенными сиденьями 3м3 влазит! Это очень приличный по объему груз. Подвеска рессорная (к этому еще вернусь).

Итак, постараюсь по пунктам:

Уже понятно, что 1.4 на 77 коней — это мало. Но я вам скажу, авто едет. Да, не спортивный болид. Но в городском потоке поспеете за всеми, тянет норм. Что касаемо трассы, то тут не так весело. При 100 км/ч оборотов почти 3 300. Рева особо нет, но оборотов много. Подозреваю, будет жор масла.

Статья в тему:  Шотландская вислоухая кошка отзывы владельцев

Кстати, после покупки поменял на шел 10в40. Замена ГРМ — это отдельная песня. Друг в сервисе долго плясал с бубном, чтоб поставить. Особо не секу в этом, но понял, что это не так легко, как на многих авто.

Кстати, при заказе оригинального комплекта ГРМ мне пришла еще и помпа охлаждения. Стоимость комплекта 5 500 руб., что они меняют, ее не пойму. Я менять не стал, т.к. еще в отличном состоянии. Также меня огорчило, что после того как я проехал примерно 500 км, у меня загорелся «Джеки Чан».

Ошибка катализатора. Тут над разбираться: либо лямбда умерла, либо сам катализатор. Короче, буду мудрить обманку. Позже может выбивать катализатор и все прочие манипуляции. Сколько авто ест бензина — не знаю.

Бортовой компьютер пишет, что по трассе от 6 до 8. По городу не ясно, также 6-12. Буду проверять. Заправлял и 92, и 95, разницу не чую. Прошлый хозяин лил 92 газпромнефть. Это надо смотреть.

2. Внешнее убранство

Сразу скажу, у меня чего-то нет брызговиков, вообще не предусмотрено. Вся бочина и весь зад в грязи. Это не радует. Надо ставить. Ручка задней двери вечно грязная до ужаса и стекло, соответственно.

Боковые зеркала на Фиат Добло большие, но бестолковые. Они вытянутые вертикально, надо ставить «рыбий глаз», чтоб обзорность повышать. Нет левой боковой двери. Вот это — жуть как не удобно. Вечно рука тянется, ан нет.

Надо обойти авто и положить вещи со стороны пассажира. Экономия на двери не ясна. Еще не удобно, что при открытии дверей падает снег в салон. Что-то не предусмотрели явно. Также требуются ветровики, а то открываешь окно, чтоб щель была, и получается в одном месте окна щель, в другом уже ладонь пролазиет. Думаю, что ветровик решит проблему.

Посадка кайфовая. Высоко сижу, далеко гляжу. Сидеть удобно, мне нравится. У меня рост 185 см и вес 92 кг (есть служебная Лада Ларгус. Там мне не удобно. Сидишь как на дороге, и руль огромный).

Тут руль аккуратный. Крутится очень легко и мягко. До магнитофона тянуться далеко и неудобно. Не хватает подлокотника между сиденьями. Стекло заднего вида для понта похоже, т.к. в него ничего не видать. Задние двери вечно грязные и мешают подголовники задних сидений. Есть электростеклоподьемники — удобно.

Есть кондер (пока не опробован, т.к. холодно и так). Полка над головой — это сказка просто. Убрать можно все. Балдею от этого. Бардачок мал, слишком мал. Вообще забудьте про него. Сзади места полно.

Статья в тему:  Шкода октавия 2012 отзывы владельцев

Багажник — это самое четкое, что есть — места немеренно. Муз подготовка — полная жесть. Колонки — что есть, что нет, что-то где-то пищит. Надо менять. Ладно хоть провода пригодятся.

Передние аморты пружины — мягко, норм, в целом. Пружины просели на 4 см. Думаю ставить проставки, дабы приподнять морду слегка. Цена вопроса 1 700 руб. за проставки плюс работа.

Сзади рессоры. Это хорошо для перевозки. Но жестко для езды одному (в этом плане в Ларгусе все четко).

Целых 60л! Вот за это респект. Бак слева, что очень удобно для меня. Привык. Все авто были с левым (в Ларгусе справа).

П.С. Что позабавило. В Наваре масла моторного идет 8л. В Фиате 2,9л и в коробке 2л. Бюджетно, однако.

Надеюсь, отзыв про Фиат Добло кому-нибудь пригодится. Сразу скажу, что выбирал между Ларгусом, Берлинго, Партнер, Кадди. Кадди отмел из-за цены. Не тяну его. Ларгус есть служебный, и я им очень недоволен (первая причина — это задние двери, зачем делать такую трапецию и жирную рамку, ничего не засунешь. Расход 8 клапанного у меня получается от 10 л. Не знаю, почему. Не топлю на нем, езжу спокойно. Но жрет много. Говорят, 16 клапанный ест норм. Партнер и Берлинго отмел из-за плохих отзывов как в автосервисе, так и в инете. Касаемо всех вышеперечисленных авто — это мое личное мнение. Уверен, что многие ездят и их все устраивает. Но вот у меня такое мнение. И я свой выбор сделал. Как то так. Всем спасибо за внимание.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв об автомобиле FIAT Doblo 1.4

Отзыв об автомобиле FIAT Doblo 1.4

Отзыв об автомобиле FIAT Doblo 2008 года выпуска

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Что ж, можно подвести некоторый итог.

Скоро будет уже год и 6 месяцев, как я на нём, а не под ним.

Однако, дьявол кроется в деталях. А детали таковы:

Поездив по городу (нашёл и потерял работу на своей машине), да и по трассе, пришёл к простому выводу. Машина в некотором смысле создана для человека, но не нашего, а западного. Иными словами: тише едешь, дальше будешь и поясню почему.

Да, эта машина может ехать и быстро, но изначально она не создана для гонок. Она создана для плавного и комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Прочёл в прошлом году, что на загнивающем западе такие машины покупают молодые семьи (детишки, коляски и прочее сопутствующее барахлишко).

Статья в тему:  Ховер дизель 2.8 отзывы владельцев

Самый оптимальный скоростной режим по трассе, с точки зрения расхода топлива – держать обороты в пределах 2800 – 2900 об/мин. Да, скорость конечно будет не разрешённые 90 км/ч, а меньше (80 км/ч), но небольшое отступление.

Собрался я по осени съездить на машине к буржуям. Финляндия одним словом. Побегал по сайтам и вижу, что у них родимых скорость по трассе – 80 км/ч (а в городе вообще 50 км/ч) и ни-ни, а то штрафик будет такой, что мама крикнуть не успеешь. Правда к буржуям я так и не съездил. Всё откладывал на потом, ну а тут и кризис.

Сопоставляя изложенное выше, вижу, что машина-то бежит, но в их буржуйских разрешениях по скорости. Вот по городу (Санкт-Петербург) я езжу на 4-й передаче, при оборотах 2000-2200 и получается как раз 50-55 км/ч. При этом мгновенный расход топлива ну очень даже симпатичный, да и средний с учётом пробок за день получается 8.4 – 8.5л/100км.

С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги, но луxше переключаться с 55км/ч, тогда переход получается плавный. С большей скорости, небольшой, но рывок.

На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 50-и км в городе на 4-й передаче и 85-и км по трассе на 5-й. При чём, отмечу особо: по-первости – больше 80-и не ездил, сейчас если никуда не тороплюсь, т.е. еду один, то держу 75-80-85 км/ч, и расход по компьютеру (руками развожу – виртуально) как по инструкции, т.е. 6,3 л. (зимой конечно побольше, т.е. до 6.5-6.9л) Конечно, любителям зажигать по принципу: гашетка в пол, и я других не знаю — ЭТА МАШИНА НЕ ГОДИТСЯ. Но тем кто хочет приехать от дома и обратно целым и невредимым и усопнуть в своей постели (Щютка. Бамбарбиа кергуду), думаю, стоит рассмотреть данное транспортное средство.

Вообще сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.

Дорогу держит очень уверенно. Обзорность — лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные, однако я бы сейчас сказал несколько иначе. Ближний свет очень хороший, а вот дальний не очень, т.е. освещение хорошее, но от ближнего отличается, но не сильно.

Статья в тему:  Ауди а5 купе 2008 года отзывы владельцев

Наружные зеркала, в особенности водительское, позволяют видеть как вращается задние колеса и видно даже отражение подсветки заднего номера. Парковка задним ходом не представляет тех трудностей, как раньше. Габариты здесь ну просто вот чувствуешь и всё тут.

По паспорту машина имеет грузоподъемность 600 кг (500кг груза и 100 кг водитель). И грузил я её по этому самому паспорту и даже больше (28 бутылей воды по 19л) и едет зараза, и хоть бы хны. Сейчас правда нашёл работу и машину так больше не использую.

Перевозка длинномеров – лучше всего на крыше, но советую иметь небольшую стремянку в багажнике, благо там место есть.

Комфорт меня устраивает вполне. Пластик жёсткий, ну и что. Машина для езды и перевозки, а не для отдыха и спанья на торпеде.

Что нравится: карманы в дверях и огромная полка над головой на ширину салона. У меня там и диски лежат, и аптечка, и всякая дребедень.

Но ведь должны же быть недочёты, упущения и вредности, не может быть такого. Обрадую, есть они родимые. Есть!

На что обратил внимание и то случайно. Боковая сдвижная дверь при закрывании ударяет по передней двери и как следствие краска на сдвижной двери (самый верхний угол) сбита.

Замена свечей. Можно их заменить самостоятельно, но так геморройно. Свечи находятся между движком и кабиной. Но это не всё, надо снять пластмассовый кожух, но как меня предупредил мастер на СТО, снимать надо осторожно, т.к. у кожуха есть трубки, которые надо отсоединить предварительно и оччччень аккуратно.

Капот неплотно прилегает с правой стороны и это брак завода. Пыль летит под капот.

Спинка переднего пассажира откидывается только назад и подголовник не снимается (это в случае перевозки динномеров).

Бардачок мелковат. Туда умещается только инструкция по эксплуатации автомобиля, ну перчатки положишь и всё.

Решительно не хватает омывателя правой задней распашной двери.

Крючки для одежды в салоне неудобны.

Отсутствие литературы по ремонту.

Если нужно телесное удобство, возить много (семья, собака, урожай, садовая техника) и торопиться неспеша — берите, не пожалеете. Я доволен.

До этого была ВАЗ 21083 и 2111 — кривенькие внучата от дедушки из Турина (Fабрика Iтальянских Автомобилей из Турина). Продал и перекрестился. У нас, МОЯ РОДИНА, хорошо делает оружие, это очень радует – Смерть NATO и их подручным в виде наших жигулей и дорог, которые существуют в Амурской области.

Отзыв o FIAT Doblo 1.4 оставил: Борис Юрьевич из города Санкт-Петербург

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector