0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ducati monster 696 отзывы владельцев

дукас монстр 696, отчет чайника)))

#1 Гость_дуб_*

первый мот, сравнивать не с чем (учебные не в счет), но тем не менее представление о моте сложилось)))
очень дружелюбный к новичкам — буквально сел и поехал без каких либо проблем (по прямой)
плюсы
— очень легкий, в городе как рыба в воде
— звук — космос, о замене банок пока даже не думаю — пока эти доставляют удовольствие)))
— при относительной маломощности достаточно резвый — весит мало))
— харизма))))

минус пока заметил один и очень существенный, вскрылся вчера, когда катал его на ТО в Краснодар — боковой ветер тупо выдувал на встречку легкий вес из плюса в городе превратился в огромный минус для трассы, и для меня этол существенно, потому что вчера понял что катать дальняки мне нравится))) А, ну и о качестве пару слов — осмотр на первом ТО показал отсутствие болта в накладке на бак. Хотя мож виной тому не качество мота, а качество ростовских дорог
оглядываясь назад наверное выбрал бы что нить потяжелее — скорее всего стритфайтер, хотя он вроде стока же весит . Но в том что это полюбому был бы дукас сомнений нет

  • 0
  • Наверх

#2 OFFLINE Lis

  • users
  • 2 523 сообщений

    Награды

    минус пока заметил один и очень существенный, вскрылся вчера, когда катал его на ТО в Краснодар — боковой ветер тупо выдувал на встречку легкий вес из плюса в городе превратился в огромный минус для трассы,

    • 0
    • Наверх

    #3 Гость_дуб_*

    Не парься, я под этим шквальным, порывистым ветром рулил с Краснодара. Хоть мой мот лёгким назвать трудно, швыряло его не по детски. Бодался так 150 км, думал точно сдует,особенно когда из-за камаза иль автобуса выныриваешь. Ехал под наклоном долго и нудно!

    • 0
    • Наверх

    #4 OFFLINE Lusien

  • Злой пони
  • 7 673 сообщений

    Ducati monster 696 отзывы владельцев

    Заканчивается мотосезон. Я принял решение поменять своего верного коня, хоть и жалко нам с Миражкой было это делать. Причиной такого решения послужило нежелание тупо и бесцельно кататься по городу. Всё-таки очень хочется на природу, куда-нибудь в дальнобой. А Монстрик для этого абсолютно не предназначен. Бак маленький, кофры не повесишь — ну какой на нём дальнобой. Хотя для города Монстрик идеален…

    Начнём с того, что он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет, всякие русские в юности я за опыт и близко не считаю. Мы с Монстриком подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для прохватов по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в эксренных случаях всё было прогнозируемо.

    Двигатель у Монстра малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение так же всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Монстрик не очень любит. в пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. даже со 130-140 км выйти на обгон и дать газу — тут же уверенно выстреливал до 170-180 км в час даже с плюсодинкой.

    Так как монстр всё-же нейкед, ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо.

    Подвеска Монстра весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.

    Посадка на мотоцикле для меня с моим ростом казалась вполне удобной. Максимум проезжали на нём 500 км за день, не чувствовал после этого большой усталости, пассажирка, кажется, устала чуть больше.

    Внешний вид у Монстрика — на любителя. Лично мне нравится его стиль, необычный, нестандартный, бросающийся в глаза. Пассажирское сиденье можно закрыть пластиковой накладкой и кататься эгоистично в одно жало.

    Подведём итоги того, что мне понравилось в нём: очень маневренный, лёгкий в управлении, отлично подходящий для города, стильный конь.

    А теперь поговорим о ложке дёгтя.

    Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Крайне желательно менять зеркала на тюнингованные от стороннего производителя, той же Ризомы к примеру.

    Вторым минусом я считаю отутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с плюсодинкой порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за покатушку.

    Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Которая, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных мотоАКБ сюда просто не влезут. Поэтому смею рекомендовать читателю как минимум перед зимней стоянкой озаботиться и либо вытащить акб.чтоб зимой его обслуживать, либо вывести с клемм провода со штекером куда-нибудь под седло, для подзарядки АКБ без разборки мотоцикла. так, мне кажется, удобнее.

    Ну и последним минусом можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличи у дилеров Дукати. Уронил слегка мот — сломал ручку сцепления — жди пару месяцев, либо заказывай сам с забугорных сайтов. Лично мне кажется нелогичным, что даже таких «расходных» запчастей нету в наличии…

    На этом минусы мотоцикла для меня закончились. Лично я бы с удовольствием советовал такой мотоцикл всем, кому он нравится чисто внешне и кого устраевает его «городской» вариант эксплуатации. Если бы не желание прицепить кофры и поехать далеко — далеко, я бы ни в коем случае его не продал…

    Отзыв Ducati Monster 2010 696 куб.см. механическая

    Год, пробег: 2010
    Двигатель: 696 куб.см.

    Заканчивается мотосезон. Я принял решение поменять своего верного коня, хоть и жалко нам с Миражкой было это делать. Причиной такого решения послужило нежелание тупо и бесцельно кататься по городу. Всё-таки очень хочется на природу, куда-нибудь в дальнобой. А Монстрик для этого абсолютно не предназначен. Бак маленький, кофры не повесишь — ну какой на нём дальнобой. Хотя для города Монстрик идеален…

    Начнём с того, что он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет, всякие русские в юности я за опыт и близко не считаю. Мы с Монстриком подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для прохватов по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в эксренных случаях всё было прогнозируемо.

    Двигатель у Монстра малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение так же всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Монстрик не очень любит. в пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. даже со 130-140 км выйти на обгон и дать газу — тут же уверенно выстреливал до 170-180 км в час даже с плюсодинкой.

    Так как монстр всё-же нейкед, ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо.

    Подвеска Монстра весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.

    Посадка на мотоцикле для меня с моим ростом казалась вполне удобной. Максимум проезжали на нём 500 км за день, не чувствовал после этого большой усталости, пассажирка, кажется, устала чуть больше.

    Внешний вид у Монстрика — на любителя. Лично мне нравится его стиль, необычный, нестандартный, бросающийся в глаза. Пассажирское сиденье можно закрыть пластиковой накладкой и кататься эгоистично в одно жало.

    Подведём итоги того, что мне понравилось в нём: очень маневренный, лёгкий в управлении, отлично подходящий для города, стильный конь.

    А теперь поговорим о ложке дёгтя.

    Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Крайне желательно менять зеркала на тюнингованные от стороннего производителя, той же Ризомы к примеру.

    Вторым минусом я считаю отутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с плюсодинкой порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за покатушку.

    Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Которая, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных мотоАКБ сюда просто не влезут. Поэтому смею рекомендовать читателю как минимум перед зимней стоянкой озаботиться и либо вытащить акб.чтоб зимой его обслуживать, либо вывести с клемм провода со штекером куда-нибудь под седло, для подзарядки АКБ без разборки мотоцикла. так, мне кажется, удобнее.

    Ну и последним минусом можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличи у дилеров Дукати. Уронил слегка мот — сломал ручку сцепления — жди пару месяцев, либо заказывай сам с забугорных сайтов. Лично мне кажется нелогичным, что даже таких «расходных» запчастей нету в наличии…

    На этом минусы мотоцикла для меня закончились. Лично я бы с удовольствием советовал такой мотоцикл всем, кому он нравится чисто внешне и кого устраевает его «городской» вариант эксплуатации. Если бы не желание прицепить кофры и поехать далеко — далеко, я бы ни в коем случае его не продал…

    Мотоцикл DUСATI

    9 лет на сайте
    пользователь #487101

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.)

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников — моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

    14 лет на сайте
    пользователь #90063

    igorSV24, а это первый мотоцикл?

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    О!

    18 лет на сайте
    пользователь #7890

    igorSV24, а это первый мотоцикл?

    Да.К 39 годам созрел.

    14 лет на сайте
    пользователь #90063

    igorSV24, прочитал в обзорах, что после 130 сдувает, правду пишут?

    что-то я все читаю, читаю и закрадывается чувство, что не готов я еще к монстру, хотя и очень хочется.

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    SeZer, Хороший ЗИП прилагается. теперь понятно от чего дукат таких денег стоит

    18 лет на сайте
    пользователь #7890

    igorSV24, прочитал в обзорах, что после 130 сдувает, правду пишут?

    что-то я все читаю, читаю и закрадывается чувство, что не готов я еще к монстру, хотя и очень хочется.

    Ставится обтекатель спереди.Немного помогает.Да и вообще,это же стрит,для дальнобоя не предназначен.А в городе и 130 немало?Или нет?

    А почему не готов?Что пугает?Вполне себе дружелюбная техника.Без панибратства,конечно,чай,не мопед.Но и не спортбайк дикий.

    14 лет на сайте
    пользователь #90063

    igorSV24, у меня сейчас gsx600r, я его на полную катушку конечно не использую, но он мне кажется более универсальным мотоциклом. езжу в основном по городу, но ведь хочется иногда и за 100 км пульнуть, а по хорошей дороге хочется ехать быстрее 130 км ч!

    зато для улиц монстр конечно идеален, поэтому ни к чему пока не пришел.

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    SeZer, Хороший ЗИП прилагается. теперь понятно от чего дукат таких денег стоит

    в курсе сколько каждая стоит?

    18 лет на сайте
    пользователь #7890

    А по мне,многовато. Может,лучше так?И мот здесь зачетней

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Я думал, что все по-разному. а что, у всех одна цена? и сколько?

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    а что, у всех одна цена? и сколько?

    оптом дешевле Леш.

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    igorSV24, прочитал в обзорах, что после 130 сдувает, правду пишут?

    Думаю всё относительно. для дальних поездок любой голый мот фтопку, а вот «сдувает» — это кому как, хотя лично я не купил монстра именно потому, что подзадолбало ездить на некиде и хотелось всеж какой-то козырёк иметь для скоростных прохватов, однако я сам ездил 160 на голом мото с прямой посадкой, а давеча вот наблюдал, что можно и 220 валить на некиде. Для города монстр крутяк. а на трассе сольет любой шестисотке пластиковой, такшта. выбирай, но осторожно

    12 лет на сайте
    пользователь #169162

    Всем привет! Заранее сори что «много букв», сам не ожидал что стока накалякаю.

    В общем пошел второй сезон как у меня Ducati Monster 696, поэтому поделюсь своим впечатлением от мотоцикла и постараюсь быть объективным.

    Пришел к нему так: Suzuki SV650S ’05 -> Honda CBR600RR ’07 -> Ducati Monster 696 ’09

    Все познается в сравнении, поэтому если сравнивать мотор монстра с мотором SV650, то первая ощутимая разница — монстр чуть слабее на низах, но намного веселее на верхах (хорошая тяга у монстра появляется где-то на 4500 рпм). Там где суза уже не едет, монстр только входит в азарт, но он довольно быстро заканчивается и штатный блинкер своим красным миганием как бэ намекает нам что пора переключаться. В целом монстр мощнее сузы (как по паспорту так и по ощущениям даже несмотря на то что он воздушник), но низы скромнее, надо привыкнуть.

    Если сравнивать монстр с CBR600RR, то первый конечно же слабее (но он и проще конструктивно в 100500 раз). Да и сравнение это не очень корректное — монстр 696 все-таки городской байк. Тем более 696 самый маленький в линейке монстров. Хонда конечно замечательный мотоцикл: приятное наличие тяги с 3000 и уже паровозная тяга на более высоких оборотах, но это спортач, а комфорт на спорте вопрос второстепенный, а езда с пассажиром превращается в ужас. Неприятный минус хонды с ее весом в 154 кг и с очень хорошей ветрозащитой (особенно с тюнинг. стеклышком) — очень сильная парусность при боковом ветре, т.е. ИМХО хонда не самый лучший турист. Ветер так и норовит сдвинуть по полосе.

    Мотор монстра относительно шумный по сравнению с водянками сузы и хонды. За это надо благодарить 1)десмодромный привод клапанов; 2)воздушную систему охлаждения. Стоит уже мокрое сцепление, так что это узел уже не «стрекочет (грохочет) классическим звуком дукати». Единственное значимое отличие мотора от японцев — ремни грм. Про них ниже.

    Рулежка у монстра выше всяких похвал. Он очень классно рулится, как ему и положено. В принципе это отмечают во всех обзорах. Боялся, что будет не хватать регулировок вилки, но оказывается напрасно боялся. Подвеска по сути ближе к спорту чем к дорожному мотоциклу — довольно жесткая. Он очень легкий сам по себе (161 кг) и это, в дополнение к своеобразной геометрии с хорошей подвеской дарит уйму фана (и провокаций на проказы соответственно)! На нем очень приятно ездить и эта приятность компенсирует разницу в мощности с хондой.

    Из других стоковых вкусняшек (которых нет на вышеуказанных мотоциклах) — проскальзывающее сцепление (гидравлическое — на ручке почти нет никаких усилий), армированные шланги, тормоза брембо с 320мм дисками, в приборке дофига функций (хотя она полностью цифровая и требует привыкания), лаптаймер стоит, яркий блинкер.

    Касательно комфорта.

    По посадке (говорим про повседневную езду) и ежу понятно, что Монстр однозначно удобнее всех. Посадка не прямая, а наклонена вперед. Езда с коленкой получается на ура. Все рычаги на месте, все под рукой. Когда едешь спина не устает, руки не затекают. Довольно низкий по сиденью. Хотя слышал жалобу от своего приятеля (рост больше 185), что монстр ему «коротковат».

    Теперь внимание! Монстр единственный мотоцикл из всех, на которых я когда-либо ездил (не будем говорить про мотоциклы а-ля голдвинг и чопперы), на котором реально комфортно ездить с пассажиром. Без шуток!! Пассажира совсем не замечаешь, т.е. он совершенно не влияет на рулежку. Даже если тяжелого человека посадить. Мотоцикл просто становится более мягким и нет такого, что когда ускоряешься, то перед разгружается и норовит подняться в воздух и вообще сцыкотно ручку газа открыть. Я так понимаю что это из-за развесовки — откройте любую фотку 696-го с боку и посмотрите где проходит ось заднего колеса и где расположено пассажирское сиденье. Сравните с CBR для примера. Такого недостатка тяги как при езде с пассажиром на спорте тоже нет, видимо L2 дает о себе знать. Комфортно и пассажиру — сидушка большая, мягкая, ему легко держаться за водителя или за бак, потому что он не сидит «где-то там высоко сзади да и вообще непонятно сидит ли он еще», а может сесть вплотную к водителю. В общем если вы ездили пассажиром на CBR600RR, то сидушка тут — просто диван.

    Конечно же у 696-го есть свои недостатки, связанные с его городской заточенностью — под сидушкой есть место только для свечника и пары-тройки ключей, т.е. считайте его там совсем нет. Ветрозащита. ну какая ветрозащита на нейкиде? В городе она нафик не нужна, за городом начинает беспокоить где-то после 130 км/ч. Трабла слегка решается установкой стеклышка. На большие дальняки я пока на монстре не ездил, так что тут ничего сказать не могу, но думается что не все так плохо. Да и ветер в лицо отрезвляет немного и скорость более остро чувствуется.

    Касательно затрат на эксплуатацию, ремонт: многие почему-то боятся итальянцев. Не знаю, вполне себе мотоцикл, ничем не хуже японцев. Запчасти если и дороже, то совсем ненамного, хотя некоторые позиции дешевле как показывает практика. Особенность дукати — ремни грм. Дополнительный расходник по сравнению с японцами, но это вообщем-то не проблема (см. ниже).

    Сервис: есть в Минске салон Ducati. При салоне числится механик, прошедший специальную подготовку на дукатиевском заводе в Италии, тут же есть диагностический компьютер и необходимые приспособы. Запчасти тоже заказываются тут и едут они относительно недолго. Т.е. все централизировано с приятной и дружественной атмосферой. Если лениво самому, а надо что-то сделать — можно оставить моц в салоне и забрать его уже пофикшенным. В общем сервис это приятно и цены вполне адекватные. По большому счету все можно сделать самому, но из вещей которые все-таки желательно делать на сервисе — смена и натяжение ремней да регулировка клапанов ибо для них нужны спец. приспособления. Делать это надо нечасто. Точнее и это можно самому сделать при желании, только нафига делать абы как, если можно сделать это четко, «по приборам». Ну а все остальное как и на других мотоциклах: масло, фильтры, свечи.

    Для тех кто боится или считает что дукати только для понтов и это лишняя трата денег — а вы попробуйте, потом и поговорим за чашечкой чая на смотровой. Я шел к дукати довольно долго. Тоже с опаской и недоверием, боялся что если куплю, то не продам, но вот что — о покупке я ни разу не пожалел, а желания продавать мотоцикл ни разу так и не возникало. Кстати мне он обошелся в минске намного дешевле аналогичного японца, так что не надо разводить телегу про «папинькины деньги» и все такое, я их сам заработал. В общем еще раз сори за длинный пост и. спрашивайте если чо, с удовольствием поделюсь впечатлением и отвечу на все вопросы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector