0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нубира отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Daewoo Nubira J100

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Daewoo Nubira Wagon 1.6 (Дэу Нубира) 1999 г.

Отзыв Daewoo Nubira Wagon 1.6 (Дэу Нубира) 1997 г.

Приветствую вас, уважаемые форумчане, хотел поделиться свои очередным отзывом. Хочу рассказать вам об одной интересной, противоречивой машине.

Как она у меня оказалась — это отдельная история. Говорят, история идет по спирали, наша жизнь — это зебра, полоса белая — полоса черная, вот и в моем случае, отъездив на таких замечательных машинах как пежо 407, Крайслер себринг в фуле, хонда аккорд, я не заметил, как перекрыли канал моего заработка, и оказался в крайне затруднительном финансовом положении. Другого выхода я не видел, как сбросить по цене, ниже рыночной две имеющихся у меня машины, рассчитаться с приличной суммой долга и остаться честным пешеходом, с несколькими тысячами в кармане. Собрав свои нехитрые пожитки и отправившись в Белокаменную в надежде на лучшую долю, я очень скоро пришел к выводу, что машина — это необходимость! Решил поступить так: в небольшой надежде на то, что за имеющуюся у меня более чем скромную сумму я найду вряд ли живое, решил все же попробовать.

Счастливы те, кто в наше время не искал машину, имея 4 тысячи долларов в кармане и ни центом больше. В первой просмотренной «бэхе», такой как в «Жмурках», когда закрыли дверь, отвалился кусок шпатлевки… У «Короллы» — сварной шов опоясывал ровно половинку кузова, я даже представил себя в роли монашки, рассекающей на половинке «Ситроена» в фильме с Луи де Фенесом… Машина нужна была, чтобы из РБ в Москву, да и по Москве. Подъехал «Киа Кларус», но сначала угла полчаса слышалось нарастающее металлическое «циканье», потом появился «“Кларус”, с “циканьем” капота, перекрывавшим звук двигателя и, походу, все остальные звуки улицы… Пришел к выводу, что за эти деньги у машины если не все, то одно будет неисправно — либо кузов, либо двигатель, либо общее состояние машины. Случайно наткнулся на человека, протирающего тряпочкой на стоянке пятерку 95 года бмв, выглядела она как из салона… Поинтересовался, оказалось, ему уже пришла из Германии “лиса” е60 и он продает свою малышку после небольшого торга всего за 5000, но объявление не давал, т.к. близкие все равно заберут. Отъездил на ней 5 лет… честный пробег 300тыс, но все заменено… Под капотом она просто была как новая, как и во всем остальном… но у меня было не 5к, а 4к.

Статья в тему:  Тойота эстима отзывы владельцев недостатки

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 1998 г.

Прожив в Германии полтора с лишним года и покатавшись на «Хёндай Акцент», захотелось взять машину с некоторыми «наворотами». Не слишком много ещё заработав денег здесь, расчитывал на 5-6 тыс. евро. «Деу Нубира» попалась в автосалоне по цене 5900 евро, в отличном внешним и техническом состоянии для своих лет. Была укомплектована: инжекторный мотор 1,6 л. с 16 клапанами и 106 л.с., мех. коробка, кондиционер, эл. подъёмники передних стёкол, центральный замок не дистанционного управления, эл. регулуровка и подогрев зеркал, АБС, 2 подушки безопасности, 4 динамика. Кассетник заменил сам на МР-3. Не поверив на то, что машина прошла за 7 лет 38000км., спросил у хозяина, который работал в этом автосалоне, на что тот ответил, что данный пробег не скручен, но до сих пор уверен, что он обманул. Потому, что на машине были все новые тормоза, диски и колодки. Кто через такой пробег меняет эти дела?

Короче «Нубира» понравилась сразу своим состоянием, не прокуренным салоном, своей чистотой и аккуратностью. Очень плавный, мягкий ход, лёгкая педаль сцепления.

Через месяц загорелась лампа АБС, приехал в автосалон, они минут 10 поковырялись безплатно и лампа погасла. Через два дня загорелась снова, я опять к ним. Через неделю тоже самое, пришлось оставить им машину и взять у них другую временно на сутки, оплатив 20 евро. А ещё через месяц лампа снова загорелась и тогда после недружеского разговора я им оставил машину, взял уже безплатно другую на сутки и после этого проблемы с АБС прекратились.

Отзыв Daewoo Nubira 2.0 (Дэу Нубира) 1998 г.

Доброго всем времени суток!

Решил вот написать отзыв о владении этим представителем корейского автопрома.

Машина была приобретена на средства от продажи по запчастям предыдущего автомобиля (SAAB 9000), утонувшего в подземном гараже во время сильного дождя, прошедшего в Москве в конце августа 2000 года и вызвавшего настоящий потоп в нашем ГСК (тогда утонуло более 200 машин). На руках имелось 11000 вечнозеленых и больше тратить не хотелось. А машину хотелось иномарку, желательно новую. Правда между утоплением СААБа и покупкой Нубиры в качестве средства передвижения была приобретена 12-ая модель ВАЗа, но от нее осталось негативное впечатление, в силу ее большой ломучести (да простят меня сторонники российского автопрома). Как мне потом объяснили в службе по связям с общественностью (типа того) АвтоВАЗа, я приобрел машину из самых первых товарных партий, а они (первые партии), как правило, собираются по их терминологии практически «на коленке», так что ничего удивительного.

Статья в тему:  Велосипед форвард отзывы владельцев

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 1998 г.

9.11.2008

Машина выпуска конца 1998 года. Была пригнана из Германии в начале 2006года. Пробег на момент покупки был 101 000км. Состояние было отличное, за исключением не заправленного кондиционера. В эксплуатации машина уже 2.5 года, за это время пробегала по РБ около 50 тыщ км.

Достоинства:

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 2000 г.

Машина Дэу 2000 г.в., таганрогской сборки и называется Донинвест Орион. Мотор 1,6 — 106 л.с. Мне досталась от однокласника при пробеге 92.000 км. За это (за 2 года) время проехал ещё 65000 км. Из хорошего могу сказать, что машина никогда не подводила, на эвакуаторе приехала в сервис лишь однажды — заклинил подшипник задней правой ступицы, но машина втечение месяца неоднократно подсказывала, что уже пора давно его менять, так что сам прошляпил.

Цена запчастей и расходных материалов сопоставима с ценой ВАЗ 2110 + 10%. Для себя заметил, что в среднем цена обслуживания с запчастями, работой, маслом и др. жидкостями (но без учета бензина) составляет 4200-4500 рублей в месяц.Запчасти в наличии есть всегда (по крайней мере в Москве). Причем машина обслуживалась в «полуофициальном» сервисе, специализирующемся только на « корейцах» — запчасти только оригинал, нареканий по качеству работ не было. Машина в сервисе больше 8 часов никогда не стояла.

Никаких «заморочек» с качеством бензина не было, хотя иногда к сожалению приходилась заправляться черте-где. По трассе комфортно ехать 130-140 км/ч, дальше езда начинает утомлять. Потребление бензина: трасса — 8 литров, город-10-11 литров, при том что стиль езды у меня активный. Неоднократно читал, про слабую подвеску этих машин, что мол больше чем 40000 км ее не хватает. Согласиться с этим не могу, при покупке заменил передние рычаги в сборе, два рулевых наконечника, и сзади «серьги». При пробеге, примерно, 130000 км впервые были поменяны все подшипники ступиц.

Daewoo Nubira I

Daewoo Nubira I — фото 1

Daewoo Nubira I — фото 2

Daewoo Nubira I — фото 3

Daewoo Nubira I — фото 4

Daewoo Nubira I — фото 5

Технические характеристики Daewoo Nubira I

Модельный год1997
Тип кузоваСедан
Длина, мм4495
Ширина, мм1700
Высота, мм1430
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л370
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Daewoo Nubira I

Daewoo Nubira I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Nubira I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Статья в тему:  Bridgestone blizzak vrx отзывы владельцев

Daewoo Nubira I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах133/5400
Момент, Н·м / оборотах184/4400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Nubira I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах133/5400
Момент, Н·м / оборотах184/4400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Nubira I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Nubira I

Daewoo Nubira I, 1997 г

Daewoo Nubira I купил в подержанном состоянии у своего знакомого. Двигатель надежен, главное вовремя менять масло — я лил «Маннол», менял каждые 10 000 км. Ни разу не было такого, чтобы не завелась или заглохла, обороты «в норме». Для меня, например, то, что она в любой момент заводится и едет — главное в выборе. По электрике нет проблем — разве что с возрастом стеклоподъемники замедляются из-за «уставших» моторчиков. Салон уютный, многие это отмечают. Велюр и повернутая центральная панель к водителю создают дружелюбное впечатление. Конструктивно машина — копия «Опеля», многие детали подходят. Но «Опелевской» манеры езды в ней нет — так мне ненавистной. Наверно, Daewoo Nubira I помягче «Опеля». Дорожный просвет — нормальный, хватает в пределах разумного. Подвеска «копеечная», менял после поездок целую кучу резинок, сайлентблоки, «косточки», тяги. За все отдал всего 52$. По уровню комфорта — лучше «Мазды 323», песок не шумит по аркам, двигатель не слышно с исправным выхлопом.

Но надоедает непродуманность по мелочам, может у новых корейцев получше, но тогда в 98-м — полное отсутствие породы. К примеру: у всех Daewoo Nubira I свистит форточка пассажира. Печка греет очень плохо, в машине холодно, дует еле летним воздухом — и этой проблемой пестрят все форумы, народ борется промывкой радиаторов но, думаю эффект ненадолго. И если впереди просто холодно, то сзади – «ледниковый период». Катастрофически потеют окна. Клинит периодически ручка открывания багажника — у меня один раз она не опустилась и на трассе, багажник открылся. Слава Богу, ничего не потерял.

Достоинства : просторный и уютный салон, надежность, мягкая подвеска, дешевизна в обслуживании.

Недостатки : непрестижность марки, «ватная» управляемость на трассе. Слабый свет фар, запотевание окон, слабая динамика у мотора 1.6 л.

Daewoo Nubira I, 1998 г

Вместительный удобный салон, на наших дорогах мягко идет и уверенно, мощная машина с двигателем 1,6 литра 106 л.с. Daewoo Nubira I-го поколения умеет быстро ездить и совершать обгон. Кузов за эти годы не ржавый, пару точек вспученной краски на колесной арке задней правой размером пол копеечной монеты. Как для этих лет — это отличное состояние кузова. Ходовая выносливая. Мотор — как новый. На хорошем качественном бензине Daewoo Nubira I «летает», а не ездит. До этой была новая «десятка», тоже очень хорошая машина, но все же эта на порядок лучше. Сейчас продаю, нужны денежки, хоть и жалко отдавать.

Статья в тему:  Мерседес е200 отзывы владельцев 2011

Достоинства : вместительный салон, удобство водителя и пассажиров, мягкий на наших дорогах.

Недостатки : с переднего бампера облетает краска от камней с дороги.

Daewoo Nubira I, 1998 г

Daewoo Nubira I покупал в 2006 у перекупщика. Пробег на тот момент составлял 96 000. В целом машиной доволен. Хватало мощности на тот момент, чтобы «рвать» на светофоре с писком резины. Правда, это на любителя. Кнопка «Power» на рукояти «автомата» помогает при резких наборах скорости, например при обгоне. Сейчас двигатель немного потерял мощность, но еще не разбирался, в чем причина. За три года поменял одну шаровую, колодки, сайлентблоки, фильтра. Немного подводит кондиционер и подтекает гидроусилитель. Больше года не работает АБС, но справляюсь и без нее. Двигатель работает «как часики» в любую погоду. Главное — супруга довольна. Ведь для женщины «автомат» — это очень важно. Волнует отсутствие руководства по машине (все-таки брал у перекупщика). Знаю, что масло в коробке менять надо через 120 000 км, но нет возможности проверить уровень, т.к. не нахожу соответствующего лючка.

Достоинства : просторный салон, мягкий пластик, большой багажник, полный электропакет, 4-ступенчатый автомат с функцией «Power», кондиционер, прочный велюр, регулировка руля, обогрев заднего стекла и зеркал, противотуманки. Уютная, большая и красивая машина. Выглядит довольно агрессивно.

Недостатки : слабая подвеска, расход топлива. Большой расход топлива в городе: 13-15 литров.

Daewoo Nubira I, 1999 г

Владею Daewoo Nubira I около 3-х лет, брал по средствам, требования были минимальные, чтоб был вместительный. Изучил модели в данной ценовой категории, остановился на «Нубире». Пригнал из Москвы, пользуюсь по сей день, т.к. альтернативу для себя вижу только в японском пикапе, а на него денег нет пока. Нравится мне Daewoo Nubira I прежде всего за надежность, простоту и вместимость, ну и за всё остальное, по мелочи. Пригнал когда, сразу отвёз на диагностику на фирменный сервис у нас в Нижнем Новгороде. С двигателем всё отлично, по подвеске кое-что «приговорили», поменяли, и заказал установку сигнализации, как сейчас помню — 7000 сигнализация и всё остальное 2500 (колодки, «косточки», наконечники и что-то ещё, стоимость с материалами). Всё подходит от «Нексии» и цены ниже, чем на ВАЗ. После чего ездил каждый день, возил коробки с товаром, на природу ездили на выходных с женой и сыном, палатки, стол, стулья, тент, лодка, удочки и т.д. всё помещается. На всякий случай поставил багажник на крышу на родные рейлинги, пользуюсь, правда, крайне редко. Примерно через год «нарисовались» две проблемы с небольшой разницей во времени. Первая — сгорела катушка зажигания, был я в этот момент в ста км от города в небольшом городке, разыскал электрика, он и диагностировал поломку. Воткнул он мне катушку от «ВАЗа», так я с ней и ездил, пока родную не купил, где-то через месяц. Вторая — развалился термостат — поменял сам, купив в магазине за 400 руб. И это всё, что мне отравляло жизнь в дороге. Считаю это хорошим показателем. Из ремонтов ещё были: замена задней пружины (сам виноват, нагрузил 500 кг и в яму угодил на скорости), рассыпался выжимной подшипник, решил сразу и сцепление заменить в сборе, ну и самое затратное — ремонт рулевой рейки 12000 рублей. Убедили меня ребята, что подкапывает она, показали где, хотя и масло в ГУР ни разу не подливал и уровень был нормальный, не знаю, может зря поверил. Об ощущениях, что могу сказать, подвеска у Daewoo Nubira I очень комфортная, мягкая. Двигатель слабоват 1,6, хотя для этой машины достаточно, не спортивный, а всё же больше семейный. В салоне качественный пластик, без сверчков вообще, и трогать приятно, по электрике всё работает: кондиционер, подъёмники, подогрев и регулировка зеркал, три плафона освещения в салоне. Что не нравится: тормоза вялые, задние барабанные, этим всё сказано. Работа коробки (не могу точно охарактеризовать, но, похоже, как-то странно распределены передачи). Печка не дотягивает немного, частично решается отключением одного вентилятора на радиаторе и картонкой перед ним, до -20 в салоне тепло, хотя и не «Африка». Пожалуй, всё.

Статья в тему:  Тюменские аккумуляторы отзывы владельцев

Достоинства : надежность. Дешевизна эксплуатации. Вместительность. Комфорт.

Недостатки : тормоза вялые. Работа коробки. Печка.

Егор, Нижний Новгород

Daewoo Nubira I, 1998 г

Без лишних слов сразу хочу написать про свой бывший автомобиль Daewoo Nubira I 1998 г.в. кузове седан. За полтора года владения поменял 2 сайлентблока и больше абсолютно ничего. Я не беру в расчет «расходники» (масло, свечи, фильтра, колодки) колодки, кстати, менял один раз за все время. Я никогда ранее не ездил на авто корейских марок, и купил Daewoo Nubira I только потому, что денег было всего 5000 тыс. долларов США. На авто были небольшие проблемы по кузову (ржавчина). Комфорт автомобиля просто супер, тишина поразительная, как на автомобилях классом выше и не в какое сравнение с АвтоВАЗом. Салон спереди обычных размеров, но вот сзади салон кажется больше и не только визуально. Гидроусилитель руля очень легкий, регулировка по высоте просто огромная, что удобно при любом росте. Магнитола родная на должном уровне. Понравилось включение задней передачи, включаешь как первую, но при этом нужно приподнять на ручке КПП кольцо, расположенное прямо под рчкояткой, очень удобно т.к. никогда не ошибешься и не включишь заднюю передачу случайно (как на многих авто). Двигателя 1.5 вполне хватало, расход около 7-9 литров заливал (95), масло синтетика. Автомобиль мне понравился очень, минус один – ржавеет.

Достоинства : комфорт. Надежность. Удобство в салоне.

Отзывы о Daewoo Nubira

машина для дачника влазит все что надо и еще сверху

Имел за счастье владеть этим автомобилем три года. Ездил на нём каждый день по городу в любую погоду и пору года. Также приходилось ездить на длительные расстояния и в другую страну. Приходилось за день проезжать по 1 тис км. И что самое важное, ни одной поломки в дороге. Масла не брала практически ни грамма. Кушала она достаточно много, почти 11-12 л по городу и 9 на трассе. По деньгам это выходило в копейку. Но поставил газ и проблема решилась. Теперь и дёшево и сердито. Так что у кого есть напряг с деньгами, на Ланосы, десятки, Сенсы не смотрите, а приглянитесь на Нубиру она и по больше в кузове будет и по солидней выглядить, особенно если за ней ухаживать, как делал это я! Всем удачных покупок. Ну и как говориться: Всем желаю ни гвоздя, ни жезла))

Статья в тему:  Что лучше рапид или поло отзывы владельцев

Брала не новый автомобиль в 2011 году. Думала вложу в него много но нет-продавец оказался добросовестным. Теперь о машине-автомат коробка(супер, без нареканий). Год выпуска брала 2004. Привод передний, что просто необходимо при наших дорогах.Хороший вместительный багажник(сейчас с 2 детьми вообще супер-все влазиет). Тип двигателя идет гибридный.2 подушки безопасности(маловато конечно). Что спереди что сзади легко крепятся детские автолюльки и автокресла. Много бензина не кушает-8-10 литров на 100 километром. В общем те у кого маленький бюджет можете смело останавливать свой выбор на део нубира 2. Кстати запчасти не очень и дорогие-главное все вовремя менять.

Брал авто год назад с пробегом 95 тыс.км. Прошол уже 50 тысяч. машиной довелен. запчасти по сравнению с иномарками порядком дешевле, но и порядком подороже чем на ВАЗ. (до этого была девятка). за все время менял только расходники (колодки, сайлентблоки, масло, фильтра)

Единственным проблемным местом на нубирах являеться: передние сайлентблоки. почему то меняю их через каждые 10 тысяч.. хоть и не дорогие (по 50 грн за штуку) но очень неприятная ситуация когда они надрываються, машину начинает сильно водить из стороны в сторону. Но есть выход нашол на форумах решение проблемы — подходят цельные литые сайлентблоки с ауди 100.. буду ставить как придет срок..

Движок впоряде максималка 200 кмчас. На трассе машина одно удовольствие. не раз ездил на дальние расстояния. обгон уверенный динамичный.. Расход конечно хотелось бы поменьше: город 12.5, трасса — 9, но езжу в динамичном режиме..

Для эксперимента по трассе ехал 90 кмчас не больше не меньше. что соответствует 2500 оборотов. и что самое интересное расход при таком темпе всего 6.3 литра.

По электронике особых проблем не было, 1 раз перетерся провод стеклоподьемников в двери там где жгут переходит в кузов на стыке. но проблема за 10 минут решилась..

Оптика отличная, + ксенон. очень прилично, касательно дорожного просвета (читал в предыдущих коментах) так это полный бред! правда я себе сразу поставил 15 титаны, резина 19560. нигде не черкаюсь, если конечно по сугробам и буиракам не гонять. Зимой машину снести в занос очень тяжело. Наличие АБС дает о себе знать +гидроусилитель руля.. и полный электропакет — просто песня после ТАЗА)

Зимой влетел на ремонт но по своей глупости: после покупки авто не поменял ремень ГРМ, и вот этой зимой он порвался — погнуло все клапана. ремонт обошолся в 3500 грн (ремень+ ролики+клапана+работа и тд)

Статья в тему:  Лодочный мотор ямаха 30 отзывы владельцев

Ну вот вприниципе и все! Советую машину для людей среднего класса корорым с ВАЗОМ иметь дел не охота, а на иномарку деньжат еще не хватает. Будет вам счастье!

Отличный авто, покупал под свой рост (196см) мне очень удобно и пассажир за мной садится комфортно. Динамичный двигатель, обгоны без проблем, может потягатся и современными авто, на трассе можно делать всех не напрягаясь. Машина из Германии пригнана в 2001году, полная комплектация, всё работает. Кузов «zzz» 13лет, а ржавчины нет и ещё долго не будет я уверен. Вообщем я рад что именно эта машина стала моей первой, сейчас к сожалению собираюсь продавать, т.к. появились деньги на внедорожник!

Эта машина, у меня 5лет.Машиной доволен на все 100%. Сборка машины-Корея. Покупал её, немного было стрёмно(Daewoo), но потом убедился, что не жалею выбором.Это ТРУДЯГА. Не подводила ни разу.Необходим уход, как за любой(во время замена масла, фильтров, ремень ГРМ с роликами, чистка инжектора (т.к. бензин д..рьмо). Покупал универсал, это не сравнить с седаном. Кто собрался покупать Nubiru, это полное соответствие цена/качество.Мой совет-ПОКУПАЙТЕ.

Покупал в 1999. За все время эксплуатации ни разу не подвел, хотя изначально были сомнения.Прошел 140 тыс. За это время раз менял стабилизаторы передних стоек, рулевой наконечник и салейнтблоки, по двигателю только меняю масло и фильтра. Езжу часто, хотя очень аккуратно в отношении кочек, валит здорово для своего двигателя 20л. Разгонял до 215 км по объездной Азов-Ростов, но это ради интереса (хорошо не попался ГАИ). А в общем, если следить за Нубиком, прослужит долго.Плюсы: вместительный салон, приемистый двигатель, легко управляется, цена-качество.Минусы: мелкая коррозия задних арок, т. к. нет защиты. Пока не думал.

Вместительный удобный салон , на наших дорогах мягко идет и уверенно , мощьная машина с двигателем 1 , 6 литра 106 л . с .

Умеет быстро ездить и совершать обгон . Кузов за эти годы не разу не ржавый , пару точек вспученой краски на колёсной арке задней правой размером пол копеечной монеты.Как для этих лет это супер состояние кузова . Ходовая выносливая . Мотор как новый . На хорошем качественном бензине летает , а не ездит . До этой была новая десятка , тоже очень хорошая машина , но

всё же эта на порядок лучше.

Сейчас продаю , нужны денежки , аж жалко отдавать. Берите не пожалеете.

Производит впечатление легкой приемистой машинки, но при условии энергичной работы рычагом коробки передач и педалью газа. А бензинчик при этом улетает и улетает. По сравнению с вазами — тихая и прятная, радио слышно при любой скорости.

Приобрел свою Нубиру у сослуживца, перед этим 2 года наблюдал, как он ездит на ней на работу. Обращался тот хозяин с машиной достаточно аккуратно, поэтому, после некоторого раздумья, решил приобрести. Отличное сочетание внешних данных с внутренними характеристиками, неплохим общим состоянием авто определили выбор в пользу Daewoo Nubira, седан. Хотя в конкурентах были и Cherry Tiggo, и Chevrolet Lachetti, и Daewoo Lanos. За несколько лет пользования этим автомобилем могу сделать только положительные отзывы по его характеристике. Устойчиво держит дорогу, мягкая подвеска, объемный багажник, просторный салон, удобное управление. Это только первое, что приходит на ум. После очередного подорожания бензина, решил установить на нее дополнительное газобалонное оборудование. В последствии это немного сказалось на динамике разгона, но мне особо ни к чему «светофорные гонки», а экономия оказалась ощутимая. Сейчас машина потребляет 10-11л. Пропана на 100 км, что для более, чем 10-и летнего автомобиля очень неплохой показатель. В обслуживании за время эксплуатации тоже никаких «особых особенностей» не было. Замена расходников, масло, аккумулятор, практически все. Однажды произошла «оказия». Поставил вечером машину под окном, вышел утром, отряхнул снег, сел, завел, поехал. На первом светофоре глянул в зеркало заднего вида.. Сзади ничего не видно. Заднее стекло странным образом заиндевело. Остановился, вышел, и вдруг понял, что на заднем стекле не изморозь.. Стекло лопнуло. В мелкую сетку, причем ни следов удара, ни «паучков». Равномерно, чуть ли не по линейке кусочки в 1, 5 см на 1, 5 см. Потом, при замене сказали, что такое редко, но бывает. Стекло лопается само по себе. Вот мне и повезло. )) Ремонтировал крестовинку — закоксовалась. Подваривал глушитель — оторвал, случайно «сел на пузо» на проселочной дороге, заменил высоковольтные кабели.. Вобщем неплохая машина.

Статья в тему:  Bfgoodrich g grip отзывы владельцев

Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

Из статьи вы узнаете про сильные и слабые стороны Daewoo Nubira, особенности эксплуатации, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Популярность модели

Nubira самая распространённая модель в линейке Daewoo, она выпускалась в трех типов кузова:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек;
  • в пятидверном кузове универсал.

Как и Daewoo Leganza Нубира проектировалась коллективами специалистов из Германии, Великобритании и Италии. Не удивительно, что машина выполнена в европейском стиле, хотя и не потеряла черты присущие только для корейских автомобилей.

До 1999 года выпускалась первая, до рестайлинговая версия, после — Daewoo Nubira 2.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Статья в тему:  Турецкие ружья отзывы владельцев

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить. При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент.

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

Статья в тему:  Донг фенг s30 отзывы владельцев

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20 0 С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги.

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector