0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Continental conticrosscontact lx2 отзывы владельцев

Шины Continental ContiCrossContact LX2 — отзывы, каталог, продажа, цены

Продажа шин Continental ContiCrossContact LX2

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
175/65R15
195/80R15
205/70R1596H
225/70R15100T
225/75R15
235/70R15103T
235/75R15109T
265/70R15112H
R16
205/80R16
215/60R1695H
215/65R1698H
215/70R16
225/60R16
225/70R16
225/75R16
235/70R16106H
245/70R16107H
245/75R16
255/65R16109H
255/70R16111S
265/70R16112H
275/70R16
R17
160/60R17
215/60R1796H
225/50R17
225/55R17
225/65R17102H
235/55R17
235/65R17108H
235/70R17
255/60R17106H
255/65R17110T
265/65R17112H
265/70R17
275/65R17115H
285/65R17
R18
225/60R18
235/55R18
235/65R18
255/55R18
255/60R18
265/60R18
285/60R18
R19
235/55R19
255/50R19
255/55R19
285/45R19
R20
275/40R20
275/60R20
285/50R20
285/60R20
295/40R20
R21
295/40R21
R22
285/45R22

Отзывы владельцев Continental ContiCrossContact LX2

Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.
Недостатки:Практически не имеет!
Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие,чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор.

Статья в тему:  Айфон 10 отзывы владельцев плюсы и минусы

До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин,понял,что она лучшая под мои требования.

Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город,трасса,выезды на бездорожье,частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10,по разумеется, бесснежному асфальту.На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало.Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент,когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен,что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось,что внутренний корд вообще не пострадал!И это на 2.5т автомобиле,проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность!До этого был BFGoodrich Urban Terrain.Расхваленный и распиаренный донельзя.Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно,после мягенького Michelin Primacy HP — который имеет чисто трассовый протектор,Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым.Но это с лихвой окупается ее плюсами.

В общем,тем кому важна надежность,управляемость,и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант!Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда,избегая ранней переобувки.

И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех,что я ездил.За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более,чем на 30%.Рекомендую.

Летние шины Continental Conti Cross Contact LX2

Начался сезон когда все переобуваются на зимнюю резину, а я был вынужден сменить летнюю резину на новую.
На машине при покупке стояла ещё родная резина 12го года.
Ещё этой весной когда вновь переобувался на это лето, резина по своему состоянию была норм.
Но частые поездки этим летом, и старость резины, и видимо плохой развал-схождение на машине (который делал весной), убили резину в хлам. Как минимум на задних колесах протекторы стерлись, от слова совсем…
Обнаружив это дело, поставил машину на парковку и катался на машине жены.
Ну и заказал новые шины, заказывал по таким же параметрам как и старая резина, 255/65/R17
Вот старая резина, тоже Continental:

Статья в тему:  Эклектус попугай отзывы владельцев

По таким параметрам интернет выдал много фирм как известных так и не очень, и все под заказ
Шины Hankook Dynapro, Nokian Hakka, Yokohama, Goodyear Wrangler, Bridgestone Ecopia, Minerva EcoSpeed2, Continental Conti Cross Contact LX2, Laufenn, Matador, General Tire Grabber.

Так как в планах на Джипик на ближайшие годы было ещё кататься и кататься, выбор пал на резину Continental, хоть она и оказалась одна из дорогих.
Из описания:
Летняя шина Continental ContiCrossContact LX2 создана с учетом использования на внедорожниках и кроссоверах, которые чередуют поездки по асфальту с путешествиями по грунтовке. Автовладельцы могут выбрать эту покрышку в одном из 30 типоразмеров диаметром от 15 до 19 дюймов.

Несомненные преимущества шины Continental ContiCrossContact LX2:

отличное торможение на мокрой дороге — благодаря большому количеству ламелей. Они не только создают множество сцепных кромок, но и быстро выводят воду через дренажные канавки;
мгновенная реакция на движения руля – благодаря крупным блокам в центральной части протектора. Они плотно соединены между собой перемычками, так что шина стала более устойчивой;
акустический комфорт и отсутствие преждевременного износа – благодаря длинным жестким ребрам в плечевых зонах. Они надежно отсекают шум, в то же время более равномерно распределяя нагрузку по пятну контакта.
Оригинальная форма центрального ребра была выбрана не случайно. Таким образом удалось обеспечить прекрасное сцепление и торможение не только на асфальте, но и на проселочных дорогах. Более того, из-за снижения сопротивления качению снизился и расход топлива. А широкое расстояние между блоками позволяет не бояться, что покрышка забьется грязью.

Такая цена вышла за комплект, и ждать неделю.

Спустя 7 дней после заказа, не получив никаких звонков ни смс, которые обещали с магазина, решил заехать и узнать лично, так как прямых телефонов у них нет, только 8800…
Оказалась резина у них лежит три дня, т.е. доставили за 4, а меня не оповестили…

Статья в тему:  Great wall hover 2008 отзывы владельцев

Записался на шиномонтаж на вечер, цена 2500.

Вот новые колеса для джипика на складе

Джипик в ожидании новой резины:

А вот и самое страшное, резина сзади стерлась за один сезон:

А вот к примеру передние и задние, разница видна:

Старую резину оставил в утиль на сто.
Сегодня вновь записался на развал-схождение, на следующей неделе сделают.

Отзыва о самой резине пока сделать не могу, ведь проехал всего несколько километров, следующее лето покажет.
Ведь завтра как и все возможно переобуюсь уже на зимнюю резину в гараже, т.к. снег за городом уже выпал.
Вот фото от тех кто возвращается с дач в город:

Отзывы на шины Continental CrossContact LX 2

Американские двадцатки, пошли на третий заход. Пользовался мишленом до этого, но они мне слишком мягкие, и с моей манерой вождения за сезон угробил. Контики в этом плане очень порадовали, устойчивость и управляемость великолепная на любом виде покрытия. Мокрая сухая дорога, везде ведет себя без проблем. Про износостойкость уже говорил, все таки отдавать почти штуку баксов каждый год не самое приятное занятие.

На этих шинах пробег уже 50 000 км. Эти шины классифицируются как летние шины Premium Touring, разработанные для внедорожников 4×4. Я не эксперт по шинам, но для меня; рисунок протектора выглядит так, как будто он разработан для более летних дорог — и проехав окло 30 км я могу с уверенностью сказать, что эти шины великолепны. Управление на мокрой и сухой дорогах, торможение, уверенность в себе — это великолепно. Еще не сталкивался с глубоким снегом, было бы интересно узнать как они себя поведут, но у нас снег редкость. Все что я могу сказать, это то, что я без колебаний купил бы их снова.

Статья в тему:  Саньенг муссо отзывы владельцев

Шины очень надежные и приятные во время езды. Сцепление на сухой дороге идеальное, торможение тоже, на мокрой бывает что проскальзывают, но в основном тоже хорошо. Курсовая устойчивость отличная, износ очень длительный. Хорошо едут и по грязи, и по грунтовке. В общем из всех кроссоверных шин, которые у меня были, эти пока лучшие. Цена для такого качества вполне адекватная. Рекомендую на все 100%.

Проехал на них примерно 55000 км, из которых на протяжении 40000 км не знал никаких проблем. После того как пробег стал 40 тыс.км. столкнулся со следующими проблемами: 1) значительно увеличился дорожный шум 2) увеличились вибрации на задних шинах. 3) Протектор на шинах уменьшился до 3-4 мм. В целом шины отличные, вы чувствуете себя очень уверенно. Думаю, вы не пожалеете если купите эти шины.

После того как проехал 30000 км я столкнулся со следующими проблемами: 1) значительно увеличился дорожный шум 2) увеличились вибрации на задних шинах. 3) протектор на шинах уменьшился на 3-4 мм, но в некоторых местах износился неравномерно, наверно это и привело к дополнительному шуму.
В целом шины отличные, они хорошо справляются с экстремальной температурой. Чувствуется комфорт, уверенность на дороге. Очень рекомендую.

Взяла новые летние шины для своего паркетника — живу за городом, часто езжу по грунтовке. Очень быстро реагирует на движения руля, повороты проходит просто идеально, даже если учесть неровную дорогу. Подкупила глубина протектора – здесь 10 мм, что нестандартно. И это оправдало себя, езда стала более комфортной в любых условиях. Правда, рисунок не зацепил, но это уже мое личное мнение. На рав4 зашли идеально. Обещают долгий и равномерный износ, уже оценила отсутствие шума.

Статья в тему:  Шкода йети отзывы владельцев 2013

Шестой сезон езжу только на них. За это время купил второй комплект. Первый сменил после четвертого лета. То есть стираются медленно. А если учитывать мою езду, да еще по нашим дорогам, то аккуратному водителю и одного комплекта на 6 сезонов хватит. Плюсы: Резина выносливая, долго не стирается. На бездорожье, по грунтовке или по песку шины просто незаменимы, а на жаре выдержат высокую скорость и не подведут. Рекомендую. Минусы: нет

Проехал на этих шинах около 2000 км. Впечатления отличные, они тихие и комфортные, отличные как на мокрой так и на сухой дороге. До этого у меня были GY Efficient Grip SUV, проехал на них за 4 года 40000 к , гудьеры в свою очередь были хороши только на сухом асфальте, во время дождя очень плохо и совсем никудышными на гравийной дороге.

Купил неделю назад. Хоть и проезди л совсем чуть чуть — ощущения положительные. Шины практически безшумные, на мокром и сухом асфальте управляемость хорошая, лёгкий гололёд не проблема, торможение нормальное. На скорости 140-160 трассу держит хорошо. Пока всё устраивает. Соотношение цены и качества на 5 баллов. В общем у шины одни только плюсы. Очень рекомендую.
Плюсы: Безшумные, мягкие, на асфальте очень комфортные.

Минусы: Пока нет.

Проехал на этих шинах около 3000 км перед зимним сезоном. Сухое сцепление: очень хорошо, особенно на асфальте, гравие и бездорожье. Влажное сцепление: сцепление на мокрой дороге удовлетворительное, но очевидно не лучше летних шин. Управляемость: обеспечивают действительно очень хорошую дорожную обратную связь, шины крепкие, и они, кажется, не слишком деформируются на извилистых дорогах. Износ: пока рано говорить о этом, но после 3000 км не было заметного износа шин. Окончательный вывод: проехал немного на них, но они кажутся идеально подходящими для автомобилей типа Кроссовер/Внедорожник. Они обеспечивают отличное сцепление на различных типах дорог, сохраняя при этом достойный комфорт и уровень шума. Пока я могу сказать, что определенно купил бы их снова.

Статья в тему:  Франшиза пятерочка отзывы владельцев

Проехал на этих шинах 1500 км. По сравнению с предыдущим набором, был Dunlop Grandtrek St30, небо и земля. Первое что я заметил, они намного тише по сравнению с Dunlop. Проезжая на небольшой скорости по дороге с выбоинами, больше не подпрыгивал влево и вправо. У меня появилось чувство уверенности на этих шинах, будь то сухие или мокрые дороги, в плане управления и в случае торможения.

С точки зрения долговечности эти шины трудно превзойти: 30 000 км и 7 мм! На сухих и мокрых дорогах сцепление очень хорошее. К сожалению они не «всесезонные», поэтому когда температура опускается ниже 4 градусов они становятся более шумными. Сцепление на уплотненном снегу и ледяных дорогах тоже страдает. По мере увеличения пробега, шины становятся шумнее и на сухих дорогах при теплой погоде. Я бы с радостью поменял их долговечность на недостающую универсальность в холодную погоду.

Шины Continental ContiCrossContact LX2 – отзывы

  • Отзывы 37
  • Обзор
  • Характеристики
  • Вопросы

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все

Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.

дополнение от 14.09.2019
отзыв был написан в апреле 2017 г, т.е. 2.5 года назад
Сейчас, по прошествии 4-х лет эксплуатации резины могу сказать, что:
— нашел ее слабое место — это боковина (каждое лето проезжаю по 500-800 км по щебенке, и вот эта щебенка боковину не щадит, очень сильно видны следы износа)
— но при моей в основном городской эксплуатации резина очень нравится, очень мягкая, отличное торможение и хорошая рулежка
Мое мнение: взял бы такую же снова.

Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.

дополнение от 14.09.2019
отзыв был написан в апреле 2017 г, т.е. 2.5 года назад
Сейчас, по прошествии 4-х лет эксплуатации резины могу сказать, что:
— нашел ее слабое место — это боковина (каждое лето проезжаю по 500-800 км по щебенке, и вот эта щебенка боковину не щадит, очень сильно видны следы износа)
— но при моей в основном городской эксплуатации резина очень нравится, очень мягкая, отличное торможение и хорошая рулежка
Мое мнение: взял бы такую же снова

дополнение от 14.06.2021
Стало доставать биение руля. На шиномонтаже обнаружилась грыжа по беговой части правого переднего колеса, на остальных трех колесах тоже биение резины, но в меньшей степени. Вердикт монтажников — резина под замену.
Все-таки быстрая езда по разбитому грейдеру за эти годы дала о себе знать.
Также появились микро-трещины на беговой части.
Резина 2014 г.в., куплена в 2015 г., пробег резины за это время 41 тыс. км., остаток протектора еще приличный.
Думаю следующей резиной взять что-то покрепче, например новый Dunlop AT5

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector