0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dunlop grandtrek sj6 отзывы владельцев

Какая гадость, какая гадость, эта ваша фрикционная резина Dunlop GrandTrek SJ6 ! ! !

В Норильск наконец пришла весна!

Каждый день погода скачет от +3 днем, до — 14 ночью. Днем все тает, ночью замерзает, дворовые дороги из замершей колеи, покрыты ледяными торосами. Не каждый легковой автомобиль может проехать, без риска оставить элементы экстерьера посреди двора. Мокрый снег у подъезда, куда вечером ты поставил автомобиль, утром превращается в ледяной ложемент для твоей резины. Выбраться на фрикционной резине из такого плена, можно в раскачку, ну или с подключением полного привода. Машину не мою, вся грязная и во льду.

Возможно есть фрикционная резина, позволяющая беспроблемно двигаться по льду, но Dunlop GrandTrek SJ6 которую я эксплуатирую, просто отвратительно показала себя в зимне-весенний период на Крайнем севере. Утром асфальт покрыт ледяной глазурью, как дешевая креветка, да и дорогая нынче тоже. Стоишь на светофоре, зеленый включился, прошло 5 секунд, ты шлифуешь на месте, сзади гудят, 10 секунд, ты начинаешь двигаться со шлифовкой и тут ты выезжаешь из тени на солнце, где глазурь уже растаяла. Какие ощущения? Отвратительные! Раскрутившись колеса докатываю автомобиль до асфальта и тут БаБаааХ, охрененный пинок под зад. Нет это не кто-то врезался, это резина нащупала асфальт и показала, какое хорошее сцепление у нее с асфальтом. И такие удары постоянно происходят при съезде со льда на асфальт. Да, конечно, если включить полный привод, то все гораздо лучше, но господа, у меня на BMW таких проблем не было, но я использовал фрикцион резину от Toyo Observe GSi-5 с ореховой скорлупой в составе резины, а тут даже на полном приводе иногда зад сносит. И ведь с протектором все ок.

А вот что пишет производитель про свою резину:

А так характеризую данную резину на сайте Мосавтошина:

Судя по описанию, резина должна прилипать ко льду, как язык ребенка к железным перилам, когда ему вдруг приходит в голову, «гениальная» идея слизать льдинки.

А вот оценка данной резины:

Мне бы хотелось откорректировать данную оценку по своему опыту эксплуатации в условиях суровой зимы, а также часто меняющейся весенней погоды, когда весенний гололед вперемешку с асфальтом. Хочу сказать, что зимой, асфальта нет, все под слоем утрамбованного снега. Начнем:
1. Сухая дорога — да согласен на сухой дороге резина держит превосходно, еще бы она не держала, резина мягкая, в сухой асфальт впивается отлично и тормозит просто изумительно, прям тормоз в пол и никакого ABS, плавное торможение за короткую дистанцию, прям так и тянет прилечь на руль.
2. Мокрая дорога — особо не заметил разницы с сухим асфальтом, отлично едет, аквапланирования замечено не было, тормозит тоже отлично согласен.
3. Снег — не согласен, по хорошо укатанному снегу, машина летит легко, но частенько на заднем приводе, зад уходит в занос на поворотах. Когда съезжаешь на неутрамбованный «сухой» снег, машина просто не хочет ехать, нужно поддавать газку, но не перебарщивая, а то начнет зарываться. А вот по рыхлому мокрому снегу, когда под ним уже есть асфальт идет довольно неплохо. В общем моя оценка 3.
4. Лед — да ложь чистой воды, машина на льду как корова, постоянно ловишь ее, подруливаешь, подтормаживаешь и т.д. Моя оценка 1.5, не ну серьезно, как на летней, можно на зиму с МТ не слазить, один фиг.
5. Комфорт — какой комфорт, ездишь в постоянном напряжении, на асфальте да комфортно, а на гололеде, постоянно на палеве, сосредоточен как мангуст в бою с коброй, ведь чем ближе кобра, тем очковей и очковей. Моя оценка 2, резина зимняя и нефиг добавлять баллы за поведение на летней дороге.
6. Устойчивость — какая устойчивость? Если имеется ввиду повороты на скорости по асфальту, то да держит отлично, если устойчивость на льду, то все плохо. Проверяли на склоне градусов 15-20, ставил на ручник, и машина как на санях двигалась вниз, загоняли туда же, такой же автомобиль на шипах, стоял как вкопанный и не гугу. Моя оценка 2.
7. Бесшумность — ну да согласен, очень тихая.
8. Торможение — я уже написал, что на сухом и мокром асфальте тормозит супер, но друзья, резина то зимняя и тут кроется вся суть, начинаешь тормозить метров за 50 до светофора, если случится какая-то предаварийная ситуация и Вам нужно резко остановиться. Нет, ничего не выйдет, ABS не может Вам помочь, ощущение, что едешь на санях. Моя оценка 2 звезды.
9. Аквапланирование — да согласен, я писал уже, что по воде как по асфальту.
10. Скорость — согласен вопросов нет.
11. Износоустойчивость — тоже вроде все ок.
12. Качество — если судить качество резины для зимы в нашем регионе, то отстой, 2 звезды
13. Цена/качество — ответ напрашивается сам собой, 2 звезды.
Итог: для легких автомобилей без системы AWD или FulltimeWD, а именно задний — передний привод, а также Parttime, который вы запаритесь включать-выключать, резина не подходит, во всяком случает в регионах с аналогичным климатом. Это лично мое мнение, его я никому не навязываю.

Пришел к тому, что на следующий сезон, буду брать шипованную резину. А от Вас дорогие Драйвтучане, а жду советов, какую резину приобрести для автомобиля с системой Parttime и весом как обычная легковушка. Только есть одно, но, меня не интересуют маркетинговые тесты из интернета, пользоваться «гуглом» умею, липовые отзывы, которых в интернете полно, тоже не интересны. Я прошу Вас, поделиться личным опытом использования. Всем спасибо, ну и по традиции:

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя — 4,04
Всего известно о 101 отзывах о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 101 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 зимняя

Комментарий: два джипа на этой резине откатано на 5.
сейчас паркетник 1,5 года на 5.
На всех покрытиях на 5.На голимом льду не пробовал.

Достоинства: Отличная резина. НЕ шумит. Мягкая. Проходимость ОТЛИЧНАЯ по снегу, по снежной каше, по льду (если с головой у водителя все в порядочке) тоже хорошо. А цена вообще.

Недостатки: За четыре сезона не обнаружил.

Комментарий: Эксплуатировал на сотом Крузере только зимой со своими дисками. Так получилось, что в прошлом году переставил колеса в начале июня, износа не заметил. Правда отвечаю только за шины японского производства (говорят что их выпускают еще где-то в Европе). Отрицательные мнения по поводу льда меня умиляют: — пацаны это мягкая, резина для спокойной езды по бездорожью и в том числе по городу. Кто желает летать по льду покупайте шипы или лучше траки. Так будет лучше. Прожил долгое время на Камчатке ( кто там был тот знает, что такое настоящая зима и настоящий снег) ездил на японских липучках зимой ВСЕГДА, и липучкам зимой отдаю предпочтение по сравнению с шипами.

Достоинства: Не получилось опробовать.

Недостатки: Когда выкатили со склада показалась очень мягкая, дрожалка.

Комментарий: Заехал в фирменный сервис обуть эту резину на новые диски.
Два часа парни пытались надуть, ничего не получилось.
Резина сплюснутая, придать форму можно только пневмо-взрывом.
Решил от греха отказаться. Взял подобную Hankook RW08, которая без проблем оделась.

Достоинства: Мягкие, тихие, прочные. Хорошо гребут по целине и рыхлому снегу.

Недостатки: Плохо вытаскивают ледяной из колеи. На льду без полного привода не уверено.

Комментарий: Перед началом сезона минимальная балансировка, хотя можно было и обойтись. Эксплуатация: шесть месяцев в году, за 4 сезона пробег около 50000км, при температуре от +10 до -30, город 70%, остальное пригородные дороги и направления. Трактор искать не приходилось.

Достоинства: Отличная резина,хорошо держит дорогу. Три зимних сезона зарекомендовали себя на отлично.

Недостатки: Не замечено

Комментарий: Соответствует цена-качество.

Достоинства: Тихая,мягкая.Снег до полуметра-отлично.на льду вполне адекватная для нешипованной резины.

Недостатки: Не советую форсировать большие лужи на скорости.Имеет склонность к аквапланированию.Проблемно в колеях на асфальте-плавает (мжет быть из-за размера?)

Комментарий: Авто УАЗ-Симбир.размерность2657016.

Комментарий: Очень хорошие шины ! Использую на Тойоте Ленд Крузер 80 с 2005 года и зимой и летом не переобуваясь. Сейчас остаток 50%. Так это за 9 лет ! Ежедневно использую авто но врать не буду — в основном в городских условиях.Да летом немного шумновата но при работе дизельного двигателя которому 22 года шум заглушаеться.По износостойкости 5с +.Дорогу держит зимой на отлично но мне помогает полный привод и масса авто под три тонны — он как танк когда по каше из снега многие едут и виляют, я еду не напрягаясь .

Достоинства: Адекватная цена,хорошо по грязи и глубокому снегу

Недостатки: Очень не любит мокрый асфальт если сравнивать с летней, чувствует колею

Комментарий: хорошая модель для паркетника

Достоинства: управляемая в любых погодных условиях, отличное торможение на снегу рыхлом и укатанном

Недостатки: не очень хорошая управляемость на чистом не посыпанном ничем льду.

Комментарий: Великолепная резина. Экслуатировал 2 зимних сезона в Твери и области. Кто знает Тверские дороги, которые зимой вообще не убирают от снега, а снег утрамбовывают колесами, тот поймет. Не уступает по проходимости и устойчивасти на дороге шипованным шинам, опыт по эксплуатации которых очень большой. Эксплуатировал на Кашкае передний привод. Проблем с засыпанными снегом дворами, городскими дорогами и зимними трассами — ноль. Рекомендую Размер 215/65/16

Достоинства: Износостойкая, мягкая, не шумная.

Недостатки: Не выявлены

Комментарий: Приобреталась на Нью Актион передний привод 215/65R16.Отличная зимняя резина, в основном использовалась по городу, но бывало выезжали на природу.По началу три сезона катал только зимой-жалел резину.Затем использовалась как всесезонная, катаю всё ещё( 4й год пошёл).По снегу и грунтовой жиже гребет на ура.Управляемость предсказуема,летом по асфальту в меру шумная.Износ минимален.Устойчива к аквапланированию.Вообщем отрабатывает резина свою стоимость по полной.

Достоинства: Мягкая, комфортная, не шумная, износостойкая, не дорогая

Недостатки: Плохо тормозит на сухом асфальте,при резком маневре могут быть неожиданности

Комментарий: Хотел оставить всесезонной, но понял что не годится. Использовалась с середины сентября по середину апреля. Износ не заметен, зимняя эксплуатация без нареканий,
А/м Мерседес МL 350

Достоинства: На прямой и в поворотах рулится лучше стертого бриджа дулера. Стыки проходит чуть тише, чем бридж.

Недостатки: На околонулевом асфальте, как сейчас (первые числа ноября), особенно влажном, тормозит плохо, абс срабатывает рано.

Комментарий: Жду снега, льда и минусовых температур. Если ездить в основном по асфальту, то далеко не лучший вариант из-за плохого торможения.

Достоинства: Тихая шина, предсказуемая на любых покрытиях, износостойкая.

Комментарий: Suzuki XL-7

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу не зависимо от покрытия, долговечная.

Недостатки: после пробега 90000. стала срываться на льду

Комментарий: использовал на Cadillac SRX, полный привод, общий пробег на комплекте 135000 км

Достоинства: Отлично едет по снегу рыхлому и укатанному, не дубеет, не быстро изнашивается, прочная.

Недостатки: На льду и в грязи-не очень..

Комментарий: Считаю лучшей зимней универсальной резиной по цене-качеству, буду покупать только ее, пока не снимут с продажи.
Машина Кайрон.

Недостатки: надо привыкать к гололеду и снегу

Комментарий: Купил данную резину четыре с половиной года назад,два сезона откатал на Туареге только зимой,потом на ленд ровере катаюсь два года не переобуваясь,наездил более 70000 тысяч на данной резине,а она как новая,за это низкий поклон.Но к резине зимой надо привыкать.

Достоинства: Резина тихая, нескользкую дорогу держит отлично, скорость до 150 выдерживает на ура. Мягкая.

Недостатки: Не держит скользкую дорогу. По льду скользит просто ужасно, из узкой ледяной колеи выбраться невозможно. На узких заледенелых улицах необходимо вести крайне осторожно, ибо соскальзывания задницы сантиметров на 30 — обычное дело. Один раз по льду сполз на полметра с пригорка уже припарковавшись на ручнике.
так как резина мягкая — слёживается, могут быть проблемы при монтаже, если резину храните не на дисках.

Комментарий: Резина отличная, если вы не любите ездить резко и в вашем регионе не бывает ледяной колеи или ледяных надолбов, а так же ледяных дождей. Любой лёд и накатанный снег при резкой манере чреват серьёзными авариями (чудом удалось избежать 3, два раза из за соскальзывания задницы, 1 раз из за блокировки колёс и скольжения по накатанному снегу). Так же рекомендую хранить резину либо вертикально либо на дисках, иначе слёживается.

Достоинства: Тихая, Не дорогая

Недостатки: Чрезмерно мягкая

Комментарий: Соотношение цена / качество — 100%. Авто: НИССАН Навара.
Эксплуатировал её при разных погодных условиях. Не боится ни снега, ни жижи. На скорости ведет себя более чем адекватно. Индекс скорости «Q» указан, явно с запасом (разгонялся более 180 кв/ч — без последствий).
Но при температурах выше +5, становится «задумчивой».

Комментарий: Очень жалею, что купил. Смотрел и где сделано «Мэйд ин жапан», и на год изготовления с неделей тоже смотрел. Авто сузуки гранд витара того же года выпуска, что и резина. Первое впечатление и оно потом не покидает зимой- это чувство неуверенности на дороге, если конечно покрытие не вылизанный асфальт без снега и льда. Руль становится пустой и постоянно в напряжении с этой резиной. На глубоком снегу вылезти на ней можно, поэтому и ставлю 2, а не 1.

Шины этого производителя вряд ли еще куплю.

Достоинства: Неплоха в городе в снегу, на асфальте,
износостойкая, не дорогая.

Недостатки: На льду непредсказуема, попал в ледяной дождь, при попытке обгона совершил «вальс» на 400 градусов, правда без последствий.
Сразу же решил заменить на шиповку.

Комментарий: На территории России вероятно применима в южных районах.

Достоинства: То что не летняя а зимняя-одно достоинство.На летней просто с АВС несло а на этой хоть немного тормозит. Относительно недорогая и не сильно шумная

Недостатки: .При малейшем Торможении с вывернутым рулем-несет-не важно лед снег или чистый асфальт.На асфальте скорость больше 100-машина начинает плавать

Комментарий: Купил потому что ни на что больше денег не хватало.Может быть ктото чувствует себя на этой резине уверенно-но значит резина совпала с машиной.Я ездил и на Гиславеде и на Мишлене и на Клебере и на Йокогаме-все на разных машинах-так вот эта резина на Ховер не особо.А вообще мне запомнилась Мазда на Пирелли-лучше чем тогда ни на чем себя не чувствовал.

Достоинства: Износостойкость и универсальность. Отъездил зима-лето, круглый год на ней, цельных ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА.
Отличный выбор для кроссоверов, хотя я помню на шкоде Dunlop тоже жил очень долго.
Покупаю ещё один к-кт.

Недостатки: На высокой скорости появляются шумы.

Комментарий: Альтернативы по износостойкости и универсальности не нашел.
Есть шины лучше, если выбирать только зима, или только лето.

Достоинства: Тихая, мягкая, боковые порезы не беспокоили.

Комментарий: Использовал как всесезонку с 2011-2016 на Гранд Витаре, перекидывая с колёса с переди назад каждый год, балансировка через год. Проехал 75 тыс. на них. Доволен шинами, сэкономленными деньгами на шиномонтаже.

Достоинства: Цена, управляемость, достаточно мягкие, тихие.

Недостатки: Пока не обнаружено

Комментарий: Выбирал по цене и чтобы были нешипованные, После установки выяснил, что производят их в Японии(!). Имеют радиальную конструкцию, т.е. направленные. Прекрасно держат на снегу и ледяном насте. Лучшее сочетание цены и качества!

Достоинства: Митсубиси Монтеро Спорт.Буду эксплуатировать шестую зиму, на третьем году порезали одну шину, заменил. Последние два года ездил круглый год. Износ 45%. Отличная резина. На глухом бездорожье не ездил.

Недостатки: На голом льду конечно уступает шипам, но голова то должна быть.

Достоинства: Симпатичная на вид, протектор развитый, неплохо отбалансировалась

Недостатки: Абсолютно бесполезна на гололеде, не чувствую сцепления

Комментарий: Взял летом Dunlop Grandtrek SJ6 215/65R16 98Q на новую машину, пока не разобрали к сезону, перекинул на новые диски сразу же, что бы по первому снегу сразу самому перекинуть в гараже. Поменял с первым похолоданием и сразу же почуствовал, что после низкопрофильных 18 го радиуса, машина не так хорошо держит дорогу. Подумал, оно и логично. Сгонял на этих шинах в дальнюю поездку около 2000 км, достаточно мягко идут. Но вот конец ноября и первый снег, небольшой спуск и я нажимаю на тормоз — и треск ABC, а машина продолжает ехать, жму «на все деньги» колеса через долгие несколько секунд (ехал на 1-й скорости) остановились, но машина продолжает как на санках катиться вниз, пришлось отпустить тормоз и молиться что бы ни кого не было на дороге. Взрыв адреналина обеспечен, но уверенности в езде сразу стало меньше. Так что подумайте серьезно перед покупкой. Я поддался на уверения коллег, что липучка «рулит». Единственный плюс, что нет шума, как на шипах, это верно. Но и уверенности на зимней ледяной дороге тоже нет.

Достоинства: Мягкая, стойкая к ямам, по снегу в поле и в каше на трассе гребет замечательно.

Недостатки: Может шум по началу был уже не помню, а так реально за 3 года пользования придраться не к чему.

Комментарий: Всегда зимой ездил на шипах к липучкам относился скептически, типа ну его нафиг особенно ранним утром где нибудь на повороте ледок. Но вот три года назад купил авто (полный привод), там уже стояли Grandtrek SJ6 с тремя тыс. пробега, отъездил на них как выше писал три года, поначалу стремно было так как к с шипами сроднился, а сейчас даже не думаю про шипы. Езжу в основном Москва, 70 проц. поездок, иногда под Рязань 230 туда и обратно по трассе примерно 15-20 поездок за сезон, остальное на рыбалку. Рекомендую, хорошая недорогая крепкая резина.

Отзывы о шинах Dunlop GrandTrek SJ6 297

Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek SJ6

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop GrandTrek SJ6 пользователями сайта: 4.36 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop GrandTrek SJ6 : 297 шт.
  • Место в рейтинге: 227
  • Место в рейтинге (зимние): 39

Оценки шин Dunlop GrandTrek SJ6 по месяцам

У меня бус с полным приводом,в Крыму зима мягкая,снега почти не видать-особенно в Севастополе.Но все ставил приоритет на резину которая будет хорошо грести в снегу,а также в грязи!Так вот поехав покататься на сноуборде на гору АЙ-Петри на чистом льду на заднем приводе едет но в поворотах буксовала,приходилось снижать тягу и медленно набирать скорость,подключил 4WD с места газ в пол и торнулся как по асфальту)) ехал на верх как король 5+ ,на верху уже снег рыхлый ,на дороге заносы снежные это для нее вообще не проблема 5+(при чем полный отключил и по снегу ехал на заднем абсолютно предсказуемое управление),потом пошел на спуск там гололед опять 4WD ,все хорошо,но на торможении с большой скорости отрывает,все же не шипы,передачей загасил,оттормозился,больше не разгонялся и все вполне предсказуемо в общем 4+,после этого еще много раз ездил-если с ума не сходить то едет и гребет очень достойно!Однажды попал на трассу когда выпала роса и прихватил мороз на заднем ехать было страшно а полном отлично!По мокрому претензий нет 5+,по сухому само собой 5+! Грязь ,грязи зимой много!)) Отлично себя показала ,для возможностей моего авто везде где хотел проехал ! ) и понравилось износоустойчивость на острых камнях,ветках,бездорожье ни каких проколов порезов и т.д ! Перешел на другой размер резины и к сожалению данной резины нет в размере 215*75*15 придется искать что-то другое -а так бы не думая купил еще раз такой комплект шин. И на счет шума-он просто отсутствует ))

Из ранее использованных зимних шин просто супер. Шипованой резиной не пользуюсь давно. Данная липучка очень мягкая. Шума нет совсем. Снег и лед на ура! Торможение предсказуемое. По износу — практически не заметно при пробеге где то 3500 км. Этой зимой асфальт практически открытый. Для тяжелых внедорожников — то ,что надо! Я лично очень доволен. Цена и качество ,я считаю лучше и нет. Всем рекомендую! Удачи на дорогах. Всех с наступающим праздником 23 февраля .

Решил поставить комплект этих шин на свой танк. До первых гололедов счастью не было предела. Как только начались гололеды, особенно припорошенные снегом, пожалел что не купил шипованную резину. По моим ощущения лед они не держат на любой скорости. он им просто противопоказан. Также хотелось бы отметить нежность данных шин. На шоссе что-то проткнуло боковину. Пока останавливался, прокол превратился в черную дыру, в результате пришлось срочно обращаться в мосавтошину за новой покрышкой.

Катался зимой по лесу, по сугробам. Все супер. Проходимость отличная.

На трассе больше 120км/ч начинают страшно гудеть и непонятно себя вести.

Для себя решил, что без шипов зимой я больше ездить не буду.

Всем Доброго дня! Приобрел я шины Dunlop GrandTrek SJ6265/65R17 112Q в Мосавтошине в конце сентября 2018 года, ТК КИТ в Атырау их доставили в октябре 2018г и сразу я их установил на машину.Шины мягкие, даже после летних мягче, проехал на них и по чистому гололеду, по заснеженным улицам, по мерзлому асфальту, по снежной каше , все на самых лучших оценках. Машина на них ведет себя очень хорошо. Думаю на твердую четверку с плюсом они заслуживают оценки. Шинами и обслуживанием в Мосавтошине очень доволен

Купил вторую пару этих шин. Для большого внедорожника, нешипованная шина в самый раз. В снежной каше гребет как танк. на морозе до минус 15 отлично сохраняет свои свойства (на меньшем морозе не удалось побывать). В гололед движение и торможение приемлемые. На сухом покрытии разгонялся до 150 км/ч, все было предсказуемо, но без фанатизма. Шумность особо не интересовала, так что кому как. Аквапланирования не замечал (утверждать что не может быть — не буду). Однозначно, одна из лучших зимних нешипованных шин.

Товар куплен в Мосавтошине

Катаюсь на данлопе ещё с грандтрека 4, это уже лет 12. Этим всё, в общем сказано. Условия эксплуатации : город-трасса-снежное бездорожье. Езжу много. Резины хватает на 3 сезона. При желании как 4-й сезон можно докатать летом. Следующая моя резина будет непременно данлоп грандтрек .

Товар куплен в Мосавтошине

В общем и целом хорошие шины. По всем характеристикам поставлю твердую четверку. Один, на мой взгляд самый большой минус, при повреждении, проколе, шины на большой скорости, пока остановишься, после того как почувствовал прокол, шина сильно деформируется и вообщем то приходит в негодность дальнейшей эксплуатации. Простыми словами — выбрасывается! Причем речь не идет о том, что на спущенном колесе проехаться длительное время. Достаточно и 100 метров, пока останавливаешься. Одну покрышку выбросил!

Очень нежные, в этом смысле, шины. А может просто не повезло.

Но к счастью, из-за хорошего протектора, пробиваются очень редко. За 8000 км. пробега всего 2 раза. Хотя конечно где и как ездить?!

Это первая импортная резина на которой я ездил, хотя стаж более 20лет. До этого были отечественные шины, включая «камафлейм» Эта на много мягче тише и лучше. И по управляемости и тормозному пути и по шуму. На свежем снегу до 10см можно ехать около 60ти км ч тогда как поток идет 20. Но это пока резина новая с каждым годом, а я не переобувался на лето, все хуже держит, проездил 4года пришло время менять. Тоже и с ледянной колеей пока новая держит очень хорошо, со временем начинает крутить. лучше менять при износе около 50% хотя она и выглядит как «новая», протектор милиметров пять-шесть, но уже не для резвой езды. Но так с любой резиной скорее всего. Скорее всего буду опять ее покупать, проблема только что размер 205/70/16 не возят дальше Москвы..

Эксплуатирую данную резину 5-й год не переобуваясь , первые два года в зиму без нареканий можно сказать идеально, дальше хуже )))) , летом на скорости больше 140км/ч плывет, грязь, песок, снег капает как трактор. В гололед работала отлично, только первый сезон дальше приходилось быть более аккуратным тормозить заранее , разгон великолепный пробуксовки минимальны, в поворотах не лучший вариант для зимы, т.к.в поворотах при скорости более 80 км/ч машину начинает немного сносить, . За 5 лет эксплуатации ни одного прокола тем более грыж. эксплуатация асфальт/болото — 60/40 , манера езды агрессивная,резину не жалел. Пришло время менять, буду брать такую же даже без раздумья. т.к. цена качество — идеально. размер 235/70/16. по сравнению с sj8 ,более шумновата, но лучше капает грязь летом. зимой SJ 8 лучше на льду.

Всем удачи в выборе.

Резина данлоп sj6 досталась с машиной отцу. Частенько выезжаем с отцом в лес на природу. По началу думали менять резину на шипованную, но нет, после первой зимы решили оставить. Данлоп понравился, по снегу и грязи гребут отлично, по сырому асфальту дорогу держат, на поворотах без намёков на снос, тормозят отлично. Ездим уверенно в любое время года. Шины достались производства Япония, износостойкие, крепкие.

Dunlop GrandTrek SJ6 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Dunlop GrandTrek SJ6, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Dunlop Grandtrek SJ6

парни расскажите про Dunlop Grandtrek SJ6. хто ездил, какие впечатления?

я ездил, одну зиму, доволен, считаются одними из лучших для 4х4 без шипов, грядет вторая зима — посмотрим)) той зимой ни в одном повороте не занесло)

то Алексей100: ты уже вроде создавал такую тему. похоже, её снесли. не знаю, успел ты прочитать или нет мой ответ. я себе взял такую резину на зиму. по отзывам в инете и в реале с теми, кто пользовал её — отличная резина за умеренные деньги.

Юзал пятую.Просто блеск.Бери,не пожалеешь.

резинка гуд если не найдешь бери йоку g072 ее двойник только подороже немного

бридж ДМЗ-3 и ханкук (модель точно не помню) тоже практически не отличить от данлопа. по большому счёту, многие говорят, что ощутимой разницы в них нет. практически идентичны по своим свойствам. да и по цене очень близки.

У нас ДМЗка почти на тыщщю дороже.

+1 (ну и как всегда отвертка)

Поставил недавно, но первые впечатления положительные.
— к мокрой дороге хорошо прилипает
— по опавшей листве и прочему мусору на дороге хорошо тормозит
— в лужах на скорости не аквапланирует, но правда у меня очень узкая по современным представлениям о пикапах(22570R15)
— очень легкая и мягкая, приятно ехать
— на продольные волны асфальта реагирует не хуже чем всесезонный мишлен(что для зимних шин считаю скорее плюсом)
— можно ставить уже сейчас а не ждать аншлага на шиномонтажах
— практически не шумит(ну может чуток урчит по сильно шершавому асфальту, но не напрягает)

Минусы так же есть.
— для грузовика хлипковата(но лично мне зимой возить нечего)
— боковина тонкая(парковаться до касания бордюра больше не буду)
— по промзоне буду ездить осторожнее, резина мягкая и шанс словить гвоздь гораздо выше чем на штатном «дубовом» мишлене, который скорее его загнет чем даст воткнуться;)))
— оказалась не слишком распространенной в инет магазинах, не сразу нашел(начинать советую с http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87 ) а так, ДМЗ-3 проще найти, но лично мне он не нравится.

PS
Очень понравилась работа АБС после переобувания. Вот только не знаю это из-за шин SJ6 или благодаря меньшему диаметру.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Что скажете о Dunlop GRANDTREK SJ6

Что скажете о Dunlop GRANDTREK SJ6

Сообщение VladimirV » Вт окт 05, 2010 19:38

Сообщение Партизанский » Вт окт 05, 2010 20:30

Размер для новой машины правильный, если с гарантии слезать не хочешь — можно ставить не более 245/70.

Сообщение yury » Вт окт 05, 2010 20:43

Сообщение VladimirV » Вт окт 05, 2010 21:27

Спасибо. Теперь осталось машины дождаться. А то как-то без нее брать резину стремно. 🙁

P.S. Сорри за офф-топ. И-ехх! Как подумаю, что буду периодически пересаживаться с Honda Accord TypeS АТ на Патриота, аж дух захватывает.

Сообщение ДЕМОН77 » Ср окт 06, 2010 21:24

Сообщение Черный Русский » Чт окт 07, 2010 08:40

Сообщение VladimirV » Ср окт 13, 2010 22:59

Сообщение PIONER » Чт окт 14, 2010 06:49

Сообщение Atil » Пт окт 15, 2010 15:21

Запишите меня тоже в друзья по счастью))) Пересаживаюсь с TypeS правда с механики ))))

ппц мы мыслим одинаково))) Кстати к резине этой же присматриваюсь )))) 😆

Сообщение Черный Русский » Пт окт 15, 2010 15:44

Сообщение Atil » Пт окт 15, 2010 15:48

Сообщение VladimirV » Вс окт 17, 2010 07:34

Сообщение VladimirV » Вс окт 17, 2010 17:55

Сообщение ДЕМОН77 » Пн окт 18, 2010 17:17

Сообщение Kashei » Ср окт 20, 2010 15:43

Сообщение VladimirV » Ср окт 20, 2010 22:26

Сообщение VladimirV » Пт окт 22, 2010 07:54

Сообщение Dimsa » Ср ноя 03, 2010 17:45

Сообщение PIONER » Чт ноя 04, 2010 13:21

Сообщение bobikon » Пт ноя 05, 2010 15:57

Сообщение Идущийпоследу » Чт апр 12, 2012 21:19

Сообщение azimut » Пн окт 29, 2012 11:59

Долго выбирал резину, в итоге купил danlop sj6 в размерности 245/75. Думаю для московского региона это вполне оправданный выбор. Но в связи с тем, что планируется поездка на север в Архангельскую область, возникли сомнения, как эта резина ведет себя на зим никах?

Не хочу развязывать холивар о липучках и шипах. Просто прошу откликнуться владельцев такой резины в северных регионах нашей страны или тех кто туда ездил на ней.

Сообщение azimut » Вс ноя 25, 2012 21:32

Никто не ответил на предыдущее сообщение, видимо, на таких колесах по северным дорожкам действительно не ездят. или ездят, но молчат:)

Пока в Москве снега и льда нет, поэтому оценить ее возможности не могу.

Сообщение esenin » Вс ноя 25, 2012 21:58

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 26, 2012 00:45

Сообщение YoNas » Пн ноя 26, 2012 01:38

Хм, а у меня ничего не доставало. Что я делал не так. 🙂

Лично моё мнение о Данлоп вообще и SJ6 в частности — более чем посредственная резина. Три зимы откатал на Пассате Б3 (без АБС) на Данлоп DS 2 и когда сел на Патра с SJ 6 265/70 ничего нового не обнаружил. Такой же отвратительный разгон (шлифует на снегу/люду даже со второй передачи), такое же весьма посредственное торможение , так же ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНА, за счёт практически квадратного профиля, ко всем неровностям дороги (а на Патре с его иллюзией кастора — просто ЖОПА. ). Единственное, что у Данлоп ОЧЕНЬ круто — устойчивость в повороте. Москвичи поймут — затяжные повороты на набережной Яузы практически по любой дороге (кроме откровенно голого льда) на Пассате я спокойно прохожу на 90 км/ч, на Патре — 80. Не подумайте плохого — это не стабильная практика, а результат лишь нескольких экспериментов, проведённых ночью на пустой дороге и со мною одним в машине .

В общем, Данлоп на Пассате докатаю и выброшу, а с Патра готов хоть щас продать страждущим за «не шибко дорого» при том, что там протектор около 8 мм ещё. Резина лежит без дисков. Один хрен, я до конца января без прав, а там буду думать, может и на АТ-шке поезжу.

И больше я НИКОГДА не куплю себе Данлоп!

Надо внести ясность. Моё отношение к резине воспитано 5 годами всесезонной езды на НИИШП Ралли 2000, которую я до сих пор считаю лучшей универсальной резиной и очень жалею, что её больше нет. Потом был шипованый Гиславед НордФрост 2 и 3. И хоть всё это на пузотёрках, но тем не менее, после всего этого, Данлоп — какое-то недоразумение.

Статья в тему:  Новый фольксваген туарег 2018 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector