0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экоспорт отзывы владельцев все минусы

Ford EcoSport 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Экоспорт 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Расход топлива

Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Статья в тему:  Форд куга 1 отзывы владельцев

Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.

Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 000 км, некоторые факты и статистика:

1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.

2. Средняя стоимость ТО у дилера — 11 500 руб.

3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 000, обошлось с работой в 8 900 рублей.

4. На пробеге 23 000 км умер катализатор — поменяли по гарантии.

5. На пробеге 42 000 приказала долго жить коробка — на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек

Первый ремонт по гарантии — замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт — пока дилер не разобрался…

Давид Луарсабов, отзыв про Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 года

EcoSport — машина дорогая, а по классу — НИВА повышенной комфортности и пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора.

Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть. Экономичности никакой нет. Пишут расход на 100 км — 7,3 л., на самом деле — 9,6л. До этого у меня был FORD S-MAX, кушал ровно столько же.

Статья в тему:  Suzuki grand vitara 2008 отзывы владельцев

Владелец ездит на Форд Экоспорт 2.0 (140 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Отзыв о новом Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) MT 2016 года

Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

6 месяцев назад

Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.

Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе — обошлось все в 5600 руб.

Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник 🙂

Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

Статья в тему:  Вельш-корги отзывы владельцев

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

— хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

— двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

— робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

— неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

— короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

— не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

— зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

— быстро прогревается салон;

— достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

— удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

— на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

— удобная трансформация сидений заднего ряда.

— usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

— подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

— в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.

— массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

Статья в тему:  Металлочерепица отзывы владельцев

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».

Отзывы Ford EcoSport

Отзывы Ford EcoSport

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Ford EcoSport

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford EcoSport, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд ЭкоСпорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford EcoSport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее долгое время ездил на Ford Focus, неплохой автомобиль, но дорожный просвет у него даже для города маловат. Kuga хороший вариант, но дорогой, поэтому взял Ford EcoSport.

Понравилось то, что кресла даже удобнее, чем на Focus, диапазон регулировок большой, есть регулировка поясничного упора. Профиль и набивка кресел оптимально подобраны. Посередине есть удобный бокс-подлокотник с двойным дном, его крышка регулируется. На заднем ряду также достаточно удобно. Из минусов по салону – небольшой багажник, несмотря на то, что запасное колесо на двери весит, если сложить задние кресла, то получается большая ступенька. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Основные приоритеты при выборе машины были следующие: маленькая, но с вместительным багажником, удобным салоном и чтобы не шибко дорогая. У всех машин, которые посмотрела, самые удобные кресла оказались у Ford Ecosport. К тому же, из-за того что у него запасное колесо снаружи закреплено, у него багажник больше, чем у конкурентов, да и внешне выглядит неплохо – эдакий маленький “Джипчик”. Единственное, что немного смущало – это роботизированная коробка передач, если бы знала, что через год на EcoSport начнут ставить нормальные “автоматы”, то подождала бы с покупкой.

Статья в тему:  Ауди а8 отзывы владельцев 2014

С другой стороны “робот” здесь вполне адекватный, а что касается надежности, меня этот вопрос особо не волнует, поскольку привыкла менять машины каждые три года, если что и сломается, то есть гарантия. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее долгое время ездил на Ford Focus, неплохой автомобиль, но дорожный просвет у него даже для города маловат. Kuga хороший вариант, но дорогой, поэтому взял Ford EcoSport.

Понравилось то, что кресла даже удобнее, чем на Focus, диапазон регулировок большой, есть регулировка поясничного упора. Профиль и набивка кресел оптимально подобраны. Посередине есть удобный бокс-подлокотник с двойным дном, его крышка регулируется. На заднем ряду также достаточно удобно. Из минусов по салону – небольшой багажник, несмотря на то, что запасное колесо на двери висит, если сложить задние кресла, то получается большая ступенька. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (148 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Намотал на своем новом «Экоспорте» 10 тыс. км, возможно, кому-то мои впечатления окажутся полезными. Проблем по технике пока не было. Комплектация хорошая, дорогая «Титаниум Плюс». Заплатил почти 1,4 миллиона. Многовато для В-класса, но машины классом повыше за эту цену укомплектованы далеко не так хорошо.

Мотор тащит здорово. Тут почти 150 кобыл, он ест бензин АИ-92, что хорошо :))) Для небольших размеров мощи в этой машине хватает. Полный привод, новый автомат (он здесь вместо старого робота). Все работает четко, на ходу машина о-о-очень нравится. Минус — движок шумноват :(( Подвеска.. ну хотелось бы чуть мягче, хорошо хоть не шумит. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 2.0

Статья в тему:  Папийон порода собак отзывы владельцев минусы

Отзывы о Форд Экоспорт 2016: Недостатки и достоинства

Кроссоверы продолжают набирать популярность, о чем, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Экоспорт.

«Задумался о приобретении кроссовера давно. Всю жизнь ездил на седанах и хэтчбеках, но после рождения детей, когда частенько стали выбираться всей семьей на природу, захотелось большей уверенности в безопасности, да и места в салоне потребовалось больше. Конечно, перед покупкой много времени читал отзывы о Форд Экоспорт 2016, поскольку не хотелось ошибиться в выборе. Сейчас, когда все страхи и тревоги остались позади, могу сказать, что автомобилем доволен полностью.

Сомневался по поводу переднего привода, но, как оказалось, он никоим образом не влияет на ухудшение характеристик проходимости. 1,6-литрового мотора хватает и для динамичной езды по городу, и для движения по трассе (кстати, расход топлива в загородном режиме составляет всего 5 литров). 5-ступенчатая МКПП дает возможность быстро ускоряться при необходимости. Есть варианты и с «автоматом», но модель с такой коробкой покупать не буду принципиально.

В плане проходимости Экоспорт не уступает другим автомобилям из той же ценовой категории. Особенно понравился высокий клиренс и независимая подвеска: теперь можно не бояться попадания в яму.

Устраивает и шумоизоляция: шум в салоне становится заметным только при движении на большой скорости.

Если вам нужен надежный кроссовер по умеренной цене, то Экоспорт как нельзя лучше подходит под эти критерии».

Илья (срок владения Ford Ecosport — 8 месяцев).

Судя по всему, у американского автопроизводителя получилось выпустить по-настоящему качественную модель, которой гарантирована популярность в России:

«Когда пришло время менять машину, решил, что моим следующим авто должен стать комфортный и динамичный кроссовер, на котором можно будет передвигаться и по городу, и ездить на природу. Наткнулся на Форд Экоспорт отзывы: негатива о машине было очень мало, поэтому и остановился на данном варианте. После тест-драйва определился и с техническими характеристиками: меня устроили 1,6-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат».

Отмечу основные достоинства авто:

  • высокий клиренс и низкие свесы, позволяющие без проблем ездить по грязи, снегу и колее;
  • отзывчивый обтянутый кожей руль с хорошо откалиброванным электроусилителем;
  • в салоне много различных отсеков и полочек для размещения вещей;
  • плавный ход;
  • удобное размещение приборов;
  • регулируемое сиденье, что дает возможность разместиться за рулем с большим комфортом;
  • много места для задних пассажиров;
  • достаточный объем багажника, что достигнуто за счет выноса запасного колеса наружу;
  • небольшой расход (по трассе — около 6 литров, в городе – не больше 9,5 литров).
Статья в тему:  Митсубиси лансер 9 универсал отзывы владельцев

Это отличный автомобиль для каждодневных поездок!»

Никита (срок владения Ford Ecosport — 6 месяцев).

Недостатки есть у любого транспортного средства, но, похоже, Ford Ecosport 2016 имеет их самое минимальное количество:

«Езжу на этой машине уже почти год, и готов поделиться своими впечатлениями. Когда выбирал авто, просматривал Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев: люди отмечали надежность и высокое качество автомобиля. В принципе, не могу с ними не согласиться, но рассказ хотел бы больше посвятить именно минусам модели.

Внешний вид обсуждать не имею смысла, поскольку каждому нравится что-то своё. К салону тоже нет претензий: качество обивки и пластмассы полностью соответствует стоимости автомобиля. Посадка водителя высокая, пассажиры на неудобства тоже не жаловались.

Тем не менее, обзорность оставляет желать лучшего, чему виной небольшая площадь остекления и широкая боковая стойка. Камера заднего вида практически бесполезна – ехать, опираясь исключительно на нее, не получится. Есть много мертвых зон, что особенно замечается, когда пытаешься задом заехать в гараж: чтобы не врезаться, приходится манипулировать с настройкой зеркал.

Еще один минус – жесткая подвеска, немного компенсируемая высоким дорожным просветом.

1,6-литровый двигатель, несмотря на далеко не самую большую мощность, позволяет чувствовать себя на трассе уверенно.

О Экоспорте в новом кузове в отзывах обращали внимание на его конструктивные особенности, убедиться на практике в которых мне пришлось самому: если во время дождя даже немного приоткрыть окна, вода все равно будет попадать в салон. По той же причине я не рекомендовал бы и лезть в багажник, когда идет дождь.

Если по трассе ехать быстрее 90 км/ч, машина сбивается с курса – приходится подруливать.

Статья в тему:  Армсан фенома отзывы владельцев

Во всем остальном авто устраивает».

Алексей (срок владения Ford Ecosport — 11 месяцев).

«Положительные Ford Ecosport отзывы сыграли не последнюю роль в принятии мной решения при выборе автомобиля. За свою долгую водительскую жизнь я был владельцем самых разных машин, начиная от простенького Москвича и заканчивая Kia Sportage. Поэтому, оказавшись за рулем Форда, мне было с чем сравнивать, однако не вижу смысла ставить рядом машины разных ценовых категорий и разных производителей.

Экоспорт порадовал качественной сборкой: нигде ничего не гремит и не скрепит. Некоторые люди, оставившие Ford Ecosport отзывы владельцев, грешили на широкую стойку, мешающую обзору, и запаску, которая якобы выпирает и является помехой при движении задним ходом. Так вот, стойка там такая же, как и на Фокусе, запаску и вовсе незаметно, когда смотришь в заднее зеркало!

В салоне много места: человек, чей рост выше среднего (более 185 см), сможет с комфортом разместиться даже за водительским сиденьем.

Багажник, конечно, не огромный, но я и не собираюсь в нем перевозить мешки с картошкой, а поставить туда покупки из магазина, для чего это пространство обычно и используется, получится легко. В крайнем случае, всегда можно сложить задние сиденья, если требуется перевезти что-то габаритное. Дверь багажного отсека закрывается с шумом, но это и понятно, т.к. на неё прикреплено тяжелое запасное колесо.

Автомобиль полностью оправдывает потраченные на него деньги».

Федор (срок владения Ford Ecosport — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector