0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge stratus отзывы владельцев

Dodge Stratus

Dodge Stratus — фото 1

Dodge Stratus — фото 2

Dodge Stratus — фото 3

Dodge Stratus — фото 4

Dodge Stratus — фото 5

Технические характеристики Dodge Stratus

Модельный год2001
Тип кузоваСедан
Длина, мм4724
Ширина, мм1821
Высота, мм1377
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л445
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Stratus

Dodge Stratus 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32429
Мощность, л.с. / оборотах152/5200
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Stratus 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32429
Мощность, л.с. / оборотах152/5200
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Stratus 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32736
Мощность, л.с. / оборотах203/5900
Момент, Н·м / оборотах261/4300
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Stratus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Stratus

Dodge Stratus, 2003 г

Приобретался Dodge Stratus мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от нее и ждали. Наверное, американцы «сделали» всех по части комфорта, ушли далеко вперед. За время эксплуатации Dodge Stratus столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели. Клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом. Свесы у машины немаленькие, а в сочетании с невысокой подвеской превращается в проблему, большая вероятность зацепиться за что-нибудь или поцарапать бампер.

Защита картера спасает от части проблем. Сзади возможно поставить парктроник, но бампер сзади достаточно мягкий, поэтому парковаться можно до характерного стука. Главное не переборщить. На мой взгляд, у Dodge Stratus не очень удачные зеркала заднего вида, до сих пор (с апреля) к ним не привыкну. К тому же, если их зацепят, то боюсь, что просто оторвут, они не складываются. Почему американцы не предусмотрели поворот обдува на лобовое стекло, когда включен кондиционер? Дует либо на тебя, либо в ноги и на тебя. Не очень удобно. Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, является простор в салоне, «мегабагажник» и мягкая подвеска, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей. Dodge Stratus, как корабль, раскачивается на дороге.

Достоинства : комфорт за малые деньги.

Недостатки : клиренс маловат для наших дорог.

Dodge Stratus, 2001 г

Авто просто шикарное. Искал машину, по критериям спортивная, красивая и недорогая (естественно б/у). Преимущества Dodge Stratus: отлично держит дорогу. Хорошая маневренность несмотря на его длину и массу. Отличная динамика ускорения. Просторный салон (на заднем сидении можно ноги вытянуть вовсю, и еще место останется), не то, что в какой-нибудь «Шкоде Октавии». Несмотря на возраст авто, девчонки до сих пор головы за ним сворачивают.

Статья в тему:  Хендай соната 2011 отзывы владельцев

Достоинства : управляемость. Плавность подвески. Динамика ускорения.

Недостатки : не хватает только климат-контроля для полного счастья. Хотите кожу в салоне — берите «Крайслер», а не «Додж», но и цена будет другая. Больше минусов у Dodge Stratus не обнаружено.

Dodge Stratus, 2004 г

Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей «Волги», значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки, все-таки почти пять метров длина машины. Но привыкаешь быстро, установленный парктроник в этом деле незаменимый помощник. Довольно низкая, посадка по высоте на уровне наших «Жигулей», зато очень устойчивая в поворотах, низкий центр тяжести. Нормально паркуюсь на бордюрах. Еще оно вроде бы и мелочь, но зеркала, к примеру, не складываются, по пробкам нужен зоркий глаз, да точный прицел. Стекло с обогревом только заднее, включается кнопкой около магнитолы на время 15 минут, лобовое стекло Dodge Stratus обдувается отлично, даже полностью замороженное и во льду оно прекрасно оттаивает за десять минут после запуска двигателя, при включенном регуляторе на стекло. Чего никак не скажешь про задние боковые стекла, тут картина совсем не радужная — плохо отогреваются и потеют, вот так.

Насчет запусков в морозы — хорошо заводится, при -30 с первого раза, естественно при хороших свечах и исправном аккумуляторе, который прячется в бампере возле левого переднего колеса. Кстати, стоит еще, по-видимому, заводской. Провода для прикуривания выведены под капот, на левой стойке вверху. В своем дворе я много кого «прикуривал» зимой по утрам, нет проблем. Насчет расхода бензина — больше 16 литров у меня ни разу не получилось сжечь, это в городе с вечными пробками. В целом Dodge Stratus мне нравится, ему конечно далеко до надежности «немцев» и дешевизны «Жигулей», но своя изюминка есть, меня устраивает.

Достоинства : эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу. Крепкий, не подверженный коррозии кузов. Отлично держит дорогу.

Недостатки : отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.

Dodge Stratus, 2004 г

Когда искал себе очередную машину, критерии были следующие: 2-2,5 литра бензиновый двигатель, АКПП, седан, передний привод, ну, естественно, кондиционер ГУР и т.д. В принципе, все это в Dodge Stratus есть, но вот как это все работает, вот вопрос. С кондиционером мне очень сильно «повезло» — уже два компрессора поменял, одну (пока что) трубку и один радиатор — то есть почти весь кондиционер пришлось купить. Кстати еще «приятная» мелочь — салонный фильтр на этой модели не предусмотрен — некуда его ставить, так что придется или что-то «колхозить» или глотать пыль и чистить теплообменник салона, предварительно скинув торпеду. Теперь ГУР, да он работал и работает, но гудит со страшной силой, говорят можно попробовать поменять насос, но некоторым и это не помогло. Рейку я кстати успел поменять, умерла моментально, не текла не гремела, просто в один прекрасный день проскочила на зуб, потом еще на зуб и вскоре была заменена. Отдельно хочется рассказать про свет фар — это просто ужас, причем фары мною были куплены новые, эксперименты с различными лампами тоже ни к чему не привели, если кто-то хочет добиться от Dodge Stratus нормального света, то только установка би-ксеноновых линз может помочь. Подвеска очень комфортная, здесь Dodge Stratus на высоте, ничего не скажешь, правда постоянно что-то ломается, при этом цены на детали подвески иногда довольно неплохо кусаются. Да, пока не забыл, мне попалась минимальная комплектация: нет АБС, электозеркал, обогрева зеркал, нет даже ручек на потолке, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что естественно отрицательно сказалось на устойчивости при скорости свыше 140 км/ч. Но в целом машина по трассе бежит отлично, не напрягаясь, шумов в салоне Dodge Stratus очень мало и расход на трассе весьма небольшой, примерно 7-8 литров на сотню, не больше. А вот в городе я так и не понял, какой у него расход — от 9,5 до 14 литров при одинаковом стиле езды.

Статья в тему:  Ваз 2120 отзывы владельцев

Достоинства : внешний вид. Просторный, удобный салон. Мягкая подвеска. Невысокая цена при покупке.

Недостатки : надежность. Дорогие запчасти (не все). Отсутствие грамотных специалистов по ремонту. Свет фар.

Dodge Stratus, 2002 г

Первое впечатление: большая очень, места хоть завались, едет бодро, шума нет вообще, первое время не слышал, как двигатель работает, только после 3500 оборотов. Когда только взял Dodge Stratus, были морозы хорошие в районе -20 градусов, ну я по привычке, как в десятке, печку на полную и поехал, минут через 15 меня можно было выжимать. Греет отлично. Музыка штатная на ура, очень качественно играет. Месяц спустя некоторые мои заключения. Подвеска — мягкая, даже слегка больше чем надо, но это как минус, так и плюс, все зависит стиля езды наверно, ну и от потребностей человека. Но «лежачих» надо проезжать тихенько, я через день стукнулся порогом, думал, согнул там все, но нет, метал тут — будь здоров. Двигатель — работает ровно, без перебоев, масло за месяц не скушал ни капли. Расход топлива в городе от 12-15 литров, но оно того стоит, у брата Шевроле Круз с двигателем 1.6 и 105 лошадками расход такой же. По трассе получалось 8.3-9 литров. Салон — качество для машины, которой 10 лет — сейчас такие новыми редко бывают. Сиденья мягкие, не хватает боковой поддержки чуток. Ручки переключатели, все на своих местах, кроме «аварийки», она на рулевой колонке сверху, и оперативно сказать спасибо бывает сложно. Тормоза — вполне даже ничего, для машины весом почти 1.5 тонны. Багажник — вполне вместительный, но низкий. Через год владения машиной, проехал почти 10 тыс. км и появились стуки в подвеске, вибрация при торможении, поехал в сервис, мастер «приговорил» передние тормозные диски, рулевые наконечники и сзади два верхних или нижних сайлентблока.

Достоинства : очень много.

Недостатки : слабый свет. Возраст. Долго продается.

Dodge Stratus, 2001 г

Владею Dodge Stratus более года. Знакомство прошло успешно. Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность, и надежность автомобиля. За год серьезных поломок не было, хотя авто 2000 года. Так, мелочи, по подвеске, сигнал что-то сломался, ручник отвалился. По клиренсу, собственно мне хватало, поставил, правда, защиту, на всякий случай. Оптику вставил китайскую, светит гораздо лучше и не дорого. Музыка еще родная, играет неплохо. Но вот попробовал с двигателем 2,4 л, и понял, что пора нам расставаться и мне пересаживаться на версию 2,7 л, не важно Додж или Крайслер. Но пора. Хоть и грустно, но скажу, версия в 2,7 л куда более мощнее и интереснее. Она просто лучше, во всем.

Достоинства : красота. Надежность. Дешевизна. Комфорт. Долговечность.

Недостатки : версия 2,4 л откровенно слаба. Оптика неважная. Тормоза хочется мощнее. Валкая.

Статья в тему:  Китайский авто зоти т600 отзывы владельцев

Dodge Stratus, 2003 г

Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. Сразу после покупки Dodge Stratus пришлось делать ходовую: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов. К тому же в двигателе был шум (легкое постукивание). Как потом выяснилось, предыдущий владелец перегрел, от чего (наверное, благодаря качественному маслу и его замене каждые 8000 км) в 2013 году провернуло вкладыш. «Капиталка» двигателя — и я снова в строю. Кстати, запчасти все заказал на одном из известных сайтов (не буду называть, не реклама), по цене было не сильно дорого (тогда доллар подешевле был), ну а местные Кулибины сделали все остальное. В 2015 году снова несчастье — снес поддон об канализационный люк (сам виноват), снова ремонт, заказал все оригинал — все вместе с работой вышло 80000 рублей. И поставил проставки, клиренс стал в районе 16 см, больше никакие люки не страшны. Скажите дорого, надо было контрактный двигатель. Может и да, но это кот в мешке, поэтому сделал свой. Пробег на настоящее время у авто 154 тыс. миль. В конце 2015 года стала подергивать коробка. Короче снова ремонт, опять контрактную ставить не стал, сделал свою, обошлось 60000 руб., но теперь уверен, что внутри все новое. При покупке авто, самое гадкое, что в Dodge Stratus было, это головной свет, причем замена фар на новые проблему не решило. Пришлось установить би-ксеноновые линзы от Ауди А6 2012 года, лампы от Мерседес Е-класса 2012 года, блоки розжига от Вольво и стало отлично.

Достоинства : просторный салон. Неугоняемость. Комфорт.

Недостатки : верхние шаровые — слабое место.

Отзывы о Dodge Stratus

Автомобиль у меня не первый, за плечами приличный опыт вождения (более 10 лет) и не малый «автопарк». Почему именно Додж Стратус? — Вопрос соотношения цены, качества и надежности, а также любви к американскому автопрому, да простят меня патриоты. Критерием был выбор семейного авто, но не минивэна, с просторным салоном и, особенно, багажником, желательно на автомате (для поездок супруги), за понятные деньги. Цены на автомобили данной марки у нас не высокие, запчастей хватает, СТО спокойно берутся за обслуживание. К слову о запчастях, почему-то у наших людей создался некий стереотип: если американец, то обязательно дорогой в обслуживании. Не скажу за все заокеанские марки, но Додж и Крайслер по запчастям не дороже европейского автопрома, конечно, уступает отечественному. Итак, я стал счастливым обладателем Додж Стратус 2000 г.в., 2,4 автомат, бензин, чистокровный американец в комплектации LXi (довольно редкая у нас, если вкратце, то «полный фарш»). Кушает Стратус исключительно 92-й бензин с аппетитом 11-14 литров на 100 км по городу. Естественно, сразу заменил расходники: ГРМ (хотя и убеждал предыдущий владелец, что не так давно менял его), масло, фильтр масленый и воздушный (кстати, салонного фильтра у него нет вообще, тупо не предусмотрен), заменил переднюю ступицу в сборе, наконечники, шаровые, тяги, сайлентблоки, передние тормозные диски и колодки, дозаправил кондей и заменил радиатор охлаждения. Вылилось это в 160 условно зеленых единиц, что не может не радовать! За год проехал почти 10 т.км. Под замену (по регламенту) масло, фильтра, левый рычаг с шаровой (можно было менять на момент покупки, но сказали годик походит). В целом, нормальные запчасти ходят долго, главное — не экономить и получится экономия, как бы не парадоксально это звучало. Кузова у этих автомобилей довольно крепкие, днище с завода никто не обрабатывал, а выглядит как новое. С порогами ситуация печальней, надо переварить, когда-то их меняли, как предполагаю, из-за аварии, но без соответствующей обработки, вот им и гомон. Переварка с материалом и работой 100 убитых ежиков плюс покраска и обработка еще 20. Итого: комфортная и просторная машина с учетом всех пожеланий семейства, за понятные деньги и без фанатического ремонта!

Статья в тему:  Инфинити ех35 отзывы владельцев

Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для путешествий. Салон простой, широкий. кресла удобные.

Короче. поменялись с другом: он мне Стратус, я ему свой ФФ После Форда показалось, что самолет. Разгон плавный и быстрый, если аккуратно с педалькой обращаться. Очень прикольно развалиться как дома на диване и медленно так катить по Москве. именно медлено, т.к. к быстрой езде не располагает тупая коробка и подвеска-качели. Коробка реально тупая: жмешь в пол. пауза. переход на низкую передачу с офигенным присядом на перед. пауза. понеслись. С нажатия до реального старта проходит секунды 3-4, что при необходимости быстрого (читай: безопасного) обгона очень много. Говорю сразу: если часто выбираетесь за пределы МКАД — не ваш вариант, ну или готовьтесь плестись в правом ряду как только закончится нормальный (ровный) асфальт. Пару раз я ощутимо бился днищем от вертикальной раскачки на скорости 100 там, где тот же ФФ пролетал на 120-140 без намека на хотя бы маленький «чирк» о землю. Благо защиту картера сразу после покупки поставил. Поехал в Мэйджор, посмотрели — стойки в идеале, не требуют замены. Короче ставить надо более жесткие пружины и амортизаторы — иначе будете долбиться днищем. С другой стороны весь американский диванный антураж пропадет. вам решать в обслуге не самый экономный вариант, хотя у меня самый жесткач был только с заменой ГРМ, роликов и помпы (меняются только вместе, как мне сказали ВСЕ сервисмены — сговор не иначе). За все про все — около 20 тыс. р. Барахлила электроника — моргала панель приборов — перезалили мозги у дилера — нормуль. Машина большая, очень симпатичная. Внутри просторно. Багажник большой. Запчастей много и проблем с поиском нет. Обязательно ставьте защиту картера. Удачи на дорогах!

Автомобиль рестайлинговый, купил в феврале 2008 года в одном из автосалонов г.Москвы, когда ему было 5 дней с «растаможки». По сути, без пробега по РФ. Комплектация стандарт — двигатель 152 л/с, 2, 4 л., АКПП, 4 ЭС, ГУР, круиз, велюровый серый салон (кстати, очень ухожен), кондей. ну, музыка конечно, ЦЗ. Вот и все. Ехал покупать не его, а Фокуса, но американца. Когда увидел разницу цены, а она была незначительной (

7-9 тыс. руб. в пользу ДОДЖ), дальше не выбирал, взял СТРАТУС золотистого цвета, который поразил меня своим внешним видом. Конечно, хотелось авто, что называется «по деньгам», красивый, по возможности эффектный, оригинальный, и это у меня получилось. Пробег на момент покупки был 74 тыс миль (проверен через карфакс). Менеджер автосалона сказал, что автомобиль прошел полную предпродажную подготовку в США и ему необходимо заменить лишь масло и некоторые расходники. Сам живу в маленьком провинциальном городке достаточно далеко от Москвы, и данный автомобиль брал на свой страх и риск в плане дальнейшего его обслуживания. По пути домой (около 300 км) сразу оценил комфорт, динамику (по сравнению с Фокусом), эргономику водителя, удобство кресел Стратуса. Читал предыдущие отрицательные отзывы по поводу удобства водителя, на которые возражу: на данном автомобиле, в этих креслах, можно ехать круглые сутки, если их правильно отрегулировать, и спина нисколько не устает. Несколько слов по обслуживанию. Проехал от покупки на своем Стратусе около 17 тыс. миль. Двигатель — стандартный крайслеровский 2, 4 л, ставится на наши Волги и Газели с 2002 года. За все время поменял несколько раз свечи по собственному желанию (Чемпион, 450 руб. за комплект), высоковольтные провода (БОШ, 1300 руб. за комп.), ну само собой масло раз в 6 тыс. миль (фильтр — 120 руб, масло синт. — 1200 руб, работа — 300 руб.). Расход топлива зависит от манеры езды. По моему личному опыту, расход составляет: город — 11 л, трасса — около 7 л АИ-92. Ходовая часть меня порадовала не только мягкостью и комфортом подвески, но и простотой и дешевизной в обслуживании. Сразу после покупки на диагностике сказали, что нижняя левая шаровая имеет небольшой люфт. Через день (в нашей-то ДЫРЕ. ) мне привезли новый канадский рычаг подвески в сборе с шаровой и сайлет-блоками за 2170 руб. — половина всей ходовки. Верхняя шаровая, приценивался, стоит 450 руб. Как мне сказали в автосервисе, ходовка на данном автомобиле неубиваемая, и в этом я убедился через 2 года и 3 месяца на очередном профосмотре, который не показал никакого криминала. На всякий случай, после приобретения, поменял масло в АКПП вместе с фильтром (фильтр — 350 руб, масло — 2500 руб., работа около 1000 руб.). Данная процедура необходима раз в 60000 миль, т.е. теперь хватит надолго. Главное — лить ATF-4 (синтетика, лучше MOPAR). Ни в коем случае нельзя лить «тройку», а тем более «двойку». Автоматы на данных автомобилях надежные, ходят по 400 тыс. км. Кстати совет: если попался проблемный автомат, то на них продаются ремкомплекты по 230 у.е., которые восстанавливают АКПП практически до состояния новой. Ранее читал отзывы, что низкая посадка, везде цепляюсь днищем, бампером, и т.д. Опять же скажу так: как ездишь, то и получаешь. Сам живу в частном секторе маленького города, дороги оставляют желать лучшего. За 2 с лишним года НИ РАЗУ не цеплялся ни чем, хотя тоже люблю быстро поездить (на случай, если у кого-то возникнет впечатление, что я пенсионер-подснежник). Теперь салон. Шумоизоляция, конечно, как и в любом бюджетном американском авто, в целом, на 3 с плюсом. Качество сборки салона достаточно хорошее, нареканий у меня нет. Ничего не скрипит, не звенит, не свистит и тем более не отваливается. Места очень много (мой рост 178 см) и даже на задних сидениях я чувствую себя очень комфортно. При полностью отодвинутом назад водительском кресле я не достаю ногами пола под педалями, что позволяет полноценно потянуть свои конечности после длительного отдыха. В целом, скажу, что автомобиль очень добротный, качественный, надежный, неприхотливый и дешевый в обслуживании. За те деньги, которые проят сейчас на рынке за Стратус, автомобиль европейского производства будет значительно старше, с большим на порядок пробегом, и самое главное, очень дорогим в обслуживании. Не хочу говорить про конкретные марки и модели, но у меня был до этого отрицательный опыт с Ауди, БМВ конца 90-х, Фокусом 2001 года. И все-таки, главный козырь ДОДЖ — СТРАТУС, за что я его и люблю, — это его внешний вид. Автомобиль стоит тех денег, которые за него просят на рынке. Не стоит пугаться «американского авто». Все запчасти, расходники на них в России и в других странах СНГ есть, сами автомобили достаточно просто собраны, известныу автомастеров и ремонтопригодны. КРАЙСЛЕР не стал бы выпускать плохой автомобиль аж целых 11 лет, а последнюю модель — 6 лет.

Статья в тему:  Фольксваген поло акпп отзывы владельцев

Купила свой Доджик в августе 2008 года,2004 год, пробег 60 тысяч и ярко-алый цвет 🙂 Сразу хочу сказать — о покупке не жалею. Машина очень мощная, солидная и плавная. При съезде с бордюра чувствуешь себя как в океанском лайнере. Проблемы эксплуатации: загорелась лампочка «чек энджин». Сделала компьютерную диагностику движка и получила такую неожиданную хрень: у американцев есть система контроля выхода паров бензина во внешнюю среду (я не в курсе была :)), причем очень чувствительная, на сервисе считали ошибку и все прошло. С тех пор проблем нет 🙂 короче говоря машина очень простая, мощная, маневренная, красивая, солидная. Следующим моим «любимым мальчиком» тоже будет додж! *** Прошло почти 2 года с тех пор, как я купила свою, как оказалось, любимую машину. по прошествии 2-х лет ежедневной эксплуатации могу сказать следующее: 1. машина НИ РАЗУ не подвела! 2. за весь период эксплуатации электрика, мозги и ходовая — без нареканий. 3. зимой заводилась с пол оборота. В целом — комфортная подвеска, легкость в управлении, надежность, красота, солидность — вот основные качества моего Доджика 🙂 из отрицательного: осенью при резком повороте руля появился отчетливый свист. думала — ремень ГРМ (а его замена в официальном сервисе — 45 тысяч, в неофициальном — 25!), загрустила. поехала на знакомый сервис, предвкушая развод на бабло. Машинку посмотрели, затестили, провели электронную диагностику, покопались в мозгах. Оказалось что ремень ГРМ тут совершенно ни при чем — натянут как родной, эластичный, сухости нет, надрывов и повреждений тоже (что странно, т.к за 70 тыс миль пробега не менялся ни разу!), просто немного растянулись приводные ремни. Все подтянули, смазали и вот — езжу с удовольствием. Кстати, цена всех вышеуказанных процедур составила 6 тысяч всего. даже не знаю что можно плохого сказать про ДОДЖ. разве что бензина много потребляет, ну так ведь это ерунда! 🙂 зато мощный! не гоночный конечно. но комфортабельный крейсер — это точно! чувствую себя в нем уверенно и спокойно.

Статья в тему:  Мерседес р класс отзывы владельцев

Купил автомобиль с рук. Советую тем, кто любит комфортную и неспешную езду. Прекрасный внешний вид (заставляет многих обернутся вслед). Недорогая цена и доступное обслуживание. Перед покупкой рекомендую пробить VIN.На скорости 120-130 можно, не напрягаясь, разговаривать. Ничего не скрепит и не жужжит. Двигатель слышно после 3500 оборотов (приятный рык). При медленном ускорении коробка переключается незаметно, но если притопить педаль в пол — есть небольшие рывки.Салон просторный. На заднем диване можно развалиться и коленями вряд ли достанете до передних сиделок (при росте 175 — это так), такая же ситуация впереди. Багажник не просто большой, он огромный. Кладу коляску-трансформер (не прогулочная, зимний вариант), и еще остается куча места (человек точно влезет).Подвеска хорошо отрабатывает мелкие стыки и неровности, колея (на асфальте) не особо влияет на управление. На «волнистом» асфальте чувствуется раскачка (видимо, из-за длины кузова). Тормоза отличные — то что надо (и не резкие, и не тупые). Двигатель 2.4 не предназначен для гонок (хотя вид у авто довольно агрессивный), так что даже и не пытайтесь резко стартовать и гоняться с заточенными авто.Не насилуйте коробку и движок. Коробка немного задумчива, особенно при обгоне, но привыкнуть можно. В общем, плюсов у автомобиля гораздо больше, чем минусов. Советую.

Авто просто шикарное — когда себе подискивал машинку, по критериям спортивная, красивая и недорогая(естественно б.у.) т.к.по деньгам было совсем немного, хотел вначале бэху 750 взять, но когда приехали на сто и провели диагностику понял что в бэху еще 5 000 зелени сверху закинуть что б все пучком было, и я отказался.И правильно сделал — такую куколку взял, все то о чем можно было лишь мечтать за ту сумму денег что я обладал.Короче доволен на все 100 % . Если Вы ставите перед собой задачу приобрести отличную , динамичную и скоростную иномарку за небольшие деньги — однозначно ДОДЖик. Ну а если денег *куры не клюют*, тогда ищите астон-мартин или бентли, да и то для жены можно взять(стопудово ей понравится)

Статья в тему:  Тойота королла хэтчбек отзывы владельцев

Кажу честно, за эти деньги авто ОЧЕНЬ. 3 литровый V6 очень резво разгоняет, несмотря на то, что машина довольно тяжёлая. 17 диски и низкий профиль держат его на дороге как на рельсах. Коробка типтроник, но вручную дёргать не приходилось, родные мозги отлично переключают.Багажник довольно вместительный, задние сидения складываются и объём увеличивается вдвое.В салоне всё сделано так, что находится под рукой, нет никаких излишеств, но всё есть.:)Внешний дизайн не оставил равнодушным ни одного знакомого, он больше смахивает на дорогой спорткар, а не на бюджетный авто.Поражает проходимость этого авто, ИМЕННО ПРОХОДИМОСТЬ. Хотя это понятие более применимо к джипам и прочим полноприводам. Очень сильно отличается от моделей с двигателями 2, 4 и 2, 7. Совсем другая подвеска, сильно отличается салон.Не прихотлив к бензину. Можно брать — за эти деньги она себя оправдывает, простор и комфорт, запас мощности движка и АКПП не будут лишними.

Прекрасный автомобиль,мягкий,комфортный,расход бензина не большой(у меня двух литровая модель)»вместительный»перевозила в ней ванну. 1.5 метра двери были закрыты рядом сидел грузчик,а ведь это седан!,газовую плиту.не дорогой в обслуживании,каждый сервис поможет.Маленькое неудобство создали свечи,во время эксплуатации до меня повредили прокладки свечей и их(свечи)залило маслом,такбы и ездила если бы в сервисе не сказали,что надо поменять свечи перед зимой,а колодцы полны масла!,все заменили за полчаса.До это машины была тойота рав 4 98г.в.довольно спартанская машина,я уже не говорю про пассажиров ссади тем вообще тесно и холодно,а в этой как на диване и тепло и удобно телека не хватает!

вполне хороший большой авто ни разу не подвел комфортен на дальние растояния в городе конечно не особо поворотлив расход трасса7.5 город от14и выше как наступать на педаль к бензину не прихотлив как на европейцах движок едет одинакого но на 95 повеселей был такойже но в старом кузове разница только внешне запчасти доступны но китай лучше не брать

Отзывы Dodge Stratus

Отзывы Dodge Stratus

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Dodge Stratus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Stratus, а также помогут оценить надежность автомобилей Додж Стратус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Stratus , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Dodge Stratus 2.0

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

2-литровый движок поганит всю прелесть машины, но поскольку бесплатное топливо строго лимитировано, взял «малолитражку». Салон удобный и после Волги очень комфортный. Хотя до немцев (уже в другом ценовом диапазоне) далеко. Низкая посадка и мягкая подвеска накладывают свои ограничения, но при езде дом-работа-магазин совершенно не парят.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня Додж Стратус 2002 г. в. , купил случайно, очень доволен, внешний вид, разгон, управляемость, комфорт. Не ржавеет вообще, отличная машина, в 100 раз лучше всех фокусов, крузов и тому подобной дряни, несмотря на его возраст.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4
Статья в тему:  Hyundai trajet отзывы владельцев

Купил авто в 2011 году. Пересел с Тойоты Камри на Стратус. Пока ничего хорошего сказать не могу. Надо менять ремень ГРМ и ролики приводные, постоянно вылетает чек на двигатель, причём, то вылетает, то исчезает. Когда висит чек, больше 2,5 тыс. оборотов не даёт, начинает дёргаться. Амортизаторы скрипят. Если бы не все эти косяки, автомобиль прекрасный)))))

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил 3,5 года назад. Американцы делают авто для того, чтобы ездить долго и не уставать. Это реализовано в Додж Стратус. Из Питера в Москву словно с дачи приехал. За это время заменил кроме расходников только датчик давления масла. Пишут о высокой стоимости запчастей. С чем вы сравнивали? С Приорами или Маздами, Вольво? Только не говорите о российской, европейской сборках и американской — большая разница. Тот кто ездил на этом авто не 2-5 тыс. км, а 50-100 хотя бы меня поймут.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Дюдж стратус, седан. Прямо из Америки. В РФ первый хозяин. Езжу три года, не нарадуюсь. Никаких серьёзных проблем. Внешний вид — новее нового. Постоянно останавливают, просят продать. Обслуживаю сам. Меняю масла и тормозные накладки. Двигатель и АКП работают безупречно. Имел не один десяток разных авто, но этот самый удачный и надёжный.

Минусы: большой радиус разворота, слабый свет и большая зона невидимости из-за пологих передних стоек.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2004

Авто в отличном состоянии. Эксплуатирую радуюсь. Ранее имел более 20 авто. Этот авто красивый, простой и, главное, надёжный. Я езжу по разным дорогам Саратова и Пензы и многие интересуются: где можно приобрести такой автомобиль. Вот такой Додж Стратус!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комплектация люкс, есть всё что можно, даже запаска на хромированном диске, кожа , люк. и.т.д. разгон отличный, прижимает как в самолёте, рывок даже от 120 км/ч, 200 набирает быстро и без проблем! Кстати о проблемах: за 1,5 года менял: 3 ступица, 3 передних рычагов, 3 рулевого наконечника, тяги, блок соленоида, помпу, шаровые. в общем подвеска просто все мозги уже просверлила, хотя езжу очень аккуратно по ямам и кочкам, машину берегу, но вот такая фигня, если всё это пересчитать ни за что не посмейте брать это машину! Советую брат детали либо в идеале оригинальные, либо хотя бы Американские, Китай, Тайвань и . ..полный текст отзыва о Dodge Stratus 2.7

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил тачку в марте 2007 г, машина попалась убитая по части подвески, однако с двигателем и коробкой АКПП проблем никаких не случалось. Подвесу полностью перебрал (на запчасти ушло 34 тыс), перебирал сам. Машина мне очень нравится и пока менять не собираюсь. Конечно, к минусам можно отнести большой расход бензина, по городу 14-15 л, очень низкая подвеска, плохая шумоизоляция, да и салон на 3. Пока езжу без проблем, посмотрим, что будет дальше, тел 89506139077.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Это мой первый авто, купила в июле 08 года. Купешка. Да, американцы совсем неухаживают за авто, техобслуживание прошла сразу же. Ничего не беспокоит. Все отлично работает, низковата подвеска если только. Машина (именно в купе варианте) ОЧЕНЬ красивая. Зеркалами можно снести что угодно, а самих от машины не отодрать.)))

Статья в тему:  Jeep cherokee iv kk отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил авто в сентябре 2008г. Покупал в салоне спб, без пробега по РФ 52000миль, конечно же пробег был скручен, такого маленького из америки просто не может быть физически, но не на много, примерно на 30 тыс. Съездил в местный сервис перед покупкой, там проверили подвеску, двигатель, сказали все ок, состояние нового автомобиля, я посмеялся, но выбор мои был сделан давно, уж очень я хотел именно эту тачку. Взял за 370т.р. Все понравилось, классный вид, просторный салон, ездил, не мог нарадоваться. Через 3 месяца въехал в жопу одному . каско не было, осаго мимо. Ремонт обошелся в 80 т.р. я был в шоке, стоимость деталей: покупал все на разборке б. ..полный текст отзыва о Dodge Stratus

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями — рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии — Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Статья в тему:  Рено лагуна 3 отзывы владельцев

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector