0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins isf 2.8 отзывы владельцев

Мотор с именем. Дизель Cummins для российских LCV

Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.

Десять лет в России

Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, ​массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2.8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – ​это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».

От Азии до Америки

Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – ​применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».

Статья в тему:  Мотобуксировщик норка 500 мини отзывы владельцев

Плюсы и минусы

Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.

Двигатель cummins isf 2.8 отзывы владельцев

Кто-нибудь уже пробовал газелячий каминс с уазом подружить? На патриот как родной просится.

единственное что подкупает это стыкуется с газелевской коробкой.
крякнет уазовская трансмиссия от этого мотора. он и на газелях то душенный стоит 260НМ. в оригинале он более 330 вроде выдает.

я считаю игра не стоит свеч. ибо канительная топливная. хотя все основном от криворукости.

единственное что подкупает это стыкуется с газелевской коробкой.
крякнет уазовская трансмиссия от этого мотора. он и на газелях то душенный стоит 260НМ. в оригинале он более 330 вроде выдает.

я считаю игра не стоит свеч. ибо канительная топливная. хотя все основном от криворукости.

Статья в тему:  Аккумулятор tudor отзывы владельцев

Первичный вал на КПП свой под каминс:D уже сталкивались с этим.

Постоянно летят форсунки ( от 12 тыс за шт). Не помогают никакие сепары.
.

а уменя инфа такая: форсунки действительно летят, причем тянут за собой и задиры поршней и кулаки вылазят, только правда все это у баранов и организаций, вперемежку камминс эксплуатирующие с газонами и бычками. Сепар 2000, стоящий на машинах моего товарища постоянно собирает срач, и никаких проблем за более чем 100ткм. Если конечно забить на топливку или ставить китайские сепараторы, думаю что все будет плачевнее.

Однозначно не оправданная переделка, с дорогим ДВСом. и дорогим ремонтом. И ради чего?

если мотор не дорого достался, то смысл есть, ну а новый по цене не гуманно:sad:, но ехать будет очень хорошо)

а просветите, скока стоит новый камень и за сколько можно взять «выкинутый» ?

а просветите, скока стоит новый камень и за сколько можно взять «выкинутый» ?
180 вроде. выкинутый от 50 до 100. Я такие цены встречал.

газель плачет но переваривает:D, и уаз переварит, от водителя зависит, что мешает заводу ставить этот мотор:sad:

езжу на этой газели больше года. есть устойчивое ощущение, что двиг ,при неосторожном трогании с места, запросто порвет коробку. а на уазе часто бывает, что нужно с рывка. я бы не стал такой ставить, не то немного.

Люди их выкидывают. И ставят нормальные дизеля.
Причин этому много.
Постоянно летят форсунки ( от 12 тыс за шт). Не помогают никакие сепары.
ДВС одноразовый. Нет ремонтных поршней, вкладышей.
Почти нет в продаже зч. Только под заказ.
Цена мотора .
Система комон-рейл. никогда не славилась своей надежностью.

При всём уважении.:rolleyes:
Зачем голословно хаять что бы то ни было?У нас на фирме работают больше десятка галелей с камминсами уже 2 года.Пробеги по 120-150 тыс км.
Кроме мелочей вроде стартёров по движкам проблем ноль.
Не в пример УАЗовским движкам болячки которых все знают.
Если бы УАЗ ставил эти движки машине цены бы не было.
А то что с одной контролькой с этим мотором не справится это беда всех современных моторов.:wink:

говорят что если завоздушится топливная то насос задирает и он начинает гнать микро частички металла в рампу и форсункам ппц. а в первопричине насос

😀 Повесилило.Кто говорит подобное не представляет о чем говорит.
Как только давление в рампе упадёт мотор глохнет.Т.е.нет там сухого трения.
Да и насос там не плунжерный а шестерёнчатый.А Форсы электронные.Конечно они не переваривают грязную солярку.

Из трёх Газелей с камнем ни одна больше не ездит. Проблемы с камнем.Про мелочи не пишу,а по топливной делать угнали в Петрозаводск. Больше Газелей у нас нет. Взамен УАЗ фермеры 39094 бегают.
Самое большое что выходила около 90 тыс.
Основная работа: перевозка 3-4 человека и груз 100-200кг в кузове по твёрдым грунтовым дорогам со скоростью макс 80км/ч.
Вот тебе и бережная эксплуатация и топливо только с заправки.
Камминс хорош,когда Made in USA.

Статья в тему:  2114 отзывы владельцев

Я об этом говорил вроде в этой теме. я с Газелистами часто объщяюсь.
Причем из за неисправной форсунки, дохнет весь ДВС. В частности поршневая . Кольца лопаются.

😀 Повесилило.Кто говорит подобное не представляет о чем говорит.
Как только давление в рампе упадёт мотор глохнет.Т.е.нет там сухого трения.
Да и насос там не плунжерный а шестерёнчатый.А Форсы электронные.Конечно они не переваривают грязную солярку.

товарищ промышляет ремонтом подобных агрегатов. он рассказывал.
а дело было так. газель с подобным мотором,накрылись ворсунки. водитель поменял форсунки поставил новые, буквально на следующий день опять. полезли смотреть. промывали рампу так вот от туда как будто металлическая пудра вымывалась..

и проблема не единичная http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/35814-toplivnaia-sistema-cummins/page-7

Ну ты представь из чего должен быть сделан насос, который при наличии воздуха истирает свои трущиеся детали до наличия приличного количества продуктов износа? В гавно в солярке я поверю из-за плохого фильтра быстрее.

хз. но проблема имеется

Но вот не ездят теперь тока казели.

Казели никогда не ездили, не ездят и ездить не будут. И дело тут вовсе не в технике.

Казели никогда не ездили, не ездят и ездить не будут. И дело тут вовсе не в технике.

Может секрет раскроете?
Если дело в наездниках? А то они с ними как с детьми малыми возились. Любили. Только любовь не долгой была.

Из трёх Газелей с камнем ни одна больше не ездит. Проблемы с камнем.Про мелочи не пишу,а по топливной делать угнали в Петрозаводск. Больше Газелей у нас нет. Взамен УАЗ фермеры 39094 бегают.
Самое большое что выходила около 90 тыс.
Основная работа: перевозка 3-4 человека и груз 100-200кг в кузове по твёрдым грунтовым дорогам со скоростью макс 80км/ч.
Вот тебе и бережная эксплуатация и топливо только с заправки.
Камминс хорош,когда Made in USA.

Во первых Камминс Made in USA делаются только элктронные от 19л(рабочий объём).
Камминс ISF2.8 никогда не был американским. Камминс имеет к нему отношение только одно, он купил линейку производства двигателей 2,8л и 3,8л у Фотона. Это разработка двигателя чисто китайская.
На Казели ISF2,8 Евро3 шёл в сначала с якобы заниженным крутящим моментом и у людей постоянно рвало КПП. Потом Фотон заменил ТКР и сейчас проблемы стали в разы меньше. Но я разговаривал с конструкторами ГАЗа, говорят ещё усилили КПП.

Во первых Камминс Made in USA делаются только элктронные от 19л(рабочий объём).
Камминс ISF2.8 никогда не был американским. Камминс имеет к нему отношение только одно, он купил линейку производства двигателей 2,8л и 3,8л у Фотона. Это разработка двигателя чисто китайская.
На Казели ISF2,8 Евро3 шёл в сначала с якобы заниженным крутящим моментом и у людей постоянно рвало КПП. Потом Фотон заменил ТКР и сейчас проблемы стали в разы меньше. Но я разговаривал с конструкторами ГАЗа, говорят ещё усилили КПП.

Статья в тему:  Акура отзывы владельцев

Какая разница электронный или не электронный.
Хорош когда американский. Вот и всё.
КПП с РК это отдельная песня. На помойке её место.
От её шума и вибрации. Правда не ломалась. Но и груза машины не возили толком.

А водители Газелей у нас бизнесом грузоперевозочным ,как это обычно бывает, не занимаются.
Газель может довести меня до точки,потом целый день ждёт и домой потом едем потихоньку.
ТО каждый месяц у всех машин по расписанию обязательно. Не говорю уже про каждодневный осмотр и если надо-ремонт.
Результат у нас: Газели не ездят,уазы бегают. Водители и условия обслуживания и работа одинаковые.
И ничего с этим фактом не поделать.
Газели имели внешний вид и внутри,пока не сломались-как новенькие.

Во полемика разыгралась,
Короче ищите QD27 и всЁ. D:D:D

Может ТД-27 и КуДе-32;)

Может ТД-27 и КуДе-32;)

Вот знающие люди сразу поймут:cool:

Вот это как раз и показательно. Когда вижу трак, у которого в кабине чистота как в бутике, сразу без осмотра понимаю, что там в движке и ходовой всё печально.

Кому что. Кому в сарае нравится ездить,кому в чистоте.
Водители просто после рабочего дня салончик и кузов подметают если надо. А то и тряпочкой пройдут.
У них и свои личные авто также в чистоте содержатся и технически исправны.
Тем более машины новые были.Грех в чистой не ездить.
Да и если с машины упадёт капля масла,то её место будет не в тёплом боксе,а на улице ))
Начальник автобазы очень пристально смотрит за техсостоянием парка.
Надо видеть его личный ГАЗ69,который как конфетка сделан.
Кстати, перед поломкой последней Газели,мы с ним ехали на фермере и обсуждали эту проблему по поводу ресурса Газелей.
Я ему ещё говорил,что мол одна то бегает. А он мне-сплюнь! Ну и через месяц Газель кончилась.
Больше всего радуют инжекторные фермеры и буханки. Пробеги уже не малые. ДВС чувствуют себя отлично.

А что с движками то? Поршня прогорели или просто не заводятся?
Я точно не знаю. Подробностями не интересовался. Их отогнали от нас за 150км и в ремонте они так и стоят.
Скорее всего больше мы их не увидим.
Сказали что проблемы с топливной.
Последняя машина помню плохо заводилась. Т.е. стартером надо было покрутить.
Дёргалась как-то при езде.
Охренеть! Откуда такие сенсационные данные?
И что это за 19-ти литровый электронный Камминз? Крайне неудачный QSK19? Я что то больше ни одного 19-ти литрового и не знаю. А кто делает ISX-15 для носатых, которых так много у нас на трассах ездит? Китайцы? А легендарные 5.9 и 6.7 литровые Камминзы, которые стоят на Доджах, их тоже Китайцы выпускают оказывается?
А про то, что Камминз Китайские разработки покупает, это вообще бестселлер!

Статья в тему:  Бмв 5 дизель отзывы владельцев

Ну вот пришёл и всё опошлил. А человек считает,что камминс китайский практически и меньше чем с 19л не работает )))
Т.е. 19 начало ,а 30л так. середнячок наверно ))

Если по теме, то для УАЗа ISF-2.8 не очень то подходит, т.к. квалифицированного обслуживания требует. Хотя вон на Паджеро-спорт (один из немногих оставшихся реально рамных и реально полноприводных автомобилей) дизеля ещё посложнее и капризнее чем ISF-2.8 стоят и ничего.
В общем на любителя. Я бы себе поставил, но я то как раз с америкой (Детройт, Камминз, Кат, Интер и т.д.), правда с грузовой и тяжёлой, связан по работе. Поэтому и оборудование и опыт у меня есть. А без этого х.з. Зависит от условий.
Всё на правах ИМХО, никому своего мнения не навязываю.

Мне кажется не должен через 50 тыс я в движок лазить и лелеять такой дизель,который хуже малого ребёнка.
ИМХО лучше и выгоднее бензин тогда.

В какой стране изготавливается двигатель не важно, важно под контролем Камминза или нет. А самой Америке уже и не осталось таких производств — дорого и грязно.
QSX-15 (HPI) вполне может работать долго и счастливо, но нужно выполнить слишком много условий, а у нас это малореально. А если речь идёт о тех, что стоят на тракторах марки «Чувашпиллер», то наши там такого в прошивке навертели (дали им редактор), что из выхлопной головёшки летят, а если туда нормальную прошивку залить, то трактор сам себя не везёт.
5.9 и 6.7 начиная с 2007 (вроде), когда там в Америке ввели очередные экологические нормы, изменились настолько, что считать их теми же легендарными уже нельзя. Это и к ISX-15 относится, там сначала появился CM871 с сажевиком, но ещё HPI, а потом CM2250 с коммон-рейлом и со спец. блоком управления мочой, и в итоге под всеми эконавесками уже движка не видно — полное гуано, которое вообще никто не знает как обслуживать и даже просто сделать так, чтобы оно работало.
На Фотоны, как и на многие другие Китайские авто и бусы, ставятся как и Камминзы, так и свои Китайские движки — Ючай и др.

ISX-15 — это чисто автомобильный двигатель (который кстати устанавливается на капотных Volvo, по маркой Volvo), и из за введения норм токсичности Евро4 и выше без впрыска EdBlue в систему выпуска и катализатора уже не обойтись.
MAN в 2008году хотел выпендрится с рециркуляцией на Евро4 и обосрался! Да так что чуть не обонкротился и полетело очень много голов в германии.

Статья в тему:  Аккумулятор торнадо 60 отзывы владельцев

В тракторах (кроме транспортных) без EdBlue c катализатором и сажевого фильтра с нормами токсичности выше Tier4 тоже никак.
Если есть вопросы или недопонимания как работают эти системы обращайтесь, с удовольствием расскажу

Ючай — про такие двигатели даже и не слышал, может вы имели ввиду Винь Чай? так это город где делается очень много двигателей.
Кстати так обычно любят называть двигатели которые кетайцы делают по лицензии Дойтц, 226-й серии.

ISX-15 — это чисто автомобильный двигатель (который кстати устанавливается на капотных Volvo, по маркой Volvo), и из за введения норм токсичности Евро4 и выше без впрыска EdBlue в систему выпуска и катализатора уже не обойтись.
MAN в 2008году хотел выпендрится с рециркуляцией на Евро4 и обосрался! Да так что чуть не обонкротился и полетело очень много голов в германии.

В тракторах (кроме транспортных) без EdBlue c катализатором и сажевого фильтра с нормами токсичности выше Tier4 тоже никак.
Если есть вопросы или недопонимания как работают эти системы обращайтесь, с удовольствием расскажу

Ючай — про такие двигатели даже и не слышал, может вы имели ввиду Винь Чай? так это город где делается очень много двигателей.
Кстати так обычно любят называть двигатели которые кетайцы делают по лицензии Дойтц, 226-й серии.
С ISX-15 постоянно дело имею, причём как раз на носатых. Хотя не понял, что значит «Под маркой Volvo»? На носатых Вольво до 2003 года (Версион 1 без VECU — педаль газа подключена к движку) шли: Камминз N14, Камминз ISX-15, Вольво D12B (вроде и D12A был) и Кат C12 (вроде — с ним не встречался, только слышал), всё они без EGR.
После 2003 (Версион 2 с VECU) стали ставить: Камминз ISX-15 и Вольво D12D и выше (и то и другое с EGR), может ещё какие были, но других не встречал. Но на носатой Вольво наиболее часто встречается Камминз ISX-15, это однозначно.
До 2003 года ISX-15 был без EGR с блоком управления CM570, потом по мере ужесточения требований EPA — с ERG с CM870, потом с EGR + DPF с CM871, это всё были системы HPI, потом с EGR + DPF + моча с CM2225 + блок мочи, это уже коммон-рейл (редкие модели пропустил). Лично мне нравятся только 2 первых, ну и от части 3-й.
QSX-15 почти то же, но отличия есть, даже форсы разные. На «Чувашпиллеры» ставили QSX-15 с CM870, с ними немного дело имел, впечатления неоднозначные. Туда же и QSK-19 ставили, но это малоработоспособный агрегат. У тракторов с экологией помягче, а для Чувашпиллера Камминз вообще исключение сделал, там она ничему не соответствует.
Поэтому как работает EGR, DPF и впрыск мочи знаю оч. хорошо. Даже наш новый ПАЗик с ISF-3.8 был с мочой с завода. Причём там прошивку для CM2220 наши делали похоже, т.к. в Инкале её нет. Теперь там всё нормально, конечно.

Статья в тему:  Форд фокус 2004 года отзывы владельцев

Ючай это такой движок, на Зондах встречается, например. Там насосные секции с электронным управлением. Автобусы у нас такие есть, а диагностики для них у нас в городе нет, берёт его только Fcar, как и всю Китайчатину.

Вам не пора на форум Фуристов?

п.с. в споре победил тот у кого труба толще )))

Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins?

25 октября 2014, 20:53 #1

Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins, или купить новый?

Восточный край Воронежской обл

25 октября 2014, 20:57 #2

fallan11, 25 октября 2014, 20:53, #1

Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins, или купить новый?

А в чем поломка заключается и на чем стоит каменс?

Лада Веста
МТЗ-1221

25 октября 2014, 21:14 #3

fallan11, 25 октября 2014, 20:53, #1

Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins, или купить новый?

а почему нет, сейчас запчастей и на них уже хватает.

25 октября 2014, 21:15 #4

Flying, 25 октября 2014, 21:14, #3

а почему нет, сейчас запчастей и на них уже хватает.

Цена на запчасти и рентабельность ремонта решают всё

Лада Веста
МТЗ-1221

25 октября 2014, 21:18 #5

в Врн магазинов торгующих з/ч камминс как грибов после дожня в этом году наросло.

а так да, если и КВ и Поршневая и головка в хлам то лучше к новому приглядеться.

джондировские и перкинс ремонту поддаются на раз и цена приемлима

26 октября 2014, 19:04 #6

Двигател стоит на валдае , поршни слетели.

26 октября 2014, 19:15 #7

fallan11, 26 октября 2014, 20:04, #6

Двигател стоит на валдае , поршни слетели.

Куда слетели, почему? Что было до этого полёта?

26 октября 2014, 19:19 #8

fallan11, 26 октября 2014, 20:04, #6

Двигател стоит на валдае , поршни слетели.

К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя . , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.

26 октября 2014, 19:22 #9

urik, 26 октября 2014, 20:19, #8

К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя . , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.

Какая диагностика, если поршня «слетели»?

Восточный край Воронежской обл

26 октября 2014, 19:25 #10

urik, 26 октября 2014, 20:19, #8

К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя . , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.

Статья в тему:  Мр 79 9тм отзывы реальных владельцев

Ему не диагностику, а дефиктовку надо делать!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 октября 2014, 19:27 #11

Garik 2, 26 октября 2014, 20:22, #9

Какая диагностика, если поршня «слетели»?

ну а как же без неё. нужно замер сделать — как далеко поршня улетели.

а так явно нихрена хорошего, поршня просто так не слетают, что аккуратненько на бок завалились и лежат, наверняка там что то разваратило.

Купить надо новый двс и не ломать голову, нормальных спецов не найти, куда не приедь — один шараш-манташ-гараш

Лада Веста
МТЗ-1221

26 октября 2014, 19:37 #12

urik, 26 октября 2014, 20:19, #8

К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя . , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.

Юрий, а что импортные моторы сильно отличаются от наших в ремонте?

я обратил внимание на то, что даже несколько проще.

26 октября 2014, 19:41 #13

Если он »открыл » двигатель , и с уверенностью сказал что слетели поршня , то поршнями тут не обойдётся . Причина ? . и поехали по нарастающей , а если он с потолка взял — типа тянуть перестал или компрессия не та и двигатель под » крышками» , можно сделать диагностику. Поверьте , я не оговорился про диагностику . Мотористы — импортники у нас с этого и начинают , у меня имело быть дело с ремонтом Cummins , только в разы больше »Валдая»..

26 октября 2014, 19:54 #14

Flying, 26 октября 2014, 20:37, #12

Юрий, а что импортные моторы сильно отличаются от наших в ремонте?

я обратил внимание на то, что даже несколько проще.

Вот в простоте и соблюдении(. ) микронных точностей — отличается ремонт импортного от наших ( Ямз , Тутаев кого и пр.) . В ремонте используют все (!) запчасти строго по каталогу завода ( если есть ) , в случае с поршневой — вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше. Согласитесь , кто связывался с ремонтом ямз — прогорел поршень , новый достали с ящика и поехали . Тут такое не проканает , и качественное проведение ремонта зависит от того — » пойдёт » двигатель или нет .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 октября 2014, 20:04 #15

urik, 26 октября 2014, 20:54, #14

Вот в простоте и соблюдении(. ) микронных точностей — отличается ремонт нашего ( Ямз , Тутаев кого и пр.) от импортных. В ремонте используют все (!) запчасти строго по каталогу завода ( если есть ) , в случае с поршневой — вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше. Согласитесь , кто связывался с ремонтом ямз — прогорел поршень , новый достали с ящика и поехали . Тут такое не проканает , и качественное проведение ремонта зависит от того — » пойдёт » двигатель или нет .

Статья в тему:  Вортекс эстина отзывы владельцев

Не соглашусь! что достали с ящика и поехали, лично менял целиком весь комплект ЦПГ на двс(все8шт.) Ты думаешь импорт так не собирают? да еще хуже собирают в сервисах им вообще ничо не надо.

Тут ведь нет зависимости — что если сервис делает двс камминз то делают первокласно, все зависит от людей, подошел ответственно и двс ямз сделает превосходно.

А про вес поршней, так и в наших книгах написано вес шатуна, поршня и т.д. и опять же не соблюсти это можно и на импорте, у себя делал двс взвешивал поршня и шатуны, комплект поршень гильза было промерены и в допуске

Так в чом отличие все таки? — Мое мнение не в двс импорт или отечественное, а в людях. кто собирает!

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев Газель Бизнес и Next

В 2012 году мы создали Вконтакте группу о двигателях Cummins, где сегодня каждый участник может задать любой вопрос о ремонте и эксплуатации своего двс, а также поделиться своим опытом.

Сегодня в группе насчитывается более 24.000 реальных владельцев техники с двигателями Cummins и мы решили собрать их реальные отзывы.

Мы ничего не придумывали и не удаляли, лишь слегка отредактировали в некоторых местах грамматику. Оригинальные отзывы можно почитать по ссылке нашей группе в ВК.

Кстати, если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине. Подпишитесь на нашу группу в ВК и получите скидку 7% на сумму заказа.

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins


2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Статья в тему:  Каракал отзывы владельцев

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки. развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку. масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140. Автомобилем вполне доволен.

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector