0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faw отзывы владельцев фургона грузовика

Faw отзывы владельцев фургона грузовика

Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: LX :
Награды: 1

Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Vortex_DRFT » 29 июн 2010, 20:28

Рейтинг: 20 322
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 233 раза

  • Цитата

Сообщение СМак » 29 июн 2010, 20:33

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 1271 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: 2003 Авто: Peugeot 206 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 633
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Grulla » 29 июн 2010, 20:36

Извините, марку перепутала FAW.

Для себя и мужа, Выбираю для стройки, что б потом продать после стройки.

Рейтинг: 20 322
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 233 раза

  • Цитата

Сообщение СМак » 29 июн 2010, 20:52

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 1271 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: 2003 Авто: Peugeot 206 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 633
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Grulla » 29 июн 2010, 20:55

Рейтинг: 20 322
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 233 раза

  • Цитата

Сообщение СМак » 29 июн 2010, 21:12

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Статья в тему:  Кия спортейдж 4 отзывы владельцев все минусы
Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 29 июн 2010, 21:40

Сообщения: 828 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Лесобаза — тихий район Стаж: второй день =)) Авто: ужe не турбо :
Награды: 1

Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение gop72stop72 » 29 июн 2010, 21:59

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2005 Авто: Хундай Акцент :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение yur66666 » 29 июн 2010, 22:57

Сообщения: 541 Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00 Откуда: Московский тр. Стаж: 04.2009 Авто: Шевроле Каптива :
Награды: 1

Рейтинг: 541
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DиоD » 29 июн 2010, 23:19

Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1

Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение ШПМ » 30 июн 2010, 00:01

Grulla , как бывший Газелист: Газель baw, faw

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

Grulla , а вобще, девушка, имею решительность Вас отговорить от покупки и того и другого! — сами подумайте:налоги, страховка, и т.д и т.п. Ради чего? Ради порядка 3-х лет(?) Проще нанять. Оно еслиб ужо было, тада ладно, а если нету — Подумайте ишо разик(Все вышесказанное -ИМХО)

Сообщения: 131 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Меняются :
Награды: 1

Рейтинг: 199
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение solex-85 » 30 июн 2010, 01:32

Скажу про БАФ феникс: зимой холодный(нужна доработка), при продаже стоит дешевво, но важно что категория «В» при своей грузоподъемности, а берет на себя не мало, более 5 кубов дров возили на своем, по поводу налогов!, у него по докам менее 100 л/с., но лучше выбирать то что по душе, хотя и грузовик(правда маленький).

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

ездили и на дольняк проблем небыло пока сами все не смазали, и не заменили все (почти) все жидкости. т.е. не поехали пока не осмотрели сами весь авто

Грузовая техника FAW — отзывы

FAW Tiger V хороший вариант цена/качество

Достоинства: Цена/качество, наличие зап. частей, двигатель.

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген

Недостатки: Платформа, сиденье, подвеска (сам не сталкивался), пластик.

Отзыв: Добрый день. Приобретал данный автомобиль в 2020 году в феврале за 2.490.000 рублей с эвакуаторной сдвижной платформой. За все время эксплуатации была одна проблема с платформой (производство СМАРТЭКО), прогибался настил под автомобилями 2.5 тонны +-. Решил проблему поездкой на производство и усилением платформы, обошлось в 35 тысяч рублей. По поводу шасси могу сказать, что никаких явных проблем не было. Единственное мне не очень нравится качество пластмассовых изделий, но за эти деньг … Читать далее

Надежная рабочая лошадка.

Отзыв: Марка: FAW Модель: J6 Год выпуска: 2016 Пробег: 485000 км Расход топлива: 26-30 Надежная рабочая лошадка. Покупал уже в БУшном состоянии, с пробегом 280 тыс, накатал еще почти 200 тыс, за все время серьезных проблем не возникало. Двиг тянет нормально, масло не жрет, не коптит, расход максимум 35 л. По коробке тоже никаких нюансов, в нее ни разу вообще не лезли, если верить прежнему хозяину..

Качество техники оцениваю на 5

Отзыв: Здравствуйте, в этом отзыве хотел бы сказать несколько слов о дилерском центре ФИЛТЭКС в Иркутске.. В этом ДЦ приобретались два седельных тягача FAW J6 для нашей логистической компании. Техника была доставлена четко в срок, менеджеры проявили должное внимание, грамотно проконсультировали. Качество техники оцениваю на 5, тягачи уже имеют приличный пробег, но в ремонте бывают не чаще чем раз в полгода.

3 года работы на самосвале Faw

Достоинства: Относительно недорогой ремонт и ТО. Продуманная кабина с хорошим обзором. Тяговитый движок. Легко найти зч.

Недостатки: Ходовка на наших «дорогах» быстро ушатывается.

Отзыв: В нашей фирме 6 самосвалов, из них 2 на базе Камаза, и 4 китайца, в том числе Faw, на котором работаю последние 3 года. Если сравнивать наши Камазы с Фавом, то у обоих есть свои плюсы и минусы. Камазы например лучше чувствуют себя на наших разбитых дорогах, если это вообще можно назвать дорогами. Ходовки у них делают действительно для России, они хоть и ломаются тоже, но довольно редко. А минусы в том, что они топлива палят немеренно, коптят как бульдозеры, и кабины скажем так, не самые удобные. … Читать далее

Статья в тему:  Шкода суперб 3 отзывы владельцев

Самосвал FAW 6×4, отзыв водителя

Достоинства: Крепкие сильные машины, водителю вполне удобно.

Недостатки: Расход масла, потряхивает при езде, но терпимо.

Отзыв: Перевозим на них сыпучие грузы, нагрузку можно дать большую, нагрузка на заднюю тележку 27 т. У нас их много, начальство с ними работает с 2011 года, их все устраивает. Как водитель могу сказать что машины крепкие, потому что работаем на них постоянно и перевозим и землю и щебень и песок, при этом ездим и на дальние расстояние, короче на машины нагрузка серьезная и выдерживают нормально. Серьезно ломаются редко. Можно сказать что надежные учитывая сколько они в работе ходят. Машины считай в раб … Читать далее

Про тягач ФАВ

Отзыв: Здравствуйте. Хочу вкратце рассказать о своем опыте работы на тягаче ФАВ 6×4 J6. Работаю на этом тягаче примерно с конца 2017 г, в то время их закупили в двух экземплярах в нашу логистическую фирму. Насчет второго тягача ничего сказать не могу, так как редко общаюсь с водилами которые на нем работают. Поэтому пишу только про тот на котором работаю сам. Вообще изначально относился к этому тягачу с настороженностью, поскольку он все таки китайского производства, а ранее я на ФАВах вообще никогда … Читать далее

Самосвалы FAW 6×4

Достоинства: В первую очередь это большой объем кузова и грузоподъемность. Также отметили надежность, отсутствие поломок за полгода эксплуатации, комфортное пребывание водителя в кабине.

Недостатки: Регулярно протягиваем подвеску, про дороги сами знайте (грузим по самое не хочу).

Отзыв: Целью было взять в организацию несколько хороших самосвалов. Основное требование заключалось в большой объеме кузова и грузоподъемности. По этим характеристикам, учитывая невысокую стоимость, хорошо подошли самосвалы FAW 6×4. Максимальная грузоподъемность машины составляет 35 т. Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляет на 18 месяцев, проблем с самосвалами не наблюдается, работаем на абсолютно новых машинах полгода. Беседовал с водителями, о самосвалах FAW отзывы хорошие. Все отметили … Читать далее

Отзывы про FAW J6

Перечень отзывов реальных владельцев о FAW J6 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Самосвал FAW J6 достался мне от знакомого практически новым — не было и 100 тысяч километров пробега. В итоге работаю на нем с марта прошлого года и машиной вполне доволен.

Статья в тему:  Отзывы владельцев уаз

Мощность на достойном уровне, не проседает даже с большой нагрузкой, кабина удобная и просторная, комфортно находится внутри в любое время года.

Проблема может возникнуть с поставкой запчастей. Лично мне они ехали не одну неделю, но в остальном все хорошо.

Месяц назад пересел на тягач FAW-4180. Он достался мне почти новым – пробег был всего 12 000 км. Делать серьезные выводы еще рановато, но первыми впечатлениями поделиться могу.

В кабине достаточно просторно. Потолок расположен высоко – даже на центральном тоннеле можно стоять в полный рост.
Изнутри автомобиль похож на какого-то европейца. Мне очень понравился дизайн передней панели. Проблем с эргономикой нет – далеко тянуться к кнопкам не нужно.
Сиденье комфортное – на пневматической подушке. Руль тоже неплохой (его можно регулировать в широком диапазоне).
А вот правое кресло слишком простое – долго на нем не высидишь. Но так как я езжу один, по этому поводу особо не переживаю.
Спальника, кстати, два. С нижнего можно управлять климатической системой и магнитолой. Удобно. Места для хранения вещей достаточно – есть и ниши, и бардачки, и карманы.

Из неприятных моментов: некоторые элементы в кабине какие-то декоративные, игрушечные. Такое чувство, что если не рассчитать силу, то они отвалятся.

Двери прикрывают верхние ступеньки. В результате – меньше грязи и шума. За это китайцев можно похвалить.

На переднем бампере есть ниши – с ними удобно протирать стекло. Кабина, кстати, поднимается как электрикой, так и вручную.

Тягач попал ко мне с рядной дизельной шестеркой. Не скажу, что динамика идеальная, но в целом я не ощущаю нехватки мощности или тяги.
С грузом трогается медленно, зато без рывков. Передачи включаются четко, сильно давить на рычаг не нужно. Ходы маленькие. В общем, коробка порадовала.

Тормоза стоят дисковые (и спереди, и сзади). Работают эффективно. А вот от моторного тормоза нет никакой пользы. Скорее всего, его поставили просто для галочки.

Статья в тему:  Американский бульдог отзывы владельцев

1,5 года назад начал работать на тягаче ФАВ СА4250 2012 г.в. Вполне неплохой аппарат, особенно как для китайца.

420-сильный двигатель со своей задачей справляется. Тянет нормально. Правда, есть один нюанс – с завода автомобиль идет с мочевиной, но у меня он уже прошит под Евро-3.

Коробка стоит 16-ступенчатая, ZF. Передачи переключаются легко, без каких-либо усилий. Ничего не шумит. Сам по себе рычаг удобный.

Качество лакокрасочного покрытия достаточно высокое. Краска нигде не отваливается. Кабина по сей день как новая. Что будет дальше, посмотрим.

Внутри комфортно и просторно. Без проблем встаю в полный рост. Есть два спальника, но я езжу сам, поэтому верхний использую для хранения вещей. Хотя, бардачков тоже немало, жаловаться не буду.
Качество отделки достойное – видно, что китайцы не стоят на месте. Пластик не самый дешевый – на ощупь приятный.
Приборный щиток мне понравился – он симпатично выглядит и легко читается. Да и вообще в плане дизайна придраться особо не к чему.
Водительское место удобное. Сиденье мягкое, на пневматике. Настроек хватает с головой. Руль тоже регулируется. В руках лежит хорошо.
Из благ цивилизации есть простенькая магнитола, электрические стеклоподъемники, климатическая система и отопитель (стоит под нижним спальником). Зимой, кстати, не мерз.

Поломки, естественно, иногда случаются. Хуже всего, что некоторые запчасти так просто не достать – нужно долго ждать, пока привезут.

С июня работаю на 3-осном самосвале ФАВ J6-3250. До этого управлял только Камазами и Мазами, а на китайцев смотрел с недоверием и опаской. Но, поездив 3 месяца на данном грузовике, понял, что не все так плохо.

Двигатель, естественно, дизельный – 8,6 л, 375 л.с., Евро 4. Он достаточно тяговитый и экономичный. Единственное, что меня удивило, так это отсутствие нормальной защиты. Бак, к слову, алюминиевый, на 400 л.
КПП стоит несинхронизированная (10 скоростей). Рычаг находится в удобном месте и хорошо лежит в руке. Ходы относительно небольшие.

Кузов китайского производства. Его объем – 19,3 кубов. Толщина днища – 8 мм, а стенок – 6 мм. Есть обогрев, но насколько он эффективен, пока сказать не могу, так как первая зима еще только впереди. Не понравилось разве что качество покраски. Грузовик практически новый, но кое-где уже появилась коррозия.

Статья в тему:  Опель астра робот отзывы владельцев

Гидроцилиндр Hyva. В принципе, он меня вполне устраивает. Со своей задачей справляется отлично. Еще ни разу не подвел.

Забираться в кабину проще простого – нужно подняться по трем ступенькам. Поручни установлены в подходящем для этого месте.
Посадка комфортная. Водительское сиденье на пневмоподвеске. Есть все необходимые регулировки, поэтому найти удобное положение было нетрудно. Руль, к слову, настраивается в двух направлениях.
Лобовое стекло достаточно крупное, вот почему с обзором нет никаких проблем. Зеркал хватает для того, чтобы следить за обстановкой вокруг машины.
Серьезных просчетов в эргономике я не заметил. Все кнопки находятся под рукой. Пользоваться ими легко. Передняя панель симпатичная. Качество сборки довольно-таки высокое – все зазоры ровные.
Кабина очень просторная. За сиденьями расположено широкое спальное место. Хоть это и самосвал, но оно здесь не лишнее.

Одним словом, впечатления, в основном, положительные. Думаю, если автомобиль не перегружать и своевременно обслуживать, то серьезных проблем с ним не будет.

В конце июля пересел с КАМАЗа на четырехосный ФАВ CA-3310. Самосвал полностью новый (до меня на нем никто не работал). Двигатель – 11 литров, 390 кобыл, Евро-4. КПП – механическая, 12 передач.

Динамика вполне устраивает – с грузом, конечно, автомобиль едет хуже, но в целом мощности и тяги ему хватает. Тем более, стараюсь не перегружать – китаец как-никак.

Кузов кажется достаточно прочным, но так ли это на самом деле – покажет время. Он рассчитан на 23 куба. Есть подогрев. Коррозии пока не заметил.

В кабине не тесно. Посадка удобная – спина не болит, даже когда целый день сижу за рулем. Обзор, к слову, тоже хороший – зеркал много, ветровое стекло крупное, да и стойки практически не мешают.
За сиденьями находится спальное место. Оно широкое, но при этом довольно жесткое. Хотя, работа такая, что лежать особо некогда – по крайней мере, пока.
Климат-контроль, на удивление, весьма эффективный. Сейчас на улице жарко, а внутри комфортная, прохладная температура. Как долго он будет работать – это уже другой вопрос.
Материалы отделки мне нравятся. Пластик выглядит добротно. Все детали аккуратно подогнаны. Да и ткань, которой обшиты сиденья, кажется крепкой.

Статья в тему:  Киа кворис 2013 отзывы владельцев

Самосвал мягкий на ходу, и это притом, что подвеска у него, так сказать, классическая – с рессорами. А вот шумоизоляция могла бы быть и получше.

FAW 1041

FAW 1041 — фото 1

FAW 1041 — фото 2

FAW 1041 — фото 3

FAW 1041 — фото 4

FAW 1041 — фото 5

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год2008
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5253
Ширина, мм1900
Высота, мм1900
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации FAW 1041

FAW 1041 3.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33168
Мощность, л.с. / оборотах103/3200
Момент, Н·м / оборотах245/2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW 1041 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW 1041

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

Статья в тему:  Ситроен с1 отзывы владельцев

Достоинства : крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

Недостатки : электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

FAW 1041, 2010 г

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

Достоинства : цена-качество. Тяговитый.

Недостатки : требует мелких доработок.

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

Статья в тему:  Cz mallard 20 76 отзывы владельцев

Достоинства : достаточно хорошая машина на свои деньги.

Недостатки : печка. Электрика.

Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

Статья в тему:  Нива 4х4 2018 отзывы владельцев

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector