0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faw jinn отзывы владельцев

Отзывы о FAW Jinn

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев FAW Jinn, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Так получилось, что в 2011-м я стал владельцем Джинна. Машина попала ко мне в 6-летнем возрасте, но в то же время в весьма неплохом состоянии (раньше она принадлежала женщине). Когда покупал, на одометре было 38 000 км.

При очень скромных внешних размерах, внутри довольно просторно. Да, автомобиль узкий, поэтому места в плечах не так уж и много, зато над головой его предостаточно. Даже с ростом выше среднего за рулем вполне комфортно.

Обзорность потрясающая – такое чувство, что сидишь в каком-то аквариуме. Пришлось затонировать стекла, а то все слишком хорошо просматривалось.

Задние сиденья складываются, в результате чего получается очень вместительный багажник. Что я в нем только не возил – начиная от бытовой техники (стиралки, холодильника) и заканчивая мешками цемента.

Есть кондиционер – вполне справляется. А вот печка для нашего климата была слабовата – стекла, как я уже говорил, большие – прогреваются долго.

Джинн маневренный и хорошо слушается руля – ездить по городу одно удовольствие. Плюс, никогда не возникает проблем с парковкой (размеры то почти игрушечные). На трассе можно разогнаться до 130 км/ч. Я считаю, что это неплохо, особенно как для моторчика на 52 л.с.

Подвеска крепкая, но жесткая – ездить по разбитым дорогам не совсем приятно. Да и шумоизоляция, можно сказать, отсутствует.

Но хуже всего дела обстоят с запчастями. Найти их почти невозможно. В автосервисах порой даже не хотят делать диагностику. Боятся у нас китайцев. Вот и приходилось пользоваться услугами гаражных мастеров (сам я, к сожалению, не технарь)… очень нравилась эта машинка, но в силу возраста “сыпаться” начала (то одно, то другое – по-мелочи вроде, но замучаешься искать запчасти/аналоги) – продал с год назад.

Где можно на Фав Джин купить помпу? Или от чего подходит без перепресовки?

Люди, подскажите, с чего на это чудо подходят стойки и свечи ?

Свечи выкрутил – они внизу с юбкой (в магазине мне крутят у виска и говорят, что в жизни такие свечи не видели).

Ребят подскажите где заказать передние пружины на стойки.

  1. Роман | 21 ноября 2019

Передние стойки в сборе от Оки (можешь просто пружины от Окушки).

Подскажите, где купить прокладку под двигатель и впускные-выпускные коллектора? Спасибо.

Китайские автомобили

Faw JINN

Кто что думает по этому автомобилю стоимостью дешевле 7ки и матиза, а люксовой комплектации дешевле 14ки? Делимся впечатлениями и своим мнением. http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2487524

Ну ничего себе! бегу покупать!)))

Просторный салон, хорошо, что задние сидушки двигаются, высокий, а от Х-мена Щас можешь и схлопотать))

Я такого угла наклона спинки на заднем диване не видел.. еще в купе с продольными перемещениями и возможностью трансформации.

Конечно Траджик напоминает. только в плюс!)

Вы главное на цену и комлпектацию смотрите, это самое интересное)) За 253к есть 2 подушки, кондер и усилитель руля, все калины отдыхают

да что на нее смотреть вот индийское чудо за 2,5т$ в росии продавался бы за8т$) Реально гда салон есть?)

У нас есть,ИРИТО-Казань Казань, ул. Волочаевская, д. 15

да у нас даже бу оказывается один продают, 2006 года за 160к с побегом 40000)))) http://www.tavto.ru/used/cars/kazan/faw/jinn/24318/

только видать этот новой моделью, надо будет съездить в живую его посмотреть__

Не открывает ссылочку. засада. А старые да есть.

сайта у них видать пока нет, это у нас новый салон, у нас не у всех вазовских есть сайт

только автомобильчик вы нашли-убийцу ваза! так что в россии продаж нет. если найдете новый-удача!)

ДА надо съездить просто на узнать, все равно пока делать нечего)) Если найду действительно отпишусь0)

Что имеется ввиду под усилителем руля?

Если ГУР, то у «Джина » его не было никогда, не в одной комплектации.

и цена неплохая

тока как быть с запчастями на этот чудо? дефицит?

Если есть диллер, значит есть и гарантия, если есть гарантия то есть и сервис, а если есть сервис, тое сть и зап части

а вдруг возьмет и уйдет это китайская компания с нашего рынка и свернет все диллерские центры

вообще подобную тему должен был бы x-men создать. райсток, не отбирай у человека хлеб!

Кто не успел тот опоздал, кто нашел первым тот и выложил)))))

Все может быть, но китайцы вроде всегда созжают авто на базе кого нить и раз уж на пульсар некоторые детали от оки подходят, то проблем думаю не возникнет))

Токмо я такогот чуда-юда не нашел везде просто инфа и приблизительная стоимость, Фавы-только грузовые. так что отпишитесь если в салоне реально есть и цену..

Обязательно, мне же не жалко))

присматриваеетесь к китайцу?

FAW Jinn — копия япа — Daihatsu Move.

Вроде как передрали точно, что то из запчастей должны подходить от Дайтхатсу.. С оригинальными китайскими запчастями на эту машину проблематично — их нет, как и самих новых Джинов на Российском рынке. Из за низкого спроса эти машины в Россию больше не поставляются. Джин, уже и в Китае не производят. насколько мне известно..

Я кстати отзывы почитал, машина конечно не супер, но за такую цену очень даже, аналогов море, так что с 2005 года очень много людей на них ездят и не парятся, конечно есть проблемы такие как 51 лошадь и печка не ахти. но для города очень не плохо, особенно за такие деньги

Чего ж там хорошего за эту цену (нового)? Ни АBSа, ни EBD , ни ГУРа, ни ЭУРа, криво собран, ходовые качества не фонтан, запчастей нет, дилерства тоже нет, 51 дохлая поня под капотом)) Уж лучше Калину, ее хоть продать потом можно)))

Ну. или . если уж сильно хочется изведать неизведанного. ))) Можно за 200 — 250 рублей поискать Faw Vita (б.у) 2007-08 годика. Новые в России так же не продают уже. Там все эти приблуды есть, движок 1.3, (91 кобыла) да и народ откатал на них за сотню тысяч безпроблемно, отзывы есть в инете, и их (отзывов) по сравнению с Джими действительно много. Но в случае чего навернись в Вите — запчасти придется ждать, или «колхозить» — подбирать от японских прородителей.

Фота Витки прилагается 🙂

А задний диванчик на Vita имеет такие-же степени трансформации?

В Вите складывается диванчик, вернее его спинка целиком. Легким движением руки, багажник у хетча (у седанов нет такой функции) превращается из 250 л. объема в 450. )))

И при складывании спинки, задние двери нужно открыть предварительно, иначе, сложится не до конца, спинка упрется в подлокотники ( как на фото) . Но двери потом закрыть можно.

Вся «фишка» «Жинна», в заднем ряде сидений. а у»Виты» как у любого хетча.

Возможно у Daihatsu Move так же, как у Jinn?

Скорее у Джини складывается зад, как у Daihatsu Move. 🙂

В общем то что у того, что у другого одинаковая трансформация задних сидений Где то выше уже сказала, китаезы передрали «JINN» почти что индентично, японцу Муве, разве что качество материалов — разные.

Не знаю в чем прелесть этой «фишки» и для чего этот китайский агрегат Faw JINN нужен? Б.у. разве что рублей за 150 можно купить, для развоза пирожков с пиццей по городу, или для дачи перевозить какой крупный груз, медленно и неторопясь. ))) Вита — во всяком случае машина, с неплохой комплектацией, динамикой и качеством для своей цены и ценоустойчивость у нее на вторичном рынке не плохая. Свою продала без проблем. Лучшая, не побоюсь этого слова в линейке Faw в своем классе. Сама на ней отбегала 70 тысяч км. в режиме «дрюк-дрюк» , без серьезных поломок. Чего только в ней не перевозили.

Эта «фишка» для многих в бизнесс классе не достижимая, на заднем диване ехать так же, как на переднем ряде. В дальних пробегах- классная вещь..

Имеются как бы аналоги при всем при том что «подушка»-уходит вперед, сокращая расстояние для ног. вроде как и спина приобретает немного горизонтальное положение-но коленки неизменно становятся «подогнутыми»-у Жинна полная свобода горизонта при изменении угла наклона. причем сиденья можно попросту снять.

подобные удобства встречаются на вполне «взрослых» минивэнах, однако и цена их намного выше.

Faw Jinn

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Павел Чистов запись закреплена
Павел Чистов запись закреплена
Семен Демин запись закреплена

Дмитрий Матвеев запись закреплена
Таня Волобуева запись закреплена

Александр Кутарев запись закреплена
Таня Волобуева запись закреплена
Павел Чистов запись закреплена

Алекс Иванов запись закреплена
Алекс Иванов запись закреплена

Faw Jinn запись закреплена
Куплю — Продам | Смоленск

Куплю — Продам | Смоленск

Для того, чтобы ваше объявление было опубликовано, необходимо сделать репост этой записи, а так же следовать нижеизложенным правилам

Если ваше объявление не опубликовано по какой либо причине, Вы можете сделать это самостоятельно, загрузив фото в соответствующий фотоальбом
Показать полностью.
vk.com/albums-96862241

Правила размещения бесплатных объявлений:

• Обязательно прикреплять фото товара для продажи
• Обязательно указывать цену товара для продажи
• Обязательно группировать товары в одно объявление. В противном случае будет размещено только ОДНО объявление
• Разрешается выкладывать НЕ БОЛЕЕ 10 вещей за один пост
• Объявления принимаются только от «живых» аккаунтов
• Повторная публикация одного объявления допускается не чаще, чем через 5 дней от предыдущего поста. Возможна публикация при снижении цены. Необходимо указывать о снижении цены в объявлении
• Обязательно открыть личные сообщения для обратной связи
• Не использовать Caps Lock для публикации объявлений

Первый Смоленский онлайн маркет 📣

Для того, чтобы ваше объявление было опубликовано, необходимо сделать репост этой записи vk.com/wall-96862241_77947 а так же следовать нижеизложенным правилам 🎯

Если ваше объявление не опубликовано по какой либо причине, вы можете сделать это самостоятельно, перейдя в соответствующий раздел обсуждений:

Первый Смоленский онлайн маркет 📣

Для того, чтобы ваше объявление было опубликовано, необходимо сделать репост этой записи vk.com/wall-96862241_77947 а так же следовать нижеизложенным правилам 🎯

Если ваше объявление не опубликовано по какой либо причине, вы можете сделать это самостоятельно, перейдя в соответствующий раздел обсуждений:

Первый Смоленский онлайн маркет 📣

Для того, чтобы ваше объявление было опубликовано, необходимо сделать репост этой записи vk.com/wall-96862241_77947 а так же следовать нижеизложенным правилам 🎯

Если ваше объявление не опубликовано по какой либо причине, вы можете сделать это самостоятельно, перейдя в соответствующий раздел обсуждений:

Первый Смоленский онлайн маркет 📣

Для того, чтобы ваше объявление было опубликовано, необходимо сделать репост этой записи vk.com/wall-96862241_77947 а так же следовать нижеизложенным правилам 🎯

Если ваше объявление не опубликовано по какой либо причине, вы можете сделать это самостоятельно, перейдя в соответствующий раздел обсуждений:

Первый Смоленский онлайн маркет 📣

Для того, чтобы ваше объявление было опубликовано, необходимо сделать репост этой записи vk.com/wall-96862241_77947 а так же следовать нижеизложенным правилам 🎯

Если ваше объявление не опубликовано по какой либо причине, вы можете сделать это самостоятельно, перейдя в соответствующий раздел обсуждений:

Отзывы о FAW Jinn

Брал новым, в ТЦ Москва, в максимальной комплектации: с кондеем, электропакетом, аэрообвесом, противотуманками, двумя подушками и «деревом» в салоне. ТО проходил по началу там же. После окончания «гарантии» забил на фирменный сервис (или он на нас забил, т.к. пропал одновременно) и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую ежедневно и круглогодично. В целом а/м доволен. Если опустить дороговизну «фирменного» сервиса, то затраты на а/м пока минимальные. Оригинальные з/ч канули в лету вместе с сервисом, по этому приходится (даже сложно сказать «колхозить») ставить з/ч от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предыдущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из «детских» болезней могу отметить разве что работу отопителя, а/м явно не для зимней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, что бы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом — сказка. Я его затонировал, кондей шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине JINN чуть шире большого мотоцикла, по этому где обычные машины стоят, я — еду по обочине. Мотор хоть и не велик объемом но зато тяговит, передаточные отношения КПП подобраны, видимо, специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу при скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5л. при том что в городе по пробкам и с кондеем не превышает 7,5л 92-го. Зимой заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка). Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало. МКАД занесен, вместо шести полос только четыре «протоптано» и все плетутся еле-еле, а для меня раздолье: прямо по целине, впереди планеты всей. Сотрудники с работы даже интересовались о наличии полного привода у авто. Вывод: Китайские а/м можно и нужно приобретать сейчас. Может они не такие надежные как японские или немецкие, но это только сейчас, а совсем скоро они станут на одном уровне и даже перегонят японцев. Тогда они будут уже не интересны по цене, стоить они станут так же дорого.

Шумновато в салоне до 95 км-час, а потом нормально. Двигатель слабоват для поездок с кондиционером. Из-за внушительного объёма салона /ездим вдвоём с женой в путешествия и задние сидения сняты для большей загрузки необходимых вещей в дорогу/ печка долго прогревает салон после запуска дв-ля. Обзорность просто класс. Заднее стекло в сырую погоду здорово забрасывает, но я сделал =паузу= на стеклоочиститель с регулировкой и теперь без проблем. В салоне при раскладке сидений получается большая кровать и очень удобно отдыхать. Проходимость, как ни странно, с такой низкой посадкой отличная, а если бы ещё ему полный привод, вообще было бы сказка. В общем мы машинкой за эту цену довольны.

FAW Jinn автомобиль оригинальный по виду с очень хорошим обзором прекрасной вместимостью, особенно по высоте при прямо скажем игрушечных размерах, правда немного не хватает ширины (но это я говорю под себя, тк имею рост 196см и размер 68). Садится в него удобно и водителю и пассажирам даже на заднем сидении. Управление мне нравится машина хорошо слушается руля неплохо держит дорогу. Может не особо резвая , но я в свои 56 лет как-то не стремлюсь к формуле 1 и ее мощности для неторопливых поездок хватает. Удивили приборы панели с большими цифрами скорости вместо привычного стрелочного спидометра, указатели температуры и топлива в виде сегментных бочонков и тахометр линейкой цифр. Для нашей зимы слабовата печка, а стекла огромные, наверно надо как-то закрыть переднюю решётку и радиатор, но пока не продумал как. При езде немного жестковат но это кому как. Расход больше заявленного, но может это связано с качеством бензина и стилем езды в условиях небольшого райцентра. Из поломок пока только прогорел глушитель но руками местных умельцев был заварен. Хотя сразу встает проблема запчастей и отсутствие руководств по ремонту и эксплуатации а также каталога запчастей. Вообще выскажу свое мнение, что далеко не все машины в нашей стране могут проходить техобслуживание в определенных маркой машины техцентрах, да и владельцы порой при имеющихся ст.обслуживания сталкиваются с поиском запчастей, было бы неплохо решить вопрос с заводами изготовителями чтобы при продаже машины в ее документацию входили руководства по обслуживанию и ремонту , а также каталоги запасных частей (с указанием возможной замены). Вот конкретно на FAW Jinn никаких книг и данных по запасным частям нет.

эргономика мне понравилась. со своим весом 112кг и ростом 190 мне в ней комфортно.отличныйобзор.низкое качество оптики.плохое качество металла,на 2 год начала цвести. в целом же машина сырая немаловажный фактор,отсутствие запчастей.жесткая подвеска, не совсем такая экономичность как заявлена производителем.

Прежде всего хочется отметить, что все кресла в салоне легко превращаются в двуспальную кровать, которая крайне необходима при длительных путешествиях, высокий дорожный просвет позволяет легко преодолевать проселочные дороги, так же очень хороший обзор, будто находишься в аквариуме, высоким людям в данной машине комфортно, свободно, несмотря на то, что снаружи машина выглядит маленькой, вместительный багажник этой машины, тоже нельзя не отметить, если сложить задние сиденья, то влезает очень много.Узкий и короткий китаец весьма и весьма удобен в езде по Москве: парковаться почти нет проблем, да и в пробках Джинн юркает в приоткрывшуюся между машинами щель, оставив позади навороченный жирный Хаммер: ). Конечно, по трассе Хаммер китайца обгонит, ну, Джинн не для лихачей. Впрочем, указано, что его максимум — 137 км/ч, но больше 100 не было необходимости разгоняться.Качество сборки хорошее, мотор ни разу не подводил, подвеска жесткая, трясёт иногда, но в тоже время она крепкая и надёжная.В целом машиной очень доволен, для города она идеальна, за свои деньги она полностью себя оправдывает и аналогов в ценовой категории у неё нет. Если Вы хотите маленькую машину, но с хорошей вместимостью, за разумные деньги, которую не надо чинить, то это автомобиль для Вас!

Прежде всего хочется отметить, что все кресла в салоне легко превращаются в двуспальную кровать, которая крайне необходима при длительных путешествиях, высокий дорожный просвет позволяет легко преодолевать проселочные дороги, так же очень хороший обзор, будто находишься в аквариуме, высоким людям в данной машине комфортно, свободно, несмотря на то, что снаружи машина выглядит маленькой, вместительный багажник этой машины, тоже нельзя не отметить, если сложить задние сиденья, то влезает очень много.

Узкий и короткий китаец весьма и весьма удобен в езде по Москве: парковаться почти нет проблем, да и в пробках Джинн юркает в приоткрывшуюся между машинами щель, оставив позади навороченный жирный Хаммер:). Конечно, по трассе Хаммер китайца обгонит, ну, Джинн не для лихачей. Впрочем, указано, что его максимум — 137 км/ч, но больше 100 не было необходимости разгоняться.

Качество сборки хорошее, мотор ни разу не подводил, подвеска жесткая, трясёт иногда, но в тоже время она крепкая и надёжная.

В целом машиной очень доволен, для города она идеальна, за свои деньги она полностью себя оправдывает и аналогов в ценовой категории у неё нет.

Брал новым, в ТЦ Москва, в максимальной комплектации: с кондеем, электропакетом, аэрообвесом, противотуманками и «деревом» в салоне. ТО проходил по началу там же. После окончания «гарантии» забил на фирменный сервис (или он на нас забил, т.к. пропал одновременно) и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую ежедневно и груглогодично. В целом а/м доволен, если опустить дороговизну «фирменного» сервиса, то затраты на а/м были минимальные. Оригинальные з/ч канули в лету вместе с сервисом, по этому приходилось (даже сложно сказать «колхозить») ставить з/ч от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предидущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из «детских» болезней могу отметить разьве что работу отопителя, а/м явно не для замней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, что бы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом — сказка, я его затонировал, кондей шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине JINN чуть шире большого мотоцикла, по этому где обычные машины стоят, я — еду по обочине.

Мотор хоть и не вилик объемом но зато тяговит, передаточные отношения подобраны видимо специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу на скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5л. при том что в городе по пробкам и с кондеем не привышает 7,5л 92-го. Зимой заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка).

Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало. МКАД занесен, вместо шести полос только четыре «протоптано» и все плетутся еле-еле, а для меня раздолье: прямо по целиене, впереди планеты всей. Сотрудники с работы даже интересовались о наличии полного привода у авто.

Вывод: Китайские а/м не стоит бояться приобретать. Может они не такие надежные как японские, но это только сейчас, а совсем скоро они станут на одном уровне и даже перегонят японцев. Но тогда они будут уже не интересны по цене, стоить они станут так же дорого.

FAW Jinn автомобиль оригинальный по виду с очень хорошим обзором прекрасной вместимостью, особенно по высоте при прямо скажем игрушечных размерах, правда немного не хватает ширины (но это я говорю под себя, тк имею рост 196см и размер 68). Садится в него удобно и водителю и пассажирам даже на заднем сидении. Управление мне нравится машина хорошо слушается руля неплохо держит дорогу. Может не особо резвая , но я в свои 56 лет как-то не стремлюсь к формуле 1 и ее мощности для неторопливых поездок хватает. Удивили приборы панели с большими цифрами скорости вместо привычного стрелочного спидометра, указатели температуры и топлива в виде сегментных бочонков и тахометр линейкой цифр. Для нашей зимы слабовата печка, а стекла огромные, наверно надо как-то закрыть переднюю решётку и радиатор, но пока не продумал как. При езде немного жестковат но это кому как. Расход больше заявленного, но может это связано с качеством бензина и стилем езды в условиях небольшого райцентра. Из поломок пока только прогорел глушитель но руками местных умельцев был заварен. Хотя сразу встает проблема запчастей и отсутствие руководств по ремонту и эксплуатации а также каталога запчастей. Вообще выскажу свое мнение, что далеко не все машины в нашей стране могут проходить техобслуживание в определенных маркой машины техцентрах, да и владельцы порой при имеющихся ст.обслуживания сталкиваются с поиском запчастей, было бы неплохо решить вопрос с заводами изготовителями чтобы при продаже машины в ее документацию входили руководства по обслуживанию и ремонту , а также каталоги запасных частей (с указанием возможной замены). Вот конкретно на FAW Jinn никаких книг и данных по запасным частям нет.

эргономика мне понравилась. со своим весом 112кг и ростом 190 мне в ней комфортно.отличныйобзор.низкое качество оптики.плохое качество металла,на 2 год начала цвести. в целом же машина сырая немаловажный фактор,отсутствие запчастей.жесткая подвеска, не совсем такая экономичность как заявлена производителем.

Статья в тему:  Мазда 3 2005 года отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector