0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen c4 2013 отзывы владельцев

Отзыв Citroen C4 1.6 THP (2013 г.)

Ситроен С4 седан: первые шаги.

В Ситроен влюбился еще в прошлом году, но движок в 120 л.с. меня не устроил. А в этом году появился 150-ти сильный с 6-ти ступкой автомат и я поменял свой ФФ-2 рестайл на Ситроен.

И вот прошло два месяца, как я стал обладателем седана Ситроен С4 1,6 куб. см. мощностью 150л.с. со 6-ти ступенчатым автоматом. За это время успел сьездить в Крым. Общий пробег составил около 3000 км. и теперь могу описать свои впечатления от авто.

В целом практически все отзывы по тест-драйвам осуществленных различными изданиями полностью подтвердились:

— автомобиль имеет достаточный запас мощности для совершения обгонов на трассе, работа автоматической коробки очень комфортна, переключения передач происходят практически незаметны, при кикдауне коробка перебрасывает передачи на 1, а то и 2 передачи вниз и далее следует ощутимое ускорение. На трассе заправлялся на различных колонках 95 бензином – двигатель его принимал нормально (а может быть везде бензин был хорошего качества?). Расход составил 6,8 литра при средней скорости 87км/час (прохожу обкатку и сильно не газую).

— Подвеска мягко-упругая, ездил по разным дорогам включая безобразные участки под Курском и на Украине, но до пробоя подвески дело не дошло. Устойчивость на дороге хорошая, колею не чуствует, на действия рулем реагирует хорошо. Конечно было бы лучше, если бы задняя подвеска былы бы независимая, но и имеющаяся справляется.

— Сиденья хотя и не очень анатомичны, но при пробегах 1000 км. в день – усталости и болей в спине не было.

— Весьма адекватно работали круиз-контроль и датчики дождя и света. Эргономика салона на высоте, а дизайн и применяемые материалы на уровне авто более высокого класса. Багажник по объему для меня достаточен.

Статья в тему:  Trendvision tdr 718gp отзывы владельцев

— с французской стороны предложена современная силовая установка и трансмиссия, достаточно комфортная подвеска, хороший дизайн, элементы кузова и современная технология сборки.

— со стороны российского производителя – производственные площади и отдельные элементы автомобиля.

Больше всего меня удивила полная инертность отечественного производителя к оснащению автомобиля, а именно: используемой электрики и электроники, оформления салона. Ну, то, что нет указателя температуры двигателя – это возможные проблемы гаранта, т.к. если я «вскипячу» двигатель и его от этого заклинит – это будет вина производителя. То, что нет датчика масла, хотя о нем пишется даже в инструкции по эксплуатации – это «экономия» на мелочах. НО то, что бездумно воткнули навигационную систему, которая в принципе не подходит для российского рынка – это уже звоночек. Карты предлагаются годичной (а то и более) давности, а обновление сопряжено с трудностями. А почему не воспользоваться системами, использующие такие навигационные системы как: НАВИТЕЛ или ПРОГОРОД или другие системы, поддерживаемые российскими разработчиками? И не нужно говорить, что это требование французской стороны – автомобиль считается Российским производством.

Ну и качество российской сборки порой оставляет желать лучшего: половой ковер вылезает из-под заднего сидения – сэкономили материал, крепление заднего бампера – безобразное: он (бампер) просто отваливается, в сиденьях спинки (под шайбой подголовника) дырки и т.д. по мелочам.

В целом автомобиль заслуживает достаточно высокой оценки (если не учитывать вышеуказанные «косяки» производителя) и не слушайте «доброжелателей» — лучше сами пройдите тест-драйв, благо он бесплатен. А как он поведет себя по мере старения – посмотрим, во всяком случае опыт С4 показывает, что авто не плох.

Citroen C4 Sedan (2013 г.)

Автор отзыва: Vlaks Добавлено: 23 октября 2013 Срок владения: 1 месяц Пробег: 3200 км

Мне 30, рост 183 см, вес 100 кг. Седан Ситроен Ц4 — моя 12-я машина, прежде были: ВАЗ-2108, 09, VW Passat B3, Toyota Carina, Ford Focus 1, 2 (на работе был и 3-й) Mondeo 2, 3, Honda CR-V III, Mercedes C200K (W203), Mini Cooper Clubman. Плюс к тому ездил на многих других автомобилях разных класссов. С легковым транспортом связан всю жизнь и с ним, что называется, «на ты». Поэтому Citroen есть с чем сравнить.

Статья в тему:  Тойота королла аксио отзывы владельцев

Главными критериями выбора были:

— обязательно новый авто (так как в СПб участились случаи продажи кредитных машин и не хотелось чтобы в один «прекрасный» день за машиной «пришли» приставы, менты или ещё кто),

— просторный и спокойный авто, так как на динамичных я езжу слишком агрессивно, а к 30 годам понимаешь, что это ни к чему хорошему не приведет.

Никогда не думал, что куплю себе Ситроен, особенно после опыта владения Мерседесом и БМВ, но после посещения салона и тест-драйва понял что очень заблуждался, т. к. за половину стоимости новой Цешки или 3-й серии можно купить хороший и комфортный автомобиль.

И вот месяц назад купил его. Пробег 3200 км.

Стоимость моей комплектации Tendence была 683 тысячи + 13 т. р. за двухзонный климат + 11 т. р. за цвет металик. Итого 707 тысяч. Но в результате беседы и игры «А в другом салоне мне сделали скидку», забрал я его за 660 тысяч с ковриками в подарок. Я честно не понимаю какую ещё машину такого класса и оснашения можно купить за такие деньги. В общем я был доволен как слон.

Про внешность говорить смысла нет. Скажу только что мне нравится. Сбоку он странноват и немного непропорционален, но это, как и на Skoda Superb, рузультат высокой и длинной крыши и короткого багажника. Всё ради пространства для задних пассажиров. Сзади места дествительно очень много, даже можно было сделать и поменьше. Пассажиры сидят закинув ногу на ногу. Но только двое. Третий тут не нужен и лучше чтобы это был ребенок.

Динамика с тандемом мотора 120 л. с и 4AT коробки по определению не может быть идеальной. Да! Во всем виновата коробка! Ставили бы 6AT как на 150 сильном, было бы несравнимо лучше, но и цена была бы другая. Но это всё размышления. На деле же напрягает только вторая передача — странная она, как буд-то поделена на две части. При старте достаточно быстро и динамично выкручивается 1-я передача, резко включается вторая, разгон чуть ухудшается, потом на середине диапазона 2-й появляется короткая задержка разгона и только потом начинает нормально раскручиваться. К 3-й передаче вопросов вообще нет, она очень правильная. 4-я нормальная.

Статья в тему:  Chevrolet rezzo 2006 отзывы владельцев

Вывод такой: когда привыкаешь к работе коробки и начинаешь расчитывать маневры с учетом её особенностей, всё приходит в норму. Езда будет приносить только удовольствие.

(Но если Вы всю жизнь отъездили на механике, то привыкать будете долго)

На спорт режиме пока ездил мало. Во-превых потому что он всё-равно живёт своей жизнью и спорт-каром С4-й не делает, а во-вторых из-за него очень сильно орет мотор, прям очень громко, а главное непонятно когда АКПП включит следующую передачу — уводит обороты к красной зоне и слишком задерживает переключение на следующую передачу. Короче удовольствия ноль и лучше ездить в обычном режиме, это намного комфортнее.

Механический режим не спасает ситуацию — дергаешь рычаг, а переключение происходит заметно позже, чем ты планировал.

Расход на трассе на круиз-контроле при скорости 90 км/ч — 5,8 литра, на 110 — около 7. Смешанный 9, в городе 10,5-11.

Шумоизоляция удовлетворит любого, но только до скорости в 120 км/ч, после этой отметки становится шумновато в основном из-за колесных арок. Планирую делать их шумку. Пока не решил какую именно. Если есть опыт, напишите пожалуста в комментариях, буду благодарен.

Очень радуют материалы отделки, нет ни одной неприятной на ощупь детали. Разработчики сделали всё на очень высоком уровне. Дизайн отличный, нескучный, всё на своих местах, ничего лишнего и непонятного. Регулировок водительского кресла и руля хватит любому водителю.

Руль приятный и удобный. Правда сначала показался великоватым, но потом понял кайф большой баранки.

Сидения хорошие. Не идеальные, но хорошие, хотя по-началу показались слишком мягкими, но это после деревянного Mini. Сейчас же претензий нет. Нет поясничного валика, но спина его и не просит, следовательно всё продумано нормально. Оценка 4+. Кстати, очень понравилась ткань. Такой раньше не встречал. Ей однозначно оценка 5+!

Но без косяков в салоне не обошлось.

Индикация скорости работы «вентилятора» при ручном управлении климатом оооочень мелкая и при ярком солнце разглядеть её бывает невозможно. Меня это подбесило. Как можно было сделать такую фигню непонятно. Оправдания этому нет! Но со временем привык.

Что ещё больше меня взбесило, так это отсутсвие Моно режима на двухзонном климате! То есть, если едешь один, то ты не можешь регулировать температуру в зоне водителя и пассажира исключительно своей «крутилкой» и приходится выставлять температуру и у себя и у пассажира! Бл. КАААААК ЭТО ВОЖМОЖНО. Можно было бы не обращать на это внимания и высталять нужную температуру себе и забить на зону пассажира, так неееет производитель гарантирует эффективность работы климата только при разнице температур не более 3-х градусов. В общем пришлось смириться. Зато теперь как ди-джей винилы накручиваю. )))

Статья в тему:  Suzuki skywave 400 отзывы владельцев

Поехали дальше: Ситроен молодцы и на моделе Седан перенесли регуляторы обогрева сидений на центральную консоль. Удобно, доступно, просто. НО ничерта не видно! Подсветки на них нет! Так что сиди, счёлкай и считай какой из трёх уровней ты включаешь. Некруто, но терпимо. )

Всё в норме, но само-собой слабоваты колонки. Раньше музыкой увлекался очень сильно и точно могу сказать, что меломанам будет не в кайф. Если же не врубать на полную, то вполне себе неплохо. Посление пару лет слушаю только радио и в 90% это новостные каналы и Маяк, так что мне хватает. Но чуть позже подключу сабвуфер чтоб без дела не валялся. )

То что нет ручки открывания на багажнике. так скажу. я на столько уже к этому привык, что теперь вообще не понимаю зачем её делают на других машинах )) и мне очень нравится что никто его с улицы не откроет. Вроде бред, но ощущение новое )

Что же получилось?

В итоге, несмотря на все несерьёзные недочёты, машиной я очень доволен и ни капли не жалею что купил именно её!

Езда на ней мне очень нравится. Мягкость и плавность как хода, так и работы мотора и коробки обеспечивают очень высокий уровень комфорта. Когда еду по трассе на круиз-контроле с разрешенной скоростью в 110 км/ч, то переодически задаюсь вопросом: Зачем люди покупают более дорогие машины. Правда. В Мерседесе было офигенно тихо спокойно за рулем, но я точно не оцениваю эту разницу в стоимости в 2 раза. С4 за счет своей длинной базы идет оооочень плавно и уверенно. Мне нравится.

К особенностям машины привык очень быстро и уже их не замечаю, а только наслаждаюсь владением каждый день.

И не забываем про стоимость по сравнению с немцами и японцами.

В общем Ситроен приятно удивил. Я доволен!

Соотношение цена — качество (качества заметно больше),

Статья в тему:  Дайхатсу териос кид отзывы владельцев

Отсутсвие интереса у угонщиков,

Тупая вторая передача,

Нет индикации на регуляторах подогрева сидений,

Нет моно режима климата,

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

5 плюсов и один, но очень большой минус Citroen C4

Ни внешне, ни конструктивно машина по сравнению с одноклассниками сейчас не смотрится устаревшей. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные!

Плюс первый. Салон и багажник

Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.

Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость

Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.

Плюс третий. Подвеска и тормоза

Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80–90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой.

Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40–50 тысяч, не единичны.

Статья в тему:  Квадроцикл арктик кэт 1000 отзывы владельцев

Плюс четвертый. Коробка передач

К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика (с дизелем — 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.

Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. км.

У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.

Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель

Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. км. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.

Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40–50 тыс. км. А 80 тыс. км для насоса сервисмены считают едва ли не рекордом. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки (это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах).

В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного.

Статья в тему:  Видеорегистратор parkcity dvr hd 475 отзывы владельцев

«Всё, вы каждый день будете лежать под машиной». Ищем слабые места Citroёn C4 вместе с владельцами этих авто

Первое поколение Citroёn C4 — машина из разряда «любить или ненавидеть». Дизайн, подвеска, приборы в центре торпедо и руль с неподвижной ступицей — все на любителя. Но, на удивление, этих самых «любителей» в Беларуси хватает — Citroёn C4 Club Belarus накануне отпраздновал год со дня основания!

«Сегодня нам годик, ю-ху!» — провозглашает глава движения Игорь и радостно разрезает праздничный торт. По его словам, в клубе сейчас около 50 активных участников. Правда, на торжество в кафе в районе Чижовки приехали всего 13 «клубней». Несмотря на совсем юный возраст Citroёn C4 Club Belarus, для его участников уже есть скидочные карты на мойку, эвакуатор и даже оригинальные запчасти.

«Электрика проблемная? Я с этим вообще не сталкивался»

Впрочем, меньше лирики. Что нужно учитывать при выборе бензинового Citroёn C4 первого поколения? Узнаем из небольших интервью о машинах двух членов клуба. У Игоря — пятидверный хэтчбек 2005 г.в. с пробегом 190 тысяч километров, бензиновым мотором 1,6 литра и «автоматом». Парень довольно подробно рассказал о нюансах обслуживания модели:

— Покупал ее три года назад с пробегом 126 тысяч. Честно, я от машины в восторге. То мнение, которое когда-то сложилось о «французах» — мол, электрика проблемная, — я с этим не сталкивался вообще. Единственное по этой части — генератор. Да, есть нюансы, но все зависит от ухоженности автомобиля, а это в принципе применимо к любой марке и модели.

На своей машине я «расходники» меняю, масло каждые 10 тысяч — других проблем нет.

— Пока мы ехали сюда, ты рассказывал, что вложил 500 долларов в подвеску. Как так?

— Но это было сразу все, и менял я у официального дилера. Там был масштабный фронт работ, начиная от рулевых наконечников и заканчивая амортизаторами с пружинами.

— Обычно в подвеску лазают понемножку, а ты так глобально. Почему?

— Ну, смотри: амортизаторы подошли к концу. Съездил на диагностику — оказалось, сайлентблоки тоже подгулявшие. Вот и вышла такая сумма. Зато, грубо говоря, я два года не буду знать, что такое передняя подвеска.

— Что нужно знать о C4, когда его покупаешь? Какие слабости у модели?

— Первая слабость — это модификация бензинового двигателя 1.6. Код у него EP6, в народе называют «ерш». Он очень прихотливый, нужно все вовремя менять, потому что можно хапнуть горя.

Статья в тему:  Шкода рапид автомат отзывы владельцев

Второй нюанс не критичен, но очень часто встречается — это генератор от Mitsubishi. Как только открываешь капот и видишь у себя такую деталь, можно ее смело выкидывать. Иначе попадешь, как я однажды: 70 долларов за эвакуацию из леса в 70 километрах от Минска. Лучше сразу поменять его на «бэушный» Valeo.

Остальное — мелочи. Что-то может всплыть, а что-то — нет.

— Владельцы Peugeot жалуются на подвеску. Как с ней дела у родственного Citroёn?

— Лично у меня таких проблем нет. Моя подвеска отработала на ура. Конечно, не совсем тот комфорт, как хотелось бы, — некоторые жалуются. Но в конструкции задней подвески применяется балка. Мне комфорта хватает.

— Сколько в год тратится на обслуживание C4?

— Я когда-то считал — с учетом топлива, страховки, техосмотра получалось 140 долларов в месяц. Это при моих пробегах 25-30 тысяч километров в год.

— Год выпуска сильно влияет на надежность этой модели?

— Мой C4 — один из первых, модель начала выпускаться в 2004-м. Соответственно бегает — и никаких проблем.

«Знал, что Citroёn делает плохие машины, — так мне говорили»

Один из самых проблемных узлов C4, судя по отзывам в интернете, — «автомат» с индексом AL4. Хлопот с ним достаточно. Именно такая коробка установлена на трехдверном хэтчбеке Александра и Фаины, однако, на удивление, все в порядке:

— Все эту коробку ругают, все ее не любят, — начинает рассказ Александр. — Но я вам так скажу: за 4 года эксплуатации и 200 тысяч пробега лично мной по коробке вообще никаких вопросов не было — ни ошибки, ни пинка.

— А что случилось с капотом? — спрашиваю, указывая на клепки и покраску в стиле «кисточкой по забору».

— Зимой на трассе влетел в отбойник: было скользко, обгонял фуру по колее. Ударился несильно, повреждения обошлись мне в 300 рублей. При этом я ничего не красил, все попало в цвет — и бампер, и крыло. От удара на капоте отошли ребра жесткости. Их закрепил заклепками — какая разница, все равно будем менять, это временное решение.

Статья в тему:  Форд раптор отзывы владельцев

— Где машину обслуживаете и сколько тянет денег?

— Обслуживаю сам. Самая дорогая запчасть — это ступичный подшипник за 80 рублей. Неоригинальные тормоза в круг — рублей 200, но это если выпрессовывать старые подшипники и ставить обратно. Если с новыми, то рублей 400.

— Говорят, тут мудреная система замены тормозных дисков.

— Да, но со временем все познается — и вообще никаких проблем. Если меняете тормозные диски, то ступичные можно просто перепрессовать в новые диски. Можно купить сразу диск с запрессованными подшипниками. Многие так делают.

Нюанс в том, что правое колесо откручивается в правую сторону, а левое — в левую, здесь обратная резьба. Немногие на СТО это знают.

— Подвеска долго ходит?

— Она здесь самая простая: сзади — балка, два сайлентблока и амортизатор, спереди — рычаг и еще два сайлентблока. 200 тысяч проехал — поменял сайлентблоки только один раз. Амортизаторы до сих пор от предыдущего владельца.

— Масло ест? А по топливу какой расход?

— Вообще не ест, ни капли. От замены до замены 10 тысяч проезжаю. Расход на «автомате» на моторе 1.6 по городу — 10,4-11 литров, по трассе на «круизе» — 7,8-8.

— Что нравится, а что нет?

— Кузов нравится. Был выбор между пятидверкой и трехдверкой. Решили брать трехдверку, потому что она визуально круче. Нам пока хватает.

Все ругают электрику на «французах», но просто надо приложить руку — и все будет работать. Электрика, бывает, «подглючивает». Но если руки растут из правильного места, то сам все починишь. Подключил компьютер, посмотрел, что вышло из строя, — все легко меняется.

Не скажу, что проблемы по электрике возникают слишком часто. Бывает, раз в год выскочит небольшой нюанс. Может, у кого-то чаще.

Машиной я доволен, хотя знал, что Citroёn делает плохие машины. Все так говорили, советовали не брать. Через неделю после покупки поехали на техобслуживание, к нам выходит мастер СТО и говорит: «Всё, вы каждый день будете под машиной». Честно говоря, уже хотел продавать. Но мы начали ездить, в том числе в Европу, и я не скажу, что все так плохо.

Бензиновых моторов 1.6 есть два — «ерш» и «тушка». «Ерш» — проблемный мотор. В клубе есть машина с таким двигателем, его уже меняли, потому что просто не ходит. А «тушка» — надежный и хороший мотор.

Статья в тему:  Отзывы владельцев шевроле кобальт 2014

«Раза в полтора дороже обычного C4»

Если очень хочется эксклюзив, то найти его можно даже среди таких популярных машин, как Citroёn C4. Например, Алексей владеет уникальной версией хэтчбека:

— Была выпущена лимитированная версия этой машины после нескольких побед Себастьяна Лёба в ралли. В мире таких автомобилей совсем немного: в Беларуси такой один, а в России, по-моему, их вообще нет. Остальные по Европе катаются.

Машина 2006 года выпуска мне досталась в идеальном состоянии с пробегом 100 тысяч километров. Можно сказать, только обкатку прошла.

По комплектации это обычный VTS, но дополненный наклейками на дверях с подписью Лёба. Эксклюзивный красный цвет, спойлер, с завода идут белые диски. Из головы тут ничего не выдумано, все как было у Лёба — единственное, что добавил рекламу и наклейки. Мотор — двухлитровый 180-сильный «атмосферник», легендарный RFK.

— Мотор не такой мощный, чтобы гоняться по прямой. Машина больше «заточена» под управляемость. Рулится она как карт. Ездил на ней трек — эмоций много.

— Такую редкую машину искал специально?

— Нет, я искал просто «заряженный» хэтчбек: Ford Focus ST, Renault Clio RS, еще что-нибудь такое. Случайно на глаза попался этот Citroёn. Машина была в очень достойном состоянии.

— Насколько она дороже обычного C4?

— Обслуживать сложнее, чем обычный C4?

— Те же тормоза взяты от «старших» моделей типа Peugeot 407, так что проблем с запчастями нет. Есть нюансы, например, по выхлопной: труба диаметром 60 миллиметров, когда у всех 50. Ее проблематично найти.

— За те полтора года, что C4 у тебя, что с ним случалось?

— Даже «расходники» еще особо не менял. Зимой я на нем не ездил, с октября по март он стоял в гараже. Пока только пару раз масло поменял и фильтры. Новые «расходники» уже лежат, но жду, пока подойдет время замены.

Наш вердикт

Если очень хочется, то можно брать — к такому выводу подходишь, послушав владельцев клубных Citroёn C4. Ведь цепляет дизайном, чертяка! Но стоит оговориться: машина уже немолодая, так что, как говорится, всё на свой страх и риск.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector