0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dunlop sp sport maxx 050 отзывы владельцев

Отзывы о шинах Dunlop SP Sport Maxx 050+ 50

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ пользователями сайта: 4.56 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ : 50 шт.
  • Место в рейтинге: 121
  • Место в рейтинге (летние): 79

Оценки шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Две шины R18 поставлены на передок, сзади — «родные» «Good Year», которые стояли при продаже авто в автосалоне.

Отбалансировались очень хорошо.

Управление на сухой дороге — хорошо с плюсом , не хуже дорогущих «Good Year» (затрудняюсь определить, когда оценка — отлично).

Управляемость на мокрой дороге — аналогичная отметка, никакого аквапланирования по воде ни разу не было.

Эффективность торможения — 4 с плюсом.

Насчёт износоустойчивости пока не скажу.

Соотношение цены и качества — вот тут отлично.

Комфорт при движении — хорошо, бесшумность тоже 4 балла.

На льду и снегу испытывать не собираюсь, на зиму сразу взял шипы Хакку 7 (на первой авто Мицубси АSХ тоже была 7-я) проблем и горя не знаю, хотя вроде шумновата, но тут уж физика правит, ибо цепляться и шуметь, либо бесшумно ездить на липучках, испытывая судьбу на трассах Мурманской области в зимний период (5-6 месяцев) .

Статья в тему:  Ауди q5 2014 отзывы владельцев

Товар куплен в Мосавтошине

Единственный вариант японских шин сделанных не в россии, а в японии. Соотношение цены и качества великолепное. Колеса стоят на полноприводном Виано и работают по полной! Для лета лучше не бывает.

Покупал на внедорожник.

Резиной доволен! Очень хорошо держит дорогу, да и после залета в яму, на удивление, шина как и была! Советую!

Товар куплен в Мосавтошине

Взял Dunlop после 3 сезонов на Nokian Hakka Black. Хотелось попробовать что то другое. Очень хороший зацеп с минимальными пробуксовками даже при кватростарте, отлично держат дорогу на скоростях 200+ и прекрасно тормозят. При всем при этом резина комфортная и не шумная. Nokian на их фоне ведет себя несколько более вальяжно и чуть менее острее рулится. Единственное, что мог бы отнести к их минусам — отсутствие защитного канта на боковине, пару раз уже поцарапал диски о бордюр.

Свое название Sport Maxx резина оправдывает.

Товар куплен в Мосавтошине

По сравнению с шинами Hankook Ventus V12 размером 255/45 R-20.

Шины dunlop SP Sport Maxx 050+, гораздо комфортнее, мягче, тише, авто управляется лучше(точнее). Можно сказать до этого ездил на пластмассовых шинах, а сейчас на упругих ластиках. Рекомендую!

Отличная резина за свои деньги. Изнашивается немного быстрее, чем хотелось бы, но в остальном (поведение на сухой и мокрой дороге) — отличное.

Размер 245/40 r19. Усиленная боковина, ямы не страшны, искал именно такую. Во всем остальном отличная резина по адекватной цене. Только положительные впечатления от использования.

Доброго всем дня! Долго выбирал резину,так как была нужна более менее тихая и прочная. До этого стояли Бриджи,но сносились и конечно они жёсткие,но крепкие))) Выбор как то пал на Данлоп-купил в марте 2017 -производство Япония(очень рад). Ну что могу сказать,резина тише Бриджей,мягче -то что я и искал ( тишина вообще зависит и от асфальта,где крошка там и шума больше). Смотрятся очень красиво,но никак Бриджи,так как у Данлоп, закруглены края,а бриджи-более квадратные и визуально-более широкие, радиус у меня 205/55 r16. По аквапланированию-лучше Бриджей при 90 км в большую лужу — держак отменный, попал в яму,т.е. срез асфальта,грёбаные дорожники как обычно не поставили знаки-ремонтные работы-вот я и попал ,но всё прекрасно-резина отработала как надо. Вот ещё, что хотел сказать,что Данлоп тяжеелее(покрышки) чем Бриджи( тюранза ер300) и индекс скорости и нагрузки-данлоп выше! Проезжал по сельской дороге-трава,песок,земля-едут, т.е можно если нужно-проехать и по «грязи»)))). Р.S. Я на данный момент доволен, советую всем( и даже особенно привередливым) . На самом деле всё субьективно,каждому своё,но резина-хорошая!

Статья в тему:  Рено меган дизель 1.5 отзывы владельцев

Товар куплен в Мосавтошине

Прекрасные шины R17. Отлично держат дорогу, как на сухой дороге, так и в ливень. Лужи проходит на ура, как большие по длине, так и глубокие. Колею практически не ощущаешь. Тормозит мгновенно, следов не оставляет (диски и колодки ATE Ceramic). Шума никакого нет, даже если ехать без музыки и с открытыми окнами, чуть-чуть шуршат и всё. Износа пока нет, видна краска местами, как будто только поставил.

Шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ – отзывы

  • Отзывы 39
  • Обзор
  • Характеристики
  • Вопросы

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все

325/30 R21 сзади и 285/35 R21 спереди
Режим езды — активный
Пробег 18ткм
60% — город с пробками
40% — трасса, скорости 150-250

Честно, мне все понравилось, резина откатала сезон без проблем. Моя претензия только к мягкой боковине и грыжам.

39000км. Докатаю до конца сезон и буду менять по износу. Будет примерно 45000 пробега на ней).
Установлена на BMW F10 (22555 R17)

Обзор

Летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 325 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Dunlop SP Sport Maxx 050+

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Отзывы (17)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ отзывы

новинка,отлично балансируются,в меру шумные,производство япония.

по сравнению с Dunlop SP Sport 01 более жесткие.

откатал примерно 3000км в этом месяце. до плюс 7 градусов дубовата,а в целом нормальная резина.

Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.

Цена. Отсутствие в наличии, порою даже на складах в МСК.

Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 — для внедорожников (SUV). Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет.Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая.

Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.

Добавлено спустя 4 месяца и 4 тыс. км пробега. Пошли трещины на 2-х (пока) покрышках. Трещины поперек протектора, пока не глубоко. Явно не порезы и не после удара, так как идут равномерно по каждому блоку протектора в отдельности, с определенной направленностью. Продавец отправил рекламацию постащику. Написал в Dunlop ru, посмотрим чем закончится. Пока продавец предлагает купить новую покрышку, вернее две и обе с трещинами сдать на экспертизу. Купил одну, вторую продавец дал до результатов экспертизы. Отдать должное продавцу. А пока минус шиномонтаж 2 колёс, перестановка третьего и покупка новой покрышки, итого 11000₽. Производство 51 неделя 2016. 40 тысяч «премиум» резины трещат по швам. Давление в шине по регламенту производителя авто. В off road не участвовал. Добавлено 16/11/17- резину вернули, акт экспертизы не о чем! Повреждения вследствии эксплуатации. Смотрите себе другую резину дла SUV!

Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 — для внедорожников (SUV). Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет.Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая.Дополнено 29 мая: Пробег 1100 км — полет отличный. В дождь на СЗД/КАД в СПб как влитой. Отлично отводит воду, уверенно держит дорогу.

Конкретный размер не найти в продаже в С-Петербурге. Только на заказ.Время ожидания от 3-х дней до 2-х недель.

Недавно переобул Dunlop SP Sport Maxx 050+ 265 50 R 19 на Porsche Cayenne. До этого откатался на Pirelli 4 сезона. Внимательно и кропотливо изучал вопрос смены резины. Понравилось, что модель новая, но за это время уже хорошо себя зарекомендовавшая. Йоку и Хаку отмёл из-за мягкости и быстрого износа. Хотя, Йокой пользовался неоднократно (на разных машинах) и в целом она себя проявляла отлично. Что касается Dunlop ведет себя хорошо. Шума не заметил. Хотя и супер-способностей тоже пока что не оценил. Буду прислушиваться и присматриваться. Позже поделюсь наблюдениями.

Средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно, производство Япония, хорошо отбалансировались, крены немного больше, чем у дубовых шин, но не мешают управлению.

Пока не выявлено.

Пробег пока 300 км, езжу аккуратно для притирки, потом отзыв добавлю. Шины сбалансированные, не воздушные шарики от Мишлен, Континенталь и Гудиеар, но и не дубовый пластик типа Бриджстоун и Пирелли. Йоку не расссматривал, т.к. быстро снашивается, а Нокиан шишками страдает, хотя и средней жесткости. Машина довольно жесткая (VW Jetta V), поэтому хотел шины средней жесткости, после недели чтения отзывов и прощупываний в магазинах остановился на нескольких вариантах: Michelin Pilot Sport 3; Hankook Ventus V12 evo2 K120; Hankook Ventus Prime2 K115; Toyo Proxes CF2; Dunlop Direzza DZ102 и непосредственно Dunlop SP Sport Maxx 050+. От Мишки отказался, т.к. старая модель, Тойо неуверенно держит дождь, на Ханкуке нет бортика для защиты диска (на старом вентус прайм 1 он был), так же напрвленный протектор все же отмел из-за потенциального шума, а Dunlop SP Sport Maxx 050+ вписываясь во все требования еще и новинка.

Отлично держат дорогу. Аквапланирования практически нет.

По сравнению с Pirelli в данном размере 295/40 R21 мягче и меньше шумят.

Отличная модель! Японское производство! На 50 профиль держит любую яму!

Брал 235/50/р18! Резина супер ! Отлично ведёт себя как в жару, дождь и холод( летний конечно) ! Про повороты скажу это сказка ( держит отлично!) за 5 месяцев эксплуатации примерно 20 т км износ около 10-15%! Цена качество соответствует! Да она жесткая но что ещё спасёт нас при наших » сказочных » дорогах! После 4 лет эксплуатации шин сонтинентал спорт контакт5 , данлоп меня удивил! Берите не пожалеете! Цена 7280₽!

Dunlop Sp Sport Maxx 050+ Стоят стандартные колеса 2055516 на BMW 325 (1400кг), с давлением 2.4 бар во всех колесах, привод полный.Отлично держит дорогу по сухомумокрому, езжу быстро и много, 30% город и 70% трассы сибири.По сухой дороге, летом по ямочному ремонту легко двигаюсь в диапазоне 200-250кмч не стесняясь, на удивление резина без шишек и грыж.За 45 000 км ни единого прокола, боковина средней жесткости, износились с новья (7мм) до 5мм. Занос предсказуемый, в целом резиной доволен, купил жене на мерседес такой же комплект.

На треке («Красное кольцо» г.Красноярск) после жеских покатушек в районе часа при температуре окружающего воздуха +30, резина разогревается до 68-70 (замеряли) градусов и начинает срываться с громким визгом. Недостатком не считаю, не каждый будет ее насиловать ежедневно на треке, для этого есть другие колеса.

Купил 4 колеса в январе 2018, за 15 600р. (Красноярск)Хороший задел для спокойных водителей, на 5 лет точно хватит.Для агрессора на 3 сезона с натяжкой, последний докатывать. По многим характеристикам обходит многих конкурентов (Бриджи Potenza к примеру, но она стоит в 3х дороже и после 30% износа перестает нормально держать. ), достаточно тихая резина, именно резина, а не пластик от корейцев или китайцев.Dunlop в серии SP давно выпускает годную резину, с правильным составом и количеством силики.Оставлю фото после 40 000 пробега за сезон 2018 и легко прокатит еще 1 точно.Рекомендую к покупке.

Держит очень хорошо как в сухую погоду, так и в дождь!Раньше не хватало сцепления по резине, теперь чувствую что тормоза не справляются.Всё что касается управляемости — всё очень хорошо (разгон, торможение, повороты).Грыж и т.п. замечено не было.

Очень шумная и скачет по колеям. Кто-то писал что шумнее зимней — у меня точно такие же впечатления.Зимняя шиповка тише и комфортнее чем эта резина!

Служит 3ий сезон (прошла

39000км. Докатаю до конца сезон и буду менять по износу. Будет примерно 45000 пробега на ней).Установлена на BMW F10 (22555 R17)

чудовищно шумно, как на БТР. не стоит своих денег

используется на Tena 2,5V, разменный ряд 215/55/17не покупайте , присмотритесь еще к другим моделям, если бы был шанс открутить назад, точно бы это не купил. перед покупкой перечитал кучу отзывов о разных шинах, что мотивировало на покупку этих . вопрос.снял зиму Hakk R2 — думал оглохну, посмотрим что будет через месяц и как поведет себя в дождь.пока пробег только 600 км на шинах, говорит об износе не могу . дорогу понятно держит, пока новая . перед данной шиной были dunlop sp sport 270, на порядок выше по ощущениям качества.сделать рекламу другим шинам не могу, не компетентен в данной среде.

Made in Japan.Cредняя цена. ртоный боковой корт. Хорошо тормозит. Держит достойно в дождь.

По сравнению с hakka black мягче. Маниша плавает, и по свистывает в поворотах на скоростях (120+).

На Teana j32, разменный ряд 225/55/17 (встала без проблем)Резина для спокойной езды. Комфортная! Но больше такую не возму.

Штрих код страны

Кто производитель этих шин? Я сегодня купил dunlop sp sport maxx 050+, на шинах написано Made in Japan, а штрих код на наклейке-российский. Разве Dunlop стали делать в России?

Качественная модель Хорошо управляемаяБес шумно ездит

Отличные шины поставил себе на Вольво хс90, не шумят, колею не чувствуют абсолютно, я доволен рекомендую и стоят не дорого.

Проехал на них всего 500 км, но мнение думаю не изменится, до этого стояли пирели скорпион, в колее кидало сильно.

— Хорошо управляется в сырую погоду- Просто шикарное сцепление с дорогой. При активном старте пробуксовка очень редко получалась, в боковых поворотах тержит машину до последнего, при торможении все очень прогнозируемо.

— Машина при входе в поворот в большой скорости спрыгивает с траектории на внешний радиус. Не факт что резина виновата, но на Мишлене такого не возникало.- Повышенный износ. Задние покрышки имют неравномерный износ по центру протектора. Давление проверял постоянно.- Очень мягкая боковина, образуются грыжи, очень акуртано приходится ездить.- Цена в Мск за комплект около 75 труб. Вероятно стоило добавить еще 5труб и купить комплект тового Мишлена.

Использовал на машине BMW x6m с мая 2017 года.325/30 R21 сзади и 285/35 R21 спередиРежим езды — активныйПробег 18ткм60% — город с пробками40% — трасса, скорости 150-250Честно, мне все понравилось, резина откатала сезон без проблем. Моя претензия только к мягкой боковине и грыжам.

Подкупила цена, новизна модели и бесплатный шиномонтаж.Покупал на замену штатному бриджу. Данлоп оказался чуть тише и чуть мягче.

Первое что стало заметно сразу: машина хуже держит дорогу на скорости (начинает «плавать» из стороны в сторону раньше, чем на бридже) Это результат более слабой боковины.Второе: за год на этой резине проехал 17 000 км в итоге осталось 2 мм до ограничителей. это значит что шины пройдут максимум 25000км, что очень огорчает. Бридж туранза на тех же дорогах при том же стиле прошла 45 000км.

Покупал в августе 2017 на ауди A6 в размере 245/45r18.Езжу исключительно по трассе.

Дорогу что мокрую, что сухой асфальт держит очень хорошо,в плане управляемости и торможения ни каких претензий не имею,достойная очень резина,повороты на ура, вваливать можно пока уже курсовая стабилизация не будет дурнем орать и запас ещё чувствуется «сцепления с полотном дорожным»

щас второе лето докатываю и «вуаля» резины уже нет ,Х5 «пропеллер», да первое лето было дело «грешен» отжигал местами,это лето намного спокойнее,пробег не более 25тыс за два лета и резина пойдёт в помойку .210-230 по трассе шёл .не рыскает не бегает всё очень предсказуемо .

Отзывы на шины Dunlop SP Sport Maxx 050 Plus

Пользуюсь в течении 2-х недель, типоразмер — 255/35/19. Очень доволен сцеплением в поворотах, на крутых поворотах ведет себя стабильно, уверенно. Во время движения тихая. Рисунок протектора с интересным дизайном, а вот боковина выглядит немного скучно. Скорее всего не понравится любителям красивых игрушек, тут больше про техническую часть. Довольно дешево для качественной шины этой размерности. Изнашиваемость еще не оценил, а остальные характеристики пока радуют.

Кормораны отслужив свое ушли, а взял Данлоп на смену штатным. Долго выбирал между Примаси 3 и Пирелли Р7, думал, едва монетку не кидал, так как хотел и те и те, а в итоге взял Данлоп Макс)
Поставил неделю назад. Будем катать, пока первые впечатления — то что хотел, штатный Данлоп полностью устраивал, кроме излишней шумности, здесь — гораздо тише, при этом держак такой же.

Уже год на моем mercedes стоят sport maxx 050 plus. Работоспособность у шин отличная. Раньше у меня были Континенталь по цене в два раза дороже. Данлоп за пол стоимости Континенталей показали такую же эффективность в работе, но есть некоторые нюансы. По сухой дороге идеально идут, а вот по мокрому асфальту скользят, про аквапланирование вообще молчу. Не могу пока ничего сказать об износе, но я думаю, что у опытного водителя шины откатают пару-тройку сезонов.

Чтобы понять, какие шины подойдут под мои запросы, я посещал разные тест-драйвы. Среди просмотренных брендов выделил именно эти Dunlop. С брендом столкнулся впервые, и остался доволен им. Не идеальные, но оказались достаточно хороши для моего автомобиля. Держатся лучше, чем шины от Continental. Хорошая сила сцепления. Если о минусах, то не такие тихие, как хотелось бы. На поворотах иногда резковато себя ведут.

Я живу в городе с дождливой погодой: 15-20 дней в месяце идет дождь, поэтому я немного опасался перехода от направленной шины к асимметричной. Эти шины устранили мои страхи. За все время не было ни одной проблемы со сцеплением на мокрой дороге, как это описывали другие владельцы. Так же замечу, что они тише, чем мои прошлые направленные шины. Их износ пока кажется превосходным, я бы точно купил их снова, исходя из своего текущего опыта.

Оригинальные шины Sport Maxx 050+ на моем Infiniti хорошо ездили весной / летом / осенью, а вот по снегу ни-ни. Не успел переобуться пиши-пропало. Проездил на них 58 000 км. Dunlop — средняя шина с хорошим сцеплением с дорогой, при этом от нее довольно громкий шум на дорожных стыках. В прошлом году автомобиль трясло по колеям, он стал очень чувствительным в рулевом управлении (тянет в стороны, особенно при торможении). Износ на этих шинах вполне приемлемый. В итоге через 5 лет заменил их на Michelin Pilot Sport.

Наконец-то нашел время поменять резину на своём коне. Приобрел новую резину еще в феврале месяце, а одел только сегодня. Первые ощущения на новой резине только позитивные! Дорогу держит отлично, шума не услышал и по сравнению с прошлой Toyo Proxes T1 Sport показалась мягче. Toyo качал 2,3 по кругу износ был сзади по центру покрышки, передние изнашивались равномерно. На шиномонтаже сказали были перекачены. Стал вопрос сколько качать эти, чтобы не было такой ботвы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector