0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж челленджер отзывы владельцев

Отзывы про Dodge Challenger

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Dodge Challenger, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце ноября, наконец-то, исполнилась моя мечта – купил себе настоящий американский маслкар, имя которому Challenger R/T Scat Pack 6.4.

Комплектация неплохая: авто-свет, лаунч-контроль, алькантара в салоне, экран 8,4”, обогревы (плюс обдувы), музыка Alpine и т.д. Но самое главное – стоит старая добрая механика!

Каждый раз, когда сажусь за руль, начинаю улыбаться – ни одна другая машина не дарила мне таких эмоций, как Dodge Challenger.

Несмотря на то, что авто весит под 2 т, скорость набирается очень быстро – сотню, по моим замерам, он берет за 4,3 с. Согласен, не Hellcat, но все равно неплохо.

Расход, конечно, отличается от того, что заявляет производитель, но не сильно – в городе получается 20,2 л на 100 км (должно быть 17 л). В принципе, это не так уж и плохо – все-таки стоит двигатель 6.4.

Салон большой, особенно как для купе. Торпеда до такой степени массивная, что до лобового стекла нужно тянуться. Сзади легко помещаются два пассажира. Да и багажник в прямом смысле огромный.

А вот качество сборки, по правде говоря, так себе – все везде стучит, скрипит и болтается, притом, что сами материалы сносного качества. С этим нужно что-нибудь делать.

Да и подстаканники находятся не в самом удачном месте – приходится держать руку между бутылок. Вопрос: и как вообще можно было до такого додуматься?

Зато внешний вид – это что-то. Кстати, в США, где я, собственно, и живу последние 5 лет, Challenger – не редкость, но посторонние люди все равно засматриваются и проявляют интерес.

Не машина, а мечта. Тоже планирую купить, но придется оформить кредит. Эта машина мне уже знакома. Я катался на ней, когда был в Калифорнии у деда. Тогда, в переносном смысле этого слова, я влюбился в Челенджер. Звук двигателя возбуждает. Управление легкое. Полно-приводная тачка. Мощность отпад. Хотя после фразы Вина Дизеля – ” Эта тачка меня пугает ” у меня появился страх.
Но рискнуть всегда готов!

Купил себе такой Додж Челенджер и не пожалел, заделал добавил движку побольше мощности, в итоге это не машина а самый настоящий зверь, удержать которого не всем по силам. Заделал в итоге до такой степени в спринте даже бывает на задние колеса становится.

Это зверь, который может быть ласковым, когда ты его приручишь. Но никогда ему не доверяй – он всегда сможет тебя съесть. Как сказал Доминик Торрето (Вин Дизель) – эта машина меня пугает.

это просто супер-мускул-кар… Челенджер – это не машина, это друг о котором можно только мечтать… это больше чем просто автомобиль.

Это вообще не Челенджер, на самом деле – сплошное недоразумение… каким нужно было быть #%#&# чтобы решить так испоганить такое имя !? … какой-то повозкой…

Отзывы о Dodge Challenger

Если мустанг это дикая лошадь. Камаро – убийца мустангов, то челленджер бросает вызов и тем и другим. Сразу скажу, что в моем отзыве не будет моментов касающихся эксплуатации авто, будут только впечатления от вождения и сравнение с шевроле камаро, которой я владею… Ну и немного историй моих поездок по США… В общем бой начинается: Chevrolet Camaro vs Dodge Challenger. Зрители – вы. Судья – Америка. Очень и очень давно я хотел попасть в Америку и ответить самому себе на вопрос «В чем ее сила, брат». Вот мечта сбылась… Утро, Лос-анджелес. Плайа дел рей, стоянка Hertz … У меня на всю Калифорнию и Неваду было всего 2 недели, поэтому выбираю быстро. Людям, не имеющих ограничений по времени и любящих автомобили, тут можно потратить не меньше полу дня. Размером она, где то с два футбольных поля. Каких только машин здесь нет: от эконом варианта типа шевроле авео до астон мартинов, додж вайперов и ламборгини. Целый ряд машин (не меньше 20 шт) – порши. Еще такой же ряд – бмв и т.д. Но я же в Америке! … только американский автомобиль и только мускул кар. Изначально я сюда пришел за шевроле корвет, но их не оказалось, хотя на сайте была возможность забронировать. Документы на руках. Номер на стоянке, откуда начинается моя поездка – 23. «Like M.Jordan» сказала милая околостакилограммовая негритяночка-менеджер Hertz. Оранжевый цвет, черные страйпы. Обсуждать внешний вид глупо – ибо тут дело вкуса. Мне нравится, в машине чувствуется история. В ее формах угадывается силуэт того самого … первого Челленджера. В камаро тоже есть история и тоже угадываются силуэты первых камаро. Поэтому пока 0-0. Подхожу к машине, черная кнопка на ручке открывания… Я так понимаю бесключевой доступ (я им не пользовался) + двигатель заводится с кнопки. Можно спорить на тему того, насколько это нужно, но, согласитесь, это более технологично. Поэтому 1-0 в пользу челленджера, Сиденья заметно более жесткие, с намеком на спортивность. Кожа, лучше, чем в тойоте, но хуже чем даже в вольво, не говоря уж про немецкие автомобили. Объективности ради, в камаро кожа тоже не супер. Большой 2 dinовый экран, смотрится очень современно, но опять же, в более богатых комплектациях камаро он тоже присутствует. Тут главное другое – качество пластика. Даже на фото видно, что Камаро в конкретном пролете. 2-0 в пользу челленджера. Открываем багажник, чтобы положить рюкзак … Чуть больше чем в камаро, визуально, но тяпки и рассаду тут все равно не повозишь, холодильник не засунешь. Сзади места тоже немного… Для детей или миниатюрных девушек. Они себя там будут чувствовать комфортно, остальные – не очень .. Короче, машина для эгоиста. Для доброго (как меня назвали в комментариях к отзыву о камаро) или злого. Тут уж вам решать. Нажимаем кнопку «Старт» и из недр Челленджера полился неповторимый благородный рык. .. Сложно сравнивать с камаро. Да, звук лучше … Но у меня же 3.6. Может в камаро 6.2 такой же или лучше? Ээээх … надо было брать механику, подумал я. Но уже поздно, я выехал за пределы Hertz. Несколько слов об автомате. Мне показалось, что автомат на Челленджере более чувствительный, отзывчивый, но опять же … может дело не в автомате, а в мощности двигателя? А может это мой субъективизм? Камаро то мой, а Челленджер прокатный. Пусть будет по нулям. Что касается шумки … как не прискорбно, но камаро проигрывает. Счет 3-0 Небольшое лирическое отступление про американские дороги … Начну с того, что я в восторге от этой страны. Все что говорят по ТВ про США – неправда. Толстых людей, не больше чем в России, при этом людей, делающих пробежки гораздо больше, чем у нас. Помимо фаст-фуда есть рестораны, где готовят вкусную здоровую еду. США богатая страна? Но как то бомжей на улице больше чем у нас. Да, люди доброжелательные. Кто-то считает, что это все неискренне. Может быть … Но вопрос в том, что лучше неискренние улыбки американцев или искреннее российское быдлячество. Тупые американцы? Ну точно не тупее русских. Все знают, где находится Россия и что она больше чем Лос-Анжелес с пригородами (привет Задорнову). Да, цены на одежду значительно ниже, чем в России. Я был в Европе, там тоже порядок, культура, чистота и хорошие дороги. Но США это нечто другое. Это страна с непередаваемой энергетикой, которая передается ,в том числе, через их дороги. Вообще дороги в США это их визитная карточка. Основной грузо и пассажиропоток идет именно через дороги. Общая их длина измеряется миллионами километров, а их качество выше всяких похвал. Если есть какой то показатель километров дорог на одного или тысячу жителей, то, мне кажется, в США он самый высокий. Дороги везде. Широченные хайвеи по 8 полос разрезают насквозь тело Лос Анжелеса, и дают возможность в кратчайшие сроки преодолевать расстояния в десятки миль. Поэтому, к сожалению, мне сложно сравнить жесткость подвески, но, мне кажется, у камаро она чуть мягче. Также я не могу ответить на вопрос о возможности эксплуатации Челленджера в режиме авто на каждый день, в разрезе «клиренс—наши дороги». Чисто визуально высота этих автомобилей одинаковая. Никаких проблем с эксплуатацией камаро у меня не было. С челленджером тоже не должно быть. В продолжении темы подвески и управляемости… В Долине смерти, где нет камер на дорогах, максимально разгонял до 240 кмч. На этой отметке срабатывал ограничитель. Были места, где приходилось ездить по серпантину. Ну что я могу сказать … камаро в лидерах, с отрывом. При этом, возьму на себя смелость и дам сразу 2 очка, потому что для автомобиля, претендующего на спортивность такая характеристика как управляемость одна из самых важных. Камаро более устойчив в поворотах, более управляем, при этом, что удивительно, мне показалось, что подвеска у Камаро более мягкая и комфортная. (и на челленджере и на камаро стоял 45 профиль). 3-2. Пока в пользу челленджера. Тормоза… Однозначно лучше чем в Камаро… Не помню, на челленджере стоковые тормоза стоят или брембо. Поэтому не буду пока ставить оценку. Если стоковые, то однозначно +1 балл, если брембо, то сравнение с тормозами камаро некорректное т.к. у меня стоят стоковые. Не могу не обратить внимание на две мелочи, которые мне не понравились в челленджере. 1. Слева и справа на панели приборов расположены датчик топлива и датчик температуры двигателя, соответственно. Так вот, если вы сидите прямо, то ни то ни другое не видно из-за руля, соответственно, если вы хотите узнать температуру двигателя или объем топлива, то вы должны хитро наклонить голову в ту или другую сторону. 2. Переключатель дворников расположен слева и включается поворотом ручки, а брызгалка – нажатием кнопки на том же переключателе. Просто непривычно. На фоне того, что в этой машине есть климат-контроль, автоматическое включение фар и прочие приятные технологичные мелочи, будем считать эти недостатки не существенными. В целом впечатления от машины только положительные. Даже в Америке она привлекала внимание. Несколько раз мне показывали поднятый вверх большой палец … Неее … .не тот, который вы подумали. Большой, который толстый, а не длинный. В Сан-диего с 24 этажа отеля был виден как на ладони логистический центр банановой империи «Dole». Почти час я наблюдал за тем, как построена их работа. Вот баржа, на которой контейнеры, их сгружает специальный кран, потом эти контейнеры ставятся на площадку, доставляет их туда специальный тягач, оттуда их забирают траки. Я восхищался как четко, до мелочей продумано каждое действие, вплоть до того, что расстояние между рядами контейнеров равно расстоянию, необходимому для того, чтобы фура развернулась. Я пытался понять сознание человека, людей, которые это создавали, и понял следующее – они делали это на века. Они не думали, что завтра кто-то придет и отберет у них это. В этом и есть сила Америки, в четко отлаженной системе правил, которые все неуклонно соблюдают. Люди уверены в завтрашнем дне и каждый качественно делает свою работу: от грузчика до бананового магната. Да, США по-настоящему, свободная страна. Там даже бомжи другие … Их много, больше, чем в России, но они какие то позитивные. Я смотрю на них и понимаю, что это их выбор, их жизнь. И в этом тоже сила Америки, здесь каждый имеет то, что он хочет. Сила не в правде, Данила Бодров не прав, потому что у каждого она своя. Сила в выборе. Челленджер тоже может быть вашим выбором. Главное захотеть этого. Ну и 3-2 в пользу Челленджера

Описывать внешность модели 2009г. достаточно просто. Посмотрите Challenger 1970 года. Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и «украшательств» – образ создают пропорции классического muscle car-а. Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели. А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно свинтили у знаменитого предка. А еще он большой. Очень большой. Изысканность? Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» – от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный самец. Тестостероном от него разит на километр – и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботан», получив ключи от Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку. А вот интерьер этого Доджа подкачал. Дело даже не в жестком пластике или грубой коже – как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно – удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это однозначно реинкарнация классического злого пони-кара, то салон Челленджера вполне мог бы принадлежать какому-нибудь бизнес– седану или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

При выборе Dodge Challenger 6.1 SRT HEMI ориентировался в основном на три критерия: нравится внешность, хорошая управляемость, в салоне удобно. Что касается внешнего вида и комфортабельности внутри, тут быстро стало ясно – мое. Понравился он мне как-то сразу. В салоне посидел, покрутился – тоже ничего. Относительно управляемости и надежности, то за те пару лет, что езжу, явных недостатков не наблюдалось. Разгоняется достаточно быстро, автомат и руль тоже реагируют вовремя. Тормоза тормозят видимо хорошо, если пишу этот отзыв.Понятно, ничто в нашем мире не совершенно. Минусов тоже хватает – иногда мешают сильно широкие передние стойки и большой радиус разворота. Бывают иногда ситуации, когда хотелось бы багажник повместительней и пообъемней, но это изначально было ясно. В остальном, в салоне комфортно и чувствуешь себя безопасно. Панель удобная, сиденья регулируются, мультимедийная система громкая. Прикольно, что внешность классическая американская, а внутри все как-то по-европейски. Мой Dodge Challenger – машина, конечно, на любителя, но если ценишь в авто скорость, послушное управление и внушительный внешний вид, то тебе этот экземпляр должен понравиться.

Отзыв Dodge Challenger 5.7i V8 (2018 г.)

Ух ты, Мустанг! А скока жрёт.

Челленджер — автомобиль с другой планеты. Оттуда, где новейшие технологии, расход бензина, шумоизоляция и симметричные зазоры. никого не волнуют. Главное — это внушительный внешний вид, большой объём мотора (не мощность, а именно объём), громкий (очень громкий!) выхлоп и относительно невысокая стоимость машины, запчастей и обслуживания.

Что касается меня, то я именно с той планеты. Правда, иногда меня утомляет пребывание там, хочется спуститься на Землю, сесть в какой-нибудь скучный Хуюндай, и просто отдохнуть мыслями.

Живут на моей планете, в основном, рядовые работники мексиканских наркокартелей, почти все техасцы, Доминик Торетто, Ричард Хаммонд и еще несколько романтиков, которые с пяти лет планируют покупку бессмысленного и беспощадного V8, и, повзрослев, покупают его себе. На Земле о крутых американских маслкарах мечтают многие, и некоторые даже могут себе их позволить. Но не позволяют. Потому что здравый смысл и зрелый прагматизм в этих людях навсегда погребли под собой жалкие обломки неразумных детских фантазий.

Почему я так долго тянул с отзывом? На пути превращения из мелкой рыбёшки в акулу автобизнеса трудно выкроить драгоценное время для описания даже самой эмоциональной машины в мире. Да и облечь голые эмоции в бесстрастные слова — задача не из простых, требующая концентрации и умственных усилий. Но Челленджер настолько харизматичен и самобытен, что не удостоить его рассказом было бы преступно.

Почти все машины покупаю на американском аукционе IAAI, исключительно у страховых компаний. В этом случае риски нарваться на «куклу» или «Микки Мауса», как говорят наши заокеанские братья-мексиканские пролетарии, практически сведены к нулю. Страховые, бывает, косячат в описании авто, но явную туфту не впаривают. Например, на аукционе Copart машин на порядок больше, чем на IAAI, но 80% из них — откровенный мусор, которым барыжат автосалоны, частные перекупы, русские мафиози, не обманывающие друг друга, и другие тёмные личности разной расовой принадлежности.

Я уже писал о том, как весной вышел на охоту, задавшись целью заарканить тот самый HEMI, и как несколько раз промахивался мимо желанных лотов, которые уходили дороже моего максимума. Упустив несколько Челленджеров и один Чарджер, повстречал данный экземпляр в солнечном Майями, Флоридская губерния. Выпуск — май 2018 года, пробег 9 тысяч миль. Оторванное переднее левое колесо с миром покоилось отдельно от машины. Изрядно пожёванное левое крыло, стрельнутые шторки безопасности в салоне. До лонжерона и моторного отсека дело не дошло. Челленджер заводился и нормально работал, хотя ехать, естественно, не мог. Рассудил, что ось не ведущая, удар, хоть и приличной силы, далеко не смертельный, машина почти новая, и надо брать. И взял. За 12200 дол.

На аукционных фотках машина выглядела более-менее пристойно. Через пару месяцев в Одесском порту из контейнера на свет появилась хромоногая и пыльная грустняшка:

Сейчас-то я уже поопытнее, поискушённее, похитрее в аукционных делах. Но даже и теперь могу сказать, что цена была, хоть и не самая дешёвая, но вполне адекватная, и, забегая вперёд, в целом на текущий момент я покупкой доволен. Вид автомобиля даже тогда меня совершенно не испугал и не расстроил. Силовая структура целая, капот и дверь — невредимы. Даже бампер остался жив. Фара левая под замену, крыло тем более, колёсный диск лопнул вдоль и поперёк, а рычаги переломаны, как спички. Ерунда, дело житейское!

В левом переднем углу выжила только стойка. Подвеска почти вся, включая рулевые тяги и наконечники, была куплена в Америке, на сайте оригинальных запчастей Крайслер/Додж/Джип — Mopar. Там же покупал всякую мелочёвку, типа тормозных шлангов и датчиков АБС. Колёсный диск — новый оригинальный, за 395 дол. Поворотный кулак — на ибее, от Чарджера с пробегом 14 тыс.миль. Фара и крыло — Тайвань. Тормозные диски и колодки нашёл и купил в Украине — лицензия, для Крайслера 300.

Восстановление подушек у нас сейчас поставлено на поток. Сиденья и потолки перешиваются, панели перетягиваются, пиропатроны меняются, блок управления перепрошивается. Я восстанавливаю всё. Заглушки и обманки не ставлю. В Челленджере стрельнули шторки, боковина водительского сидения и ремень. Всё сделали, как надо. Надеюсь, проверить на себе никогда и никому не доведётся.

Опущу все мытарства, нервы, денежные траты, недели и месяцы ожидания. Ремонтом в результате я остался удовлетворён. Мои ребята большие молодцы, хотя им есть куда расти и к чему стремиться. Конечно, не обошлось без мелких косяков, доработок и переделок. Но в целом — всё норм. По технике нареканий нет. Геометрия, развал-схождение — в заводских параметрах. А неидеальные кое-где зазоры никак не влияют на скорость и управляемость. )))

Немного нудятины для тех, кого интересуют технические особенности легендарного мотора HEMI, разработанного Крайслером в середине сороковых годов. Есть мнение, что он до сих пор является самым надёжным мотором в истории американского автомобилестроения. Надеюсь, это правда. Проверить вряд ли удастся, т.к. я планирую продать эту машину до наступления первого миллиона километров на одометре.

Изначально двигатель был предназначен для истребителя Р-47 Thunderbolt, но, в связи с окончанием Второй мировой войны, в серию не пошёл. Корпорация Крайслер решила дать ему шанс проявить себя в мирной жизни, и моторы серии HEMI полностью оправдали ожидания. До сих пор их усовершенствованные модификации можно встретить на самых мощных моделях Крайслера, Доджа и Джипа.

Особенность моторов ХЕМИ — полусферическая камера сгорания (от hemispherical — полусферический). В других двигателях внутреннего сгорания используется цилиндрическая камера сгорания, с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Использование полусферической камеры сгорания позволяет сократить тепловые потери и, как следствие, повысить тепловую эффективность двигателя. Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях, позволяет увеличить размер клапанов. Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность. Кроме того, такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя. Технология ХЕМИ используется с 60-х годов 20-ого века, и применяется в V-образных восьмёрках. На данный момент моторы V8 HEMI имеют три разных объёма — 5.7, 6.2 и 6.4 литра. И, кроме того, различные серийные версии форсировки — от 372 (R/T) до 717 л.с. (Hellcat). Был ещё Demon с 800 л.с., но его уже не выпускают.

В моём скромном, всего лишь 5.7-литровом, HEMI — 372 силы и 542 ньютон-метра крутящего. Чугунный блок, алюминиевая голова, два клапана на цилиндр, и расположены они напротив друг друга. По две свечи на цилиндр. Один распредвал, расположенный в развале блока, и приводящийся цепью. Присутствует также система MDS (Multi Displacement System), позволяющая при равномерном движении отключать четыре цилиндра для экономии топлива.

Классический восьмиступенчатый автомат ZF. Коробка работает довольно мягко, быстро и адекватно.

О том, как всё это везёт тушу в 10 квадратных метров и 2 тонны весом, расскажу чуть ниже.

Про салон. Впереди — просторно и удобно. За рулём эргономика отличная, кресло хорошее, материалы приятные. Кнопок ровно столько, сколько надо. Всё просто, логично и без заморочек в угоду самодурства дизайнеров или каких-то новомодных веяний. Управление климатом, мультимедиа, телефоном и другие настройки зашиты в 7-дюймовом тачскрине. Навигация в нём простейшая и понятная на интуитивном уровне. Работает он адекватно, без тормозов и подвисаний, как, например, в Сивике, который юзал совсем недавно. Телефон подключается мгновенно. Голосовое управление — через машину или через Сири. Звук у меня простой, не Boston Accoustics, как в богатых комплектациях, но звучит вполне достойно. Люблю слушать хорошую музыку, поэтому качество звучания оцениваю с пристрастием.

Сзади места достаточно. По крайней мере, даже взрослые люди, если исхитрятся туда пролезть, доедут до места назначения, не испытывая адских мук. Но всё-таки купе — это машина для двух человек, даже если оно, это купе, больше пяти метров в длину. Зато багажник вместительный, с большим и удобным подпольем, с встроенным органайзером (запаской даже не пахнет), да ещё и спинка заднего сидения складывается.

Одна из главных фишек в этой машине — это звук. Булькающий хрипло-басовитый рык, с ростом оборотов перерастающий в раскатистый громоподобный рёв. Это бесподобно, и не поддаётся описанию никакими словами! Теслы так точно не умеют! ) Этот утробный звук проникает прямиком в мозг, заполняет собой сердце и душу, заставляет просыпаться по утрам соседей, оборачиваться прохожих на улицах, а водителей с восхищением высовывать головы из окон.

Челленджер — большой и тяжёлый автомобиль. Это СОВЕРШЕННО НЕ СПОРТКАР, и не имеет с ними ничего общего, кроме, может быть, типа кузова. У маслкаров собственная философия, в которую не вписываются лёгкость и филигранная управляемость. Именно от этих канонов отошли Мустанг и Камаро последнего поколения. Их сделали более универсальными, компромиссными, европейскими (фу-фу-фу). Да, они избавились от некоторых недостатков, стали безопаснее, экономичнее, научились ездить по извилистым дорогам. Они стали походить на хорошие сбалансированные автомобили. Но при этом утратили часть своего характера — буйного, неуравновешенного, но живого! Ведь если автомобиль по-настоящему крут, недостатки не портят его, а наделяют душой. А Челленджер очень крут сам по себе. Даже если в нём нет водителя, и он скромно стоит закрытый на парковке.

Мотор готов к бою всегда и везде. С газом нужно обращаться осторожно. Двадцатые колёса легко буксуют при каждом удобном случае. Ускорение впечатляющее и вполне способно захватывать дух. Да, оно не размазывает по сиденью, но, повторяю, эта машина и не для рекордов. Она — для удовольствия другого рода. Выехать в выходной день, прохватить по пустым улицам или по трассе, разлить на душу бальзам.

Уровень комфорта — неожиданно высокий. Никакой зубодробительной тряски, как в Мустанге, например. Руль в меру лёгкий (это можно изменить, выбрав режим Спорт), но вполне информативный и предсказуемый. По прямой Челленджер просто прёт, как танк — не сдвинешь. В повороты заходит с неохотой — сказывается большая масса. Заныривать в крутые виражи на скорости реально страшно. Но на кой это нужно делать, кто мне скажет?! Если кому это нужно, проходите мимо — за идеально управляемыми и юркими Гольфами и Пижо 106.

Конечно, не могу обойти стороной тему расхода топлива. Хотя, сказать по правде, за рулём Челленджера лично мне на расход ну АБСОЛЮТНО наплевать! Бак 84 литра. Залил, на неделю хватает, и ладно. В этой машине понимаешь, что бородатая фраза Fuck the fuel economy имеет право на существование. Иногда мне доставляет садистское удовольствие с рёвом объехать какого-нибудь тихохода на Приусе. )))

Автомобиль явно не на каждый день, он для удовольствия, за которое надо платить. Причём, не так уж и много, прямо скажем. Производитель обещает 14,7 в городе, и 9,4 на трассе. Ну, это слишком оптимистично. Хотя достижимо, представьте себе. Реальный средний расход в городе — 20-21 литр на 100 км. По трассе можно уложиться в десятку, если ехать не больше 120, и без частых обгонов. Отключение цилиндров и восьмиступенчатый автомат рулят. Для эксперимента пробовал замерять расход исключительно в выходные. За субботу-воскресенье в городе, по обычному маршруту, но без пробок и тянучек, выходит 16,5 на сотню, в среднем. Я искренне считаю, что это совсем немного, учитывая объём мотора и вес этой махины.

Челленджер обошёлся мне примерно 28 тыс.дол. Я выставил в продажу по цене 33 тыс.долларов, с возможностью торга. Очередь не стоит, конечно же. Хотя было несколько звонков, но конкретики никакой. И тут мне пришла в голову отличная идея. Почему бы не выжать пользу из его харизмы по-другому. Договорился с одним из самых популярных в Одессе ТРЦ, и поставил машину у них прямо в коридоре. В первую очередь — в качестве рекламы услуги по подбору, покупке и доставке авто из США.

Я ожидал, что к машине будет повышенное внимание. Но никак не думал, что народ буквально будет сходить с ума! )) Челленджер боготворят! Его гладят, обнимают, фотографируют и даже целуют. Не шучу! А если я позволяю сфоткаться внутри или просто сесть за руль, счастью нет предела. Вот небольшая подборка самых популярных вопросов, эпитетов и комментариев:

Надо же, китайцы научились делать.

О боже! Это моя мечта.

А сзади есть места?

О, смотри, очередной биток америкосский.

Салон не кожаный. Фу, гавно, а не машина.

Как так, нету дотяжек дверей?!

Вы хозяин?! Да ладно, не может быть!

Реакция позитивная в 99,9% случаев. Челленджер приковывает к себе внимание почти всех, мимо проходящих. Даже людей, которые понятия не имеют о том, что это за машина и как она называется. Он безумно красив, брутален, харизматичен и неповторим. И с этим не спорят даже скептики, недовольные неровными зазорами и отсутствием кожи и дотяжек.

Совет автора покупателям Dodge Challenger 5.7i V8 2018 г

Слушайте своё сердце, следуйте за мечтой. Или поступайте разумно. Решать вам. Каждому — своё.

  • Харизма
  • Мотор
  • Звук выхлопа
  • Ускорение
  • Комфорт
  • Общее соотношение цена/количество/качество
  • Простота и надёжность
  • Относительная экономичность
  • Достойная управляемость, с учётом размера и веса

Dodge Challenger

Dodge Challenger — фото 1

Dodge Challenger — фото 2

Dodge Challenger — фото 3

Dodge Challenger — фото 4

Dodge Challenger — фото 5

Технические характеристики Dodge Challenger

Модельный год2008
Тип кузоваКупе
Длина, мм5021
Ширина, мм1923
Высота, мм1448
Количество дверей2
Количество мест5
Объем багажника, л460
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Challenger

Dodge Challenger 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33518
Мощность, л.с. / оборотах250/6500
Момент, Н·м / оборотах339/4000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35700
Мощность, л.с. / оборотах376/6500
Момент, Н·м / оборотах548/4000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 6.1 AT SRT8

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36059
Мощность, л.с. / оборотах425/6200
Момент, Н·м / оборотах570/4800
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 6.1 MT SRT8

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек5.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36059
Мощность, л.с. / оборотах425/6200
Момент, Н·м / оборотах570/4800
Расход комби, л на 100 км15.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Challenger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Challenger

Dodge Challenger, 2008 г

Ну вот и свершилось. Dodge Challenger прибыл, растаможен и оформлен. Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями. А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства. Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо все вокруг смотрят только на тебя. Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё «эго» — эта машина для вас. Так, теперь о «железе» — Dodge Challenger просто огромный, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры. В общем, по экстерьеру не к чему придраться — дизайн «отпад». Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях проще. Эргономика требует привыкания после «японцев», но вроде всё под рукой. Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но «по-американски» мягкие. Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало. Всё место ушло на багажник — он гигантский. Ходовая Dodge Challenger очень комфортная, ямы проходит без стука. Мотор — 3,5 л. Чудес и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо (пока тихо, после замены выпуска надеюсь, «зарычит»). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку. Вот вкратце и всё.

Достоинства : внешность, мощность, комфорт.

Недостатки : пока не обнаружил.

Dodge Challenger, 2009 г

Посмотрите Challenger 1970 года. Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств — образ создают пропорции классического «muscle car». Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно «свинтили» у знаменитого предка. А еще, Dodge Challenger большой. Очень большой. Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» — от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный «самец». Тестостероном от него разит на километр — и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботаник», получив ключи от Dodge Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

А вот интерьер Dodge Challenger «подкачал». Дело даже не в жестком пластике или грубой коже — как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно — удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это реинкарнация классического «пони-кара», то салон Dodge Challenger вполне мог бы принадлежать какому-нибудь седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

Достоинства : брутальная внешность, комфорт.

Недостатки : интерьер.

Dodge Challenger, 2012 г

Dodge Challenger SRT8 392 — самая современная и мощная версия легендарного американского мускул-кара. В автомобиле установлена автоматическая коробка, о чем я изначально жалел. Но несколько поездок по городу привели меня к мысли, что с ней гораздо больше комфорта. Так как поездил я на Dodge Challenger всего несколько дней, на момент написания данного опуса могу сказать немного. Плюсы: фантастический внешний вид классического американского авто в современном исполнении. Отличный салон (кожа, алькантара), отличная шумоизоляция. Отличная родная музыка. Красивое рычание двигателя. Привлекает восхищенные взгляды проезжающих мимо. Обычно, за поездку обязательно получаешь несколько «лайков» и улыбок от участников движения, часто фотографируют авто. Достаточно шустрый разгон. Минусы: на момент написания я катался только на летней резине и только при температуре не выше 5 градусов цельсия, в связи с чем, постоянная пробуксовка колес не давала сделать разгон быстрее 5,5 сек (4.7 по паспорту). Та же самая пробуксовка в такую погоду не дает использовать потенциал мотора больше чем на 60-70 процентов. Чуть нажал посильнее на педаль и колеса сразу уходят в пробуксовку, причем как на первой, так и на 3 передаче. По сравнению с Порше, БМВ, даже с включенным режимом подвески «спорт» машина ощутимо «рыскает» по дороге. Автоматическая коробка имеет некоторую задержку реакции на нажатие педали газа.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Challenger, 2011 г

Я очень долго собирался с мыслями, прежде чем стать владельцем Dodge Challenger. Но как мне всегда говорили — «живем один раз», поэтому в этой жизни нужно попробовать все. Сев впервые за руль, мне нужно было проехать 950 км до Москвы. Ощущения от вождения за рулем Dodge Challenger просто непередаваемые. Мягкость подвески, управляемость на дороге, уверенность в машине и ее предсказуемость дали мне еще раз понять, что я выбрал то, что нужно. Из минусов не могу ничего сказать, может быть со временем что-то и напишу, но сейчас это просто идеальный автомобиль. И пусть говорят, что он Dodge Challenger не едет, у него слабый мотор и он неуклюжий в поворотах. Все совсем наоборот. По сравнению с моими предыдущими автомобилями он едет более чем достойно. И пусть весь мир подождет. Итак, Dodge Challenger. Модельный год 2012, выпуск 2011, в душе 1969. Комплектация максимально возможная на 3.6 — SXT Plus с опциями из пакета Redline, с такими как родной автозапуск, подрулевые лепестки, кнопка «sport», хромированными дисками R20. Цвет по ПТС Blackberry, черничный. Гениальный внешний вид Dodge Challenger делает его ещё более опасным. Такому зверю нужен хозяин, который делает его благородным, добрым и послушным. Хотя некоторые звериные привычки, в частности — небольшая жёсткость, всё ещё остаются.

Достоинства : мягкость подвески. Управляемость. Внешний вид.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector