0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фав 1041 отзывы владельцев

FAW 1041

FAW 1041 — фото 1

FAW 1041 — фото 2

FAW 1041 — фото 3

FAW 1041 — фото 4

FAW 1041 — фото 5

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год2008
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5253
Ширина, мм1900
Высота, мм1900
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации FAW 1041

FAW 1041 3.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33168
Мощность, л.с. / оборотах103/3200
Момент, Н·м / оборотах245/2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW 1041 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW 1041

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

Достоинства : крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

Недостатки : электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

FAW 1041, 2010 г

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

Достоинства : цена-качество. Тяговитый.

Недостатки : требует мелких доработок.

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

Статья в тему:  Сузуки десперадо 400 отзывы владельцев

Достоинства : достаточно хорошая машина на свои деньги.

Недостатки : печка. Электрика.

Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

Статья в тему:  Мотоблок агат отзывы владельцев цена

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

Отзывы о FAW 1041

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев FAW 1041, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

За 5.5 лет наездил почти 230 000 км. Двигатель Евро-2.

За это время пришлось поменять практически все: коробку передач, переднюю балку, редуктор заднего моста, рулевые наконечники.
При 190 000 км произвел капитальный ремонт двигателя.

Статья в тему:  Додж челленджер отзывы владельцев

Зимой при морозе ниже -15 автомобиль очень плохо заводится, штатная печка вообще бесполезна зимой.

С декабря прошлого года владею промтоварным фургоном FAW-1041. Покупал в Москве. Заплатил за него 540 000 руб. Что интересно, по документам автомобиль 2013 г.в., но шасси было собрано в 2011-м.

Кабина новая – при покупке сиденья были еще в пленке. Мотор, словно только с конвейера. Другими словами, видно, что до меня на машине никто не ездил.

Огорчило практически полное отсутствие предпродажной подготовки. В кабине было очень грязно и пыльно. Аккумулятор не снимали для зарядки.
Китайское моторное масло сразу заменил на полусинтетику Шелл. Кстати, сделать это посоветовали в самом дилерском центре.

Штатные колеса мне пришлось выбросить. Я бы даже летом на них не ездил – они какие-то жесткие. По снегу с ними разгонялся максимум до 50 км/ч. Больше никак – тут же бросало в сторону. Когда приехал домой, купил газелевские всесезонные шины. Езжу на них по сегодняшний день – нет никаких нареканий.

Проблем с управлением не возникает – в этом плане автомобиль почти не уступает легковушкам. Только звук двигателя как в большом грузовике.
Тяги и мощности вполне хватает. На трассе спокойно разгоняюсь до 100 км/ч. Зимой запускается без проблем, даже при температуре -20 градусов.

В горку при средней нагрузке идет на 4-й скорости. Правда, передачи время от времени включаются с хрустом.

Расход небольшой. В среднем получается 10-12 л. Единственное, везде пишут, что объем бака 70 л, а на самом деле он намного меньше (в него с трудом помещаются 50 л).

Рама достаточно крепкая – перегруза не боится. Работа подвески нравится, даже на плохих дорогах в кабине особо не трясет.

Статья в тему:  Бмв 1 серии отзывы владельцев форум

Сам фургон, конечно, слишком бюджетный. Утеплил его пенопластом, усилил досками, а изнутри обшил ДВП.

Прошел 27 тысяч км, проблемы преследовали с самого начала.

На второй день после приобретения перестали работать указатели поворотов и стоп-сигналы.
Потом автомобиль перестал заводиться, предохранитель постоянно перегорал (стоял на 50А) – заменил на 80А, проблема пропала.

Неисправностей было очень много. При этом хочется отметить, что двигатель тяговитый и бодрый.

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

FAW 1041. Форум китайских грузовиков

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

  • Перейти на страницу:

Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

Всем привета

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Статья в тему:  Mazda premacy отзывы владельцев

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

Статья в тему:  Мотоблок нева мб 1 отзывы владельцев

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Отзывы о FAW 1041

Проехал 100000 км, летом проблем нет, проблемы начинаются зимой, когда t воздуха опускается ниже -15. Двигатель не разогревается до положеной температуры, морду закрывать нельзя, т.к. стоит интеркулер, закрыл радиатор, t двигателя на ходу не больше 60, в зиму снимал вентилятор,как ненужную деталь. В мороз начинается чехарда с реле стартера, подогрева стартера, втяг.реле, в кабине сквозняк (посадить бы китайца в -30 на пару часов погреться), а в остальном машина неплохая, были бы мозги да руки и теплый гараж для глубокого тюнинга.Удачи.

Машине 2 года,пробег 15000км. ТО и сервис отвратителен, приходится делать все самому. Замена реле на раме около аккумулятора на «бычковское»,примастырил электрокател из обычной аристоновской тены — в розетку на 15мин. — заводится в -30 без проблем на родном аккумкляторе,в салоне жара: поставили моторчики от газели на печку(прикрутили к раме) на вход и выход — запитали отдельно — мотор нагрелся включаешь и тепло.Вентилятор на зиму снимаемам обязательно иначе не дождешься рабочей температуре. Недавно побежало масло в выхлопную трубу — говорят турбина,что делать не знаю, разбирать боюсь. Знаю что турбину убирают, но не знаю как это сделать.Помогите в решении вопроса.

Машина интересная, много плюсов, но минусов гораздо больше:

сломалась что-то, а купить негде.У нас в Екатеринбурге каждый 10 ездит на таком и вот приходится между собой общаться чтобы поделиться связанными проблемами с машиной.Сервиса нет вообще.

На ТО только деньги плати,а делают ничего.

Купили мы это чудо-технику и. Первое утеплили как могли, заменили резинки на дверях, зделали кожух на аккум. После 21000 км машина встала-причана ЛОПНУЛ КОЖУХ НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ (маленькая щель снизу УВИДЕЛИ ТОЛЬКО КОГДА СНЯЛИ ДВИЖОК) 1 и 4 целиндры в грязи- полная замена поршневой и гильзование, сейчас все сделали, но кажется турбина тоже накрылась. Подскажите как правильно заглушить или что подайтет других автомарок А в целом лучше Газели

Статья в тему:  Рав 4 2007 отзывы владельцев

Прошёл 14000 машиной доволен. До -15 заводится хорошо, дальше хуже. Удобное упровление, хороший обзор, правда спидометр уже ломался! А в остальном всё ОК.

Машину купил в августе 2007г. поставил резину от Газели стало гораздо мягче. Проехал 18000км. от ТО сразу отказался цены не реальные. Зимой заводился нормально когда аккомулятор заносил в тепло, а иначе -15 заводить бесполезно. По трассе ехал в теплых перчатках, чуть не посинел от холода. Машина нравится, но боюсь вдруг что сломается, где запчасти брать. Недавно увидел, что панель треснула. Тормоза били с самого ночала. Глушитель приваривал тоже уже давно, а так нормально.

Купил резину от ГАЗели, К-156 185/75/16С четыре покрышки без камер, решил поменять только на заднем мосту. Камеры родные с флипером вместе поставил. Машина стала на 5см ниже. На передке пока не буду менять, надо родную резину докатать.

Нормальный аппарат на котором можно ездить и перевозить грузы , но требующий. пусть не большого ,но всё же внимания к себе. Какието мелочи ,но вылезают по началу, о исправлении этих недостатков я уже писал в предыдущих четырех постах. У кого руки растут из нужного места — то эта машина как раз для них. Одно плохо в центр Москвы не пускают, а так иногда нужно бывает.

Купил машину в марте 2006. Тысяч через 7,начались проблемы. Продовило передние рессорные втулки с обоих сторон,заменил на УАЗовские полеуретановые.Появился люфт в шкворнях,сам палец поставил родной а втулки ГАЗелевские(за 2 года и 110000т.пробега 2 раза шкворня менял).На 400000т.пробега поменял турбину(24000р.),сейчас опять предстоит эта «процедура». Зимой заводилась вроде не плохо,в -25 на ночь не глушил.Топливный фильтр с рамы перенес на двигатель(прошлой зимой замерз на трассе). Кабину всю утеплил,но все равно холодно!(может кто с печкой «химичил»,напишите?). Гружу до 3 тонн.

Статья в тему:  Лодочные моторы сиа про отзывы владельцев

Машине 2,5 года.Пробег 120000 т. За это время меняю уже вторую турбину.3 раза уже менял рулевые наконечники.2 раза менял шкворня. Подвестной подшибник кардана и это еще не все.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector