0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Derways shuttle 2007 отзывы владельцев

Dadi Shuttle – клон Land Cruiser Prado для «бедных» за 250 000 рублей

На связи Александр, и сегодня, уважаемые читатели, мы обсудим довольно заманчивую реплику (читай «подделку») умелых китайцев. В свое время они замахнулись на широко известный Land Cruiser Prado, сделав его бюджетного клона — DADI Shuttle, который еще попадается на вторичном рынке. А что у них вышло и стоит ли брать эту модель, попробуем разобраться.

Характеристики

Больше всего в этом автомобиле привлекает, конечно, цена – 250 тысяч рублей. Внешний вид также впечатляет – машина практически неотличима от известного внедорожника японской марки TOYOTA. Разница только в логотипах.

А какие вы знаете удачные китайские реплики машин известных марок?

На этом, пожалуй, сходство и заканчивается. Прочие характеристики выглядят следующим образом:

  • дизельный мотор 2,4 л (126 л.с.);
  • расход топлива – около 12 л на 100 км;
  • МКПП 5-ти ступенчатая;
  • тип внедорожника – рамный;
  • подключаемый полный привод;
  • расположение мотора – продольное;
  • тормоза – барабанные (задняя ось);
  • раздаточная коробка присутствует;
  • межосевой дифференциал отсутствует.
Статья в тему:  Отзывы владельцев шевроле трейлблейзер 2006

Помимо этого привлекают дополнительные девайсы в комплектации. Это камера, климат-контроль, гидроусилитель, парктроник.

Считается, что, несмотря на внешнее сходство с Land Cruiser, основой DADI Shuttle все же служит немецкий Opel Frontera.

Что в сухом остатке

Отзывы пользователей о бюджетной версии культового внедорожника далеко не радужные. Я думаю, вы должны понимать, что за такие деньги купить реально качественный автомобиль невозможно.

Из минусов отмечают:

  • очень тонкий металл кузова;
  • дешевые материалы, использованные для отделки салона – легко повреждаемый пластик, обивка, быстро теряющая вид;
  • дополнительные гаджеты тоже сомнительного качества;
  • жесткость рессор и то, что крутые подъемы движок не тянет.

Обработка кузова от коррозии обязательна, а пластик лучше не подставлять под прямые лучи солнца в жару.

Однако в DADI Shuttle есть и плюсы . Не встречал жалоб на движок (кроме того, что шумноват) или проходимость. Но ощущение хлипкости и ненадежности конструкции остается основным впечатлением пользователей.

Мой вам совет насчет покупки будет скорее нет, чем да. За красивым фасадом скрывается не ахти какое качество и сомнительная долговечность. Китай он везде Китай, так что возьмите с рук машину постарше, но зато проверенной фирмы-производителя.

Мои материалы на автотему

  • Покупка авто в кредит. На что обратить внимание
  • Разберемся, как новый закон повлияет на прохождение ТО
  • Тест-драйв ŠKODA RAPID и LADA Vesta SW Cross. Что лучше?

Жду ваши комментарии!

Дорогие читатели, ставьте лайк, делитесь статьей в соцсетях, подписывайтесь на мой канал .

А вы бы купили себе Дади Шаттл?

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

Derways Shuttle

Derways Shuttle — фото 1

Derways Shuttle — фото 2

Derways Shuttle — фото 3

Derways Shuttle — фото 4

Derways Shuttle — фото 5

Технические характеристики Derways Shuttle

Модельный год2005
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4985
Ширина, мм1800
Высота, мм1885
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л700
Страна сборкиРоссия
Статья в тему:  Голден маск 4 про отзывы владельцев

Модификации Derways Shuttle

Derways Shuttle 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32351
Мощность, л.с. / оборотах126/5250
Момент, Н·м / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Derways Shuttle по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Derways Shuttle

Derways Shuttle, 2006 г

Решил оставить отзыв после 100 тыс. пробега. Брал Derways Shuttle новым в качестве внедорожника и тягача прицепа с лодкой, снегохода. Как опция — задний самоблокирующийся мост. После покупки сделал «антикор» днища, арок и рамы приятно был удивлен на всех болтах стояли маркеры краской. Действительно, ничего не открутилось. Агрегатных поломок не было. Обслуживал сам — менять масла удобно, смазывать тоже, везде «тавотницы». Что ломалось или менялось: наружная ручка двери, одна заслонка отопителя, ручка открывания запаски, регулятор напряжения генератора, пыльники передних приводов, высоковольтные провода, один амортизатор, кнопка «аварийки» и все. С запчастями проблем нет. В машинах разбираюсь: своего уникального ничего нет — кнопка пришла через неделю. Считаю свою задачу и цену Derways Shuttle оправдывает полностью и еще послужит. Менять , продавать не собираюсь. Кто-то метко «Шатл» назвал: «Танк во фраке» – присоединяюсь. Не советую покупать тому, кто «поведется» из-за внешнего вида — это не «паркетник» или скоростная «пузотерка», а реальный рамный внедорожник с жесткой подвеской с вытекающими из этого особенностями.

Достоинства : высокая проходимость. Неприхотливый двигатель. Удобно обслуживать авто. Большой багажник. Просторный простой салон. 2 отопителя. Расход топлива соответствует заявленному. «Неубиваемая» подвеска. Хорошо заводится при низких температурах.

Статья в тему:  Kugoo s3 отзывы владельцев

Недостатки : пластик багажника плохой. Шумноват на трассе. Задние сиденья не полностью раскладываются. Второй отопитель дует воздухом сверху, а не в ноги пассажирам. Не регулируются фары.

Derways Shuttle, 2008 г

Хочу сказать одно, Derways Shuttle на все 100% соответствует цены и качеству в отличие от других «китайцев». За 10 тыс. км те нюансы, которые были, не столь значительны, замок запасного колеса просто надо периодически смазывать, а климат-контроль и тепло в салоне решил простым путем, поставил «вебасто» дополнительно и теперь морозы что мне, что моему «турбодизелю» не страшны. Вот только коробка КПП была «туговата» до первых 3000 км, а потом разошлась. Для охоты и рыбалки, да и по хозяйству Derways Shuttle вполне нормальная машина.

Достоинства : хорошие внедорожные качества, прост в обслуживании, тепло в салоне.

Недостатки : пластик в салоне, расход топлива.

Derways Shuttle, 2006 г

На момент покупки Derways Shuttle был в восторге. Машинка со стороны, конечно, впечатляла, особенно после тонировки (сама она черная). Даже на трассе останавливали и спрашивали — что это за чудо. Но примерно через год эйфория прошла, понял, что это еще очень «сырой» автомобиль. Первые неприятности начались с наступлением морозов — стала лопаться внутренняя пластиковая обивка дверей. Мелочь, но неприятно. В мороз в Derways Shuttle холодно (несмотря на то, что есть 2 печки), это уже не мелочь для нашего климата. Дальше — потек радиатор переднего отопителя (обломился пластмассовый патрубок). Аналогов не найти. Заклеил «холодной» сваркой по пластмассе. Поездил с полгода, снова потек, теперь в местах, где трубки радиатора впаяны в боковины (боковины тоже пластмассовые). Недавно выписал на заводе печку в сборе, установил. Ну и понятно, чтобы достать отопитель, требуется разобрать всю торпеду и все что под ней. Самое неприятное, что каталога запчастей не существует, подбор деталей крайне затруднен. Помогает сайт любителей Derways Shuttle. Там можно почерпнуть некоторую информацию. По «движку» проблем небыло, по «ходовой» — тоже. Да, постоянно отключается магнитола. «Лечится» вытаскиванием и вставкой предохранителя. Но через некоторое время повторяется. Ручник не держит практически с «рождения». Фары потеют изнутри. Краска начала пузыриться, скоро ржа вылезет наружу во многих местах. Навесные пороги заржавели почти сразу. Кстати, с производства автомобиль уже снят. Получается их и выпустили то штук 500 наверно. Я брал в 2006 году, заводской номер — 67. Чем ремонтировать в случае серьезных проблем?

Статья в тему:  Бмв х5 дизель 3 литра отзывы владельцев

Достоинства : внешний вид. Просторный салон.

Недостатки : качество пластика. Холодно в мороз.

Derways Shuttle, 2006 г

Автомобиль приобрел в 2006 году. Derways Shuttle отлично зарекомендовал себя как внедорожник. Полный привод. Передок жестко подключаемый при помощи «хабов». Конструкция надежная и простая. По снегу едет хорошо. Только боится льда, так как сзади мост и колеса легко вывешиваются, и не спасает блокировка. По грязи все лучше пока что не застревал. По салону. Печка на 2 зоны зимой греет долго, так как сарай то большой. На сиденьях чехлы из кожи в некоторых местах протерлись за 11 лет. Так как чехлы заводские. Про грузоподъемность здесь все хорошо. Самое большое грузил где-то 850 кг. По двигателю. ДВС Мицубиси 4G64T. Масло не ест. Простой и надежный. Заводился в любые морозы. Расход где-то замечал 11-13 л зимой больше. Так как машина большая тяжелая, а мотор 126 л.с., я сделал тюнинг дроссельной заслонки, так сказать MD тюнинг. Стало намного лучше и резвее, и экономия топлива. Про фары. Главные фары от Прадо 120. Так как машина сделана аналогом Прадо и запчасти некоторые подходят от него. Передняя подвеска торсионная. По мне очень надежная. Чуть жестче пружин. Недавно сделал шумоизоляцию — стало еще тише и теплее в машине. Машину использую на каждый день и в магазин и на рыбалку, куда только не езжу на Derways Shuttle, для меня отличный большой внедорожник. За ним нужно следить, как и за другой любой машиной.

Достоинства : хороший, надежный внедорожник на каждый день.

Недостатки : слабый двигатель. Шумоизоляция.

Derways shuttle 2007 отзывы владельцев

Сдрасти))))
У мну Дервейс Ковбой 313102 («Квадратик» ) двигатель и подвеска такие же как на Шатле ,но мне лично Шатл не понравился (узкий и не удобный салон . при достаточно большом визуальном виде машины). «Квадратик» лучше и просторней)))). Ковбой круче всех остальных машинок выпускаемых у них на заводе)))).

Статья в тему:  Акура мдх отзывы владельцев 2004

p/s Проблемы с сервисом нет, а вот проблема с запчастями на сервисе и в свободной продаже может возникнуть (хотя Шатлы .ща очень многие стали выпускать не только на Дервейсе). надо будет подбирать от части методом тыка аналоги. Хотя на заводе уверяют, что готовят список аналоговых запчастей именно на Шатал.

Елена-BOGGI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Елена-BOGGI
Найти ещё сообщения от Елена-BOGGI
Slavyan

У меня на 313102 подвеска такая же как и на Шатле . да козлила , но я исправила это заменой задних амортизаторов на задние газовые от Газели(импортные) )))) . в бардачке все описала)0)

Передние пока в поиске (хоца поменять , но пока незнаю на что) )))))))

Елена-BOGGI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Елена-BOGGI
Найти ещё сообщения от Елена-BOGGI

Покатался немного на «Шаттле», был такой эпизод в моей жизни. В салоне тихо, коробка включается очень легко, курсовая устойчивость неважная, особенно усиливается на пересеченной местности. Руль «пустой», отклика машины не чувствуешь. Резких движений рулем делать не рекомендуется. «Козлит» гораздо больше, чем «Дервейс» на шасси АРО. У «Шаттла», (т.е. Дервейс 313120 ) общее шасси и двигатель с Дервейс 313102.
С сервисом пока неважно, но это отдельная тема. Думаю, что нужно поездить самому, делается это очень просто:
— звонишь в «Ле Марк», Михаилу ( директор ), тел. 740-1605
— приезжаешь, садишся в «Шаттл» и катаешся, авто стоит во дворе.

Господа Уазоводы, не возмущайтесь, на прошлой неделе отговорил знакомого от покупки «Нивы» в пользу УАЗа.

«Дервейс-Шатл»: фото, технические характеристики, отзывы об автомобиле

В Китае есть достаточно много компаний, занимающихся выпуском автомобилей. В Поднебесной производят все – от легковушек и до крупнотоннажных грузовиков. Среди наиболее популярных марок стоит отметить «ФАВ», «Джили» и «Бад». Однако есть еще один не менее интересный производитель – «Дади». Данная фирма основана в 2003 году и занимается выпуском преимущественно внедорожников. Её продукция собиралась в России на черкесском заводе «Дервейс». Один из таких экземпляров – это «Дервейс-Шатл». Отзывы, фото и особенности автомобиля – далее в нашей статье.

Статья в тему:  Kia optima gt отзывы владельцев

Внешность

Наверняка каждый слышал, что китайцы любят копировать дизайн популярных авто. Это действительно так. Ярким примером тому является «Дервейс-Шатл». Отзывы говорят, что эту машину часто путают с легендарной японской «Тойотой-Прадо». Но опытные автомобилисты сразу заметят отличия. И если фары с решеткой идентичны «Прадо», то сбоку машина отличается существенно. Стоит отметить, что создавался внедорожник «Дервейс-Шатл» вовсе не на базе японской «Тойоты». В качестве платформы китайцы взяли немецкий автомобиль «Опель-Фронтера». Именно поэтому в кузове так много угловатых деталей. Но стоит сказать, что дизайн машины выдался успешным. Она действительно напоминает внешне «Ленд-Круизера-Прадо» и смотрится солидно.

Что говорят о качестве самого металла владельцы? К сожалению, качество здесь далеко не японское и не немецкое. Так, владельцы жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие, которое за пару лет эксплуатации покрывается многочисленными «жучками» и сколами. Металл откровенно ржавеет – говорят владельцы. Это главный недостаток по кузову. Ежегодно нужно производить ревизию самых уязвимых мест. Это задние арки, днище и пороги. Наши дорожные реагенты не щадят китайский металл и быстро разъедают его.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет внушительные габариты. Так, длина кузова составляет 4,87 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,78. При этом машина отличается неплохим клиренсом. На стандартных 16-дюймовых колесах его величина составляет 23 сантиметра. Также машина имеет неплохие углы заезда и съезда, величина которых составляет 24 и 20 градусов соответственно. В плане проходимости эту машину по праву можно назвать внедорожником, а не городским паркетником. На «Дервейс-Шатл» (фото машины есть в нашей статье) без проблем можно отправляться на дорогу, где асфальт отсутствует в принципе.

Отметим, что снаряженная масса автомобиля составляет 1885 килограмм, что несколько меньше, чем у оригинального «Круизера». При этом полная масса внедорожника достигает почти 2,5 тонны.

Статья в тему:  Рено меган 2004 отзывы владельцев

Салон

И если внешне китайцы удачно скопировали дизайн с «Тойоты», то салон, увы, потерпел фиаско. Выглядит он откровенно дешево и уныло. Очень странное сочетание цветов в «Шатле» — говорят отзывы. Так, панель приборов имеет голубой оттенок, центральная консоль стилизована под дерево, а тона панели и вовсе не совпадают с рулем и дверными картами. Создается впечатление, что эту машину собирали «из того, что было». Ни о какой роскоши здесь и речи не идет, хотя вставок под дерево — просто масса. Среди негативных моментов отзывы также отмечают плохое качество пластика. Он довольно жесткий на ощупь и гремит на кочках. Многие владельцы производят дополнительную шумоизоляцию салона, дабы получить хоть какой-то акустический комфорт.

Также владельцев раздражала заводская резина, которой укомплектовывался «Дервейс-Шатл». Она очень жесткая и шумная. Ее сразу же меняли после покупки на другую. Вопрос высокого уровня шума решался частично. Что касается свободного пространства, за счет больших размеров внутри вы не будете ощущать нехватки места. Причем это касается как переднего, так и заднего ряда сидений. Но качество сборки салона и материалы отделки, увы, не впечатляют.

Китайский автомобиль имеет проблемы, связанные с электрикой. Так, нередко в автомобиле отказываются стеклоподъемники и центральный замок. Могут перегорать различные лампочки. Но чего-то сверхсложного в салоне нет. Поэтому устранить внезапно появившуюся поломку можно даже в пути.

«Дервейс-Шатл»: технические характеристики

Китайский внедорожник может укомплектовываться двумя четырехцилиндровыми силовыми агергатами. Наиболее популярный – это бензиновый мотор на 2,4 литра марки «Митсубиши». Этот двигатель имеет 16-клапанную головку и систему многоточечного питания. Мощность агрегата составляет 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 190 Нм при 2 тысячах оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, это наиболее удачный и надежный двигатель для «китайца».

Статья в тему:  Fubag ir 200 отзывы владельцев

Следующим по списку идет дизельный двухлитровый мотор с впрыском «Коммон-Рейл» и турбонаддувом. Данный силовой агрегат развивает мощность 90 лошадиных сил. При этом у него более высокий крутящий момент – 205 Нм.

В паре с этими агрегатами работает безальтернативная механическая коробка передач на пять ступеней. Она доукомплектована полноприводной трансмиссией с двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом. В целом по коробке владельцы не вызывают нареканий. Если ее не нагружать на оффроуде, прослужит она долго.

Эксплуатационные характеристики

Рассмотрим, какие имеет эксплуатационные характеристики «Дервейс-Шатл». Максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. При этом «Дервейс-Шатл» разгоняется до сотни за 13 секунд. Расход топлива на бензине составляет 12 литров в смешанном цикле. С дизельным мотором машина более экономичная – можно уложиться в «девятку».

Среди проблем по дизельному двигателю отзывы отмечают насос подкачки топлива. Он быстро приходит в негодность, из-за чего мотор отказывается заводиться и отключается турбина. Ввиду этого владельцы ставят насос от «Опеля-Вектры», который подходит «Дервейс-Шатлу» даже без переделок.

Ходовая часть

Как и японский оригинал, автомобиль построен на лонжеронной раме с продольным размещением силового агрегата. Спереди находится независимая подвеска с поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади, как и свойственно рамному внедорожнику, находится зависимая подвеска с неразрезным мостом. В качестве упругих элементом применены продольные рессоры. Также ходовая оснащается поперечным стабилизатором.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, машина не отличается высокой плавностью хода. Она управляется подобно грузовику. Виной тому отчасти являются жесткие рессоры, которые находятся как спереди, так и сзади. В повороты эта машина входит тоже тяжело – говорят владельцы. Уж слишком высокий у нее центр тяжести. Хотя прямолинейный курс машина держит хорошо.

Статья в тему:  Резина виатти отзывы реальных владельцев лето

Рулевое, тормоза

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Недостаток в том, что руль не тяжелеет на высокой скорости. В остальном претензий к системе владельцы не выказывают.

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди находятся вентилируемые дисковые тормоза. А вот сзади установлены простейшие барабаны. Что примечательно, вне зависимости от комплектации эта машина уже оборудуется датчиками АБС на каждом колесе.

Стоимость

В 2008 году производство этих машин было прекращено. Поэтому найти «Дервейс» можно только на вторичном рынке. Так, «Дервейс-Шатл» с пробегом продается по цене от 250 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния. В основном год выпуска модели – 2007-й. Пробег у всех разный, но в целом от 120 до 180 тысяч километров. При покупке китайского внедорожника нужно понимать, что все авто будут не в идеальном состоянии. Так, на некоторых моделях поврежден кузов, треснуто лобовое стекло, мутные фары, протертые сиденья и так далее. Пробовать это восстановить можно, но трудно. Найти что-либо на разборке невозможно, как и купить что-то новое. Этих машин очень мало в России.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный внедорожник. Среди основных плюсов этой машины стоит отметить ее неплохую внешность, дешевую цену (в 5 раз меньше, чем на «Круизер» тех же годов выпуска) и хорошие характеристики проходимости. Но на этом все плюсы заканчиваются. Кузов машины гниет, краска облазит, салон некомфортный и шумный, подвеска жесткая. Стоит ли приобретать такой автомобиль в личное пользование?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Машина имеет много нюансов. Да, за эту цену вряд ли можно найти нормального «корейца» или «японца» подобного класса. Но при этом машина неликвидна на рынке. Найти запчасти для нее трудно, да и с ремонтом ее мало кто сталкивался. Чтобы владеть подобным авто, нужно быть автомехаником. С другой стороны, под капотом у этой машины есть японский двигатель «Митсубиси», который уже давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. На фоне остальных «китайцев» (например, «Грейт-Волл») эта машина выглядит неплохо. Но в комфорте и надежности настоящему «Ленд-Круизеру» она однозначно уступает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector