0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили ск отзывы владельцев

«Сначала подумал: классная машинка. Сейчас скажу, что себе не куплю». Как проявил себя Geely Coolray

Обычно владельцы хвалят свои автомобили, но гость нашей редакции хозяином Geely Coolray не является. Это позволяет ему объективно судить о машине, а нам предстоит узнать, что в Coolray хорошо, а что плохо:

– Авто покупалось для мамы. До этого она ездила на Toyota iQ, а мне хотелось пересадить ее во что-то более практичное и солидное. Рассматривались разные варианты, но Geely среди них не было.

Получилось случайно. Поехали в салон Hyundai посмотреть Creta и Accent. Машины не впечатлили, особенно Accent из-за низкой и неудобной посадки-высадки на место водителя. Рядом с Hyundai-центром находится салон Geely. Зашли из чистого любопытства. Увидели Coolray и, что называется, попали.

Маме понравилось, как он выглядит снаружи, что он сравнительно компактный, что интерьер современный, посадка за рулем высокая и обзорность хорошая. В общем, выбор был больше по ощущениям. Плюс условия кредитования – они тоже повлияли. Правда, сразу покупать не стали. Дома я засел за отзывы в интернете – негатива не нашел. У меня есть товарищи, которые ездят на Atlas. У одного версия с атмосферным 2.4, у другого – с 1.8 турбо. Ничего плохого от них о Geely я не слышал. В итоге не стал отговаривать маму от покупки.

К тому же и мне Coolray понравился. Выглядит на самом деле неплохо, салон очень даже ничего. И едет хорошо: мотор 1.5 с турбонаддувом оказался довольно резвым. Разгон от 30 до 80, как по мне, для такой машины идеальный. В городе с ее динамикой можно спокойно обгонять тихоходов и никому не создавать помех, когда перестраиваешься в потоке в соседнюю полосу.

И при этом, что немаловажно, Coolray вполне экономичен. Автомобиль покупался, чтобы ездить в основном по городу. Зимой расход выходит 8-8,5 литра на 100 километров в морозы – нормальный показатель.

У меня был Renault Duster. У Coolray шумоизоляция лучше. В Duster пришлось заизолировать самые проблемные места. После продажи Duster я стал «безлошадным» и начал пользоваться каршерингом. Брал самые разные машины примерно той же ценовой категории, что и Coolray. По ощущениям в плане акустического комфорта производитель вытянул максимум, что можно сделать за эти деньги. В общем, шумоизоляцию Coolray я оценил бы на 8 баллов из 10-ти.

Статья в тему:  Genesis отзывы владельцев

Ближний свет достойный. Дальним пользовался лишь пару раз – претензий нет. К комплектации не придерешься. В автомобиле, который мы брали на тест, был даже круговой обзор, но когда дело дошло до покупки, мама почему-то его не захотела. А так есть все для комфортной езды.

О поведении на плохих дорогах пока сказать ничего не могу. Дорожный просвет меньше, чем у Duster, но, как мне кажется, достаточный, чтобы спокойно ездить на природу.

Салон не сказать что очень просторный, да и багажник в Duster более вместительный, но если говорить о пространстве салона, так ведь многое зависит от комплекции пассажиров. А у нас она такова, что в iQ мы ездили вчетвером за границу, и теснота в этой машинке была самым последним делом, на что обращали внимание.

В Coolray мама снимает подголовник, потому что при ее небольшом росте он в самом низком положении выше ее головы и мешает нормально сесть и ехать. Но мне за рулем сидеть удобно. В общем, первые впечатления были настолько благоприятные, что подумал: классная машинка. И стал всерьез прикидывать, не купить ли такую же себе.

Однако вскоре начались «сюрпризы». Первое, с чем пришлось столкнуться, – неприятность преподнес бесключевой доступ. Ключ лежал в рюкзаке, рюкзак я положил в багажник и захлопнул заднюю дверь. И тут выяснилось, что не могу открыть машину. Ключ оказался вне зоны действия радара бесключевого доступа. Говоря проще, система доступа ключ не «видела». Пришлось идти домой за вторым ключом.

Я пользовался машинами с бесключевым доступом, но как-то обходилось без подобных казусов. В общем, сделал вывод, что надо держать ухо востро и перед тем, как захлопывать двери, проверять, точно ли ключ находится в кармане. Иначе где-нибудь вдали от дома рассеянность может аукнуться.

Чуть позже выяснилось, что это еще не все «сюрпризы», которые можно ждать от бесключевого доступа. Например, сегодня выхожу из машины, закрываю дверь, ключ в кармане, отхожу – двери остались незапертыми. Через боковое стекло вижу, что на приборном щитке ключ перечеркнут, но магнитола при этом не выключается. То есть произошел какой «глюк». Пришлось снова сесть за руль, нажать кнопку «старт», затем заглушить двигатель и выйти. Лишь со второй попытки система сработала как должна.

Статья в тему:  Chery qq6 s21 2009 отзывы владельцев

Вообще зона действия бесключевого доступа – загадка. Не могу понять, что на нее влияет. Машина открыта, берусь за ручку даже осторожно – система опять срабатывает и снова отпирает двери. Спрашивается: зачем, если замки уже не заперты?

А бывает, подносишь ключ к приборному щитку, но на мониторе видишь, что ключ не обнаружен. Позже система его обнаружит, но задержка, как и отпирание вхолостую, действует на нервы. Плохо, что непонятно, с чем это связано и чем фокусы закончатся.

Опять-таки сегодня ездили с дочкой. Стояли на парковке с заглушенным двигателем, но слушали магнитолу. Дочка попросила закрыть шторку панорамной крыши, потому что солнце светило как раз на нее. Нажал на кнопку, шторка стала закрываться и на полпути остановилась. Может, это включился какой-то энергосберегающий режим – не знаю, но мне кажется, что если шторка закрывается, то она должна закрыться до конца.

Как-то странно работает климат-контроль. Иду на обгон, даю «газ» и буквально чувствую, что мне в лицо начинает дуть горячий воздух. Но если включен автоматический режим, значит, температура должна поддерживаться такой, как я ее установил, или не так?

Есть система контроля давления и температуры в шинах. Когда ударили морозы, датчики показали, что давление сильно снизилось. Нашел заправку с аппаратом для подкачки шин, довел давление до нормы по манометру и столкнулся с тем, что штатные датчики в колесах начали адекватно показывать давление лишь минут через 40 после подкачки.

Все это выглядит мелочами, но из-за них у меня пропало всякое доверие к работе электроники. Ощущение, что она «сырая», что где-то разработчики не додумали. Может, я дилетант и чего-то не понимаю, но ни в одном из каршеринговых автомобилей никогда не сталкивался с чудесами, которые подкидывает электроника Coolray.

И это еще не все, чем Coolray успел разочаровать. Мультимедиа внешне выглядит прекрасно: большой экран хорошо расположен, качество звука из динамиков лучше и не надо. Все «убивает» Android 4.4. Это устаревшая операционная система с ограниченными возможностями, под которую к тому же сложно написать какую-то дополнительную программу.

По крайней мере так мне сказали специалисты, к которым обратился, чтобы добавить навигацию, которая не предусмотрена в штатной прошивке. Когда программу закачали, оказалось, что со звуком пользоваться навигацией невозможно. Вместо голосовых подсказок навигатора включалось радио. Пришлось возвратить заводскую прошивку, благо установщики вернули 120 рублей, в которые обошлась их услуга.

Статья в тему:  Ниссан мурано 2013 отзывы владельцев

Отдельная «песня» – подключение смартфона по Bluetooth. Если я куда-то отлучился, то при возвращении должен опять нажимать на кнопки для подключения телефона. И даже когда уже вижу, что телефон подключен, сигнал на головное устройство не приходит. Запись в смартфоне пошла, а из динамиков все еще идет радио. Ни в одной из каршеринговых машин с подобным не сталкивался: там, если в смартфоне Bluetooth включен, то стоит включить зажигание, как запись пойдет без задержки и с того же места, на котором прервалась, когда я куда-то уходил.

Большим минусом оказалась всесезонная резина, с которой Coolray продавали в салоне. Для езды по зимней дороге она малопригодна. Сцепление с покрытием плохое, тормозить надо задолго до поворота и с осторожностью, «газ» добавлять аккуратно, иначе пробуксовка при трогании с места в глубоком снегу может закончиться необходимостью машину выталкивать вручную.

Что касается проблем с узлами и агрегатами, то их нет, ведь пока машина проехала только 5341 километр. Даже технические обслуживания еще не проводились. Интересно, что маслозаливную горловину спрятали так, что просто до нее не доберешься, понадобится, видимо, какая-то лейка.

При покупке дилер настойчиво рекомендовал сделать антикор. Сами они не обрабатывают, но у них есть партнерская программа с одним антикор-центром. Получилось дешевле, чем по рынку, на покрытие дали гарантию. Обработали неплохо – даже трубки под капотом желтыми стали.

Забронировать переднюю часть пленкой решили сами. У дилера ценник втрое дороже, чем в других местах. Поехали обклеивать сразу, как купили. По кольцевой это 5 километров. Специалист, который делал, показывает: чтобы не было претензий к моей работе, хочу предупредить, что на капоте есть скол. При покупке его не было точно. Не знаю, что было бы, если бы не обклеили, но похоже, что лакокрасочное покрытие слабое к ударам камней. На Duster я проехал 40 тысяч и вроде его не жалел, но там ЛКП явно крепче.

Больше добавить нечего. Получилось как в поговорке «встречают по одежке, провожают по уму». Сразу Coolray произвел впечатление, но, столкнувшись со «штучками», которые подорвали доверие к электронике, сейчас могу сказать, что себе эту машину не куплю.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Статья в тему:  Фиат скудо пассажирский отзывы владельцев 2013-2016

Джили ск отзывы владельцев

Разница между машинами в цене незначительная. Но в Geely привлекает самая богатая комплектация, 16-ти клапанный двигатель и заявления по расходу топлива. Гарантия на Geely на Украине 60.000 или 2 года. На Aveo — 5 лет или 100.000. На Lanos — 2 года или 50.000. Разум говорит брать Lanos, поскольку у нас в городе каждая третья машина — это Lanos и любая проблема с сервисом может быть решена довольно быстро. Но душа стремится к чему-то более свежему.

Но вопросов по Geely очень много, в т.ч. как у них с сервисом, как она чувствует себя на трассе на 120..140 км/ч, бывают ли проблемы с гарантией (а гарантийный договор составлен очень строго)? Что у неё с расходом топлива? И вообще насколько можно доверять свою жизнь этому чуду китайского автомобилестроения?

Облазил пол-инета, но нигде не нашёл отзывов живых владельцев

Я просто не могу поверить, что у китайца может быть всё настолько идеально Поскрипывания панелей? Запах пластика? Посторонние звуки?

Разница между машинами в цене незначительная. Но в Geely привлекает самая богатая комплектация, 16-ти клапанный двигатель и заявления по расходу топлива. Гарантия на Geely на Украине 60.000 или 2 года. На Aveo — 5 лет или 100.000. На Lanos — 2 года или 50.000. Разум говорит брать Lanos, поскольку у нас в городе каждая третья машина — это Lanos и любая проблема с сервисом может быть решена довольно быстро. Но душа стремится к чему-то более свежему.

Но вопросов по Geely очень много, в т.ч. как у них с сервисом, как она чувствует себя на трассе на 120..140 км/ч, бывают ли проблемы с гарантией (а гарантийный договор составлен очень строго)? Что у неё с расходом топлива? И вообще насколько можно доверять свою жизнь этому чуду китайского автомобилестроения?

Облазил пол-инета, но нигде не нашёл отзывов живых владельцев

Я не покупал и не ездил на СК-1. Видел его, сидел, рассматривал и могу высказать своё мнение. Машина неплохой сборки. Двигатель тойотовский стоит — более чем уверенно могу сказать, что экономичный (16клапанный, разработка середины 90х). Справедливости ради скажу, что все три машины, которые были тобой названы (Lanos, ZAZ Lanos, Aveo), имеют один и тот же GMовский двигатель 1,5 разработки начала 90-х годов. Немцы его купили и ставили на Опеля, а потом ещё корейцы его на вооружение взяли. К надёжности двигателя претензий нет, но вот экономичностью он совсем не отличается. Минимальный расход по трассе — 6 литров. В городском цикле меньше 9 не получается, а то и все 11 может выйти. (У меня был Ланос).
Мне очень нравится новый Авео, но тот факт, что у него морально устаревший двигатель меня отталкивает от его покупки. К стати, я слышал, что в России продаются Авео с двигателем 1.4 16V

Статья в тему:  Септик терра отзывы владельцев

Так, что решать тебе. Если бы у меня не было сейчас машины, купил бы себе СК1 не раздумывая.
_________________
Подпись

Что же до экономичности двигателя у Geely CK так кроме заявлений об «6.5л на 100 км» с оффсайта и «слизанный у японцев двигатель должен быть экономичным» ничего больше не нашёл В каком режиме мерялись эти 6.5л на 100 км также непонятно.

Что же до экономичности двигателя у Geely CK так кроме заявлений об «6.5л на 100 км» с оффсайта и «слизанный у японцев двигатель должен быть экономичным» ничего больше не нашёл В каком режиме мерялись эти 6.5л на 100 км также непонятно.

Двигатель 1,6 16V мощнее, но жрёт ещё больше (по словам знакомых владельцев).
Расход у Джили 6,5 литров на 100 км — это усреднённый показатель. Тойоты с такими движками жрут обычно до 8 л в городе и от 5,2 на трассе. Если я не прав, пусть меня исправят.
_________________
Подпись

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 02.09.2006 14:53
Сообщения: 4

Добавлено: 02.09.2006 21:28

И на что ещё стоит обратить внимание при покупке?

Я просто не могу поверить, что у китайца может быть всё настолько идеально Поскрипывания панелей? Запах пластика? Посторонние звуки?

Приходилось ли по какому-либо заезжать в сервис по гарантийному случаю?

Тот же Ланос 1.5 8v согласно 6-ти страниц отзывов в форуме Ланосоводов кушает летом около:
5.5..6л/100км на 90..110км/ч
6.4..7л/100км на 120..140км/ч

Кондиционер дополнительно «отъедает» ещё около 0.5л/100км.

Да и 1.6 16v двигатель кушает ненамного больше — тоже около 7..8л на трассе при 120..140 км/ч с кондеем.

А от, сделанного по тойотовской лиценции, 1.3 16v двигателя я ожидал намного меньшего расхода топлива. Ну хотя бы около 5л/100км для скорости 100км/ч.

Я совершенно не разбираюсь в двигателях, но мне кажется, что расход в 9л/100км по трассе на 130..140км/ч с кондеем — это достаточно много. Можно сделать скидку на то, что, фактически, двигатель ещё находится на обкатке, но всё равно получается очень много.

Статья в тему:  Гриль борк отзывы владельцев

Сервис вообще по этому поводу молчит? Может проблема какая-то со свечами/CO/компьютером/бензином? Или присадки какие-то нужно использовать? Или может где-то нужно «переключатель вида топлива» переключить (как в Авео)?

EDO писал(а):
Первое ТО прошел в ближайшем от меня официальном дилере(Черкассы)
.
Плюс огнетушитель! под передним пассажирским сидением.
Ну пока все.. Спрашивайте — отвечу

Вот так и находят друг друга земляки на форумах за тридевять земель.

Тот же Ланос 1.5 8v согласно 6-ти страниц отзывов в форуме Ланосоводов кушает летом около:
5.5..6л/100км на 90..110км/ч
6.4..7л/100км на 120..140км/ч

Кондиционер дополнительно «отъедает» ещё около 0.5л/100км.

Да и 1.6 16v двигатель кушает ненамного больше — тоже около 7..8л на трассе при 120..140 км/ч с кондеем.

А от, сделанного по тойотовской лиценции, 1.3 16v двигателя я ожидал намного меньшего расхода топлива. Ну хотя бы около 5л/100км для скорости 100км/ч.

Я совершенно не разбираюсь в двигателях, но мне кажется, что расход в 9л/100км по трассе на 130..140км/ч с кондеем — это достаточно много. Можно сделать скидку на то, что, фактически, двигатель ещё находится на обкатке, но всё равно получается очень много.

Сервис вообще по этому поводу молчит? Может проблема какая-то со свечами/CO/компьютером/бензином? Или присадки какие-то нужно использовать? Или может где-то нужно «переключатель вида топлива» переключить (как в Авео)?

EDO писал(а):
Первое ТО прошел в ближайшем от меня официальном дилере(Черкассы)
.
Плюс огнетушитель! под передним пассажирским сидением.
Ну пока все.. Спрашивайте — отвечу

Вот так и находят друг друга земляки на форумах за тридевять земель.

хорошая новость для mixer, в следующем номере журнала Автоцентр (№38 от 11 сентября) будут сравниваться две машины: Daewoo Lanos & Geely CK1
Жди!
_________________
Подпись

Отзывы Geely CK

Решили приобрести Geely CK? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Джили CK на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Джили. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Geely CK. Из года в года как комплектация так и качество CK может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Статья в тему:  Iveco stralis отзывы владельцев

Выберите версию Джили CK


  • CK 2005 — 2009

  • CK-2 2011 — 2015

  • CK-2 2009 — 2012

Машина неплохая, до этого был Пежо Партнер 1999 года. Хорошо ездит за свои деньги выполняет свои функции. Детали не дорогие. Многие пишут, что салон маленький, багажник маленький — брехня. Салон комфортный, багажник большой. Шумная на дороге. С завода шла с антикором. Магнитола оставляет желать лучш. читать отзыв

Расскажу вкратце и постараюсь быть полезным для тех кто думает: «Может купить Джили Ск ?». Приобретена была в марте 2012 года, комплектация самая простая )). Первые впечатления были конечно очень положительными (в период обкатки). Прошел 2 То на Аисе с Симферополе (Обслуживание там очен. читать отзыв

Доброго дня. Автомобіль був придбаний в 2010 році з рук, на той момент пробіг складав 26000. Брав у знайомої людини яка використовувала автівку щодня для пересування по місту. З поломок до мене була лише заміна куліси по гарантії. За рік експлуатації я намотав 41000 кілометрів по нашим чудовим дорог. читать отзыв

В целом,машинка, что-надо. По такой цене — отличный вариант для семьи с достатком чуть выше среднего. Прошел 8000, на 2000-чах поменял продольные сайленблоки на тягах сзади (4-шт). Через 2000 опять стала «жопа» греметь по немногу и уже к 4-м тыс. на стиралке просто не выносимый грохот. Но . читать отзыв

Пересел с Мазды 99 года. В принципе, машины во многом похожи: по вместительности салона и багажника, по маневренности. Мазда была поудобнее: было больше регулировок сиденья + здесь иногда цепляю коленом ключ в замке зажигания (при росте 2.02 — не удивительно). Пробег 6000, поломок пока нет никаки. читать отзыв

Отзывы о Geely CK

С машинами связан с детства.Покупал чисто для нужд семьи.Сразу после покупки дополнительно обработал пороги, двери и арки колес.Снял родные подкрылки и установил харьковские.Слил масло с коробки, залил кастрол и молибден от ликви молли.Работает тихо и легко.Единственная жалоба это когда после пуска двигателя в холод подвывает насос гидроусилителя а через 2-3 минуты звук пропадает.А вобщем машина оправдывает затраты.Покупайте и не слушайте никого. За такие деньги в этом классе лучше машины не найти.

Автомобилем полностью доволен (автомобиль не первый, сравнить есть с чем). Машинка безотказная, главное правильная эксплуатация и хороший уход и всё будет отлично работать. Тормоза отличные, управляемость-супер, наличие ABS-большой плюс (часто выручает в зимнюю пору), много комфорта в плане электроники (кондёр, стеклоподьёмники, музыка и т.д.). При покупке были сомнения, на то время (слава богу) не хватало денег даже на 99-ю ВАЗ, а Джилька нам по деньгам пришлась и сейчас одень довольны, что решились на эту покупку. Для семьи очень удобный и комфортный автомобиль. На такие деньги в этом классе лучше машины нет. Покупайте и не пожалеете.

Статья в тему:  Амортизаторы trw отзывы владельцев

Совдеповские так называемые авто ни в какое сравнение не идут.В ходу держится прекрасно, тормоза лёгкие. Сиденья задние низковаты, хотя места хватает . Приятный внешний вид.Движок мощный. После 10000 км, по моему, стала ещё приёмистей. Кондишин работает отлично. Короче не могу нарадоваться. Пока полёт нормальный, тьфу-тьфу.Машинка прелесть. если выбирать между Вазом, Ланосом, мой совет берите лучше Джили!

Купил 3-х летнюю, немного уставшую. Раньше был sens, китаец получше будет. Трудно превередничать, когда китайцы ведут такую ценовую политику, все знают, что за теже деньги они предлагают лутше, красивее, быстрее и т. д. По хорошему счету, если машину берут таксисты, это говорит само за себя. Конечно трудности с обслуживанием есть, но хорошо, что есть интернет, думаю Вы там найдете все, что нужно. Кстати, при разумной эксплуатации не так часто это самое облуживание нужно. Если денег в обрез, берите. Некоторые предпочитают взять десятилетнюю иномарку и каждый день толктись на сто. Не делайте глупостей

Лучшая за мои 52, 5тыс.грн, поездка до жары 2010 года в Севастополь-1630км, -105л 92-го бензина, -итого 6, 4л100км средний расход(полпути с кондиционером), третий год эксплуатации и три замены лампы левой противотуманки, самостоятельно установил : -систему резонансного наддува, -стояночные огни, -бортовой компьютер, -выключатели фонарей дверей, -включатель подсветки комбинации приборов при выключенных габаритах думайте сами, решайте сами-иметь или не иметь

Отличный семейный автомобиль, шикарная комплектация, возможность при необходимости перевезти тяжёлый груз(350кг.- не предел), симпатичная внешность(многие элементы кузова срисованы с Mersedes S, C-klasse, Opel), цвет Несмотря на родословную, сбитый автомобиль с некорыми детскими болезнями которые легко устраняються

Долго выбирал, сначала думал что нить из «Тазов» или «Дэо», но потом случайно напоролся на тест драйв СК1 заинтриговала) Начал узнавать, и чем больше узнавал тем более влюблялся, а в «Аисе» увидел СК2) машина просто супер, но это не для тех кто привык на «Ауди» или «Меренах», а для владельцев «Вазов» это покажется тем же «мереном» как по ходовым так и по эстетическим качествам. Знаю на личном опыте т.к. был Таз 21063 1986 года. За 30000 было заменено ток масло и пыльники задние, так что надежность машины устраивает, даже радует)))) ИМХО лучше СК2 наверн только МК) Поменять кольчугу (защиту картера) на более толстую при покупке. Не гонять т.к. подушки и ремни на скорости в 150 не спасут.

Статья в тему:  Lenovo s850 отзывы владельцев

Стаж вождения 11 лет, были и Ниссаны и Тойоты и Таврии, одним словом всякого повидал. Купил для жены (для учения водительскому мастерству, чтоб не жалко было). Не ожидал от китайцев ни чего хорошего, но ошибся. Машинка резвостью не отличается, но во всем остальном на уровне. Ради интереса поехал на ней в Крым, думал дорога утомит, на мое удивление 550км прошел на одном дыхании. На обкатке 3000 обмин — скорость 130 держится. Повторюсь резвостью не отличается и эту скорость набирает плавно и с обгонами тяжеловато, лучше лишний раз не рисковать. Общие впечатления положительные и салон порадовал материалами и как держит дорогу и мягкость подвески и переключение передач и электропакет и т.д. Не ожидал от китайцев. За такие деньги надо брать не раздумывая и не смотреть на зад в прошлое, т.е. на ВАЗ и совковый автопром. Делайте смелей шаг в перед и удачи с покупкой. В этой ценовой категории — лучший выбор. Если не зациклены на стереотипах о китайских товарах. Для неприхотливого и не занудливого автолюбителя этот автомобиль будет достойным другом на дороге, а зануда и в Лексусе гавна наковыряет.

судить об надежности пока не могу (еще рано 200км прошла) канечно не мерин но после ваз 2110 каторая расыпалась бомба..по машине комплектация полная есть все. салон комфортный отделка отлично только оббивка сидений кажется хлипковата но посмотрим 200км только. движок отлично резвый разгон нормально. говорят копия тойота. кузов металл конечно не волга 21 и не москвич но я считаю нормальный потому что пробовал нажимал щупал кузова заз (ланос. сенс) идругих авто одно и тоже.а на джипе митсубиси асх за 30000 уе вобще крылья пластмасс :))). ходовка отрабатывает отлично мне нравится две независимые подвески бомба. говорят стойки слабоваты но это я считаю как ездить. в целом твердая 4+. кстати перед покупкой долго выбирал думал что взять бу иномарка требуют капитало влажений.тазик уже был. ланос сенс инкубаторские тошнит та и сборка зазовская говорят отстой и комплектация у них отстой. жулька комплектация цена качество отлично. ато что говорят те кто ходит пешком или ездит на мерине или старом тазике неслушайте все это басни если машину беречьи достойно ухаживать и следить то служить она будет долго. и таксисты нежалуются Через 1 мес. и 20 дней 11 дописал: — расход не 7л а 10л. низкая посадка (клиренс) Через 2 мес. и 5 дней 11 дописал: ходовка отстой слабая через 2000 км полетела. неставте дополнительные подкрылки они там неприживаются ходовка слабая они там ломаются бьются и разлетаются короче деньги на ветер. обешумка слабая. ходовка живет своей жизнью посторонними звуками. Через 2 мес. и 22 дней 11 дописал: извеняюсь ходовка неполетела, но конечно слабенькая просто пужины цепляли дополнительные подкрылки. Через 26 мес. и 9 дней 11 дописал: Тааааак давно я здесь небыл. Ощющение от машины плохое. Единственый плюс — расход упал до 7-8л после 10 т.км. 32000 в каробке посыпались подшибники и побили на шестерне зубцы. На СТО сказали, что это постоянная их проблемам — шестерней нет по Украине — поставили поломанные. Ремонт — 1850гр. Порвался ремень кандера и самое неожиданое на 38000 — полетела ходовка косточки саленблоки. Гидрач выпендривается по влажной погоде, аж езддить невозможно — ремонтировать не берутся. НИЗКАЯ. Акустика ххх. Пластик рассыпается. Постоянно звуки разные появляются, то и дело ждеш, что штото сломается. Короче — несоветую! если денег на мерин нет берите незадумываясь.

Статья в тему:  Ford explorer 2018 обновленный отзывы владельцев

Машина на первый взгляд очень хорошая, богатая комплектация, есть гидроусилитель, АВS и все такое, но есть очень большая проблема запчастей НЕТ. Когда приезжаешь на гарантийное обслуживание в АИС, нет того нет сего. И ждешь месяц как дурак а машина стоит у них и некому нечего ненадо! Я сейчас очень жалею что взял эту машину! В машине в первую очередь летит ходовая — не для наших дорог, стойки летят в первую очередь! Лучше взять жигули запчасти три рубля ведро и везде есть! Жигули везде отремонтируют а вот за Китайцев некто браться нехочет! Машина не держится дороги подпрыгивает как резиновая на каждой яме! Фары пластмассовые уже говорит о многом, выгорели вид потеряли!

Ломается как проклятая если кому надо могу продать пусть помучается! Китайское . Ребята зайдите на сервисный (ремонтный гараж) и спросите у людей кто там ремонтируется, у кого машина года три, что они вам скажут про машину.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector