1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ducati monster 400 отзывы владельцев

Десмология: Ducati Monster 400

000_moto_0711_042

ИСТОРИЯ. Самый маленький «монстр» в большой семье появился благодаря невероятной популярности модели во всем мире. Через год после оглушительно успешного дебюта в компании из Болоньи решили не упускать столь значительный кусок пирога, как японский рынок, и, не мудрствуя лукаво, соорудили «четырехсотку» из шестисоткубового аппарата, изменив только размерность цилиндров. Радости начинающих японских байкеров (которым более серьезные кубатуры в первые годы мотоциклетной карьеры заказаны) не было предела. Именно благодаря популярности модели в Японии мы теперь и имеем достаточно широкий выбор «бэушных» четырехсотых «монстров». Помимо Японии, «четырехсотки» продавались и в некоторых европейских странах, в которых действуют сходные с японскими правила для начинающих мотоциклистов, однако в силу дороговизны встретить в России «европейца» практически невозможно.

Поскольку «четырехсотый монстр» — понятие достаточно растяжимое, отмечу, что в этой статье мы будем рассматривать только первое поколение мотоцикла, авторства Мигеля Галуцци, выпуска 1994–2008 годов. Второе поколение увидело свет в 2009-м и производится до сих пор, но конструктивно это совершенно иной мотоцикл.

ЗАЧЕМ? Более прозрачный по своей сути мотоцикл найти, пожалуй, невозможно. Monster — чистокровный нейкед, заточенный исключительно для передвижения по городу. Полное отсутствие ветрозащиты, жесткие и короткие подвески, прямая посадка и довольно острая геометрия ходовой части делают его малопригодным даже для не очень дальних вояжей, езде по разбитым дорогам и даже перевозке пассажира или багажа.

Выбирая между «монстром» и «юджимами» (японскими рядными «четырехсотками-классиками») нужно осознавать, что практически по всем параметрам «японец» окажется лучше, чем «итальянец», начиная с мощности двигателя (53 л.с в стандартной японской «четырехсотке» против 43 л. с. у Ducati), заканчивая стоимостью запчастей, расходников и работ по обслуживанию. Единственный параметр, по которому «монстр» обставляет всех без исключения «японцев», — это, несомненно, совершенно особый характер, харизма мотоцикла и ощущения, которые он дарит как на ходу, так и просто фактом своего существования. Быть не как все всегда выходит дороже, чем пользоваться серым ширпотребом. Если вы готовы переплатить за обладание пусть и маленьким, но настоящим «итальянцем», то этот мотоцикл для вас. Если же стоит вопрос покупки просто недорогой «чесотки», то в сторону «монстра» лучше даже не смотреть.

Статья в тему:  Туарег 2 поколения отзывы владельцев

Первое поколение «монстра» за время своего существования претерпело три основных модернизации. Таблица изменений иллюстрирует разницу в схожих внешне аппаратах.

ТАБЛИЦА МОДИФИКАЦИЙ

Marzocchi, Ø 43 мм

рабочий цилиндр на левой крышке картера выполнен отдельным узлом

спереди диск Ø 320 мм, 4-поршневой суппорт Brembo Gold

ГДЕ ИСКАТЬ? Как ни парадоксально это звучит, но искать подержанного «итальянца» лучше всего в салонах, торгующих японским секонд-хендом, ведь абсолютное большинство аппаратов приезжают к нам из Страны восходящего солнца. Разумеется, есть смысл искать мотоцикл и по частным объявлениям, то есть с пробегом по России. Однако ввиду сложности обслуживания аппарата есть достаточно серьезный риск получить мотоцикл в замученном состоянии, с болезнями, трудно поддающимися лечению, так что на смотрины очень рекомендуется взять с собой специалиста именно по Ducati, а не просто мотомеханика. Соответственно, тщательность проверок «обрусевшего» аппарата должна быть заметно выше, чем при выборе «японца».

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

«-» Карбюраторы Mikuni BDST.Карбюраторы, установленные на первых двух версиях Monster, полностью идентичны тем, что устанавливались на мотоциклы Yamaha TDM850, XTZ750 Super Tenere. Их слабое место известно давно: от вибраций, возникающих при работе двигателя, в карбюраторах разбиваются иглами каналы главной дозирующей системы и карбюраторы начинают некорректно готовить смесь, что выражается в ее постоянном переобогащении, невозможности отстроить этот параметр и, как следствие, невозможности синхронизации карбюраторов. Ремкомплект обойдется в 11–12 тыс. руб. Работы по переборке с последующей синхронизацией встанут еще в 4–5 тыс. руб. Проблему с системой питания решили кардинально только на третьей версии мотоцикла, когда вместо карбюраторов установили впрыск топлива. Система Magneti Marelli зарекомендовала себя хорошо и проблем по мере эксплуатации не доставляет.

001_moto_0711_042

«!» Десмодромный привод клапанов. Мотоцикл оборудован знаменитым десмодромным приводом клапанов. Эта схема отличается от традиционной тем, что клапаны открываются и закрываются принудительно. Как следствие — необходимость в очень точной регулировке тепловых зазоров открывающих и закрывающих кулачков. Регламент техобслуживания требует проверять зазоры каждые 5 тыс. км пробега и регулировать по необходимости. Поскольку применена схема регулировки при помощи мерных шайб, произвести эту процедуру в гаражных условиях достаточно сложно. Стоимость одной шайбы составляет от 160 до 400 руб. В сервисе контроль зазоров обойдется в 3 тыс. руб., регулировка — примерно в 9 тыс. руб.

Статья в тему:  Конвекторы nobo отзывы владельцев

«!» Привод ГРМ. Первым делом после покупки мотоцикла необходимо заменить ремни привода ГРМ. Чтобы не «попасть» на капиталку вскоре после покупки, даже если продавец уверяет, что менял ремни 100 км назад, считаем ремни старыми и меняем. Регламент требует менять ремни раз в два года, даже если мотоцикл не ездил, или каждые 5 тыс. км (для первого поколения) и 10 тыс. км с контролем натяжения на 5 тыс. км (для второго и третьего поколений). Рекомендуется производить контроль натяжения и замену ремней только в сервисе, работающем именно с Ducati. Неправильно натянутый ремень ГРМ сулит серьезные неприятности. Перетянутый легко рвется, недотянутый может перескочить через зуб-другой. В обоих случаях в головке цилиндров происходит полный «сталинград», влекущий замену поршня, головки и всего механизма ГРМ, что по цене сопоставимо со стоимостью еще одного мотоцикла. Работа по замене двух ремней в сервисе обойдется примерно в 3–4 тыс. руб.

002_moto_0711_042

«+» Температурный режим и масло. Двигатель воздушного охлаждения был разработан в жаркой Италии и для Италии. Перегреть мотор в обычном, даже «пробочном» режиме езды практически невозможно. Но поскольку «воздушные» моторы всегда имеют более высокий температурный режим работы, нежели «водяные», масло в них требуется заливать погуще. Оптимальным будет выбор синтетического масла вязкостью 15W50. «Синтетика» рекомендуется для долгого «здоровья» никасилевого покрытия цилиндров и кованых поршней. Поэтому при выборе мотоцикла стоит обратить особое внимание на свежесть и уровень масла в картере двигателя. Как известно, никасилевые цилиндры не поддаются ремонту, а новые стоят дорого.

ТЮНИНГ. С тюнингом для Monster дела обстоят весьма необычным образом. Ducati всегда стремится использовать в своих мотоциклах только лучшие комплектующие от наиболее именитых производителей. Поэтому улучшить что-то в конструкции Monster довольно сложно. Единственный тюнинг «по делу», который можно предложить по соотношению «вложенные деньги — полученный результат» — увеличение рабочего объема двигателя до 600 кубов. На торговых интернет-площадках вроде е-bay комплект из коленчатого вала, ЦПГ и головок цилиндров (естественно, б/у) стоит $500–600. Работа по замене указанных деталей встанет еще в 22–24 тыс. руб. Поскольку «донором» для «четырехсотки» выступал именно 600-кубовый вариант Monster, такая имплантация проходит безболезненно и беспроблемно как для двигателя и КП, так и для ходовой, ведь запаса прочности в ней — с избытком.

Статья в тему:  Киа серато 2011 отзывы владельцев

Вторая ипостась тюнинга — украшательная — гораздо более богата. На все версии в продаже можно найти весь карбоновый обвес вместо пластиковых деталей и множество всевозможных фенечек. Правда, все это придется заказывать по каталогам из Европы или Штатов. В наличии у российских продавцов, скорее всего, ничего не обнаружится.

ЦЕНЫ. Возвращаясь к целесообразности покупки маленького «монстра», замечу, что в салонах ценник на «итальянца» в среднем оказывается процентов на 15–20 ниже, чем на ту же «сибиху» или «фазер» сходного года выпуска и состояния. Стоимость эксплуатации Ducati заметно выше, чем любого японца. К тому же, если «юджим» без особых проблем обслуживается в любом гараже при наличии минимального набора инструмента и правильно растущих рук, то Monster во многих случаях требует не только высокой квалификации мастера, причем не абы какого, а именно обученного работать с Ducati, но и специнструмента. Так что нужно еще до покупки мотоцикла четко представлять себе, где и кто будет его обслуживать.

Цены на подержанные аппараты начинаются от 100 тыс. руб. за экземпляры первого поколения первых годов выпуска, однако связываться с ними не стоит. Слишком дорого придется доплачивать за приведение в «живой» вид. Верхний потолок — 200 тыс. руб. за впрысковые «монстры» 2006–2008 годов. В данном случае мотоцикл будет практически в идеальном состоянии, но с учетом того что за 200–230 тыс. руб. уже можно взять вполне «живого» 620-го и даже 800-го «монстра», экономический смысл покупки невелик.

С каждым годом все больше людей обращает внимание на «итальянцев». В общественном сознании Ducati вообще и Monster в частности перестает быть чем-то безумно дорогим и оторванным от реальности. Все больше сервисов предлагают услуги по квалифицированному ремонту и обслуживанию этой техники. Так что спрос на «красных» медленно, но верно растет с каждым годом. Естественно, до ликвидности «японцев», сравнимой со спросом на мороженное в жаркий день, Ducati не дотянуться, но проблем с продажей маленького «монстра», скорее всего, не возникнет.

Ducati monster 400 отзывы владельцев

Изложу свои ощущения от модели, отмечу несколько вещей которые, надеюсь, помогут сделать (или не сделать) выбор будущим монстроводам.

Моя модель Ducati Monster 400 IE 2005 года.
Версия с приставкой IE отличается от обычной инжектором вместо карбюратора и двумя тормозными дискам вместо одного на переднем колесе.
Специально не искал инжекторный, но после покупки, читая отзывы остальных владельцев 400-тых, радовался, что не карбюратоный, с присущими ему болячками.

Статья в тему:  Хендай соната 2020 отзывы владельцев

Покупка

Как много раз уже писали, 400 монстры привзодят с японских аукционов, потому что продаются они в Японии (продавались очень мало и в Европе, но врядли у нас попадется европейский экземпляр). Еще до покупки долго мониторил цены на авто.ру на 400-тые монстры. Как правило, сейчас не убитый 400 монстр стоит 160-175 т.р. в сезон, и чуть дешевле (ненамного) в межсезонье. Дешевле, как правило карбюраторные экземпляры почтенных лет, чудес не бывает, и сэкономив и взяв подешевле, потом будете чинить (официальный дукатисервис сейчас легко может везти деталь несколько месяцев) и писать посты о том как все плохо работает. За эти деньги кстати можно иногда найти и 900 кубовые карбюраторные монстры уже, но тут вам решать. Для меня это первый мотоцикл, и большой кубатуры не хотелось принципиально. Есть еще редко продающиеся 600 карбюраторные и 620 карбюраторные и инжекторные, но чаще их либо вообще никто не продает, либо один два экземляра за 3 месяца, особого выбора нет.

Как проверить экземпляр, если он приехал после аукциона к местному продавцу? Спросите у продавца номер рамы, если ему нечего скрывать он вам его спокойно пришлет. А если начнет уводить разговор в сторону, значит скорее всего аукционные оценки мотоцикла плоховатые, номер рамы ему ничего не мешает либо посмотреть на самой раме, либо взять из документов, если мотоцикл еще в пути.
Далее идете на агрегатор японских аукционов sempermoto точка ру [визивиг не дает вставить нормальную ссылку] и пробиваете по номеру рамы аукционный лот. Там содержатся фото, оценки по различным частям мотоцикла двигатель-рама-электрика-общий внешний вид, с комментариями по каждой части. Там же можно почитать что обозначают эти оценки. Как правило оценка 4-5 это нормально, 6 очень хорошо, 7-9 ставятся почти новым. Все что ниже четырех уже повод задуматься. На этом же сайте кстати сразу можно и заказать покупку и доставку, но пока не имел такого опыта, может быть в комментариях поделятся опытом заказа лота самостоятельно.

На другом экземпляре монстра, который осматривал и хотел взять, не взял из-за скола (ощутимой царапины) на штоке заднего аммортизатора. Это та железка, которая стоит в цетре пружины. Из-за скола рано или поздно потекло бы масло, будте внимательны при покупке с этой деталью, тщательно остматривайте.

Статья в тему:  Шевроле авео т250 отзывы владельцев

На дукатифоруме если размещают объявления о продаже, часто сразу обозначают что для однофорумчан или одноклубников скидка.


Свой купил за 172 т.р. в начале зимы. Завелся с первого нажатия на кнопку зажигания, все работало, внешний вид был прекрасным, и несмотря на некоторые четверки в аукционном листе, купил и поставил сразу на зимнее хранение. Остальные экземпляры, предлагаемые в то время, были либо развал, либо неподходящего цвета.

Езда

До этого я катался на учебной площадке на CB400 и YBR125, и денёк на Honda mega pro (азиатская 150 cc модель), впечатление сравнительно с ними.

Двигается плавно, в этом смысле CB400 при откручивании газа более резко стартовал. Все что касается газа — не помню случая, чтобы открутив газ куда-то неожиданно рванул, все происходит плавно и предсказуемо, что мне как новичку очень нравится.

Двигатель воздушного охлаждения, его нужно с одной стороны хорошо прогревать, даже летом в +25 первые 10 минут на приборке горит низкая температура, только потом раскочегариваясь до 50 С и далее. С другой стороны, какого либо сильного тупняка на низких передачах, когда двигатель не прогрет, не заметил. Едет ровно и без подгазовки, попердывает и пофыркивает но не глохнет. Возможно это из-за инжектора.

Не знаю как на остальных марках и моделях, на моем при переезде например через ж/д пути, или при попадании в ощутимую яму на большой скорости довольно жестко бъет в диск переднего колеса, как будто покрышки нет. Думал что колесо спустило, проверял, 3 атмосферы, накачано даже жестче чем нужно.

О коробке передач, тормозах, свете и работе двигателя ничего сказать не могу т.к. ничего из этого не вызывало ни единого вопроса, все работает как часы, не доставляя неудобств, даже не задумываешся что что-то может переключаться криво или неудобно, этого нет.

По Москве ездить очень комфортно, размер небольшой, управляемость отличная, со светофоров можно стартануть бодрее чопперов и некоторых других дорожных, потешив свое самолюбие. Конечно, если стартовать с более кубатурным монстром, например новым 696, или со спортом, он улетает далеко вперед, тут уж не поспоришь:)

Вообще кажется есть небольшой «провал» в разгоне до сотни, он относительно живенько стартует, потом ты откручиваешь ручку газа и он не спешит сразу реагировать на 2, 3 передаче, и потом уже более быстро разгоняется. Это красивый дорожный мотоцикл, достовляющий удовольствие от обладания, удобный и не спортивный, никаких «уиииииииииизззз» и вилли со светофора.

Статья в тему:  Тойота авалон отзывы владельцев

До 120 разгоняется довольно быстро, это такая рабочая городская скорость на свободной дороге, дальше нормально до 145, потом уже нужно откручивать газ на 9000 и больше оборотов, он уже подвывает, это конечно не рабочая а максимальная, тяжко ему. Долго, а тем более несколько часов на такой ехать не стоит. Вероятно с горочки на хорошей дороге можно сделать 160.
В пробках отлично просачивается в междурядье, если хочешь чтобы тебя замечали немножко раньше, можно врубить передачу пониже, чтобы подвывал, всем обычно хорошо тебя слышно и без прямотоков.

По Подмосковью ездить приятно и быстро, так же как и в городе — всех обгоняешь спокойно кроме тех, кто сам едет больше 120-130 и обгоняет тебя.

После того как заметно освоился, 130-145 км/ч начало как будто не хватать, хочется переключиться на несуществующую 7 передачу и втопить побыстрее. С другой стороны и слава богу что быстрее он не едет, ибо все нужно делать постепенно.

Рубрика «Внезапно»

Пришел как-то утром, завел, и обнаружил что из по мотоцикла бодро хлещет бензин, вытекая из резинового шланга под двигателем. Казалось что шланг вероятно под давлением откуда-то выпал, бензин продолжал вытекать. Начался поиск откуда эта трубка могла выскочить, который к результатам не привел. Рядом в гараже проходил другой мотолюбитель, который также не смог идентифицировать что происходит, даже пригнал свой байк, за что ему спасибо, и мы уже вместе немного поизучали, откуда эта трубка могла выпасть например у него. Не поняв в чем дело мне был дан совет чем нибудь перетянуть шланг и доехать до сервиса, т.к. двигатель работает, значит это какая нибудь не жизненно важная обратка. Все оказалось прозаичнее (подсказали на дукатифоруме) — вечером накануне буквально перед постановкой в гараж я заправил байк до краев. Оказалось что в баке есть специальный отводной шланг по которому стекают излишки бензина, если бак переполнен. Так что не бойтесь если ваш монстр иногда метит территорию, просто не перекармливайте.

Итого:
Пока наездил около 2600 км. Это прекрасный мотоцикл для первого сезона и новичка, гуманно относящийся к мотоциклисту, т.е. там где ты думаешь что уже все умеешь, всё видел за эти первых три месяца и хочешь втопить 200 км/ч он тебя осаждает. Если вы любитель погонять так чтобы на старте рвать всех на светофоре, а при торможении чтобы катились слезы из глаз от тесного соседства с бензобаком, к концу сезона, а может уже в середине, четырехсотого монстра будет вам не хватать.
Из расходников после покупки, до начала сезона, поменяно масло и фильтры, зимовал в подготовленном мотомехаником состоянии. В этом сезоне поменяны ремни грм, которые советуют менять после покупки, и тормозная жидкость. Распорядок дня: с утра завел, вечером приехал. Спасибо ему, что бережно меня возит:)

Статья в тему:  Oukitel k10000 pro отзывы реальных владельцев

DUCATI MONSTER 400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Sanchez

  • SYM CLUB
  • 12046 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE Halfofwolf

  • СИМовод
  • 2025 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город Москва
    • Колёса: Сим Орбит 85
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Halfofwolf

  • СИМовод
  • 2025 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город Москва
    • Колёса: Сим Орбит 85
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE Tatoha301

  • SYM CLUB
  • 309 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Колёса: Шторм. просто Шторм, Trueno 111
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE Sanchez

  • SYM CLUB
  • 12046 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Спасибо, не видел этого. Обычно только хвалебные отзывы владельцев. Да, повод задуматься. Да и вся предыдущая техника у меня была Япония и более того — Honda.

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE Sanchez

  • SYM CLUB
  • 12046 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Я когда бандита брал долго боролся с собой доже монстрика хотел, но посидев на форуме дукатистов и пообщавшись с народом решил

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE Кристина

  • Организатор
  • 9015 сообщений
  • 9 Я поеду
    • Тел.: +7 9261890682
    • Имя: Кристина
    • Город Москоу-сити
    • Колёса: Ford Focus

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE Hard_Rocker

  • Заблокированный
  • 2266 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город мир
    • Колёса: HD
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE Tatoha301

    Статья в тему:  Летние шины отзывы владельцев рейтинг 2017
  • SYM CLUB
  • 309 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Колёса: Шторм. просто Шторм, Trueno 111

    Антон, кстати вот интересно, если тебя нравился монстр почему ты выбрал именно бандоса, а не сузу СВ400-650, например?

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 OFFLINE Halfofwolf

  • СИМовод
  • 2025 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город Москва
    • Колёса: Сим Орбит 85
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г

    в Европе на итальянцах ездят все. а японцы как раз считаются дешевым ширпотребом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 OFFLINE Grin

  • Сервис
  • 620 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Григорий
    • Город Москва Перово
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 OFFLINE Halfofwolf

  • СИМовод
  • 2025 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город Москва
    • Колёса: Сим Орбит 85
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 OFFLINE Hard_Rocker

  • Заблокированный
  • 2266 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город мир
    • Колёса: HD

    в Европе на итальянцах ездят все. а японцы как раз считаются дешевым ширпотребом.

    А вот ACEM с тобой не согласны. они говорят что в европе за период 2008-2011 продажи БМВ выросли на 37% а продажи производителей ассоцияции JAMA (японские производители мото) аж на 50% и что по состоянии на начало 2012 года, около 40% мотов в европе это бмв, 30% японские а остальные 30% — остальные производители. При чем продажи харлеев за первый квартал 2012 в европе выросли на 25.12%.

    в 2011 году, 70% произведенных японских мотоциклов БОЛЬШЕ 250куб ушло на экспорт, из этого 34.4% в европу, 32.6 в США.
    из общего числа в Европу экспортировано японских мото по производителям, В 2011Г, БОЛЬШЕ 250КУБ:
    Honda 121,914шт
    Suzuki 116,273шт
    Yamaha 157,731шт
    Kawasaki 109,067шт

    можно нарыть и данные по США

    скутеры в счет не берем.

    Сообщение отредактировал Hard_Rocker: 27 August 2012 — 07:06 AM

    Итальянский байк Ducati Monster 400 — мотоцикл для огромных мегаполисов

    Мотоцикл Дукати Монстр 400 разрабатывался специально для японских потребителей. Дело в том, что вся линейка отличилась в мире особой популярностью.

    Было принято решение создать более миниатюрную и манёвренную модель для огромных мегаполисов.

    Результат превзошёл все ожидания. Мотоцикл стал легендой не только в Японии, но и во многих европейских странах.

    Модель имеет два поколения, которые между собой сильно отличаются. Первое поколение приходится на период с 1994 по 2008 гг. Второе увидело свет в 2009-ом.

    • Обзор модельного ряда
    • Технические характеристики мотоцикла
    • Фотогалерея
    • Видео
    Статья в тему:  Киа сид св отзывы владельцев 2017

    Обзор модельного ряда

    Модель имеет только одно назначение — это нейкед, рассчитанный для городских дорог. Со своей задачей он справляется идеально, но не ожидайте от него чудесных спортивных или круизных характеристик.

    Мотоцикл не был оснащен ни защитой от ветра, ни варьирующейся посадкой. Вы можете сидеть прямо и точка. Подвески короткие и весьма жесткие, а ходовая часть имеет весьма острую форму.

    Важно помнить, что итальянский байк Дукати Монстр 400 практически во всех характеристиках уступает японским мотоциклам.

    Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас.

    Он подойдет людям, которые готовы заплатить больше за настоящего итальянского «коня», и не ездить на очередном неприметном японце.

    В свое время четырехсотый вызвал не просто резонанс. После его оглушительного взлета другие производители массово начали создавать его аналоги, подтверждая тем самым выигрышность концепции.

    Байк цеплял внешним видом: рама представляла собой грубую схему из трубок, а-ля птичья «клетка»,а мотор вызывающе «оголялся».

    По сути своей концепция не была новой. Такие технологии в каком-то смысле и возвращали модель к истокам, и объединяли проверенные гонками элементы. В чем же заключается прелесть этого зверя?

    Несмотря на мощность и весьма шустрый нрав, мотоцикл превосходно контролируется.

    Первоначально многие боялись Монстра, так как считали его небезопасным, для таких людей разработчики через год выпустили шестисотую модель, более спокойную и медленную.

    Мотоцикл отличается весьма плавным стартом, сам ход ровный и очень приятный (говорится не о разбитых проселочных дорогах, а скорее об автострадах).

    Если постараться, то можно устроить себе быстрый старт, однако на 2-3 передаче мотоцикл не будет сильно спешить. И лишь постепенно наберет скорость.

    Байк очень плохо относиться к ямам, особенно глубоким. Он ощутимо бьет в диск переднего колеса и может создаться ощущение, что спустило покрышку. Но нет, он просто рассчитан на нормальные дороги.

    Несмотря на то что ранние модели уже порядком устарели, исправные системы работают без нареканий.

    Байк весьма грамотно ограничен в скорости: если на 120 км/час вы можете спокойно передвигаться, вообще не ощущая проблем, то на 145 км монстр начнет подвывать и вам едва ли удастся долго так ехать.

    После полного освоения байка у вас может возникнуть желание погонять, и возможно байк даже вас разочарует. Но в этой системе все неспроста: на 120 км/час вы уже передвигаетесь быстро, но можете спокойно контролировать ситуацию на дороге. Это идеальный баланс.

    Особенности мотоцикла Yamaha Diversiya 600, с мотором 125 куб. см.

    Статья в тему:  Конвекторы nobo отзывы владельцев

    Мотоцикл Honda с автоматической коробкой передач особенности и недостатки АКПП.

    Технические характеристики мотоцикла

    Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта.

    Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.

    Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.

    Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.

    Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.

    Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.

    Год выпуска2002 год
    Мотор
    ТипL-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта
    Реальный объем398 кубических см
    Максимальная мощность/обороты в минуту43/10 500
    ПитаниеКарбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см
    ОхлаждениеЗа счет воздуха
    ЗапускЭлектростартер
    КПП
    Передача (основная)Цепь
    Кол-во ступеней5
    СцеплениеМасляная ванна, многодисковая система
    Ходовые параметры
    КорпусСтальной, пространственный
    Тип передней подвескиПеревернутая телескопическая вилка (не регул.)
    Диаметр/ход43/120 мм
    Тип задней подвескиМаятниковый с амортизатором (регулируется пружина)
    Ход130 мм
    ТормозРаздельный (гидравлика)
    ПереднийТормоз Brembo 4 поршнями (320 мм)
    ЗаднийТормоз Brembo 2 поршнями (245 мм)
    Габаритные размеры
    Вес168 кг
    Длина2,050 м
    Дорожный просвет0,155 м
    Цена (ориентировочная)175 000 рублей/$2 500

    Обзор неоклассической модели Yamaha FZ6 Fazer 600, основные характеристики мотоцикла.

    Kawasaki Z1000, стильный и необычный мотоцикл японского производства.

    Фотогалерея

    Мотоцикл Ducati Monster 400 был разработан исключительно для городских поездок, не стоит ждать от него первенства в гонках. Мы предлагаем вам изучить его внешний вид и самим сделать выводы, чем именно он смог покорить сердца многих мотолюбителей.

    Видео

    В данном видеоролике автор предлагает еще более детально рассмотреть этот прекрасный мотоцикл и насладиться звуком мотора, ездить на нём одно удовольствие. Но настоящее удовольствия вы получите только после поездки на байке.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector