0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу эсперо отзывы владельцев

Отзывы о Daewoo Espero

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Daewoo Espero, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Азиз, поменять реле включение печки, на 4-ое положение своё реле, с лева под панелью 🙂 удачи !!

я из бреста. по эсперке проблемы с порогами арками низом дверей. слабые стеклоподъемники. гоняю уже год. обьем 1.8 ручка. езжу на газе. по городу ест около 12. по подвеске многое подходит от асконы и кадета. но проблема найти ремонтные пороги и арки. может кто из белоруси подскажет где купить. а так аппарат супер. у меня много разных было, но эта прикольная.

всем привет! я с ростова-на-дону! подскажите проблему-вообщем в салон запах бензина прёт; что за причина может быть! попробовать поменять все шланги-вроде бы целые все; просмотрел! а как до полного бак заливаю, так вообще в машине не усидеть!

Запах бензина может возникать если он не до конца сгорает в двигателе из-за пропуска в искрообразовании например. Но запах будет не сильный, и детонацию в коллекторе вы бы заметили.
Если вы говорите, что при полном баке запах сильнее, то и осматривайте бак. Возможно он у вас повреждён. Гоните на сервис, пускай ищут утечку.
В Ростове я бы рекомендовал сеть “Драйвер”. Они есть на Малиновского и Космонавтов.

Купил Деу Эсперо месяц назад. Двери передние до сих пор не нашел. Оказывается это огромная проблема. Расход большой для такой машины. У меня было Рено-19, 1991 года, объем 1.8 (такой же), она ела 8 литров. Единственный плюс–мягкий салон и большой багажник!

Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня такая ситуация муж умер от него осталась машина део эсперо 1998 года выпуска. Знаю одно что она не на ходу, так как она простояла чуть больше года никто на ней не ездил, я сама не вожу, мне нужно её продать, подскажите примерную цену?

У меня была Она, 1995 г.вып., корейская сборка для Эмиратов (на левом водительском пороге выбито всё по-арабски), двиг. 2.0, бывший автомат, переделанный на ручку. Я её в 2007 году купил, проездил 3 года, ни разу не пожалел, продал потому что уехал в другую страну, менял только расходники ну и за ходовкой следил. Поменял генератор, поставил бу. Машина очень хорошо держала трассу, тянула спокойно 5 стокилограмовых человек в салоне, деу нексия так бы не смогла, всё-таки мотор 2.0 говорит за себя. Единственное я всегда переживал что вентилятор охл.радиатора срабатывал всегда как-будто с опозданием. Деу Эсперо очень мягкая машина. Мне будет что вспомнить в старости.

Статья в тему:  Сахарный поссум отзывы владельцев

Привет всем! У меня Седан Daewoo Espero” 1998 года выпуска! Единственный минус утром не заводится. Поменял все датчики почти, но не могу найти конкретную причину. минус 10 градусов и все я пешком хожу. Кто нибудь сможет подсказать, что может быть?

Народ, у меня вот такая “болячка”: при включении зажигания срабатывает реле насоса, но при его отключении насос продолжает работать. Может где-то замок?

Отзывы о Daewoo Espero

Выбирал между ВАЗ и Daewoo espero, выбор пал в пользу данного автомобиля! решающим в выборе было наличие ЭСП и ГУРа, 2х литровый двигатель и просторный салон. НО конечно не без недостатков, местами полезли рыжики но все же года, машине 20 лет, куда же без этого. Запчасти в большой доступности, стоят так как на ваз. Надежный двигатель достался от опеля. За 2 года владения не разу не подводила.

Давным давно в 2001 году был у меня дэу есперо, ездил я на нем пару лет и довольно много намучался. а выбор пал мой на него из за денег, знакомый знакомого отдал мне эту машинку за 25т.р. На сколько помню салон мне нравился, тканевые сиденья в хорошем состоянии, цвета не мешающие глазу, небольшой руль, удобно расположенная коробка, 4 человека нормально залазили и комфортно ехали Катила машинка довольно неплохо, иногда конечно дребезжала и начинала подводить но держалась стойко. Камушки и ямы ей были нипочем) При должном навыке управлять ей можно было легко, но начинаещему водителю может показаться немного тяжеловато. Нажмешь на педаль газа и едешь, едешь, едешь. Вроде хороший движок был у этой старушки. Надежна, в кузове сварные трубы, толстое железо, никто не протаранит насквозь, проблема что нет подушек безопасности и абс. По расходу не помню, но вроде кушала довольно много(( БЫл очень доволен, так как купил недорого. В принципе неплохой автомобиль, для тех кто хочется научиться водить то что нужно, но могла сломаться неожиданно и надолго, зато электрика была отличной. Долго мучался с заменой ремня ГРМ((Достаточно надежна и не подводила меня, зимой заводилась без проблем.

Очень хороший автомобиль,перед ней была десятка,так вообще небо и земля.Удивительно машине десять лет,а работает все.Самая комфортная машина,из всех которые у меня были.Жена в восторге,все нравится.Обычно машину меняли каждые два года,а эту жалко продавать,все устраивает.Машина большая,широкая,багажник огромный.Подвеска в меру жесткая,как раз для наших дорог.Запчасти без проблем,все всегда в наличии.Ремонтируется в любой мастерской.До этой машины сам никогда не ремонтировал,а в эту приятно залезть гайки покрутить.Сделано всё руками и для людей.Машиной доволен и менять не собираюсь.

Статья в тему:  Хонда мобилио 2002 отзывы владельцев

Машина неплохая. Качество которое конечно было на новом автомобиле хорошее. Высокоскоростная, приемистая. Хорошо держит трассу, в горах на ней просто удобно, хорошо набирает скорость. Уход конечно нужен, так как уже старшеватая, но не старая. Я просто не знаю почему их сняли с производства. При обгоне не уходит в сторону, резвая. Теплая. Не гремит по полевым дорогам, как многие иномарки. Просторная. Много места как в багажнике, так и в салоне.

В апреле 2008 года загорелся купить автомобиль, на имевшиеся в «кармане» 100000 р, как вы понимаете, разбегаться особо некуда, почему-то чудо отечественного автопрома брать совсем не хотелось (как в итоге выяснилось лучше б уж русавто взял). Остановился на Daewoo Espero 1997 года с пробегом 210 тыщ. Т. к. это был мой первый личный авто, то я его даже осматривать толком не стал, так обошел пару раз, заглянул под капот и все. За все это удовольствие отдал 85000 р.После покупки радовался недолго, стал обнаруживать многие неприятные вещи, что естественно! (не надо быть дураком при покупке))) Весь пол под водительским ковриком был в каком то масле, долго не мог понять пока не открыл расширительный бачок ГУРа, именно эта жижа и текла как из ведра, подливал по банке декстрона 3 на тысячу километров.Далее течь масла, это вообще отдельная песня, текло ото всюду откуда только могло, из под всех прокладок! Масла уходило примерно 4 литра на 500 км — чудовищный показатель! Не смотря на все, это я проездил на этом пепелаце 5000 км, в основном с дачи и на дачу (для этого и покупал в принципе автомобиль). При последней поездке на дачу (180 км в один конец) при подъезде к участку сильно загудела коробка и перестали включаться передачи. Я решил, что крякнуло сцепление и с другом поехал в ближайший город, где естественно в наличии ничего не оказалось, а уезжать домой нужно было на следующий день по любому!Кое как нашли в объявлении в местной газете о разборке Дэу, приехали, увидели, купили. Б/у сцепление обошлось в 1500 р. прикатили машину на сервис и там я чуть в обморок не упал, когда ее подняли на подъемник стало ясно, что снимать коробку для замены сцепления просто напросто опасно, т. к. вместо лонжерона у меня оказалась одна большая дырка! В общем аккуратненько все сняли на свой страх и риск и поменяли сцепление, после установки всего на свои места и завода автомобиля поняли, что помимо сцепления еще и коробку надо менять, т. к. все эти 5000 км я проехал вообще без масла в ней и она достаточно сильно загудела…В общем продал кое-как. Данным отзывом я ни в коем случае не хочу сказать, что данный авто полное г***о, этим отзывом я пытаюсь показать как не нужно выбирать авто, чтобы потом так не мучатся!Мораль сей истории такова, не надо быть идиотом и тщательно осматривать авто при покупке, желательно съездить в сервис на диагностику, а самое главное, всегда помнить, что не бывает чудес в этой жизни, и что за маленькие деньги нормальный автомобиль купить невозможно!Удачи на дорогах!

Статья в тему:  Hdx t 2.6 cbms отзывы владельцев

Салют всем автоводам, да и пешеходам тоже. Хочу поделиться впечатлениями о первом своём железном коне. Предыстория покупки довольно долгая,за год осмотрел кучу предложении, но ни одно не приглянулось.имея на руках 80 тыров приглядывался в основном к 9кам-99м. Как оказалось за такие деньги — полный хлам! Либо откровенно ушатанные,либо вареные-перевареные-перкарашенные. Ну либо года 95го. ))) В общем ждал я у моря погоды и наконец дождалось. Один знакомый собрался продавать Эсперку свою.Всю дорогу с завода в Ростове была в одних руках-обслуживание получала регулярное. Я заинтересовался, всё-таки выглядит она отлично,оснащение хорошее да и салон просторный. Не чета нашим тазам. Как оказалось и цена на высоте: 95 т.р я обменял на ключи и документы. Теперь ближе к теме, машинка очень комфортная: с гидрачом ездить по дворам одно наслаждение,движок тянет на уровне,всё-таки два литра(правда первая передача коротковата). Весь советский автопром курит,да и некоторые новые иномарки. Кондей этим летом вообще решал. Ну и салон-красивый и просторный. Короче первые впечатления радуют. Теперь о плохом(заранее обо всём был предупреждён) : 1. Прогнила левая передняя чашка и немного завалилась внутрь.В результате не получается поймать развал и жрёт резину внутри.(Надо варить и выправлять стойку) 2.сильный стук спереди слева при проезде ям и стыков на малой скорости(грешу на амортизатор). 3.При левых поворотах на скоростях 50-80 появляется гул спереди.(видимо ступичный подшипник). 4.два пузыря на левом заднем крыле.(из серии на скорость не влияет). 5.сзади стоят девяточные тормозные цилиндры+ колодки изношены+резинки пружинки хер пойми от чего (в общем там колхоз полнейший) в результате год назад на ТО сказали что задних тормозов нет.пока что подтянул ручник и езжу.вроде проблем нет,да и ручник держит. (как будут финансы возьму новый комплект — 3500р на лево и на право.). Ну и Стандартный гемор с показателем уровня топлива,задние стеклоподъёмники не работают,надо менять свечи высоковольтники,масло на двиг ,фильтра.Ну и аппетит приличный 10-11л на сотню по городу(без кондея) Радует что движок и коробка как часы(тьфу-тьфу-тьфу) плюс новая резина -зима , лето. В итоге не без проблем, но очень достойный авто. вложить тысяч 10-15 и можно радоваться. всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Статья в тему:  Штиль 180 отзывы владельцев

Моя первая машина так что сравнивать особо не с чем. Вообщем машина не плоха. Хороший комфортный салон мягкая ходовочка немного обламывает сильно вытянутость машины проще габориты.Очень довольны родители большим богажником при помощи в саду и меня как ЧПшника радовает-ПОМОЩНИЦА. КОРМЛИЦА. Хоть машинка первая но сейчас уже знаю точно что на отечественную не сяду никогда.

Рекомендую покупать данный автомобиль при выборе в ценовом диапазоне от 110 до 140 тысяч рублей, за такие деньги я лично считаю лучшего автомобиля не найти. Тут вам и приятные мелочи из бизнес класса, типа электропакета и кондея, тут и вместительный салон с багажником и многие другие приятные мелочи. В Наших ТАЗах такого и не найдешь =) Машине уже 13 лет, а на кузове кроме небольших паучков на арке ничего нет, убрал легко. Из недостатков пожалуй только подвеска, не убиваемая, но на мой взгляд мягковата, кренится авто в поворотах, но тоже смотря на каких скоростях, по динамике машина не уступает именитым современным седанам, бизнес класса в том числе. Со светофора сделаешь любого, кроме прокаченных крутых тачек. Управляемость отличная, но могло быть и лучше, руль «туповат» немного, но зависит от резины еще. гидроусилитель без нареканий. К недостаткам отнесу тормоза, что я с ними только не делал, полностью все перебирал, менял колодки, подшипники, цилиндры, барабаны и диски, но при торможении на скорости ощущается явная вибрация, как будто овал на барабанах, не знаю что такое. эффективность торможения хорошая при этом. П,С, Отличное авто за свои деньги, но сейчас очень много продается эспер ниже 100 рублей, откровенные гнилые дрова, накинуть еще пару десяток и купите отличную эсперу.

Надёжный и комфортный(1996г.)если конечно не убитая машина.Прошел достаточно км. и могу сказать это хороший друг(подруга) где бы я ни был(трасса,горы,рыбалка,город)

После «Копейки» Восьмёрки и 41 — го «Москвича» это было что-то необыкновенное.. Год выпуска 1993 , хотя в ваших каталогах Вы пишете, что «Эсперо» выпускалась с 95 года. Не смотря на малообъёмный двигатель, скорость набирает довольно резво. 5ю передачу можно спокойно включать на прямой уже после 55км/час. Первое время старался заливать 93й, но ,в связи с нехваткой бензина перешёл на 80й и ничуть не пожалел. В казахстане высокооктановые бензины создаются при помощи всяческих присадок, которые губят свечи, а затем по цепочке, всю электронику. 80й бензин горит отлично, свечи чистые, выхлоп чистый. То что разгоняется машина немного медленнее, так в городе не погоняешь, а за городом идёт как все. На 5й передаче из Алматы до Бишкека, соблюдая скоростной режим, и обратно, — а это 500км. уходит меньше 30 литров (По возвращению домой заправлялся в Алматы, не вошло 30 литров). Машина классная, багажник огромный, удобный. Жалко расставаться, ностарушка начала катастрофически ржаветь — 17 лет для «Корейца» это рекорд. Они на столько не расчитывали.

Статья в тему:  Уаз 3303 бортовой отзывы владельцев

Дэу эсперо отзывы владельцев

Сообщение avecs » 19 мар 2010, 05:48

Езжу с 98 года, брал в салоне новую. Поэтому излагаю не слухи и сплетни, а практику и только ее.

1. Эспера это Опель Аскона в кузове от итальянцев (бертоне вроде)
2. Эспера это не Нексия (Нексия это Опель Кадет в кузове оттуда же откуда эсперовский ,но более топорный изначально). Нексия стандарт (размер) жигулей, Эспера — Волги.
3. Запчасти с Нексии не подходят. Просто есть ряд универсальных запчастей типа генератор, стартер которые на Несксии, Эспере, Шланосе, Клячетти одни и теж. А просто потому что все это ДЭУ и в основе Опель.
4. Ломается крайне редко. Типовые поломки описаны в инете вдоль и поперек. Пальцев рук их посчитать хватит. Изначально на нексии косяки были круче (ездил на нексии 98 года — знаю по себе). Запчасти стоят аналогично нексиевским. Есть аналоги. Подходит кое что от Опеля (предка). Как уже писали кое что типа генератора от жигулей можно вхреначить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ продают порядка 5-10 специализированных магазинов запчастей по Дэу или Корейцам. Цена конечно не жигулевская ,но и не тойотовская. Качество также не тазовское даже у аналогов!
6. Насчет того что гниют. Вообще-то это гон . Гниют не больше нексии. Гниют под воздействием реагентов типа соли. Изначально днище с завода шло обработанное мастикой. НО, сильно гниют битые машины. Хорошо видно когда одну сторону били, а вторую нет. (Родственник взял такую бу). Моя на севере откатала 50 штук за 8 лет и ни одного пятнышка не было.
7. Насчет «Цена как у иномарки, а сама недотягивает». Это мягко сказать преувеличение . Новых их нет. Еслиб были, то нексии у нас былиб неконкурентноспособны. На бу ценник пляшет от 100 до 150 штук. В этой ценовой категории у них нет конкурентов. Нексия разве что, но это разный класс авто и кто ездил на эспере и на нексии поймет разницу.
8. Если купить в хорошем состоянии, то 5 лет для нее семечки (если не жучить 24 часа в такси конечно ,а имеется ввиду пробег в год 12-20 штук). Под хорошим состоянием имеется ввиду: пробег 90-170 тыщ (реальных, брали 2 таких так что это реально. знакомый видел в гаевне парня ставившего 2 года назад машину выкупленную у знакомого деда с пробегом в районе 20 штук). (У меня сейчас 93, но я ее хрен продам .); не гнилые пороги (умельцы переваривают и заляпывают — смотрите внимательно вокруг днище), не гнилые арки колес (щупать на излом), проверяйте кондей (ибо если труп то восстанавливать дорого). Собственно пожалуй это все. Один раз слышал и второй раз видел Эсперу с пробегом под поллимона. Это отметка первой капиталки движка. Примерно на 450 начинает жрать масло. Естественно этот пробег при использовании нормального масла и без отмотки счетчика. Машины с таким пробегом имеет брать только в районе чирика. Как правило они гнилые и в районе 30-50 штук готовить на капиталку. Делают например на новгородской.
9. Никакого «напряга» с запчастями ни я ни еще 3 знакомых не ощущают
10. Запчасти к ней не только под заказ. Все ходовые запчасти есть в наличии по разным магазинам и по цене можно еще повыеживаться . Не гнилых мало продают понятно надеюсь почему (смысла нет, по адекватной цене брать не будут, а по цене гнилья ест ьсмысл отдавать только если мешает во дворе)
11. Руль повернут влево и у нексии Причем там водительское место неудобно. Кроме того в нексии сиденья говно . Да ебурга съездишь и спина отваливается. В Эспере такого нет. Масло машина не жрет — это не правда! НЕфиг отматывать спидометр И экономить на масле! А то есть кадры льющие в ино лукойл ,а потом жалуются. Что лили хорошо видно если снять у нексии, или Эсперы маслокрышку и глянуть на распредвал. Есть нагар коричневый как на сковородке. Экономили . Лили синтетику и меняли по книжке — награ нет!
12. Кондей не умирает у них за 5 лет! Это фантазерство . Просто господа полезно читать рекомендации производителя! А там написано запускать компрессор не только тогда когда вам жарко, а раз 2-4 недели на несколько минут чтоб прогнать фреон по системе и смазать компрессор. На нексии аналогично.
13. Насчет динамики. Тут все верно описали. Ездил на новой КИА Церато прошлого кузова 1.6 двиг. = Говно. Это я сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от эсперы спорт (были такие в корее, но бензин ниже 95 уже не попрет), либо от волговского 406 двигателя пр-ва Сименс или Бош. Насколько понимааю жрать будет больше, но динамика увеличивается и перестает давиться на светофоре.
14. Родственник и двое знакомых брали за последние 2-3 года Эсперы. Одна с Нефтеюганска пришла. Пробег 90 был. Состояние твердая 4, а то и 4.5. Нареканий никаких ,кроме головотяпства нового хозяина тупо убивающего ее. Две из Тобольска пришли. По обеим мона сказать, что лучше брать северянок. Одна в нормальном кузове, но внутри убита. По пробегу явно спистеееели . Но чел с нее не слазит, ремонтирует и снова ещдит. Третья имела внешние дефекты + потом еще добавили. В результате — 3 двери и крыло. Кузовщина конечно не дешево ,но чет я не помню чтоб на иномарки дешево было . Пробег был 160. последний владелец был стукнутый на голову гонщик = тем не менее машина отъездила год без особых траблов и стала на стоянку в ожидании прав владельца. .

Статья в тему:  Вольво 144 отзывы владельцев

Onegin , Будут вопросы — обращайся. Можно в личку.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Забыл добавить что многое, кмк и на нексии чинится самостоятельно.

Daewoo Espero

Комфортный, недорогой, надежный подержанный бюджетный автомобиль бизнес-класса — разве такое может быть?

Одним из таких достойных вариантов является «кореец» Daewoo Espero, который, несмотря на то, что давно не выпускается, все еще пользуется заслуженным спросов среди автомобилистов стран СНГ,

  1. Немного истории
  2. Характеристики
  3. Двигатель
  4. Применяемое топливо и его расход
  5. Кузов
  6. Привод
  7. Клиренс
  8. Трансмиссия
  9. Передний бампер
  10. Тюнинг
  11. Отзывы
  12. Что нужно еще учесть при выборе и эксплуатации
  13. Сервисы (СТО)
  14. Цены на запчасти
  15. Краш-тест
  16. Заключение

Немного истории

Daewoo Espero впервые увидел свет в 1992 г. Он был создан на базе Опеля Асконы – от него использовались узлы и агрегаты. Выпускался в Корее. Эксперо по сей день не смотрится очень старым или, тем более, убогим, несмотря на давние годы выпуска — достаочно просто посмотреть на фото.

Кузов спроектировали в известном итальянском ателье Бертоне, и внешне он очень похож на один из Ситроенов.

Потом последовал дорестайлинг.

Начиная с 1996 г., машину стали собирать в России, в Ростове-на-Дону из готовых корейских агрегатов. До России его выпускали поляки и румыны.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999 г. в. – машины российской сборки – их выпускали до 2000 года. Сама сборка, скорее, была символической – все приходило из Южной Кореи практически в готовом виде.

Характеристики

Существует некоторая разница между выпущенными в разные годы автомобилями Daewoo Espero в технических характеристиках. Также на это влияет комплектация.

Двигатель

Было и есть три варианта двигателей:

  • 1,5.
  • 1,8.
  • 2,0.

Мощность в зависимости от литража варьируется от 90 до 110 л. с.

Статья в тему:  Опель антара 2.2 дизель отзывы владельцев

Применяемое топливо и его расход

Бензин марки АИ-95.

Расход зависит от литража двигателя:

  1. 1.5 MT — 6,3 л.
  2. 2.0 MT — 6,8 л.
  3. 1.8 MT — 7,0 л.
  4. 2.0 AT — 7,3 л.
  5. 1.8 AT — 7,3 л.
  6. 1.5 AT — 7,3 л.

Объем топливного бака – 50 л.

Кузов

Размеры кузова: 4615 мм длина, 1718 мм ширина и 1388 мм высота. Салон пятиместный. Большой багажник объемом 560 л.

Привод

Клиренс

Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Это расстояние взято от центра кузова машины до поверхности дороги. Следует иметь в виду, что груженая машина проседает на 20-30 мм. Клиренс иногда увеличивают посредством проставок, устанавливаемых под амортизаторы. Это, правда, несколько ухудшает управляемость машины, поскольку на поворотах Эсперо и так имеет склонность сильно крениться в силу своей конструкции.

Трансмиссия

Трансмиссия в двух вариантах: АКПП (автомат) или МКПП (механика).

Разгон до 100 км/ч – важнейший показатель, а для многих водителей просто ключевой и архиважный. Он зависит от мощности двигателя.

  • 2.0 MT – 10,8 сек.
  • 1.8 MT – 11,0 сек.
  • 1.5 MT – 12,8 сек.
  • 2.0 AT – 12,9 сек.
  • 1.8 AT – 13,1 сек.
  • 1.5 AT – 14,7 сек.

Резина – R-14. Это облегчает езду на не очень хороших дорогах по сравнению с R-13.

Масса машины чуть больше тонны.

Передний бампер

Передний бампер этой машины из-за низкой посадки и езды в городских условиях подвержен сильным повреждениям, а то и вовсе выходу из строя: пластик – не металл. Особенно это актуально зимой в гололед и сильный снегопад из-за плохой видимости.

Конструктивно он выполнен с окнами для решетки радиатора и отверстиями для противотуманных фар, что не придает ему нужной жесткости и прочности.

Статья в тему:  Bridgestone blizzak vrx отзывы владельцев

Таковой можно приобрети, как б/у (бывший в употреблении), так и новый – например, производства Словении. Возможно приобретение накладок на противотуманные фары, найти их можно, например, на Авито.

Новый бампер стоит до 3 тыс. руб., а цена старого зависит от состояния такового и желания продавца.

Тюнинг

Любителей нестандартных решений много, не всех устраивает «заводской» автомобиль. Кто-то дорабатывает салон, кто-то «чипует» двигатель.

Учитывая приличные характеристики этого авто и довольно солидный «возраст», едва ли стоит вкладывать деньги в тюнинг, хотя и на это есть любители.

Отзывы

О любой машине а (если она популярна, то тем более) в интернете можно найти отзывы. И Daewoo Espero также не является исключением из общих правил. На основании множества отзывов можно делать выводы об этом авто, учитывая все ее описанные плюсы и минусы.

  1. Мощный и надежный двигатель. При 100 тыс км пробега не меняют даже ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Сам двигатель при правильной эксплуатации легко «набегает» более полумиллиона километров. Неприхотлив к маслу и топливу.
  2. Надежная «опелевская» КПП (коробка перемены передач).
  3. Динамика, высокая скорость. Явные преимущества на старте и на трассе.
  4. Комфорт эксплуатации – кондиционер, ЦЗ (центральный замок), электростеклоподъемники.
  5. Просторный салон.
  6. Огромный багажник. В нем есть лючок, предназначенный для длинномерных грузов. Имеется и специальный длинный чехол, в который можно положить лыжи, например. Он вытягивается из салона.
  7. Хороший обзор.
  8. Эффективная шумоизоляция.
  9. Пластик в салоне не скрипит.
  10. Гидравлическое сцепление.
  11. ГУР (гидроусилитель руля) плюс регулировка высоты рулевой колонки.
  12. Зеркала с подогревом.
  13. Регулировка сидений по высоте.
  14. Днище машины практически не коррозирует.
  15. Низкая цена на этот автомобиль – порядка 100-110 тыс руб. – явное преимущество.
  16. Ремонтопригодность.
  17. Недорогая машина в обслуживании и ремонте – запчасти дешевые, даже если они оригинальные.

Многие автовладельцы выражают свое согласие по поводу того, что этот автомобиль можно было бы выпускать и дальше, как надежный бюджетный вариант, но с минимальным рестайлингом.

  • Относительно большое потребление бензина.
  • Кузов машины сильно подвержен коррозии (особенно арки и пороги), а с учетом того, что автомобиль выпускался давно, как правило, этот важнейший и дорогостоящий элемент находится не в лучшем состоянии.
  • «Возраст» машины.
  • Плохой запуск в холодную зиму (свыше -25 градусов).
  • Частая замена (раз в 20 тыс км) высоковольтных проводов и их высокая цена.
  • Задняя подвеска слабовата для российских дорог – довольно часто ломаются пружины.
  • Тормоза не очень эффективные и не имеют АБС.
  • Электростеклоподъемники и ЦЗ зимой работают нестабильно.
  • В районе трехсот тысяч пробега двигатель начинает «брать» масло.
  • Высокий налог из-за литража двигателя.
  • Очень дорогие ШРУСы – более 3 тыс. руб.
  • Длинная машина для парковок и пробок в большом городе.
  • Заднее стекло запотевает, и как следствие – плохой обзор через салонное зеркало заднего вида.
  • Номерной знак часто повреждается даже при незначительном лобовом ударе – тому «способствуют габариты.
Статья в тему:  Мерседес варио отзывы владельцев

Что нужно еще учесть при выборе и эксплуатации

Помимо того, что уже перечислено в отзывах:

  1. Россия — не Корея, поэтому далеко не все адаптировано в этой машине под наши суровые зимы.
  2. Кондиционер. Его алюминиевый радиатор подлежит замене через каждые три года.
  3. Провода высокого напряжения, как уже говорилось, довольно часто выходят из строя из-за очень близкого соседства с выпускным коллектором. Защитный экран – слабый помощник. Изоляция проводов разрушается из-за перегрева. Поэтому всегда в запасе должен быть новый комплект.
  4. КПП на основной массе машин механическая. Именно такая коробка более надежна и разумна в плане расхода бензина. Кроме того, АКПП дольше «думает» перед переключением, и на нее трудно достать запчасти.
  5. Подвеска также доставляет хлопоты из-за неприспособленности к нашим зимам и дорогам – в итоге ее нужно довольно часто ремонтировать. Ее мягкость негативно проявляет себя на поворотах, давая крен. Это особенно нужно учесть тем, кто любит соревноваться с другими водителями на виражах – такие гонки могут закончиться плачевно. Не стоит возить в машине тяжелые грузы – она для этого не предназначена.
  6. Ходовая часть довольно часто ломается вследствие перегрузок, но ее ремонт обходится очень недорого.
  7. Хозяину Daewoo Espero необходимо следить не только за пружинами, но и амортизаторами. Многие автовладельцы устанавливают газовые амортизаторы вместо штатных – с ними машина более собрана, или как еще говорят, «сбита».
  8. На заднем сидении есть три ремня безопасности, но в пристегнутом состоянии себя чувствуют комфортно только двое.
  9. Ручка двери с внутренней стороны размещена в подлокотнике, что затрудняет легкое и удобное отрывания дверей изнутри.

И все же в ходу машина сродни американским автомобилям с хорошей плавностью хода и прекрасно преодолевает выбоины на приличной скорости.

Прежде чем выбрать машину и решиться на покупку, лучше пройти диагностику на СТО, заплатив небольшие деньги.

Статья в тему:  Bridgestone blizzak vrx отзывы владельцев

Сервисы (СТО)

Такую машину как Daewoo Espero можно ремонтировать и в гаражных условиях, правда, не каждому такое по силам – ведь далеко не все автовладельцы настолько «рукастые». Поэтому многие ремонтируют автомобиль в автосервисе. Починить его могут как в специализированных СТО для Daewoo Espero, так и в большинстве других, имея для этого запчасти.

Что касается специализированных станций, то их списки, местонахождение и схему проезда всегда можно найти в интернете.

Цены на запчасти

Запчасти можно купить как на рынке, так и с рук, как интернет-магазине, так и в специализированой торговой точке.

Приобретая несертифицированный товар, автовладелец в определенной степени рискует стать не только заложником внезапной неисправности на дороге, но и участником ДТП.

Что касается автомобилей Дэу, то на этот случай существует южнокорейская компания Кореана, которая поставляет запасные части к Дэу – как оригинальные, так и не оригинальные. Советы от компании:

  • Не стоит экономить на собственной безопасности и доверять продавцам со слишком уж низкой ценой на запчасти. Лучше их покупать от поставщиков этих деталей.
  • Запчасти лучше покупать оригинальные – они дороже стоят, но и дольше служат.
  • Покупать запасные части в интернет-магазине Кореана можно без предоплаты. Более подробная информация есть на сайте.

Цена на запчасти от производителя примерно та же, что и на машины российского автопрома.

Здесь же можно узнать и цены на автодетали.

  1. Задний амортизатор стоит от 1000 до 2000 руб. в зависимости от производителя и конструкции.
  2. Передний бампер в сборе без ПТФ (противотуманных фар) – от 11 тыс. руб.
  3. Датчик уровня топлива – от 715 руб.
  4. Провода высоковольтные – от 590 руб.
  5. Задняя пружина от 1700 руб. и т. д.

Краш-тест

Об этом аспекте судить крайне трудно. В интернете представлены ролики с разбитыми машинами без каких-либо комментариев или цифровых показателей.

Примечательно, что при столкновении Daewoo Espero с ВАЗ-2105 последний получил лишь незначительные повреждения, а у Дэу, что называется, разворотило весь передок. Удар пришелся примерно под углом в 30 градусов.

Очень сложно судить о том, хорошо это или плохо для Espero. С одной стороны, кузов должен легко сминаться до салона, беря на себя удар и сохранив, таким образом, своего хозяина живым и в добром здравии. С другой, совершенно неясно, как бы повел себя кузов Дэу на официальных испытаниях.

Заключение

Учитывая все перечисленные слабые места Daewoo Espero, а также воспользовавшись и видеообзорами в инете, внимательный покупатель сможет подобрать достойный экземпляр этого автомобиля, оградив себя от неприятных и дорогостоящих «сюрпризов». Невысокая цена на авто, беспроблемный ремонт и комфортность сделали его довольно популярным и пользующимся спросом на так называемом вторичном рынке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector