0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dunlop graspic ds3 отзывы владельцев

Отзывы Dunlop Graspic DS3

  • Отзывы (131)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (5)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Езжу на DS (2/3) с 2007 года.
Покупая новый автомобиль, сразу покупаю новый комплект, ставлю на диски, и круглогодично езжу. На последнем комплекте проехал уже 52 тысячи, износа визуально практически не видно.
Но как я сказал выше, данная резина модификации ФРИКЦИОНННАЯ, предназначена только «для своего автомобиля».
Что это такое?
Объясняю: Она предназначена СТРОГО для эксплуатации ан автомобиля без АБС!
Иначе она вам просто не подходит. Она не будет тормозить!
Поэтому, строго рекомендую, ставить ФРИКЦИОННУЮ резину, сугубо на комплектации без АБС, т.е. «стандарт», или по нашему — «барабан».
Вот там она раскрывается в полной мере(в зависимости от вашей квалификации, т.е. уровня водительского мастерства).
Для молодых водителей, и особенно девушек, хоть и данная резина, да и любая ФРИКЦИОННАЯ — не рекомендуется.
(Девушкам рекомендуется ездить строго на шипах!)
И это, не шутка, а данность.

Резюме: Вот поэтому в большинстве комментариев, любую ФРИКЦИОННУЮ резину в основном проклинают.
За это не надо осуждать, просто для каждой категории водителей, должна быть своя резина.
Это аксиома.
Не могут все люди быть одинаковыми.
Ну не рождаются все водители Микки Хаккененами и Льюисами Хемилтонами.
Как и не могут все быть, Григориями Перрельманами.
Каждому своё. (с)

До неё эксплуатировал 5 лет DS2, теперь более 5 лет DS3 — не снимая и летом и зимой. Поначалу очень радовала. Лед — сразу не её. Один боковой порез, залечили заплаткой и забыл. Покупал её как только вышла новая модель — заявлена как всесесознка/теплая зима. Ну, в общем то так и есть. Но ниже -15 — лучше не рисковать ибо утрамбованный снег или лед — и это корова на льду. Прочная, износостойкая — ловил ямы, хоть бы хны. Стирается медленно))). Резина у меня выдерживает диапазон температур от +35 (наши юга летом) до — 30 (Подмосковный дубак), но в последнем случае надо очень аккуратно, ибо непредсказуема при таких отрицательных температурах.
Не любит заносы как зимой так и летом.
В силу мягкости — камушки врезаются и застревают в протекторе, постоянно приходится отковыривать, как только зацокают.
Субьективно кажется, что DS2 были получше, чем DS3. Но пришел к выводу, что более 5 лет и она уже не зимняя. Пора на шип переходить.
Dodge Caravan 215/70 R15/

Статья в тему:  Ford focus отзывы владельцев

Читая хвалебные отзывы, соглашусь. Но справедливо для трех сезонов. Максимум 5, потом лучше поменять, если зимняя эксплуатация. Зимы сейчас снежные и со льдом.

Отзывы на шины Dunlop Graspic DS3

«Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.»

Скажем так, Это описание на сайте — Я же с ним полностью согласен!
Так как откатав ДВА зимних сезона, ещё умудрился кататься и всё лето! И Ещё одну зиму! Ну после Лета они уже не совсем те что, когда были новенькие, но ни капли! Не подвели! По нашей Непредсказуемой Питерской погоде. Жаль, но с ними прийдется расстаться, ещё одну зиму, Не рискну.

Машину купил в конце марта, покупать дорогую хорошую резину не было смысла, ездил на том, что было. По городу едет тихо, липучка же. На большой скорости ведет себя не адекватно, постоянно срывается, даже на сухом асфальте, машину постоянно качает. Ехать быстрее 160 «очково». Во дворе по снегу зарывается и буксует, постоянные проблемы с парковкой на ледяной горке. До этого был Michelin x-ice north xin2 вообще никаких проблем не было. На следующую зиму точно поменяю на другую.

Купил зиму липучку Dunlop Graspic DS3 175/70 R14 86Q по 2650 за коляску. Решил ну их эти шипы, тем более было пару случаев, когда и шипы были бессильны, ведь зима в городе — это чищенный асфальт, либо снег, посыпанный песочком. И так достаёт гудение этих шипов. А что было бы на Сивке со штатной шумкой? Музыку можно было не включать.
Готовь сани летом! Заказал резину в августе — сейчас она чуть подорожала.
Хотел написать опыт короткой эксплуатации, а получились впечатления. Итак, на льду -3-5°C не тормозит, хотя стартует с места неплохо. Мягкая, очень мягкая боковина делает езду по рельсам комфортной. После 85-90 км/ч появляется звук как-будто хор хлебает горячий чай из блюдец! Все действия на этой резине должны быть очень плавными, иначе «привет кювет». По обледенелой трассе 250 км на 110 км/ч — гуд. Пока я всё ей прощаю, ведь она Made in Japan, да ещё и за такую цену. А на шипы больше не охото вставать.

Статья в тему:  Bv7000 pro отзывы владельцев

Раньше «бриджик близак» был но он хуже Dunlop. По началу DS-3 показалась хуже предыдущей модели, немного обкатавшись заметил что не уступает предыдущей модели (бывало в один день то на 8-ке то на 15-ке помотаешься). Вот сейчас ВАЗы продал (8-ку продал, 15 — обещались скоро купить) резина осталась но на R13 а нужна R14 на Пежо. Снова буду брать Dunlop Graspic DS-3. Про шипованую резину (личное мнение и личный опыт): на шипах никогда мои авто не ездили, на авто друзей больших преимуществ шипов не отметил кроме как более быстрый старт. На работе Мазда БТ-50 на шипованной резине.
Я считаю так: имея нешипованные зимние шины человек подсознательно готов к неким внештатным ситуациям поэтому внимателен на дороге, а на шипованых шинах водитель заблуждаясь думает что «подкованн» на все 100% (вдобавок наслушавшись рекламы) ведет авто через чур «расслабленно».
Но вот на летних шинах передвигаться я бы не рекомендовал вообще — это опасно, бывало приходилось (вынужденно) мне на летних шинах передвигаться, частенько бывал в куветах… благо без ДТП и повреждений авто.
За рулем любого авто хоть какого производителя нужно быть внимательным… ведь автомобиль это обьект повышенной опасности ставший доступным многим людям. Подумайте об окружающих.

Хочу поделиться с вами своим впечатлением о пользовании комплекта зимней резины Dunlop graspic ds3 195/65/15. При покупке замерил глубину протектора она составляла 8 мм, отъездив две зимы сточил 1 мм. Резина твёрдая, плотная, крепкая, износостойкая. Она была самая твёрдая из всего того что что я выбирал, по снегу гребёт хорошо, трасса и город тоже отлично, горки подъемы даются легко, но по льду я езжу аккуратно, лёд есть лёд, какая бы резина не была (о липучке речь). Но важно отметить у меня 4wd!

Статья в тему:  Мотоблок хопёр 900 отзывы владельцев цена

Превосходит по некоторым характеристикам те шины, что были у меня до этого. Езжу четвертый сезон и до сих пор осталось около половины протектора. Износостойкость хорошая. Обычно езжу агрессивно, до дыма, так сказать, поэтому резины мне хватает дай бог чтоб на 3 сезона. В самых плохих условиях спасала меня ни раз. На сухом асфальте быстро ускоряется. На льду и на снегу хорошо идут. Отличное качество, но я люблю пробовать что-то новое, чтобы было с чем сравнить. В след раз поставлю другие.

Сам на ней езжу, и скажу что для спокойной езды резина в самый раз, особенно в большом городе где сыпят соль, на льду к сожалению держит оч плохо, так что кто на такой резине с тормазами поакуратнее, а вобщем меня липучка устраивает, хоть и стаж у меня на переднем приводе 4 месяца, уже привык на липучке гонять. А и еще 1 ее плюс, она почти не шумит в отличае от шипов. Буду рад выслушать ваши мнения по поводу данной резины и даже стиль езды если посоветуйте под такую резину))

Короче резина крайне странна. В первый гололед я оказался за городом. Сначала я почувствовал легкую неуверенность на снегу, в сравнении со всеми ранее используемыми моделями, но пик негодования пришелся на асфальт. Я просто скользил по дороге. Как корова на коньках, рулить просто стрёмно, торможение фактически нулевое, нажимая тормоз чуть сильнее обычного — ABS врывается в работу. На менее интенсивной наледи всё примерно тоже самое. Опытным путём пришёл к тому, что её надо греть. Греть! Гражданскую резину. Минут 10 по асфальту и она начинает цепляться, но даже не так как китайцы. И при смене качества дороги приходится проверять эффективность сцепления достаточно жёстким торможением. Сменю резину при возможности.

Статья в тему:  Датсун ми до автомат отзывы владельцев

Взял резину б/у с износом 60-75%, ей почти 5 лет, если я правильно расшифровал код боковины. По идее отхожу еще 2 сезона. По асфальту едет хорошо и по сухому и по холодному. Особо разницы нет с предыдущими Kumho, так же комфортно ехать в любое время года. Шум, присущий зимним шинам. В дождь опасность есть, недавно чуть не улетел. АБС нет, в сильный ливень, темп около 10 градусов, со спуска. Затормозил и покоробило, вправо чуть откинуло. Хорошо, что не было поблизости машин. Для шины с таким износом нормально себя зарекомендовала.

Фиг знает, говорят по льду ни о чем. Да и на мокром асфальте АБСят часто.
Выбирал из чего было не дороже 3 500 за резинку (наверное был бы прав купив Б/У), лучшие из худших. Ну не КАМУ же покупать?! Кордиант полар 1 и 2 — через одну НЕ балансируются, но шиповки. Знакомый купил эти данлуп (на рио 2, 14/185) — доволен больше, чем я меганом). Сейчас (05.11.12) на улице +10, то что она нереально тихая — это факт. Пока испытать «по назначению» не могу(

Отзывы о Dunlop Graspic DS-3

Dunlop Graspic DS 3 были моими зимними шинами начиная с 2016г., сильно прикипел к ним. Без преувеличения всемогучие шины, не боятся льда, снега, заморозков. Ищу теперь похожие по компоновке протектора, но попадаются только китайские клоны, а хочется японское или скандинавское производство. Надеюсь, ближе к зиме что-нибудь подловлю.

Плюсы: Удачно скомпонованный протектор. Как следствие, отличное поведение на протяжении нескольких разнохарактерных зим.

Минусы: Минусов нет.

искал себе шины, которые бы заменили шипы. В Автосети на Промышленной порекомендовали шины данлоп, липучку. Сразу скажу, что смутил ценник, не самый конечно бюджетный, но покупка себя оправдала на все 100%. Проехал на них 50 тысяч км. Ездил и в европу, из плюсов — пускают на зиме без шипов и они четко работаю на льду при этом. Другие шины постоянно скользили. Эксплуатация в основном в скандинавии.

Статья в тему:  Лексус нх 200 турбо отзывы владельцев видео

Плюсы: заменяют шипы.

Много читал отзывов о шинах в интернете.Я совсем не понимаю нигатива к этим шинам! Это же ведь не шипованная шина! Как вы можете их сравнивать? Шины достаточно тихие, не шелестят, как шипы. Их берут те, кому нужен комфорт, а не байкальский лед! Единственный минус, который я могу сказать об этой шине — это то, что их сейчас сложно найти! Ребята говорят, что шин нет, возможно еще приедут. Если увидете в продаже — срочно покупайте!

Плюсы: идеальные шины.

Искал зимние шины именно с ненаправленным рисунком, до этого лето очень понравилось с таким рисунком протектора. Это возможность производить ротацию шин как тебе угодно и в целом шины более устойчиво себя ведут на любом дорожном покрытии. Мои ожидания в этих шинах подтвердились, они великолепно гребут и держат дорогу, при перестроениях автомобиль четко слушает водителя даже в условиях гололеда.

Плюсы: Описаны выше

Минусы: Немного шумные при плюсовой температуре

Сильные зимние шины, зимой просто прелесть, проходимость суперская. Шины отлично работают на обледенелой дороге.Дорогу держат хорошо.

Плюсы: отличное рулится, хорошо тормозит

Я уже пару сезонов отъездил на данных колесах. Езда в оснавном в Лельчицком районе и городе Лельчицах. Покупал на сайте с бесплатной доставкой. Шины у меня в 14м размере. Ездил я бывало по всякому, и на летней резине мог зиму откатать, и на этих шинах так получилось, что отъездил лето. Из сугробов меня никто не вытаскивал, всегда сам мог выехать. На льду — тоже тормозят, хотя конечно лучше впритык не ехать)

Плюсы: Все , что есть — я сказал в отзыве.

Минусы: Сюда не могу ничего добавить.

Статья в тему:  Honda fit отзывы владельцев

В принципе достаточно хорошие покрышки. ABS вообще не тарабанит на них. Оттормаживался и на льду и на мокром асфальте. Из самых больших минусов — могу отметить то, что за сезон они износились больше, чем на половину. Считаю это не приемлемым для такой цены!

Плюсы: тихие, хорошо тормозят.

Спасибо за Ваш отзыв!

Положи товар в корзину, введи промокод: «МОНТАЖ»

Dunlop Graspic DS3 185/65 R15 88Q — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Dunlop Graspic DS3 185/65 R15 88Q хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Dunlop Graspic DS3 185/65 R15 88Q, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Dunlop Graspic DS3 185/65 R15 88Q. Производитель: Dunlop .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Низкая шумность, цена, бренд, всесезонность, мягкая зимой, износостойкая. Новая хорошо гребет в мягком снегу.

✘: На льду — никакая, боковины мягкие, колею не любит, очень. При резком торможении даже летом уходит в юз.

Отзыв: До неё эксплуатировал 5 лет DS2, теперь более 5 лет DS3 — не снимая и летом и зимой. Поначалу очень радовала. Лед — сразу не её. Один боковой порез, залечили заплаткой и забыл. Покупал её как только вышла новая модель — заявлена как всесесознка/теплая зима. Ну, в общем то так и есть. Но ниже -15 — лучше не рисковать ибо утрамбованный снег или лед — и это корова на льду. Прочная, износостойкая — ловил ямы, хоть бы хны. Стирается медленно))). Резина у меня выдерживает диапазон температур от +35 (наши юга летом) до — 30 (Подмосковный дубак), но в последнем случае надо очень аккуратно, ибо непредсказуема при таких отрицательных температурах.
Не любит заносы как зимой так и летом.
В силу мягкости — камушки врезаются и застревают в протекторе, постоянно приходится отковыривать, как только зацокают.
Субьективно кажется, что DS2 были получше, чем DS3. Но пришел к выводу, что более 5 лет и она уже не зимняя. Пора на шип переходить.
Dodge Caravan 215/70 R15/

Статья в тему:  Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

Читая хвалебные отзывы, соглашусь. Но справедливо для трех сезонов. Максимум 5, потом лучше поменять, если зимняя эксплуатация. Зимы сейчас снежные и со льдом.

✓: Отличная резина!

✘: не обнаружил

Отзыв: Бесшумная, мягкая и не очень дорогая.

✓: DS3 поставил в 2009 году размер 205,65,15 ,езжу и зимой и летом .Очень тихая,тише чем SP 704 sport.Пробег больше 100 т.В этом 2017 году буду брать такую же,лучше всё равно не бывает резины.

Отзыв: летом чтобы не пищали нужно держать давление.

✓: Износостойкая. Хороша во всех режимах. Тихая. Отлично гребет в снегу 40см. На паркетнике с полным приводом.

✘: Стерлась на 4м сезоне до 3мм остатка и уже не работает как раньше)

Отзыв: Резине 4 сезона. И вот только прошлой зимой я заметил что пора менять т.к. начала пробуксосвывать на старте))Для Москвы самое оно. Однозначно к зиме опять ее куплю.

✓: тихие,мягкие,износоустойчивые

✘: избегайте резких маневров на льду

Отзыв: я на этих шинах 100000 откатал(рено логан)-ни разу не улетал,правда больше 160 не разгонялся(движок 1.4),но хочу сказать что резина просто супер-тихая,мягкая,если правильно трогаться и тормозить-вполне отличные качества,даже почти лысые колеса и то цепляються.буду их же брать.

✓: Тихие, мягкие и конечно Цена!

✘: в ледяной колее есть боковой снос.

Отзыв: Езжу и зимой и летом. комплекта хватает на 3 года или 60тыс.км.
Не для агрессивного вождения. Для города зимой идеальны.
Летом тоже нормально.
На сегодняшний день, пробег на этом комплекте 100т км. перед поставил на зад.

✓: Тихая. Мягкая. Предсказуемая.

Отзыв: 7-ой сезон использования. Зимой пробег небольшой, тысяч 7 накатываю с октября по апрель. Эксплуатация — в основном в городе. Дороги по покрытию — и снег и асфальт.
Если бы на шиномонтаже парни не сказали, что пора бы на новую поменять, забыл бы, что начал кататься на ней в 2010-ом году ))

Статья в тему:  Инфинити qx70 отзывы владельцев 2015

✓: отличная Резина , все предсказуемо , не шип конечно, но все отлично

Отзыв: хорошая Резина, ездию много снег и лёд и каша, в каше похуже т к не направленная , зато повороты можно закладывать смело !

✓: Неубиваемая, крепкая бочина

✘: плохо держит мокрый асфальт

Отзыв: Две зимы и все лето докатывал думал убью. ничего подобного
Купил снова такую же, до этого какую бы резину не ставил на эту машину хоть с какой нагрузкой обязательно грыжа (хоть летняя хоть зимняя)
на этой хоть бы пузырек.. приятно удивлен ,впервые за 6 лет владения
авто Elgrand в 50м кузове . не легкая машинка поверьте
Летом странность такая обнаружилась . после дождя не хочет тормозить , как на лыжах , но после того, как тормознешь раза три начинает тормозить значительно лучше. вот такие метаморфозы
Зимой на мой взгляд не уступает конкурентам по сцеплению

✓: не убить ее

Отзыв: 6 зим 2 лета и еще хватит на одну зиму потом придется 2 баллона менять задняя как новая

✓: Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.

✘: я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины.

Отзыв: После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет. Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина. Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ. машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры. У липучки есть одна особенность на мокром льду. тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА. Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом. Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г. Вы не туда жалуетесь. Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше.
В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector