0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Донг фенг н30 кросс отзывы владельцев

Отзывы о Dongfeng H30 Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dongfeng H30 Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Дуню купил 02.12.14г. Сегодня пробег 9 430 км.

От ТО отказался – дороговато и спецы в Самаре в сервисе по этим машинам ещё те.

За всё время одна претензия – загорелся чек подушек и не гаснет (поначалу гас и снова загорался), ну и передние амортизаторы на лежачих полицейских очень чувствительные.

Остальное меня всё устраивает. Со светофоров ухожу первым и с немалым отрывом (механика). Дорогу держит отлично и летом и зимой (липучка 205/50R16). Салон просторный – на дачу что только не возил (на реленги поставил багажник). Ну и весь салонный фарш отличный.
Предыдущий Хундай Гетс когда брал – тоже говорили “фу-кореец”, а он отходил 85 000 и ни одной проблемы… так что надеюсь и верю в китайца – они исправляют недостатки и не повторяют их (не то что соседи в Тольятти).

Статья в тему:  Ауди q5 2008 года отзывы владельцев

P.S. Да и ещё забыл – очень хотелось-бы приобрести литературу по обслуживанию и ремонту Dong Feng H30 Cross, но увы её пока не найти.

А из этого ничего не подошло ?

Вызвал интерес этот автомобиль, и я съездил в салон его посмотреть! Действительно качество сборки очень хорошее, всё сделано добротно. Даже удалось прокатится на нём. Остался доволен от поездки (автомат).

Донг Фенг молодцы. Думаю цена автомобиля соответствует ожиданиям. (Сам работал на заводе GM АВТО)

Катаюсь на Н30 кросс полтора года, пробег 30 000 км.
Машиной очень доволен! Очень динамичная; уверенно и без кренов входит в повороты; тормозит очень эффективно; руль лёгкий, послушный; расход вообще ошарашивает: по трассе 5 – 5,4 л., в городе по пробкам более 8 л. не было (за городом езжу быстро, но больше 180 км/ч не пробовал).
С нетерпением жду их же паркетник АХ7, хочу сыну подарить.

Ах да, из недостатков – месяц назад на правой передней двери поскрипывание пластика об металл появилось; хотелось бы получше шумоизоляцию от моторного отсека; придётся доработать (удлинить) защиту картера, а то под капотом грязновато; подкрылки обязательно надо поставить, пороги грязные.

Не пойму в чем дело – так при скорости больше 120 км/час на панели приборов, в районе указателя числа оборотов, загорается красная лампочка и раздается звуковой предупреждающий сигнал – что это ?
При снижении скорости всё нормально. Пробег 4 900 км.

Это звуковое предупреждение о превышении скорости. Если какое то время не обращать внимание – оно пропадёт.

ограничение в Китае … если поехать дольше выключится…

Запчасти дороговаты для “китайца”. Бампер, фары и капот = 106 тыс.рублей + ещё работа.

Вопрос по тормозным колодкам!

Кто-нибудь уже менял тормозные колодки (передние, задние)? Они отличаются по толщине тормозных накладок. Новые передние – 10 мм, задние – 5 мм. Так или нет?

Статья в тему:  Лодка романтика 2 отзывы владельцев

Торговцы подсовывают мне задние – 10 мм. По другим размерам все подходит, а вот по толщине – нет. Кто может подтвердить? Кто пробовал менять?

Действительно, задние колодки имеют толщину накладок – 5 мм.
Это факт. Просто не все продавцы еще с этим сталкивались.

Там всё сделано по китайски, ну или по русски – лишь бы продать.

Через 30 000 км пробега передок опустился на 3-4 см. Гарантии не подлежит, это норма.

Здравствуйте, помогите справиться с задачей замены щетки водителя – купила оригинальную щетку и не могу вытащить гвоздик, что делать? Или гвоздик не надо вытаскивать?

С уважением Елена.

гвоздик не надо вытаскивать, щетку надавить вниз и она выйдет из зацепа

Дуня в эксплуатации 5-ый год. 130 000 км.

Начала дергаться на небольшой скорости. Что может быть?

После 50 000км стал глючить замок багажника, возможно проблема в электродвигателе.

В остальном доволен авто, 140-160 км/ч держит хорошо. Делаю все ТО по регламенту.

Dongfeng клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 703

1 Тема от Nikon_NLG 2015-03-28 01:21:54

  • Nikon_NLG
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Тема: Покупать H30 Cross или нет?

Здравствуйте, дунфэноводы, дунфэноводки и дунфэнофилы.

В общем-то вопрос банальный, и отражён в заголовке.
Учитывая что я сейчас езжу на ваз 2115 — даже Калина кажется эталоном удобства и эргономичности, но как-то наткнулся на H30, и решил что по соотношению цена/качество это неплохой вариант.
Но потом пролистал форум, и немного напрягся. У кого-то колодки свистят, у кого-то сверчки, у кого-то шланг на задний омыватель лопнул.
Скажите, пожалуйста, с учётом опыта эксплуатации, подбора запчастей методом тыка, и т.д. и т.п. — вы бы взяли H30 или что-то другое, более распространённое?
Понимаю что прямым текстом никто не скажет «лучше бы я Калину взял», но какой-никакой объективности хотелось бы.

Статья в тему:  Neoline x-cop 9100s отзывы владельцев

Заранее спасибо за ответы.

2 Ответ от Nikon_NLG 2015-03-28 01:49:51

  • Nikon_NLG
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Уточню — учитывая что до ближайшего СЦ достаточно далековато, под капотом точать тоже не сильно хочется.
И вообще, как у H30 с диагностикой и ремонтопригодностью в полевых условиях?

3 Ответ от Dankin 2015-03-28 09:27:41

  • Dankin
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 302
  • Спасибо: 187

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Уточню — учитывая что до ближайшего СЦ достаточно далековато, под капотом точать тоже не сильно хочется.
И вообще, как у H30 с диагностикой и ремонтопригодностью в полевых условиях?

в россии опыта ремонтопригодности ноль.. учите китайский и напрямую с этим вопросом к китайским дуневодам)) они пользуют уже с 2009 года.. и в основном в такси, в казахстане начали пользовать дуни раньше нас но у них с движками от пежо и они слабомощные и их уже выпускают с новыми движками.. а так много народа отказалась от гарантии и на свой страх и риск пользуют машинку обслуживая самостоятельно

4 Ответ от valrom 2015-03-28 09:50:04

  • valrom
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 569

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Ага, вливайся и через годик сам себе же и ответишь

5 Ответ от sergant1956 2015-03-29 14:25:08

  • sergant1956
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 1

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Здравствуйте все дунфенводы! В марте 2015 г. и я влился в ваши ряды приобретя H30 cross AT в Москве в салоне «народ-авто». Цвет белый, отлично смотрится на фоне чёрного обвеса. В общем машинка очень нравится, всё в ней меня устраивает. Проехал пока около 200 км. Что меня удивило, что лежачих полицейских проходит очень мягко. Полный набор опций, только нет подогрева сидений, и это единственный минус. С вопросами обращайтесь-охотно отвечу.

Статья в тему:  Бмв е34 отзывы владельцев по ремонту

6 Ответ от valrom 2015-03-29 14:32:46

  • valrom
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 569

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Молодец, так держать! Не теряйся!

7 Ответ от Dankin 2015-03-29 15:10:41

  • Dankin
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 302
  • Спасибо: 187

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Здравствуйте все дунфенводы! В марте 2015 г. и я влился в ваши ряды приобретя H30 cross AT в Москве в салоне «народ-авто». Цвет белый, отлично смотрится на фоне чёрного обвеса. В общем машинка очень нравится, всё в ней меня устраивает. Проехал пока около 200 км. Что меня удивило, что лежачих полицейских проходит очень мягко. Полный набор опций, только нет подогрева сидений, и это единственный минус. С вопросами обращайтесь-охотно отвечу.

Просьба к Дуневодам — пишите в профиле откуда вы.. не стесняйтесь

8 Ответ от Alexander 2015-03-31 15:29:12

  • Alexander
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Сообщений: 1,576
  • Спасибо: 1092

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Здравствуйте все дунфенводы! В марте 2015 г. и я влился в ваши ряды приобретя H30 cross AT в Москве в салоне «народ-авто». Цвет белый, отлично смотрится на фоне чёрного обвеса. В общем машинка очень нравится, всё в ней меня устраивает. Проехал пока около 200 км. Что меня удивило, что лежачих полицейских проходит очень мягко. Полный набор опций, только нет подогрева сидений, и это единственный минус. С вопросами обращайтесь-охотно отвечу.

Поздравте. 12.03 стал счастливым обладателем Н30 cross с АКПП. проехал 408 км. Впечатления:-в горку и старте на обгон коробка тупит(пока надеюсь, что после обкатки -3000км, будет лучше). идёт мягко, у отца мазда3. 12го года, подвестка жёстче. Машинка хороша. первые впечатления только положительные. дальше будет видно ! Судя по форумным отзывам, трудно с зап.частями. думаю в течении 2-3 лет, этот вопрос решится. Китайцы займут нишу освобождённую Opel и Shevrolet. ну и др. компаний, которые неизбежно, уйдут с российского рынка.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ленд ровер фрилендер 2 дизель

9 Ответ от Alexander 2015-03-31 15:35:24

  • Alexander
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Сообщений: 1,576
  • Спасибо: 1092

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Да . цвет сначала выбрал орандж. потом переиграл на «мокрый асфальт» -смотрится солиднее, не так выделяется довольно крупный пластиковый обвес. Нормализуется погода наполирую. Мама не горюй .

10 Ответ от Alexander 2015-03-31 15:44:44

  • Alexander
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Сообщений: 1,576
  • Спасибо: 1092

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Пока не гоню. 80-90 по трассе расход 6.1-6.4. Вау супер. сгородом до 7.4-7.5. Обкатаю посмотрю на 120-130км/ч.

11 Ответ от Alexander 2015-03-31 15:53:41

  • Alexander
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Сообщений: 1,576
  • Спасибо: 1092

Re: Покупать H30 Cross или нет?

С выключением зажигания не отключается питание на прикуриватель. не удобно. приходится вынимать зарядку в.регистратора. в Мазде отключается.

12 Ответ от gotzilla 2015-03-31 16:16:07

  • gotzilla
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 107
  • Спасибо: 19

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Здравствуйте все дунфенводы! В марте 2015 г. и я влился в ваши ряды приобретя H30 cross AT в Москве в салоне «народ-авто». Цвет белый, отлично смотрится на фоне чёрного обвеса. В общем машинка очень нравится, всё в ней меня устраивает. Проехал пока около 200 км. Что меня удивило, что лежачих полицейских проходит очень мягко. Полный набор опций, только нет подогрева сидений, и это единственный минус. С вопросами обращайтесь-охотно отвечу.

Поздравте. 12.03 стал счастливым обладателем Н30 cross с АКПП. проехал 408 км. Впечатления:-в горку и старте на обгон коробка тупит(пока надеюсь, что после обкатки -3000км, будет лучше). идёт мягко, у отца мазда3. 12го года, подвестка жёстче. Машинка хороша. первые впечатления только положительные. дальше будет видно ! Судя по форумным отзывам, трудно с зап.частями. думаю в течении 2-3 лет, этот вопрос решится. Китайцы займут нишу освобождённую Opel и Shevrolet. ну и др. компаний, которые неизбежно, уйдут с российского рынка.

Статья в тему:  Вольво хс90 отзывы владельцев дизель 2017

ПОЗДРАВЛЯЮ .

Отзывы DongFeng H30 Cross

Отзывы DongFeng H30 Cross

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле DongFeng H30 Cross

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки DongFeng H30 Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей ДонгФенг Н30. Голубым цветом выделены отзывы владельцев DongFeng H30 Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Всем привет! На одометре моего «Дунфена» зажглась заветная цифра «10 000», можно сказать первый юбилей, и повод подвести какие-то итоги. Но для начала пару слов о самой машине. Куплена прошлой осенью. Двигатель бензиновый,1,6 литра,117 лошадей, привод – передний.

Коробка передач механическая. Поездил я у дилера на «автомате», но что-то он меня не впечатлил. Медленный, диапазон архаический – всего четыре передачи. Хотя, пишут, что надежный (японский AISIN). Но мне «ручка» понравилась больше, благо, опыт езды на МКП большой.

Машина по прошествии полугода радует. Серьезных технических вопросов не возникало. ..полный текст отзыва о DongFeng H30 Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал недорогой компактный хэтчбек с большим дорожным просветом. Сначала нацеливался на Renault Sandero Stepway, но оказалось, что Dongfeng H30 Cross превосходит его почти по всем параметрам, и при этом примерно на 100 000 рублей дешевле. У китайца более мощный мотор 117 л.с. против 102 л.с., более надежная японская автоматическая коробка передач Aisin. Динамика у H30 Cross лучше, также данный автомобиль надежнее управляется на высокой скорости, шумоизоляция у него более эффективная. Единственное в чем Dongfeng H30 Cross уступает Sandero Stepway, он хуже приспособлен к зимней эксплуатации, у него нет обогрева сидений и лобового стекла. ..полный текст отзыва о DongFeng H30 Cross

Статья в тему:  Sony xperia xa2 plus отзывы владельцев

Dongfeng H30 Cross: Subaru XV за полцены?

— И чем этот лучше остальных «китайцев»?
— Как минимум тем, что имеет регулировку руля не только по высоте, но и по вылету.
— Тоже мне козырь. Зачем она вообще нужна?
— Спроси у владельцев Renault Logan…

Хотя при первом взгляде на Dongfeng H30 Cross вспоминается отнюдь не Logan и даже не Sandero Stepway — пропорции кузова вызывают ассоциации с Fiat Sedici и Subaru XV.

Бренд Dongfeng в Беларуси практически неизвестен в отличие от России, где эксплуатируется довольно много грузовой техники этой марки. Легковушки DFM (сокращение от Dongfeng Motors) там представили всего два года назад, а сейчас компания «Китайские автомобили» решила продавать их и в нашей стране, начав с самой интересной модели H30 Cross. Что же, посмотрим, что за неведома зверушка…

Выглядит H30 Cross вполне современно, но не сказать, что очень симпатично: в его облике есть какая-то дисгармония, причем во всех ракурсах. Китайцы называют дизайн спортивным, но, по нашему мнению, он своеобразный: спереди лишней кажется «тяжелая» хромированная решетка, сбоку непропорциональным выглядит профиль из-за длинного переднего свеса, а сзади… А вот сзади, пожалуй, претензий нет.

Зато интерьер явно рисовал другой дизайнер — здесь уже ничего не кажется лишним. Неплохой (по китайским меркам) пластик, псевдокарбоновая вставка на всю ширину панели, маленький «слепой» дисплей бортового компьютера и огромный 6,5-дюймовый — мультимедийной системы, на который также выводится изображение с камеры заднего вида. Общее впечатление: не шедевр, но неплохо.

И на этом описание салона можно было бы и завершить, если бы не две детали. Первая — приятный сюрприз. Оказалось, что у DFM — наверное, первого среди «китайцев» — рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. И в довольно широком диапазоне.

Статья в тему:  Отзывы владельцев автожиров

Вторая бросающаяся в глаза деталь — необычная фактура обивки сидений. Сетчатая фактура напоминает кроссовки и смотрится эффектно. Но на что она будет похожа спустя 5 лет?

На этом приятные сюрпризы от Dongfeng не закончились. Открыв заднюю дверь и усевшись сам за собой, обнаруживаешь запас до спинки переднего кресла сантиметров в 10. Неплохо! Особенно если учесть, что большинство «китайцев», «скопированных» со старых японских малолитражек, не может предложить такого простора, — в них и посадка ниже, и в ногах теснее. Однако DFM H30 Cross сильно выделяется среди них, а почему — расскажем чуть ниже.

Пока же несколько слов о багажнике. В обычном состоянии он предлагает 417 л полезного объема, при разложенных спинках задних сидений — 1137 л. Фиксаторы спинок работают туговато, зато сами спинки складываются вровень с полом. В «подполье» — полноразмерная «запаска» и несколько ниш для хранения мелких вещей. Что приятно, сделаны эти ниши с учетом размеров этих самых вещей: в кои-то веки есть куда положить знак аварийной остановки, чтобы не катался по багажнику.

Оснащается DFM только одним двигателем — бензиновым 1,6-литровым, развивающим 117 л.с. Но зато есть возможность выбрать трансмиссию: базовая версия агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», топ-версия — с классическим гидромеханическим «автоматом». Причем не каким-то там безымянным, а заслуженным Aisin, что также можно записать автомобилю в плюсы. Впрочем, плюсы только начинаются.

Осмотр ходовой части H30 Cross приятно удивит «технарей». Во-первых, на этой малолитражке зачем-то установлены дисковые тормоза на всех колесах, причем спереди вентилируемые. Во-вторых, заглянув под задний свес, с удивлением обнаруживаешь, что подвеска у Dongfeng очень необычная по нынешним временам — торсионная. Откуда? Оттуда! Оказывается, именно на предприятиях Dongfeng Motors долгое время выпускался лицензионный Citroёn ZX — судя по всему, именно его шасси легло в основу модели H30 Cross. Что же, с такой «родословной» у этого «китайца» должны быть очень неплохие ходовые качества.

Статья в тему:  Отзывы владельцев лада веста видео

Так и есть: пусть «автомат» и маломощный двигатель не в состоянии обеспечить ураганную динамику, зато шасси выдает свою «породу» в первом же повороте. Неплохая фильтрация неровностей, отличная курсовая устойчивость и при этом мягкость на стыках и ямах. Еще больше удивляет DFM в скоростных виражах или на площадке — такими плавными и правильными реакциями среди «китайцев» мало кто может похвастать.

Правда, для совсем уж «драйверского» характера этому псевдокроссоверу не хватает пары важных деталей. И обе они касаются рулевого управления: гидроусилитель делает обратную связь «вязкой», а передаточное число рулевого редуктора велико: от упора до упора руль делает 4 оборота! Хотя в этом есть и свои плюсы: с таким «длинным» рулевым машину сложно спровоцировать на занос резким рывком, что при отсутствии ESP можно считать вкладом в безопасность.

А что DFM H30 с многообещающей приставкой Cross может на бездорожье? Защитный пластиковый обвес «намекает», да и клиренс у автомобиля явно выше, чем у обычных легковушек. Увы, это лишь иллюзия: китайцы указывают 170 мм — не так уж много для автомобиля с внешностью кроссовера. У той же Lada Vesta безо всяких «намеков» клиренс составляет почти 200 мм в незагруженном состоянии.

Но с умеренным бездорожьем DFM справляется и без помощи электроники способна преодолеть канаву, где неизбежно диагональное вывешивание колес. И пусть не с первой попытки, но после легкой «раскачки» канава проезжается без единого касания. Хотя нам казалось, что передний свес все же чиркнет по земле.

Подводя итоги, хочется сказать, что для «китайца» DFM H30 Cross оказался на удивление сбалансированным автомобилем. Да, есть моменты, когда ощущаешь, что это не новейшая разработка, но в целом без серьезных минусов. Сборка, ходовые качества, поведение во всех режимах — раздражающих факторов нет, хотя и восторга тоже. И поэтому вопрос только в цене, а она, увы, выше 10 тысяч, поэтому в соперниках у Dongfeng H30 Cross с десяток «бюджетников», у которых тоже есть и неплохие подвески, и «автоматы»…

Статья в тему:  Мягкие окна отзывы владельцев

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый DFM H30 Cross предлагается только с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., механической или автоматической коробкой передач, в двух комплектациях.

Базовая Comfort предлагается только с «механикой» и стоит от 210.900.000 рублей. В список базового оснащения входят дневные ходовые LED-огни, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, релинги на крыше, электрозеркала, задние фонари с габаритными LED-огнями, тонировка стекол, задний спойлер, легкосплавные диски R16, декоративные вставки под карбон, регулировка водительского кресла в 6 направлениях, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема CD/MP3/USB с управлением на руле, цветной дисплей 6,5, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, ABS + EBD, фронтальные и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, задний парктроник.

Версия Luxury предлагается только с 4-диапазонной автоматической КП Aisin и стоит от 229.900.000 рублей. В оснащение данной версии добавлены хромированные молдинги кузова, подогрев наружных зеркал, люк в крыше с электроприводом, мультируль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, бортовой компьютер с камерой заднего вида, климат-контроль.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Китайские автомобили», официальному дилеру DFM в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector