0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дайхатсу териос кид отзывы владельцев

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Слабые места Daihatsu Terios Kid

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Статья в тему:  Хавтай болигер отзывы реальных владельцев

Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид

  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Статья в тему:  Сузуки гранд витара 2.0 отзывы владельцев

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 3 — Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон — SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee 3(WK) — Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.
4 сообщения на статью “ Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid ”
  1. Пользователь 30.12.2019

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

  1. Сергей 02.02.2021

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Разворот небольшой.Благодаря своим размерам и высокому клиренсу паркуюсь в местах которые недоступны «пузотёркам».В грязи прёт как танк,при заблокированном диффе,пока не сядет на брюхо.С запчастями проблем нет.Расход по трассе с кондишином-7-8 л. на сотню.Рулевая не стучит-в хвост и гриву эксплуатирую.На задних креслах удобно,при том он и рассчитан на двоих.Печки хватает даже при -30.Летом кондишн справляется на твёрдую 4.
Может автор просто никогда на этой модели не ездил и пишет с дивана?Или у меня неправильный Терик Кид.
За свои деньги отличный,бюджетный аппарат…

Статья в тему:  Пневмобаллоны в пружины отзывы владельцев

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

Дайхатсу териос кид отзывы владельцев

  • Список сообщений

Аффтырь,категорически не рекомендую данное авто.

Маленькое,прожорливое и геморное.Купи уж лучше его старшего брата-Просто Кид(Ака Тойота-Ками).
Зело не одобряю твой выбор.ЗЫ_Зимой будешь его»ловить»в колее,и он склонен к оверкилю.

согласен-машинка ни о чем!

неимоверно раздражает этот автомобиль, на дороге такие я всячески пытаюсь уничтожить

как правило, водители этого авто тупят и тупят и тупят.

Кид или териос без разницы, кид еще и двиг 0,7 л, вечная проблема с рулевой

рейкой, места в салоне ваще нет, ходовка слабая — пробивается, не стоит брать такое

А вы юзали териос?

А Я юзал шесть лет.Нормальная машинка. А вот териос кид брать не стоит. Реально объем 0,7 соответствено ресурс маленький. Вечные проблемы с турбиной, а она стоит 30 000 руб.
А вот обычный териос нормально. И по асфальту нормально идет и по легкому бездорожью нормально. А мы так вообще пять сезонов в соревнованиях по бездорожью на обычном териосе 97 года с объемом 1,3 учавствовали в своем классе занимали первые вторые и третьи места.
Если териос будете брать рекомендую сразу поменять задние амортизаторы на нивовские (родные слабые вообще) и будет вам счастье))))
если что берите обычный, но ни в коем случае не КИД.

Это первые соревнования 2008 год

Это на чемпионате 2010 года

Это на покатушках 2009 год

насчет рейки проблем никогда не было. Один раз потекла когда

стояла заморозили в -40 и потом завели на холоде, поехали она и потекла, но это может быть на любой машине.
насчет места в салоне)))Нас было в команде четыре брутальных мужика по 175-185 ростом и весом каждый под 100 кг. Еще в салоне умещался домкрат — хай джек, а он совсем не маленький ну и весь бутор, палатка, спальники, троса, бензопила продукты на три дня и т.д. И все влезало)))Все подкалывали когда мы на соревнованиях начинали выгружать все из машины в лагере старта))

Ребята благодарю за советы, задумаюсь.

Все же до конца не разобрался с выбором включая ваши рекомендации, хочу малолитражку купить матери какую посоветуете земляки (желательно с высокой посадкой к примеру тот же териос).

Малолитражки это от 1 л до 2 л. Микролитражки это меньше 1 л. Кажицуо так

Ага юзал, вот этот —


Эскудо много лучше, вот этот

так это же тойота ками. В принципе тоже что териос, но

у ками свои больчки)))) например рейка электрическая.

)))смешная машинка) походит на дитё прадика 110-го 😉

Я не понимаю зачем покупают такую машину, сразу ассоциации как в 90-е был корейский микрик Дэу или Дайхацу крохотный аналог литайса как ока, потешное и бессмысленное авто)))

У жены Тойота Ками. Время от времени и я сажусь за руль Ками.

Статья в тему:  Бриджстоун близак спайк 02 отзывы владельцев

Отличная машина — высокая и проходимая. Рекомендую.

второй год на Териосе

сложностей нет, как и по з/частям все меняется.Мне очень нравится, как женщина скажу легко и главное все таки экономичный, хорош при поездках по бездорожью, я все лето по лесам да пескам. За Уазом по болоту шли, единственное на кочке порогам повисла.Опять же юркий маневренный.Мне нравится, а вы уже решайте какие требования к машине у вас и что вы хотите получить взамен.

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (2008 г.)

Часть 2. 23 т.км.

Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в каких-то статистиках, да и то смотря кто все эти статистики и рейтинги составляет, но все-таки попытаюсь, так что особо не судите, если кому-то что-то не понравится, понимаю, что у каждого свои вкусы и предпочтения, критиковать и клеветать на другие марки авто не собираюсь, ибо каждая имеет свои плюсы и минусы, каждая по-своему имеет свои преимущества над конкурентами.

Напомню, почему выбор пал именно на Териос.

1. Небольшой авто (4-4.2м), ибо не хотелось пыль в глаза пускать (профессия такая), чтоб посадка высокая, да и в городе удобнее.

2. С хорошей проходимостью (клиренс+постоянный 4х4, а не отключаемый после 40-60кмч или как там бывает) но не по говнам, а по нашим общим (СНГ-ским) «дорогам»-направлениям (похоже, что только наши детивнуки когда-то будут ездить по хорошим дорогам, хотя очень сомневаюсь в этом…).

3. Вместимый и практичный (4 двери, ибо 2 детей, багажник более-менее).

4. Экономичный (до 10л среднего расхода 95го).

5. Насколько это возможно в ценовом диапазоне до 22-23у.е. комфортный (обязательно кондиционер и коробка-автомат, пусть уж даже на 1-1,5л больше 95го ест, я не гонщик, особой разницы по разгону между автоматом и механикой в городе не вижу, в отличие от комфорта, это небо и земля, особенно в пробкахсветофорах, это всего-навсего только мое мнение).

6. И, главное, надежный, ибо японец (эх-х, стереотипы…). Хотя все, кто интересовались откуда авто, спрашивали — не китаец ли, в лучшем случае кореец. А на самом деле это дешевая Тойота, в смысле подразделение Тойоты, ибо как у Тойоты, Ниссана и Хонды есть люксовые подразделения Лексус, Инфинити и Акура соответственно, то у Тойоты есть еще и дешевое – Даихатсу.

Так вот, каким же показал себя Териос?

Мотор+Коробка . Слаб. Ибо 1,5л на 1,2тонны+допотопный 4ст. автомат+постоянный полный привод, да и аэродинамика никакая. Его вальяжный набор скорости в городских тянучках как раз к месту. А вот на трассе это сочетание очень проблематично. При обгонах приходится быть на 100% уверенным, что у Вас есть около 8-10секунд на обгон длинного грузовика, не говоря уже о фурах, ибо после нажатия газа в пол приходится переждать огромную паузу, при которой кажется, что второе пришествие раньше наступит, чем набор скорости. Скорость 90-100кмч является, по моим наблюдениям, лучшим сочетанием комфорта и экономичности, да и не задуман Териос для автобанов, хотя вроде видел на ютубе, как его разгоняли до 158кмч, мой максимум – 140кмч, правда вниз по горке, хотя запас еще был, но стало очень страшно, гул стоит такой, что себя уже не слышно.

Статья в тему:  Вольво в50 отзывы владельцев

На рычаге переключения режимов коробки есть кнопка «овердрайв», которая отключает 4ю передачу и наивысшей становится 3я, чем помогает набору скорости при обгонах или в горку. Также есть блокировка межколесного дифференциала.

Кстати, очень странно сделано управление рычагом коробки, на ней есть кнопка сцепления, если не ошибаюсь, она так называется, нажатие которой должно позволить движение рычага, но (. ) если Вы нечаянно заденете рычаг коробки во время движения, например ходите открыть подлокотник или еще чего-то там поправить или дотянутся, то рычаг очень легко может передвинутся на нейтралку или 2ю передачу, слава Богу, что задняя не включалась так, потому что самая крайняя. Однажды на скорости 70кмч снимал куртку и задел рычаг, он соскочил на нейтралку, и машина как взвыла, чуть инфаркт не наступил. Странно…

Комфорт . Шумоизоляции нет. Просто нет. Или так кажется? Никого не хочу оскорбить, в Жигулях очень давно ездил, но кажется, что не далеко ушел, или же это простое ожидание чего-то само собой разумеющегося, ибо думаешь «японец», и ждешь, что его не в чем упрекнуть… Скажу так, Фабия по шумке была на порядок лучше. Особенно этот минус проявляется после 90кмч, уже вроде бы должен был привыкнуть, но все равно время от времени поворачиваешь голову, чтобы посмотреть — не приоткрыты ли боковые окна, или может дверца багажника плохо закрыта. Еще арки очень сильно слышно. Приходится радио очень громко включать на трассе.

Кондей не силен, не слаб, что-то среднее, но хочется, чтобы сильнее охлаждал, надо где-то 5 мин в движении, чтобы начал действительно холодным дуть. Так же обстоят дела и с печкой зимой – 5 минут движения, и начинает дуть теплым, и где-то через 10 мин в машине по-настоящему тепло.

Расход . Летом средний расход 95го, при постоянно включенном кондее, – 8л, в городе – 9л, за городом – 7л. Зимой в городе – 9.5л, на трассе – 7.5-8, средний – 8.5-8.8л. Где-то так. Главное не гнать больше 100кмч, иначе расход зашкаливает. Жаль, что нет на бортовом компьютере показателя мгновенного расхода.

Салон. На удивление большой, больше чем в Фабии, достаточно места в ширину. Если сядет пассажир под 2 метра, то за ним может сидеть человек около 170см роста.

Статья в тему:  Лексус рх 330 отзывы владельцев

Сиденья удобные, боковую поддержку чувствую хорошо, спина не болит, правда в долгих поездках еще не был. Спинки задних сидений регулируются по наклону.

Размера бардачка хватает на кучу барахла, документов, книжек, хоть А4 и не поместится, ибо бардачок узкий, но зато глубокий.

Кстати, проблема была: на заводе не ставят салонный фильтр, из-за этого за неделю вся панель в пыли. Заказал угольный фильтр, подошел по размеру, вынул бардачок, а там есть место для фильтра, поставил, вроде легче стало дышать, но все равно чувствуется, что должно быть лучше, так как за коптящими машинами все равно рециркуляцию приходится включать. Странно, недавно пассажиром ехал на Инфинити, так там за коптящим ЗИЛом даже намека на вонь не было и рециркуляция была выключена, то есть забор воздуха шел с улицы. Само собой понимаю, что нельзя сравнивать люксовую машину с бюджетной, но в чем же проблема тогда, если не в фильтре? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, если кто-то решил эту проблему.

Багажника хватает с запасом, холодильники не вожу, но большая тяжелая коляска помещается. Не знаю, как у япошек это получилось, ведь Териос – это фактически новая замена старым 3-х дверным РАВкам, которые, если не ошибаюсь, перестали выпускать в 2005м или 2006м, а Териос начали выпускать в 2006м. Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника.

О материалах салона. Пластик панели и дверей твердый и легко царапается. Понятия не имею, зачем это писать, ибо я не любитель мацать панель и двери, главное только, чтобы он не гремел на наших «дорогах», но знаю по отзывам, что есть такие любители помацать. Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа на солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят. Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета нет. Бывают комплектации с кожаными сиденьями и их подогревом, этот же с простой тканью, зато ткань цепко держит в поворотах.

Боковые зеркала заднего вида – шедевр, нигде не видел такого широкого угла обзора, просто огромные лопухи по сравнению с размером Териоса.

Проходимость. По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен. А вот по глубокому снегу, грунтовкам, разбитым дорогам и тротуарам (знаю, что это не хорошо, но бывает такой кайф объехать застрявшего из-за своих габаритов БМВ 7-ку или Мерс S -ку) получается суперски. 30-40ка сантиметровый снег нипочем, так мне показалось, и не только с разгону, но и если остановится посреди глубокого снега. Думаю, что тут не только клиренс в 20см помогает, но и отсутствие свесов, их почти нет. Правда тут и минус закрался: если заехать в лужу или болото, то все содержимое там оказывается на всей поверхности Териоса, грязнюля он страшный, поэтому после мойки лужи надо проезжать так, как будто это лежачие полицейские. Поэтому бывает сложно открывать двери и дверь багажника не запачкавшись.

Статья в тему:  Поло gt отзывы владельцев

Очень валкий в поворотах, кренится, сильно попрыгивает на грунтовках и ухабах, но достаточно мягко их проходит, подвеску не пробивает.

Хотелось бы больше мягкости, хотя колеса и так высокопрофильные 2156516, мечтаю о 15ках или даже 14ках, вот тогда действительно должно быть мягко.

Музыка. Хоть я и меломан, но считаю, что в автомобиле идеального звука достичь не удастся, купив новую голову и набор колонок от каких-то именитых производителей, нужно специально под каждую машину свое сочетание и размещение аппаратуры создавать, как, например, если не ошибаюсь, было в Инфинити G седане, где сотрудничают с какой-то мегакрутой фирмой, которая создала для них студийное звучание. Так вот, в Териосе всего-навсего 4 колонки, зато ревут очень сильно. Остается нерешенной проблема проигрывателя, ибо на нем пишет МР3, а МР3 не играет, хотя никогда не было желания морочиться с дисками. Вот если бы USB был…

Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные (увы…)

Пройдено ТО-3, на котором поменяли топливный фильтр, масло. Писалки хотелось бы на распылители поменять. Первые два ТО проходил на «оф.сервисе», но цены задирают, да и не верю я нашим официалам, такое чувство, что нифига они там не смотрят, а просто поднимут авто, оно повисит там 2 часа, и никто к нему не подходит, хожу к знакомому на сервис, там можно возле авто постоять.

Безопасность – 4 поставил, ибо размер все-таки небольшой.

Надежность – 5, только потому что в отзывах других владельцев этого авто нареканий не было. Само собой, что после 1000км пробега или после 25т.км о надежности говорить еще рано, но если уж такой пункт тут можно ставить хоть после 100км…

Внешний вид – 5, ибо или нравится, или нет. Оценка ставится от себя, а мне Териос нравится.

Ходовые качества – 4, ибо возможности на трассе плохие, в своем классе (Кашкай, SX 4, ASX , Yeti , больше так сразу и не вспомню, хотя все они размером кузова больше) худший на трассе.

Комфорт – 3, из-за плохой шумки и не сильного, но все-таки гремения в салоне на ямах.

Так, вроде бы все, может я чего забыл? Спрашивайте, короче, отвечу. В общем, машиной очень доволен, не капризная, крепкая рабочая лошадка, без понтов, особых дизайнерских изысков, новаторств. Надеюсь, что и дальше будет верно служить. Кажется идеальной для разбитых городских дорог, маневренная, проходимая, экономная, вместимая, высокая.

Признаюсь честно, иногда поглядываю в сторону Митсубиши АСХ и Ниссан Кашкай (слышал, что подвеска новая, надежнее стал и красивее). Но это как в меню: заказал что-то, а все равно смотришь, что еще в меню есть.

Кстати, это модель 2008г.в., а в 2009г. начали выпускать обнову, который заключается в обновленной решетке, появилась системы стабилизации VSC , спускаподъема DAC HAC (вроде так пишутся), подогрев (именно подогрев, а не обдувобогрев) лобового и еще колодцы с консоли убрали.

Статья в тему:  Двигатель ямз 534 отзывы владельцев

P . S . Не судите особо если чего-то не так написал, фотки выложил еще не остывшие, так как специально сегодня ехал на мойку, чтобы фотки к отзыву были. И вот, по закону подлости, как только заехал во двор, чтобы сфоткать, начался дождь.

Совет автора покупателям Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD 2008 г

Если хотите небольшого, идеального для наших разбитых городских и загородных дорог и грунтовок, проходимого и экономичного, и просто надежного работягу.

  • Надежный
  • Проходимый
  • Пост.полный привод
  • Экономичный
  • Большой просвет
  • Низкая угоняемость
  • Дизайн
  • Вместимый
  • Экзотичный (редкий)
  • Шумоизоляция
  • Коробка 4ст. автомат
  • Запчасти

Териос кид отзывы владельцев

За 7 лет владения сия чуда пробег намотал в 180 000.

Скажу так. Клапан оригинальный умер у меня за 6 месяцев, когда начал жестко гонять на 500 км.

Масленые форсунки отжаты и как следствие проблема с давлением на холостых.

В данный момент изготавливаю чертеж на проект форсунки с давлением на открытие в 2 кг.

Так как нет нихрена в продаже их

— Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
— Зимой частые прогревы. Частые — это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
— Плата за компактность — частые поломки и цена обслуживания.
— Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
— Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
— Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.

Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.

Автомобиль Daihatsu Terios K >пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Статья в тему:  Kia sorento 2 отзывы владельцев

Слабые места Daihatsu Terios K >

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Статья в тему:  Ауди а4 б5 отзывы владельцев

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид

  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

Год выпуска

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector