0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат 500 l отзывы владельцев

Отзывы о Fiat 500L

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Fiat 500L, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Прикольная машинка – неплохая альтернатива МИНИ (и доступнее была бы, я думаю). Купила бы, но “не официально” и “у перегонщиков” не хочется покупать.

Только я не поняла – он ещё и “почти кроссовер” .

Или это “американская версия” (я слышала, что они вроде разные для Европы и Америки) ?

Машина с двигателем 1,3 литра (дизель) – просто выпускаться не должна, т.к. этот авто опасен для жизни пассажиров и окружающих.

Такого неуклюжего авто я просто в жизни больше не видел!

С середины апреля езжу на Fiat’е 500L – 2013 г.в., Multijet 1.3 (85 кобыл), комплектация Lounge. Когда покупал, пробег составлял 36.500 км. За полгода проехал 7.000 км.

Состояние очень хорошее – единственное, что я сделал после покупки, так это поменял аккумулятор, т.к. он был почти мертвый.

Оснащение, я считаю, нормальное: есть круиз, климат, панорама, магнитола с Bluetooth, диски на 16” и т.д. Плюс, прошлый владелец поставил задний парктроник (в заводской к-ции его нет).

ДВС приятно удивил – признаться, думал, что динамика будет хуже. В городе у меня всегда включен эко-режим (он как раз подходит для моего стиля вождения). Расход при этом получается небольшой – 6-6,5 л на 100 км.

Нравится, что когда сбрасываю скорость, КПП не переходит на 1-ю передачу, а остается на 2-й, что, на мой взгляд, очень удобно (судя по всему, в этом заслуга высокого момента).
Да и вообще к роботу нет никаких замечаний – скорость набирается плавно, переключения мягкие и своевременные. Привык довольно-таки быстро.

Статья в тему:  Аккумулятор hankook отзывы владельцев

Старт-стоп не то чтобы очень нравится, но периодически им пользуюсь. Контролировать его нетрудно – когда слегка жмешь на педаль тормоза, он не включается.

На трассе бываю редко, но и там не чувствую себя ущербным – мощности достаточно. На круизе (при 110-120 км/ч) мотор съедает 4,8-5 л.

В салоне мне нравится все, не считая разве что музыки – качество звука, откровенно говоря, так себе. Кстати, правый передний динамик еще и не всегда работает (нет-нет, да пропадет звук). Нужно будет глянуть, в чем дело.
Да и спидометр не очень удобный – на нем плохо видно цифры (надо всматриваться). Радует только, что скорость можно вывести на экран БК.

Fiat 500 L мотор 1.3 дизель коробка механика 5 ст. Проехали на нем половину Европы (примерно 2 000 км). Машина из проката, пробег 70 000, 2017 года выпуска.

Компания была: два парня и две девчонки + лыжи и ботинки и два больших чемодана. Лыжи лежали от ручника до заднего стекла не мешая управлению авто. На заднем сидении не мешали создавая две “жилые зоны” 🙂 . За рулем вообще нет проблем. Да, мои лыжи 174.

Багажник огромен: два больших чемодана + четверо ботинок.

Мой рост 184 и вес 100, товарищ еще больше. Проблем с местом в авто вообще небыло. Посадка за рулем регулируется по высоте. Пассажирская нет, но все-равно удобно сидеть.

У нас не было климата и люка, но был круиз и лимитатор скорости. Для больших евро штрафов – супер.

Удивил расход. Трасса 100-130 это до 5. Город 5.5. Если ехать 80, то легко держать расход 3.8-4. На серпантине в Италии расход 7. Но тут перегруз тачки имел значение. За 2 000 км средний составил 5.2. Для тачки с такими размерами и такой динамикой просто супер.

Управляемость как у седана. Тормоза очень хорошие. Даже в горах не грелись, хотя периодически шалили на серпантине. При торможении со 170 начинали гудеть. 180 едет (6 передачи не хватало), в гору тянет, со светофора не спорткар конечно, но вполне достойно. И еще раз напомню у нас груза 100 кг и пассажиры 370.

По функцианалу супер: куча кармашков, сиденья удобные, стекла большие, управление норм, вместимость впечатляет.

Статья в тему:  Ravon gentra отзывы владельцев

Внешний вид, ну тут вам решать.

Машина очень понравилась. Расходом поражен, в хорошем смысле.

«MINI-киллер»? Тест-драйв Fiat 500L — модели, которую в Беларуси никто не ждал

Позиции моделей MINI, казалось бы, прочны и незыблемы: стильная легенда, мечта гламурных «чик», наделенная к тому же недурственной управляемостью. Однако есть одно но — цена, завышенная до неприличия, особенно на топовые версии. И как быть тем, кто жаждет стиля и эффектности, но не хочет втрое переплачивать за британский флаг на крыше? Обратить внимание на… Fiat! А конкретно — на Fiat «пятисотого» семейства, доступный уже в нескольких версиях.

Сегодня «пятисотый», в одночасье ставший почти столь же известным и желанным, как и его британский конкурент, производится уже в виде трех основных моделей. Первая — это привлекательная «трехдверка», в том числе и с откидывающимся, точнее — со сдвигающимся, верхом. Далее идет пятидверная модификация L и созданный на ее базе полноприводный Fiat 500X. Причем оба они выпускаются в двух версиях: L может быть псевдовнедорожником Trekking, а 500X доступен в городской (City Look) и внедорожной (Off Road Look) вариациях. В общем, «пятисотка» — это уже не только забавный пучеглазый «малыш», а целое семейство разнообразных моделей, в том числе и с полным приводом. Но нам на тест достался немного необычный вариант: переднеприводный Fiat 500L в американской спецификации, с 1,4-литровым турбомотором и 6-ступенчатым преселективным «роботом».

Откуда такая экзотика? Из-за океана, вестимо: на американском рынке Fiat позиционируется как люксовый итальянский бренд, поэтому там он представлен исключительно стильными «пятисотками» во всех версиях, да еще разнообразной экзотикой типа пикапа Mitsubishi L200 в «фиатовском» исполнении. Ну а поскольку новый белорусский дилер Fiat компания «Профи Моторс» еще только планирует поставки и сертификацию новых Fiat 500 в Беларусь, «для затравки» и привлечения покупателей первым был ввезен американский Fiat 500L с бензиновым турбомотором и «роботом».

Что можно сказать про «пятисотку» после первого взгляда? Во-первых, для начала хочется взглянуть еще разок — этот автомобиль не из тех, что способен незаметно проскользнуть в потоке. На него оборачиваются, в него тычут пальцем, его фотографируют на парковке, ему улыбаются дети и девушки… За одно это многие покупатели (точнее, покупательницы) уже готовы простить все и безоговорочно влюбиться.

Статья в тему:  Киа рио отзывы владельцев 2016

Во-вторых, 500L одновременно красив и… уродлив. Примерно как Жан-Поль Бельмондо — настоящий «квазимодо», но какая харизма, какое обаяние! То же самое и с «пятисотым-эль»: его несуразная внешность каким-то образом заставляет девушек складывать губки «бантиком» и трогательно произносить: ми-ми-ми, какая прелесть. Собственно с целевой аудиторией мы уже определились. А теперь, пока мужики не перелистнули дальше, перейдем к технической части.

Для мирового сообщества Fiat 500L далеко не новинка. Он дебютировал в 2012 году, однако модель на нашем рынке осталась «за кадром».

Несмотря на принадлежность к «пятисотому» семейству, в плане техники у базовой «малявки» и пятидверной модели мало общего: она создана на новой платформе GM Fiat Small Wide и имеет родственные связи не только с полноприводным Fiat 500X, но и с недавно появившимся Jeep Renegade. Двигатели у 500L бензиновые и дизельные, коробки передач в разные годы предлагались механические, автоматические и роботизированные, привод только передний. В нашем случае мы имеем дело с американской версией, где под капотом — 1,4-литровый турбированный 160-сильный двигатель и 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

«Пятисотка» — один из тех редких автомобилей, рассматривать которые не менее интересно, чем ездить. Его экстерьер и интерьер наполнены множеством мелких деталей, которые впопыхах и не увидишь, а увидев — обрадуешься. Итальянцы, конечно, пошли проторенной британцами дорожкой, но сделали это неплохо: где еще увидишь в малолитражке такие удивительные расцветки и сочетания материалов? Правда, скряги-итальянцы не удержались от искушения сэкономить на некоторых материалах и комплектующих, поэтому, взявшись за подрулевой рычажок, вспоминаешь скорее Punto, нежели MINI.

Зато в плане практичности, да, это скорее практичный европейский автомобиль, а не пафосное британское нечто. Загляните на задний ряд — вам наверняка захочется там остаться. Удобные кресла с продольной регулировкой и возможностью изменить угол наклона спинки, приличный запас пространства для головы и ног. Особенно для ног — передние кресла расположены на «подиумах», поэтому ноги под ними свободно помещаются даже в зимних сапогах.

У крышки багажника нет электропривода, но сам багажник впечатляет: его объем составляет 400 л при сложенных и 1480 л при разложенных сиденьях, а если очень нужно, то при желании в автомобиль легко поместится груз длиной 2,4 м. Глядя на 500L снаружи, в это даже как-то не верится: такое ощущение, что там и четверым пассажирам жутко тесно. Но нет — с запасом пространства все в порядке.

Статья в тему:  Газ 63 отзывы владельцев

Все в порядке у Fiat 500L и с запасом тяги: 160-сильный турбомотор щедро выдает горы крутящего момента в диапазоне 2500-4000 об/мин, поэтому ни ускорения со светофора, ни обгоны на трассе никто не назовет недостаточно интенсивными. Правда, при одном условии — если 6-ступенчатый «робот» в момент нажатия педали «газа» уже выбрал передачу и не будет никуда переключаться. Идеально — это разгон в «ручном» режиме, когда водитель сам ограничивает или осуществляет переключения и дает «пятисотке» продемонстрировать динамику и эластичность во всей красе. В остальных случаях «робот» не всегда ведет себя логично. Впрочем, на этом не стоит зацикливаться: все равно на новых Fiat 500L, которые будут поставляться на белорусский рынок, этой коробки передач уже нет. А значит, на других версиях будут другие впечатления от трансмиссии.

Поэтому пока оцениваем все остальное. Например, поведение на дороге. Шумоизоляцию сложно назвать плохой — ни мотор, ни аэродинамические шумы, ни гул качения покрышек в салоне не раздражали. Поведение на дороге в обычных режимах нормальное, без замечаний. Привыкать также ни к чему не пришлось, разве что поначалу пугали мощные и многочисленные стойки ветрового стекла, но они оказались достаточно «прозрачными», чтобы не мешать в городе.

Как и у вышеупомянутого «британца», подвески у Fiat 500L жестковаты на мелочах. Но сказать, что это расплата за хорошую управляемость, мы не можем, поскольку дорожные условия (снег со льдом) никак не способствовали изучению всех нюансов. И даже наши «тарированные» площадки превратились во внедорожные полигоны, поэтому разговоры про управляемость оставим на потом, когда появится дилерский тестовый автомобиль и хорошая погода.

Пока же можно поговорить о плюсах и минусах модели. Плюсы — это очень привлекательная внешность, вызывающая всеобщее внимание. Если даже черный автомобиль заставлял оборачиваться столько народу, сложно представить, какое впечатление будет производить Fiat 500L более жизнерадостного цвета. И если вы думаете, что на самом деле ничего особенного в «пятисотке» нет, то вспомните, сколько раз за день мимо вас проезжают всякие «тигуаны», «кашкаи» и прочие «рав4» — хоть на один вы обернулись?

Но даже если не принимать во внимание внешность, то достоинств все равно хватает. Просторный, нет, очень просторный салон — и такой же багажник. Отделке, конечно, не хватает немецкого качества, но она по-своему уникальна и дизайном, и расцветками. Эргономика, кстати, тоже весьма неплоха, обрадуют и приличные диапазоны регулировок руля и кресла.

Статья в тему:  Акриловые ванны плюсы и минусы отзывы владельцев

Минусы? Недорогая фиатовская «фурнитура», показавшаяся нам жестковатой подвеска и отсутствие «премиального» имиджа у бренда Fiat. Впрочем, если марка возвращается к нам именно с многоликим «пятисотым» семейством, есть шансы, что ее имидж спустя год-два будет гораздо выше. Но опять же цены… Впрочем, в сравнении с MINI они просто смешные!

Интересно, а что скажут о Fiat 500L коллеги?

Алексей Хвощинский, редактор:

«Еще 5 лет назад разговоры по поводу кубинского сценария, который обязательно ждет всех белорусских автовладельцев, воспринимались как не совсем удачная шутка: пошлины-то подняли, но пройдет год-два, и все, мол, изменится. Изменилось. Стали ввозить преимущественно малолитражки из Европы, а потом массово поехали за машинами в Россию и, хотели того или нет, начали разделять вкусы соседей в деле выбора личного транспорта: скорее седан, чем универсал, почти наверняка бензин, а не дизель… Хорошо это или плохо — большой вопрос. Но теперь на фоне сокращения модельных рядов едва ли не всех дилеров и практически пересохшего потока «бэушки» из Европы мы оказались в ситуации, когда смотреть на соседей по потоку стало скучно. Ну что там интересного можно увидеть?!

Учитывая все это, такой Fiat 500L — откровение. Его главное достоинство — он обращает на себя внимание. Потому что наш глаз настолько отвык от европейской линейки, что такую «неведому зверушку» не заметить просто невозможно.

Что касается ездовых повадок, то на рынке сейчас есть более утонченные модели. Оснащение? Ничего из ряда вон у 500L нет. Мощный мотор? Пожалуй, да, потому что на фоне других кроссоверов, которые можно заочно записать 500L в конкуренты, «итальянец» благодаря турбине ощущается едва ли не самым спортивным.

Красив ли 500L? Гармоничен? Похоже, что той сотне покупателей, которой эта машина в Беларуси действительно интересна, будет все равно».

Ценообразование

На белорусском рынке Fiat 500L предлагается с 1,4-литровым бензиновым и 1,3-литровым турбодизельным моторами, каждый из которых доступен в двух модификациях. Базовая версия 500L Pop Star с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым мотором и МКП стоит от 16.500 евро. В ее оснащение входят: ABS + EBD + ASR + VDS (система стабилизации и тягового контроля), фронтальные, боковые и оконные айрбэги, оконные айрбэги, усилитель руля с режимом City, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, климат-контроль, бортовой компьютер, система Старт/Стоп, датчик дождя и света, датчик наружной температуры, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник, аудиосистема CD/USB/MP3 с 5-дюймовым экраном и управлением на руле, комбинированная отделка салона с кожаными вставками, электрозеркала с обогревом, легкосплавные диски R16, противотуманные фары и т.д. Стоимость такого же автомобиля, но с 1,3-литровым 85-сильным турбодизелем — от 18.500 евро.

Статья в тему:  Утепление пенополиуретаном отзывы владельцев

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Профи Моторс», официальному дилеру Fiat в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Все отзывы владельцев о Fiat 500 II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat 0.9 twin air Lounge (Фиат 500) 2011 г.

  • Неповторимый итальянский дизайн

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2012 г.

Мнение, вынесенное в заголовок отзыва, конечно же сугубо личное, как впрочем и весь мой отзыв, поскольку как начинающий водитель практически без опыта пока плохо разбираюсь в технических особенностях и делал свой выбор в момент приобретения исходя из эстетическо-эмоциональных предпосылок (помимо цены вопроса в руб.). Вообще перед обретением авто я учел прекраснейший отзыв о пятисотом — самый первый размещённый на данном сайте, поэтому вдруг и мой опус прочтёт и учтёт. Структура отзыва будет совсем простой: зачем я купил сие чудо автопрома, плюсы и минусы (на мой взгляд).

1) Предыстория или как же так получилось с выбором.

Для совсем чайника (меня) нужна была небольшая, непрожорливая повозка бюджетом до

600 max 650 тыс. руб., необычная и притягательная в смысле дизайна, при том что понятно, что в силу неопытности могут быть определённые эстетические повреждения.

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2012 г.

Эту машину я брал в прокате в Германии на 10 дней. Когда выбирал между прокатными компаниями, изначально руководствовался ценой, и самым выгодным предложением были немецкого происхождения европейки, как то Ford Fiest а или Opel Corsa , ну или совсем уж маргинальный по дизайну и, судя по отзывам, по качеству кореец Hyundai i 10. Уже было забронировал Ford Fiesta , ага, пока не увидел, что в выборе малолитражек есть чиквеченто, т.е. 500. По сравнению с ним все остальные машины померкли, и по Германии колесить я хотел только на Fiat 500. Да, по той самой Германии, где города между собой связаны автобанами, на которых, в свою очередь, скорость ограничена либо мощностью автомобиля, либо экономностью водителя. Кстати, я себя причисляю к последним, поэтому и являюсь поклонником малого литра. Дома езжу на Honda Jazz 1.4 л 2005 г.в. – это надежно, практично и, к сожалению, очень скучно (читай: надо менять).

Статья в тему:  Отзывы владельцев geely emgrand x7

Прошу прощения за отступление от темы. Итак, сабж – Fiat 500 1.2 л бензин, мощностью 51/69 кВт/л.с., крутящим моментом 102 Нм, 01/2012 г.в., комплектация Lounge , тёмно-серого цвета, тёмный салон, пробег 11 500 км в начале аренды и около 13 500 км – в конце.

Начну с двигателя. Как видно из тех. данных, силой он и на не блещет, поэтому многого от него я и не ожидал, хотя прекрасно понимал, что беру. Путешествовали вдвоем, багажа было две спортивн ых сумки. Разгон на разгонных полосах мучителен и долог, обгоны фур, тем не менее, на ней можно совершать, выбрав заранее удачный момент. По автобанам я «тащился» на нем на скорости порядка 110-120 км/ч, при 3000-3100 об./мин. Набрав данную скорость, автомобиль уверенно шел, не плавал по полосе, уверенно держал прямую и чувство уверенности не терялось и на 140 км/ч. В таких условиях расход оставался в пределах 5.5-5.8 л/100 км по бортовому компьютеру. Реальный расход был вряд ли намного выше, думаю, что он не превышал 6 л/100 км. В любом случае, выбирая такой аппарат, надо понимать, что 1.2 л — это двигатель для городской езды и там его стихия. В городе он действительно хорош и резв, хотя тянет он до 2500 об./мин посредственно и раскрывается на более высоких оборотах.

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2009 г.

Доброе время суток, форумчане!

Недавно совершил автопутешествие по Италии на взятом напрокат автомобиле Фиат 500. Взял именно его, потому что хотел покататься именно на местном автопроме, к тому же машинка довольно свежая и местного народу на ней катается просто дофига. К тому же в прокате довольно дешевая машина. Увидел на сайте, что отзывов по данному мобилю всего один, и решил, что мой взгляд на него может кому-нибудь пригодиться. Наездил на нем чуть больше тысячи километров, поэтому более-менее объективное мнение могу выразить.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ford fusion 2007

Итак, по порядку.

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2008 г.

Проехали 15000, брали нулёвую в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось.

Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, весёлый молодёжный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибальной. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер авто — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади мерсов и бмв, подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, абс есть, 8 подушек безопасности. Зимой при —20 ни разу не замёрзла, заводится «с пол-тыка». Руль и сидения регулируются. Бортовой комп имеется, всю необходимую информацию раздобыть можно. Центральный замок.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за всё подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию 1.4 спорт, там сил под сотню и есть хитрая кнопочка «спорт», которая вжаривает движок. Для машинки весом в 900 кг всего этого уже достаточно, но и для дальнейшего форсирования движок 16 клапанов удобнее, нежели 1.2 восьмиклапанный. На брусчатке всё трясётся и скрипит — это вам не Роллс-Ройс! =))) Нет подогрева сидений, пришлось мат купить на зиму. Любимая удочка влезает едва-едва, располагаясь от двери багажника до панели приборов. Зато багажник больше, чем у Киа Пиканто! =) Ну, пролаз на задние места не комильфо — нечего толстеть, хотя мои престарелые родители всё ж туда помещаются. Однако, не рекомендую людям роста от 190 см., неудобно будет ВЕЗДЕ. К работе педалей приходится привыкать всем, с непривычки глохнешь на каждом шагу. Зато потом — полная свобода.

Отзывы о Fiat 500L

Приобрели лялю в ноябре 2014 года! Дизайн очаровал еще в салоне! Что сказать по сравнению с другими марками — В такой ценовой политике НИЧЕГО ПОДОБНОГО не найдете! Начиная от правильных колес, клиренса (хотя после установки защиты двигателя начал цепляться), трансформер — задних сидений, упаковки всяких прибомбасов для облегчения управления, электроуселитель двух положений, акустика и Т.Д. Вобщем машинка просто прекрасна. Единственный минус РАСХОД! В паспорте вранье! Расход по городу 7-10 (в зависимости от стиля вождения), трасса 6-7.5л/100км. Надеюсь после первого ТО уменьшится! А в целом очень довольны этим МУЛЬТИКОМ. Итальяшки умеют делать!

Статья в тему:  Котлы протерм отзывы реальных владельцев

Выбирала машину для семьи с маленьким ребенком. Требованиями были: высота посадки водителя и пассажира (не просто низкий легковик), удобство и свобода внутри (мой рост 176см), багажник (по-возможности) для перевозки велосипеда или машин ребенка плюс удобства для водителя и пассажира. Смотрели Рено Sandero Stepwey, Duster, Suzuki SX4, Kia Soul, Pejout Partner Teep Outdour, Fiat Doblo Nuovo Panorama, Fiat Qubo. К Дастеру вопросов не было, кроме одного — машина максимально пустая за свою цену 160 000-166 000 грн. В Сандеро неудобно прогибаться под переднюю балку при посадке и посадка «легковая». В остальном, за 132 000 грн. все устраивало. Киа оказался самым оснащенным среди осмотренных машин. Минус был в размере багажника. В дизеле цена была 174-176 000грн. Предложили посмотреть Пежо. Пежо впечатлил вместительностью, сдвижными дверями, открывающейся наверх задней дверью. Единственное, в комплектации «дизель» цена подобралась к 192 000грн. Рассмотрели конкурента — Фиат Добло. В дизеле цена интереснее. Но внутри места оказалось больше, чем много. В салоне предложили, как вариант, подождать и посмотреть Кубо. Не очень нравился его внешний вид. Пока ждала завоз в салон, из отзывов в интернете про оба Фиата узнала, что новый Добло слабоват, а про Кубо только положительные отзывы. Машинка оказалась еще и ничего в новом виде и внутри комфортная — отвечала всем требованиям. Пока выбирали цвет (захотелось красный), в салоне показали в красном цвете 500Л — их пока в продаже не было — машина была с выставки. Спереди — свиду малышка, а сбоку уже так не показалось. Посадка высокая, багажник — на 60л больше, чем у фургончика Кубо. Внутри комфортно не только водителю, но и длинноногим пассажирам за мной. Остальное. Климат-контроль двухзонный, круиз-контроль, система «Start@stop» на светофорах машина глушит двигатель — выжал сцепление — завела. Обогрев всех стекол и зеркал, зеркало заднего вида внутри машины с антибликовой системой, электростеклоподъемники всех стекол + блокировка дверей и стекол для детей, парктроник, сенсорная магнитола с 6-ю динамиками, с дисками и с USB-портом, датчики света и дождя, причем допподсветка включается не только в тоннелях, а и при приближающихся сомнительных неровностях на дороге. По мелочам — регулировка руля вперед-назад, вверх-вниз, в спинке водителя и пассажира надувающаяся подушка-под спину, подлокотник водителя, два бардачка с подсветкой, масса подстаканников, карманчиков и у водителя вместо ручки над дверью футляр для очков. Все подсвечивается. Машина сама подсказывает, когда переключиться на повышенную и на пониженную передачу. Выходит — не только для женщин, но и для «блондинок». Обледенение дороги — тоже датчик. Забыла самое уникальное — панорамный вид — крыша 1.5 кв. м. с автоматически закрывающейся шторкой — я в восхищении. Обычно какие-то вопросы к предыдущим машинам возникали, то у одного, то у другого члена семьи. А эта понравилась всем — городской кроссовер.

Статья в тему:  Шумоизоляция автомобиля отзывы владельцев

Приобрели этого красавчика в октябре 2013, понравилось все от внешнего вида (у нас черный с белой крышей + панорама) до интерьера. Количество опций приятно удивило и порадовало. Мультимедийная система на высоте — Вы получаете маленький клуб на колесах 🙂 Отдельного внимания, лично для меня, заслуживает задний ряд сидений — который регулируется и по вылету сидушки и по наклону спинки и плюс ко всему еще и не только складывается 60/40 но и трансформируется добавляя места для негабаритного багажа. Короче говоря, из одноклассников конкурентов (с-4, жук, кашкай, б-мах, корейцы и т.д.) Мы не видим. Да, и не стоит забывать что автомобиль номинирован на авто года на Родине в Италии, а у буржуев как известно экономичность комфорт и качество не в меньшей ценности чем у нас))). Единственный минус (даже не минус а неточность описания производителя) это расход — городской цикл всетаки не 4.7 как заявлено, а четкие 6л./100км дизеля. При динамичной езде по городу расход стремится к 7-7.5 л. В целом автомобилем на данный момент очень довольны. (если найдете ошибки — простите великодушно))).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector