0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип гранд чероки дизель отзывы владельцев 2012г

Подержанный Jeep Grand Cherokee WK2: о дизельном моторе и характерных «болячках»

«Хотелось бы узнать о ресурсе двигателя, КПП, подвески Jeep Grand Cherokee IV с 3-литровым дизелем. Какие основные «болячки» имеются у данного автомобиля?»

В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2013 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на «горячие» Maserati Ghibli и Quattroporte.

Поскольку данный двигатель появился лишь в 2011 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.

Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.

Статья в тему:  Отзывы владельцев тойота камри 2013

До рестайлинга 2013 года автомобиль комплектовали 5-ступенчатой АКП, ей на смену пришла 8-ступенчатая коробка. При этом старый «автомат» имеет негативные отзывы, причем именно в случае с дизельными версиями: внезапный отказ коробки при пробеге свыше 100 тыс. км, влекущий за собой ремонт с заменой фрикционов. Новая коробка пока «замечена» лишь в несильных подергиваниях при переключении вниз, но дефектом это не является, скорее особенностью.

В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, — это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.

На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской — с ней было много вопросов. С «железной» подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта — повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места — теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

Статья в тему:  Toyota vitz отзывы владельцев

Джип гранд чероки дизель отзывы владельцев 2012г

Достоинства: брутальный дизайн, мощный двигатель, мягкая быстрая коробка, небольшой расход, просторный салон, большой багажник, отличная шумоизоляция, приличный внедорожный арсенал
Недостатки: легкое малоинформативное рулевое управление, валкая, чувствительная к колее подвеска, недостаточная боковая поддержка передних кресел, примитивные вставки под дерево

Помнится в 90-е, когда для меня семилетний Марк 2 был пределом мечтаний, признаком принадлежности к определенным кругам было наличие «Чирка». Публика эта меня сильно раздражала. Я тогда решил, будет у меня такая машина, и заработаю ее честно. Шли годы, рос, правда, не так быстро как хотелось бы достаток. Б/у машины ушли в прошлое, первые доступные салонные малолитражки сменились более дорогими и престижными легковушками, затем стали интересны внедорожники, и вот в 2012 году я сменил таки трехлетний Паджеро Спорт на Гранд Чероки. Как говорят в таких случаях, сбылась мечта

Но оставим лирический экскурс в смутное время и поговорим непосредственно о машине.

Целенаправленно брал дизель. После положительного опыта с дизельным Паджеро машина только на тяжелом топливе. Расход солярки в городе не более 12-13 литров, Паджерик поболе кушал. На относительно свободной трассе за 630 км. компьютер показал 8,6л. При активированном круизе расход еще ниже. Тяга с самых низов отменная. Обгоны с 40-60км/ч можно сравнить с выстрелом. С 60-90км/ч чуть сдержанней, но на маневр хватает с запасом. За сотню динамика слабее и все равно ускорения уверенные. Спорт режим эффективен на малых и средних скоростях, на высоких скоростях разницы с обычным практически незаметна. Заправляться стараюсь только на Лукойле. Был опыт заправке на трассе, сразу почувствовал разницу, из чего делаю вывод, что к качеству топлива движок привередлив. Больше не экспериментирую. Коробка — обычный пятиступый автомат, работает ровно без толчков и рывков реально адаптируется под манера педалирования. Заметно когда выезжаешь из города на трассу и наоборот. Тандем двигатель-коробка эластичный. И плавно разгоняется хорошо и тапку в пол отлично.

Статья в тему:  Тормозные диски феродо отзывы владельцев

Салон просторный. Места что сзади, что спереди навалом. Сзади еще и тоннель практически отсутствует. Передние кресла с хорошим профилем и нормальной жесткости, в дальних поездках спина не отваливается. Но вот боковой поддержки по мне не достаточно. Задний ряд более плоский и подушка коротковата, спинка регулируется по углу наклона, но диапазон до полулежа не дотягивает. Зато есть подогрев не только передних кресел, но и заднего ряда, актуально. Климат двухзонный работает отлично, огромному салону хватает. Материалы отделки неплохие, подогнано все четко. Вставки под дерево выглядят безвкусно, даже дешево. Шумо- и виброизоляция отличная. Благородный рык движка слышно только во время ускорений. На холостых оборотах и при равномерном движении определить что под капотом дизель, находясь внутри невозможно. Сенсорный дисплей на центральной консоли по функционалу нормальный, но напоминает экранчик допотопного мобильника и кириллицу не читает, не солидно. Нет навигации. Управление продублировано на руле, причем кнопки на левой спице руля и с лицевой стороны и с тыльной. На руль вообще вынесено много регулировок круиз, медиа, хэндс фри и т.д. Подрулевой переключатель только один с левой стороны, соответственно нагружен по полной: повороты, свет, омыватели, дворники передние и задние — все на одном рычажке. Я конечно привык но это не очень удобно. Раз уж так сделали, надо было по Мерсовски джойстик коробки с правой стороны рулевой колонки установить, удобно и центральный тоннель разгрузили бы. Комплектация у меня базовая без допов, но я считаю все необходимое есть: шесть подушек безопасности, биксеноновая адаптивная головная оптика, парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев переднего и заднего рядов сидений, мультимедийная система с сенсорным экраном, девятью динамиками, сабвуфером и усилителем. Багажник большой, при сложенных спинках заднего ряда пол получается ровный, а объем увеличивается раза в три. Под поликом багажника полноценная запаска на штампованном диске плюс две большие пластиковые емкости под разный хлам.

Статья в тему:  Опель астра отзывы владельцев все минусы

Подвеска не пневмо, но глотает неровности очень хорошо. При этом не сказать что слишком мягкая. Несмотря на это несколько валкая в поворотах и при перестроениях. Чувствует колею и продольные волны на большой скорости. Рулевое на малых скоростях очень легкое, никаких усилий, крутить можно без преувеличения одним пальцем. Но на скорости руль остаётся таким же лёгким, а хотелось бы, чтобы тяжелел.

Геометрия зачетная: свесы короткие клиренс высокий. Для бездорожья пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала. Также в есть система Selec-Terrain которая в зависимости от выбранного режима: авто, спорт, снег, грязь-песок, камни — меняет алгоритмы работы подвески, раздаточной коробки, ESP, АБС, АКПП и чувствительность педали газа. Например, режим «снег» для скользких покрытий. Машина трогается со второй передачи, крутящий момент распределяется 50/50, система стабилизации четко блокирует сносы. Из-за того, что задействованы более высокие передачи, чем в обычном режиме, движение происходит в натяг. В режиме «спорт» коробка наоборот максимально затягивает переход на следующую передачу, поддерживая высокие обороты. Большая часть момента передается назад. Система стабилизации поводок немного ослабляет.

Неполадок за год с небольшим не выявлено. Машина всем устраивает.

Оценка отзыва — 3.63

Просмотрено 9709 раз
Проголосовало 13 человек

Подержанный Jeep Grand Cherokee: стоит ли покупать последнее поколение

При разумном ценнике, от одного миллиона рублей, Jeep Grand Cherokee серии WK2 не смотрится пришельцем из прошлого.

Jeep Grand Cherokee поколения WK2 продолжает выпускаться и сегодня, хотя машина вышла на рынок ещё осенью 2010 года. Внедорожник (или, если угодно, кроссовер) построен на агрегатах Mercedes-Benz ML: у этих моделей общая структура кузова и архитектура подвески, но «американца» отличают собственные двигатели, коробки передач и трансмиссии. Цена подержанного экземпляра — от миллиона рублей. Сразу предупредим, что автомобилей серии WK2 на продажу выставлено не слишком много.

  1. Самый популярный из бензиновых двигателей — V-образный шестицилиндровый объёмом 3,6 л поколения Pentastar. До масштабной ревизии 2015 года этот мотор огорчал течами маслоохладителя, а также регулярным выходом из строя двухконтурного маслонасоса. Корпус насоса системы охлаждения покрывался трещинами, а распредвалы и фазовращатели не отличались долговечностью. Затем ситуация изменилась: сейчас атмосферный 3,6-литровый мотор служит до 300 тысяч километров без капремонта, хотя жалобы на «мягкие» распредвалы остались.
  2. Трёхлитровый V-образный турбодизель — это совместная разработка итальянских компаний VM Motori и Fiat Powertrains. Этот двигатель славится обширным списком «детских болезней». Зафиксировано немало случаев, когда на этом моторе проворачивало вкладыши, а у нескольких машин даже лопались коленчатые валы. ТНВД может гнать стружку, отчего страдают остальные компоненты системы common rail, включая нежные форсунки. И только проблема лопающихся патрубков турбины точно была решена: производитель внедрил модернизированные варианты.
  3. С точки зрения надёжности абсолютно уникальными вариантами будут американские V8. Правда, в Россию 5,7-литровые моторы ввозили очень недолго, а фантастический Hemi объёмом 6,4 литра — достояние модификации Grand Cherokee SRT. Для долгой (не меньше полумиллиона километров) жизни этим двигателям достаточно всего лишь маловязкого масла. Из явных недостатков отметим шпильки выпускных коллекторов, которые часто лопаются, плюс «мягкие» распредвалы. Впрочем, последние обычно выходят из строя при пробегах под 200 тысяч километров.
  4. До рестайлинга на Jeep Grand Cherokee ставилась пятиступенчатая коробка передач серии 722 производства Mercedes-Benz. Это проверенный «автомат» родом из середины 1990-х, который давно избавился от родовых недугов. У аккуратных водителей агрегат выхаживает не одну сотню тысяч километров пробега! Правда, от резких ускорений быстро изнашиваются фрикционные диски. Кроме того, за этой трансмиссией водится утечка масла через разъём проводки, а также редкие отказы датчиков входного и выходного валов.
  5. В 2013 году на «Джипах» появился восьмиступенчатый агрегат марки ZF (это 8HP70, который известен по многим европейским автомобилям). У него также текут уплотнения электропроводки и поддона, но до первого капремонта «восьмиступка» может прослужить четверть миллиона километров. Хотя от резких стартов за 100–150 тысяч километров изнашиваются блокировки гидротрансформатора и фрикционные диски, а продукты их износа вредят клапанам и гидроплите. Поэтому замена масла нужна каждые 60 тысяч километров.
  6. С бензиновым V8 будет третья коробка, «крайслеровский» агрегат 5-45RFE (для справки: до 2012 года этот «автомат» имел пять ступеней, затем шесть). У него иногда капризничает блок управления, требуя перепрошивки, а пробуксовки на бездорожье быстро заканчиваются включением аварийного режима. В остальном этот агрегат практически не приносит проблем и считается весьма надёжным вариантом. В плане обслуживания американская разработка очень удобна, у неё даже сохранился щуп для проверки уровня масла.
  7. ТрансмиссияQuadra-Trac II — это система постоянного полного привода, реализованная через межосевой дифференциал. Вдобавок Quadra-Trac II дополнена электронным распределением момента. Управляющий модуль имеет привычку выдавать ошибки, а контакты — пропадать. Сервопривод переключения режимов и соленоиды блокировки дифференциалов не всегда доживают до 200 тысяч километров. Чуть позже придёт черёд обновлять сальники и подшипники, а в самых печальных случаях — менять растянутую цепь раздаточной коробки.
  8. В версии Overland полный привод носит название Quadra-Drive II. В его основе лежит не классический дифференциал, а автоматическая многодисковая муфта для подключения передних колёс. Но внедорожные способности такого «Джипа» на высоте, так как присутствуют понижающая передача и электронная блокировка заднего межколёсного дифференциала. С этой системой проблемы по большей части электрические, но со временем забот могут подкинуть подшипники, пыльники и редукторы.
  9. Ходовая часть не готова удивить надёжностью: ремонтировать переднюю подвеску приходится через 100–120 тысяч километров. Первыми — всего через 60 тысяч километров — сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем, через 100 тысяч километров, приходит время замены рулевых тяг. После 120 тысяч километров под замену пойдут передние амортизаторы и (вроде бы мощные) нижние рычаги. Кстати, у пружинных версий вечно текущие амортизаторы — настоящая головная боль. Их американская версия более долговечна, но управляемость становится хуже.
  10. Если машина оборудована пневматической подвеской, в обязательном порядке нужно промывать баллоны при мойках: дорожный абразив протирает их до дыр. Но даже образцовая гигиена не всегда продлевает жизнь пневмоэлементам дольше, чем на 100–120 тысяч километров. Вдобавок зимой из-за конденсата внутри системы «Джип» может внезапно «упасть». Проблема оказалась настолько массовой, что российское представительство марки просто прекратило поставки Grand Cherokee на пневмоподвеске.
  11. Большие неравномерные зазоры между кузовными деталями — не всегда признак аварийного прошлого, а, скорее, особенность сборки. Такой же особенностью является и недолговечный хром. Список слабостей закрывают не терпящий реагентов радиатор кондиционера, регулярно текущая рулевая рейка, а также подверженные короблению тормозные диски (существуют усиленные). Из-за слабого хомута из бачка гидроусилителя может «убежать» жидкость, но есть беспроблемный крепёж нового образца.
Статья в тему:  Каркасные бани отзывы владельцев

Текст Пётр Баканов

Jeep Grand Cherokee отзывы владельцев: плюсы и минусы

Нельзя сказать, что автомобили марки Jeep пользуются в России повышенной популярностью. Причин для этого множество: к самым значимым из них стоит отнести и недостаточное количество информации о моделях (при этом на рекламу авто других брендов можно наткнуться чуть ли не на каждом шагу), и более высокую стоимость аналогичных с конкурентами комплектаций. Тем не менее большинство откликов о машинах Jeep являются положительными: конечно, бывали и неудачные партии, однако такие можно отыскать в истории каждого автопроизводителя.

Среднеразмерный внедорожник Гранд Джип Чероки был выпущен в 1992 году, продажи в России стартовали летом 2005 года. Обо всех сильных и слабых сторонах автомобиля можно узнать, прочитав отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee .

«Являясь по натуре консерватором, мне непросто было выбирать новое авто после длительного владения Lexus RX300. Сначала начал посматривать опять же в сторону продукции японского производителя, но новые Лексусы как-то совсем не порадовали: во-первых, отсутствует полный привод, во-вторых, внешний облик стал какой-то женский.

Помимо Lexus, рассматривал модели Mitsubishi, но отказался по той причине, что компания пытается экономить на всем. Была мысль приобрести Tuareg, но после тест-драйва понял, что денег, которых за него просят, он не стоит. Остался последний вариант – Джип, к тому же, в салонах не так давно появился новый Гранд Чероки.

Просмотрев Jeep Grand Cherokee отзывы, решил съездить и записаться на тест-драйв, чтобы составить собственное впечатление о машине. Модель мне понравилась и внешне своим мужским строгим дизайном, и внутри функциональным и практичным салоном. Хотел комплектацию Limited, но её нужно было долго ждать, в итоге согласился на Overland с обитой натуральной кожей салоном и вентилируемыми сиденьями.

Статья в тему:  Geely coolray отзывы владельцев

Какие могу выделить достоинства:

  • отличная шумоизоляция;
  • плавное переключение передач;
  • мягкая подвеска;
  • управление климатом и аудиосистемой подробное и в то же время интуитивно понятное;
  • безупречный обзор в зеркале заднего вида.

Есть и минусы:

  • обивка приборной панели прострочена белыми нитками, которые отражаются в лобовом стекле и мешают при езде;
  • неудобное переключение передач – не глядя включить нужную передачу не получится, приходится постоянно контролировать, а ту ли воткнул;
  • узкие сиденья с отсутствием боковой поддержки;
  • высокое расположение педалей – правая нога довольно быстро затекает;
  • коробка адаптивная – долго думает (когда после города выезжаешь на трассу, коробка подстраивается под новые условия и перестает тормозить только где-то через минуту).

Машину нельзя назвать плохой, но Лексус мне всё же нравился больше».

Аркадий (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 8 месяцев).

«Являюсь поклонником Jeep со стажем: у меня уже был Cherokee 2008 года выпуска, который всем меня устраивал, поэтому узнав о выходе новой версии, захотел обновить автомобиль. Прогресс очевиден – от старых недостатков не осталось и следа:

  • над подвеской явно поработали, потому что в режиме auto ездить стало намного комфортнее;
  • объем топливного бака был увеличен на 15 литров, благодаря чему теперь полной заправки при езде по городу хватает на 400 км пробега;
  • передний бампер был поднят, поэтому теперь можно спокойно подъезжать вплотную к высоким бордюрам, не боясь зацепиться;
  • дизайн передней панели современный, обшита она качественным материалом.

В дополнение к устраненным недочетам хочу выделить и плюсы, за которые, собственно, я и люблю Джип:

  • стремительный старт с места и такой же по напористости разгон;
  • надежные и мощные тормоза (педаль очень чувствительная, что даёт ощущение полного контроля над автомобилем);
  • безукоризненная управляемость;
  • насыщенная комплектация – в приобретении допов нет необходимости;
  • брутальный внешний вид и аналогичный ему по стилю интерьер;
  • сильная печка, чуть ли не мгновенно прогревающая салон.
Статья в тему:  Митсубиси отзывы владельцев паджеро спорт

Авто отличное! Берите, не сомневаясь!»

Виталий (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 1 год).

«До покупки Джипа ездил на Nissan X-TRAIL, поэтому по ходу рассказа буду делать сравнения с этой моделью. Собственно, к Ниссану у меня серьезных претензий не было, но просто по истечении 3 лет задумался о новом более дорогом авто. Нужна была быстрая и мощная машина, на которой при случае можно отправиться в поездку и по бездорожью. Выбор пал именно на Jeep: порадовали Джип Гранд Чероки отзывы владельцев, да и во время тест-драйва отрицательных моментов замечено не было. Автомобиль с 3,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 238 л. с., обошелся в 2,75 млн. рублей.

По сравнению с Nissan, Jeep просто другой – совершенно иной уровень транспортного средства. Езжу регулярно и много, и с каждым днем автомобиль мне нравится всё больше. Что касается расхода, то по городу где-то 11,5 литров, по трассе – 9 при условии активной, а не пенсионерской езды. Печка – огонь: нагревает салон практически моментально, при этом неважно, что двигатель еще не успел разогреться. Опытным путем установил, что идеальной скоростью для загородной дороги является 150 км/ч.

Внедорожник очень мощный: катался по глубокому снегу – прет как танк. Вообще, возникло впечатление, что этой машине абсолютно всё равно на дорожные условия – одинаково хорошо будет ехать вне зависимости от обстоятельств. Естественно, в этом плане с Икс-Трейлом просто не сравнится. Также удалось протестировать авто по грязи да еще и в горку – едет уверенно, но электроника не дает мотору развить полную мощь (после включения пониженной передачи ситуация изменилась в лучшую сторону).

На сегодняшний день проехал уже более 40 тысяч км. Никаких серьезных проблем не возникало: ни единого глюка, ни одного обращения в сервис по гарантии. Единственный минус – не особо прочное лобовое стекло: от камней на большой скорости остаются сколы».

Статья в тему:  Advocam fd8 red ii отзывы владельцев

Виктор (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 2 года).

Но не все отзывы о Джип Гранд Чероки положительные:

«Как-то мне не очень повезло с машиной: проблемы начались с первого дня эксплуатации. После прикручивания номеров отказали парктроники, поехал в сервис, там долго не могли понять, в чем дело. Выяснилось, что один из винтов, используемых для крепления номера, оказался длиннее другого, вследствие чего повредился провод. Впрочем, починили по гарантии, ничего страшного.

Следующее обращение было после 6000 км: в подвеске начало постукивать, особенно на кочках. Мастер сразу сказал, что с такой проблемой обращаются регулярно: всё дело в блоке управления стойками. Заказали новый, ждал месяц поступления запчасти, после замены проблема устранилась.

После 35000 км пробега машина стала терять обороты и дергаться. Кое-как, постоянно глуша и заново заводя мотор, добрался до сервиса, там сказали, что вышел из строя датчик ABS. На 50000 км стал подтекать сальник.

На данный момент пробег 60 тысяч км, хотелось бы верить, что неприятности закончились. Конечно, поломки нельзя назвать серьезными, однако времени на поездки в сервис было потрачено немало. За такие деньги, что просят за автомобиль, хотелось бы получить лучшее качество».

Сергей (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector