0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат браво отзывы владельцев

Отзывы о Fiat Bravo

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Fiat Bravo, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

автомобиль фиат браво – очень удачный, очень качественно собран.

Наверно, я именно из тех, кому пришлось по вкусу и интерьер, и внешность Браво )))) …. предыдущие три года я ездила на Фиат Пунто, и нареканий от меня не слышал… если бы не пробег в 100 тыс, возможно и оставила себе….. НО фиат браво, совсем другие. Да, это не VI Golf, со изумительной шумоизоляцией, но если вы приобретаете годовалый Браво с пробегом (не большим)))))) это достойный автомобиль! Мне очень понравился, надеюсь еще три года я буду поклонницей итальянского автопрома! 🙂

До шумоизоляции Браво, Гольфу еще далеко, как и до его подвески, и до бензиновых турбодвигателей… Фиат Браво, это четырехместный пятидверный купе – сравнивайте тогда уже с Сирокко. дизельным. (120 h.p-206hm и 122hp-200hm), но и тут Браво даже с автоматом против ручной коробки разгоняется быстрее!

А как турбо-мотор фиата браво относится к нашему бензину?

Отличное авто. Особенно движок у фиата браво хорош. Делал 150-ти сильного Сивика “как два пальца” ….!

Фиат Браво – великолепная машинка, ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, динамика прекрасная, робот – сплошное удовольствие.

ginaro: уважаемый, судя по всему, Вы имеете ввиду 8-ой сивик… должен Вас ОГОРЧИТЬ, НО: данная модель Хонды имеет лишь 140 лошадок (именно с таким объемом сивик поставляется в Россию), а более древние сивики сравнивать с современным фиатом как минимум, смешно.

Читал я, читал, всё что написано ниже и решил тож написать. 4 месяца назад стал обладателем Bravo II. До этого катал такую же (люк и другой цвет – не в счет) у друга. ООООочень понравилась динамика. Опережения и обгоны – не проблема. За те деньги что взял Фиат Браво – машину С-класса не найти. 2009 год пробег 38, 120 лс, 206 момент, робот. Робот – супер. Если грамотно обращаетесь с “газюлькой” – передачи будут щелкать те что надо и ни каких дерганий. Плюс он адаптируется под стиль езды. Тормозная система идеально настроена. при экстренном торможении – ни рыскает, машинку не сносит. Был случай летом, резина пирелли. Всякие электронные помощники – большой плюс, кмк. Антипробуксовку можно отключить. Не отключал – жаль резину. Обслуживание дешевое – хонды, тойоты, мазды и пр. тех же годов дороже на 15-20%. Есть правда некоторые моменты дороже (турбина же), но всё остальное… Сервисы есть, если поискать. Это если Вы большом городе живете, про маленькие – не скажу. Интерьер и экстерьер – на любителя, мне всё нравится. Про бензин: найдёте “свою” заправку и будет счастье. Лил только 95 лукойла, бипи, тнк. Остановился пока что на тнк. Один раз залил (и черт меня дернул залит аж на 1000 р) газпромнефть – ощущение что 80-й залил, а не 95. Потом ездил разбавлять на лукойл((( Так что пока тнк, хотя лукойл 95 тоже норм, но чуть дороже. Подвеска жестковата для “наших” дорог – при поездках в другие города ощущаю одним местом разницу дорог мск и не мск. Но т.к. есть претензия на спортивность, то такой жесткой она и должна быть – хотите комфорт, то Вам к Мерседесу. редко, но бывает разгоняюсь до 60 оочень резво, потом качусь 60 – не нарушаю. Минус турбины – после поездки надо на ХХ подержать чтоб остыла чуток. Решаю это в большинстве случаев просто – под конец пути включаю экологичный режим (он не напрягает сильно двигатель, овощит) и к дому подъезжаю очень плавно. Пара минут ХХ и глушу. Расход в городе у меня 9л – иногда я 4000 оборотов даю, На трассе – 6. Это данные с БК. Неугоняема, это Вам на мазда 3. Ночует под окнами.

Тест-драйв FIAT Bravo: нерабочая лошадка

Автомобили класса С – как правило, рабочие лошадки. В них ценится скорее практичность, нежели стиль. Но FIAT Bravo как раз не из таких. Обладание им – это в известной степени, пижонство, стиль, демонстрация своего «я». Еще бы: небольшой хэтчбек, легкий, с нетривиальным дизайном… и двигателем в 150 л. с. Посмотрите на цену и решите сами: может ли такая машина в России быть массовой?

Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

Какого кто мнения о FIAT BRAVA?

17 лет на сайте
пользователь #18124

20 лет на сайте
пользователь #355

Brava, только что открыл автобизнес. вот обьявления по з/ч:

К Фиат-Брава — фара 70 у.е., задний фонарь, капот, бампер, т. 234-89-28, 8-0296-25-01-25

К Фиат-Брава, 94 г.в., 2.0i, по з/ч, кроме кузовных, т. 8-029-628-60-16, 288-60-16

К Фиат-Брава, 95 г.в., 1.6i, по з/ч, т. 8-029-625-32-52

К Фиат-Брава, 95 г.в., 1.6i, 16V, по з/ч, т. 8-029-634-10-34

К Фиат-Брава, 96 г.в., 1.6i, по з/ч, т. 8-029-626-62-19

К Фиат-Брава, 96 г.в., 1.6i, по з/ч, т. 8-029-650-44-39

К Фиат-Брава, 98 г.в., — пара задн. амортиз., глушит., ролик нат. рем. ГРМ, лямбда-зонд, б/у, т. 250-05-48

К Фиат-Брава, 98 г.в. — з/ч по кузову, оптике, подвеске, т. 8-029-688-10-88, 8-029-685-96-27

и это все. почему-то кажется, что если сломается что-то серьезное или ДТП. будут проблемы

рекомендую сравнить количество с тем же цивиком или корчвагеном.

17 лет на сайте
пользователь #18124

Деталей, конечно, не очень много, но что ты скажешь о стиле? :vibra:

20 лет на сайте
пользователь #355

Brava, стиль как стиль, машина как машина. не хуже не лучше. как и все со своими заморочками

18 лет на сайте
пользователь #5261

Brava, потерял друг заднюю банку глушака. НИГДЕ нету б.у. или нормальной по цене. А так официалы заряжают 300 Евро за всю систему без ката. Отдельно нету

19 лет на сайте
пользователь #3592

На любителя машинка — вот мое личное мнение.

В прошлом году занимался помощью в ремонте данного Фиата 2000г.в. — 2,0 i, 5 горшков — ремонт ГБЦ+замена клапанов — 2300 у.битых е.нотов (с работой, не на станции Фиат) + 150 — «ремонт» сигналки-иммобилайзера (пережгло провод при «усадке» аккумулятора). На мой взгляд, можно было и подумать над тем, чтоб клапана не встречались при обрыве ремня, да и «ключ» к заводской сигналке пришлось изготавливать из старого компьютерного ключа и т.д. и т.п.

18 лет на сайте
пользователь #5261

BEER, найди современный двигатель 16v у которго клапана не встречаются при обрыве

Это ж не Фордовская Пинта 70-х с ее потомками

19 лет на сайте
пользователь #1328

Пришлось поездить некоторое время на Браве 1.4 12v 95г.в. Моё мнение:супер дизайн(имхо машина ну очень красивая, и Брава,и Браво),классный салон(просторный, современный и стильный),средняя техническая часть(особенного впечатления от езды в моей машине не получал), сомнительное качество изготовления(тот случай когда лучше смотреть,чем трогать и ездить). Но тем не менее за внешность этой

машине можно простить многое. Главное быть готовым к дополнительным затратам, если что . Надежность средняя, за год почти ничего серьозного, кроме части глушителя не менялось,но даже мелочи повергают в шок. Отломав на морозе ручку был поражен, что б/у нет в наличие нигде, новая 35,36 евро под заказ. С остальными запчастями тоже самое. Продавцы пользуются тем что, спрос превышает предложение и ломят на всём. Плюс из-за оригинальной,но отстойной магнитолы имеешь трудности с музыкой в авто. Поменять

просто на CD-ресивер не получится, хорошо если предусмотрено управление чейнджером- подключил и всё.

Посему советую эту машину только в хорошей комплектации,только в отличном состоянии. Тогда можешь считать, что у тебя отличный вкус.

19 лет на сайте
пользователь #4099

Плюс из-за оригинальной,но отстойной магнитолы имеешь трудности с музыкой в авто. Поменять

просто на CD-ресивер не получится, хорошо если предусмотрено управление чейнджером- подключил и всё.

Авторитетно заявляю — переходник под магнитолу 1DIN взамен штатной предусмотрен заводом изготовителем и поставляется в запчасти и стоит 8 евро!

1.4 самый неудачный — при использовании плохих масел на маслянной магистрали заплавляются пластиковые втулочки и перекрывают доступ масла к распредвалу, благодаря чему получаем капиталку мотора, вернее его головы, что впрочем, не облегчает попандоса!

Остальные моторы, включая 2,0 20V очень авторитетные, а то что писали про встречу клапанов при обрыве ремня — так на дорогих моторах, а это именно дорогой высокотехнологичный лянчевский мотор, то надо ставить только качественные з/части и вовремя менять ремни со всеми роликами! И машина будет вечно симпатишной! Мне лично 3-х дверка больше нравится!

Из папандосов отмечу стабилизатор поперечной устоичивости, который стоит около 90-110 уев, блин, и менять его приходится из-за вылетевших неразрезных втулок целиком, (на Tipo они были разрезными и стоили 2$). Задняя подвеска, которая , правда ходит по 180 000 км. но стоит больно дорого! (ремкомплектов хватает на 10-15 тыщ).

Fiat Bravo II – стереотипы не имеют значения

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского хэтчбека оснащалась скудно. В стандартной комплектации имелись 4 подушки безопасности, электропакет, усилитель руля и ABS. Но это не удивительно. Fiat хотел создать недорогую модель. Однако большинство экземпляров на вторичном рынке укомплектованы совсем неплохо.

Каждый владелец Bravo II обязательно должен найти время на созерцание красоты кузова. И это не шутка. За исключением Alfa Romeo Giulietta, в классе «С» сложно найти более привлекательный хэтчбек. Линии кузова очень эмоциональны, полны элегантности и со временем почти не стареют. За невероятный стилистический эффект себя могут поздравить стилисты дизайн студии Italdesign Giugiaro и Fiat Style Centre. Помимо своей красоты кузов может похвастаться хорошей защитой от коррозии.

Положительное впечатление так же производит интерьер Fiat Bravo. Панель, несмотря на то, что состоит из прямых линий, все еще выглядит стильно. Что важно, передняя панель эргономичная и сделана из высококачественных материалов. Порой при движении по неровной дороге пластик начинает издавать посторонние звуки. Но это не считается недостатком в сегменте недорогих и компактных хэтчбеков.

Пространства на первом ряду в изобилии. Однако, на заднем сиденье немного тесно, особенно высоким пассажирам. Багажник — еще одно преимущество над конкурентами. Его объем 400 литров – это отличный результат в классе.

Двигатели

Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.

Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.

Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.

Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.

Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.

В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей. В случае с MultiAir очень важно часто менять масло — каждые 7-8 тыс. км.

Трансмиссия

Основная проблема владельцев Fiat Bravo – низкий ресурс сцепления и его рабочего цилиндра. Если для дизельной версии замена обойдется примерно в 30 000 рублей, то для бензиновой модификации расходы будут гораздо ниже.

С двигателями T-Jet 120 и 150 л.с. устанавливалась коробка передач M32 GM (обозначение Fiat — C544). Она донимает недолговечными подшипниками (ремонт около 25 000 рублей). На рубеже августа и сентября 2010 года, когда 150-сильный мотор уступил место 1.4 MultiAir, появилась новая коробка передач С635. Она же досталась и 120-сильному T-Jet.

Двигатель 1.4 / 90 л.с. весь период производства сочетался с коробкой С514, которая собирала только положительные отзывы.

Ходовая

В XXI веке – многорычажная подвеска на задней оси в сегменте С – стандарт. Итальянцы, стесненные в денежных средствах, вместо сложной многорычажки установили простую торсионную балку. На передней оси – традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo заточен на комфорт. Он не подходит для спортивной манеры вождения и не любит быстрого прохождения поворотов.

Как и остальные компоненты, подвеска Fiat достаточно прочная. Первыми приходится менять сайлентблоки задней балки, втулки, стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек.

Рулевое управление не относится к компонентам, которые обычно создают проблемы. Тем не менее, после 120-150 тыс. км рулевая рейка нередко начинает стучать.

Типичные проблемы и неисправности

Впечатляющая долговечность используемых двигателей – не единственная приятная неожиданность, которую Fiat подготовил для своих клиентов. Качество Bravo II по сравнению предшественником — Stilo заметно улучшилось. Этот факт отмечают не только владельцы, но и институты, изучающие статистику неисправностей автомобилей. По данным отчета DEKRA итальянский хэтчбек ломается не чаще, чем Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запасные части применяются и на других моделях итальянского концерна, что делает их дешевыми и доступными в большинстве автомобильных магазинов.

Время от времени бортовой компьютер может выдавать ложную информацию о неисправностях, отказывают подрулевые переключатели, CD-плеер и клинят тормозные суппорты. При осмотре стоит проверить автоматику управления климат-контролем и состояние радиатора (рассыпались соты в машинах начального периода производства).

Заключение

Герой сегодняшнего описания уникален по двум причинам. Во-первых, вполне очевидно, что за действительно разумные деньги на вторичном рынке можно купить хороший, неплохо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, разрушены привычные стереотипы. Получается, что Fiat тоже способен создать изысканный дизайн, который не встретишь на каждом шагу. Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций. Лучше всего обратить внимание на версию 1.4 T-Jet (120 л.с.) с МКПП С635, появившейся в сентябре 2010 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector