0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ducati hypermotard отзывы владельцев

Отзывы о Ducati Hypermotard

Прошло с момента покупки мотоцикла 2 недели. Сделано первое ТО на пробеге в 1000 км. Дальше немного расскажу о впечатлениях от мотоцикла, плюсах и минусах.

Начну с того, на сколько это эмоциональный мотоцикл. Тут каждому своё конечно, кто-то тащится от ощущения разгона, кому то нравится возможность закладывать до подножек на технике, другим отправиться в дальняк и возможно даже не по асфальту. Каждый ловит кайф по своему. У меня были мотоциклы спортивно-ориентированные, и Ямахи и Хонда, последний вообще навороченный БМВ со всеми возможными электронными начинками какие только можно вкорячить. Везде были свои плюсу и минусы для меня. Самый запоминающийся в моей голове остался всё же предпоследний Honda Hornet 2009 года. Отличный мотоцикл, часто его вспоминаю, но минусы были и один из них это тормоза с отвратительной системой АБС. Речь сейчас не о Хонде. Речь о том, что когда я выбирал Ducati очень много думал и взвешивал надо оно мне и стоит ли он того. Сейчас я начал понимать что ДА, стоит! И это только начало. Но в первый день когда я возвращался из салона на новом мотоцикле домой, было куча мыслей в голове. И они, надо сказать, были весьма не положительного характера. Казалось на каждом светофоре где останавливался, что очень высоко седло да и вообще всё высоко. Непонятно и близко расположен руль. Электронный газ меня слушался настолько чётко, что переключиться с режима «урбан» (самый спокойный, аля дождевой вариант) на полносильный но всё же адекватный «туринг» совершенно не хотелось. Ну а режим «спорт» который мне очень понравился на тэст-драйве этого мотоцикла казался в тот день просто идиотизмом. Приехав и поставив в гараже мотоцикл достаточно долго стоял рядом и размышлял. Вроде, мягко говоря, не первый день в седле, далеко не первая техника которую приходилось обкатывать. Но такие разные и не позитивные мысли бродили в голове. Не могу сказать что родилось желание продать мотоцикл не начав ездить на нём, но по дороге домой от гаража это было как минимум не обычно. Не было радости от покупки нового мотоцикла и не было «ВАУ» каких ощущений от первой поездки. Очень меня это напрягало, аж бесило! Пол ночи я с этими мыслями пролежал и просмотрел в потолок.

Статья в тему:  Ауди а5 отзывы владельцев 2009

Начался новый день, с опаской встал и пошёл в сторону гаража. Забыл даже позавтракать, умылся только. Пришёл, стою смотрю на это чудо. Кстати по поводу дизайна тут на вкус и цвет, я не считаю мега красивым данный вариант исполнения, но страшным и убогим назвать конечно этот мотоцикл нельзя. Когда выбирал, больше ориентировался на ощущения от тест-драйва и вообще универсальность стояла в списке требований в первых рядах. Это всё чисто ИМХО! В общем постоял, посмотрел, пора на работу. Пока ехал больше парился и переживал чтобы не крутить больше 6 тысяч. Очень зацикливался на этом, редко пытался отвлечься на что-то ещё кроме оборотов двигателя. Но доехав 15 км до работы в сознание осело, что не всё так плохо. Не смотря на муки с оборотами поездка даже понравилась. Дорога домой понравилась ещё больше и с каждым днём эмоции от езды на Ducati становились всё ярче и ярче.

Сейчас я могу сказать, что этот мотоцикл в себе собрал достаточно много положительных качеств. Начать можно с того, что габариты позволяют в городском трафике очень многое. Проездив на БМВ два сезона я уже забыл что так вообще можно ездить. Управляемость у Ducati не сравниться не с Honda и уж тем более не с Yamaha (не обобщаю все модели, просто из того чем владел я, это именно так). Угол поворота руля больше чем на любом стрите. Центр тяжести расположен так, что мотоцикл не проваливается в повороте но и заставлять входить в поворот тоже не нужно. Всё очень легко и непринуждённо. По драйву и закладыванию мотоцикла до подножек тут тоже всё очень не обычно. Чисто внешне мотоцикл вовсе не для этого, но за рулём каждый день я стираю мотоботы по асфальту. Я этого не делал ни на БМВ ни на Ямахе. На Хонде иногда, там как то веяло спортивностью от мота и хотелось пару тройку раз по набережной по пути на работу отжечь. Тут это происходит каждый день и повсеместно. Вроде и без жести, но всё равно само-собой получается. Ещё что отличает этот мотоцикл от всех предыдущих это его лёгкость к преодолению лежачих, бордюров, канализационных люков и трамвайных путей любой убитости. Никто не мог похвастаться такой лёгкостью в этом упражнении, даже БМВ со своими электронными подвесками. Я забыл что такое притормаживать перед лежачими полицейскими, но при этом ни разу не пробил до упора вилку и тем более зад. Хотя все неровности мотоцикл преодолевает легко, он всё равно заметно жёстче многих. Опять же особенно это заметно в сравнении с БМВ. Эта жёсткость на прямых проспектах и затяжных поворотах придаёт уверенность и очередной поворот заставляет мотобот стать на пару миллиметров ближе к помойке 🙂

Статья в тему:  Nissan navara 2008 отзывы владельцев

Теперь про ощущения от тормозов и двигателя. Начнём с последнего. Не могу целиком и полностью тут всё адекватно описать, сейчас после ТО обкатка продолжается, и больше 7 тысяч всё равно стараюсь не крутить. Но рассказать есть что уже сейчас. Характер двигателя очень сильно зависит от выбранного режима. Напомню, их там три. «Урбан»-спокойный, 80-ти сильный вариант с плавным характером набора оборотов. Едет умеренно и подходит для любого уровня подготовки пилота. Новичок первосезонник в ужасе не будет. Паровозная тяга с самого низа и до 7 тысяч, абсолютно ровно размазанный момент. Думаю что в этом режиме и после 7 тыс оборотов точно так же разгон останется плавным и предсказуемым. Ездил этом режиме первые 100 км из салона. Также под каждый режим свои настройки DTC (Дукати Трэкшен Контрол) и свои режимы работы АBS (Анти Блокировочная Система тормозов, малоли кто не вкурсе 🙂 ) Дальше стало скучно и обкатывать надо на всех режимах. Переходим к режиму «Туринг». Тут двигатель выдаёт полноценные 110 лошадиных сил (как заявляет производитель) и режим работы Трэкшена становится явно грубее. На грунте это ощущается очень хорошо. АБС так же позволяет остановиться очень резко, но зад оторвать от дороги в этом режиме всё равно не получится. Двигатель становится намного интереснее. Это уже совсем не тот мотоцикл который был на режиме «Урбан». Реакция на ручку газа стала намного резче, характер набора оборотов изменился. Динамика существенно изменилось. Сейчас уже привык но по первости офигевал на сколько электроника меняет мотоцикл. «Туринг» оказался комфортным и бодрым режимом, и сейчас я езжу в основном именно в нём. Ну а «Спорт»… Как же я жду окончания обкатки)) Просто до трясучки хочу опробовать этот режим не ограничивая себя оборотами в 7 тыс. Чрезвычайно чуткая реакция на газ, резкое открытие заслонок и молниеносный отклик двигателя. Просто бешеный спортбайк. Вот вообще не ждёшь такого от этого мотоцикла. В общем жду финальных 2500 км на одометре. Я не заметил работу DTC в этом режиме, хотя она и на минимальном уровне всё же есть. АБС тут так же чисто формально, заднее колесо блокируется и стопи оформляется без проблем по желанию пилота. Ну а теперь про тормоза и режимы АБС. Вмешательство АБС я заметил только в режиме «Урбан» при торможении на плитке между трамвайных путей. Обратная связь на ручке тормоза отличная, но работа АБС ощущается всё равно. В «Туринге» и в «Спорте» срабатывание АБС либо не было либо я его не ощущал на переднем колесе. Само торможение может быть очень резким и быстрым, Брэмбо осаживает этот мотоцикл на всю свою стоимость. На заднем колесе вмешательство АБС чувствуется, но вмешивается в последний момент. Задний тормоз очень информативный, понятный и реально работает. Подытожу: таких тормозов не было ни на одном моём предыдущем мотоцикле. Хотелось бы видеть такие тормоза на всех современных мотоциклах!

Статья в тему:  Шины nokian nordman 5 отзывы владельцев

Отдельное ФИ хочу высказать инженерам проектирующих КПП. Сцепление мягкое, понятное. То что нейтраль не сразу ловилась на первых км пробега это понятно. Сейчас такого уже нет, нейтраль ловится легко и не только в движении. Стоя на светофоре с зажатым тормозом без проблем что вверх с первой, что вниз со второй нейтраль втыкается с первого раза. Стоять и ловить её как на старинных дукасах необходимости нет. Сами передаточные числа подобраны достаточно адекватно. И для езды по городу хватает и погонять можно. А теперь собственно само ФИ… По началу ловились лженейтрали между 3-ей и 4-ой, 4-ой и 5-ой, и 5-ой 6-ой. Сейчас коробка приработалась, передачи включаются чётче, всё понятно, но лженейтраль ловится между 5-ой и 6-ой всё равно. На ТО я это всё мастерам высказал, но меня успокоили что это же Дукати)) и этот баг в коробке возможно пропадёт. Верится с трудом но на самом деле всё к этому и идёт. Т.к. переключение до 6-ой передачи происходит редко, возможно ещё что-то не допритёрлось. Но меня этот баг изрядно выбешивает. Очень и очень надеюсь на то, что это временное явление. Ещё один из косяков это не достаточная защита от грязи с заднего колеса. Ездил в конкретный ливень, резюмирую что закидывает от центра спины до макушки шлема. Спереди всё отлично, ничего не летит. Даже ветровичёк штатный достаточно не плохо справляется со встречным ветром и водой. До 150 км/ч на трассе вообще проблем никаких не испытываешь. Больше пока не разгонял, сказать что будет на скоростях выше, не могу. Да и лично я не летаю сильно быстрее 130-140км/ч в дальняках. По поводу посадки тут всё просто. Она прямая, спина не затекает вообще, ноги согнуты под 90 градусов, тоже не затекают. В седле больше чем 3 часа пока не проводил, но за это время дискомфорта замечено не было. Для дальняков вполне подходит, от заправки до заправки можно смело ездить не боясь заработать радикулит и геморой. Седло достаточно комфортное, ширины опять же для моей пятой точки хватает. Ещё не нравятся зеркала. В них сразу 3 косяка. Видно в них мало полезного, за то локти видно всегда. Зеркала достаточно широкие и высоко расположены. Если руль проходит по высоте в пробках чётко между зеркалами легковушек и зеркалами Газелей и Камазов то тут мои зеркала встречаются с зеркалами габаритных авто(( Ну и третий косяк что зеркала очень мягкие и нежные. Любое прикосновение к ним вызывает их смещение и отстраивать их приходится заново. В общем зеркала буду наверное менять. Всё остальное меня устраивает.

Статья в тему:  Уаз профи отзывы владельцев

Подведу итог. Очень доволен. Проникаюсь к этой марке чем то большим нежели раньше. Рафинированные внешне итальянцы оказались весьма интересны за рулём. Не такие постные как мне казалось. Опыт и время покажет как будет вести себя техника и что меня ждёт в плане ремонтов и ТО. Получил массу полезной информации касаемой обслуживания именно итальянской техники (в остальных производителях мотоциклов я вдоволь накрутился гаек) и буду надеяться «хвалёное качество итальянцев» меня не постигнет. С предыдущим баварцем мне или повезло или не так страшен чёрт… Так что рад своему выбору, доволен всем чем можно быть довольным в отношении мотоцикла. Тяжело далась только сама покупка, дорогая лошадь однако. Не первый год копил, собирал, перепродавал мотоцикл и вот наконец то новый из салона и именно то что я хотел. Не то на что хватает денег, а то что давно было в голове. Красный новый DUCATI. Характер у мотоцикла оказался ярче дизайна. Да, слезая с мотоцикла и уходя домой дважды или даже трижды оборачиваюсь и с благодарной непроизвольной улыбкой иду домой. А такого у меня не было ни с одним мотоциклом. Кому надо тот меня поймёт! 🙂

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовНужноеДля новичков.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Ducati

Ducati

#1 Сообщение ditonator1 » Пн апр 21, 2014 17:36

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#2 Сообщение CrazyDr1v3r » Пн апр 21, 2014 17:38

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#3 Сообщение ditonator1 » Пн апр 21, 2014 17:45

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#4 Сообщение Alex671 » Пн апр 21, 2014 17:50

Статья в тему:  Аккумулятор баннер отзывы владельцев

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#5 Сообщение ditonator1 » Пн апр 21, 2014 17:59

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#6 Сообщение e1ma » Пн апр 21, 2014 18:01

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#7 Сообщение ditonator1 » Пн апр 21, 2014 18:04

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#8 Сообщение Art_Fex » Пн апр 21, 2014 18:07

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#9 Сообщение e1ma » Пн апр 21, 2014 18:08

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#10 Сообщение Wizzz » Пн апр 21, 2014 18:14

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#11 Сообщение ditonator1 » Пн апр 21, 2014 18:27

Ааа вот оно что. Просто год выпуска другой, а все осталось неизменным. А подскажите как мне в салоне понять год выпуска что бы мне не продали 2013 года модель по цене 2014. Это есть где то номер какой то на раме выбитый или спрашивать номер рамы и писать спрашивать по номеру в италию в Дукати ? Как поступить грамотно что бы не лохонуться.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Re: Ducati Hypermotard SP 2014. Ваши мнения

#12 Сообщение Art_Fex » Пн апр 21, 2014 19:53

Вы покупаете новое транспортное средство из-за границы, по предзаказу, на сколько я понял. Процедуры все те же, что и при покупке автомобиля, даже пакет документов — тот же.

Тест-драйв Ducati Hypermotard 2009 года

Ducati Hypermotard 1100: Осторожнее с легендами

Когда хочешь прикоснуться к легенде, надо быть крайне осторожным, чтобы ее не повредить и донести до последующих прикасающихся в целости и сохранности. Тем более когда речь идет об итальянской легенде красного цвета. Впрочем, легендарного в Ducati Hypermotard 1100 не больше, чем в любом другом мотоцикле этой марки, которая за многие годы своего существования стала таким же символом Италии, как пицца и Колизей.

Статья в тему:  Хендай элантра 2005 отзывы владельцев

За что всегда можно будет любить итальянцев, так это за тонкое чувство красивого. Вот и сейчас в Ducati так тонко потрудились над внедорожником под названием Hypermotard 1100, что о его внешности можно спорить долго и упорно. Вокруг двигателя, который даже признавался «двигателем года», дизайнеры создали мотоцикл, который на улице как минимум бросается в глаза, а как максимум — способен вызвать бескомпромиссные споры. Красавцем Ducati Hypermotard назвать тяжело. Экземпляр на любителя, который должен хорошо примелькаться, чтобы не вызывать удивление у непосвященного зрителя. Конечно, гурманы сразу оценят элементы обвеса, расположение выхлопных труб и элегантные элементы рамы, однако красота всего этого не столь очевидна для обывателя, как для тонкого итальянского дизайнера. Впрочем, не на внешности ездить же.

Усаживаясь на Ducati Hypermotard 1100, надо приготовиться к тому, что этот байк не предназначен для какого-то конкретного покрытия. Двойное назначение мотоцикла дает о себе знать в том смысле, что и на асфальте, и на гравии можно будет чувствовать себя уверенно, однако выдающихся результатах показать не удастся ни там, ни там: такова плата за универсальность по-итальянски. В городе, по началу, непросто привыкнуть к «внедорожной» посадке. Смесившись вперед, к рулю, вы получаете больше управляемости на грунте и плохой дороге, однако в городе, где, как известно, «везде асфальт», такая посадка несколько непривычна. Даже кажется, что мотоцикл не очень устойчив в поворотах, а на деле он просто более чутко реагирует на каждое усилие, приложенное к рулю, который достаточно широк, чтобы райдер увереннее себя смог чувствовать на бездорожье. Для этого тут есть и 50-миллиметровые амортизаторы с ходом 165 мм впереди, которые справляются со всеми неровностями самым наилучшим образом. Однако в широком руле кроется один недостаток: зеркала заднего вида, придуманные, по всей видимости, дизайнерами, а не теми людьми, которые передвигаются на мотоцикле по городу, оказались абсолютно бесполезными и неудобными. Они расположены на ручках и сконструированы так, что их очень удобно складывать об обгоняемые автомобили. Правда владельцам этих автомобилей такой расклад не всегда нравится, так что о езде со штатными зеркалами на Ducati Hypermottard 1100 лучше сразу забыть.

Статья в тему:  Huawei honor отзывы владельцев

Классический для Ducati L-образный двигатель мощностью 90 л.с. обладает паровозной тягой уже с самого начала движения. Легкий на подъем, он позволяет быстро достигнуть того скоростного режима, который необходим для комфортного передвижения по городу. При этом мотоцикл не становится «дерганным», и на все операции с ручкой газа реагирует вполне себе плавно, так что в городе такой силовой агрегат выглядит весьма и весьма уместно. С тормозами совсем другая история. Несмотря на то, что исполнены они с учетом всех правил «хорошего тона», то есть это 305-миллиметровые полуплавающие диски с 4-цилиндровыми машинками Brembo, армированные шланги и т.п., усилий на рычаге тормоза приходится прикладывать чуть больше, чем хотелось бы. Но опять же, в городских условиях этот момент не кажется критичным.

«Еще пару кругов, и можно ехать сдавать технику» — решил я, в очередной раз разгоняя мотоцикл на картинговой трассе. Появление псевдонейтралки я уже хотел было списать на особенности трансмиссии, однако следующий круг расставил все по своим местам. Разразившись неприятным скрежещущим звуком на мотоцикле сгорело сцепление. Сгорело с дымом и дотла, как полагается каждому уважающему себя итальянскому сцеплению с пробегом 3500 км в условиях постоянных тестов на выносливость и упражнений в недавно открытой в России мотошколы Ducati, где со сцеплением и двигателем работали наверняка не самым гуманным образом. Но разве стоит обижаться на легендарную марку за этот досадный момент? Ведь с самого начала было сказано, что с легендой надо обращаться осторожно.

ТТХ мотоцикла Ducati Hypermotard 1100

Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали

МОЙ МОТОЦИКЛ

Езда по бездорожью интересна тем, что захватывает своим экстримом и драйвом, тем более если вы на мотоцикле. Это необъяснимые ощущения для экстремалов, которые не передать словами.

Статья в тему:  Kayo отзывы владельцев

Среди байков покорители грязи — это кроссовые мотоциклы и мотарды. Их королем по праву можно назвать итальянца Ducati Hypermotard SP — его высокий дорожный просвет, легкий вес и мощный мотор готовы спровоцировать на сумасшедшие поступки самого сдержанного райдера. Достаточно только сесть в его седло, чтобы понять — на пути к цели для тебя не будет непреодолимых преград.

Главное отличие модификации SP от предыдущих версий Ducati Hypermotard — V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Его объем уменьшился с 1078 до 821 кубиков, но при этом мощность выросла на целых 20 лошадиных сил, сделав езду еще более экстремальной. Соответственно по соседству с мотором нашел свое место довольно крупный радиатор и несколько патрубков, соединяющих его с двигателем.

Силовой агрегат Ducati Hypermotard SP обладает довольно мягким и предсказуемым характером, что впрочем присуще почти всем байкам из Италии — ни провалов, ни неожиданных истерик. Настроение мотора четко контролирует электроника ride-by-wire. При этом передачи на удивление длинные, совсем не такие как на кроссовых мотоциклах — эта особенность позволяет владельцу Ducati Hypermotard SP уверенно чувствовать себя как на старте со светофора в городе, так и во время заездов по проселочным дорогам.

К тому же электроника управления двигателем по-разному ведет себя в трех режимах езды — Race, Sport и Wet. Нюансы работы мотора также зависят от режима работы ABS (антиблокировочная система работает на 4 разных уровнях) и трэкшн-контроля (9 уровней контроля) — подобрать оптимальную тягу и тормозное усилие под собственный стиль езды сможет самый взыскательный райдер. Тем же, кто путается в многочисленных вариантах настроек, вполне подойдет оптимальный режим Race. В нем Hypermotard отлично поедет по улице и по загородной трассе, а вот режим Sport лучше оставить профессионалам — характер работы мотора меняется очень сильно, как будто вы только что ехали на вальяжном круизере и вдруг пересели на кроссач. К слову, заметить работу фирменного трэкшн-контроля на Ducati Hypermotard SP, наверно сможет только настоящий мотоманьяк или профессиональный стант-райдер, привыкший ездить на запредельных режимах.

Статья в тему:  Бмв х1 2018 отзывы владельцев

А вот из недостатков этого мотоцикла можно отметить слишком высокое седло. 90 сантиметров от асфальта стали настоящим барьером для байкеров ниже 175 см. Но даже с таким ростом на светофорах приходиться стоять на цыпочках.

Причина такого неудобства заключается в амортизаторах 50-миллиметровой вилки Marzocchi и моноамортизатора Ohlins — рабочий ход передней подвески составляет 180 мм, а задней — 175 мм. Хотя способность с одинаковой скоростью и беззаботностью передвигаться по гладкому шоссе и каменистой пустыне — это, несомненно, преимущество.

Помимо этого благодаря компонентам подвески Ducati Hypermotard SP великолепно ведет себя в поворотах. В вираж на нем можно уверенно входить в спортивном стиле. А тормоза Brembo позволяют быстро остановиться в случае необходимости.

Удивительно, но при таких характеристиках Ducati Hypermotard SP великолепно подходит для езды по городу и вполне может справиться с ролью мотоцикла на каждый день. Конструкторы установили на него новые зеркала заднего вида с хорошим обзором и теперь он способен на резкие маневры в городском потоке — на предыдущих версиях Hypermotard это было довольно рискованно. Единственное, чего не будет хватать на высоких скоростях — это хотя бы небольшого обтекателя — на трассе за рулем Hypermotard чувствуешь себя как парус на ветру. В остальном же это отличный мотоцикл для прогулок в выходные или для экстремальных покатушек.

Ducati Hypermotard SP, технические характеристики:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector