0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dunlop sp sport maxx отзывы владельцев

Dunlop SP Sport Maxx — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Dunlop SP Sport Maxx хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Dunlop SP Sport Maxx, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Dunlop SP Sport Maxx. Производитель: Dunlop .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Сцепление с дорогой идеальное по суху. реально — идеально. До этого использовал дорогие Pirelli RF. Мягкости в машине прибавилось. Думаю за счет новых покрышек и их сцепления сбросил несколько сотых секунд при разгоне до сотни. Управляемость машины + 1 балл (опять же по отношению к прошлым Pirelli RF). + эти покрышки оказались помягче = соответственно плавность хода улучшилась).

Статья в тему:  Lifan x70 отзывы владельцев

✘: Я бы назвал главным недостатком — шум, но различия если и есть то минимальны, а за счет остальных +++ и вовсе ничтожны

Отзыв: Рекомендую эти шины. Срок эксплуатации неделя, что будет далее посмотрим.

✓: Использую с начала летнего сезона. Дорогу держит на ура, данлоп как и всегда на уровне, использую на мерседесе S140. Шума по минимуму. Мягкая, но за пробег около 17000 износилась по минимуму

✘: склонна к колейности, но это издержки МКАДа и широкой резины.

Отзыв: Использую в R18

✓: Отлично цепляется что по суху, что по воде. Водный клин словить достаточно проблематично. Хорошая износостойкость (45000 за 2.5 сезона и ещё сезон отходит). Прочные «борта», вы скорее расколете диск, чем заработаете грыжу.

✘: 1. Шум, как и у любой направленной резины.
2. Дубовая. Это обратная сторона информативности, износостойкости и не пробиваемых боковин. Поэтому крайне не рекомендую брать профиль ниже 45ого, особенно если в регионе с дорогами проблемы.
3. Сначала срывается в занос, а потом начинает предупреждающе визжать.

Отзыв: Если у вас не 35ый профиль, вы не стараетесь проходить повороты на грани и у вас хорошая шумка или вы не привыкли к тишине старых Мишленов. То смело берите. ИМХО: по практичности и цене намного привлекательнее
Bridgestone, Continental и Toyo. В качестве альтернативы могу посоветовать только Michelin, но там свои косяки.

✓: хорошая по скоростным характеристикам, устойчивая, долговечная, хорошо держит дорогу на любом покрытии

Отзыв: в сравнении с сп9000 вообще бомба

✓: Отличная шина по показателю цена/качество. Великолепно держит как сухую, так и мокрую дорогу. Покупкой пока доволен (езжу всего 3 недели)

Статья в тему:  Пульсар ультра 355 отзывы владельцев

✘: Немного шумновата, но не критично.

Отзыв: Нареканий особых нет, не жалею

✓: жесткая боковина, держит дорогу в дождь прекрасно!

✘: может чуток шумная, но не обращаю на такие мелочи внимания

Отзыв: очень крутая резина, уже более 6 лет езжу только на этой резине в летний сезон. Доволен!

✓: Лучшее на чём ездил (мишлен/пирелли).

✘: ваз 1117, на кочках достаёт задние арки с 3-мя пассажирами.

Отзыв: 195/50/R15, калина с приородвиглом. 2 сезона, пробег

45000, езда активная но без пробуксовок. За два сезона по Ульяновской области ни одной грыжи, а ям ловил много. Рулиться чётко, шумит меньше прирелли. Держак — огонь, и на сухом и на мокром асфальте. Износ окло 20-25% хватит на долго если не шлифовать постоянно. При +5 градусах тепла, пару раз уходила жопа в снос при скоростном прохождении поворота, но руль ловил легко)). Рекомендую к приобретению ТАЗоводам! made in Japan!

✓: хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, крепкая боковина (у меня 195/50R15)

✘: шумновата

Отзыв: дубеет при температуре ниже +7, после чего срывает в занос при торможении, при +5 на улице как пласстмас и начинает скользить,надо переобуваться раньше осенью и позже весной, иначе можно попасть в ДТП

✓: 1. Отличная управляемость
2. Держит хорошо мокрую дорогу
3. Аквапланирование — отсутсвует (был главный критерий при приобретении резины)
4. Покупал 17″ резину — достаточно приемлимаемая цена

Отзыв: Отъездил с марта по октябрь. Результат — советую к приобретению. Сейчас собираюсь приобрести еще один комплект для второго авто. Было несолько раз, когда думал, что пробью покрышку — 1. налетел на кирпич ночью — но нет ни грыжи, ничего. 2. влетел в огромную яму — также обошлось без ремонтов и грыж.

Статья в тему:  Kawasaki 1400 gtr отзывы владельцев

✓: отличная «сцепляемость» с дорогой, на мокром асфальте почти так же как на сухом, не шумные, мягкие..

✘: практически нет. быстро потеряли внешний блеск, но это мелочь, не является недостатком. кто то пишет еще про колейность — но любая резина с жесткими боками этим страдает больше или меньше.

Отзыв: Хотел изначально на свой Форд Фокус купить BRIDGESTONE Turanza ER 300 но не нашел, долго искал что то похожее, но в итоге взял этот Sport Maxx, очень не на секунду не жалею. Отличная резина, рекомендую.

✓: Великолепная управляемость на сухом асфальте
Фантастическая управляемость на МОКРОМ асфальте
Очень короткий тормозной путь
Зацеп выше всяких похвал

✘: Очень шумная
Довольно быстро изнашивается
RunFlat версия подвержена грыжам
Очень жесткая

Отзыв: Стояла RunFlat на X5 e70 R21 потом была приобретена такая же на X5 F15 R21.
После нее нет мне больше покоя. Сейчас с машиной досталась Continental PremiumContact 6 (R22 не RunFlat), и в мокрую погоду меня обгоняют не только Логаны и Солярисы, но и отечественный автопром, 90х годов выпуска.
Только пересев на другую резину, я понял, какая была замечательная Dunlop Sport Maxx. Особенно в дождь.

✓: Управляемость, накат, прочность, высокий уровень обратной связи, нет акваплавания

✘: высокий уровень обратной связи (калейность)

Отзыв: 245/45 R17 Авто AUDI A6 C6 2007 3.0 Tdi Quattro (1800 кг) Прекрасная летняя шина для легковых автомобилей. Прекрасно едет по лужам. Отлично управляется. Мало износится — проездил сезон, надписи в центре шины на протекторе исчезли, но износ на уровне.

✓: Цена на шины летние которые я захотел купить были самые низкие в городе. Номер заказа 7832

Статья в тему:  Киа соренто 2013 отзывы владельцев дизель

✘: У меня недостатков нет.

✓: Выбирал между нокиян, ханкук и данлоп. Предпочтение отдал ей. Хорошо балансируется, рулится и не шумит. Пока что на улице холодно и оценить ее на 100 не получилось. Но думаю летом будет ее приятнее на ней передвигатся.

✘: Пока не заметил

✓: Высокая управляемость, хорошее торможение, достаточно комфортная по шуму.

✘: Пока не выявил.

Отзыв: Долго выбирал замену задубевшей потензе. Делал выбор из Континенталя, Мишлена и поверхностно рассматривал другие бренды. Конти — мягкая как овно и смотрится на машине отстойно, Мишлен — показалась необоснованно дорогой, из оставльного ничего не приглянулось.
Данлоп оптимальный выбор по ходовым качествам, внешнему виду и цене.

✓: Пока что не нашёл безопасного места , где можно было бы на полную ощутить их достоинства. До 170км/ч разницы между сухим и мокрым покрытием не обнаружил. Объезд препятствия как по рельсам.

✘: Колейность не любит , но не кидает! если крепче руль держать езда не напрягает. шум для меня не важен, всмысле все говорят шумная — может я просто на ECO никогда не ездил или звук высоких оборотов глушит шум шин . А иначе зачем покупать шины с неограниченным индексом скорости ?

Отзыв: Для активной езды на мой взгляд идеальная шина , что касается балансировки не соглашусь с тем что какие то с этим сложности. на немного мятый диск (в шинке предупредили, если бить будет то приезжайте прокатаем ) , не думали они на каких скоростях эти шины используются, вибрации появлялись только при 170+ — это на мятом то диске . 195/50ZR15 моя размерность. саморез вытащили из колеса — спускания не обнаружено. я доволен и уверен в этих шинах.

Статья в тему:  Швейцарская овчарка отзывы владельцев

Отзывы на шины Dunlop SP Sport Maxx 050 Plus

Пользуюсь в течении 2-х недель, типоразмер — 255/35/19. Очень доволен сцеплением в поворотах, на крутых поворотах ведет себя стабильно, уверенно. Во время движения тихая. Рисунок протектора с интересным дизайном, а вот боковина выглядит немного скучно. Скорее всего не понравится любителям красивых игрушек, тут больше про техническую часть. Довольно дешево для качественной шины этой размерности. Изнашиваемость еще не оценил, а остальные характеристики пока радуют.

Кормораны отслужив свое ушли, а взял Данлоп на смену штатным. Долго выбирал между Примаси 3 и Пирелли Р7, думал, едва монетку не кидал, так как хотел и те и те, а в итоге взял Данлоп Макс)
Поставил неделю назад. Будем катать, пока первые впечатления — то что хотел, штатный Данлоп полностью устраивал, кроме излишней шумности, здесь — гораздо тише, при этом держак такой же.

Уже год на моем mercedes стоят sport maxx 050 plus. Работоспособность у шин отличная. Раньше у меня были Континенталь по цене в два раза дороже. Данлоп за пол стоимости Континенталей показали такую же эффективность в работе, но есть некоторые нюансы. По сухой дороге идеально идут, а вот по мокрому асфальту скользят, про аквапланирование вообще молчу. Не могу пока ничего сказать об износе, но я думаю, что у опытного водителя шины откатают пару-тройку сезонов.

Чтобы понять, какие шины подойдут под мои запросы, я посещал разные тест-драйвы. Среди просмотренных брендов выделил именно эти Dunlop. С брендом столкнулся впервые, и остался доволен им. Не идеальные, но оказались достаточно хороши для моего автомобиля. Держатся лучше, чем шины от Continental. Хорошая сила сцепления. Если о минусах, то не такие тихие, как хотелось бы. На поворотах иногда резковато себя ведут.

Статья в тему:  Xiaomi redmi note отзывы владельцев

Я живу в городе с дождливой погодой: 15-20 дней в месяце идет дождь, поэтому я немного опасался перехода от направленной шины к асимметричной. Эти шины устранили мои страхи. За все время не было ни одной проблемы со сцеплением на мокрой дороге, как это описывали другие владельцы. Так же замечу, что они тише, чем мои прошлые направленные шины. Их износ пока кажется превосходным, я бы точно купил их снова, исходя из своего текущего опыта.

Оригинальные шины Sport Maxx 050+ на моем Infiniti хорошо ездили весной / летом / осенью, а вот по снегу ни-ни. Не успел переобуться пиши-пропало. Проездил на них 58 000 км. Dunlop — средняя шина с хорошим сцеплением с дорогой, при этом от нее довольно громкий шум на дорожных стыках. В прошлом году автомобиль трясло по колеям, он стал очень чувствительным в рулевом управлении (тянет в стороны, особенно при торможении). Износ на этих шинах вполне приемлемый. В итоге через 5 лет заменил их на Michelin Pilot Sport.

Наконец-то нашел время поменять резину на своём коне. Приобрел новую резину еще в феврале месяце, а одел только сегодня. Первые ощущения на новой резине только позитивные! Дорогу держит отлично, шума не услышал и по сравнению с прошлой Toyo Proxes T1 Sport показалась мягче. Toyo качал 2,3 по кругу износ был сзади по центру покрышки, передние изнашивались равномерно. На шиномонтаже сказали были перекачены. Стал вопрос сколько качать эти, чтобы не было такой ботвы.

Шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ – отзывы

  • Отзывы 39
  • Обзор
  • Характеристики
  • Вопросы

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все

325/30 R21 сзади и 285/35 R21 спереди
Режим езды — активный
Пробег 18ткм
60% — город с пробками
40% — трасса, скорости 150-250

Честно, мне все понравилось, резина откатала сезон без проблем. Моя претензия только к мягкой боковине и грыжам.

39000км. Докатаю до конца сезон и буду менять по износу. Будет примерно 45000 пробега на ней).
Установлена на BMW F10 (22555 R17)

Обзор

Летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 325 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Отзывы о шинах Dunlop SP Sport Maxx в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Владислав Полянский

Достоинства

На мокрой дороге все отлично, износоустойчивость хорошая.

Недостатки

Комментарий

Стоила бы 3к+- было бы отлично, но за эти деньги резина ниже среднего. Может быть под мой стиль вождения так, или привык к чему по лучше.

Достоинства

Держит дорогу, легко выходит из колеи. Авто без ABS, на сухом асфальте при скорости 80км при резком торможении останавливается без юза.

Недостатки

шумная (по типу бриджстоуна)

Комментарий

для активной езды норм, если чисто по городу, то не надо брать

Kalina

Достоинства

— Жесткая боковина — Хорошо выводит воду — Красивый рисунок

Недостатки

Комментарий

Советую всем кто ценит безопасность.

Виктор

Достоинства

Недостатки

Во время дождя выкидывает с луж, нет устойчивости.

Артур

Достоинства

Отличная резина, Как уже говорилось повороты режит, шум умереный, откатал на такой резине 3 сезона. По мере износа теряет качества сцепления с дорогой. Отличное соотношение цены и качества. Резина Япония.

Недостатки

Комментарий

откатал на такой резине 3 сезона. в этом году буду обновлять

Сергей

Достоинства

Отличо держит траекторию на сухом и мокром асфальте. Крепкая боковина. Залетел в яму с четырьмя пассажирами, шишек не появилось.

Недостатки

Очень шумная, с асфальта лучше не съезжать

Комментарий

В целом резиной доволен. При покупке догадывался о ее шумности и любви к хорошим дорогам ( индекс скорости W). Главный плюс — устойчивость на дороге, а для поездок за грибами и на рыбалку прикупил браслеты из цепи

константин

Достоинства

новая есть новая резина

Недостатки

рустам

Достоинства

отлично работает как на скорости так и в мокрую погоду

Недостатки

Достоинства

1.Жесткий корд ( на ямах притормаживаю слегка резина выдерживает нагрузки) 2.Хорошая износоустойчивость( проехал больше 10 тысяч на ней, отличий от новой нет)

Недостатки

На сухой дороге при скорости выше 110 км/ч приходится ловить машину постоянно. Из-за большой жесткости сцепление с дорогой страдает. На мокром асфальте казалось бы все гораздо лучше, но при скорости выше 100км/ч на лужах глубже 2см появилось жесткое аквапланирование! По грязи резина идет с трудом, но это и понятно она предназначена для жесткого покрытия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector