0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж магнум отзывы владельцев

«Автомобиль для взрослых людей». Отзыв владельца Dodge Magnum

Свой автомобиль я покупал в США. Он 2007-го года выпуска, пробег сейчас уже 90 000 километров. Двигатель 2,7 – самый маленький, который был. Часто подходят, спрашивают о расходе – тогда я отвечаю, что он зависит от стиля езды. Когда езжу я, выходит 12 – 14 литров, когда ездит мой сын – получается 16 – 18 литров, естественно, в городском цикле. Заправляюсь 92-м. Вообще я часто езжу по делам в Россию, Украину, так вот очень хорошо, что двигатель не требователен к качеству бензина и спокойно переваривает и наше, и российское, и украинское топливо.

Dodge Magnum – самый большой универсал из всех, и, пожалуй, самый необычный

Обслуживаюсь на Брестской – там работают ребята, которые перебрались туда с дилерской станции. А с ними я знаком давно: своего предыдущего «американца» обслуживал у них же, но еще на фирменном сервисе. Кстати, что на дилерской станции, что на этой ценник примерно одинаковый, а ТО стоит как для любого другого автомобиля. По сравнению с теми машинами, которые у меня были до этого (а им было по 10 – 15 лет) тратить больше я не стал. Так как автомобиль практический новый, то и особых ремонтов не было.

Из недостатков могу отметить слабую переднюю подвеску: похоже, что для нее автомобиль слишком тяжелый даже с этим мотором. Проблема состоит в том, что очень часто приходится менять рулевые тяги – их хватает всего на 30 000 км. Но поскольку замена двух наконечников вместе с работой стоит 150 долларов, это еще относительно терпимо. И еще. Может быть, это только у меня такая беда, но уже пришлось протачивать тормозные диски. Кстати, та же проблема была и на предыдущем автомобиле, тоже «американце».

Статья в тему:  Хендай элантра 2004 года отзывы владельцев

Какие еще недостатки? Обзорность у автомобиля никакая, потому что окошки меленькие, стойки массивные, в общем, обзор назад – как в грузовике, к этому нужно привыкнуть. Но это такой дизайн, такое решение.

Из недостатков могу отметить слабую переднюю подвеску: похоже, что для нее автомобиль слишком тяжелый даже с этим мотором

Автомобиль покупал, когда надо было делать дома ремонт и часто приходилось привозить всякое строительное барахло. Dodge Magnum – самый большой универсал из всех, и, пожалуй, самый необычный. Дверь багажника здесь – оригинальной Г-образной формы, и это очень удобно, если нужно перевезти большой негабаритный груз.

Места внутри предостаточно, сиденья удобные, главное, очень большие – для больших людей. У меня тесть достаточно крупного телосложения – и ему в этом автомобиле удобно ездить. У европейцев такого нет, проедешь пару часов, и уже устаешь. А в этом автомобиле большие расстояние даются легко.

Отзыв владельца Dodge Magnum закончу так. Этот автомобиль – для взрослых людей. Если ты в душе гонщик, то не стоит его брать. Раньше у меня были BMW, но теперь я вырос, езжу спокойно, и Magnum – как раз для меня. Следующий автомобиль? Думаю, это будет Chrysler.

Технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей – в каталоге.

Салон – очень просторный, большие сиденья удобны для крупных людей и в них не устаешь даже в дальней дороге

Дверь багажника – оригинальной Г-образной формы, что может помочь при перевозке габаритных вещей

У Dodge Magnum – маленькие окошки, а стойки широкие – к такой обзорности нужно привыкнуть

Рулевых тяг хватает на 30 000 км…

модель. Расход топлива 12-18 литров в городе — зависит от стиля езды

Статья в тему:  Bmw r1200r отзывы владельцев

Отзыв Dodge Magnum 3.5 (2005 г.)

Моби Дик, Кашалот, Танкер.

Таки здравствуйте! Ой, что это я, а, в Одессу съездил — заразился.

Так вот, Додж Магнум, 3,5, полный привод, оранжевый, 2005г. рождения. Невольно буду сравнивать с предыдущим автомобилем, БМВ 530 Е 39, совсем не подходящим к сравнению, но. Продал во второй раз Бимер (смотри предыдущий отзыв) и отправился с сыном (и зря) в Киев — покупать Додж Рэм (ну очень нравится). К сожалению, тот, что нравится — не подошел, уж больно убит, но не обманывали — о состоянии предупредили. И вот киевский авторынок — гора машин, почти все под «перекупами», никто про машину ничего не знает, ничего в ней не менял. Я такую фигню уже пережил и знаю, если ничего не менял — всё придётся менять мне. БМВ этому научило! Так облизывался на Мондео, но! Говорю же, зря сына взял. Папа, ты что, да он никакой (я так не думаю). Пересмотрели кучу машин — ничё не подошло (сыну, ему 19-ть, а папа у него безвольный . ) Позвонили по объявлениям и начали кататься по городу — смотреть другие предложения, в том числе и Танкер (сын уже давно меня на него «колол», но я не сдавался).

И вот к супермаркету по звонку подъезжает это оранжевое чудо! Я готовился, заранее придумал версию для сына почему он, Додж (не сын), мне не нравится. Увидел, обалдел — низкий, в смысле — не высокий ростом, но ЗДОРОВЫЙ как танкер. Позднее оказалось, что и жрёт как танкер, но цвет. Как я, мужик «в годах», буду ездить на бабском цвете! Сопротивлялся долго — минут пятнадцать. И вот я владелец оранжевого крокодила камазовского размера! По первой напрягало, никто не смотрит в другую сторону, кроме моей, все, даже те, кто не знает меня, всё равно уже знают, что это поехал я. Но улыбку вызывает у всех, даже угрюмых, значит я вношу в эту нелёгкую жизнь толику позитива! Сразу столкнулся с мифом о дешевизне американских запчастей. У них — да, у нас — пока доедут и надбавит посредник — БМВ был дешевше. Ступица в сборе — 250$, требовал замены подшипник, сказали, что отдельно не бывает — обманули. Амортизаторы/стойки капота (родные уже не держали) — 30$ шт. На форуме вычитал, что подходят от багажника Калины — 10$ пара. Был удивлён, даже крепления одинаковые! Заказ запчастей отдельная история — передние амортизаторы, ждал неделю, пришли не те. Втулки стабилизатора, ждал 4-е недели, пришли не те (с переднеприводного, как и амортизаторы). Поломал масляный щуп двигателя — с разборки 250. грн. Заменил ремень ГРМ, по традиции Доджа вместе с ним меняется ролик (паразитный), сальники коленвала и распредвалов, помпа. Кстати, ресурс ремня — 170000 км! Прикольно, цепь на Туарэге служит меньше (не кусайтесь, Туарэг люблю). Забавно было видеть запчасти, а именно помпу, пришедшую через четыре недели из штатов, с надписью МАДЕИНЧА. Всё около 400$. Практически все запчасти подходят от Крайслер 300С, но они в два раза дороже, хотя и не надо долго ждать. Поставка запчастей у официалов — от 2-х (двух) месяцев. У официалов в Донецке стоят уже два месяца два гарантийных крайслера. Сейчас жду прихода всех амортизаторов, отбойников, пыльников. Пообещали 4-5 недель, будут в августе. Объясняют тем, что аморты признали взрывоопасным грузом, и отправляют только морем. СтОят аморты от 50$ (монро), до 800$ за шт., от производителя, которого я в жизни не слышал.

Статья в тему:  Kia rio 2018 отзывы владельцев

Теперь о хорошем — езда. Это песня! Нет, это не БМВ, ту я называл царицей трассы, это — царь трассы! На Бимере хотелось летать, даже если не хотелось, он летел. На Танкере хочется тошнить. Он не располагает к быстрой езде ни габаритами, ни поведением, ни расходом! Он плывёт, как истинный танкер, не замечая ни ям, ни ухабов. Пустой руль, мягкая подвеска — всё располагает к спокойной, вальяжной езде. Если сравнить управляемость с БМВ (улыбнулись. ), это небо и земля. Но. Он едет так, как выглядит — огромный, внушающий уважение своими размерами и рыком сельский мужичок. Он плод Даймлера и Крайслера, как сказал СТОшник — по-немецки надёжно, по американски просто. Комфорт в салоне — отдельная тема! В БМВ — узкий тоннель для ног, здесь можно сесть на правую (пардон) полужопицу, можно на левую, при этом закинуть ногу на ногу, можно вытянуть ноги и не упереться (мой рост 182), и при этом сзади будут сидеть тоже с закинутыми нога на ногу. Если штурман вышел и не закрыл дверь — проблема, ширина такова, что до двери не дотянуться. Сложив задние сиденья (это очень просто — потянул за петельку и всё), можно спать или перевезти окно размером 1000мм Х 2000мм (проверено). Тема «спать» отдельная, можно и не спать (не дай бог жена прочтёт. ) Узкие окна дают ощущение защищённости и какой-то отстранённости от окружающего мира. Но есть проблема передние стойки. Они такой ширины, что за ними вполне может спрятаться Газелька или отряд пионЭров, поэтому на перекрёстках приходится разрабатывать шейные позвонки (может это тоже «плюс» — меньше остеохондроза).

Статья в тему:  Прадо 120 отзывы владельцев

Ну, раз дочитали, бонус — расход. Трасса, проверено не раз — 11л. при 100-110, город — тут сложнее, от 17-ти до 23-х! Ну, в принципе, 6-ти и не ожидал.

Ну всё. Если что интересует и не отобразил — спрашивайте, что знаю отвечу. И пожалуйста, не пишите — «опупеть, скока жрёт»! Она жрёт мой бензин, а не Ваш. Меня устраивает и машины я люблю БОЛЬШИЕ. Писал не для рекламы (продажи), а чуть-чуть похвастаться и может кому интересно/полезно, всё-таки экземпляр редкий. Спасибо за внимание!

Совет автора покупателям Dodge Magnum 3.5 2005 г

Если есть родственник/друг в Америкляндии или другой пепелац, на время ожидания запчастей, ну или непреодолимая тяга к покорителям хайвеев. Ну, Вы поняли!

Додж магнум отзывы владельцев

Звонил я в этот Орел этому орлу, еще на прошлой неделе. Вроде адекватный продаван, говорит «выходная мол тачка. в пАряде! ничего глобального не делал с машиной»
А не покупать-то почему? Где подводные камни?! )))
Или цвет. не пацанский. )))

Кстати о моих вариантах, вот список в порядке убывания моего интереса к авто. Выношу список на ваш суд )))

Итак, варианты с фото в порядке убывания интереса

Итак, варианты БЕЗ фото в порядке убывания интереса

Очень надеюсь на вашу помощь в выборе.

  • 51

  • 34

Вот этот давно очень висит, я когда себе машину искал ему звонил (дело еще зимой 2011г было), он тогда 580 стоил, говорю подвинься в цене, он мне мах 5 т.р! Не пойму почему долго не продается!! настораживает!!

  • 34

  • 34

  • 34

  • 51

  • 34

  • 34

Белый с полосками какой то буэээ.. как пацанский девятос..лучше б диски хорошие вместо всех этих шляп купил.
Про черный было сказано..
Серебристый из Электростали, пробег написан в КМ, а на деле там 150 кМиль. Внешне вроде на фотках нормальный, смотри чек и факс.
Который из салона — не связывайся, он переднеприводный. Изначально наверно был 3.5 авд, потом зависли клапана вместе с задним карданом, пришлось двиг менять и мост глушить, чтоб сухари не менять на кардане.. =)) Ну вот как то так.

Статья в тему:  Citroen c crosser отзывы владельцев

vvs81, пока совет тебе — жуй коктейли и жди новых объяв, удачи и действуй быстрее!

  • 51

———————
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Отзыв об автомобиле Dodge Magnum 2.7

Отзыв об автомобиле Dodge Magnum 2.7

Отзыв об автомобиле Dodge Magnum 2005 года выпуска

двигатель: 2.7 ( 193 л.с. ) КПП: A4

Dodge Magnum 2.7

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.7 (193 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Взял Magnum из-за оригинальной внешности, кроме этого он недорогой и довольно практичный в эксплуатации. Салон огромный, сзади, правда, комфортно только двоим пассажирам из-за развитого центрального тоннеля. Передние кресла с электроприводом очень удобные. Пластик жесткий, но сборка качественная, до сих пор ничего не скрипит. Металл толстый, покраска качественная, хотя машине уже 12 лет, до сих пор нет и намека на ржавчину. Багажник вместительный, если сложить задние кресла, то образуется большая ровная площадка, можно организовать удобные спальные места. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.

Из недостатков – очень узкие боковые стекла и массивные передние стойки кузова, из-за этого обзорность не очень хорошая. Дорожный просвет для зимних условий эксплуатации маловат, для лета нормально. Спидометр с оцифровкой в милях не очень удобный, но привыкнуть можно. Ближний свет фар слабоват.

У меня Magnum с самым скромным в линейке 2.7-литровым двигателем V6 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На практике возможностей двигателя вполне хватает даже для активной езды. Мотор приемистый. Только надо помнить, что “автомат” адаптивный, если долго толкаться в пробках, то надо пару раз резко нажать на педаль акселератора, чтобы мотор проснулся. Расход топлива умеренный для 5-метрового универсала. По городу 13-14 л на 100 км, по трассе 10 – 11 л, если выставить на круиз-контроле 90 км/ч, то можно уложиться в 8 л на 100 км Двигатель нормально работает на бензине Аи-92.

Статья в тему:  Машинка для стрижки овец отзывы владельцев

Подвеска несколько жестковата, но плавность хода и курсовая устойчивость хорошая. Руль тяжеловат, зато управление информативное, тормоза эффективные.

Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и недорогой в эксплуатации. Внимания требует только подвеска, которую на наших дорогах приходится обновлять каждые два-три года. Сервис развит не очень хорошо, но расходники недорогие.

Достоинства Dodge Magnum 2.7:

Недорогой в эксплуатации

Недостатки Dodge Magnum 2.7:

Небольшой дорожный просвет

Отзыв o Dodge Magnum 2.7 оставил: Денис из города Нижний Новгород

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector