0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски прома отзывы владельцев

про диски прома

В конце сентября купил диски, чтоб собрать на них зимние колеса. Долго искал, где бы взять получше и недорогие т.к. под зиму чего-то дорогого не хотелось, но и квадратного турецкого дерьма тоже. Остановился на ПРОМА RS 6.5Х15 (RS cap не было), т.к. отзывы на них неплохие и вес порадовал. Заказал, привезли. При приёмке осмотрел наклейки на коробках, сверив все размерности с тем что я хотел купить, достал и осмотрел каждый из 4х дисков, проверив их на наличие повреждений и проверив чтобы все маркировки на каждом диске совпадали с наклейкой на коробке, записью в чеке и с тем что я заказывал. Все было в порядке. В тот же день в шиномонтаже еще раз проверили PCD, промерив, т.к. возврат денег заявлялся продавцом, только в случае возврата полностью в том же виде дисков, которые не собирались и не устанавливались. После этого колеса собрали и наступила первая радость- одно из колес плохо балансировалось, решили, что в нем есть раковина. Грузиков навесили аж 60гр. (колеса собирал на новой резине NF3).
В тот же вечер я и на машину примерил колесо, и все тоже было ок. Ну я и сложил колеса и успокоился до первого снега. После первого снега обул, начал ездить и постоянно как я попадаю в колею меня начинало очень сильно дергать, машину уводило и без колеи тоже, повороты быстро проезжать стало невозможно. Притом, что до этого я смотрел ходовую, тормоза и рулевое меня очень удивило что на зимних колесах такое происходит, на летних никаких намеков на такое не было.
Стало понятно что что-то не так с колесами. Когда протягивал болты через 300км обратил внимание что левое заднее колесо отстоит от рычага и от барабана больше чем правое. Удивился, промерил. Оказалось что и правда больше отстоит.
Снял задние колеса, еще раз проверил маркировки, все верно PCD4Х108 ЕТ45 6,5Х15 DIA63,3. Померил центр и посадочные- все верно. Только вот спицы к ободу на одном прилиты чуть иначе чем на другом если изнутри смотреть. Попытался промерить вылет. РАЗНЫЙ! Маркирован одинаково а вылет разный! Перемерил еще 10 раз прикладывая к привалочной линейку, отмечая на ободе и промеряя от него до закраин диска, разный! Советую проверить всем свои диски у кого прома, и тем кто соберется покупать иметь ввиду мой опыт.

Статья в тему:  Bmw r1200c отзывы владельцев

Пришлось решать вопрос с продавцом. Не буду называть их. По опыту общения с интернет гамазинами разговоры с ними о притензиях я записываю (потом легко доказать- от притензионного порядка отказались). Первый менеджер с которым я разговаривал, заявила мне дословно «МЫ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ» это ошибка шиномонтажа, вам кажется , вы ошибаетесь, диски в порядке, кто-то из руководства как он объяснил, с кем я говорил затем, рассказал мне, что это ничего страшного и на таких дисках вполне можно ездить. Он же рассказал мне, о том что есть в его представлении гарантийный срок и о том как он видит процедуру замены товара ненадлежащего качества. Менять тоже отказался, экспертизу и проверку качества проводить, посоветовал мне самому. Ну и наконец, я добрался до первого менеджера в этой компании, который согласился, что использовать такие диски невозможно, но насчет процедуры обмена он предлагал мне странные варианты решения этого вопроса напрямую с их поставщиком- заводом (неясно как, если у меня дкп с ними, а уже у них регресс к производителю). В общем после разговора он сам связался с заводом, где ему подтвердили, что у них «бывают такие проблемы» и мы договорились, что за диском приедет их работник. Также у меня попросили упаковку диска, которую я не храню. Но перед тем как выкинуть коробки, я срезал с них все места, где были маркировки товара, их я и отдал, хотя не обязан был. Пообещали привести другой диск на следующий день, но не привезли. Продолжу разговор с ними в понедельник.

Кстати в порядке ознакомления:
Ст. 456 ГК обязанности продавца по передаче вещи. По этой статье мне как покупателю обязаны передать товар ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ДКП а не иной. Товар с иным вылетом = иной.
Ст. 469 ГК товар должен быть пригоден для использования в целях, для которых приобретается. Диски с разным вылетом на одной оси непригодны для использования в том качестве в котором обычно используются товары такого рода.
Ст. 470 ГК ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИГОДЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ (ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК) т.е. не иметь следов использования он не может. Это для представителя руководства. А насчет «не иметь следов использования»- это возврат в течении 14 дней по причине «не подошел по фасону размеру» или иным перечисленным причинам. Об этом см. ниже.
Ст. 471 течение гарантийного срока. Т.е. откуда и как мы его считаем.
Ст. 475 и 476 говорят о том, что есть товар ненадлежащего качества и о последствиях для продавца передачи такого товара покупателю. Диск имеющий маркировку вылета отличную от реальных параметров- это диск ненадлежащего качества, более того он опасен для пользователя, может привести к ДТП, к жертвам, к поломке дорогостоящих деталей автомобиля, к снятию авто с гарантии дилера на работы. Т.е. кроме замены самого товара я имею право возмещение убытков, которые претерпел всвязи с использованием некачественного товара вследствие введения меня в заблуждение относительно свойств товара продавцом.
477 устанавливает порядок обнаружения недостатков.
Ст. 18 ЗоПП Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
Ст. 19 ЗоПП устанавливает сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Ст. 21,22,25 тоже будут полезны. Кстати насчет возврата товара в течение 14 дней, вот здесь должна присутствовать упаковка и сохранен товарный вид, товар не должен быть в использовании. Только здесь покупатель не объясняет вообще ничего, а возвращает товар и получает деньги. Колесные диски в постановлении правительства №81 от 6.02.02г. как товар не подпадающий под действие данной статьи не обозначены. Кстати наличие чека и печати вовсе не обязательно, можно доказать факт покупки показаниями свидетелей.
Ну и в завершение- то что устанавливается условиями договора в отношении сроков, ничтожно, т.к. устанавливается юридическим лицом, осуществляющим коммерческую деятельности в виде розничной продажи товара лицам, для использования в личных хозяйственно-бытовых целях. Т.е. это публичный договор, условия которого не могут ухудшать положения стороны- покупателя физ.лица по сравнению с ФЗ- ГК и ЗоПП. Условия ухудшающие положение- ничтожны.
В случае если диск менять отказываются. Отказ от проведения экспертизы и проверки качества зафиксирован в записи. Хотя это обязанность продавца- забрать товар и произвести проверку. Тогда проводится экспертиза за счет покупателя (потом все возместит продавец включая моральный ущерб и упущенную выгоду и реальные расходы). С результатами экспертизы подается исковое заявление в суд по месту регистрации фирмы- ответчика. Когда есть доказательства в виде записи разговора с отказом от претензионного порядка и с нарушением прав покупателя, есть результат независимой экспертизы, думаю сомнений у судьи при вынесении решения не будет. Максимальный размер требований о возмещении упущенной выгоды можно заявить предоставив справку с места работы о том сколько стоят дни рабочего времени потраченные на проведение экспертизы, на суд, ну и сами судебные издержки. Также можно по максимуму заявить требования всвязи с тем что не мог использовать машину, которая нужна для коммерческих нужд, т.е. приносит прибыль, мог пострадать, ездя на этом диске если б сам не обнаружил, что он плохой, и поэтому теперь очень страдаю (моральный ущерб) ну и то что я правда потерял деньги на диск, шиномонтаж, экспертизу, дорогу и т.д.
Советую доводить это до сведения продавца и не чтобы напугать а чтобы они имели ввиду что отказ от решения вопроса по нормальному может привести к серьезным убыткам для них а не только к геморою для покупателя.

Статья в тему:  Паджеро спорт 2017 отзывы владельцев все минусы

Отзывы о дисках «Прома»

Кто ставил?Как качество?

пн, 09.05.2011 — 22:44

Качество хорошее, технологии ведущих Российских компаний примерно одинаковые, гарантия 2 года на покрытие.
Ст.менеджер ооо «ПРОМА колеса из легких сплавов»
Александр

Срд, 09.05.2012 — 14:08

Купил диски прома, приехал в шиномонтаж, механики даже браться не стали,сказали что сезон максимум отъездиешь если сможет кто нибудь отбалансировать и краска облезнет.
Правда это или нет.

пн, 09.02.2015 — 00:25

Врут всё
Отъездил 10 лет
только летом.Проблем нет.
Правда после семи лет Тульских трасс.
Три диска прокатал.
Проблем больше не было ни разу.
После прокатки как новые так с машиной и продал.
Балансировка идеальная,качество покрытия отлично.
Покупал у них на эаводе.
Честно колёса отличные ни жалел ни разу.

михаил сма (аноним)

вт, 17.04.2018 — 19:00

отлично балансировались езжу все отлично ,покрытие пока нормально ,не могу сказать плохого .

Срд, 09.05.2012 — 14:26

подскажите, какую фирму дисков лучше брать?

чт, 10.05.2012 — 12:39

да ладно вам, люди на голимом китае ездят и нормально. Краску обычно сдирают на шиномонтаже, не умелые мастера если колесо бартируют.

пт, 22.06.2012 — 13:31

Купил диски прома, приехал в шиномонтаж, механики даже браться не стали,сказали что сезон максимум отъездиешь если сможет кто нибудь отбалансировать и краска облезнет.
Правда это или нет.

думаю, не правда, т.к. фраза «Купил диски прома, приехал в шиномонтаж, механики даже браться не стали»(!) — туфтой отдаёт, вымыслом чистым, — какое собственно дело «механикам». их дело бортировать, деньги зарабатывать, а не отказываться, и сказать могут (опять же субъективное мнение), не более

потому, не верю отзыву

а собственно про диски эти, «Прома», — сам ничего не знаю, присматриваю к Флюенсу, модель Proma Оберон R15 по размерам подходит точь-в-точь, а что за производитель — толком непонятно, сайт есть, но лажёвый, это настораживает. а дизайн нравиться, нравится, и в случае Реплики — стимулируем китайских/тайваньских производителей,здесь вроде Россия, это радует! но инфы в инете мало, вот это не радует, и сразу вопросы возникают, насчёт качества, какое оно будет? (рисковать не хочется, выбор есть, цены примерно одинаковые)

Статья в тему:  Хонор 7х отзывы владельцев

тут либо дела у них совсем хреново, что даже сайт свой приличный и информативный не поддерживают, либо так всё зашибись, что в рекламе не нуждаются, и так берут

Тема: Диски Proma

Диски Proma

Ваше мнение,кто юзал или просто «в теме».Собираюсь прикупить диски — китаезам доверия как не было,так и нет,германия -италия — вопрос денег,вот и подумал об Отечестве.
Зараннее благодарен.

До Астры ездил на 99 (жигули ), юзал 15-е многоспецивые более 2-х лет, в принципе нареканий нет. Выдержали испытание низкой подвеской и кучей колдобин, в которые попадал.
К слову, многие знакомые катают на ковке Slik, так вот не раз видел на них треснутые спицы или звезды

Я на китайских каких-то езжу, даже марку не знаю, хорошие диски, нормально отбалансировались, проблем ни каких.

Я весной поставил себе ПРОМу пока проехал на них около 20000 км, нареканий нет. Единственное что в Дженсере поначалу отказались менять опорные подшипники по гарантии, сославшись на то что диски неродные, хотя параметры все соответствуют.

Диски ,как и резина ,это все-таки вопрос не только эстетики,но и безопасности! А по какой технологии и из каких материалов сделаны китайсы незнает никто! и соответственно какие характеристики и как они себя поведут при том же ударе например — незнает НИКТО. наши хоть по гостам или на худой конец по ТУ делаются,косяки могут случиться и здесь,но вероятность этого сильно меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

у тебя размер дисков 6,5 или 7 ?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

у тебя размер дисков 6,5 или 7 ?

. купил себе вот такие http://www.proma-wheels.ru/extrim.htm , обул на них зимнюю резину чтобы не бегать по шиномонтажам в сезон и проездил уже два сезона, все супер. Из плюсов — «родные» параметры и хорошее покрытие дисков, минусов пока не нашел

мне больше понравились вот такие http://www.proma-wheels.ru/premier.htm
ну или вот такие http://www.proma-wheels.ru/rs.htm
у них правда разная ширина обода,пока не пойму насколько это критично и чем грозит?

Pepper
к сожалению на отечественные диски бывают нарекания, как и на Прому, и на СКАД, и на другие.
Сам на зиму брал СКАДовские — минус один, пожелтели от коктейля Лужкова (передние сильнее).

Pepper
промы на два года должно хватить , а по по поводу китайских не так всё плохо , если есть сертификат ГОСТ Р на диски то всё с ними в порядке

Вот такие
61.5 «RSs» 6.5Jх16Н2 5 х 110 е37 ступ. d 65,1

Статья в тему:  Сузуки игнис отзывы владельцев недостатки

если бы я не знал ,как эти сертификаты делаются ,я бы наверное согласился

Добавлено спустя 59 секунд:

vmelnikov
понял,спасибо!
где брал и почем?

Ой точно не могу сказать магазин, находится в Коломне. я там тогда проездом был. по-моему 14-15 отдал за 4 диска

Я 2 года откатал прому экстрим, в след году куплю что-то новое, за это время убил один диск об трамвайные пути, выпрямил, чтобы сезон докатать, во время сей процедуры мастер сказал, что сплав мягкий и толщина не особо. Но за 3 рубля — в самый раз.

видимо они за полгода подешевели

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Диски PROMA

Прома — российская компания, известная на автомобильном рынке с 1992 года, производитель колёсных дисков и тормозных систем.

Предприятие было создано на базе исследовательского центра Московского института стали и сплавов и зарекомендовало себя как поставщик высококачественных комплектующих, изготовленных по мировым стандартам.

Колёсные диски Proma отличаются надёжностью, имеют широкий модельный ряд и выбор типоразмеров от R14 до R18.

Маркировка легкосплавных дисков: как отличить оригинал от подделки

Сегодня на рынке запчастей и дополнительного оборудования для автомобилей существует огромное количество контрафактных экземпляров известных брендов, которые в точности копируют оригинальный дизайн, фирменные знаки и эмблему оригинальных.

Как правило, такие подделки производят в Китае, срок их службы недолгий — в течение одного сезона происходит деформация обода колёсного диска, на поверхности образуются сколы и трещины, шины на них быстро изнашиваются.

Отличить оригинальные колёсные диски Proma от подделки визуально бывает трудно даже специалисту, для этого необходимо помнить несколько правил и уметь читать заводскую маркировку легкосплавного диска:

  • Первое, на что обращают внимание при выборе дисков — номер оригинальной запасной части, который должен соответствовать каталожному номеру в каталоге производителя. Этот номер обычно выбит на внешней стороне спицы диска в виде выпуклых символов, обработанных ровно как и вся поверхность. Каталожный номер несёт информацию о типе колёсного диска, его размере, конструкции крепежа и материале, из которого он изготовлен.
Статья в тему:  Ford mustang отзывы владельцев

  • Далее читают маркировку, которая должна соответствовать всем параметрам, заявленным для конкретного образца в официальном каталоге. Любые расхождения или отсутствие инфографики означает, что диск поддельный.

  • 7,5 — показатель посадочной ширины обода в дюймах. Для каждой модели колёсного диска в каталоге производителя есть определённые типоразмеры, на которые нужно ориентироваться при выборе.
  • J×16 — информация о конструкции обода и монтажном диаметре в дюймах.
  • H2 — индекс хампа диска.
  • ЕТ45 — значение вылета в миллиметрах.
  • 5*114,2 — количество крепёжных отверстий, их монтажный размер.
  • SU4 JWL – маркировка технического стандарта в соответствии с международными требованиями, определяет степень допустимой нагрузки, материал изготовления и назначение (легковые автомобили).
  • Остальные обозначения: дата выпуска изделия, страна-производитель, код, фирменная эмблема бренда и номер качественного сертификата.
  • При выборе следует учитывать все технические характеристики и рекомендации производителя к конкретному автомобилю — в каталожном списке Proma на каждую модель колёсного диска указаны определённые марки, поколения и года выпуска, которых следует придерживаться.

Модельный ряд колёсных дисков Proma: топ 5 лучших

Линейка модельного ряда дисков Прома насчитывает 18 базовых в различных вариантах типоразмеров. Каждый модельный ряд имеет широкий спектр дизайнерских решений и рекомендации к установке на большинство популярных марок автомобилей.

  • Ле Ман — серия для кроссоверов и внедорожников среднего и премиум сегмента в десяти цветовых решениях с выбором хромированных, матовых, синих оттенков с обработкой специальной краской на порошковой основе, устойчивой к перепадам температур, дорожным реагентам и незначительным механическим повреждениям. Среди эксклюзивных моделей выделяют «Неро: чёрный/белый матовый», «Неон синий», «Платина/алмаз матовый». Это классический пятиспицевый диск с высоким показателем нагрузки часто устанавливают на Тойоты, Ниссаны, Мазды, БМВ и многие корейские бренды. Выбор типоразмеров от R14 и R18, где каждый имеет множество модификаций для определённой монтажной конструкции и типа шин. Бюджетный вариант дисков Ле Ман можно выбрать также для недорогих автомобилей гольф-класса, цена на них составляет от 3 150 до 6 500 рублей за штуку.
  • Экстрим — серия в двух наиболее распространённых типоразмерах R16, R17 с установочными параметрами для более 50 марок легковых автомобилей. Отличаются характерным лучевым оригинальным рисунком с усиленным двойным креплением к ободу диска. Выпускаются в четырёх вариантах цветовой гаммы: «Неро чёрный/белый/матовый», «Алмаз/платина». Предусмотрены модели Экстрим с монтажными установочными параметрами для малолитражных автомобилей Опель, Ситроен, Форд.
  • Оберон — эксклюзивные диски с эффектным дизайном в виде 15-ти стреловидных лучей. Один типоразмер R15 этой серии в семи цветах, включая «Неон синий», предназначен для среднего класса серийных автомобилей. Совместимы с классикой Лада, а также большинством корейских и японских брендов. Цена на диск Прома Оберон начинается от 3 200 рублей в зависимости от выбора цвета.
  • Каньон R16 — усиленный литой диск с максимальной нагрузкой на колесо до 800 кг. Предназначен для внедорожников и кроссоверов, среди которых УАЗ Патриот, Нива, а также ряд классических моделей корейских, немецких и американских брендов — всего более 40. Представлен в двух цветах — «Платина/чёрный/матовый», «Неро/чёрный». Дизайн отличается пятью прямыми широкими спицами, сдвоенными по центру. Цена Каньон R16 в зависимости от размерности от 4 150 до 5 100 рублей.
  • Премьер R17 – классический диск в оригинальных установочных размерах для Toyota,Volkswagen, Subaru, Mitsubishi, Ford, Volvo, Honda, Dodge и многих других. Показатель максимальной нагрузки на колесо — 690 кг. Поставляется в восьми цветовых вариантах с пяти лучевым исполнением спиц среднего размера. Такой дизайн считается самым распространённым среди кроссоверов.
Статья в тему:  Английский кокер спаниель отзывы владельцев в квартире

Технологические особенности производства колёсных дисков Прома включают уникальный состав алюминиевого сплава, который содержит присадки на основе кремния — запас прочности согласно тестам у такого материала гораздо выше в сравнении с аналогами других известных производителей.

Также специалисты отмечают высокий уровень финишной обработки поверхности дисков — порошковый состав краски в три слоя на основе полимеров даёт надёжную антикоррозийную защиту в экстремальных климатических условиях.

Отзывы

Дмитрий, 28 лет. На дисках Прома езжу уже 7 лет. Рекомендую всем — это честные диски. При сильном ударе обод выдержал на скорости 120 км/ч, травить шина начала только через часов пять. Диск подравняли в сервисе, работает до сих пор. Насчёт краски скажу да, тускнеет со временем, но у меня матовый чёрный цвет, особой роли не играет.

Олег Иванович, 49 лет, ставил три года назад прома диски на свой БМВ, выбрал самые навороченные Леман в цвете синий неон r18. Вначале цвет нормально держался два сезона, после пошёл трещинами и потускнел. Появились небольшие сколы на покраске. В сервисе говорили, что возможно повредил на автомойке — диски мыли абразивными щётками. В целом скажу, что диски рабочие, претензий пока нет.

Жека, Порше Кайен. Оценка дискам — отлично. Балансировка идеальная, встали как родные R17 премьер. За пять лет не подвели ни разу. Единственно скажу кто будет брать – не берите белый цвет, его хватит на один сезон, точно.

Михаил Петров. Прома — качественные диски. По материалу ставлю пять. Покраска — тоже пять. Были проблемы с монтажными отверстиями, пришлось немного рассверлить, но в сервисе сказали, что это нормально, хотя сверялся когда покупал по каталогу. Ставил на Мазду 6 r16 Леман.

Лев, 29 лет. По покраске дисков прома скажу — всё это рекламный трюк. У меня зимой полезла краска и пошла трещинами. Короче если ездить зимой на синем неоне, то к лету от вашего неона серый обычный цвет будет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector