0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дискавери спорт отзывы владельцев 2016

Отзывы про Land Rover Discovery Sport

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Discovery Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Хочу предостеречь от покупки автомобиля Дискавери Спорт. Я даже не представлял, когда покупал этот автомобиль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси.

Купил автомобиль осенью 2015 года. По началу радовался покупке. Но через пол года заметил, что при езде по трассе машину начинает раскачивать и заносить в сторону.

Приехал в сервис, описал проблему. На меня посмотрели как на ненормального. Три раза ездил. В итоге поняли в чем проблема. Задняя подвеска – рычаги втулки износились, машине 6 месяцев. Заказали поменяли…

И с этого момента понеслась моя жизнь в сервисе и общение с его работниками. По подвеске я каждые пол года ездил – менял какую-нибудь деталь. И постоянно надо доказывать, что ты не параноик.

Если хотите не ездить на автомобиле, а постоянно быть в сервисе и кататься на такси, то купите Ланд Ровер. Я трижды пожалел, что купил его. Лучше бы я Тойоту купил. У меня до Ланд Ровера была Тойота Камри, так я только на ТО ездил. Проблем вообще небыло.

Надеюсь, что кому то данный отзыв будет полезен.

В эксплуатации Discovery Sport 2.0TD ’17 г.в. Комплектация – SE (+пакеты). Купил осенью у оф. дилера JLR. Проехал уже почти 17 т.км.

Внешний вид нравится, причем больше всего радует отсутствие хрома, т.е. хромированного пластика (никогда его не любил). Полированный алюминий выглядит намного благороднее.
Фары – биксенон. Светят, как по мне, прекрасно. Плюс, есть туманки, которые в некоторых ситуациях сильно выручают.

В салоне очень просторно, да и посадка удобная – долго настраивать сиденье под себя не пришлось. За один присест наматываю по 400-450 км и при этом почти не устаю.

Багажник не просто большой, а огромный. В принципе, если сложить сиденья, то в нем можно спать.

Музыка простая, но качество звука приличное. С другой стороны, меломанам, наверное, этого будет мало.
Шумку можно было бы назвать идеальной, если бы не колесные арки – в салоне слышен шум резины (сейчас стоят шипы). Зато скрипов нет вообще.

Разгон быстрый и напористый – по крайней мере, до 140 км/ч (дальше уже помедленнее). Максимум ехал 180 км/ч, правда, дорога была пустынной. По ощущениям динамика не хуже, чем у бензиновых атмо-моторов 2.5.

Кстати говоря, слышал, что движок без проблем прошивается – хоть до 180 л.с., хоть до 215 (в первом случае прошивка заводская). Но я не решаюсь, т.к. боюсь, что это отразится на ресурсе ДВС.

В поворотах машина валкая, особенно на высоких скоростях, но со временем я перестал обращать на это внимание (дело привычки).

С парковкой нет никаких проблем. В этом заслуга камеры и парктроников (они находятся и спереди, и сзади).

Расход устраивает. На трассе по БК получается 5,8-7,2 л. В городе, когда было тепло, укладывался в 8-10 л. Сейчас, естественно, побольше – 12-16 л.

Недавно пересел с BMW F30 на LR Disco Sport 2017. Взял в неплохой к-ции с дизелем 2.0 (180 л.с.) и 9-ступ. АКПП. Пробег вот-вот превысит 5000 км.

Двигатель. Работает сносно и, как ни странно, тихо (в салоне его почти не слышно). Расход зависит от манеры вождения – у меня обычно выходит 9-10,5 л. Единственное, чего немного не хватает, так это динамики.

Автомат. Серьезных претензий нет – работает нормально, не дергается и не пинается. Правда, порой кажется, что коробка не полностью синхронизирована с ДВС (переключения могли бы быть быстрее).

Подвеска. Сбитая, собранная, не кренится. При езде по неровному покрытию, в т.ч. по брусчатке, нет никакого дискомфорта. В общем, для города – то, что нужно (как авто ведет себя в бездорожье, пока не знаю).

Рулежка. Несмотря на то, что стоит электроусилитель, очень приятная – руль может быть как легким, так и жестким (зависимо от ситуации). Не спорткар, конечно, но в целом настройки оптимальные, не придерешься.

Экстерьер. Мордаха очень симпатичная, а вот задняя часть на любителя – поначалу она казалась мне слишком спорной, но потом привык (теперь даже нравится).

Интерьер. Все красиво и удобно. Посадка как раз в моем вкусе (сиденье отрегулировал без проблем). Климат, датчики света/дождя и др. функции работают так, как и должны работать. От медиа-системы вообще в восторге – выглядит классно, задержек почти нет.

Три месяца назад пересел на «Дискавери Спорт». Взял вариант с 240-сильным бензиновым мотором 2.0. Пока нравится. Роскошный, престижный и достаточно универсальный автомобиль.

Места внутри достаточно. К посадке, эргономике – претензий нет. Отделка соответствует – очень качественная и приятная. Очень хорошая “музыка”. Штатный навигатор – понравилась его работа, в целом головное устройство работает шустро.

Задние сиденья здесь “по-комфортнее, чем у некоторых передние” 🙂 . Пространства для ног и над головой хватает. Багажник достаточно объемный (задние сиденья складываются кнопкой).

«Диско-Спорт» шустрый и отлично управляется. Двигатель показал себя хорошо, в том числе и с точки зрения расхода (в среднем «кушает» около 12,5 литров).
Подвеска довольно-таки упругая (не валкая, но и не «дубовая») – в общем, ходовые качества автомобиля меня порадовали.

Недостатков как таковых очень мало и они незначительны для меня (могу и не вспомнить)… Например «подлокотник» – ни как не могу к нему привыкнуть (к тому как он расположен).

Приобрел Land Rover Discovery Sport четыре месяца назад и, если честно, за это время впечатления от машины оказались двоякими – при ценнике под 3 миллиона рублей ожидаешь большего.

На данный момент проехал чуть больше 13 тысяч км, сделал первое ТО у ОД, работа вместе с расходниками обошлась в 24 тысячи рублей, что тоже считаю дороговато.

Из негативных событий могу отметить следующее – за столь непродолжительный срок эксплуатации выявил несколько косяков:
— во-первых, запотевают фары, особенно после мойки – пока езжу так, но в ближайшее время думаю о замене по гарантии.
— во-вторых, на крыше начал отходить молдинг, а попытки вернуть его на место ни к чему не привели – в итоге – жду, пока ОД пригласит на замену клипс.
— в-третьих, были подтеки воды в области багажной двери, а все из-за отсутствия одной прокладки.
… конечно, это всё легко устранимо, но получать подобное на «премиуме» – очень обидно!

Благо пока нет проблем по технической части и, надеюсь, что не будет.

Двигатель дизельный 190-сильный, реально очень резвый и тяговитый.
Расход топлива выше заявленного – при езде город/трасса в среднем выдает 9-10 литров.
Динамика хороша с любых скоростей, поэтому всегда чувствую себя уверенно на дороге.
Подвеска классная – в меру жесткая, но не дубовая, отлично прорабатывает неровности.
Вообще, по ездовым качествам DS уступает только BMW – это мое мнение.

В целом, внешне, внутренним качеством и технической составляющей автомобиль тянет на премиум, но качество сборки оставляет желать лучшего – надеюсь, что это со временем будет устранено ещё на заводе!
Что будет дальше – покажет эксплуатация.

Должность обязывает очень много передвигаться на автомобиле (100-120 тыс.км/год).
Были разные: и БМВ (две 3-й серии и одна 5-ой), Шкода Октавия, VW Passat. Беру только новые авто.

Начиная с 2008 года пользуюсь автомобилями марки LR. Сначала был Фрил (160 л.с). Как вышел ристайлинг в 2011г., сразу взял 190 л.с. а предыдущего Фрила отдал отцу на 280 тыс.км. Он ездит и по сей день и никаких претензий к авто нет (пробег 340 тыс.км.).

В настоящее время передвигаюсь на RR Evoque декабрь 2013г. (190 л.с. пробег 215 тыс.км).

Живу не в Москве или Питере, зато регионы объездил практически все: от Питера до Кемерово, включая южные регионы. Причём без разницы, в какое время года ехать. Заправляюсь на брендовых заправках, а перед выездом захожу на сайты (Лукойл, Роснефть и Газпром) и определяю, где их оригинальные заправки (не франшиза). Запаса топлива с таким расходом всегда хватает доехать до нормальной заправки.

За весь период пользования автомобилями LR и RR никаких проблем с двигателем и его запуском не было. Да и вообще с этими машинами особых проблем нет. Главное делать регламентные работы как положено, а не экономить на оригинальных запчастях (в пользу китайских).
Единственная проблема – это стоимость обслуживания. Поэтому не беру себе большие LR и RR (жене правда взял RR Sport в 2015 – она мало ездит).

Себе планирую весной брать Дисковери Спорт. У кого есть опыт владения, приближённый по эксплуатации к моему, отпишитесь пожалуйста ?
По предыдущим LR можно сказать с уверенностью, что до 150 тыс.км. ничего на них не ломается (ну если конечно специально не “стараться”).

Купил 01.07.15 года Дискавери Спорт, 2.2 дизель 150 л.с. в комплектации SE (очень навороченная, включая пороги).
Хотел дочери, но взял себе вместо Диско 4 (пробег был 152 000 км за 3 года).

Машина – чудо, расход выше похвал. Пробег уже больше 10 000 км. – проблем нет.
Первый в городе установил фаркоп. А дочери куплю (обменяю) новый Хундай Туссон.

Хорошие машины Лэндроверы. Но есть одна большая проблема для России. Это дизельное топливо. Качественное ДТ заправить можно в больших городах. Но если нужна машина не для города а для дальних поездок, то это большая проблема. На заправках все утверждают что качественное топливо, это далеко не так. В регионах кроме Москвы, Питера у ребят очень быстро начинаются проблемы с дизелями из за топлива… а если еще и турбо-дизель…

Ланд Ровер Фрилендер (как я понимаю Дисковери Спорт – это продолжение линейки Фрилендеров) – отличная машина, но вот ТО проходить через каждые пол года это полный бред! Надеюсь они в новом поколении избавят от этой необходимости.

Ленд ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport) 2.0, 2016, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Land Rover Discovery Sport, 2.0, 2016

Добрый день! Являюсь поклонником внедорожников, сочетающих в себе комфорт и проходимость. Люблю выезжать на рыбалку, покорять бездорожье, привык к этому еще на Ниве. Со временем были LC90, nissan patrol 2001, pajero 2007, LC200. В прошлом году его продал и взял белый ленд ровер дискавери спорт с 2.0 (240 л.с.) в средней комплектации hse с черной крышей и черными дисками. Брал из наличия за 3,44 млн. руб., потому о сроках доставки не скажу.

Теперь подробней, что я получил. По грязи, снежным заносам, колее, с определенным уровнем мастерства едет играючи. Полный привод настоящий. Подвеска радует. Она в меру жесткая, валкости мало, стойки на ямах не бахают.

Мотор всегда сразу заводится, даже в лютый мороз. Специально хотел бензиновый, что бы не переживать, успели ли перейти на зимнюю солярку АЗС. Динамика на твердую 4. Работает мотор с 9 ст. коробкой, иногда передачи перескакивают, когда едешь в одном ритме. Считаю, что эта коробка не для этого авто. Авто land rover discovery sport 2016 не прожорливая, даже в спортивном режиме. При этом разница в динамике минимальна – передачи держатся чуть дольше. Зимой расход по чекам больше 14 л не поднимался. На трассе стабильно 10-11 л.

Салон просторный, какого-то шика нет, но отделка хорошая. Эргономика не совсем продуманная. Зимой прогревается не быстро. Обзор хороший, есть камера заднего вида и парктроники. Регулировок у сидений мало, поэтому ноги в долгой поездке затекают. Салон кожаный, шел с вентилируемыми передними сидениями, а это +50 т.р. Приборка аналоговая и информативная. Мультимедиа немного тупит, с этим у британцев всегда были проблемы. К навигации ленд ровер дискавери спорт 2016 претензий нет.

Задний ряд удобный, спинка регулируется по наклону, ряд двигается продольно. Здесь хоть целый день можно ехать и не устанешь, что подтвердила поездка на нем в Европу. Багажник большой, но не за что крепить багаж. Мотора в салоне почти не слышно.

1.Изначально странно работал задний стеклоочиститель в положении INT. Сначала на 110 град, потом 55 град, и 15-180 град. Показал дилеру – заменили моторчик заднего стеклоочистителя.
2.Музыка иногда не видит вставленную флешку. Приходится ее высовывать и вставлять обратно. Видел пару раз land rover discovery sport 2016 отзывы тоже на это жаловались.
3.Крышка капота при закрытии царапала правую фару. Я это поздно заметил и уже заметно ее затер. Дилер по гарантии менял фару и отрегулировал крышку. Сразу обращайте внимание, как закрывается капот, я на это пожаловался далеко не первый.

Такой вот получился британский внедорожник с не европейскими косяками.

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

В 2014 году менеджмент Land Rover решил, что имя Freelander нужно отправить на покой, а из Discovery сделать целое семейство моделей. За пять лет Discovery Sport разошелся по миру тиражом в 475 тыс. единиц. Европейцы машину оценили и полюбили, а вот в России ситуация сложилась не совсем логичная: у нас куда большей популярностью пользуется похожий по габаритам Range Rover Evoque, а Discovery Sport остался в тени.

Рестайлинг Discovery Sport, произведенный год назад, должен был подогреть интерес к модели. Внешность довели до фирменного лоска — переделали бамперы и светотехнику. Фары теперь только светодиодные, в дорогих версиях — с динамическими указателями поворота, машина стала ярче, живее, цельнее. Но, увы, весь «улучшайзинг» только усилил путаницу: Discovery Sport еще сильнее стал похож на Evoque…

В интерьере теперь больше глянцевого пластика. И хоть здесь не стали вместо блока «климата» ставить очередной дисплей, логика управления «климатом» и Terrain Response получилась причудливая — эти функции регулируются одними и теми же крутилками. Не сказал бы, что это очень удобно, но, как ни крути, тоже «фишка»…

Очень гордятся британцы электронным зеркалом заднего вида. Глазок камеры встроен в «акулий плавник» антенны. А сверхширокий дисплей вместо традиционного зеркала должен, по идее, облегчать маневрирование и оценку ситуации за автомобилем. По идее. На практике же привыкнуть к тому, как отображается происходящее в этом дисплее, практически невозможно. Когда едешь в потоке, следующий автомобиль попадает в объектив только «по крышу». Изображение можно регулировать, но это ситуацию не исправляет.

Месяц с Discovery Sport поделили на две неравные сессии: первые три недели я ездил на дизельной 180‑сильной машине в скоромной комплектации, а в завершающую неделю испытал максимально оснащенную версию с бензиновым мотором мощностью 249 л. с. И вывод однозначен: дизель намного приятнее. А для фотосессии я выбрал более нарядный бензиновый вариант — да, нам в журнале важна эстетика.

В топовой комплектации приборы — виртуальные. В более доступных — центральный дисплей обрамляют две аналоговые «полушкалы», как в старых «Фордах».

На дороге «крошка Диско» ведет себя здорово. Подвеска мастерски маскирует и микропрофиль, и все остальные калибры дорожных недоразумений. Конечно, до убаюкивающей мягкости пневмоподвески «взрослых» Discovery далеко, но на фоне конкурентов — очень даже. Радует, что при всем комфорте не пришлось жертвовать управляемостью: если есть необходимость ехать быстро, машина это может. Более того: в предельных режимах Discovery Sport радует прямо-таки образцовыми повадками. В меру тяжелый и точный руль, приятно-упругая подвеска — в комплексе это дает очень приличный итог — автомобиль умеет ездить быстро.

Блок климат-контроля также отвечает за переключение режимов
Terrain Response.

Пару раз пришлось выезжать на вполне серьезное бездорожье, и здесь Land Rover — в своей стихии. 212 мм клиренса, умная система Terrain Response второго поколения, которой даже не надо подсказывать, по какому типу покрытия вы едете — сама поймет и настроит срабатывание имитаций блокировок и реакцию на подачу топлива так, что водителю останется только крутить руль и выбирать направление. Можно включить режим «прозрачный капот»: на мониторе отображается все, что творится под днищем. Это — «отложенное» видео с камер по периметру машины. Если почва каменистая, функция может быть крайне полезной, дабы не повредить автомобиль.

Места сзади достаточно и по запасу для ног, и по высоте, и в плечах.

Во время теста Discovery Sport мне подвернулась возможность прокатиться на Range Rover Evoque. И выводы получились несколько неожиданные. Лично мне Discovery Sport понравился больше: в нем нет напускной гламурности, бесконечных сенсоров, выдвижных ручек. Пожалуй, гендерное разделение в модельном ряду LR еще никогда не было таким очевидным: Evoque стал совсем уж «девчачьим». Discovery Sport — куда более универсален. Тем более странно, что в России эти автомобили столь близки в цене.

Оценить реальное расстояние до объекта с помощью виртуального зеркала практически невозможно.

И в очередной раз я убедился, что настраивать мощные бензиновые моторы британцы пока научились не так хорошо, как дизели. И на Evoque, и на втором Discovery Sport стоял 2‑литровый бензиновый мотор Ingenium мощностью 249 л. с. Динамики хватает с запасом, но есть одно но: этот мотор для размеренной езды резковат. Вроде, только тронул акселератор — а машина уже прыгает вперед, что спорткар. 180‑сильный дизель дает ничуть не худший разгон, но им куда удобнее управлять. И расход топлива в смешанном цикле у дизеля, как ни крути, куда гуманнее — 5,9 против 8,2 с. Особенно обидно становится, когда вспоминаешь, что дизели доживают последние годы: экоманьяки взяли свое, и теперь все силы мотористов направлены на гибриды и электрокары.

Отзывы Land Rover Discovery Sport

Отзывы Land Rover Discovery Sport

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Land Rover Discovery Sport

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Discovery Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Дискавери Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендера. Производитель забыл установить на Discovery Sport шумоизоляцию. Шумит так, что невозможно разговаривать. Купила этот «супер автомобиль» в августе 2019, но уже хочу от него избавиться.

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля Дискавери Спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомобиль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси.

Купил автомобиль осенью 2015 года. Поначалу радовался покупке. Но через полгода заметил, что при езде по трассе машину начинает раскачивать и заносить в сторону. Приехал в сервис, описал проблему. На меня посмотрели, как на ненормального. Три раза ездил. В итоге поняли, в чем проблема. Задняя подвеска рычаги втулки износились, машине 6 месяцев. Заказали, поменяли. И с этого момента понеслась моя жизнь в сервисе и общение с его работниками. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.05

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В течение полутора лет являюсь владельцем Диско Спорт, до него было несколько авто в том числе и внедорожник. Буду краток: доволен, никаких нареканий, динамичен, надежен, элегантен, проходим, качественный салон и конечно (на мой вкус) красив внешне. Цена ТО (у официалов) не выше и не ниже других. Есть возможность поменять авто, но нет желания. Действительно нравится.

Средняя оценка: 3.05

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:1
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

До этого было 3 кроссовера (Аутлэндер, CRV, Тигуан). По соотношению цена-качество он худший: салон буквально весь скрипит, что сильно напрягает. 5 раз обращался в сервис, так ничего и не сделали. Также отказывали: климат, вебаста, парктроник. Может, просто в Рязани такой дилер, но больше такой автомобиль я не куплю и другим не посоветую.

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Никогда не была поклонницей марки Land Rover, взяла этот автомобиль исключительно из-за выгодного соотношения цена/качества. Перед этим перечитала массу отзывов, многие жалуются, что машина часто ломается, но только с дизельными двигателями, про Discovery Sport c бензиновым мотором никто ничего плохого не пишет. У меня раньше уже была машина с дизелем и на собственной практике знаю, что у нас в начале зимы почти на всех заправках еще летнюю солярку продают, поэтому для себя решила, что больше никогда не буду связываться с дизелем. Репутация Land Rover в нашей стране такова, что если эта машина еще на ходу, то значит едет на сервис. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго времени суток! Три месяца назад стал обладателем «Диско Спорт», проехал около 7 тысяч километров и четыре раза обращался к дилеру по всяким техническим мелочам. Из них дважды пришлось «калибровать» прошивку климата, он работал как хотел и совершенно не слушался контроллера. Сейчас, тьфу-тьфу, все ок.

Вообще, машина неплохая. Симпатичная внешность (кстати, ее нередко путают с «Эвоком»). Дизельный мотор на 150 сил, едет адекватно своей мощности. Хорошая управляемость. Хотя «спортом» все это назвать сложновато, но, как говорится, видел, что брал — есть же движки помощнее, однако там и деньги другие. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Внедорожники Land Rover мне всегда нравились, есть в них какой-то шарм. Ну а Discovery Sport вообще красавец. Увидел его у дилера и понял — то, что мне надо. Потестил. Мой выбор — дизель 2.2,190 лошадиных сил и девятиступенчатый «автомат» ZF. Коробка, кстати, управляется непривычно, с шайбы, а не с селектора. Интересная фишка.

КПП меня немного разочаровала. Девять передач для нее многовато, поскольку порой она сама не может решить, какую скорость ткнуть. Выручает двигатель. При непрерывном разгоне он хорошо тянет. Только расход топлива хотелось бы меньше. По-моему, десятка литров в смешанном цикле для 190-сильного дизеля — многовато. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2D (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Внешне автомобиль очень нравится, мне кажется, что его классический дизайн будет оставаться актуальным долгое время. С размером тоже угадали, с одной стороны это не мастодонт, на котором трудно ездить в городе, но в то же время салон просторный. Отличная эргономика, компоновка салона хорошо продумана, много отдельных ниш для мелких предметов. Про внедорожным качествам Discovery Sport, наверное, лидер в своем сегменте, дорожный просвет 212 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм.

В то же время цена на автомобиль несколько завышена. Считаю, что это не очень честно, при смене поколений сменить имя с Freelander на Discovery Sport, и поднять цену примерно на четверть, дескать, автомобиль более высокого класса. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Несколько лет ездил на Mazda CX-5, присматривался к новинкам и выбирал новый кроссовер, пару лет назад ездил смотреть Evoque, но он показался маленьким и слишком гламурным, вариант «для блондинок». И вот теперь появился Discovery Sport. «Правильный» размер, стильная породистая внешность и интерьер, купил и очень доволен покупкой. Салон большой, а панорамная стеклянная крыша во всю длину салона делает его еще просторнее. Выбрал пятиместный вариант, поскольку потребности в «автобусе» пока нет. Сзади легко размещаются трое пассажиров, спинка заднего сидения регулируется по наклону. У передних сидений полный пакет электрических регулировок, трехуровневые обогрев и вентиляция. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector